↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
— Да, сэр, — сказала Тина Голдштейн и посмотрела на своего непосредственного начальника как на полного идиота. — Вы уверены, что мы должны ждать в такой ситуации?
Смитсон едва бросил на неё взгляд и снова повернулся к двери, за которой предположительно скрывались преступники, продающие другим преступникам какой-то артефакт.
— Уверен. Китс дежурит у чёрного хода и даст нам знать, если они выйдут.
— Выйдут и аппарируют? — с нескрываемым сарказмом спросила Тина. — Как вы только ухитряетесь...
— Голдштейн! — прикрикнул на неё Смитсон. — Вы что это, опять захотели в отдел регистрации палочек?
— Нет, сэр, — не менее язвительно продолжила Тина, — но вы точно не хотите использовать чары, чтобы посмотреть, что происходит внутри? Или отправить туда кого-нибудь, например, меня?
— Чтобы огрести ещё кучу проблем? — огрызнулся Смитсон. — Я не доверю вам никакое стоящее дело, пока не буду убеждён, что вы набрались ума. И помолчите.
— Сэр, — не унималась Тина, — а подкрепление вы вызвать не хотите?
— Их трое, — с нескрываемым сочувствием посмотрел на неё Смитсон. — Нас тоже трое.
— Не стоило оставлять О`Гарета за бумажной работой, — не умолкала Тина. — Мы не знаем, что нас здесь ждёт.
— Да что с вами сегодня, Голдштейн?! — не выдержал Смитсон. — Это обычное задержание! Они украли какой-то портрет из дома миссис Виллброд, вы думаете, они продают его за миллион драготов? Думаете, это опасные преступники, а не обычное ворьё, которое упадёт в обморок при нашем появлении?
Тина помялась на месте, с недоумением посмотрела на свои туфельки, нервным жестом огладила юбку, отбросила волосы за спину. В подворотне, в которой стояли они со Смитсоном, скрытые чарами, было темно и грязно. Где-то по ту сторону здания затаился в засаде Китс. Время уходило.
— Мы здесь уже полчаса... — начала Тина.
Смитсон снова обернулся к ней.
— Вы куда-то торопитесь, Голдштейн? Ну и что, что нас дёрнули в три минуты третьего, пообедаете потом. Мне всё больше кажется, что вы выбрали не ту профессию, и директор Грейвз со мной согласен.
Он отвернулся, и Тина посмотрела ему в спину долгим нехорошим взглядом.
— Он вам сам это сказал? — вкрадчиво спросила она.
— Какая разница, — отмахнулся Смитсон. — В следующий раз просто оставлю за бумагами вас!
— Портрет, украденный из дома миссис Виллброд, может представлять ценность, — медленно произнесла она.
— Я уже это от вас слышал, — с наигранной усталостью вздохнул Смитсон, не поворачиваясь. Тина взглянула на него на этот раз с изумлением, которое выдали поднятые брови.
— В самом деле? — осведомилась она.
— Голдштейн, да вы что, уже забыли, как вчера десять минут убеждали меня в том, что мы должны получше узнать про этот портрет?
— Ага... — произнесла Тина как будто про себя, и сделала шаг назад. Смитсон не оборачивался, чтобы не выпускать из виду входную дверь в очередную Нью-Йоркскую клоаку, но продолжал говорить.
— Как будто у полоумной старухи была вещь дороже этого портрета! Женская интуиция — так вы будете обосновывать свои подозрения в каждом деле? Вы, правда, сказали, что интуиция аврорская, но как будто это что-то меняет, когда речь идёт о вас!
Тина поморщилась и трансфигурировала свои туфли, убрав каблук, чтобы не стучал. Убедившись, что Смитсон всё так же произносит свой монолог, она развернулась у самого выхода из подворотни и аппарировала.
— Китс! — рявкнула она, появившись у чёрного хода, — вообще-то в этом месте все ходы были похожи на чёрный. — Стоять здесь, я иду туда. Дайте мне пять минут.
— Это Смитсон приказал или что? — вскинулся Китс, снимая с себя хамелеонские чары и отбрасывая сигарету. Тина не удостоила его даже взгляда и открыла дверь.
Первое время она шла в темноте, подсвечивая себе палочкой, и особо не скрывалась. Уверенной походкой она миновала несколько низких дверей, распахивая каждую ногой и заглядывая внутрь, но притон был пока что пуст. Либо кто-то знал об аврорах, либо на это были свои причины.
Она тщательно проверила коридор на ловушки и наконец толкнула ту дверь, из-под которой лился свет.
— Всем оставаться на местах, аврорат! — голосом, в котором прорезался металл, громко произнесла она. Мимо её уха чиркнуло заклятие, Тина ушла с линии огня и выставила Протего, а потом ударила Ступефаем.
Один из вскочивших из-за стола, гоблин, повалился назад, увлекая за собой горку золотых монет. Два волшебника бросились в стороны, пытаясь скрыться в полутёмном зале, который больше всего напоминал нелегальную питейную, сейчас тихую и без посетителей. Тина обрушила на одного составленные пирамидой стулья, увернулась от какого-то заклятия, пущенного вторым, и ответила Экспеллиармусом.
Таким образом, схватка оказалась весьма короткой.
— Вы что это, кнарл вас задери, вздумали нападать на аврора? — бушевала Тина, связывая Инкарцеро всех троих. — Да я каждому глаз на задницу натяну, если ещё хоть раз поймаю! Впрочем, гнить вам в тюрьме ещё долго...
Она подошла к столу, наступая на рассыпанное золото, и склонилась над лежащим на столе портретом.
— Ага... — произнесла она.
— Вы бы, дамочка, поаккуратней, — с непередаваемой злобой заметил гоблин, связанный по рукам и ногам. — Мало ли что может случиться.
— Какая она дамочка, шлюха аврорская! — выплюнул один из связанных волшебников.
— От шлюхи слышу, говнюк, — отозвалась Тина, по-прежнему склоняясь над портретом, и, не глядя, точным движением послала вбок заклятие. Раздался крик.
— Зубы тебе потом новые отрастят, язык, наверное, тоже, — сказала Тина. — Темпус.
Было без семнадцати минут три, и она, заторопившись, выбежала из комнаты.
Смитсон едва не пустил в неё Ступефай, когда дверь открылась.
— Голдштейн, куда вы подевались и зачем туда пошли?! — спросил он, едва опомнившись.
— Некогда объяснять, — оборвала его Тина и ткнула ему в грудь рукоятки отобранных у преступников палочек. — Они там, связаны, трое. Давайте, и Китса с собой возьмите. Я в МАКУСА.
— Это ещё зачем? — выдавил Смитсон, который явно не очень понимал, как реагировать на её слова.
— Доложу директору, — ответила Тина и аппарировала.
Вбежав в Вулворт-билдинг, она бросилась к лифтам и вошла в один из них вместе с ещё несколькими волшебниками. Лицо её было сосредоточено, на нём проступало спокойствие и ещё какое-то жёсткое выражение.
Двери лифта открылись, и Тина поспешила к кабинету директора.
— Тина, ты... — начала было Куини, которая шагнула ей наперерез с радостной улыбкой, но тут же застыла на месте и едва не отшатнулась.
На бегу Тина обернулась и прижала к губам указательный палец, а затем скрылась в коридоре, ведущем к кабинету.
— О, — озадаченно сказала Куини ей вслед.
Директор Грейвз с опаской посмотрел на часы на своём столе. Часы показывали двадцать минут третьего. Их лакированный золочёный корпус так и манил прикоснуться к нему, и Грейвз в самом деле провёл пальцем по блестящему боку. Потом его внимание обратилось на дверь, за которой воцарилась тишина обеденного перерыва, и наконец Грейвз осторожно откинулся на спинку собственного кресла и с прищуром посмотрел на стопки документов, аккуратно уложенные на два края стола. Он взял папку с левого края и открыл её. Это было дело аврора Дё. Некоторое время Грейвз смотрел на колдографию хмурого молодого человека с узкими глазами, а потом отложил дело в сторону и взял следующее.
Это было дело Куини Голдштейн. Грейвз закусил нижнюю губу и дёрнул завязки папки, вмиг перерыл скудные документы и успокоился. Ничего крамольного на Куини Голдштейн в деле не было, ни единого упоминания о том, что она незарегистрированый легиллимент. Он завязал папку и отложил подальше, но не успел взяться за следующую. Часы на его столе издали мелодичный звон и пробили половину третьего. Подскочивший при этих звуках Грейвз выдохнул и успокоился.
Прошло ещё немного времени, и Грейвз потянул на себя первый ящик стола. На его лице одновременно отображались смешанные чувства. Он едва взглянул, что хранится в ящике, потом задвинул его, открыл снова и быстро порылся в бумагах и забытых в столе мелочах вроде пера, которое автоматически исправляло кляксы и ошибки, и наконец закрыл, на этот раз окончательно.
Стук в дверь заставил его подскочить опять. Несколько секунд Грейвз, нахмурившись, осматривал кабинет как будто в поисках подсказки, что делать, а потом решился и громко сказал:
— Войдите, пожалуйста.
Дверь кабинета открылась, и вошла секретарь Грейвза, миссис Потмор.
— Мистер Грейвз, — сказала она, уперев руки в пышные бока. — Что это вы обедать не пошли?
— Не хочется, — ответил Грейвз, который сидел в своём кресле, взвинченный, как готовая сорваться пружина. — Спасибо, нет, много работы. Что-то ещё?
— Завтрашнее расписание остаётся прежним? — осведомилась миссис Потмор.
— Что? А, ну да, конечно же, прежним, — ответил Грейвз и схватил из подставки одно из перьев. — Миссис Потмор?
Та смотрела на него то ли с недоумением, то ли с осуждением.
— То есть, мистера Диллинджера вы принимать всё же не станете?
— Мистера Диллинджера? — переспросил Грейвз.
— Да, того мальчика из Огайо, который хочет перевестись к нам!
— А! — воскликнул Грейвз, нервно косясь на часы. — Что вы, конечно буду! Совсем забыл, заработался — и выпало из головы. Запишите его на три.
— В три у вас доклад у мадам Президент! — сказала миссис Потмор, сверяясь с записями в ежедневнике, который вдруг появился у неё в руке. — Вы даже про неё забыли?
— Как я мог? — ужаснулся Грейвз. — А когда есть свободное время?
— В четыре, — объявила миссис Потмор. — Записывать на четыре? Я тогда сообщу мистеру Диллинджеру.
— Хорошо, ещё что-то?
— Нет, сэр, — ответила миссис Потмор и снова смерила его странным взглядом. — Вы хорошо себя чувствуете?
— Да, — удивился Грейвз. — Просто немного устал.
— Ну ладно, не буду к вам больше приставать, — улыбнулась миссис Потмор и вышла.
Как только массивная дверь закрылась за ней, Грейвз сполз в кресле и, приложив руку к груди, шумно выдохнул. Но затем его взгляд снова упал на часы, которые показывали без пятнадцати три, и он видимо занервничал, погрыз перо, опомнился, вернул его на подставку, перебрал документы, потрогал часы и наконец сел спокойно, неотрывно глядя на минутную стрелку, которая медленно ползла по циферблату. Без тринадцати три дверь без стука распахнулась и ворвалась Тина Голдштейн.
Грейвз побледнел и вскочил с директорского кресла, встал рядом со столом, не зная, куда девать руки. Тина заперла дверь заклинаниями и рухнула на диван, прикрывая лицо рукой.
Грейвз закусил губы; напряжённое и виноватое ожидание отражалось на его лице.
— Чтоб я ещё хоть раз! — воскликнула Тина. — Ни за что на свете! Никаких больше любовных игрищ на рабочем месте! Даже в обед! Я надеюсь, тут ничего не случилось? — Грейвз помотал головой, и Тина посмотрела на него с подозрением:
— Я же узнаю. Эх, только зря потратили Оборотное зелье. Кстати, мне срочно нужно дело аврора Смитсона. И ради всего святого, Голдштейн, убери это виноватое выражение с моего лица, сил нет смотреть!
айронмайденовскийавтор
|
|
coxie
да ладно, мне нравятся эти мысли! Хотя вот вопрос, это же двадцатые, интересно, как относились маги к внебрачным детям? |
айронмайденовскийавтор
|
|
coxie
если бы она вообще сказала, что муж есть! А если бы нет? |
айронмайденовскийавтор
|
|
coxie
я думаю, что она и с остракизмом справилась бы, честно. И с увольнением. Хотя я думаю, что вряд ли ее бы уволили. Ибо численность магов всё же роляет! |
айронмайденовский
думаю, что вы правы, всё-таки я вообще фильм ФТ не люблю, а фанфики по ним читала только ваши четыре и ещё один, так что иногда забываю, что она сильная мадам)) |
айронмайденовскийавтор
|
|
coxie
сильная, но со скидкой на то, что молодая. 1 |
Так продолжение будет?
|
Живоглот_
может, если хором ныть, то будет?))) |
coxie
Давайте)) очень уж хочется продолжения банкета))) 1 |
айронмайденовский
мы тут с Живоглот_ очень-очень ноем, хотим продолжения, плачем и страдаем! Посылаем на помощь муз и прочих выдуманных созданий))) Живоглот_ я сделала всё, что могла! |
айронмайденовскийавтор
|
|
Живоглот_
coxie когда-нибудь будет... Стоит в планах... *пытается вылезти из-под завалов незаконченного фикла* 1 |
айронмайденовский
о, мы подождём)) *улыбается, но не помогает вылезти* |
айронмайденовскийавтор
|
|
coxie
мне надо бы обновить пост с планами. То есть, написать новый, чтобы его увидели в ленте, а тот открепить. |
айронмайденовский
я где-то это уже слышала))) под одним из ваших фанфиков пару месяцев назад))) |
айронмайденовскийавтор
|
|
coxie
я его обновил. но не сделал новым, потому видят только те, кто заходит в профиль. |
айронмайденовский
аааа, поняла))) |
айронмайденовскийавтор
|
|
coxie
действительно надо, чтобы он в ленте мелькнул, наверное. |
айронмайденовский
Правильно, чтобы больше людей заныло! |
айронмайденовскийавтор
|
|
coxie
ой... |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|