Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Михалыч, кряхтя и вздыхая, поднимается по лестнице — лестница утилитарная, ничего лишнего, но очень чистая и ярко освещённая. Михалыч тяжело опирается на массивные перила и утирает пот, отдыхая после каждого пролета. На панели рядом с массивной дверью темного дерева зелёной краской нарисованы две цифры — «26». Михалыч вздыхает — на этот раз удовлетворенно, и поворачивает круглую бронзовую ручку. Дверь открывается неожиданно легко и бесшумно.
За дверью — небольшой внутренний холл, в который выходят двери лифта и та, через которую только что вошел Михалыч. Цветы в кадках, зеркала, огромные окна, два кресла и арка.за окнами темно, вид на городские огни с высоты двадцать шестого этажа. Пушистый ковер на полу скрадывает звуки шагов. Михалыч проходит через арку в кабинет-библиотеку, деликатно кашляет, скорее не прочищая горло, а стараясь привлечь к себе внимание.
Стоящий у панорамного окна Конти оборачивается на звук. Автоматическим движением берет со столика пульт. Склоняет голову к плечу, разглядывая позднего визитера. Спрашивает скорее весело, чем удивлённо или испуганно:
— А вы кто такой? Грабитель?
— Ну что вы, Эдвард Николаевич, побойтесь бога! — возмущается Михалыч хотя и искренне, но немножко чересчур. — Я совсем даже наоборот. Можно так сказать… вот. Извольте убедиться. — Он достает из внутреннего кармана красную книжечку удостоверения, раскрывает. Конти отмахивается пультом. Продолжает смотреть с интересом и весельем.
— А как вы сюда попали? Я не слышал шума лифта, да и внизу на вахте охрана, должны были предупредить…
— Да я по-стариковски, пешочком, не доверяю я всем этим новомодным машинериям. — Михалыч без приглашения проходит к угловому дивану у окна, садится, кряхтя и долго умащиваясь. Пожалуй, слишком долго.
Конти поворачивается вслед за ним и теперь разглядывает визитёра сверху вниз, улыбаясь и в веселом недоумении покачивая головой:
— Допустим. Двадцать шесть этажей? Ого! Никто не посмеет утверждать, что наша полиция в плохой форме. Но дверь… Как вы узнали код?
Михалыч пожимает плечами:
— Там было открыто, вот я и вошёл. Думал, стучаться придётся. Но не пришлось, и то хорошо.
— Допустим.— Конти всё ещё весело. — Охранника, похоже, стоит уволить…
Он нажимает несколько кнопок на пульте, спрашивает нейтрально:
— Костя, на пожарке сегодня кто?.. А почему не докладывает?.. Как это не о чем?.. Точно порядок?.. Ну смотрите… Нет, помощь не нужна, в порядке… Да, в полном, сказал же. Отбой…
Теперь Конти смотрит на Михалыча с куда большим интересом, но меньшим весельем.
— Вы бы сели, — говорит Михалыч, вздыхая. — У меня к вам разговор имеется.
— Разговор, значит, — — тянет Конти, больше не улыбаясь. — А ордер у вас тоже… имеется?
— Ну что вы сразу ордер, — морщится Михалыч. — Я же к вам по-человечески пришёл. Сам. Пешком. Проявил, так сказать, уважение. А вы сразу — ордер… Хотя я, конечно, тоже виноват, раньше надо было сообразить, да кто же подумать мог, уже больше века такого не было, чтобы спонтанно и без инициации… Да вы садитесь, Эдвард Николаевич. Разговор у нас с вами долгий будет.
— О чём? — спрашивает Конти резко, щуря глаза.
Михалыч смотрит на него снисходительно и чуточку укоризненно.
— О том, как и чему следует учить юных волшебниц. И как их правильно воспитывать, конечно же. А то натворили тут дел, понимаешь…
КОНЕЦ
fannniавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 01.04.2019 в 10:57 Очень, очень понравилось! Необычный формат, но воспринимается легко, и читается на одном дыхании, и захватывает. Буду ждать продолжения. Только не поняла - Воображала - это та самая девочка? Я правильно поняла, что у героя две дочери? Или одна, но она так уверена в себе, что и окружающие не замечают её шрамов?.. В общем, я запуталась, но это не в упрёк рассказу! Хочется разобраться) с героями тут сложно)))) во всяком случае - с дочерьми у героя, вторая появится позже и это будет таки не Воображала, Воображала таки да - она именно что вот эта, избыточно уверенная в себе (папочкино упрямство) затягивать не буду, счас еще обложку загружу и выложу еще пару главок формат - кинороман. роман в картинках, литературный сценарий - когда делаешь без всех этих "она подумала", "он решил" и прочего, а чтобы понятно было по действиям, интересный был эксперимент))))) |
Ошеломляющий текст. Фанни, колоссальный респект за силу воображения. Но как тяжело его читать, как на язву смотреть. В сухом остатке - люди еще не доросли до таких чудес.
|
fannniавтор
|
|
Menada_Vox
спасибо! жалко, конечно, что читать тяжело - хотелось как раз наоборот)) поговорить о серьезном на вроде бы не очень серьезной ноте жаль, если не получилось но че уж теперь)))) рада, что читаете, несмотря на то, что тяжело)) |
fannniавтор
|
|
Menada_Vox
ремарки - это в смысле технические фразы типа "камера отъезжает" и так далее? (потому что если говорить о настоящих ремарках - описаниях действия говорящего - то тут почти весь текст именно они))))) в принципе над оформлением как раз еще думаю предлагали один довольно интересный формат - формат режиссерского сценария, но он возможен только для печати в бумаге, потому что там нужен альбомный разворот листа и четкая схема-таблица - тогда все эти пометки расползаются по своим графам и восприятию текста как раз совершенно не мешают, а лишь добавляют тем, кому интересно посмотреть не только основной пунктир но как это сделать при публикации в сети, что на фикбуке, что здесь, что на АТ - - не представляю совершенно |
fannniавтор
|
|
Menada_Vox
ну вот если буду делать в бумаге - буду делать именно режиссерский вариант. но в бумаге хотелось бы хотя бы несколько иллюстраций, так что это пока подождет)) |
Что это было, кто на ком стоял и у Воображалы нет глаз? А вот инициация у нее как раз была, старая-старая, старше холмов, старше городов.
|
fannniавтор
|
|
Цитата сообщения Clegane от 30.03.2020 в 19:12 Что это было, кто на ком стоял и у Воображалы нет глаз? А вот инициация у нее как раз была, старая-старая, старше холмов, старше городов. хм...странные выводы - а почему нет глаз? и почему ее инициация должна быть старше нее самой? Нет это интересная идея - мне просто интересно откуда она? |
fannniавтор
|
|
Цитата сообщения Clegane от 30.03.2020 в 19:31 Инициация у нее самая старая, самая простая и самая сильная - пойти к мертвым и отдать им что-то, руку, ногу, глаза. Могучий шаман будет! Вот она и стала. Судя по характеру ее глюков-изменений - у нее проблемы со движением и зрением. Такое чистое, такое яркое, такое скоординированное - незачем на таком внимание заострять, если это не желанное. Потому что кроме улыбочки, у нее распрекрасно отрастут волосы и брови через пару лет, шрамы сгладятся и будет обычная физиономия с улыбочкой "я у папы Череп". хм, а, вот вы об чем))))ну наверное можно и так воспринимать, хотя я немножко в другую сторону копала. Но читатель всегда прав))) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|