↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Доре едва исполнилось одиннадцать, когда она стала звать себя Тонкс, и буквально через год ее уже звали так все вокруг. Конечно, кроме родителей, упорно продолжавших называть ее Нимфадорой. Дурацкое и нелепое имя! Раздражающий отголосок маминых традиций!
В тринадцать Тонкс твёрдо решила идти в авроры, а в пятнадцать мама начала активно ее отговаривать. Андромеда Тонкс могла переупрямить любого человека — блэковское упрямство было все-таки фамильной чертой. Любого, кроме собственной дочери. Тонкс была непреклонна. Маме пришлось капитулировать, под сочувствующие взгляды отца.
Позади школа, Тонкс стукнуло восемнадцать, и она всё-таки поступила в Аврорат. Легко и играючи, как и жила до этого. То, что ее вытянула метаморфомагия, она рассказывала потом как анекдот. Да, она была неуклюжа, когда чувствовала себя в безопасности, зато кто, кроме неё, мог изобразить у себя на лице утиный нос?
* * *
Она учится легко, так же легко идёт работать в отдел. Тонкс искренне верит в то, что она делает. Тонкс уже двадцать, и она молча восхищается своим наставником — «Грозным глазом» Грюмом. Тонкс всего двадцать, и она с испугом смотрит на однокурсниц, выходящих замуж. И даже в двадцать один год она ещё ни разу не влюблялась. Детское увлечение старшекурсником не считается же? Тонкс копирует его в зеркале, пытаясь вспомнить, что в нем зацепило ее, но не может.
Тонкс немного пугает это, но зато она не плачется на чужом плече из-за измены мужа, как недавно ее самая близкая подруга — Анна МакДугалл. Безмятежное состояние Тонкс немного нарушается побегом одного из опаснейших приспешников Того-кого-нельзя-называть, Сириуса Блэка, игравшего с ней, когда ей было пять. Мама нервничает, мама разрывается. Блэк выдал Поттеров, а мама двенадцать лет назад готова была поклясться чем угодно, что Сириус этого не делал. Тонкс упрашивает уже вышедшего на пенсию Грюма посодействовать тому, чтобы ей дали возможность покопаться в архиве. Скрипя зубами, ей идут навстречу, но не скрывают, что ей явно недовольны.
Тонкс сидит в пыльном архиве, и все слова, даже те, за которые «мыло-в-рот», у неё заканчиваются. Над Блэком не было суда. Над гребаными Лестранжами — был! А палочку Сириуса даже не проверяли на заклинания. Тонкс находит лишь одно упоминание о ней — «сломана при аресте». А где опись, обломки? Где протокол допроса?
Ее волосы меняют цвет с ярко-розового на угольно-чёрный. В какой-то момент она неосознанно копирует маму, когда та злится, и этим пугает дежурного по архивам до чёртиков. Уже зайдя в туалет, она видит своё отражение: ну вылитая безумная Беллатрикс. Тонкс немного нервно смеётся и принимает свой обычный облик. Она видит в деле Блэка явные нарушения, но начальство только орет на неё. Даже не так. Начальство ее начальства на нее орет тоже и грозит чуть ли не Азкабаном за чрезмерное рвение. Начальник ее группы отводит ее в сторонку и наставительно просит не лезть больше в это дело. Блэк признался сам, Блэка надо поймать и арестовать. Точка. В архив ее больше не пускают, даже когда ей нужны материалы по делу, никак не связанному с Блэком. Приходится просить коллегу и выпрашивать у отца бутылку Огденского огневиски для смотрителя архива. Папа все равно его не пьет, хотя виски ему и дарят, а зарплата Тонкс еще не настолько велика. К тому же уйма средств уходит за аренду отдельной квартирки в пригороде Лондона.
В архив ее пускают, когда все данные по Блэку надёжно спрятаны. Мама сочувственно вздыхает, Тонкс же хочет докопаться до истины. Начальству начальства, кажется, Тонкс надоела. Ее переводят из Лондона в Уэльс, под видом командировки, на полгода. Мама и папа в ужасе: в Кардиффе последнее время неспокойно. Тонкс недовольна, что ей не дали разобраться в деле Блэка, но в столице Уэльса происходят стычки, и это обещает быть интересным.
Ожидания Тонкс не оправдываются — она занимается скучной работой в офисе. На настоящие дела ее почти не берут — там хватает и своих. Все свободное время, а его с избытком, Тонкс проводит в тренировочном зале, отчаянно швыряясь заклинаниями. Скучно!
Она возвращается обратно и оказывается в патруле. По делу Блэка никаких подвижек. Осенью девяносто четвертого года Тонкс так нагружена бесконечным патрулированием Лютного, что у нее не хватает сил на поддержание переписки с наставником: прийти домой, упасть на кровать, что-то ответить родителям, заснуть, с утра снова на работу.
Под Рождество на нее привычно орет начальство: оказывается, она нагрузила себя внеурочными. Тонкс этого не помнит, но уже привыкла к такой жизни. К несовпадениям выходных — ее и родителей, ее и друзей. К несовпадениям с наставником, ныне преподающим в Хогвартсе. С общественной точкой зрения на Блэка.
Турнир Трёх Волшебников идёт как-то мимо неё, и о трагичном финале она узнаёт от отца. Когда отец сообщает Тонкс о воскрешении Волдеморта, той кажется, что она не помнит, как дышать. Это настолько невероятно и пугающе, что в это не хочется верить. Как не верит в это министр Магии.
Она пишет Грюму, и тот приводит ее буквально за руку в Орден Феникса.
И первая ее реакция: на автомате наставить палочку на Блэка. Тот смеется безумным лающим смехом и смотрит на нее запавшими темно-серыми, почти черными глазами. Тонкс ловит себя на мысли: она полагала, что у Сириуса глаза как у мамы, темно-карие. Это несовпадение кажется ей очень странным, она на автомате копирует его внешность. Сириус смеётся ещё громче, только в этом смехе почти нет веселья.
Блэка оттесняет его друг. Изможденный, усталый, тот кажется старше своих лет. Тонкс смотрит в его светло-карие глаза, и внутри что-то щелкает. Во взгляде Ремуса гораздо больше, чем во всех остальных. Тонкс не может четко сформулировать, чего именно больше. Доброты? Тоски? Сострадания? Всего сразу?
После этого она ловит себе на мысли, что хочет еще раз увидеть этот взгляд. Что хочет понять его, хочет ощутить его на кончиках пальцев, как ощущает свой метаморфизм. Как-то инстинктивно Тонкс пытается пересекаться с ним почаще. С ним можно шутить и дурачиться так спокойно, что куда-то уходит ее неуклюжесть. Кажется, в этом нет смысла, но Тонкс чувствует некую глубинную связь. С ним ей тепло, от него самого в сознании Тонкс исходит ровный свет, и другого ей не надо. Этот свет настолько уместен в ее жизни, что она не хочет идти дальше без него. Как невозможна мама без ее педантичной аккуратности, так Люпин неотделим от этого света.
В какой-то момент Тонкс ясно осознает — это оно. То, что называют любовью. Это емкое и всеобъемлющее откровение не является на самом деле откровением, а только его формулировкой. Тонкс осознает это одним осенним днем, когда они тайком от всех выгуливают Сириуса. Мамин кузен в образе огромного черного пса, а они с Ремусом — ей нравится называть его Ремом — в этот момент похожи на семейную пару. От этой простой мысли ей хочется смеяться и петь, меняя облики, как картинки калейдоскопа. Ремус, кажется, ничего не замечает, вспоминая и рассказывая ей о своей работе в школе — а Тонкс чувствует только нежность и желание провести по его гладко выбритой щеке. Ощутить его кожу на кончиках пальцев.
«И шерсть волка», — приходит к ней неожиданная мысль.
Рождество омрачается ранением Артура Уизли. Кроме этого, Тонкс чувствует невнятную тоску — кажется, она не интересна Рему. Кажется, она опять не совпала с кем-то.
«Придётся снова привыкать к несовпадению», — вздыхает она у себя в квартире, рассматривая огни соседних домов.
Странное дело, Тонкс по-прежнему ощущает на себе ласковый взгляд Рема, когда тот думает, что она не видит. Но на любой ее шаг вперёд он делает два-три назад. Она зовёт его на прогулку — он занят. Выпить чаю после дежурства на площади Гриммо — срочные дела. Тонкс бы махнуть рукой на это все и обратить внимание на скромного парнишку из какого-то скучного отдела в министерстве, который постоянно пытается с ней заговорить, но ей смешно от самой этой мысли. Она просто пытается привыкнуть к самому значимому несовпадению в своей жизни. Пытается быть готовой к его очередной причине отказа. А ведь она чувствует, что небезразлична ему. Сириус точно не помнит, что Тонкс не любит молоко, терпеть не может кофе, а обожает чай с бергамотом. И тем не менее, если на Гриммо она застаёт Ремуса, то всегда в доме есть любимый чай, любимые соленые крекеры. Эти мелочи настолько редко кто-то помнит, ну, кроме мамы с папой и наставника, что в первый раз у неё скребёт в горле.
«Не хнычь!» — говорит она себе, смотрясь в зеркало. Оно послушно отражает то лицо мамы, то лицо профессора МакГонагалл. Только этим лицам не идёт тоска самой Тонкс.
Весной Тонкс не выдерживает. Как-то раз она приходит на Гриммо, умудрившись даже не сшибить эту троллью подставку. В кухне слышны голоса Сириуса и Рема. Тонкс тихо крадётся туда, стараясь даже не дышать.
Ремус очень удачно стоит к ней спиной. Искушение слишком велико. Она закрывает ему глаза руками.
— Дора, — тихо выдыхает Ремус, — ну… Ну зачем?
Тонкс тяжело вздыхает. Ремус поворачивается к ней, и она целует его. Несколько мгновений Рем отвечает ей, а потом шарахается.
— Дора, — он смотрит с тоской на Тонкс, — Дора, я нищий оборотень и к тому же стар для тебя.
Тонкс набирает воздуха, чтобы ответить, но Сириус напоминает о себе с ухмылкой:
— Я вам не мешаю, Лунатик?
Люпин дергает челюстью и выходит из кухни. Тонкс злится на себя и выбегает из этого дома, почти мгновенно аппарируя куда-то в лес Дин. Там она до изнеможения выхаживает из себя все эмоции. Когда уже совсем не остаётся сил, она перемещается домой и падает на кровать, забываясь нервным коротким сном.
Она больше не появляется на Гриммо, не может. Она привыкает к несовпадению взглядов ее и Люпина на него самого же. Привыкает, чтобы понять, как это изменить. Лето сменяет весну, а на душе у Тонкс, несмотря на всю ее браваду, в лучшем случае ранняя весна.
Сообщение о ловушке для Гарри заставляет ее действовать. Все происходит слишком неожиданно. Безумная сестра ее матери убивает Сириуса. Убивает, сталкивая его в Арку Смерти оглушающим заклинанием. На долю секунды Тонкс видит на лице женщины, до ужаса похожей на ее мать, жуткую смесь боли, удивления и дикой радости. Странно, что та не пыталась убить саму Тонкс. Тонкс шокирована и подавлена. За этот год она незаметно для себя подружилась с Сириусом и, отлеживаясь в Мунго после ранения, она с трудом верит в его смерть. Тонкс пытается утешать себя мыслью, что Сириус погиб как хотел: в бою, защищая Гарри. Это не уменьшает той пустоты, которая образовалась в ней, но в этой мысли кроется горькое спокойствие.
Вскоре после больницы она приходит к Люпину. Потихоньку вступает в свои права июльская ночь. Где-то там министерство признало факт существования Волдеморта и героизм Блэка. Если бы это что-то меняло!
Ремус молча смотрит на неё, застыв на пороге своего дома. Кажется, он достался ему от родителей. Рем горько улыбается. Тонкс шепчет:
— Молчи, — целуя его. По щекам текут слёзы. Ее или его?
Утром он смотрит на неё с неизбывной любовью, со своим светом. Взгляд меняется на горький.
— Дора, — выдыхает он, — Дора, — и хочет продолжить, но:
— Молчи, — снова яростно шипит она, — Молчи!
Он осекается, наблюдая, как Тонкс собирает свои вещи.
— По просьбе Дамблдора я отправляюсь к оборотням, — роняет он, делая слабый жест рукой: не то пытаясь ее остановить, не то — поторопить.
Тонкс чувствует, как мир вокруг неё раздувается и лопается, как больший мыльный пузырь. Она аппарирует, едва застегнув рубашку.
Больше она не ищет встреч с ним. Постепенно ее магия метаморфа даёт сбой. Превращения ей больше неподвластны. Зато она теперь знает, как выглядит на самом деле. Значит, волосы у неё — в папу.
Где-то в августе у неё меняется Патронус, а у неё нет сил даже удивиться этому. Был жизнерадостный заяц, стал волк. Тонкс охраняет школу, на автомате выполняя свои обязанности. Вроде бы с кем-то общается, где-то рядом мелькает Гарри, тоскующий по Сириусу. Происшествия в школе немного выбивают ее из колеи: то проклятие девочки, то отравление Рона. Что стоит за всем этим? Постоянно отлучающийся куда-то Дамблдор не улучшает общей картины. Весна приносит Тонкс надежду — Ремус вернулся живой, хотя и не добившийся ничего в стане оборотней. Тонкс начинает надеяться, что все обойдётся.
Не обходится. Все заканчивается тем, что Пожиратели Смерти оказываются в Хогвартсе и Снейп убивает Дамблдора. Это не укладывается в голове. Это же Дамблдор, он не может умереть! Тонкс стоит около постели Билла и завидует Флёр. Когда появляется Рем, она срывается на крик:
— Видишь?
По его глазам она понимает: не видит, но принимает. И к этому несовпадению привыкнуть легче всего!
Молли что-то говорит про Дамблдора и любовь, они что-то ей отвечают. Глаза Ремуса устало спрашивают:
«Уверена?»
Глаза Тонкс отвечают: «Всегда».
Интересная пара, почему б и нет
Хотя мне не очень верится |
Wraleавтор
|
|
Цитата сообщения Хэлен от 01.11.2019 в 01:25 Имхо нудновато вышло, а не романтично. Молодая девушка с любимой работой и насыщенной событиями жизнью - и ничего. Ну, у всех свои представления о романтике и, к сожалению, они не всегда совпадают:)Цитата сообщения Savakka от 01.11.2019 в 02:04 по-моему динамично и интересно написано Спасибо, приятно, что вам зашло.Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.11.2019 в 16:24 А мне работа очень понравилось, образ Тонкс хорошо раскрыли, в разные периоды ее жизни. И ее отношения с Ремусом я похоже представляю (люблю эту пару). Большое спасибо :) А чего именно маловато вышло? Интересно же:)Маловато, правда )) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.11.2019 в 16:48 Мне понравилось. Ух, как приятно! Спасибо вам за ваш отзыв:)Чтобы прочитать и синхронизироваться с Тонкс, пришлось сделать небольшое усилие, да. Чтобы понять, о чём пишет автор, читателю нужно немножко напрячься. но: 1. Очень вканонно. Практически близко к миссингу. 2. Герои - все! - прописаны ярко и живо, и это - большое достоинство этой истории. Думаю, что автор - молодец. Цитата сообщения Крон от 03.11.2019 в 18:35 Мне история понравилась. Хорошо переданы чувства двадцатилетней девушки, только-только вошедшую во взрослую жизнь, вот эти и Большое спасибо за ваш отзыв. В последнем куске речь идёт о том, что Ремус принял решение сначала за Тонкс, а Билл за Флёр - нет. Тонкс переживает именно по этому поводу. А потом Ремус соглашается с ее решением. А Тонкс в своей любви уверена. Отсюда и всегда.Забавно читать, как Тонкс постоянно меняет внешность на внешность собеседника, чтобы что-то лучше понять. Интересно было прочитать, как автор свел Ремуса и Тонкс вместе и как он представляет себе их отношения (по-моему, они прописаны очень верибельно - нет искр и страсти - скорее, влюбленность и поиски тепла со стороны Тонкс и заинтересованность, но страх перед отношениями со стороны Ремуса). Понравилось, как Тонкс описывает свои чувства после первой встречи: Что мне не так понравилось. 1. Если честно, я не поняла последний кусок: Может, автор сможет помочь? 2. И для меня вот это вот "Всегда" все-таки зарезервировано за Снейпом. Простите. 3. Для меня тяжеловато было читать вводную часть (курсив), написанную в прошедшем времени, а всю историю в настоящем. Для меня было бы логичнее и читабельнее наоборот. Но, как говорится, это моя имха. История вышла очень даже неплохой. Спасибо. Цитата сообщения Snow White Owl от 04.11.2019 в 09:08 Интересная пара, почему б и нет Не очень понятно, во что именно вам не верится. В такую Тонкс? В такого Люпина? В события? Во все вместе?Хотя мне не очень верится |
Wraleавтор
|
|
Цитата сообщения Хелависа от 02.11.2019 в 09:35 Не тронуло никак. Возможно, оттого, что Люпин - не самый любимый мой персонаж. Жаль, конечно, что не тронуло, но, увы. Пейринг здесь все-таки есть, потому что эта работа о любви Тонкс, а этапы ее взросления - это процесс формирования ее личности. Да и пейринга, честно говоря, я тут не увидела - этапы взросления Тонкс, ее эмоции и чувства, но реакции другой стороны, кроме нескольких шаблонных описаний, нет. Это только моё восприятие, наверное, чтобы преодолеть мой негатив к Люпину, нужно нечто бОльшее, и этого бОльшего я не получила. В этой работе очень хотелось сохранить канонность персонажей. Если вы не любите канонного Люпина, сомнительно, что эта работа могла вам зайти. |
Edelweiss Онлайн
|
|
Эх, автор, ну если бы не финальная фраза... за что вы так
Написано хорошо, я в такое развитие событий верю, в такие характеры - тоже. Буквально как миссинг воспринимала ваш фик. Достойная работа. Иногда всё слишком схематично, а где-то краткость - сестра таланта)) например постельная лаконичная - однако же всё к месту. |
Wraleавтор
|
|
Цитата сообщения Edelweiss от 04.11.2019 в 22:57 Эх, автор, ну если бы не финальная фраза... за что вы так Спасибо за честный и подробный отзыв. Написано хорошо, я в такое развитие событий верю, в такие характеры - тоже. Буквально как миссинг воспринимала ваш фик. Достойная работа. Иногда всё слишком схематично, а где-то краткость - сестра таланта)) например постельная лаконичная - однако же всё к месту. Честно говоря, автор только при прочтении комментариев понял, что нечаянно использовал фразу Снейпа, про которую он давно забыл и не помнил об ассоциациях людей с ней. |
А я к вам с забега волонтера) копирую т немного дополняют отзыв.
Показать полностью
Ремус/Нимфадора, 13 кб Без спойлеров не получилось, извините. Написалось так, как написалось. Как вы могли догадаться по моему нику, я очень люблю Тонкс, с ее неуклюжестью, нелепостью, неуместной яркостью и убийственным упрямством. В этом фике Дора именно такая: живая, со своими недостатками и достоинствами. В небольшом вроде бы тексте автор успел рассказать нам всё самое интересное о взрослении Тонкс, о ее жизни. Ну, и главное, конечно, о ее любви. Мне кажется, история этих двоих отнюдь не романтичная. В том плане, что руководствоваться здесь приходится головой, а не сердцем. Потому что война. Потому что Рем - оборотень. Потому что правильно ли это? Но, как заметил автор, переупрямить Тонкс могла только Андромеда, так что у Люпина не было шансов:) И хорошо, что история заканчивается именно так, на хорошей ноте. Хороший, приятно написанный текст. Спасибо автору. Ну и попробую все же понять, почему текст получился несколько "суховатый" для меня. Вроде бы все так отлично написано, особенно, учитывая рамки мини, но мне не хватило диалогов. Такого простого человеческого общения, из которого и рождаются чувства. Особенный взгляд, который заметила Тонкс - это, конечно, круто, но за один только взгляд зацепиться все же сложно (сужу по себе)) Спасибо еще раз за работу о настоящей Тонкс. Буду перечитывать) 1 |
Wraleавтор
|
|
Цитата сообщения Dora3 от 05.11.2019 в 00:20 А я к вам с забега волонтера) копирую т немного дополняют отзыв. Спасибо за отзыв и обзор:) Ремус/Нимфадора, 13 кб Без спойлеров не получилось, извините. Написалось так, как написалось. Как вы могли догадаться по моему нику, я очень люблю Тонкс, с ее неуклюжестью, нелепостью, неуместной яркостью и убийственным упрямством. В этом фике Дора именно такая: живая, со своими недостатками и достоинствами. В небольшом вроде бы тексте автор успел рассказать нам всё самое интересное о взрослении Тонкс, о ее жизни. Ну, и главное, конечно, о ее любви. Мне кажется, история этих двоих отнюдь не романтичная. В том плане, что руководствоваться здесь приходится головой, а не сердцем. Потому что война. Потому что Рем - оборотень. Потому что правильно ли это? Но, как заметил автор, переупрямить Тонкс могла только Андромеда, так что у Люпина не было шансов:) И хорошо, что история заканчивается именно так, на хорошей ноте. Хороший, приятно написанный текст. Спасибо автору. Ну и попробую все же понять, почему текст получился несколько "суховатый" для меня. Вроде бы все так отлично написано, особенно, учитывая рамки мини, но мне не хватило диалогов. Такого простого человеческого общения, из которого и рождаются чувства. Особенный взгляд, который заметила Тонкс - это, конечно, круто, но за один только взгляд зацепиться все же сложно (сужу по себе)) Спасибо еще раз за работу о настоящей Тонкс. Буду перечитывать) Ну, Тонкс не только за взгляд уцепилась. Там была ещё забота и совместные разговоры:) |
Wraleавтор
|
|
Цитата сообщения Eleno4ka от 06.11.2019 в 21:32 Мне работа понравилась, одна из фаворитов на голосование. Хорошо ключ обыгран, все эти несовпадения в жизни Доры (мне так нравится имя Нимфадора). Очень вканонно получилось. Спасибо за положительные эмоции. Большое спасибо за тёплый отзыв:) очень радостно, что вам понравилось и удалось соблюсти канонность |
Stasya R Онлайн
|
|
Мне очень нравится эта пара. Как любят у нас говорить, любовь зла. Но скорее: любят не за что-то, а вопреки всему. Автору удалось тонко передать чувства Тонкс и все их с Люпином метаформозы: у нее по своей воле, у него против воли.
В принципе люблю описания внутренних состояний, метаний и переживаний, поэтому текст проглотила легко. Возможно, кому-то захочется больше диалогов. В некоторых местах можно еще чуть-чуть поработать с лексикой. И, безусловно, оставляет вопросы финал. Почему вот это снейповское "всегда"? Не лучше было бы просто "да"? Интересно пообщаться с автором на эту тему. Но в целом работа оставляет приятное впечатление. Каждому чувству и слову героев веришь. И в их любовь тоже. 2 |
хочется житьавтор
|
|
Stasya R
Кажется, автор недооценил степень влияния штампов, он нечаянно. Но, строго говоря, в саге многие персонажи пребывают в состоянии "всегда" - всегда идти вперёд, всегда на разрыв, всегда добиваться цели - даже ценой своей жизни. И бесконечно любить эту жизнь - всегда. Jlenni Тонкс в каноне мы видим непростительно мало, поэтому и эпизод с той самой подставкой - ногой тролля - так отложился в памяти народной. Автор не верит, что Тонкс вот прямо всегда была неуклюжей, да и держи Аврорат её только из-за способностей метаморфа, ей бы не привлекали к оперативной работе в своём облике, а лишь как внедренца. Нет конфликта отношений - жаль, что вы его не увидели. По мнению автора, у Тонкс конфликт постоянный, он у неё "в крови", она постоянно раздумывает, сравнивает и представляет. Поэтому-то она и принимает облик других - невольно стараясь встать на точку зрения оппонента. Поэтому-то конфликт не так и ярок - она принимает, она привыкает к несовпадениям. 3 |
Цитата сообщения Анонимный автор от 07.11.2019 в 12:29 Stasya R А ещё мы видим ее у Гарри дома. Там она с Люпином и она лажант. Поправьте меня, если не так.Кажется, автор недооценил степень влияния штампов, он нечаянно. Но, строго говоря, в саге многие персонажи пребывают в состоянии "всегда" - всегда идти вперёд, всегда на разрыв, всегда добиваться цели - даже ценой своей жизни. И бесконечно любить эту жизнь - всегда. Jlenni Тонкс в каноне мы видим непростительно мало, поэтому и эпизод с той самой подставкой - ногой тролля - так отложился в памяти народной. Автор не верит, что Тонкс вот прямо всегда была неуклюжей, да и держи Аврорат её только из-за способностей метаморфа, ей бы не привлекали к оперативной работе в своём облике, а лишь как внедренца. Нет конфликта отношений - жаль, что вы его не увидели. По мнению автора, у Тонкс конфликт постоянный, он у неё "в крови", она постоянно раздумывает, сравнивает и представляет. Поэтому-то она и принимает облик других - невольно стараясь встать на точку зрения оппонента. Поэтому-то конфликт не так и ярок - она принимает, она привыкает к несовпадениям. Ещё мы видим ее у Молли, в Хогвартсе и на перроне с Гарри. Там она нигде не лажает, но она в печали и тоске БЕЗ Люпина Или я ошибаюсь? |
хочется житьавтор
|
|
Jlenni
Вы не услышали. Неуклюжесть была, ни никто не утверждал, что она возведена в абсолют. Тонкс профессиональный аврор, а не просто обыватель из Ордена Феникса. Останавливаться лишь на одной черте - это всё равно что перекормить Альбуса лимонными дольками. Она несомненно "в печали и тоске БЕЗ Люпина", но она ищет причины того, что он ускользает, как в себе, так и в нём. Копается, примеряет маски, встаёт на его точку зрения - пытается встать. Но Ремус ещё ничего не решил, сейчас он только позволил ей быть рядом. Все тревоги по большому счёту ещё впереди. 1 |
Потрясающе! Это бы, да в канон))
|
хочется житьавтор
|
|
Цитата сообщения Лунный Бродяга от 07.11.2019 в 18:27 Потрясающе! Это бы, да в канон)) Спасибо! Оно звучит есть в каноне, между строк.1 |
Книжник_
|
|
Шикарно, великолепное исполнение и вообще потрясающе.
Согласна с Цитата сообщения Лунный Бродяга от 07.11.2019 в 18:27 Потрясающе! Это бы, да в канон)) Спасибо за интересный фанфик!3 |
Боже мой, как я их люблю Т_Т
Эти "всего двадцать" - как же в ее духе! Огромное спасибо, верится от первого до последнего слова! 2 |
до мурашек.
спасибо. 1 |
хочется житьавтор
|
|
Furimmer
Авторам очень приятно, что они смогли затронуть ваши чувства. 1 |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|