↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Поудобнее устроившись в нише, я задумался. Гермиона, похоже, не обратила внимания, что я опять слежу за Малфоем — она отчитывала Рона. Да и Рон тоже был занят. Карта же показала, что Драко направился на восьмой этаж. Это была удача — есть шанс поймать его до того, как он войдёт в комнату, или хотя бы успеть увидеть, какую именно комнату он открывает.
Бегать в мантии-невидимке трудно. Она путается под ногами, надо следить, чтобы полностью закрывала тело. И я опять опоздал: вбежав на этаж, я увидел только то, что дверь захлопнулась и пропала. Ну что ж, ещё один интересный вечер попытки решения всех этих загадок, подозрений и тревог, что я накопил к своему шестому курсу.
Я принялся привычно перебирать имеющиеся у меня малочисленные факты. Сейчас меня более всего интересовало подозрительное поведение Малфоя, но оставались также непонятная встреча и обещание Снейпа, отсутствие активности Воландеморта и тот секрет Дамблдора, который он скрывает в рукаве. Я думал об этом уже не первый и не десятый раз, перекладывая так или иначе все увиденное или подслушанное, но целой картинки так и не получалось. Тоскливо. Я ощущал себя человеком в пещере — вижу какие-то тени на стене, но кто их отбросил, где горит костёр, откуда свет — не понимаю.
Глубоко задумавшись, сожалея, что Рон и Гермиона отдалились от меня, я незаметно задремал прямо на полу в неудобной позе — мантия-невидимка была достаточно тёплой, хорошо спасала от хогвартских сквозняков и холодных камней.
Проснулся я внезапно. Вскинул голову в поисках двери.
Неожиданно очки, зацепившись за ткань, съехали с носа, ударились о каменный плинтус. И разбились.
Спросонья я даже не понял, что произошло. Подобрал две половинки и смотрел на них — мои очки очень давно не разбивались, несмотря на то, что я часто падал, попадал в переделки, меня могли ударить, толкнуть. А сейчас, когда от моего носа до этого плинтуса вряд ли было более полутора футов(1), они разбились.
Тут же вспомнилось, как мы сидели в купе поезда тогда, на первом курсе — как пахло лаком от старых деревянных панелей, как пыльный протёртый бархат сидений с непривычки ощущался даже сквозь брюки, как Рон шелестел упаковками конфет.
— Репаро, — улыбнувшись, я взмахнул палочкой.
Видимо, из-за моей ностальгии вместо починенных очков я увидел, как на прежнее место намоталась крупная яркая изоляционная лента. Похоже, я ошибся. Я положил половинки на холодные камни пола.
— Репаро, — повторил я, уже следя за своей рукой, второй на всякий случай приподняв ткань волшебного плаща над собой.
В этот раз результат выглядел гораздо лучше — переносица очков восстановилась в своём изначальном виде, но по правой линзе заскользила тонкая трещина. Происходила какая-то несуразица — «репаро» было простым заклинанием, почему же очки не хотели восстанавливаться?
Замахнувшись третий раз, я остановился — трещина не мешала смотреть. Лучше вернуться в гостиную и попросить Гермиону починить их. Надев пострадавшие очки, я достал карту и выдохнул с разочарованием — надпись с именем Драко Малфоя находилась в гостиной Слизерина. Сколько же я проспал?
Когда я пришёл в нашу гостиную, большинство учеников уже разошлись по спальням. Гермионы тоже не было. Даже Рон, наверное, лёг спать — всё-таки я задержался.
Ложась спать, я опять посмотрел на очки — они были как новые.
Я смотрел и смотрел на целые очки. Тёр глаза. И думал. Видимо, Гермиона не так уж ошибается, заявляя, что я веду себя как параноик.
* * *
Гарри Томкин и Питер Бинс(2) работали по сменам. Сегодня была смена Питера.
Он чертыхнулся — на экране всплыла табличка о не отловленном заранее баге. Из-за таких проколов вся их корпорация могла накрыться медным тазом.
Игра разрабатывалась давно. Она не раз проверялась тестерами и специально созданными программами, имитирующими человеческий разум.
Пускай даже Питер и Гарри не раз обсуждали логические проколы в игре, но те были на совести разработчиков, а этот — технический.
Игра, которая транслировалась для всех фанатов, была абсолютно экспериментальной и крайне важной в плане развития мобильных технологий. И Питер об этом знал.
Питер давно работал в отделе технического обеспечения Игры и участвовал даже в локальных играх: порядка десятка лет назад, на волне создания гиперреалистичных RPGигр было создано множество подобных компьютерных миров.
Эта Игра отличалась от себе подобных тем, что имела очень подробный, разработанный мир, согласующийся с европейскими сказаниями и верованиями о колдунах, волшебниках, ведьмах. Она завораживала своей продуманной почти средневековой картинкой, и, играя, многие сворачивали с заданного каноном сюжета для более полного погружения. К сожалению, хотя в Игре и существовали Герои, такие как Салазар, Годрик, Хельга и Кандида, но их истории были быстро выучены, поэтому в настоящее время канон также насчитывал ещё несколько новых ролей, таких как Геллерт Гриндевальд, Тёмный Лорд и Белый волшебник.
Сейчас, когда она вышла на международный уровень и даже организовались игры высшей Лиги, было бы нелепо проколоться на таком пустяке, как баг с колдовством.
В этот раз надо было точно воссоздать сюжет, провести нового Героя, не выходя из диалогов канона так, чтобы направить выбор протагониста именно по заданному пути.
Самую большую интригу в этой Игре, за которой следили десятки тысяч фанатов, составляло то, что Герой не знал о том, что он играет.
Множество людей, увлечённых каноном, просились на роль Героя и, Питер был уверен, некоторые из них даже играли на локальных площадках. Но в этом было мало интереса — они знали, что их ждёт.
Поэтому было принято решение тайно искать подходящего по стартовым условиям протагониста. Найти такового было сложнее всего, но это делали ребята из психолого-сценарного отдела.
Мальчишку нашли в неблагополучном районе, где селились в основном беженцы. Его семья вызывала много вопросов у ювенальной полиции, потому их легко удалось склонить к этому эксперименту.
В настоящий момент на нём апробировалась новая модель взаимодействия компьютера и человека — небольшой чип, вживлённый прямо в мозг в районе уха ребёнка. Эксперимент проходил уже шестой год и пользовался небывалым успехом. В случае удачного тестирования такие чипы обещали сделать массовыми.
Питер просмотрел внимательно ещё раз исправленный код и восстановил образ объекта.
Он самодовольно улыбнулся своей быстрой реакции и вспомнил — мальчишку звали так же, как и его напарника. Гарри. Гарри Поттер.
1) примерно полметра
2) пасхалки к очень второстепенным героям
2 |
Чип в ухо? Почему не в лоб-то, шрам обыграли бы.
1 |
Yazpagan Sovushkaавтор
|
|
Миравно
Ох, отличная мысль!!! Хм, обидно - не догадалась :))) А директором эксперимента назначить некого Тома Марволо, который разрабатывал историю героя Воландеморта (я правильно пишу, а тот тут возникли вопросы?) |
Не люблю игры компьютерные. Но идея интересная
|
Yazpagan Sovushkaавтор
|
|
Спасибо всем, кто комментирует мою работу: невозможность поставить "мимими" немного удручает, и я хочу, чтобы вы знали - ваши отзывы много значат для автора!
1 |
Интересная идея. Спасибо
1 |
Я к вам с забега, отзыв оставила в блогах :)
Классная идея! Мне понравилось, люблю, когда реальность и виртуальный мир перемешиваются. Правда изложение показалось скучноватым, может просто не близок ваш стиль. Кстати, мне это скорее "Шоу Трумана" напомнило, чем "Черное зеркало":)) И вопрос появился тот же, что и у YellowWorld. Наверное, нужно было подробнее этот момент раскрыть. 1 |
Yazpagan Sovushkaавтор
|
|
Агния
Спасибо большое!!! Очень приятно получать такие коментарии и читать отзывы. Ваш вопрос о том, как сохранить незнание героя? Мне кажется, что любая популярность имеет границы, даже Гарри Поттера. Для этого пришлось найти людей, для которых поп-индустрия недоступна. |
Вотэтаповорот:))))
Не совсем моя трава, но круто сделано))) Спасибо вам за эту работу, ушла думать...)) 1 |
Yazpagan Sovushkaавтор
|
|
lis_lisaeva
Спасибо, мне приятно получить ваш коментарий. Люблю эту тему "вотэтоповорот"! :) |
Not-alone Онлайн
|
|
Тоже не являюсь фанатом компьютерных игр ("СуперМарио" на Денди - мой потолок=)))))
Но идея и впрямь оригинальная) 1 |
Edelweiss Онлайн
|
|
антиутопией повеяло...
Я как раз обожаю компьютерные игры, но ведь дело не в них, тут меня больше всего зацепило то, что ребёнок не понимает, что является частью игры. Куда там ювенальная юстиция вообще смотрит? И да, я видела, что их было легко склонить... но к чему? К изъятию ребёнка из семьи - да, без вопросов. А к тому, что он заперт на годы в виртуале? Изверги какие-то. Это интересная идея сама по себе, хотя и суховато воплощена. С другой стороны - ну что тут описывать?)) Не Хогвартс же и его коридоры... Странно, но этот текст оказал на меня наиболее подавляющее влияние на конкурсе, даже Дельфини-убийца, Драко-убийца и Риддл-убийца так не подействовали, как Гарри Поттер, который вне реальности. Хорошо это или плохо - не знаю, тревожно как-то стало. Но определённо, этим фф и запомнился.) 2 |
Edelweiss
Соглашусь А автора ещё раз похвалю. Текст немного рваный, но смысл… И как сильно ключ вписали. 2 |
Edelweiss Онлайн
|
|
И как сильно ключ вписали. Ой, точно. Ключ невероятно оригинально вписался!1 |
Yazpagan Sovushkaавтор
|
|
Edelweiss
О, вы так здорово почувствовали этот момент с отсуствием выбора. Ведь, по сути, у Гарри Поттера его и не было - либо весь такой волшебный и опасный Хогвартс, либо полусущетсвование у Дурслей. |
Yazpagan Sovushkaавтор
|
|
Муркa
Спасибо большое! Я прочитала ваш отзыв- он и правда очень милый и добрый. Мне приятно, что вы упомянули и мою работу. Да, мир-матрёшка. 2 |
Ай-яй, автор давайте макси, очень интересная идея)
2 |
Yazpagan Sovushkaавтор
|
|
Спасибо большое всем вам, наконец мои лайки подтверждают, насколько я рада была прочитать ваши слова :)))
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|