↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Топпинг (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Приключения, Драббл
Размер:
Мини | 3 Кб
Статус:
Закончен
Серия:
 
Проверено на грамотность
Не ныть — вот наш девиз!
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Бежать по заваленному чем-то непонятным тёмному коридору, когда за тобой гонятся желающие растерзать всё живое зомби, удовольствие ниже среднего. Особенно если нет никаких гарантий, что впереди путь чист. Но и не бежать самоубийство.

— Линн, справа! — заорал в наушнике Марк, и я ускорилась, не оглядываясь на Линн и сосредотачивая всё внимание на беге. Потому что споткнуться и потерять хоть дюйм форы было смертельно опасно. — Джо, поднажми, твари у тебя на хвосте, — нормальным тоном предупредил Марк вторую группу. — Ди, на повороте давай налево.

Мысленно фыркнув, я продолжила двигаться вперёд, пока не достигла перекрестка. Главный коридор разветвлялся, и если свернуть направо, можно было попасть на крытую галерею. Раньше, пока Ганс и Тамара ещё были живы, а западное крыло лаборатории находилось под нашим контролем, с этой галереи было удобно выносить тварей: сиди себе, плюй в потолок да без спешки прицеливайся в ходящих трупов… Хорошее было время…

Свернув налево, я продолжила бег с препятствиями, слыша за спиной тяжёлое дыхание Линн и топот десятка ног.

— Девочки, вы приближаетесь к первой ловушке.

Как будто мы могли об этом забыть!

Я снова ускорилась, зная, что сейчас, как на международных соревнованиях, каждая десятая доля секунды важна. Линн заметно отставала. Запретив себе тратить энергию на злорадство, я перемахнула через аккуратно расправленную на полу штору — если доживём до следующей Олимпиады, заявлюсь на прыжки в длину! — и сразу рванула в гостеприимно приоткрытую дверь. Прости, Линн, кто последний — тот покойник, правила ты не хуже меня знаешь. Секундой позже она тоже вбежала через дверь и, тратя драгоценные секунды своей жизни, захлопнула ту и опустила засов. Отрыв стал больше, и я мысленно хихикнула.

Две секунды спустя зомби вбежали в ловушку, за дверью рвануло, ещё через секунду в запертую преграду заколотили несколько рук — число тварей явно сократилось.

Мы пробежали ещё метров сто, свернули в один коридор, в другой… И вот наконец бронированная дверь, ведущая в подвал, открывающаяся для нас.

— Молодцы, девочки! — радостно улыбнулся нам Марк. — Вы победили! Как там в столовой? Осталось ещё, чем поживиться?

Я гордо кивнула и извлекла из внутреннего кармана бутылку топпинга.

— С днём рождения, Марк! А насчёт поживиться… Я присмотрела себе пачку шоколадного печенья… Кто покусится — зомби на прокорм отправлю!

Ребята засмеялись, все кинулись наперебой поздравлять именинника…

Даже когда человечество на грани вымирания, а по земле ходят сотни тысяч зомби, это не повод отказываться от привычных радостей или лишать друга и наставника подарка на день рождения. Без Марка мы бы все погибли в первые же часы после катастрофы, а так — живём, смеёмся и поливаем черствые галеты карамельным топпингом.

Не ныть — вот наш девиз!

Глава опубликована: 07.05.2022
КОНЕЦ
Фанфик является частью серии - убедитесь, что остальные части вы тоже читали
Отключить рекламу

16 комментариев
Очень жизнеутверждающе :D
Хэленавтор
dakiiia
Человек ко всему может привыкнуть)
Скарамар Онлайн
А чего так мало????
Хэленавтор
Скарамар
А зачем больше? И так суть ясна.
Скарамар Онлайн
Анонимный автор
Скарамар
А зачем больше? И так суть ясна.
Да суть-то ясна, только я не особый любитель всякого там романтического стекла, а вот такие экшены читала бы и читала))) Спасибо, очень понравилось)
Mentha Piperita Онлайн
А чо, прикольно) Экшн с черным юмором. Тут смерть на каждом шагу подстерегает, зомби шарятся, а им топинг подавай)))
Хэленавтор
Скарамар
Краткость... ну вы знаете)
Растянуть можно было, конечно, но я посчитала, что незачем, да и динамика пострадала бы.

Mentha Piperita
Даже самое ужасное быстро становится нормой. Люди продолжают жить, даже когда вокруг натуральный конец света.
А я до последнего надеялась, что это компьютерная игра)
Хэленавтор
Яросса
Интересная трактовка)
Я к вам с забега!
Текст бодрый, динамичный. Но мне не хватило, собственно, приключения. Текст закончился так быстро, что от него осталась одна лишь задумка. Краткость - это хорошо, и эту работу точно не нужно было расписывать на десятки кб. Но лично у меня эта работа оставила смешанные впечатления. Интересна задумка, а исполнение (опять же, на мой взгляд) подвело.
Странно, но жизнерадостно
Хэленавтор
Агния-сэнсэй
Не победы, но участия для.
Идея в динамике и заключалась.

trionix
Именно жизнерадостно и должно было получиться.
На самом деле бодрый финал получился внушительнее, чем два часа ужастика. Хорошо получилось. На самом деле, жизнеутверждающе. Надеюсь, с героями всё будет замечательно.
Спасибо за вашу историю, уважаемый автор.
Хэленавтор
NAD
Тлена хватает, захотелось позитива.
Спасибо)
Прочитала, и неприятности на работе показались какими-то несущественными. Очень правильная установка - не ныть! И вперёд, за шоколадными печеньками!
Спасибо, Автор!
Хэленавтор
Брусни ка
актуально получилось)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх