↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Из лабораторного журнала А. С. Р. — запись под номером 134 проекта «Х»:Художник»:
«18:10 25 ноября 1978 г.
Пульс неровный, слабый и учащённый, температура снижена до 35,7 по Цельсию, сознание спутанное или отсутствует. Сила боли по 10-ти балльной шкале — от 7 до 8, основная локализация: голова (объект не способен дать более чёткий ответ), характер боли: пульсирующая; острая боль в груди (по всей видимости, сердечного происхождения); кисти рук: интенсивная ноющая боль».
Записав наблюдения, Руквуд привычно собрался уйти — яркие, кричащие краски комнаты раздражали и утомляли его, а необходимости находиться здесь постоянно больше не было: эксперимент был практически завершён, и лишь оставалось дождаться финальной стадии, чтобы увидеть, что, всё же, наступит первым — окончательное безумие или смерть. Остальное было уже закончено и желаемый результат — получен; сам объект, которого когда-то звали Рабастан Лестрейндж, больше Лорда не интересовал, и тот полностью передал его Руквуду.
Когда Руквуд был уже у двери, объект… Рабастан вдруг на удивление чётко произнёс:
— Вы не человек.
Это было странно: в последний раз он говорил что-то связное почти неделю назад. Руквуд заинтересованно обернулся и подошёл ближе к лежащему на постели человеку — бельё было атласным и ярко-красным, и создавалось впечатление, что тот лежит в луже крови.
— Вы не человек, — повторил тот, глядя на Руквуда измученно, но вполне осмысленно. — И не волшебник. Вы даже не понимаете, что уничтожили.
— Расскажите, — кивнул Руквуд, садясь рядом на стоящий уже неделю без дела стул.
— Зачем вы сделали это со мной? — помолчав, тоскливо и тихо спросил Рабастан, закрывая глаза. Его дыхание участилось и сбилось — говорить ему было тяжело, и теперь он старался произносить все слова на выдохе: — Я же мог… творить волшебство… настоящее… даже для… волшебников… а вы… со своей… любовью к… экспериментам… убили это…
Он замолчал, часто-часто дыша, потом успокоился немного и продолжал:
— Вы не волшебник… и не человек… как и он… потому что у вас, — он открыл глаза, щурясь, будто в них бил резкий и неприятный свет, и посмотрел прямо на склонившегося над ним человека — Рабастан говорил очень тихо, настолько, что разобрать его речь можно было только нагнувшись практически вплотную к его лицу, — у вас нет сердца… а у него… души…
Он снова закрыл глаза и облизнул сухие губы — язык тоже был сух и ничем не смочил их. Руквуд трансфигурировал стакан, наполнил его водою из палочки и, аккуратно приподняв голову художника… по всей вероятности, уже бывшего, поднёс стакан к его губам. Тот сделал несколько жадных глотков — и устало затих: даже такая малость на какое-то время лишила его сил. Руквуд смочил салфетку водой и обтёр ею губы и лицо Рабастана, терпеливо дожидаясь, пока — и если — тот заговорит вновь. Минут через пять тот продолжил, не открывая глаз:
— Она у него разбита… на кусочки… её почти… совсем… не осталось… к ним тянутся ниточки… тонкие… много… а некоторых… уже совсем нет… я же, — он опять облизнул губы, и Руквуд, который, казалось, весь превратился в слух, машинально вновь смочил их влажной салфеткой, — чувствую его… всё время… теперь… как и вас… вы же… связали меня… с вами… а связь… двусторонняя… я хочу к брату, — вдруг с болью прошептал он, — открывая глаза и умоляюще глядя на Руквуда. — Пожалуйста… я хочу… увидеть его… прежде чем…
— Вы говорили о вашей связи с Лордом и о его душе, — сказал тот. — Продолжайте, пожалуйста.
Глаза Рабастана наполнились слезами, и одна из них медленно скатилась по щеке. Она была слегка розоватой: многие мелкие сосуды, особенно головы и верхних конечностей, были уже разрушены, от чего у «объекта» то и дело возникали многочисленные гематомы, а слюна и вот теперь слёзы были окрашены в розовый.
— Я хочу увидеть Руди, — жалобно на одном дыхании проговорил Рабастан.
— Вы говорили о Лорде, — спокойно повторил Руквуд. — Что с его душой?
— Её больше нет, — Рабастан закрыл глаза и заговорил теперь ещё тише — Руквуду, чтобы его услышать, приходилось наклоняться практически к самым его губам — так низко, что он чувствовал слабый железистый запах крови, шедший от них. — Он её… сделал что-то… раздробил… на кусочки… их, — он попытался сосредоточиться, но не смог, — я не могу сосчитать… больше двух… или трёх… да, больше… они путаются… а она… умирает… потому что… душу нельзя… делить… она не живёт… так… а у вас, — он снова открыл глаза, — нету сердца… вернее… есть, но… вы его… так спрятали… глубоко… что уже… не достать, — он опять замолчал, восстанавливая сбившееся дыхание — Руквуд снова провёл мокрой салфеткой по его губам, а потом и лицу. — И оно тоже… теперь… умрёт, — упрямо продолжил Лестрейндж и добавил: — Как и я… я тоже… скоро умру… сойду с ума… и умру… это не страшно… а вы останетесь, — он снова открыл глаза и посмотрел на Руквуда со странной, жутковатой сейчас жалостью. — У вас… был шанс… когда-то… давно, была… девушка… она ждала… ждала, а вы… не решились, — его губы дрогнули, словно бы он хотел улыбнуться — сухая тонкая кожа на нижней губе натянулась и треснула почти посередине, и из ранки потекла яркая — слишком яркая и слишком жидкая — кровь. Руквуд стёр её той же мокрой салфеткой и палочкой залечил губу — Рабастан, кажется, ничего этого не заметил и продолжал говорить: — У вас… может быть ещё… один шанс, позже… тоже… девушка… по-другому… но вы… всё равно… не решитесь… и не увидите... потому что оно… умрёт уже… к тому времени.
Он умолк, тяжело и часто дыша, а потом попросил:
— Можно мне льда?.. Кусочек… в рот…
Руквуд молча сотворил нужное прямо в воздухе и осторожно вложил плоскую и гладкую — чтобы не поранить истончившуюся слизистую — льдинку в рот Рабастану. Тот затих, время от времени сглатывая, потом открыл глаза и грустно посмотрел на Руквуда.
— Спасибо, — прошептал он. — Там всё в крови… я так устал от этого вкуса. И от этих стен… красок, — он закрыл глаза. — Я их даже так чувствую… кожей…
— Какой вы хотели бы видеть эту комнату? — вдруг спросил Руквуд.
— Бежевой, — тут же отозвался Рабастан. — Кремово-бежевой… тёплой, светлой… и с окном. За которым солнце… Я знаю, что скоро сойду с ума, — кажется, лёд помог: он даже дышал теперь легче и мог говорить пусть короткими, но всё-таки предложениями. — А потом умру… Это не страшно… Я не умею никого проклинать, — его губы вновь дрогнули, и их кожа снова разошлась там же — и опять Руквуд сразу залечил ранку, — но вас прокляну… вас и его… когда умирать буду… вы никогда… ни вы, ни он, — ему вновь стало трудно дышать, и речь всё чаще сбивалась, — не получите… того, чего хотите… больше всего… Никогда… самое долгожданное… чего хотите по-настоящему — не получите… такое вот… будет проклятье… можно мне ещё льда?.. Пожалуйста!..
Получив просимое, он умолк, потом попросил тихо:
— Умойте меня… лицо… и руки… льдом… тоже…
На сей раз сотворённый Руквудом кусок льда был больше — он обернул его салфеткой и, держа так, свободной поверхностью аккуратно и тщательно протёр холодные и сухие ладони, потом — их тыльную сторону, а потом и лицо.
— Ещё что-нибудь? — спросил он.
— Воды… тоже холодной, — попросил Рабастан.
На сей раз на краях стакана, из которого Руквуд поил Рабастана, была изморозь. Тот выпил почти половину — что было в последнее время для него очень, просто невероятно много, он давно уже не делал больше нескольких маленьких глотков за раз — и снова заговорил, причём вполне связно.
— Я покажу вам… кое-что. Чтобы вы… знали, что уничтожили. Откройте шкаф.
Рабастан так и лежал с закрытыми глазами, но голос его стал немного сильнее, а дыхание — почти ровным. Руквуд, не вставая со стула, взмахом палочки распахнул дверцы шкафа — там висела ненужная уже одежда Лестрейнджа и лежали такие же ненужные художественные принадлежности: холсты с набросками, краски, кисти, палитры…
— У стены. Холст. Закрыт моей старой мантией.
Руквуд поднял чарами нужный предмет, поставил рядом — но мантию, тщательно его укрывавшую, снимать не стал.
— Посмотрите, — неожиданно твёрдо сказал Рабастан, добавив едва ли не с насмешкой: — Не бойтесь. Там — бояться нечего.
Руквуд убрал старую мантию.
Это была картина.
На картине был дом — совсем простой, из красного кирпича с белой отделкой, под красной же черепичной крышей. Белые деревянные ставни на окнах были распахнуты, в стёклах отражалось солнце и виднелись светлые занавески. Дверь была приветливо приоткрыта, а на крыльце вольготно развалился большой пёс с золотистой шерстью — он смотрел прямо на зрителя и легонько помахивал хвостом, словно готовясь вскочить и радостно поприветствовать гостя. Перила крыльца были увиты синим клематисом, а стены — зелёным плющом, кое-где совершенно скрывающим красный кирпич. Дом стоял на холме — за которым виднелось даже на вид ласковое бирюзовое море. В синем небе парили чайки, поодаль, ближе к краю картины, рос огромный платан, на мощной ветви которого висели удобные широкие качели, а с другой стороны в землю был вделан основательный стол со скамьями, на котором стояла еда: запотевший кувшин с чем-то розовым, хлеб, фрукты, мясо, сыр, и стояли высокие с узким горлом тёмно-зелёные бутылки. На одной из скамей лежал серый книззл, щурясь на солнечный зайчик, мельтешащий почти у него под носом.
— Войдите туда, — сказал Рабастан. — Не бойтесь. Вы же умеете… возвращаться.
Руквуд коснулся рукой холста и слегка надавил, ощутив знакомое уже упругое сопротивление. Посидел так пару секунд, потом повесил картину на стену — невысоко, просто чтобы удобно было в неё входить — и ступил внутрь.
Его не было не так уж и долго — а когда он вернулся, Рабастан встретил его словами, всё так же не открывая глаз:
— Видите? Я мог делать такое… Вы заставили меня сотворить ад — так пусть у вас останется и рай тоже. Я не знаю, что вы там встретили — он тоже у каждого свой. Я хочу, чтобы вы навсегда запомнили, что вы уничтожили и забрали у этого мира ради своих любимых экспериментов. Я хочу, чтобы вы это помнили, когда я умру, и жили с этим.
Он умолк, вновь часто и тяжело дыша.
А Руквуд молчал и думал. Потом спросил:
— Если уничтожить ту картину, вам это поможет?
Рабастан распахнул изумлённо глаза — и ахнул, увидев комнату и даже забыв, что собирался сказать. Та совершенно преобразилась — так, как он и хотел: пол и потолок стали нежно-кремовыми, стены — бежевыми и тёплыми, а постельное бельё — просто белым и хлопковым. Прямо напротив кровати было окно: в нём виднелась зелёная дубовая крона, залитая ярким солнцем, и синее-синее — такое же, как на картине — небо. Рабастан вдруг сел — сам, без поддержки — и ошеломлённо прошептал:
— Спасибо…
Он растерянно провёл ладонью по гладкой белой простыне и перевёл почти что счастливый взгляд на Руквуда.
— Вам поможет, если уничтожить ту картину? — терпеливо повторил Руквуд.
— Но… он же… убьёт вас? — недоверчиво проговорил Лестрейндж.
— Это несущественно, — возразил Руквуд. — Ответьте на вопрос.
— Нет, — помолчав, отозвался тот, продолжая гладить мягкую белую ткань. — Я слишком с ней связан… с ними обеими, — он посмотрел на вторую, висящую на стене. — Я умру, если её уничтожить. Но это не страшно, — широко улыбнулся он, — кожа на губах треснула сразу в нескольких местах, он вздрогнул и стёр кровь ладонью — Руквуд молча отвёл его руку, залечил ранки лёгким взмахом палочки, а потом так же убрал следы крови с руки. — Но можно её перерисовать, — сказал вдруг Рабастан. — Я мог бы… наверное…
Руквуд молча встал и вышел, тщательно, как всегда, заперев дверь.
Он вернулся очень скоро — с картиной, занавешенной плотной чёрной тканью. Вошёл, положил её на стол изображением вниз — Рабастан, так и сидевший на краю кровати, молча за ним наблюдал, потом спросил непонимающе:
— Почему? Это снова какой-то эксперимент?
— Нет, — просто ответил Руквуд. — Потому что вы правы. Делайте. Что вам нужно для этого?
— Краски, — растерянно проговорил Рабастан. — И силы…
— Что даст вам их?
— Силы? — он покачал головой — а потом сказал, недоверчиво глядя на Руквуда: — А вы можете сделать так, чтобы Руди забыл всё это? Совсем-совсем? Всё, что он… делал. Со мной. И при мне.
— Совсем — нет, — подумав, ответил Руквуд. — Я могу стереть ему память, но это всё равно останется — он просто не будет знать, что его мучает. Но я мог бы, полагаю, со временем сделать так, чтобы он простил себя — вас ведь это тревожит?
— Да, — Рабастан заворожённо кивнул. — Вы сделаете это?
— Да. Сделаю. Вам нужно поесть — что вам принести?
— Я не голоден.
— Вы ели в последний раз, — Руквуд сверился с журналом, — восемь дней назад. Что вам принести?
— Яблок, — попросил тот. — И хлеба… И воды. Холодной воды со льдом.
— Этого мало, — кивнув, возразил Руквуд. — Нужен белок. Любой.
— Белок? — переспросил Рабастан. — Я не знаю… яйцо? Всмятку? Можно?
— Я принесу, — он зачаровал покров на картине так, чтобы Рабастан не сумел самостоятельно его снять, и ушёл.
Еды он принёс немного: нельзя сразу после такого длительного перерыва — одно яйцо, кусок белого чуть подсушенного хлеба с обрезанной коркой, очищенное и порезанное на тонкие дольки яблоко — и кувшин воды, в которой плавали почему-то не кубики, а шарики льда. Рабастан тут же подхватил два и один сунул в рот, а второй зажал между ладоней.
— Почему вы делаете это? — спросил его Руквуд. — Что вам даёт лёд?
— Он чистый, — ответил Лестрейндж. — А я — нет…
— Вы тоже чистый, — возразил после небольшой паузы Руквуд. — Чище всех, кого я встречал.
— Это грустно, — с неожиданной искренностью отозвался Рабастан. — Как вас зовут?
— Руквуд, — ответил тот — только брови слегка дрогнули то ли недоумённо, то ли досадливо, то ли тревожно.
— Нет, зовут, — он провёл мокрыми пальцами по губам, а потом улыбнулся. — Имя? У вас же есть имя? Я знал, но забыл…
— Августус, — с еле заметным недоумением проговорил тот.
— Можно мне вас так называть?
— Да, — он вновь сделал паузу, и удивление в голосе стало более отчётливым. — Вам нужно поесть, — напомнил он.
Тот кивнул и послушно придвинул к себе поднос с едой.
Ел он медленно, и явно очень устал от этого — так и не осилив всего, лёг, потянул на себя простыню и, закрыв глаза, прошептал:
— Я немножко посплю…
— Да, конечно.
…— Дайте мне руку, — попросил Лестрейндж перед тем, как снимать покров с той картины. — Я… мне будет больно.
Руквуд молча протянул ему руку — тот вцепился в неё с неожиданной силой и кивнул. Лёгкий взмах палочки снял тяжёлую ткань… Рабастан шумно вздохнул и зажурился — а потом прижал руку Руквуда к своему сердцу и попросил:
— Подержите так. Недолго. Сильнее.
Потом протянул руку и медленно коснулся картины. Потом так же медленно её убрал.
Развернулся.
Взял кисть.
Выдавил на лежащую на столе палитру синюю краску.
И улыбнулся странной, нездешней улыбкой.
— Уходите, — сказал он Руквуду — и неожиданно мягко и почти нежно коснулся его щеки. — Уходите и не заговаривайте со мной, пока я не закончу. И не мешайте. И, пожалуйста, — попросил он очень настойчиво, — берегите моего брата. Я знаю, что ему плохо. Помогите ему. Сейчас. Пожалуйста.
Тот кивнул и молча ушёл.
У него хватало задач и помимо старшего Лестрейнджа — но за тем всё же следовало присмотреть… он и присматривал, просто добавив этот пункт к своим остальным обязанностям, самой сложной из которых было не позволить Лорду не вовремя вспомнить о картине — по счастью, того сейчас не было в Англии, и оставалось только надеяться, что и не будет.
Ему… им повезло: Лестрейндж закончил работу раньше, чем Лорд вернулся — когда Руквуд в очередной раз принёс ему еду, тот встретил его не за мольбертом и не спящим, а просто сидящим у иллюзорного, но очень похожего на настоящее окна.
— Хотите увидеть? — спросил он.
— Вы закончили?
— Только что. Хотите? Только не трогайте, краски ещё не высохли.
— Хочу.
Рабастан улыбнулся и взял его за руку — его собственные были перепачканы красками так, словно бы он рисовал ими, а не кистями. Он потянул Руквуда за собой — и подвёл к картине.
Вместо того ужаса, который прежде сводил с ума любого, кто попадал туда больше, чем на полчаса, на холсте было ночное звёздное небо. Под ним тихо плескалось море — луны не было, и оно казалось совсем тёмным, и невозможно было различить горизонт. А на переднем плане был виден самый краешек песчаного берега и стоящая на нём деревянная лодка с парой вёсел.
— Пока краски не высохнут, туда нельзя, — сказал Рабастан. — Но там хорошо теперь… хорошо и очень спокойно. Знаете, почему небо и море?
— Нет, — тихо ответил Руквуд. — Почему?
— Потому что они сильнее того, что здесь было… небо не знает зла — а море смывает любую кровь. Они чистые… и очищают, в конце концов, всё и всех. А лодка и берег — чтобы не утонуть, если захочется побыть там.
Рабастан выглядел очень уставшим, но спокойным и почти что счастливым — он провёл пальцами по палитре и, развернув руку Руквуда, которую всё ещё держал в своей, ладонью вверх, с улыбкой провёл ими по его ладони — на той осталось три тёмно-синие полосы.
— Вы ведь тоже имеете к ней отношение, — странно пояснил он. — Пусть у вас она всегда будет. Не стирайте… краска сама потом отойдёт. Что мы теперь будем делать? Он вернётся — и убьёт нас обоих за это… вы не боитесь умирать?
— Теоретически, метку можно убрать, — сказал Руквуд. — Но пока я не знаю, как это сделать. Мне нужно время, чтобы понять — а до тех пор вас нужно спрятать. И я знаю, куда и как.
— Я не пойду без Руди! — мгновенно воскликнул тот, выпуская его руку и отступая назад.
— Хорошо, — кивнул Руквуд.
— А он не пойдёт без Беллы… жены — а она не пойдёт… просто. Она никуда не пойдёт, — горько сказал Рабастан. — Но спасибо вам, — добавил он искренне. — И простите. Но не получится… а вы уходите. И их заберите, — он кивнул на обе картины. — Пусть они будут у вас. Как подарок.
Руквуд довольно долго молчал, о чём-то глубоко задумавшись, потом кивнул, наложил на свежее полото чары, которые позволили закрыть его тканью, не дав ей его коснуться, забрал обе картины — и вышел.
А через несколько часов лаборатория в ставке Лорда была полностью уничтожена мощнейшим взрывом, похоронив под завалами не только многочисленные разработки, но и пятерых человек, некоторым из которым было там совершенно не место: самого Августуса Руквуда, всех троих Лестрейнджей и совсем юного, недавно закончившего школу, но подающего большие надежды и уже пожалованного меткой, мало кому известного юношу по имени Северус Снейп.
А в лаборатории Августуса Руквуда, что в отделе Тайн (куда, наконец, на полный рабочий день вернулся её хозяин) появилась необычно большая и удобная клетка с тремя взрослыми мышками: двумя белыми и одной черной. А серую агрессивную самочку пришлось поселить отдельно, ибо она доставляла массу хлопот: отказывалась от еды, бросалась на прутья и гневно пищала, косясь на клетку с собратьями. Однако почасовая кормежка и комплекс успокоительных средств медленно, но верно делали свое дело. Новый эксперимент казался весьма перспективным и, как надеялся Руквуд, мог изменить этот мир к лучшему.
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 18.08.2020 в 09:17 Ох, вот это жесть... Даже не знаю теперь, хорошо, что прочитала, или как бы развидеть все эти медицинские подробности... ( Тот же, да.) АУ, конечно, но Руквуд у вас, похоже, все тот же. Объект почти уничтожен - объект почти уничтожен ошибочно - надо изменить условия эксперимента. Мда... В целом, это как будто фанфик по вашим историям )) Снейп-то как туда попал?! )) А Снейп - Ну, почему не забрать талантливого юношу?)) |
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2020 в 12:47 Тот же, да.) Ну так-то оно да ))) А Снейп - Ну, почему не забрать талантливого юношу?)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 18.08.2020 в 16:56 Ну так-то оно да ))) НУ и вот. ) |
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2020 в 16:57 НУ и вот. ) Просто по сюжету о нем ни слова))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 18.08.2020 в 16:59 Просто по сюжету о нем ни слова))) Ну так он же тут не нужен. Но он есть.) |
Если читать эту работу в 4:40, расставляя акценты на словах неправильно, а пару важных моментов не заметить совсем, то можно увидеть даркфик. Поэтому была в шоке от спокойствия людей в комментариях. Какого чёрта «ура, мышки»?
Показать полностью
Мне почудилось, что Руквуд от балды непонятным образом мучал Асти и в этом и был весь эксперимент, потом решил превратить всю компанию в мышей, а бонусом незадолго до превращения шла речь про какой-то сотворённый ад и невыносимые пытки для Рабастана. А ещё что на Белле замкнулся круг и точно никто не спасётся. Рефлексировала из-за страданий Рабастана, вот и пропустила кусочки, из которых и складывалась вся ситуация. Когда осознала, кто теперь попал в животное обличье, стало почти физически больно, что никто больше людьми не станет. Это называется «что не поняла, то додумаю». Единственной мыслью было: за что? За что он превратил их в мышей? Честно, хоррор какой-то. На второе прочтение вещи стали вставать на свои места, к третьему поняла всё, что люди уловили сразу) Сонная голова, совсем не то увидела в вашей работе. Простите за сумбур, это можно было не писать, но иначе всех чувств не передать. Зато сразу понравились слова, что небо не знает зла, а море смывает любую кровь. Бесконечно понравился младший Лестрейндж. Пока хочется беречь, лелеять и гладить по голове, а его многие слова резали по живому. Верните ему разум наконец, пожалуйста. Я так хочу увидеть Рабастана таким, каким его знал Малфой в юности. В парочке мест почудилось чуть больше эмоций у Руквуда, чем видела в «Однажды...», кстати. После третьей попытки поняла сюжет окончательно, здесь можно только сказать, что это было необычно и ярко. Не могу сказать спасибо за удовольствие, но спасибо за историю. С каждой из них мир этих персонажей становится всё богаче. И надеюсь однажды увидеть вашу книгу с абсолютно оригинальной вселенной, дорогая Алтея. Это уже настолько альтернативный мир, что ваших идей, таланта и мастерства вполне хватит на что-то своё. P.S. Руквуду тоже спасибо) Боже, как хорошо, что никто не останется в мышином обличье навек. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Elegant от 14.09.2020 в 02:07 Если читать эту работу в 4:40, расставляя акценты на словах неправильно, а пару важных моментов не заметить совсем, то можно увидеть даркфик. Поэтому была в шоке спокойствию людей в комментариях. Ура, мышки? Я решила, что Руквуд от балды непонятным образом мучал Асти и в этом и был весь эксперимент, потом по решил превратить всех в мышей, а бонусом шла речь про какой-то сотворённый ад и невыносимые пытки для Рабастана. А ещё что на Белле замкнулся круг и точно никто не спасётся. Когда осознала, кто теперь мыши, стало почти физически больно, что никто больше людьми не станет. Это называется «что не поняла, то додумаю». Единственной мыслью было: за что? За что он превратил их в мышей? На второе прочтение вещи стали вставать на свои места, к третьему поняла всё, что люди уловили сразу) Сонная голова, совсем не то увидела в вашей работе. Простите за сумбур, иначе всех чувств не передать. А я рефлексировала из-за страданий Рабастана, вот и пропустила массу важных моментов. Зато сразу понравились слова, что небо не знает зла, а море смывает любую кровь. Бесконечно понравился младший Лестрейндж. Пока хочется беречь, лелеять и гладить по голове, а его многие слова резали по живому. Верните ему разум наконец, пожалуйста. Я так хочу увидеть Рабастана таким, каким его знал Малфой в юности. В парочке мест почудилось чуть больше эмоций у Руквуда, чем видела в «Однажды...», кстати. После третьей попытки поняла сюжет окончательно, здесь можно только сказать, что это было необычно и ярко. Не могу сказать спасибо за удовольствие, но спасибо за историю. С каждой из них мир этих персонажей становится всё богаче. Руквуду тоже спасибо) Боже, как хорошо, что никто в мышином обличье не навек. Руквуд здесь куда моложе, чем в Однажды. И у него всё хорошо... А Рабастан... Немного Рабастана есть в "Брачных узах". Но, в целом, его в нормальном виде тут в этой серии и нету почти... есть в моём нынешнем впроцесснике - он не из этой серии, но герои те же. Но в другой ситуации. И он там уже старше. Но как интересно со сном получилось! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Elegant от 14.09.2020 в 02:22 До мурашек получилось, ага. Я читала «Брачные узы» не раз. Хочется счастливого и не травмированного... А «Изгоя» я обязательно приду читать, когда закончу с «Луной». Хотя мне очень дискомфортно, если у любимых персонажей забирают магию, стараюсь избегать таких тем. Счастливого... его и нет, пожалуй. Только в детстве - а потом он в школу уехал, фу. (( А в 16 лет пришёл к Лорду... Вы знаете, я тоже обычно такие вещи не читаю. Но вот оно как-то пришло - и понеслось... )) Вы пока Луну читайте, да. ) Она большая и волшебная. 1 |
Дорогой автор, а у вас случайно нет работы о том, чем занимаются в Отделе Тайн? Или, может, чужие знаете?
Моего воображения всегда не хватало на этот вопрос. |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Elegant от 14.09.2020 в 02:33 Дорогой автор, а у вас случайно нет работы о том, чем занимаются в Отделе Тайн? Или, может, чужие знаете? Моего воображения всегда не хватало на этот вопрос. В луне будет... небольшой кусочек с прекрасными невыразимцами :-) 2 |
Цитата сообщения miledinecromant от 14.09.2020 в 02:37 В луне будет... небольшой кусочек с прекрасными невыразимцами :-) Благодарю! И спасибо за то, что, я так полагаю, вы муза и помощница Алтеи) |
Как мрачно...и в тоже время лучик надежды в виде лабораторных мышей.
Спасибо ❤️ |
Alteyaавтор
|
|
fialka_luna
Как мрачно...и в тоже время лучик надежды в виде лабораторных мышей. Спасибо! ) Как приятно, когда читают старые истории. Спасибо ❤️ Да, мыши дают надежду... 1 |
Alteyaавтор
|
|
Just user
Жесть. Не доберётся. ) Надеюсь Ойген до рабочего места Руквуда в ОТ не доберется. А то хана мышкам... А если серьёзно, меня удивило что уже потерявший дар Асти все еще оказался способным переписать картину. Может он его на тот момент терял, но еще не потерял окончательно? Так он его не потерял. Не в этом случае. |
Alteya
Just user Хвала Мерлину и Моргане! Такой дар грех терять :)Не доберётся. ) Так он его не потерял. Не в этом случае. |
Alteyaавтор
|
|
Alteya
Кстати, а на фото кто? Орландо Блум? |
Alteyaавтор
|
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|