↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Death gun

Очень ёмко и аргументированно. Предлагаю сходить на "Книгу фанфиков" (https://ficbook.net/readfic/6570064, автор пишет именно там и регулярно бывает виден в комментариях) и обсудить это там.

Всем "критикам", правда, довольно быстро указывают на их ошибки, но чем статистика не шутит, вдруг именно ваши аргументы окажутся действенными и заставят автора добавить явно отсутствующие здесь: Дамбигада, Родомагию, Родовые Алтари, Кольца Рода, "нормальные-не-таких-убогие" хроновороты, Союз с Аристократией и другие нужные вещи?
Прошёл почти год...
Цитата сообщения Лицо в ночи от 10.08.2017 в 23:23

Народ, у меня нет привычки клянчить отзывы, но уже две главы, как от вас ни слова.

Глава прочтена, ожидаю дальнейшего продолжения.
Какая-то короткая, по субъективным ощущениям, глава...
Цитата сообщения Лицо в ночи от 24.10.2017 в 17:13
Ну да, это один из моих самых непопулярных фиков... Читателей мало :-)


Да нормальный фанфик, получше многих. *Усиленно делает вид, что следит за появлением новых фанфиков на этом сайте*
О Люси Тал Саймону ещё не рассказал? Ждёт более удобного момента?
Цитата сообщения Лицо в ночи от 10.08.2017 в 23:23
Нет, нпмколько я знаю ничего такого
Народ, у меня нет привычки клянчить отзывы, но уже две главы, как от вас ни слова.


Или я невнимателен или мне просто не приходили на почту оповещения. Сейчас вот зашёл перечитать, смотрю- обновление в августе было.
Цитата сообщения Лицо в ночи от 18.10.2016 в 15:28
Геллерт де Морт
верной дорогой идете товарищ!


Похоже, что в прошлое попал какой-то мизантроп? И оставил после себя какую-то книгу, которую Гарри и прочитал? Я всё правильно понимаю?
Отдельные моменты развернувшегося выше о[б]суждения действий Дамблдора кажутся мне... странными. Я, правда, не сторонник Дамблдора, но для такого абстрактного понятия, как "справедливость":

http://samlib.ru/e/erik_a/bi.shtml
*Убрал ссылку*

Первая ссылка- это та статья, которую я читал. И с отдельными моментами которой я не соглашусь. Вторую (с массой ссылок) только что нагуглил, но читать сейчас лень. В каноне слишком много странностей. Причём таких, которые на небрежность, при всём желании, не спихнёшь. Только на интриги Дамблдора.

Мой вывод- Дамблдора, конечно, уважать стоит, но на месте попаданцев я бы старался держаться от него подальше. Но не потому, что он сволочь, нет. А потому, что благо общее и благо конкретное в данном случае... в несколько разных направлениях. Тем более, что в каноне возник игнорируемый многими фикрайтерами парадокс (или всё же нюанс?)- яд василиска уничтожает хоркруксы, но на самого Гарри Поттера это не подействовало. Возможно, что на самом деле всё было совсем не так, как это выглядит:

https://ficbook.net/readfic/3491545

Цитата сообщения vnuk от 18.01.2016 в 20:15

Тупо умер. Заставив разгребать за собой все дерьмо.


Такое впечатление, что я уже где-то видел именно эту формулировку.

Цитата сообщения Дергус от 18.01.2016 в 23:30
Еще Дамби покрывал Мародеров и близнецов Уизли.
Я бы назвал это потворствованием бездеятельностью. Ради справедливости замечу, что в каноне этим грешил не он один. Забота о своих подопечных заметна разве что у Снейпа. Остальные же, похоже, даже о своих подопечных не слишком заботятся. Что уж тут говорить о чужих?

Цитата сообщения Дергус от 18.01.2016 в 23:30

Хотя это конечно не значит. что он вселенское зло. Просто продажная тварь.
Скорее просто не являющийся непогрешимым старик. *Порывается дополнить, но в итоге решает, что комментарий и так вышел излишне больших размеров. И, с учётом подбора слов, занял больше часа времени.*

P.S. Вот же гадство! "Каждое слово должно быть не длиннее 100 символов
"! И где оно, такое слово, было замечено? Вторя ссылка, что ли? В общем, ищите статью на Вики "Большая игра профессора Дамблдора" самостоятельно.




Показать полностью
Цитата сообщения arantis от 17.01.2016 в 11:58
Так ведь так и есть..


Есть и другие тексты на тему.


О, подобного объяснения характеру и поступкам Дурслей я ещё не встречал. А вот Дамблдор здесь, я бы сказал, не очень убедителен.

Цитата сообщения vnuk от 17.01.2016 в 20:20

...Дав Тому возможность захватить разум Поттера.


Я, конечно, подробности канона помню не слишком хорошо (перечитывать не особо тянет), но никакого подчинения разума в каноне вроде бы не было. Или под подчинением иметься ввиду насланное Вордемортом видение о находящемся в беде Сириусе Блэке?

Цитата сообщения alex_211281 от 17.01.2016 в 21:35
Дамблдор- персонаж противоречивый, каждый видит его по-своему. Лично мне Дамбигуды нравятся больше Дамбигадов. Все просчеты "канонного" Дамблдора легко объясняются его возрастом.

Ну, это да. Дамблдор в своих поступках далеко не ангел, но делать из него зло первой величины (как в довольно популярном фанфике "О пользе размышлений") тоже глупо.Может быть, он и виноват в ряде вещей, но далеко не во всех. И приписывать ему корыстные мотивы тоже не стоит. Я бы сказал, что Дамблдор с возрастом просто начал забывать о том, что намерения являются прекрасным дорожным покрытием.
Показать полностью
Неожиданно. Но всё так же интересно. И это чуть ли не второй фанфик, где о Люпине сказано отнюдь не похвально. И я лишь после слов
И вроде как никто их навсегда не покидал, хотя… даже собственной памяти тут доверять нельзя.
вспомнил то, почему не упоминается Гермиона.

Цитата сообщения Wave от 28.08.2015 в 23:02
Неплохая глава. Правда, немного смущает отсутствие легилименции что у Снейпа, что у Дамблдора. ДДД не понимает, что с Гарри не так, но не потрудился ни разу сам с ним поговорить и попробовать прочесть мысли.
Если я ничего не путаю- в каноне легилименция является чтением не МЫСЛЕЙ, а ПАМЯТИ. То есть, она позволяет узнать то, что видел и слышал свидетель, но не его мысли по этому поводу.

P.S. Гарри применил "Нелепус" как "Счастливус"? Я про то, что он сжёг свои кошмары.
Не дочитав главу до конца бросил и стал думать над тем, каким образом мог выжить Снейп. Вспомнил о том, что Волдеморт не сомневался в его смерти, принял это за факт. Хоркрукс- маловероятен. Сделал вывод, что это кто-то под оборотным, тут же вспомнил, что многосущное не позволяет принять облик мертвецов (Или же это фанон?), внёс поправку- использовался другой способ изменения внешности. Сам способ остался невыясненным. Продолжил чтение- метаморф. И как мне это сразу в голову не пришло? Ведь мелькала же она уже в фанфике.
Цитата сообщения Царевич от 28.03.2015 в 06:16
Она его околдовала уже. Хоть и говорила что отомстила бы Джинни поинтересней, но и сама такая как Джинни. Какое лицемерие... Дамбигад похлеще Дамблдоровского.
И ещё когда Гарри пригласили на её день рождения в первый раз, я почему-то предположил, что их хотят женить.


Теорититески не исключено, но мне так не кажется.

Цитата сообщения Кайно от 28.03.2015 в 07:47
А по моему Адам-Самаэль, - крестраж Тома Ридла
к сожалению мы уже не узнаем, точную задумку автора


Этот вариант как-то не приходил мне в голову. Но если так подумать- это куда вероятнее (обычного) попаданца. И да, действительно жаль, что Мейтин забросила фанфики. В моем рейтинге, несмотря на дико кривое начало, этот фанфик один из лучших.
Добавлено 27.03.2015 - 16:52:
Независящий от какого-либо наставника-попаданца или просто наставника, не одиночка-неудачник и великий маг, который всех посылает и не находит нормальных союзников или наоборот не со всеми дружит накопляя целый сброд бесполезных "друзей", не псих-маньяк где даже Томми отдыхает, использующий друзей вместо щита, не Марти Сью...


На мой взгляд- вероятность того, что Адам-Самаэль является попаданцем значительно выше нуля. Хотя лучше бы, конечно, мое подозрение в итоге оказалось неверным.

Добавлено 27.03.2015 - 18:26:
Гарри критикует себя, всех, но не сумасшедшую Салиму. Интересно...
По моему уже то, что он подарил ей РОДОВУЮ вещь довольно явно на кое что намекает. А именно- он, пусть и сам того не сознавая, уже признал её как члена своего рода.
Это было... неожиданно. Но оригинально. И действительно многое объясняет.
Цитата сообщения SnkT от 08.08.2014 в 16:48
Господа обсуждающие личность директора, ввиду того, что ваш спор явно зашел в тупик, начал ходить по кругу и уже далеко убежал от темы обсуждения, я прошу вас на этом остановиться.

Добавлено 08.08.2014 - 16:55:


Давайте посмотрим в канон. Там Флер каким-то образом "погрузила своего дракона в транс". Возможно, что она использовала для этого "обычную" магию, но почему тогда профессиональные драконологи глушили животину множеством одновременных ступефаев? Таким образом, предпосылки для предположения, что использовались именно вейловские способности, имеются, а вот противоречий этому не наблюдается. А ведь участвовавшие в турнире драконы, высиживавшие яйца, вроде как, самки. Из этого следует, что на существ женского пола, при желании, вейлы могут воздействовать в полную силу. На стадионе они этого не желали, но связь с Гарри "добавила" Гермиону в список целей.


Вынужден заметить, что это весьма похоже на правду.

Цитата сообщения GreyDwarf от 08.08.2014 в 16:00
- почему ляп? Пока что ГП и ГГ от этой связи только бонусы были. Должен же быть и недостаток?


Но не такой же силы. Фактически, на Гарри подействовало канонно, да еще и Гермиона так же сильно по мозгам получила. Насчет Гарри я не спорю, слишком сильно воздействие, но, по моему мнению, в данном случае Гермиона должна была пострадать относительно слабо. Впрочем, это только мое мнение.
Цитата сообщения SnkT от 07.08.2014 в 15:19
Хоть и принято считать, что на Гарри вейлы почти не действуют, но эта сцена писалась с наглым подглядыванием в канон. Там Гарри вообще порывался показать свою крутость, спрыгнув вниз на поле.
Что касается силы воздействия в данном случае:
Ранее писалось, что определенные заклинания воздействуют на двух Г одновременно, за счет чего их эффект ослабляется, грубо говоря, разделяясь поровну. Что происходит в данном конкретном случае с вейлами?
Стадион рассчитан на 100 000 человек. По осторожным прикидкам, половозрелых мужчин там тысяч 20-30 наберется точно. Если сотня вейл оказалась способна держать их всех, то добавление еще одного человека тут не играет совершенно никакой роли, даже если считать этого одного сразу за десятерых.

Добавлено 07.08.2014 - 15:30:

Да, запрещает, об этом уже говорилось.



Это я понимаю, потому и не говорю ничего про ДВУХКРАТНОЕ ослабление. Но все же, у Гермионы, скажем так, немного другие вкусы и даже захлестываемая эмоциями Гарри она должна хоть немного сохранять голову и успокаивающим образом действовать на Гарри. НАСТОЛЬКО сильная реакция является, на мой взгляд, косяком, но пока это единственный увиденный мною ляп.
Показать полностью
Удивился столь сильному воздействию вейл на Гарри, на всякий случай сверился с каноном. Надо же, и правда, так все и было. Но все же, не слишком ли сильно подействовали вейлы на Гарри и Гермиону? По моему, эффект от магии вейл в данном случае должен сильно ослабляться.
Цитата сообщения SnkT от 29.07.2014 в 09:44
Да ни в коем случае! Эти два персонажа ведь уже появлялись "в кадре" одновременно.


С такой читерской для сюжета вещью как хроновороты ни в чем нельзя быть уверенным.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть