↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Блог » Поиск

До даты
#tes #oblivion #пасхалки
Шутки разработчиков.


В книжном магазине "Первое издание" в районе Рынка Имперского города находится свиток "Документ Периля Бантера". Название книга получила в честь доски объявлений, на которой часто тусовался один из разработчиков игры.

Несколько магазинов в Имперском городе названы в честь ресторанов Мэриленда, дома команды Bethesda Softworks. Среди них – Главный Ингредиент и Три Брата.

В озере чуть западней форта Никель лежит труп опознанный как Нат Дайер (Nath Dyer). На трупе вы найдёте примулу и не доставленное любовное письмо написанное Натом его любимой женщине. К несчастью, кажется он никогда не сможет добраться для города, чтоб доставить письмо.

В редакторе Construction Set есть два скрытых названия для этого трупа, DeadLoverFortNikel (Мёртвый любовник форта Никель) и NathanMcDyer (Натан Макдайер). Очень вероятно, что этот труп назван по имени Натана Макдайера, Работника Betsheda softworks, который участвовал в команде контроля качества игры.

НПС часто говорят о наземных дреугах, повторяя: «Видели дреуга наземного? Мы называем их Билли, сами не знаем почему. Но держись от них подальше». Такое колоритное имя этим тварям дали сами разработчики. Перед выходом Обливиона представитель команды разработчиков говорил: « Бестиарий Обливиона довольно большой и разнообразный. К нам вернутся любимцы из предыдущих игр серии плюс вы увидите новых монстров, которых можно либо убить либо прокрасться мимо, в зависимости от предпочтений игрока. Одного из наших любимых монстров мы прозвали кодовым словом – Билли. Он прекрасная вариация одного из популярных монстров серии «Древние Свитки».
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
#tes #oblivion #спойлеры
Тайны Провинции Сиродиил (часть 1)
К сожалению, разработчики Oblivion снабдили игру не слишком богатым количеством интересных внеквестовых событий и локаций, но все же, несколько их отыскать вполне возможно. Под землей лежит древний корабль, контрабандой провозят в империю скумму и сплетаются души двух магов в одном сухом теле древнего лича. Об этих тайнах я и хочу рассказать вам подробно.Есть в Имперской провинции несколько подземелий, неведомых ни одному ее жителю. Вас не пошлют туда по заданию, не расскажут о них в своих книгах. На первый взгляд, это обычные шахты, ничем особенным не выделяющиеся из десятков других. Но внимательный путешественник найдет в них то, что скрыто - таковы пещеры Черной Скалы, расположенные в двух шагах от Коррола, на северо-западе. Дверь в подземелье находится за водопадом, над маленьким озером. Внутри гостя ждут обычные бандиты, да пара сундуков. Небогато. Но давайте возьмем в руки факел и осмотрим второй зал по периметру - уделите внимание северной стене. Осматривая затененные уголки за камнями, внимательный игрок обнаружит старый переключатель – первая улика, к раскрытию тайны этих пещер. Поверните его — и с тихим шелестом он исчезнет, оставив после себя лишь голую скалу...
Выход из пещеры закрылся огромным камнем, а сдвинуть громаду с места невозможно. Но к счастью, есть другой выход. Вы уже чувствуете подвох? Вас ведут именно туда. Приготовьте зачарованное оружие и вспомните заклинания, ибо снаружи вас ждут два сильнейших призрака. Они были пиратами когда-то. Это интересно: после того, как повернете первый рычаг, перед тем как войти в комнату с призраками – присядьте. Если навык скрытности достаточно высок - вы сможете понаблюдать, как эти призраки общаются.После того, как оба призрака будут повержены, пещера окончательно опустеет. Жаль, но вряд ли мы когда-нибудь точно узнаем, откуда в сухой пещере появились пираты… Выхода опять не будет видно - но снова на помощь придет факел. За камнем вновь обнаружится маленький волшебный переключатель в углу. Как и первый, он исчезнет, но в соседнем зале на земле из ничего появится призрачный люк в полу. Его окружает сияние эктоплазмы. Там, в секретном подвале, в узком извилистом коридоре лежат скелеты и тела бандитов. Открыв таким же старым, но уже материальным переключателем каменную дверь - вашему взору предстанет огромный открытый грот, посреди которого лежит разбитый корабль, попасть внутрь которого уже нет возможности ни для кого. Древний и опасный, его по привычке стерегут несколько призрачных пиратов. Их можно победить силой оружия, магии, призванных существ – после битвы вы найдете несколько набитых под завязку сундуков. И денег в каждом на порядок больше, чем в прочих сундуках.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть