↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи

Li Snake

Автор, Иллюстратор

Фанфики

10 произведений» 
Mr. Brightside
Гет, Мини, Закончен
527 2 58
Круассан
Гет, Макси, Закончен
8.8k 20 345
Загадочная история: По ту сторону завесы
Гет, Макси, Заморожен
4.3k 31 171
Мёртвый Новый год
Гет, Мини, Закончен
552 37 40
Шпион вышел вон
Гет, Мини, Закончен
1.6k 27 22 1

Фанарт

1 работа» 

Подарки

1 подарок» 
ПодарокМидгард
От Гламурное Кисо

Награды

24 награды» 
250 комментариев 250 комментариев
22 мая 2022
50 000 просмотров 50 000 просмотров
11 мая 2022
2 макси 2 макси
11 мая 2022
6 лет на сайте 6 лет на сайте
5 ноября 2021
100 подписчиков 100 подписчиков
7 июля 2021
Был на сайте вчера в 20:50
Реальное имя:Solid
Дата рождения:6 апреля 1997
Зарегистрирован:4 ноября 2015
Рейтинг:1247
Показать подробную информацию

Фанфики

10 произведений» 
Mr. Brightside
Гет, Мини, Закончен
527 2 58
Круассан
Гет, Макси, Закончен
8.8k 20 345
Загадочная история: По ту сторону завесы
Гет, Макси, Заморожен
4.3k 31 171
Мёртвый Новый год
Гет, Мини, Закончен
552 37 40
Шпион вышел вон
Гет, Мини, Закончен
1.6k 27 22 1

Блог


Сообщение закреплено
#lotr #Вк #кинематограф #литература
Настало время того поста, который я написала ещё в конце февраля.
Потом события, потом работа, но вот он. Имхо-лист сравнения ВК Джексона и ВК Толкина.

Добавлю немного драмы и назову его:
«Чего я не прощу Питеру Джексону» и «За что я Джексона благодарю»

Чего не прощу:
1. Фродо.
В его экранизации то ли из-за игры Элайджа Вуда, то ли по наставлениям самого режиссера, Фродо выглядит слабым. Храбрым в некоторые моменты, но слабым и почти немощным. Тогда как в книге в его словах и действиях, в его манерах, четко прослеживается стержень, характер. Даже озвучка (первый пламенный привет дубляжу) Фродо показывает нам его всхлипы и стоны, тогда как в книге единственный раз, когда Фродо плакал и по-настоящему горевал — после смерти Гэндальфа.
2. В сцене последнего поцелуя Арвен и Арагорна (после его коронации) было слишком четко видно как Вигго вытаскивает язык, чтобы засунуть его в рот Лив Тайлер. И выглядит это мерзко. В этой же сцене чему-то жутко был рад Элронд. «Да, моя дочь навсегда покидает меня и я никогда не больше не увижу из-за какого-то человечишки, я так рад!"»
3. Слишком массивная корона короля у Арагорна (имхо)
4. Бред, касательно Арвен: она умирает, и потому она решила перековать меч. Якобы ее была инициатива, не Элронда и Совета, а именно Арвен. «Дайте мне хоть что-нибудь сделать!»
5. Сцена с мертвыми была не уместно "вотэтоповоротной" и интригующей (до определенного момента мы не понимаем согласились ли мертвые идти за наследником Исильдура). Драма ради драмы.
6. Фарамир
"Элронд в Ривенделле говорил мне, что в пути я встречу друга, тайного и неожиданного". (с) Фродо
В экранизации Фарамир сильно отличается (только в последней сцене в Осгилиате с Фродо в режиссерской версии он похож на книжного). Он против воли Фродо и Сэма потащил в Осгилиат, потому что хотел отдать кольцо своему отцу, тогда как в книге он даже не упоминал об этом, и как только понял, что речь о кольце, принял решение отпустить их. В книге Фарамир был опечален смертью брата, в фильме сюда добавили очень много драмы. Сделали из Фарамира какого-то местами хитрого, местами жесткого глупца, хотя он учился у мудрых и был знаком с Гэндальфом. И был не похож на своего брата. И только в конце, когда нагнетать стало некуда, он, якобы одумался. Джексон абсолютно точно испортил Фарамира и это самый большой минус экранизации.
3. Том Бомбадил
А точнее его отсутствие. Да, я понимаю, что хронометраж не резиновый и режиссерская версия и так дала нам многое, спасибо и на этом. Питер сделал, что мог. Тем не менее это было бы интересно. (Забавно, что сцена, где дерево пытается "похоронить" Мэри и Пипина была перенесена в лес Фангорн и спас их Древобород)
4. Невхарактерный драматичный Арагорн.
Вечно сомневающийся во всем потомок королей на страницах у Толкина был настоящим Королем, уже готовым занять трон. Ни тени сомнения не было в его словах о Гондоре, лишь желание поскорее оказаться дома. Тогда как первые два фильма Арагорн в исполнении Вигго метался из стороны в сторону и очень долго пытался принять те или иные решения.
5. Жаль, что не показали пещеры Хельмовой пади, в которую мечтал вернуться Гимли и диалог Леголаса с Фангорном о лесе, но опять же хронометраж.
6. Древоборода показали слишком грозным в первую встречу с Мэри и Пипином. В книге он казался более мудрым и отнёсся к хоббитам с терпением и пониманием. Джексон попытался добавить юмора с медлительностью энтов, но слегка переборщил и это не казалось таким уж смешным.
7. Слишком злой и грубый Сэм.
В фильме он постоянно унижал Голлума, в книге же лишь пару раз упоминал о нем не слишком лицеприятно, не бил и даже извинялся за обзывательство, сказанное вслух. Да и в целом был более терпелив.
8. Падение Арагорна со скалы неподалеку от Хельмовой пади. Нахрена волк бежал дальше и сиганул с обрыва?
9.И, конечно, двоякое впечатление от прерывистого повествования. С одной стороны история рассказывается одновременно, с другой постоянно скачет из одного места в другое.

Что мне понравилось из добавленного Джексоном:

1. Арвен в Братстве Кольца.
Скачущая на лошади с мечом и заговаривающая реку эльфийка — это прекрасно. Да простит меня Толкин, но он слишком мало уделял внимания женщинам и давал им значение скорее какого-то декоративного элемента (особенно для Арвен). Да, у киношной Арвен были минусы (много), но первая встреча с ней очень воодушевила (несмотря на то, что в книге это был совершенно другой картонный пятый лебедь в третьем ряду).
2. Заколдованный Теоден
В фильме он был заметно заколдован, тогда как в книге лишь слегка припугнут словами Гримы, который желал только добра. Актер, который сыграл Теодена прекрасно его передал и в фильме он мне понравился больше, чем в книге. В книге он чуть не молился на Гэндальфа, соглашался с каждым его словом и поступал всегда "правильно". В фильме это немного исправили и показали людскую своенравность. Да, человеческого короля слегка принизили, возможно, но, я считаю, не напрасно и персонаж Теодена от этого только выиграл.
3. Гимли
Прекрасный Гимли, которого просто идеально раскрыли в фильме и придали бо́льший шарм. Наверное, это единственный персонаж, который в фильме мне нравится на 100% больше, чем в книге. Помимо этого дуэт Леголаса и Гимли — Питер добавил много юмора, и здесь не прогадал.
4. Битвы.
Баталии в фильме сняты очень круто, возможно не слишком реалистично даже для мира Средиземья, но все равно очень даже неплохо и масштабно. Так же отдельный плюс за использование в саунде крика Вильгельма. Это забавно.
5. Отсылка к Космической Одиссее.
Во время рассказа Гэндальфа о том, как он выбрался из Мории на словах «... за пределами пространства и времени...» нам показали несущиеся мимо звёзды — похожий прием я помню у Кубрика.
4. Фраза "Это мой выбор" сказанная Арвен Элронду по поводу выбранной ей участи смертных. Она говорит это Хьюго Уивингу, который уже слышал это фразу из уст Нео в фильме Матрица. Вряд ли это было запланировано, но эта случайность мне очень зашла.
5. Минас Тирит (идеально для угасающей, но ещё великой столицы) и Минас Моргул (очень зловеще, шикарная цветопередача) выглядят впечатляюще (для начала века очень даже).
7. Орки тоже получились неплохими. Жуткие и мерзкие.
8. То, как Гэндальф осадил Денетора. Да, в каноне такого не было и быть не могло, но такая отдушина в киноне!
9. Начало битвы на Пеленнорских полях и крик "На смерть!" — здесь пафос очень уместен.
10. Изображение харадримов на мумакил.
11. Эомер с одного копья снял сразу двух мумакилов. Съел, Леголас!
13. Естественно, как же без Леголаса, убившего мумака в одиночку и слова Гимли, что "это считается за одного".
14. Рози, которая появляется и в самом начале (а не в самом конце, как в книге, там она не вызывает никакого интереса).
15. Один из последних кадров (похожий был при битве за Хельмову Падь, когда приехал Гэндальф), где Гэндальф на орле летит за Фродо и Сэмом: светлый угол неба, вторая "земная" половина темная. Потрясающий кадр. Очень кинематографично.


Несмотря на то, что пунктов в том, что мне понравилось в фильме больше (да простят меня все книголюбы, но я кинематограф люблю сильнее, чем литературу (хотя и литературу очень люблю), именно Книгу (даже Книги) я считаю Величайшим произведением. Да, Джексон сделал хорошую экранизацию эпопеи (почти прекрасную), но, сами понимаете, это всего лишь экранизация.
Фильм хороший, произведение — легендарное.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#реал #нытье #о_плохом
Нахожусь в неприятно-волнительном ожидании завтрашнего визита к стоматологу-хирургу. Предыдущая операция была не достаточно качественной, поэтому случился рецидив. У меня два варианта — оба не очень хорошие. Даже не знаю какой из них хуже, какой лучше, и что предпочтительнее, так как в первом варианте есть риски, а во втором крупные суммы.
Впрочем после завтрашнего визита стоматолог поможет мне сделать выбор. Возможно первый вариант и вовсе недоступен. Тогда придется собирать все свои сбережения, а потом очень активно искать работу (благо хоть с этим проблем нет).
Интересно, что внешне моя реакция не проявляется никоим образом — о моих проблемах ирл и не догадываются.
Смешно, но у меня вопросы всегда такие, что магия будет бессильна. Вот маховик времени бы не помешал.
Показать 3 комментария
#гп
А есть ссылки на ГП и ФК в свободном доступе? Перевод не важен. Знаю, что так нельзя, но вдруг у кого-то есть
У меня из книг только с Узника Азкабана по Принца Полукровку, остальные куда-то пропали.
Показать 9 комментариев
#читательское
Некая Древняя магия и магия крови вызывают скуку и зевоту. Дропаю уже третий фичок. А можно мне просто канон, но с небольшим ООС гг?
Показать 8 комментариев
#реал
Май — это время, когда с собой нужно носить очки, зонт, кепку, крем с spf и рюкзак, в котором будет дождевик.
Ещё лучше, конечно, просто иметь машину, но с ней появляются более долгосрочные проблемы.
Показать 7 комментариев
#реал #медблоги
Очень странная ситуация. Ночью не могу заснуть (предполагаю, что из-за бед с башкой). Внутри появляется (абсолютно ни с того ни с сего) чувство беспокойства. То дышать становится нечем и я буквально задыхаюсь, то шум, то почти засыпаю и появляется эта хрень — дрожь по всему телу волной проходит и, что странно, зарождается где-то под ложечкой. Но!
Стоит мне взять подушку и одеяло и уйти с просторной двуспальной кровати в спальне на неудобный и узкий диван в гостиной — отключаюсь моментально. Это продолжается уже вторую неделю через день (иногда удается заснуть так, потому что сильно устаю, иногда после алкоголя — он заметно расслабляет).
Это мне все к тому же психотерапевту? Или может сделать что-то самой можно? Дыхание пробовала — нос дышит плохо, поэтому становится только хуже.
Показать 19 комментариев
#реал #вопрос
Опрос только для женской части населения блогов.
Представьте, что на ваш день рождения вам дарят бутылку шикарного французского вина, камамбер, бри, орехи и соус для брускетт.

Понравился бы вам такой подарок?

Публичный опрос

Да
Нет
Нет, так как не употребляю алкоголь
Нет, так как не ем сыры/орехи/брускетты
Свой ответ в комментариях
Тык для тех, кому лень тыкать в "показать результаты"
Проголосовали 123 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 78
#реал #кино
Гаспар Ноэ ("Необратимость", "Экстаз") о Марвел: «Как вам кажется, делают ли фильмы Marvel американцев тупыми? Или Америка уже отупела до такой степени, что ей нужны подобные фильмы, чтобы отражать её сознание?»

Так же он привел в пример ситуацию с Германией и задал риторический вопрос: создал ли Гитлер нацистскую Германию или нацистская Германия создала Гитлера.

Гаспар Ноэ — артхаусный режиссер, автор независимого кино, лауреат Каннского кинофестиваля.
Показать 13 комментариев
#арт #нейросеть
Это, конечно, очень красиво, но слишком крипово — разное от нейросетки
Показать 4 комментария
#фт #спойлеры #микрообзор, а скорее заметки во время просмотра.

Плохо помню первую часть, а во время просмотра второй моя рука прикрывала глаза, чтобы этого не видеть.
Посмотрим что случилось с третьей. Сразу сообщу: я будто фичок читала — ощущения один в один. Ничего оригинального я увидеть не шмогла.

Открывающие сцены фильма весьма загадочны (диалог Альбуса и Гриндевальда, например), и это загадочное чередуется с очевидным, проговариваемым словами через рот, за что спасибо сценаристам, считающим зрителей настолько тупыми.

Это касается "клятвы на крови" (привет второсортным фичкам) и диалога Куини и сына Снейпа в замке в Австрии (Криденс больше похож на сына Снейпа, чем на родственника Дамблдора).

Затем Гриндевальд убивает какое-то магическое животное, название которого нам не озвучивают, говорят лишь, что оно обладает способностями Трелони (или типа того). Спасибо, очень интересно видеть всех фантастических тварей и ничего о них не знать. Справедливости ради, позже нам всё-таки сообщают название животного. И так со многим в сюжете фильма — мы словно маглы, попавшие в мир волшебства, только знакомимся со всем волшебным не тогда, когда видим (спросить то мы не можем), а только тогда, когда это интересно Якобу.

Кстати о Якобе, от которого сценаристы все никак не смогли отстать, ведь нам нужен ХЭ. К харизматичному и весьма милому маглу приходит незнакомая нам доселе волшебница и именно в сцене знакомства до меня доходит: все сцены с самого начала напоминают мне дешёвый сериал. Магия создана на компьютере (кадр с летающей книгой) и выглядит убого и дёшево, поэтому не зря я решила смотреть не дубляж, а озвучку от независимой студии — безэмоциональные диалоги этой дешевизне очень подходят. Казалось, что сами актеры не хотят произносить все эти пафосные речи, которые уже приелись всем зрителям и им самим.

Вернусь к сцене видения Якоба и попытаюсь задать вопрос в пустоту: что случилось с Куини? Почему она выглядит как абсолютно другой человек? Неужели ее графоном подправили?

В сцене знакомства с командой спасителей мира встаёт ещё вопрос: почему при перемещении через портал, герои выходят из камина поезда? Это ж портал (с)!

В целом по сюжету неплохо накручивают интригу (несколько излишне может, но внимание держит). Итак, нам намекают, что сюжет будет крутится вокруг выборов Президента международной конфедерации магов, представление кандидатов происходит в Берлине, куда и отправляются герои, чтобы следить за ситуацией и передать действующему Председателю очень важные слова. Сову послать нельзя, конечно.

Прибытие героев в Берлин говорит об одном: мы не знаем, что произойдет. Как впрочем и все остальные, кроме, возможно, Гриндевальда. Раздаются странные и загадочные указания Дамблдора, которые оставляют кучу вопросов (далее по сюжету нам разжуют), ведь Дамблдор знает все наперед и действует так загадочно, ууу. Оставляют вопросы так же и надписи на стеклах, появляющиеся у Криденса и Аберфорта в разное время в разных сценах. У одного "Прости меня", у второго "Знаешь ли ты каково быть одному?". UPD: впрочем позже выясняется, что таким образом эти двое общались, ведь "Люк, я твой отец (с)"

Декорации и костюмы продолжают намекать на то, что я смотрю обычный сериал не самого лучшего качества (из-за слегка блестящей, может даже глянцевой картинки и цветопередачи).

Тем не менее очень радует Джуд Лоу — он вхарактерно отыгрывает Дамблдора — единственный, кто здесь очень хорош. Кстати, что там по сюжету с его волшебными часами (которые позже увидит Гарри)? Он ещё и будущее с их помощью видит?

Пока весьма скучный сюжет тянется, напишу пару слов о мире в целом: нам его показывают очень загадочным, я бы даже сказала непонятным. Например, нам никто не объясняет (может потом и объяснит) как Дамблдор создал эту каплю, которая ударилась о лоб Криденса и что в этот момент произошло?
В ФТ магия показывается как нечто потрясающе необъяснимое, а знакомят с волшебством очень поверхностно. Как же просто все было, когда большая часть магии была неимбовой (о, да, тут вообще куча имбовости от Дамблдора) и появлялась благодаря заклинаниям или волшебным предметам, а не просто силой мысли. Впрочем я могу это объяснить тем, что в ГП ребята были школьниками, а в ФТ уже все взрослые и все знают.

Вернёмся к сцене встречи двух Дамблдоров: что вообще происходит во время сражения Дамблдора с Криденсом? Зеркальное измерение как в докторе Стрэндже? Выходит, что они взяли из Стрэнджа их магию и их злодея. То-то я думаю, почему картинка такая марвеловская?
Здесь нам показывают, как с помощью капли (как будто слюны изо рта, лол) и дыхания Дамблдор переместил их в параллельное/зеркальное/закрытое измерение, но обратно вернул с помощью дезиллюминатора (чиво?). Не, нуачо, магия же. Далее он общается с Криденсом и говорит: «Мы не знали, уверяю» (что Криденс — Дамблдор, — прим. автора)
И Криденс ему верит. Почти вслух произносит «Ну ок, тогда погнали пить чай». Он ведь должен ненавидеть Дамблдора? С чего ему доверять?

Сюжет снова скачет из места в место, нам показывают картонных NPC — сподвижников Гриндевальда и один из них (главный сподвижник, я назову его "двигатель", как в мафии) выглядит так, словно он на коксе сидит. Да, да я про этого бледного худового чувака с кругами под глазами.

Далее идёт скучное и затянутое нападение Якоба на Гриндевальда, которого нонешний Президент конфедерации решил освободить и дать избираться в конфедерацию ("чтобы улицы не заполнила кровь"), и, параллельно ему, спасение одного из кандидатов от отравления. Спасает кандидата профессор Заклинаний, которая является воплощением черной Гермионы.

Тем не менее хочу отметить, что временами в фильме присутствует неплохой юмор. В пример: танец Тесеуса и Ньюта с волшебными крабами, а так же прыжок нюхлера за монетами (вместо спасения от падения с высоты палочки и микрогрута) — во втором случае я даже смеялась в голос.

Затем нас возвращают в Хогвартс, как и всех героев, которые выбрались из передряг, в которые попали, чтобы запутать Гриндевальда (он же может предугадать их действия из-за той убитой им лани со способностями Трелони). Впрочем, сомневаюсь, что кто-то по-настоящему запутал Гриндевальда.

Хогвартс нас встречает ностальгией благодаря музыке Уильямса. Хотя в этот раз строения, башни и весь замок выглядит, опять же, весьма искусственным и несколько мультяшным (а так же абсолютно серым), саунд заставляет вспомнить канон. Ну, сыграли на ностальгии как получилось, что поделать.

В следующей сцене у меня снова появляется вопрос: почему преподаватель Хогвартса сидит на одной скамье со студентами и что-то им вещает? Это те самые знаменитые нравы были в те годы в Англии в закрытой волшебной школе? И где вся эта история про заносчивых и злых чистокровных? Почему слизеринцы дают конфеты маглу, а не бросают в него хоть какое-то противное заклинание? Почему директор Хогвартса тех лет не запретил вход маглу в Хогвартс? Почему он разрешает шляться по школе всем, кому ни попадя? Амбридж на них нет. «Добро пожаловать в Хогвартс! В школу толерантности и волшебства!»

Затем герои отдыхают в Кабаньей голове и ведут диалоги: Альбус говорит Аберфорту, что у того есть сын, а затем сообщает об этом и Ньюту. Цитирую:
"В то лето, когда мы с Геллертом влюбились, Аберфорт тоже влюбился в девушку из Впадины"
Чесслово, я как будто какой-то фичок читаю, в котором снова и снова появляются какие-то детали, как в примитивном индийском/турецком сериале. И диалоги такие тупые, шо 3.14. То есть нам просто словами через рот попытались передать драму Аберфорта? Спасибо. Спасибо.

После диалога Альбуса с Ньютом у меня появляется ещё один вопрос: почему к Дамблдорам прилетают фениксы?

Затем Гриндевальд "лечит" свою лань (цилинь), показывающую будущее, (которую уже давненько убил, кстати) и использует кинонное "Вулнера Санентур", которое мы слышали в Принце-полукровке. Ладно, с Драко оно может и сработало, но лань Геля порезал уже давно — она уже должна была умереть. Впрочем там были ещё заклинания и водичка, так что хз, что именно он делал и как ему удалось оживить лань.

Сериал продолжается. Саунд снова скрывает бездушную рисовку (похожую на игровую) Хогвартса. В Выручай комнате героям раздают чемоданы и отправляют прямиком на выборы, где будет Гриндевальд. Его лань, видите ли, умерла, как он и планировал, но узнал, что существует вторая и ее ему тоже срочно нужно было убить (цилинь не только будущее видит, но и добро в людях, а потому они часто используют ее на выборах). Кстати, Дамблдор, оказывается, знал о Выручай-комнате ещё до того, как найти то замечательное место, наполненное ночными горшками.

Герои прибывают в место выборов и пытаются спрятаться (кто бы мог подумать, что план окажется фальшивым, ведь только идиот пойдет на такой шаг). Но Гриндевальд занят выборами, поэтому рулят его тупенькие подопечные, которые носятся за всеми чемоданами.
Кстати, здесь мне понравилась задумка Дамблдора о наполнении чемоданов: хогвартские предметы, снова возвращающие нас к канону: Чудовищная книга о чудовищах, снитч, в конце концов заклинание умножения.

Затем на выборах заколдованная и мертвая цилинь выбирает Гриндевальда победителем и волшебники искрами в воздух голосуют за него, тем самым подтверждая выбор. Кстати, почему его цвет зелёный? И далее: почему все волшебники, которые были на выборах голосовали за войну с магглами (которую им обещал Гриндевальд)? Почему все они были "за" заветы Гриндевальда — пытать, убивать магглов? Если большинство было "за", то на кой хер им нужен был Статут и как они его вообще приняли? И почему горстка меньшинства не проиграла в конце? (Мы знаем, что не проиграла ещё из канона ГП)
Честно сказать, мне очень сильно кажется, что нам откровенно "затирают", что меньшинство, когда оно хорошее и за добро (а оно по любому хорошее, иначе бы за ними не охотились злые дяди) — будет побеждать. Что несмотря на то, что их меньше — они могут выиграть. Ведь они за гуманизм. И это перевирание справедливости (а все это добро ведь подразумевает справедливость), топорное и прямолинейное раздражает достаточно сильно. Ведь если меньшинство будет у власти, большинство будет не довольно, верно? И это должно привести к последствиям.

Нет, конечно, сподвижники Гриндевальда могли созвать толпу просто так, чтобы сделать видимость победы, подстроить выборы (собственно, что он сделал с помощью цилинь) и так далее, подбросить бюллетени (ой, это в других местах такая традиция), но отсюда вопрос: что не так с Фогелем, действующим президентом, который это все и допустил? Впрочем позже вернусь я к этому вопросу. Давайте к сюжету.

Гриндевальд побеждает на выборах и начинает пытать Якоба Круциатусом, параллельно толкая речь о войне с маглами. И тут вдруг один из кандидатов снимает Круциатус с Якоба (который между прочим наложен Старшей палочкой). Што за невиданная мощь?
Ньют с помощью второй живой цилинь раскрывает обман Гриндевальда и все такие "Ах, как он мог!". Живая цилинь выбирает Альбуса на этот пост, но он, конечно же, отказывается. Хотя потом он все равно им станет, но нет, не сейчас (А какого хрена? (с))

Дамблдор и Гриндевальд начинают драться и разбивают (непонятно как) их кровную клятву. В этой сцене у меня тоже вопрос: почему теперь везде соединяются лучи заклинаний у волшебников? Разве это не какой-то особенный случай нужен, не? Поправьте, если ошибаюсь. Здесь же Альбус и Геллерт лапают друг друга за сиськи (и это дико смешит), но наконец, скучная дуэль заканчивается.

Возвращаюсь к вопросу о том, почему большинство голосовало за Гриндевальда. Фогель сказал, что согласился на эту авантюру, чтобы не "лилась кровь", намекая на народ, но потом чёт всем (в том числе Фогелю) стало на это плевать и никаких волнений из-за ухода Грини не было. Все такие "Он нам лгал!" и резко-неожиданно от него отвернулись.
Вопросы: почему не задержали его сподвижников? Почему у них нет импичмента какого-нибудь? Квотума недоверия? С другой стороны выборы у них проходят благодаря волшебной лани, которая видит добро в человеке, так что какие могут быть вопросы.

После побега Гриндевальда (очередного) нас опять макают с головой в название прокладок ("Всегда"). Просто дикая тупость и рукалицо, особенно сыграло в этом испанском стыде то, что Криденс вылитый Снейп. Вопрос также возникает в последних сценах: почему с Феникса постоянно сыпется пепел? И почему Аберфорт не трансгрессировал с ослабевшим Криденсом, а заставил того спускаться по многочисленным ступеням храма?

Фильм заканчивается так же уныло, как и начался, а потому подведу итог.

Что скажу по сюжету: идея неплохая, но исполнение — такое себе. Впрочем чего ещё стоило ожидать от сериала? Это ведь теперь конвейер, свиноматка, чтобы мы ходили в кино и платили (я, кстати, пират, да) за сериал.

Справедливости ради, кинч не такой уж плохой, как эмоционально писали здесь многие. Хуже, чем Кингсман (а Кингсман последний весьма разочаровал), но лучше, чем какие-нибудь Ангелы Чарли или Форсаж. В целом, ещё держится на уровне около среднего. Но платить за это точно не стоит, да.

В фильме есть нейтральные моменты — к Микельсену, например, привыкаешь, потому что уже плевать, кто его играет — актер не первый раз меняется. Куини-перебежщица в целом не удивляет — classical woman. Доверчивый Криденс тоже — ну уж очень он доверчивый.

В фильме больше всего зашёл Дамблдор (хотя имбовости многовато) и, немного, черная Гермиона (профессор Заклинаний Лали). Все, что касается саунда, помимо классического из оригинала — незапоминающаяся скукота.

Сюжет весьма уныл и затянут.

Графика слишком заметна и слишком глянцевая.

В общем, мой вердикт — 5 из 10. Если говорить только о кино подобного плана (попкорн муви) — 6.5 из 10.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев
#гп
Узник Азкабана. Один из любимейших моментов в фильме— знакомство с прорицаниями и Трелони.
— Здесь вы узнаете обладаете ли вы способностью ясновидения...— сказала она и тут же запнулась о свой чайный столик. Эмма Томпсон шикарна)
Показать 17 комментариев
#забавное
«Когда я читаю письмо и вижу там подпись женщины, оно меня уже не интересует»
Л.Н.Толстой
Показать 15 комментариев
#гп #кино
Пересматриваю я Узника Азкабана. И, божечки-кошечки, как жеж атмосферно и красиво!
Так и хочется наделать скринов, но с телефона ловлю облом. Свет, кадр, движение камеры, костюмы, актеры, звук — я даже не знаю, когда в ГП видела что-то настолько красивое (с)
Дубляж меня напрягает да. Ещё игра Руперта Гринта, но видно, что старается, но все остальное просто прекрасно.
Диалог Гарри и мистера Уизли в Дырявом котле — идеал для такого диалога, темная ниша, переходы, свет, падающий на Гарри, тени, отбрасываемые фигурами, движение актеров.
Показать 4 комментария
#фанфикс
А мне нравится эта формулировка:
«В обоих случаях категорически приветствуется наличие у произведения беты и отсутствие в нём ошибок.»
Показать 7 комментариев
#вопрос #гп
Будет ли работать Гоменум Ревелио на открытой местности? Например, в случае тумана
Показать 7 комментариев
#гп
Узник Азкабана с детства и до сих пор остаётся любимым фильмом. Альфонсо Куарон задал ему по-настоящему неповторимый стиль, с нотами юмора и большой драмой, касающейся семьи Гарри. И его атмосфера самая сильная из всех 7 фильмов. Да, он весьма отошёл от канона, но сравнением книг и фильмов я не занимаюсь (ладно, иногда занимаюсь).
А как играют актёры? Говорят, что режиссерская работа с актерами говорит многое о режиссере и я скажу: нигде Дэниел так не хорош, как в УА (а он вообще то нигде не хорош, очень слабый актер).
Показать 13 комментариев
#фанфики
Чёт ору. Моя заметка к прочитанному фичку:
"Неоднозначно. Слишком пафосно и даже банально для не анального сюжета. Средний балл. Ни горячо ни холодно. Хоть и изящно"
Показать 7 комментариев
#гп
Созрело несколько вопросов.
Можно ли трансгрессировать беременным? Можно ли трансгрессировать с ребенком на руках? Можно ли трансгрессировать держа маленького ребенка (до 10 лет) за руку?
Показать 16 комментариев
#гп
Помните это кинонное заклинание, которое превращает животных в сосуды для жидкости? Я пыталась придумать ситуации, в которых это может пригодиться (помимо пьянки на Трафальгарской площади или в зоопарке) и в голову пришел тот момент, когда в Хедвига попала Авада. Но срегировать так молниеносно вряд ли мог даже Дамблдор в лучшие свои годы, если бы был на месте Гарри. А потому эта бесполезная кинонная вставка кажется мне одной из максимально абсурдных. Мог ли Гарри превратить дракона в сосуд (вряд ли кубок нанесет какой-то вред и продолжит защищать яйца)? И какого размера бы он тогда был? Действовало бы оно на волшебных животных?
Есть идеи?
Показать 20 комментариев из 36
#гп
Интересно, какая порнушка наименее популярна среди каноничных традиционных пар? Мадам Максим/Хагрид?
Показать 8 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть