↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

14 произведений» 
Закат Cовы
Фемслэш, Мини, Закончен
3.2k 26 37 1
Остров
Джен, Мини, Закончен
1.5k 4 5
Провинциальный Дозор
Джен, Мини, Закончен
2.7k 8 23 1
Суперпозиция
Джен, Мини, Закончен
998 5 2
Драконы небесного мира
Джен, Мини, Закончен
1.3k 2 5

Подарки

2 подарка» 
ПодарокThe Circus Of Wonders
От Lir@
ПодарокСистема безопасности
От Элейн

Награды

20 наград» 
8 лет на сайте 8 лет на сайте
21 ноября 2023
7 лет на сайте 7 лет на сайте
21 ноября 2022
6 лет на сайте 6 лет на сайте
21 ноября 2021
5 лет на сайте 5 лет на сайте
21 ноября 2020
4 года на сайте 4 года на сайте
21 ноября 2019

Блог » Поиск

До даты
Прошла Няшь наконец-то сюжетку #Fallout4
Проходила долго, с перерывами, ибо в отличие от Ведьмака игра местами скучновата и однообразна. Большинство квестов сводится к убей/принеси/зачисти. Графика слабая. В Ведьмаке и Ассасине Юнити я сидела с открытым ртом и могла часами бродить по миру любуясь пейзажами, здесь же чуть-чуть лучше Скайрима, последний с модами наверняка красивее будет. Текстурки невыразительные даже на ультре. Бесят загрузки. В Ведьмаке загрузочный экран мы видели только при фаст-тревеле, тут он появляется при входе в любое здание. Впервые у Беседки лица не вызывают желания сходу поставить мод, зато анимация... Вот не верю в эмоции персонажей! Потому что на лицах их нет. Сцены где ГГ говорит о пропаже сына - не верю.
Боевка - обычная шутерная. Там, где Скайрим предлагал кучу вариантов наподобие вызова голема, стравливания врагов между собой, успокаивания их заклинаниями, здесь единственный путь - стрельба. При том игра на первых порах, пока не сможешь разжиться крышками на патроны, вынуждает носить с собой пять стволов под разные патроны как минимум.
Напарники - идиоты. Миссия, которую нужно было проходить вместе с паладином Дансом - тихий ужас. Паладин то ходил по кругу, то останавливался, то пытался войти в стену вместо двери.
Сеттинг. У них двести лет после визита пушистого зверька прошло. ДВЕСТИ! А выглядит все так, будто бабахнуло только вчера. Никто и не пытается ничего восстанавливать. Вместо денег так же крышки, ничего не функционирует, население мира на 95% состоит из рейдеров, супермутантов, стрелков (почему их не сделали полноценной фракцией?) и прочего отребья.
Институт прав!
Дальше #Спойлеры
Главное достоинство игры - в ней нет однозначного врага. Такого себе зла, с которым нужно бороться. Есть фракции, каждая со своими заморочками. Есть Институт, который вроде как за светлое будущее человечества, но считает, что все, кто живет на поверхности - отработанный материал. И они правы, учитывая, что население поверхности - рейдеры и супермутанты, а остальные 5% - статистическая погрешность.
Подземка - такое классическое подполье, параноики и революционеры, борющиеся за свободу синтов, которых Институт людьми не считает.
Братство Стали - эти ребята мне сразу не понравились. Решили поиграться в джедаев, на деле же непонятно зачем собирают технологии и скрывают их от людей. Зачем?
Минитмены - фракция ни о чем. Такая себе местная полиция. Вроде как хорошие, но никаких действий предпринимать не хотят. Впечатление будто фракция создавалась в последний момент, учитывая скучность и однотипность их квестов.
Хотелось выбрать Институт Это было бы логично.
Но предать Подземку как-то рука не поднялась. Да и "Отец" вместо того, чтобы при первой же возможности забрать мать к себе устроил бессмысленный эксперимент, бросив её выживать в пустоши. Но концовка за Подземку... Ну взорвали все, что нажил Институт. Зачем? Ведь "Отец" умирал, можно было просто затаиться, дождаться, пока ГГ станет главой Института и урегулирует все мирно. Даст свободу синтам, изменит политику относительно поверхности и прочее. Но почему-то все стороны вместо того, чтобы искать какой-то компромисс, предпочитают убивать и взрывать друг друга.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть