↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
#until_dawn #игры #впечатления
Восемь негритят поехали тусить в лес.
Первому негритенку вырвали челюсть,
Второго негритенка насадили на крюк.
Третьему негритенку раздавили голову.
Четвертый и пятный негритята сгорели заживо,
и вот вам результат - три негритенка.

Ставлю игре 8 "неберегущих себя студентиков" из десяти.
#игры #впечатления #hellblade
Игра года.
/discuss

Прошел. Обозреваю:
----
Начну пожалуй с очевидного - с графики. Игра выдает просто идеальную картинку, большая часть достигается именно правильной гаммой. Растения, небо, пляж, огонь - все выглядит реалистично, ты просто ходишь и любуешься работе дизайнеров и моделлеров, при этом оптимизация весьма хороша и для ультра достаточно наших видеокарт. стабильные 60 фпс везде кроме одной-двух локаций, где просадки до 20 (игра версии 1.0 патчей еще нет)

Сама игра это нарратив, повествование, поэтому если не нравятся сюжетные игры лучше пройти мимо - не зацепит. Первое, с чем сталкиваешься - головоломки (скорее даже паззлы, голову они не ломают), они ненапряжны, проходятся быстро и особо не надоедают, нужно только немного внимания, к тому же их по всякому пытаются разнообразить - ну там типа собери паззл пока за тобой гонится монстр, и тд. Дальше идет боевка - что-то среднее между Соулсами, фо онор и слешерами, с уклоном в последние. Она четкая, резкая, отзывчивая - удары канселятся один в другой, собираются в красивые комбо и каты, в целом ощущения очень приятны. Со временем враги начинают становиться разнообразнее, окружают, держат в постоянном напряжении.
Ударов немного, типов врагов тоже, но анимации просто божественны (как и во всей игре в целом, кстати).

Но главный козырь игры - звук. Напомню, в игре вообще нет HUD'а и все подсказки идут от "голосов" внутри головы главной героини. Для игры нужно хотя бы базовое знание английского (достаточно на уровне "watch out! = опасность") и просто обязательно нужны наушники. Никаких колонок, если уши типа 5.1 или 7.1, то эти "улучшайзеры" надо вырубить. Простое, качественное стерео - именно так и раскрывается бинауральный эффект.
Чем лучше знание английского, тем полезнее голоса. Зачастую они просто треплются между собой, но это только глубже погружает в атмосферу.

Любые проблемы с пазлами решаются просто, если прислушиваться к голосам, любые тяжелые схватки становятся проще, ведь звук - это и есть твой HUD. Ты можешь с легкостью сказать, с какой стороны нападает враг, сколько их, и все это даже не оборачиваясь. При этом это не простое "слева/справа/сзади", а чуть ли не с точностью до градуса угла. При этом голоса подскажут если тебя окружили, атакуют или еще что - достаточно их слушать. Есть даже миссия, которую вполне реально пройти только на слух, не глядя на экран.

Сюжет - он есть, основы знают все видел трейлеры, в детали углубляться не буду.

Еще фишка игры - автосложность. Игра сама подстраивается под тебя и боевка напряженная на каком бы уровне скилла ты не играл. Мне очень понравилось то, что и челлендж есть, и не шибко потно.

Итог: брать обязательно, если любишь сюжетные игры, погружение в атмосферу и являешься убогим подростком, который может играть только в доту и контру.

Для меня, как я уже говорил, это игра года. Концовка меня эмоционально выжала.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 15 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть