↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#трэш_разбор



И тебе, Сашуля, привет тоже - можешь уже бежать полыхать пердаком, разрешаю.

А мы продолжаем разбирать йашно-сьюшно-лырную хренотень под названием "Преподаватель", на очереди у нас третья глава.

Начинается она с обычного для автора сьюхоописания по принципу "рассказывай, а не показывай":
Показать полностью 3
Показать 8 комментариев
#трэш_разбор

Всем привет, а у нас на очереди вторая глава "Преподавателя", начнем без лишних предисловий.

Только после четвертого будильника глаза наконец полностью разомкнулись, спать хотелось ужасно, я даже задумалась, а не пропустить ли пары?

Типичное йашно-сьюшное начало, с пробуждением главной героини. И что за "после четвертого будильника"? Миднайтерский язык, он же язык гуглопереводчика, снова в деле?

Повернувшись на спину, взяла в руки телефон и открыла соцсеть. Вчера вечером написала Машка, но общаться не было ни желания, ни сил, так что в диалог я зашла только сейчас.

Мария: Ну, как концерт? Нашла Сашу?

Подруга всегда была в курсе моих симпатий и планов по завоеванию их объектов.

Олеся: Концерт крутой, Сашу не нашла.

Я переслала ей вчерашнюю переписку с парнем.
Показать полностью 2
Показать 12 комментариев
#трэш_разбор

Мне уже прилетали претензии, что, мол, я разбираю только тех авторов, с которыми у меня были личные счеты. И что выбираю при этом заведомо плохие и непопулярные работы. Ну что ж, сегодня я попробую разобрать автора, с которым, а точнее, с которой я раньше никак не пересекался и вообще случайно нашел ее на Фикбуке. И на этот раз в поле моего зрения попал, вы не поверите, лыр!

Итак, Юлия Хокка - Преподаватель. Произведение довольно популярное, у него за тысячу триста лайков и целых шестнадцать наград. Поехали!

Описание:
У Олеси, студентки третьего курса психологического факультета, совершенно не складываются отношения с парнями. Возможно, виной тому заниженная самооценка и склонность к депрессивным состояниям, возникшим из-за проблем в семье. Однако стабильная, обыденная жизнь девушки начинает меняться, когда в середине учебного года в университет приходит работать новый преподаватель – Олег Сергеевич Шефер.

Та-ак, все уже в принципе понятно... Ну ладно, что у нас в первой главе?

Примечания:
Работа завершена, но в данный момент я корректирую и исправляю текст.

Приятного чтения!

Ну вот, с самого начала уже оправдашки... Окей, посмотрим, насколько авторские исправления смогли улучшить текст.

Мало того, что опаздывала на концерт, так еще и подруга не смогла со мной поехать, хотя билет у нее уже был куплен, причем недешевый. У Машки постоянно что-то случалось, зачастую – в последний момент, так что ничего нового не произошло. Изначально я планировала приехать пораньше, встретиться с Машей и вместе постоять у метро, чтобы якобы случайно пересечься с Сашей. О выступлении этой финской рок-группы я и узнала из его истории в соцсети. На следующий же день купила билет на последние карманные деньги, чтобы провести там время вместе с этим классным парнем и сблизиться. Но из-за опоздания все планы рушились.

Ну так и в чем проблема? Ты ведь с этим Сашей так или иначе встретишься на концерте, как на это влияет опоздание? Ей что, позарез нужно было пересечься с парнем именно возле метро?

Забежав в вагон метро, я расстегнула серое драповое пальто и немного оттянула от шеи шарфик. Двери закрылись, и старый синий поезд с белыми полосками по бокам, медленно набирая скорость, направился в темный тоннель.

Мдауж... Как будто бы читаю описание робота-экскурсовода: "Справа вы можете видеть синий поезд с белыми полосками по бокам, впервые запущенный в таком-то году..."

Игнорируя надпись «не прислоняться», я облокотилась плечом о дверь и, мысленно умоляя машиниста ехать быстрее, достала из кармана телефон.

"Облокотилась плечом"? Походу, всемогущий Миднайтер незримым образом дотянул корявые ручонки и до этого текста.

В воздухе ощущался легкий приятный аромат мужского одеколона, должно быть, он исходил от мужчины, стоящего рядом.

Мм... Узнаю легкий (не)приятный аромат типичного лыра.

Зайдя в список друзей, я нашла страничку Саши, тот был онлайн. Около минуты просто смотрела на его профиль, потом вздохнула, все же открыла диалог и, обдумав текст, быстро набрала сообщение:

Олеся: Саш, привет. Вроде ты сегодня тоже собирался на “Black Screen”(прим.: "Вымышленная рок-группа")?

Ох... Еще только первые абзацы текста, а мне уже становится скучно. И что, название для группы автор выдумала, а вот соцсеть, где герои переписывались, оставила безымянной? Ну ладно, тут я может быть придираюсь, рекламные права, все такое, но выглядит все равно как-то нелепо.

Упорно глядя на экран, я ждала его ответа. Но Саша молчал. Мы проехали уже станции три, когда наконец появилось слово “печатает…”, заставив меня тут же выйти из диалога в общий список.

Во-первых, кто такие "мы", героиня же вроде бы ехала одна? И зачем она "выходила из диалога в общий список"? Какая разница, где она увидит сообщения от парня, да и в диалоге она наверняка прочитает его быстрее?!

Короче, Саша ей отвечает с каким-то безразличием, она вся такая расстроенная из-за этого, и далее нас ждет офигительная история знакомства с этим парнем:

Саша был старше на пять лет, недавно ему исполнилось двадцать пять. Мы познакомились в общей компании, я туда пришла из-за Игоря, который изначально мне понравился, но с ним ничего не сложилось. Он и внимания на меня почти не обращал. Тусовка была музыкальной, сама я к музыке отношения не имела, но рок любила, так что задержаться там на какое-то время смогла. Саша был бас-гитаристом в группе Игоря. Изначально он особо не впечатлял, внешне – не совсем мой типаж: ростом с меня, мышц маловато, небольшой пивной животик, волосы русо-рыжего цвета. Но на лицо вполне симпатичный. Мы стали общаться, нашлись общие интересы, выявились схожие вкусы. Разговаривать с Сашей было приятно и увлекательно: он много читал, учил языки, его работа оказалась не связана с музыкой, а игра на гитаре в рок-группе была хобби еще с юношества. В какой-то момент стал заметен интерес Саши ко мне, на одной из тусовок мы даже проболтали с ним вдвоем весь вечер. И после этого я запала на него. Рисовала в воображении наши будущие отношения, пыталась с ним сблизиться и все такое. Но этот его интерес быстро сошел на нет, а я продолжала цепляться за последнюю возможность заинтересовать его как девушка, однако это ни к чему не приводило.

Не сказать, что именно влюбилась в Сашу, нет, но он действительно был мне очень симпатичен. И, к тому же, сложно признаться себе, что тебя вновь отвергли, что ты снова не понравилась тому, кто понравился тебе, что надежды на нормальные отношения в очередной раз обломались.

Уф... Мне действительно уже невероятно скучно это читать.

Вне зависимости от того, какой была степень чувств к Саше, его отказ в проведении совместного времени на концерте огорчил.

См. выше. Тут автор еще и добивает меня зашкаливающим уровнем канцелярита на одно предложение.

Погруженная в невеселые мысли, я встала лицом к дверям, на следующей станции нужно было выходить. Легкая вибрация в кармане дала понять, что пришло сообщение, сердце тут же затрепетало, появилась надежда: вдруг это от Саши? Отпустив поручень, я потянулась за телефоном, но именно в этот момент поезд сильно качнулся. Пошатнувшись, постаралась удержать равновесие и снова схватиться за поручень, однако вагон резко наклонился и, сделав шаг назад, я чуть не упала.

Вот серьезно, сколько бы я ни ездил в метро, ни разу не было такого, чтобы вагон наклонялся, да еще и так сильно, чтобы можно было упасть назад. Опять тут какая-то альтернативная физика.

А не упала лишь потому, что сзади стоял человек. Он крепко схватил меня за плечо, когда я уже почти легла в его объятья.

— Ой, извините, пожалуйста, — обернувшись, обратилась я к спасителю, когда устойчиво встала на ноги.

Ответом послужил обжигающе ледяной взгляд больших серо-голубых глаз, направленный на меня из-за длинной черной челки. Молодой человек плотно сжал губы, выражение его лица казалось недовольным. Испытывая стыд и смущение, я тут же отвернулась и с нетерпением стала ждать, когда же поезд доедет до станции.

Лыр, лыр, лырище! В такой густой концентрации, что аж ножом резать можно!

Далее героиня наконец-то приезжает на концерт.

У входа в концертный зал стояла длинная очередь из фанатов группы, среди которых оказались как и совсем молодые ребята, так и взрослые, суровые мужчины. Заняв место в ее конце, я стала переступать с ноги на ногу, чтобы хоть немного согреться. Моя одежда оказалась подобрана совсем не по погоде: под не слишком теплым пальто была лишь красная клетчатая рубашка, черная юбочка и тонкие черные капроновые колготки. А надеть тряпочные кеды в такую погоду было уж совсем глупым решением. Шифоновый шарфик положение не спасал.

Вот серьезно, зачем она описывает всю одежду на себе, вплоть до ее цвета? Это прокатило бы только в том случае, если бы шмотки каким-то образом передавали ее характер или настроение. В нынешней же ситуации роль играет разве что фасон одежды, чтобы показать, как героине было в ней холодно, а уж никак не цвет!

Вскоре нас потихоньку начали впускать, мой билет был в танцевальную зону, Сашин вроде тоже, и время от времени в разношерстной толпе я искала парня глазами.

Музыканты вышли на сцену позже более чем на сорок минут от указанного времени, это нервировало, я и так должна была вернуться домой довольно поздно. Состояние оставалось подавленным, но через какое-то время удалось расслабиться: классная музыка, играющая вживую, и всеобщее веселье благоприятно влияли на настроение, постепенно улучшая его. И все было бы хорошо, если бы не устроили слэм. Как раз в том месте, где стояла я. Люди начали активно толкать и пихать друг друга, их это почему-то забавляло. Чтобы избежать травм, пришлось быстро перемещаться назад, дальше от сцены, покидая опасную зону.

Моя жизнь не была бы моей жизнью, если бы обошлось без приключений. Какой-то здоровый пьяный мужик, пробираясь, наоборот, в сторону влетающих друг в друга фанатов, достаточно сильно толкнул меня, хорошо, что хоть пивом не облил, и я второй раз за день упала на незнакомого человека. Ну как незнакомого… На того же парня, на которого элегантно прилегла сегодня в метро. Совпадения в жизни бывают чрезвычайно удивительными. Можно было бы предположить, что это начало прекрасной романтичной истории: я дважды падаю в руки красивому мужчине, мы знакомимся, дальше любовь, свадьба, все дела. Можно было бы предположить… если бы не его взгляд и выражение лица. Он скорее убил бы, чем познакомился. Интересно, а он узнал меня?

Снова возникло чувство смущения и стыда, хотя виноват был тот, похожий на медведя, неаккуратный тип. Поспешно извинившись, я встала чуть позади парня и постаралась сосредоточиться на концерте. Вокалист закончил песню и что-то говорил залу, к сожалению, мои знания английского языка были весьма скудными для того, чтобы понять всё, что он хотел сказать. Следующая песня группы оказалась моей любимой, и, судя по всему, любимой большинства присутствующих, её пел вместе с группой чуть ли не весь зал.

В целом, выступление оказалось очень крутым.

Жаль только, что я этого совсем не увидел. Пара предложений про слэм и угар, еще немного - про любимую песню, и целый абзац - про то, как героиня второй раз упала на этого мегакрасавчика. Все описано крайне скудно и нецепляюще.

Далее вроде бы начинается уже настоящий экшн:

Нужно было побыстрее попасть домой, но, когда вся толпа направилась к выходу, стало понятно, что возможность покинуть концертный зал представится еще нескоро. Лезть в самую гущу людей, пробираясь к свободе, я не рискнула, опасаясь за целость костей. Несмотря на положительные эмоции от прослушивания хорошей музыки, я уже откровенно жалела, что приехала сюда. Все эти негативные моменты, проблемы и последствия не стоили двух часов лицезрения малознакомой группы вживую.

Никакой неприятный нетрезвый мужик ко мне, одиноко стоящей девушке, не пристал, что уже хорошо, а вот в толпу все равно умудрилась попасть. Когда живая масса начала сжимать со всех сторон, потихоньку стала подбираться и паника, сдавливая мерзкими ледяными лапами горло. Страх за внутренние органы возрастал с каждой секундой. Вспомнив школьные уроки ОБЖ, я попыталась слегка оттопырить локти, защищая ребра. В голове нарисовалась жуткая картина: кость ломается, протыкает легкое, никто в пьяной толпе не замечает, что человек умирает, упавшее на пол тело перешагивают или, еще хуже, затаптывают. Прогоняя ужасную картинку, постаралась сосредоточиться на дыхании и успокоиться. Первой целью был гардероб. Когда пальто оказалось в руках, я максимально быстро начала пробираться к выходу. Уже действительно стало казаться, что еще десять минут в этом помещении – и задохнусь.

К счастью, спустя какое-то время, живой и даже здоровой я выбралась наружу. Вдохнув полной грудью осенний воздух, съежилась от холода и поспешила к метро. Хорошо, хоть дождик закончился.

Ан нет, показалось.

Затем мы узнаём очередные "крайне интересные" подробности из жизни главгероини:

Уже третий курс психфака… Как же быстро летело время. Еще два года – и всё, выпуск, взрослая жизнь.

И профессия, и вуз, и группа, и преподаватели мне нравились, но всё идеальным никогда не бывает. Так что во всей этой бочке меда ложкой дегтя являлась наша преподавательница по психофизиологии и основам психогенетики. Она же вела у нас анатомию ЦНС, нейрофизиологию, антропологию и зоопсихологию на прошлых курсах. Никто в моей группе, кроме двух девочек-отличниц, особой любви и симпатии к ней не испытывал. Преподавательницу звали Татьяна Афанасьевна, ей было уже за шестьдесят.

Пары Татьяна Афанасьевна вела скучно, рассказывала непонятно и нудно, еще она часто ругалась и постоянно делала нам замечания: то мы сидим не так, то еще что-то. Экзамены и зачеты у нее проходили гораздо сложнее и дольше, чем у остальных преподавателей. Да и обычные пары были дискомфортными, минуты на них еле тянулись. Вроде, она не была плохим человеком, но как-то отталкивала. А еще, в качестве дополнения к набору такого-себе-преподавателя, женщина обладала неприятным скрипучим голосом. Одевалась Татьяна Афанасьевна довольно ярко, носила очки в толстой оправе, ее прическа всегда выглядела одинаково – чёрные мелкие кудри, а ногти она покрывала исключительно красным лаком.

На следующий день нас ожидали две её пары, хорошо, что по расписанию они стояли последними, а не первыми – был шанс хоть немного подготовиться, на случай, если спросит. Староста написала, что в этом семестре по предмету Татьяны Афанасьевны снова экзамен, а не зачет. Малоприятная новость. Мы сдавали у нее экзамены уже дважды, мне повезло, волшебным образом смогла получить четверку оба раза. Интересно, в третий раз реально выкрутиться? Училась я довольно хорошо, но с её предметами всегда были сложности.

Ну и клишейное клише - Олеся живет со злой и даже неадекватной бабушкой:

Телефон в моей руке зазвонил, на экране появилось слово «бабушка».

— Черт… — прошипела я, нажимая на зеленый кружочек. — Еду в метро, скоро буду.

— Ты время видела? Где тебя черти носят? — донесся из трубки злой голос.

— Я же говорю, еду, — раздраженно ответила я и сбросила вызов.
К половине первого ночи я добралась домой. Проскользнуть незамеченной ни в душ, ни в комнату, разумеется, не получилось. Бабушка спать не ложилась, ждала моего возвращения. Стоя в коридоре, упершись руками в бока, она сверлила меня взбешенным взглядом. Из глубины квартиры доносился звук идущего по телевизору сериала.

— Если ты собираешься каждый день по ночам где-то шляться, иди жить к матери, — прорычала она.

— Я на концерте была, я же говорила, — тихо отозвалась я, снимая кеды.

— На каком таком концерте? Что за ночные концерты такие? Тебе на учебу завтра, а ты шляешься! — начала уже орать бабушка. — Вот вся в мать. Еще и одета не пойми как! На улице холод, а эта в юбке! Заболеешь – лечить не буду, так и знай, — она погрозила мне пальцем и, развернувшись, скрылась в своей комнате.

Ну и заканчивается глава очередной порцией лырной йашности, то бишь описанием героиней самой себя через отражение и упоминанием ее "нитаковости":

Выйдя из душа, я расчесала свежепокрашенные в темно-каштановый цвет волосы длиной до плеч и быстренько нанесла на лицо ночной крем. Единственное, что мне по-настоящему в себе нравилось — это глаза и густые волосы. В сознании всплыло воспоминание о парне из метро, его взгляд. Будь я посимпатичней, он бы так же сердито посмотрел или все-таки смягчился? Нет, уродом меня нельзя было назвать, но и красавицей тоже: не стройная, но и не пухлая, без красивых выразительных форм, лицо приятное, но не модельное, зато длинные ноги и длинные пальцы. При этом еще и очаровательной женственности и эстетики в себе я не замечала.

Смотря в зеркало, я попыталась взглянуть на свою внешность со стороны, чужими глазами, но вспомнила лишь критические замечания бабушки и бывших одноклассников.

Что по итогу главы? Написано весьма средне, текст пестрит корявостями и канцеляритом, сюжет пока что до ужаса скучен и банален. Не знаю, буду ли разбирать целиком, по объему текст раза в два превосходит предыдущий высер Миднайтера, и я боюсь помереть от скуки, не дойдя даже до середины. Но все же постараюсь втянуться.

До новых встреч!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
#трэш_разбор

Ну что ж, наконец-то оно свершилось - разбор "Андромеды" закончен. Хочется сказать спасибо всем тем, кто был со мной весь этот год, поддерживал лайками и комментариями. В какой-то момент я даже уже намеревался бросить все и обозреть такое огромное количество шлака лишь по верхам, но теперь рад, что не сделал этого - лично мне эти разборы кажутся очень достойными (никто не похвалит, ага!). Суммарное количество лайков на них уже превосходит количество таковых у сабжа, что хотя бы вселяет в меня надежду на лучшее - ценящих ЙА-шный шлак становится все меньше. Боюсь, этот разбор действительно станет последним - все, что хотел сказать о творчестве Миднайтера, я уже сказал, и даже сверх всякой меры. Ну и мой маленький юбилей - в коллекции "Трэш-разборы. Миднайтер" этот пост пятидесятый по счету.

А на очереди у нас последняя художественная часть "Андромеды" - Глава 31. Только награды.
Показать полностью 7
Показать 6 комментариев
#трэш_разбор

Как сейчас помню тот самый день. Это был 2016-й год, и я, будучи совсем еще йунным неопытным автором, просматривал главную страницу Фикбука на предмет выхода каких-нибудь новых произведений. На глаза мне тогда попалась статья "О жанре Биопанк". Собственно говоря, хороша она была лишь тем, что благодаря ей я узнал о неплохой книге "Заводная" Паоло Бачигалупи. Но в тот момент что-то зацепило меня так, что я перешел на профиль автора и стал просматривать его остальное творчество. Прочитал какую-то давно написанную пресную порнушку в фэнтезийном сеттинге, оставил коммент к одной из заявок (заявка эта, кстати, нарушала правила сайта и потом была удалена). В общем-то, на этом вся история могла бы и закончиться, но... Спустя некоторое время я вновь нашел этого автора, и на глаза мне попался только вышедший оридж "Лед у подножья". Разумеется, тем самым автором был Миднайтер.
Показать полностью 6
Показать 3 комментария
#трэш_разбор
Показать полностью 5
#трэш_разбор

Наверное, "эффект лестницы" - одна из самых мерзких вещей в этом мире. Как же тяжело страдаешь, когда нужный ответ на реплику в реале или интернете приходит в голову слишком поздно, а вернуть назад уже ничего нельзя! Как было бы хорошо отмотать время эдак в 2016-й и разнести в клочья еще только пишущийся очередной высер Миднайтера, дабы он свернулся где-нибудь на первых главах и никогда не увидел свет целиком! Эх...

Но, увы, суровая реальность такова, что приходится продолжать разбор "Андромеды". Впрочем, Главу 27. Душа компании я пропущу, там нет вообще ничего интересного: сьюхошлюхи тусят на типично русреальном корпорате косплейщиков, опять ЛЮБОФФЬ, куча длинных пустых диалогов, скука, унылость...

Ну, а мы переходим к Главе 28. Не исчезать.
Показать полностью 5
Показать 4 комментария
#трэш_разбор

Оказывается, едва закончив "Андромеду", Миднайтер уже начал высирать писать новый "шедевр". Его я вряд ли буду разбирать, поэтому приведу здесь лишь несколько цитат, по которым, думаю, все вполне ясно:

— Где посылка? — вернулась к теме разговора блондинка.

— Под сракой, — ответил Сауль.
— Вы в порядке? — отбросил автомат Сауль.
Система выплюнула исключение из правил.

Ну, а мы продолжаем, и на очереди Глава 26. Силовая игра.

Утро ворвалось с ноги, обрушив кавалькаду информации на ожидавших нападения землян. Но объявление, прозвучавшее из уст новой императрицы Черной звезды, за спиной которой стояли военные чиновники, поразило всех еще сильнее.
Показать полностью 4
#трэш_разбор

Сегодня будет весьма короткий разбор сразу двух глав. Точнее, Главу 24. Страсти вокруг девушки (очень корявое название!) я лишь перескажу вкратце, особо там разбирать нечего. В начале сьюшки, как всегда у Миднайтера, обсуждают, что делать дальше, и строят планы. Горгофона решает вернуться к бывшим союзникам из Черной звезды, чтобы убедить их не сражаться против землян (ути-пути!), все остальные почти без проблем отпускают ее. Остальная часть главы - очередная приторно-ванильная повседневность с ЛЮБОФФЬЮ между Андросьюшкой и Амандой. Каких-либо интересных сюжетных поворотов или даже просто действий в этой главе нет вообще.

А теперь Глава 25. Поучительная история о Великолепной Пятерке (какое нескромное название, а?).
Показать полностью 3
#трэш_разбор

Признаюсь честно, я падок на лесть. Когда к моим произведениям пишут комментарии, а в особенности приятные, то написать негатив в ответ и тем более оставить критический отзыв, какой бы плохой ни была работа, мне уже как-то тяжело. Примерно так же было, когда отзывы мне писал Миднайтер. Правда, в конце концов, устав слушать от него лютую дичь, я высказал все, что думаю о нем и его "шедеврах", пусть это и стоило мне фидбэка.

Ну, а у нас на очереди по-прежнему "Андромеда", Глава 23. Происхождение. Она напрямую продолжает предыдущую, так что, если вы вдруг забыли, вот ее разбор: https://fanfics.me/message627310.

В начале, как и следовало ожидать, дочь самурая богача Данику запросто исцеляют от раны, по щелчку пальцев пробуждая в ней сущность ангелицы Нариэль.

— Привет, Нариэль, — демонесса протянула руку.
Показать полностью 8
#трэш_разбор

Для начала хорошая новость: "Андромеда" официально завершена автором! 461 страница и 32 части отборного кала (я практически в этом уверен), такого рекорда обычно достигает редко кто из йунных аффтаров.

Ну, а мы продолжим мучаться разбирать, и на очереди Глава 22. Бомба с часовым механизмом (про что, как вы думаете, будет эта глава? вы не поверите, но... про бомбу с часовым механизмом!).

Начало - ванильно-мерзотная ЛЮБОФФНАЯ сцена между Андросьюшкой и Сьюхомандой, разбираю ее выборочно.

Найти человека, который к тебе испытывает взаимные сильные чувства — целый квест. Даже если речь идет о простой симпатии. Редко чувства оказываются взаимными. Чаще выходит так, что тебе нравятся люди с определенными качествами или внешностью, им — другие, и вы почти не пересекаетесь. Должно случиться что-то волшебное, чтобы где-то получились пересечения.
Показать полностью 4
Показать 14 комментариев
#трэш_разбор

Всем привет, а между тем Миднайтер высрал три новые главы "Андромеды", и частей в ней теперь уже тридцать, а страниц больше четырехсот (вот не лень же ему, а!). На очереди у нас Глава 21. Судьба.

В начале главы Аманда жестко страдает вы не поверите по какой причине. Оказывается, китайцы забрали у нее "кошкожену" и забанили аккаунт (какой такой аккаунт? как действует эта самая система прокачки? забейте), потому как выяснилось, что Аманда обманывала их, выдавая себя за мужчину (раньше об этом не говорилось ни слова, и даже когда Аманда присылала главсьюшке видосики, никаких намеков на то, что она притворялась мужиком, не было, вы представляете?).

И весь прогресс улетел в труху.
Показать полностью 7
Показать 18 комментариев
#трэш_разбор

Пытаясь в качестве защитной реакции найти в "Андромеде" плюсы, я их даже-таки нашел. Как минимум, названия глав здесь достаточно емкие и соответствуют содержанию, а не представляют собой косноязычные цитаты из пацанских пабликов, не связанные с написанным вообще никак. Также в главах отсутствуют убогие примечания, достойные отдельного разбора. Ну и... собственно, все. Впрочем, даже эти плюсы выделяются лишь в сравнении с другим мега-высером "Лед у подножья", а уж у нормальных авторов, как сами понимаете, на таких мелочах внимание обычно даже не заостряется.

Ну, а у нас на очереди Глава 20. Исток.

Смартфон зазвонил в очередной раз, чем изрядно выбесил Горгофону. Но она не спешила высказывать претензии, поскольку опасалась попасть под горячую руку Андромеде. И один раз чуть не попала, когда бывшая императрица взглянула на высветившееся имя и вернулась к своим делам.
Показать полностью 6
Показать 1 комментарий
#трэш_разбор

На правах лютого оффтопа: включил недавно пресловутого нового "Чебурашку" и... господи, какой же всратый графон у главного героя! Целиком даже смотреть не стал, да и, по-моему, Качанов про него сказал как нельзя лучше здесь. К слову, новый качановский "Марш утренней зари" вполне даже неплох, рекомендую.

Ну, а у нас на очереди как обычно "Андромеда", Глава 19. Путь гармонии.

Начало главы как всегда уныло: Аманда и Андросьюха тусуются вместе в квартире, внезапно Аманда решает помочь супергероине Андромеде (напомню, она тупа настолько, что спустя дохрениллион дней все еще не может распознать в соседке ту самую мегасьюху). И как же, думаете вы?
Показать полностью 2
Показать 7 комментариев
#трэш_разбор

"Я классицизму отдал честь: хоть поздно, а вступленье есть", или о том, как посередине разбора я внезапно вспомнил о шапке "Андромеды".

Описание:
Императрица Черной звезды - самый могущественный человек среди людских цивилизаций. И Андромеда пожертвовала своим титулом и положением, решив спасти девочку с Земли.

И теперь бывшей императрицы предстоит найти свое место в общество Земли и выжить в предстоящем вторжении армии Черной звезды. Андромеде придется вести двойную игру: попытаться стать косплеершей и в то же время сражаться с охотящимися на нее агентами Черной звезды.

Привычные уже повторы и опечатки.

Примечания:
Показать полностью 2
Показать 7 комментариев
#трэш_разбор

Пожалуй, несоблюдение принципа "показывай, а не рассказывай" - еще одна бесящая вещь в произведениях аффторов разной степени йунности. У Миднайтера на примере "Андромеды" это проявляется особенно остро. Так, например, вообще непонятно, с чего это именно Андромеда решила перейти на сторону землян, потому как мы ничего не знаем о ее жизни в Черной звезде. Точнее, автор что-то пытается рассказать по ходу действия, но совсем не показывает этого, и потому Андромеда предстает этакой сферической сьюхой в вакууме.

Ну, а у нас на очереди Глава 17. Предназначение души. Что-то после предыдущей я раззадорился и теперь воспринимаю написанное как весьма ядреную анимешку - крайне глупую, несуразную и без особой смысловой нагрузки.
Показать полностью 4
Показать 7 комментариев
#трэш_разбор

Ну что ж, продолжаем "Андромеду", сегодня у нас Глава 16. Оболочки.

Полиция утроила бдительность — и результат не заставил себя ждать. Аманда только избавилась от кресла, вернулась к привычной жизни, как на Андромеду посыпались вечерние сводки об арестах. Самые разные люди из самых разных слоев желали перейти на сторону Черной звезды. Некоторых не успели поймать, только запечатлели на камеру их преступления. И меньшим из зол была агитация. И на это Черная звезда не жалела сил и средств. В маленьких селах и мегаполисах — везде, как грибы после дождя, всплывали граффити и проекционные подвижные образы, рекламирующие правильный выбор. Никто и не догадывался, что выбора не было. Из Черной звезды можно было уйти, но не вернуться обратно.
Показать полностью 3
Показать 5 комментариев
#трэш_разбор

Перечитываю время от времени собственные произведения и нахожу в них порой довольно глупые ошибки. Тавтологии, опечатки, корявости, ну словом, все как у Миднайтера. Но только знаете, в чем разница? Во-первых, таких ошибок у меня гораздо меньше, а во-вторых, я их все-таки исправляю! Миднайтер же, кажется, не перечитывает написанное вообще никогда! Причем как-то он даже писал в комментариях, что "править буду много", а на деле, кажется, не исправил ни одной буквы в тексте!

Ну да ладно, продолжим разбирать "Андромеду", Глава 15. Травма (неужели Андросьюшка в ней наконец-то получит увечье в бою? сомневаюсь, если честно).

Начинается эта глава нестандартно: с нападения на город террабионтов. Начало экшна довольно унылое, разбирать там особо нечего...
Показать полностью 2
Показать 3 комментария
#трэш_разбор

Часто смотрю видео в формате "киногрехов" и замечаю некоторую схожесть у их содержания с моими разборами. Сколько, оказывается, косяков можно найти даже в популярных фильмах с многомиллионным бюджетом! Киноляпы вроде разных предметов в разных кадрах, смена погоды/времени суток за секунду, персонажи говорят реплики, противоречащие ранее сказанному, огромные проблемы с сюжетом и банальной логикой... А ведь над этими фильмами работала целая команда - режиссеры, продюсеры, сценаристы, монтажеры, да даже сами актеры при заучивании текста должны были заметить, что тут что-то не так! При этом, как ни странно, смотреть такие фильмы интересно и на косяки зачастую просто не обращаешь внимания, тогда как при чтении Миднайтера текст вызывает почти исключительно омерзение и ляпы сами собой лезут в глаза. Загадка...

Ну, а нас на очереди снова "Андромеда", Глава 14. Дыра в мире (какое тонкое, прямо-таки ироничное название!).
Показать полностью 3
#трэш_разбор

Наверное, русицизмы и русреал - самое бесящее, что можно встретить в текстах, где заявлен совсем не русреальный сеттинг. В "Андромеде" же они присутствуют прямо-таки в огромном количестве, и выглядит все это явно как авторская лень. При этом, что наиболее странно, в "Льде у подножья", где действие как раз-таки происходит в России, пусть и альтернативной, такого русреала практически нет! Законы логики, как я уже говорил, к миднайтерским текстам зачастую вообще неприменимы.

Ну, а у нас на очереди Глава 13. Не стоит благодарности.

На уроках истории Андромеда часто зевала, ибо были они скукой смертной. Профессор Маевский монотонно рассказывал о традициях прошлого, и тем самым сам принижал их значимость. Особенно странным выглядел обряд скорби по умершим.

Связь последнего предложения с предыдущими? Какое отношение имеет странность традиций к скучным лекциям? Ооо...
Показать полностью
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть