Коллекции загружаются
#трэш_разбор
Пожалуй, несоблюдение принципа "показывай, а не рассказывай" - еще одна бесящая вещь в произведениях аффторов разной степени йунности. У Миднайтера на примере "Андромеды" это проявляется особенно остро. Так, например, вообще непонятно, с чего это именно Андромеда решила перейти на сторону землян, потому как мы ничего не знаем о ее жизни в Черной звезде. Точнее, автор что-то пытается рассказать по ходу действия, но совсем не показывает этого, и потому Андромеда предстает этакой сферической сьюхой в вакууме. Ну, а у нас на очереди Глава 17. Предназначение души. Что-то после предыдущей я раззадорился и теперь воспринимаю написанное как весьма ядреную анимешку - крайне глупую, несуразную и без особой смысловой нагрузки. Темные проулки ночного города были идеальным местом для тренировок. Ночью улицы были оживленными, а вот в проулки люди старались не соваться без надобности. В некоторых районах они были абсолютно безопасными, в других хозяйничали банды. Города побережья считались одними из самых безопасных. Так, в одной из предыдущих глав нам говорили, что ночью на улицах не было "ни души", а тут, смотрите-ка, они уже "оживленные"! Ну и повторы, как обычно, в комплекте. Никто в подворотнях не дежурил усталых путников, не пытался обчистить карманы. "Дежурил путников" - очередное выражение на миднайтерском. Ну и, кажется, автор уже забыл, как в одной из первых глав гопник стырил смартфон у Сьюхофэй. И все же в последнее время абсолютная безопасность стала мифом. Проулки полюбили и перебежчики, которых периодически отлавливали службы правопорядка. И все-таки в целом там было спокойно. И тихо. Так отирались там перебежчики? Или было тихо "в целом"? Или все же настолько тихо, что это, как было сказано в начале, "идеальное место для тренировок"? Как обычно, автор любит противоречить самому себе буквально в соседних предложениях! В общем, Сьюхомеда учит Фэй драться на мечах (самое то для межпланетных сражений, ага. Причем мечи у нее самые обычные, а не многофункциональные типа джедайских, очередной фейспалм). Ну, по крайней мере, хоть какие-то тренировки нам показали, в отличие от "Льда у подножья", где все персонажи автоматически приобрели нужные скиллы ровно в тот момент, когда они понадобились по сюжету! Кстати, почему сьюхошлюхи при всех способностях Андромеды не телепортнулись для тренировок в какой-нибудь далекий глухой лес, я даже не спрашиваю. Следующая часть главы: — Уже уходишь? — разочарованно протянула Аманда. — Дела, — отмахнулась Андромеда, накидывая плащ на голову. — Скоро вернусь. Как можно накинуть плащ на голову? — Угу. Ты уже четвертый день подряд говоришь одно и то же. Подруга скрестила руки на груди. А на кухне шкворчали овощи, которые она тушила в глубокой кастрюле. Однако, казалось, что не только у них подгорало. Если овощи тушились в кастрюле, то как они могли шкворчать? И к чему относится последнее предложение? Еда подгорала не только у Аманды? Или это какой-то крайне неуместный и несуразный каламбур по поводу ее злости? — Увидимся! — Андромеда помахала рукой и поскорее покинула квартиру. Еще немного, и ее бы сгрызли оправдания. "Сгрызли оправдания", б&ядь... Фэй стояла у лифта и ждала выхода бывшей императрицы. И стоило той выйти, как Фэй нажала на кнопку, подавая лифт монаршьей особе. Очередное комбо, на этот раз из заместительных. — Не верится, что мы сейчас побываем на базе, — прошептала она. — Я видела, как ты перемещалась, на большом экране. А теперь будет вживую… Как это происходит? — Ты перемещаешься в пространстве и времени на километры и доли секунды, — ответила Андромеда. — Шутишь? Как можно перемещаться "на доли секунды"? Ну и зашибись, конечно, Андросучка объяснила принцип телепортации, ничего не скажешь! И почему Фэй ей не поверила, если своими глазами видела, как она перемещалась? О, господи... — Я распадусь на атомы? — задала она глупый вопрос. — А затем соберусь обратно? — Ну, ты же не какой-то там Молекулярный человек из последнего кинокомикса. Нет, это работает не совсем так. Ты не почувствуешь, что тебя аннигилировали, а затем собрали в другой точке. Для тебя это будет все равно, что моргнуть, — подобрала аналогию Андромеда. Лифт приехал вовремя. Обе девушки вошли в него, створки закрылись. Андромеда даже не нажимала на кнопку, поскольку это было неважно. Она положила руку на плечо Фэй. И уже через секунду они находились на базе вооруженных сил. В этой вселенной не умеющему телепортироваться человеку даже не нужно крепко держаться за другого, как, например, в том же "Гарри Поттере" - достаточно просто соприкоснуться. И никакого дискомфорта новичок в телепортации не испытывает. В этот раз Андромеда поменяла внешность в комнате, в которой не было никаких камер. Фэй осталась в своем. Андромеда думала собрать ей прибор по изменению внешности. Но пока подруга ограничилась контурным макияжем, преобразившем ее лицо. Контурный макияж тоже здорово путал системы, но Андромеда попросила Фэй воспользоваться приемом Аманды — нацепить на лицо респиратор. Прибор по изменению внешности, вашу ж мать... И как может какой-то простой макияж изменить лицо до неузнаваемости? Но даже если так, нафига вообще был нужен респиратор? О, боже мой... Покинув комнату, они вышли в личный кабинет Джеффри Сэмпсона. И он как раз возвращался к себе. Как они могли "выйти в кабинет"? Он что, был смежным с комнатой, куда переместились сьюхи? — Какие люди! — всплеснул он руками. — Я давно вас ждал. А кто вас сопровождает, Андромеда? — Это перебежчица из рядов Черной звезды, — представила подругу Андромеда. — Фэй. И зачем было называть Фэй перебежчицей? Чтобы не спалить ее косплеерскую личность? Но зачем тогда Андросью назвала ее настоящее имя, ведь это же потом может вызвать пипец как много вопросов?! — Какое отличное имя! И намного проще другой перебежчицы, — вздохнул Джеффри. — Горгофона доставляет много проблем? — Она просто исчадие ада. Ути, мой бедненький. Далее выясняется, что бывшая злая минисьюшка бегает по базе без какого-либо присмотра (ай, молодцы, военные, ничего не скажешь!). Затем, как водится, фейспалм на фейспалме и фейспалмом погоняет: В комнате видеонаблюдения вертлявую малышку смогли отыскать. Она переместилась в одну из комнат отдыха сотрудников, разлеглась на диване и положила ноги на стол. — Где мой кофе? — властным тоном спросила Горгофона. — Я вам приказываю немедленно раздобыть кофе. — Ты не наша правительница, — возмутился один из военных консультантов. — Мне плевать. Или ты достанешь кофе, или я тебя нанизаю на алебарду! — пригрозила девочка-императрица, злобно посмотрев из-под сдвинутых бровей. Затем автор начинает пихать в текст отсылки к другим своим высерам, которые я так и не смог осилить дальше первых глав (причем пихает весьма навязчиво и буквально одну за другой). К чему было это делать, я, честно говоря, не понимаю. Две мегасьюшки всю оставшуюся часть главы смотрят какие-то видосы с персонажами этих самых высеров, потом с помощью пентаграммы вызывают демонов (УАХАХА!), и заканчивается глава тем, что Горгосьюшка начинает верить Сьюхомеде и помогать ей (о том, что они еще в прошлой главе вроде как стали подружайками, автор явно забыл). "Авторские комментарии": Шэра Как-то халатно разрешать Горгофоне везде носиться по базе. А если она вырвется на свободу? О, знакомые Дети Исиды) И Ниска, и Белая королева... Лихо ты связал события своих прошлых историй. Оказывается, все это одна история) Здорово, что Андромеда и Горгофона нашли союзников. Но можно ли им доверять?.. Горгофоне точно верить нельзя. Впрочем, Андромеда сознательно пошла на риск, так как военные с их подозрительностью не будут спускать с девчонки глаз, а сама Горгофона будет помогать ей искать правду, а не сидеть почетной пленницей. Ловко, ловко. Автор умудрился написать комментарий, прямо аж полностью противоречащий тексту своей главы! А вам слабо? Да, это все одна история. Изначально это были три части одного произведения, которые я разбил на три тома. И вот эту историю написал раньше всех, но был еще совсем неопытен, поэтому вышло скомкано и сумбурно. Теперь вот переписываю и расписываю =) А сейчас опытен, и вышло совсем не сумбурно, ну да, верим, верим. Кстати, о Нариэль и Серафиэль я писал еще отдельные романы. Публиковал их на другой площадке лет десять назад. Может, их тоже когда-нибудь перепишу. Что по итогу? Да ничего нового. Еще скажу пару слов о моменте с дикой непалевностью Андромеды. Например, в сериале "Темное дитя" (прошу прощения, что привожу примеры из таких непопулярных фэндомов, но мне они как-то ближе) одна героиня тоже выдает себя за другую, тоже регулярно палится и тоже остается нераскрытой. Но при этом она: а) Как две капли воды похожа на ту, за кого себя выдает б) Училась перенимать некоторые ее жесты и фразы в) Была таким же обычным человеком, а не инопланетным существом и г) Спустя непродолжительное время все же была раскрыта. У Миднайтера же все видят девушку, которая непонятно откуда взялась, не знает простейших бытовых вещей, а кроме того, прямо называется именем космической императрицы и ведет себя высокомерно. Но при этом даже спустя хрен знает сколько времени все легко верят, что она простая деревенская дурочка, косплеящая супергероиню! Комментарии здесь, думаю, излишни. До новых встреч! 3 мая 2023
|
Чот сегодня особенно люто у автора вышло.
"Дежурить путников" и остальное хоть себе собирай. Так вот пишешь корявый язык персонажу - мозги выкипят, а оно вон готовое 1 |
"Или ты достанешь кофе, или я тебя нанизаю на алебарду! "
А Горгофона с алебардой ходит? Какой тупой диалог 1 |
Altra Realta
Чот сегодня особенно люто у автора вышло. А вы писали персонажей, которые разговаривают в стиле гуглопереводчика?)"Дежурить путников" и остальное хоть себе собирай. Так вот пишешь корявый язык персонажу - мозги выкипят, а оно вон готовое Я вот с трудом такое могу представить.)) |
serluz_92
А как же. У меня же почти Бинкс был 🤣🤣 |
serluz_92
Мне ничего понятно не было даже с сабами 🤣🤣🤣🤣 |