↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «К новой Земле» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

58 комментариев
Виктория Аои
Вы сами придумали про оцифровку людей или в "Черном зеркале" подсмотрели? Просто любопытно)
Semanticaавтор
alex_bore
Автор не знаком с Черным зеркалом, так что нет, не оттуда. Думаю, неосознанно сюда вклинился фильм Превосходство.
Большое спасибо за рекомендацию, первая река на конкурсе - всегда самая приятная)
Виктория Аои
Аноним
Тогда возьму на себя смелость посоветовать посмотреть его. Особенно 4 серию 3 сезона, там про оцифровку как раз. Серии не связаны, так что можно смотреть вразброс)
Semanticaавтор
alex_bore
Да, спасибо, гляну)
очень сильный рассказ. Тяжело так существовать. кстати они могут отключать сознание? Если могут все получится. Если нет... А вот моральная сторона вопроса. Прилетят они и что? в неразумного не влезешь в разумного? Кстати вы смотрели сериал За гранью возможного? Серию Вторая душа? Такой вариант был бы лучшим из всех...
Цитата сообщения alex_bore от 10.06.2017 в 05:41
Вы сами придумали про оцифровку людей или в "Черном зеркале" подсмотрели? Просто любопытно)

Тема оцифровки сознания очень очень древняя однако... И сценаристы Черного зеркала точно его не придумывали. Хотя у них оно симпатичнее...
Виктория Аои
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 08:54

Тема оцифровки сознания очень очень древняя однако... И сценаристы Черного зеркала точно его не придумывали. Хотя у них оно симпатичнее...


Да я не спорю. Однако, у всех этих древних идей и реализации обычно такие же древние, которые современному зрителю/читателю уже вряд ли зайдут. А в "Черном зеркале" очень много идеи обыграно по-современному, с поправкой на наши реалии. Тот же "За гранью возможного" уже к сожалению сильно устарел.
Цитата сообщения alex_bore от 10.06.2017 в 09:00
Да я не спорю. Однако, у всех этих древних идей и реализации обычно такие же древние, которые современному зрителю/читателю уже вряд ли зайдут. А в "Черном зеркале" очень много идеи обыграно по-современному, с поправкой на наши реалии. Тот же "За гранью возможного" уже к сожалению сильно устарел.

почувствовал себя динозавром....
Виктория Аои
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 09:02
почувствовал себя динозавром....


:)
Semanticaавтор
читатель 1111
Спасибо. Да, думаю жизнь у них была не особо радостная.
Сознание они отключать могут, поэтому полет может длиться долго. А с моральной точки зрения - мне кажется, они попытаются найти существ на начальных этапах развития. Может быть, займутся клонированием, а может, и вовсе откажутся от этой идеи и будут дальше существовать так.
Нет, с этим сериалом автор тоже не знаком.
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 09:05
читатель 1111

Нет, с этим сериалом автор тоже не знаком.

крайне рекомендую. сериал просто потрясающий. И правда там такие идеи оригинальные. Серия которую я имел в виду вот http://hdrezka.ag/series/horror/14882-za-granyu-vozmozhnogo.html#t:59-s:1-e:5 ( прикол в Докторе кто есть серия с похожим сюжетом ,но с другим знаком)
Semanticaавтор
читатель 1111
Спасибо, тоже гляну)
Love Crime
В чьи тела вселятся эти личности? Что будет с собственным самосознанием тел?
Semanticaавтор
Love Crime
Автор уже ответил на это несколькими сообщениями выше - может, они никуда и не перенесутся.
Извините. Мне просто вспоминаются разные рассказы. О моральной диллемме сильно . Может читали? Если нет советую http://royallib.com/read/gelyazni_rodger/klyuchi_k_dekabryu.html#0
Semanticaавтор
читатель 1111
Читано когда-то давно, но я обновлю)
Автор всё разжевал, как училка для младшеклассников. Ни интриги, ни эмоций. Грусть, печаль.
Неужели такое будущее нас ждёт? Все эти чипы и прочее... Ох.
Semanticaавтор
Stroll
У автора на этот счет другое мнение, ну да ладно.
Not-alone
Надеюсь, что наоборот, не ждет.
Моральная сторона походя упомянутого "в кого-то вселимся" и впрямь задевает больше всего в этой истории, потому что она выглядит как начало космооперы. Тут есть хорошее вступление, интрига, приближение к кульминации ("они полетели")... Все. Развязки нет, потому что "они полетели, тоска-неизвестность-что там, впереди?" в контексте данной истории явно не развязка.
В общем, автор чудесно пишет, цепляюще, и это хорошо, но вот в концепт мини-истории явно не уложился, и это плохо, потому что смысл конкурса как раз в том, чтобы создать мини, а не написать начало макси и безжалостно кастрировать, подгоняя под нужный размер.
Semanticaавтор
WIntertime
Спасибо за отзыв, думаю, вы правы - эта история не вписывается в миниатюрку. Не знаю, буду ли писать по этому полноценный ориджинал, но хотелось бы развить идею дальше.
Про моральную дилемму - если бы текст писался дальше, то выход из этого положения нашелся бы при помощи Кира, или как было написано выше - земляне вполне могли создать для себя клонов. В общем, обдумывать это можно долго)
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 20:21
WIntertime
Спасибо за отзыв, думаю, вы правы - эта история не вписывается в миниатюрку. Не знаю, будет ли писать по этому полноценный ориджинал, но хотелось бы развить идею дальше.
Про моральную дилемму - если бы текст писался дальше, то выход из этого положения нашелся бы при помощи Кира, или как было написано выше - земляне вполне могли создать для себя клонов. В общем, обдумывать это можно долго)

Хочу!
Semanticaавтор
читатель 1111
Не обещаю, но постараюсь)
Очень хорошо пишете. Затягивает.
Теперь осталась только выбрать за кого голосовать: за Вас или за "Благими..."

Ох, этот выбор.


Удачи на конкурсе :)
Semanticaавтор
Dark_is_elegant
Спасибо, очень приятно, что вам понравилось:)
Тоже не могу решить, за кого голосовать в других номинациях, много хороших работ)
Поганые людишки. Землю, экскюзе муа, просрали - дальше пошли планеты заселять и их обитателей порабощать. После прочтения таких рассказов людишек сложно любить.
Хорошая история, мне очень понравилась. Очень в духе "старой доброй" фантастики, в которой так много психологии. Спасибо за порцию размышлений о том, куда мы катим мир.
Цитата сообщения Эльза Маркова от 11.06.2017 в 02:00
Поганые людишки. Землю, экскюзе муа, просрали - дальше пошли планеты заселять и их обитателей порабощать. После прочтения таких рассказов людишек сложно любить.
Хорошая история, мне очень понравилась. Очень в духе "старой доброй" фантастики, в которой так много психологии. Спасибо за порцию размышлений о том, куда мы катим мир.

Вот кстати да. Битву за планету Терра смотрели? очень похоже на некий фильм Кэмерона)))) только психология ГОРАЗДО глубже...
Semanticaавтор
Эльза Маркова
Спасибо за отзыв) очень люблю старую фантастику, поэтому такое сравнение - лучший комплимент)
Не, не верю.
Отключение на ночь - что за глупость, это ни капли не поможет оцифрованым от психологической усталости, если нет аналога механизма сна.
Гм. Спрошу все таки. Нет я понимаю фанф не о том. но... они не рассматривали самый очевидный вариант? Виртуальность?
Semanticaавтор
Asteroid
Так может и есть)
читатель 1111
Думаю, рассматривали, но это все равно суррогат.
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 15:44

читатель 1111
Думаю, рассматривали, но это все равно суррогат.

истинная виртуальность нет. но может ли она в принципе существовать?
Semanticaавтор
читатель 1111
Только если бы они убрали себе воспоминания о том, что это виртуальность, тогда может быть, и получилось бы. Но когда писался текст, идей по этому поводу не было.
Аноним
Да все нормально. Это я просто размышляю)))
Semanticaавтор
читатель 1111
Да мне тоже интересно об этом порассуждать)
Геллерт де Морт
Какая-то обычная, незапоминающаяся история
Semanticaавтор
Геллерт де Морт
Что-ж, каждому свое)
Мне очень нравится, что стиль автора похож на Крапивинский.)))
Только смущает планета-аналог Земли, расположенная в пределах видимости *старушки Земли*
Как-то не верится.:(
Semanticaавтор
Строптивица
Спасибо за отзыв) Почему в пределах видимости? Наоборот, не зря же Кир беспокоился, что до нее очень долго лететь.
А по поводу того, что у них было ее изображение - неизвестно, какие в будущем будут телескопы, и насколько они будут мощнее того же Хаббла)
Аноним
Я понимаю, но как-то всё равно - роялисто...(имхо)
А вот продолжение этого миника, я бы с удовольствием зачла.)))
Цитата сообщения Строптивица от 14.06.2017 в 11:01
Аноним
Я понимаю, но как-то всё равно - роялисто...(имхо)
А вот продолжение этого миника, я бы с удовольствием зачла.)))

Почему роялисто? Как в старой доброй фантастике...
Semanticaавтор
Строптивица
Может быть:) Спасибо, вполне возможно, что допишу после деанона)
читатель 1111
Я читала Стругацких и Беляева из *старой доброй фантастики*.
Многое в них, честно говоря, раздражало. Сишком уж всё складно, да вовремя.
А в этом минике кроме планеты-дубля и придраться не к чему.)))
Строптивица
И то верно))) Но есть целый поджанр "корабль поколений"..
Вот очень понравилось! Так горько и тяжело стало, особенно если сам каждый день видишь, как люди уничтожают природу. Автор, вам удалось меня тронуть за самое больное.
Semanticaавтор
Aniana
Спасибо за отзыв) меня тоже волнует эта проблема, что, наверное, заметно по тексту.
интересная история - надеюсь, что у них все получится
Semanticaавтор
Whirl Wind
Спасибо за отзыв)
Голосую за вашу историю. Устала читать о вполне реальной современной сюжетной линии, упакованной в кулисы бластеров, космических кораблей и квазигравитации, в таких произведениях фантастика кажется излишней, наносной. А вот у вас... Здесь не просто кулисы из фантастики, сама суть рассказа - это фантастика. Если будете еще писать в этом жанре, с удовольствием подпишусь на вас, автор.
Semanticaавтор
naruami
Спасибо за теплый отзыв) Да, я планирую писать фантастику и дальше, на один из следующих конкурсов уже пишутся два фантастических рассказа.
А Лари-то, не смотря на перенос на искусственный носитель, остался настоящим человеком, не превратился в оцифрованную ностальгию по прошлому. Значит, таки есть надежда:))
Semanticaавтор
Lasse Maja
По-моему, Лари просто меньше зацикливается на потере тела, у него слишком много дел в настоящем, чтобы грустить о прошлом)
Цитата сообщения Аноним от 16.06.2017 в 12:08
Lasse Maja
По-моему, Лари просто меньше зацикливается на потере тела, у него слишком много дел в настоящем, чтобы грустить о прошлом)

Если бы не грустил - не планировал бы воскресить биосферу и вернуть возможность жить в живом теле. Но, в отличие от Кира, он не только воображаемые сопли жевать на поверхность ходит, но и продолжает жить и работать, и творит в своей области:)) Но вам, конечно, виднее как автору:)))
Semanticaавтор
Lasse Maja
Интересная мысль, мне нравится) обдумаю ее, когда буду писать продолжение))
Цитата сообщения Аноним от 16.06.2017 в 12:33
Lasse Maja
Интересная мысль, мне нравится) обдумаю ее, когда буду писать продолжение))

Удачи!:))
Уважаемый Анонимный автор,
простите, на мой взгляд, вышло скучно.
Semanticaавтор
jeanrenamy
Что ж, жаль, конечно. Утешает, что другие тексты вам зашли)
хм, третье место это же совсем неплохо)
поздравляю и надеюсь на продолжение)
Semanticaавтор
Whirl Wind
Спасибо, я буду дописывать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть