↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Божественный наемник» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

73 комментария
Теперь понятно, как это происходит! :)
Sergeus_Vавтор
_BlackJack_

Да, очень вероятно, что именно так. Просто хотелось показать, что было бы если сместить акценты в всем известных попаданцах
Любопытная версия, раскрывающая тайну попаданцев! Давно хотела узнать всю "кухню"))
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Скорее я старался показать, что иногда попаданцы вовсе не избранные, и не игрушки в руках богов) Спасибо, что прокомментировали) Надеюсь вам понравилось и мне удалось поднять вам настроение!
Аноним, удалось, конечно! Перед этим я прочитала несколько мрачных ориджей, а тут - ваша работа)
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Да.. Прекрасно понимаю, как могут давить некоторые работы. Просто я всегда боюсь, что не умею в юмор(
Напрасно боитесь) Будьте увереннее в себе и прите танком;)
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Это все высокий внутренний цензор, в художке например постоянно такое было. Хочется сделать как можно лучше, а когда не получается, то весьма давит(( Но постараюсь следовать вашему совету!
Аноним, о, да вы такой же перфекционист, как и я!) Приятно познакомиться)))
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Мне тоже) Есть ли что-то что можно было бы улучшить?
Аноним, я могу чуть позже посмотреть подробнее, просто скоро уеду в зону вне интернета)
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Если будет такое желание и возможность, я не тороплю, сам понимаю, сады, огороды?
Аноним, не, родители в сельской местности)
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Удачи в путешествии, а мне пора возвращаться к учёбе, хоть и мониторю постоянно фанфикс
Аноним, ну всё, спишемся после праздников;)))
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Хорошо, буду ждать, возможно у вас появятся свежие мысли по тем текстам, что вы прочитали, и будет свежий взгляд на вещи!
Здорово насмешили))) И это правда неожиданно)))) ТАКОГО еще не было
Sergeus_Vавтор
читатель 1111
Это да) Очень уж мне хотелось посмеяться над этим жанром, рад, что поднял вам настроение)
Сперва подумала, что что-то про инопланетян, чуть не закрыла (не люблю их), но это было бы зря, потому что у вас получился гениальный стеб:)))
Sergeus_Vавтор
SelenaM
Спасибо большое, и я очень рад, что вы не закрыли и прочитали до конца) Как же я рад, что вам понравилось)
Уважаемый Анонимный автор,
при чтении появилась мысль, которая усилилась после фразы
«...Ох уж эти девочки-подростки!» и ещё более укрепилась после
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 14:37
а мне пора возвращаться к учёбе

Итак, мысль - автор сам довольно юн, и на это не в последнюю очередь указывает некий стилистический инфантилизм. Например,
и это сильно бесило богиню


Простите, но, увы.
Sergeus_Vавтор
jeanrenamy
Если законченный техникум и первый курс института, что равносильно 21 году, то да, я довольно юн, но что делать, таков он я, не скоро вырасту, совсем не скоро, я не хочу становиться взрослым и перестать быть хоть в чем то ребёнком) Что довольно забавно, Пепп и Самусу писать стеб позволительно, а другие люди слишком юны? Или я чего то не понимаю?
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 22:24
Пепп и Самусу писать стеб позволительно, а другие люди слишком юны? Или я чего то не понимаю?

Уважаемый Анонимный автор,
видимо, не понимаете.)
Давайте не станем обсуждать здесь Пепп и Самуса, вернёмся к Вам.)
Я считаю, что у Вас стилистический инфантилизм, и он таки есть.) Но ни упрёка Вашему возрасту, ни ограничительно-разрешительных рамок для творчества мной Вам установлено не было.) Любому позволительно писать в любом жанре и стиле, равно как любому позволительно прокомментировать прочитанную работу.) Вас задел комментарий, и Вы сделали эмоциональные и надуманные выводы, не основанные ни на чём (в противном случае приведите, пожалуйста, цитату), и это тоже вряд ли может говорить о зрелости.)
Sergeus_Vавтор
jeanrenamy
Я на вас не обижаюсь, я не понимаю, что именно вы считаете стидистическим инфантилизмом, вы лишь назвали меня девочкой подростком, и сказали, что я юн, но ни что такое этот ваш стилистический инфантилизм, ни что именно к нему относится ни приведено ни объяснено не было. Если вы уж решили, что я юн, то уж постарайтесь снизойти до уровня понимания юного автора и объяснить ему нормально, а не кидаться в пустоту словами лишь про возраст и терминологию.

Добавлено 12.06.2017 - 23:16:
jeanrenamy
Просто поймите, я люблю вас за конструктивную критику, сегодня я её не увидел, сегодня я увидел лишь указание на возраст, причём непонятно, что именно вы хотите этим сказать, вы говорите, что у меня есть инфантилизм и я юн, при этом ни слова толком не сказав о самом тексте, не объяснив, не показав. Вырваны два даже не предложения, а так.. Непонятно что. И как? Как ваш комментарий должен помочь мне улучшить собственно творчество?
Уважаемый Анонимный автор,
Вы невнимательны и излишне эмоциональны, не нужно лукавить про отсутствие обиды.)
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 22:57
вы лишь назвали меня девочкой подростком

Простите, что?
Пожалуйста, перечитайте мой первый комментарий, возможно, повторное прочтение поможет Вам понять, что фраза «...Ох уж эти девочки-подростки!» взята из Вашей работы безотносительно и бесприменительно к Вам, она всего-навсего укрепила меня в мысли, что автор текста довольно юн. Эта мысль о возрасте автора не имеет оценочного характера, по крайней мере для меня, что в Вашей голове, предположить не могу.) Но, не неся в себе оценки, она служит ещё одним подтверждением, что стиль у Вас сырой, не сформировавшийся, без чуткости к языку, что свойственно начинающим авторам = стилистический инфантилизм.
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 22:57
то уж постарайтесь снизойти до уровня понимания юного автора и объяснить ему нормально, а не кидаться в пустоту словами лишь про возраст и терминологию.

И Вы настаиваете, что написанное не имеет эмоционального окраса? Да, полно.) "кидаться в пустоту"? Оу, а я думала у нас диалог. Или "пустота" как-то соотносится с Вами? Это вопрос, вопрос, не утверждение.)

Итак, снисхождение произведено, проявлено.) Надеюсь, Вы сможете внимательно(!), я настаиваю, прочитать мой комментарий и понять то, что я "нормально объяснила".)
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
jeanrenamy
"Автор юн, простите, но увы" Что увы? Что вы этим хотите сказать? Вам не зашёл текст? Вам не понравился сюжет или же стиль? Что? Где конструктивность, простите, вас я действительно очень люблю и уважаю, но сегодня совершенно ничего понять в вашем комментарии не могу.
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 23:19
"Автор юн, простите, но увы" Что увы? Что вы этим хотите сказать? Вам не зашёл текст? Вам не понравился сюжет или же стиль? Что? Где конструктивность, простите, вас я действительно очень люблю и уважаю, но сегодня совершенно ничего понять в вашем комментарии не могу.

Анонимный автор,
напиши Вы первый свой ответный комментарий в таком тоне, мы бы с Вами спокойно "побеседовали". На данный момент регламент общения с одним автором у меня уже превышен.
Возможно, если будет актуально, вернёмся к этой теме после конкурса.)

Хотя признание в любви и уважении меня изрядно напугало.)
Sergeus_Vавтор
jeanrenamy
Каким извиняюсь неведомыми путями я должен был из вашего первого сообщения прочитать развернутый комментарий про сырость текста и не сформировавшись стиля? Каким образом? В вашем первом комментарии именно что было, автор текста юн, увы увы. Там не было ни оценки, ни критики конструктивной, почему вы не могли сразу написать прямо, что у меня текст сырой? Думаете я бы обиделся на подобное? Да не в жизнь. Да я эмоционально выражаю свои мысли, но это неплохо, совершенно не плохо. У нас диалог уж поверьте мне, только прошу вас отписку оставлять не нужно, просто отписку непонятную притом. Это странно и бессмысленно
Анонимный автор,
простите, прочитав последний комментарий, я думаю, что возвращаться к этому обсуждению после конкурса смысла, увы, не имеет. Вы снова демонстрируете невнимательность, а повторять аргументы не воспринимающему, не замечающему их оппоненту мне откровенно скучно.
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 23:45
Каким извиняюсь неведомыми путями я должен был из вашего первого сообщения прочитать развернутый комментарий про сырость текста и не сформировавшись стиля?

Уже в первом комментарии мной написано о стилистическом инфантилизме, что я склонна была объяснить возрастом и недостатком опыта, а не интеллектуальными особенностями. Если Вы настаиваете, что тут возраст показателем и фактором быть не может, хорошо, давайте спишем на интеллект.)
Если Вы не совсем можете уловить смысл характеристики, то, цитируя Вас, "Каким извиняюсь неведомыми путями" я должна была это понять-предсказать? Я слишком хорошо о Вас думала? :) Свою позицию я выразила чётко, объяснять же термины в мои обязанности не входит, мы не на лекции.)
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 23:45
Там не было ни оценки, ни критики конструктивной, почему вы не могли сразу написать прямо, что у меня текст сырой?

Повторюсь, оценка была, необходимость объяснять незнакомые Вам термины в моих должностных обязанностях не значится.)
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 23:45
Да я эмоционально выражаю свои мысли, но это неплохо, совершенно не плохо.

У меня не было дано оценки Вашей излишней эмоциональности, я отмечала это как фактор, возможно, мешающий Вам хладнокровно и рассудительно прочитать мои комментарии.)
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 23:45
отписку оставлять не нужно, просто отписку непонятную притом. Это странно и бессмысленно

Пожалуй, странно и бессмысленно, что мне снова приходится писать это, но то, что Вам что-то непонятно, характеризует в первую очередь Вас. Равно как и применяемые способы, тон и формулировки для выстраивания диалога при восполнении каких-либо пробелов знаний.)
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
jeanrenamy
Доброго утра, ну уж извиняюсь, что так получилось, но поймите и вы, изначально вас самый первый комментарий не нес в себе совсем ничего. А потом оказалось, что и тон мой вам не нравится и я слишком юн и вообще редиска. Уж извините, но вам решать, вы опять решили, что у меня недостаток ума, Чтож ваше право, я думал мы вчера закрыли эту тему и сегодня её уже продолжать не будем, но зачем вы накатали такую простынь, где уже совершенно точно перешли на личности, я думал, что мы обсуждаем тут текст, как оказалось норма сказать, что у меня недостаток ума, высказать мне, что я ещё и грубо общаюсь, и вообще как я посмел потребовать объяснений! Уж извините, но мне не хочется пока что общаться с человеком, который обвиняет меня в том, что я юн, глуп и совершенно не стремится просто объяснить то, в чем меня обвиняет, разве я многого просил? Разве я просил это излишне грубо? А теперь удачного вам дня, в мне нужно собираться на экзамены.

Добавлено 13.06.2017 - 06:57:
jeanrenamy
А теперь ещё раз извините за вчерашнее, но когда после насыщенного дня я совершенно ничего не понимал и фактически засыпал, а тут ещё и кровь носом, в общем вчера я был несколько неадекватен в своём чтении и написании комментариев
Показать полностью
Цитата сообщения Not-alone от 10.06.2017 в 13:59
Любопытная версия, раскрывающая тайну попаданцев! Давно хотела узнать всю "кухню"))

Мне тоже было интересно) Спасибо)))
Sergeus_Vавтор
sage renard
Рад, что вам понравилось) Ещё больше рад, если вам рассказ поднял настроение)
Попаданцы, да,такие попаданцы)
Если человек находит в себе силы что-то кардинально изменить, то неужто он не сам, неужто это кто-то другой?
И Луну жаль.
Это ведь означает, что она исчезнет вообще...
Sergeus_Vавтор
Константин_НеЦиолковский
Никто из авторов множества фанфиков даже не задумывается об этом, им не нужны такие мысли, даже больше скажу отчасти они даже вредны( Ибо ты не сможешь строить сюжет, осознавая, что ты делаешь больно своему персонажу.
Аноним
Отчего же, когда я пишу, я это отлично понимаю)))
Но с вами я согласен, да, авторы фанфиков отбрасывают ненужные мысли прочь.
Sergeus_Vавтор
Константин_НеЦиолковский
Да и к тому же, обычно всем кажется, что изменив маленькую деталь, они либо изменят все, либо совершенно ничего, к сожалению мало кто об этом задумывается
Аноним
Человек в состоянии всего добиться сам, имхо))
Sergeus_Vавтор
Константин_НеЦиолковский
Да. Человек в состоянии всего добиться сам, но если бы в мире это так работало, многое, очень многое было бы по другому. Понимаете, когда что-то очень уж сильно идёт не так как тебе того хочется, многие люди зовут профессионалов. Вот представьте, что вы создали что-то, что пошло совершенно не так как планировалось, настолько, что вы хватаетесь за голову и от паники не можете ничего сделать, скорее всего вы позвать решите того, кто способен вам помочь, ведь так?
Аноним
ХД))
Я очень осторожен, я не делаю ничего, что могло бы пойти не так))
Но если все катится в тартарары, то да, взвоешь и призовешь и чертей из ада, чтобы помогли))
С другой стороны, в человеке мало веры в себя, в свои силы. В самый последний момент ему свойственно пасовать и отступать.
Поэтому результатов нет.
Sergeus_Vавтор
Константин_НеЦиолковский
К сожалению. Не у каждого хватает сил дойти до конца, по разным причинам, что то зависит от самого человека, а что-то нет) Но в том, что не стоит опускать руки вообще, а тем более раньше времени вы абсолютно правы
Аноним
Да, кто-то отчаивается раньше, кто-то позже, а кто-то идет до конца))
А кому-то не хватает терпения и смирения принять ситуацию таковой, какая она есть, он начинает все переламывать, но получается все еще хуже))
Или лучше)) Как повезет))
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2017 в 07:28
Константин_НеЦиолковский
Ибо ты не сможешь строить сюжет, осознавая, что ты делаешь больно своему персонажу.
Теория Эверетта очень помогает...
читатель 1111
Да я сам раздумывал давно над тем, что мы - фикрайтеры, - по сути Демиурги.
и о Боже, что мы творим со своим людьми на потеху другим Демиургам, о Боже!..
Константин_НеЦиолковский
Именно)))
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 15.06.2017 в 11:00
Теория Эверетта очень помогает...

Можете коротко рассказать о чем она?

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 15.06.2017 в 11:02
читатель 1111
Да я сам раздумывал давно над тем, что мы - фикрайтеры, - по сути Демиурги.
и о Боже, что мы творим со своим людьми на потеху другим Демиургам, о Боже!..


Какие злодеи, но это уже отчасти отсылки к религии, вы не находите? Возможно и наш мир подобен такой истории?
Аноним
Нахожу))Об этом я и говорю - а не сотворил ли нас всех Демуирг на потеху другим Демиургам?)))
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2017 в 11:06
Можете коротко рассказать о чем она?


А давайте вы сначала прочтете рассказ Уиндема? Тут популярно объясняется ( хотя собственно теория ( точнее гипотеза) появилась позже http://royallib.com/read/uindem_dgon/drugoe_039ya039.html#0 ,ну и Лейстер заодно http://royallib.com/read/leynster_myurrey/drugaya_realnost.html#0
Ой. а почему вы молчите? Не понравились рассказы?
Sergeus_Vавтор
читатель 1111
Я на сессии с девяти до девяти плюс по два часа на дорогу, я при всем желании не могу прочитать пока что
Аноним
Ясно))) Просто могу кратко рассказать. но тогда станет не так интересно читать. Спойлер будет...
Sergeus_Vавтор
читатель 1111
Почитаю как время будет
хммм, а неплохой поворот событий, я такого еще точно не читала
Sergeus_Vавтор
Whirl Wind
Спасибо большое за комментарий) А как вам текст в целом?
мне понравилось, пусть и несколько предсказуемо в начале было
Sergeus_Vавтор
Whirl Wind
Спасибо большое) Я рад что вам понравилось, но что именно вам было предсказуемо? Диалога попаданца в космосе, с божеством?
Про попаданство, но не думала, что оно именно таким будет, непривычным
Sergeus_Vавтор
Whirl Wind
Даа.. Ещё с самых давних времен, когда только начинал писать, фантазировал о подобном попаданце, но время шло, я рос и теперь уже могу полноценно иронизировать на моментом, ставшим настоящим штампом)
Lasse Maja Онлайн
Ну держись, леди Томара Загадочная х_х))))) Замечательный стёб:))
К слову, а почему бы не указать кроссовер?
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Потому что здесь нет кроссовера на мой взгляд, лёгкое упоминание, но точно так же это мог быть иной фандом, просто на сайте Поттер более популярен, да и попадают в него все более часто.

Спасибо, я очень рад, что вам понравилось) И ещё больше рад, если смог поднять вам настроение)) Офигеть, уже после завтра деанон
Аноним
А второй фандом?
Sergeus_Vавтор
читатель 1111
Я не хочу делать это кроссовером, это моя история, мой милый ориджинал, стеб, но никак не кроссовер и тем более не фанфик по ГП) Ну я так считаю)
Lasse Maja Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 16.06.2017 в 15:43
читатель 1111
Я не хочу делать это кроссовером, это моя история, мой милый ориджинал, стеб, но никак не кроссовер и тем более не фанфик по ГП) Ну я так считаю)

Но именно с Поттерианой история приобретает дух угарного стёба, замените, например, на Шерлока или Ходячих - получится совершенно не то...
Аноним
Ой. Вы не поняли... Я о том. ГП самый популярный фандом для попадания ( не считая оригинальных миров) ,а следующий по популярности?
Sergeus_Vавтор
читатель 1111
Ну я подписан на пару сборников на фикбуке с попаданцами, так вот в основном Наруто, и прочие мостадонты мира Аниме) Так что в основном они, хотя возможно это что в такие сборники попал?
Аноним
Ага. А вот я бесконечно далек от Наруто...
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 15:46
Но именно с Поттерианой история приобретает дух угарного стёба, замените, например, на Шерлока или Ходячих - получится совершенно не то...


Возможно, если с такой стороны посмотреть, то да, возможно вы и правы) Так что не знаю) Задам вопрос во время снятия анонимности, посмотрим, что люди скажут)
Не люблю попаданцев.
Но фамилия у него - зачетная. Чтобы выполнять такие заказы и правда нужно быть образцом спокойствия.
В целом - не мое, но спасибо за работу.
И, кстати, сильно палитесь, автор.
не очень понравилось
Sergeus_Vавтор
Dark_is_elegant
Да? Видимо мозг совсем отказывает, но скоро деанон, можно и чуть расслабиться, но я закрыл сессию, у меня радость, правда не знаю, когда сниму анонимность и выложу пост в блогах, завтра или в понедельник

Добавлено 17.06.2017 - 18:50:
Генри Пушель Просветленный
У каждого свои вкусы, в этом нет ничего плохого)
Sergeus_Vавтор
Ох, вот и деанон) Можно не страшиться случайно запалить себя и можно со всеми поговорить, кто этого хочет)
еще один автор, который удивляет меня в который раз) своей разнообразностью работ)
Sergeus_Vавтор
Whirl Wind

Спасибо, сам не ожидал, что получится такой спектр, от юмора и флаффа, до хоррора и пыток)
Sergeus_Vавтор
Мне вот интересно, можно ли назвать это пародией, или же это больше стеб и нет от пародии здесь ничего?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть