↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Женись пока молодой, Поттер» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

81 комментарий
Узнаю стиль 00-10.4-х годов. Стиль глав. Сейчас в назве глав пишут то, что можно описать одним словом происходящее в этой самой главе. А раньше писали " глава в которой... ". Я не сильно помню с какого года началась современные назвы глав, так как начал читать в 15 году, но вроде как она началась с 14-15 года
Чем-то напомнило "Гарри Поттер и Враг Сокола". Стиль написания чуток старомоден.
ну-ка, посмотрим, почитаем) вроде завязка интересная, но меня смутило:

"Раньше вроде полгаллеона стоило".

В галлеоне 17 сиклей, их сложно пополам разделить) а в сикле 29 кнатов, так что тоже не получается)
cheremisавтор
JoshoKitty-Mantikor, те, кто сентябрьские-декабрьские заканчивают Хог в 18,5 (сентябрьские даже больше - 18 лет и 10 месяцев), остальные - в 18. Блэк, кажется, был ноябрьским (но могу ошибаться). И пусть этот министр будет целым. Не всем министрам так повезло ;). Про стили -- сорри, не различаю. Писал так, как ближе.

Edson2408, проезд, емнип, 6 сиклей без какао, 8 с какавой. В общем, примерно. остальное можно кнатами набрать (хотя там тоже непросто).

baaska, сейчас читаю один фанф пропущенный ("Преступники", от cygasa), вот там примерно те же обстоятельства, что и тут. Но на что я опирался - написал в благодарности.
Немного сбивают с чтения комментарии после глав, но в целом очень интересно было почитать, спасибо.

ПС: ожидал хоть краткого упоминания Гермионы на должности министра =)
Можно по численности? Не забываем, что поступление в Хогвартс 1989-1993 годов - это рождения 1978-1982 годов. А это что? Это период войны и террора. А это ВСЕГДА сопровождается резким снижением рождаемости. Численность других возрастов в каноне не указана. То есть курс Гарри Поттреа и вокруг него - это военная "демографическая яма".

Так что можно считать, что если поступление 1991 года и рождение 1980 года соответственно - 40 человек, то в среднем нормальный курс должен быть большей численности - 80-100 человек. Из этого и надо исходить при расчетах. А об этом ВСЕГДА забывают.
Есть такая наука - социология называется. Так вот, популяция, состоящая менее, чем из 50000 человек обречена на исчезновение за 2-3 поколения. Так что 3000 магов на Англию - вот это точно глупая сказка. Кстати, в каноне не все, далеко не все учатся в Хоге. Малфоя собирались отправить в Дурмштранг. Гонты не учились вовсе. Это, конечно, не несметные тыщи народу, но показатель, камешек в огород. А поскольку в книгах всё вертится вокруг и от лица ГП, то мы толком и не знаем, что там, в окружающем мире происходит, и как и чем живёт остальное волшебное население.
Спасибо!
Ваша история мне очень понравилась - без лишнего напряга, но и без розовых соплей. Гарри вразумился и прочитать о такого героя, а не о канонной мямле, классно. Я настолко впечатлилась, что забрала вашу работу в свою коллекцию.
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 15.07.2017 в 12:34
и на 5 выбрала Гарри учителем, а не когот другого
Можно подумать, было из кого выбирать.)))
> популяция, состоящая менее, чем из 50000 человек обречена на исчезновение за 2-3 поколения.

Закономерный вопрос - а откуда тогда появились люди как вид ? 50000 одновременно и одинаково мутирующих обезьяноподобных, или по 25000 Адамов и Ев ?

Еще смутило что никто не знает процедуру регистрации брака. Это WWW 2017 вам тут или где ?

Добавлено 16.07.2017 - 08:09:
Лень перечитывать источник, но далеко не в одном фанфике встречал упоминания что целовала она Гарри в щечку только один единственный раз, после четвертого или пятого курса.

Добавлено 16.07.2017 - 08:12:
"Экспеллиармус" - это ерунда. А вот то что каждый фанфикер, как самый хитро...вывернутый, копипастит каждую, мать ее, песню Шляпы - вот это действительно вливает немалый объем воды.
Отличное, продуманное произведение. Благодарность автору!

Добавлено 16.07.2017 - 09:19:
Цитата сообщения drago23 от 15.07.2017 в 13:36
Есть такая наука - социология называется. Так вот, популяция, состоящая менее, чем из 50000 человек обречена на исчезновение за 2-3 поколения. Так что 3000 магов на Англию - вот это точно глупая сказка. Кстати, в каноне не все, далеко не все учатся в Хоге.

Менее 10000 людей. И это применимо к народностям. То есть, если на территории государства проживает менее 10к человек - она ассимилируется основным народом, проживающие на той же территории. А восстановить человечество и двух здоровых людей хватит.
Слов нет, шикарный фанфик. Спасибо автору!
Четыре главы...ровно на столько меня хватило. Бред полнейший. А эти вставки от автора - АВТОР ты что своих читателей вообще за имбецилов держишь что после КАЖДОЙ главы вкидываешь свои пояснения, которые НАМ читателям нафиг не сдались. Нам пофигу что там было у Роулинг, нам пофигу эти размышления.

Именно из-за дебильных вставок и бросил читать. главы по пол странички, герои идиоты, так еще и читателей идиотами выставляешь.

Дроп и забыть как страшный сон.
По поводу упоминаемого тут в каждой главе пофигизма взрослых магов есть хорошая мысль: https://fanfics.me/message260858

И да, на тему того, как это система не выродилась в дедовщину, я удивляюсь, как это — не выродилась? А Луна и похищение её вещей нарглами? А постоянные приклёпки мажора-Малфоёныша к Поттеру/Грейнджер/Уизли? А близнецы-Уизли с их экспериментами на малышне? А мародёры/Снейп? А кто-то там из слизеринцев, что-то там сделавший однокурснице Лили Эванс? Тут даже если убрать межфакультетское противостояние, одних только случаев травли очкарика, когда он оказывался змееязыким или дополнительным чемпионом турнира?

- О чем? - спросила Гермиона. - Ты на меня всю последнюю неделю так смотришь, словно я твой любимый десерт...
Тут она осознала, что сказала слово «любимый», которое негласно старалась не употреблять в беседах с друзьями весь последний год. И тоже покраснела. К ее счастью, Гарри, похоже, было не до каких-то отдельных слов.
— You're looking at me as I would be (или I am?) your FAVORITE cake. (Не помню, как по английски десерт, пусть будет пирожное)
Тогда как любимый в смысле возлюбленный — это beloved. Примерно так.

Разумные и логичные примечания, хотя с частью из них я не согласен. Но лень спорить, не считаю это важным. Да и забыл, пока читал, в каких моментах у меня возникали протесты.
Другой вопрос: зачем всё это вашему Дамблдору?
Зачем оно канонному ДДД, хорошая мысль высказана в «Марлезонском балете» (анализ типа «БИ»): Роулинг полемизирует(перепевает) с Библией и прочими мифами. В её мире понятие жертвы — вполне реальное ппонятие. И Дамблдор — единственный, кто (после пророчества) понял, что Гарри суждено стать жертвой, пожертвовать собой во имя магической Британии. Причём, добровольно пожертвовать. И жертва же должна быть значимой в глазах остальных людей (отсюда дутая слава). Отсюда и его воспитание в нужном ключе, и его лишения (которые заодно также часть воспитания).
А у вас? «Ну, не получилось. Ладно, сделаю сам». И скромненько так. Никто и не узнает.
Показать полностью
ну что сказать окончание как и у всех новичков довольно скомкано такбы развиваить и равивать но это уже на усмотрение автора многие и совсем забрасывают интересно начатые фанфики кто в начале кто в середине а кто и в конце когда описать буквально пару глав оталось так что автору респект что закончил если будут новые фики с паем прочитаю ну а нет ну чтоже многие и вовсе ничего не написали я в том числе
Пока осилил только первые 5 глав, ну даже не знаю...
Очередная попытка что то обосновать, попытаться представить героев более разумными объяснить какие то моменты канона и т.п., но выходит это как то странно, как и в большинстве подобных фанфиков где герои "берутся за голову" чаще всего Гарри + кто-то, это создает такой жесткий контраст с остальными персонажами, если уж "раздавать мозги" то всем персонажам (ну или хотя бы основным), если объяснять поступки одних, то и объяснять поступки других, но если вернуться к разумности, Гарри просто отдал по сути самую дорогую для себя вещь черти кому, кого знает пару минут, в принципе даже в каноне подобный финт сложно представить.

Ещё один момент, почему некоторые так уверены что Гарри, не смог бы даже худо бедно учится без Гермионы? Обучение в хоге такое сложное или что? Невилл (не считая гебрологию), Симус, Дин, Лаванда, да те же Кребб и Гойл не особо тянут на одаренных учеников, но вполне себе учились без круглосуточного абонемента в библиотеке.

P.S. меня одно коробит от "Сохатик"? Уже не в первом фф встречаю, если не ошибаюсь в каноне Гарри так не обзывали.
И да, на тему того, как это система не выродилась в дедовщину, я удивляюсь, как это — не выродилась? А Луна и похищение её вещей нарглами? А постоянные приклёпки мажора-Малфоёныша к Поттеру/Грейнджер/Уизли? А близнецы-Уизли с их экспериментами на малышне? А мародёры/Снейп? А кто-то там из слизеринцев, что-то там сделавший однокурснице Лили Эванс? Тут даже если убрать межфакультетское противостояние, одних только случаев травли очкарика, когда он оказывался змееязыким или дополнительным чемпионом турнира?
Wave

Что касаемо дедовщины, я удивляюсь ,вы сами знаете что такое дедовщина? Для объективного определения этого термина, нужно самому пройти через это.
А то ,что, вы тут по написали ,является элементарной травлей,извините за мой французский:-)))
Это лучшее , что я прочитал этим летом. Данный фанфик просто шедевр!!!!
Благодарю, очень вкусный текст!
Спасибо!отличное произведение получилось! читал с огромным удовольствием! :-)
конец смазан, но в целом очень и очень понравилось!!!
Спасибо!!!!!!!!!
а еще понравились комментарии автора!
и спасибо за такой аргумент:
Цитата сообщения cheremis
в фанфиках Гарри, Гермиона или любой другой герой (часто попаданец) идут в книжный магазин «Флориш и Блоттс» (или даже в Лютный переулок, где, оказывается, тоже книжных навалом) и покупают там несколько томов на тему «Обычаи магического мира». Или что-то подобное обнаруживается, например, в библиотеке на Гримо, 12. Про количество писателей на душу волшебного населения я уже упоминал, но предлагаю провести такой эксперимент — приехать в Москву, зайти в одноименный магазин на Тверской (он один из самых больших) и попробовать найти там книгу на тему «Неписанные обычаи современного российского общества». Вы найдете кучу макулатуры (http://www.superfamily.ru/wedding/), а потом умрете в страшных муках, когда попытаетесь следовать приведенным в ней советам. С обрядами сложнее, но мне кажется, что и про эту область магии в открытом доступе вряд ли что будет. В нашем мире, кстати, также — инструкции о регистрации брака вы получите только у работников ЗАГСа в устном виде (у них есть служебные инструкции), а все остальное (куда обязательно надо ехать на машинах, количество гостей, сколько денег класть в конверт для молодых) вам расскажут предвкушающие будущее веселье родственники. В любом случае, купить самоучитель по данному вопросу у вас не получится, как и обойтись своими силами (если только вы не собираетесь изобрести нечто новое и эпатирующее).

а то я периодически спорю с приверженцами постулата "в чужой монастырь ..." с аргументом что 11-летние не обязаны выискивать правила и законы магмира!!! тем более если их скрывают (ну или их нет в "свободном доступе")!!!
моя цитата с ФикБука: "11-12-летние не обязаны как шпионы выискивать спрятанные/скрытые/неписаные "законы" и нормы матушки-магии!!! да и 15-16-летние - тоже!!!!"
-------------
а насчет дописывания заброшенной истории: я только за - ну обидно же за заброшенные (или удаленные) миры (((((
Показать полностью
Тетушка Ро писала книгу для детей, а получила произведение для взрослых. ))) Скорее всего оттуда и растут все ее ляпы и несостыковки.
Хороший фанфик, хоть и немного сырой - скомканное окончание не радует,да и некоторые персонажи все же приукрашены и слишком "взрослые".Но логичности и здравомыслия тут больше, чем в каноне. )
Спасибо!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
dmiitriiy Онлайн
Неправильный подсчёт численности магов. 40чел - одногодки Поттера. Рождены в военное время, когда падает рождаемость.
К примеру, средне-годовая рождаемость в России в период 1917-21гг - 20-25% от уровня 1913года. Хотя в Германии рождаемость 41года по сравнению с 38 - 70% и к 44-45 падает до 40%, что поразительно - армагеддон на пороге, а они ... . (Быстрые разгромы 39-40гг Польши и Франции и остальной евромелочи на полноценную войну не тянет и на демографию сильно не влияет)
Уважаемый автор, а где же 20-я главa? :D
А мне примечания автора как раз больше всего понравились)))

Кажется, названия глав не совпадают с самими главами. Точно не скажу, с какого момента, но заметила по главе "в которой Гарри берёт Гермиону сейчас руку" - сама глава про это идёт на главу позже, под заголовком следующей главы, и далее все заголовки отстают на главу, а эпилог отсутствует.
Странно, я читал много книг по миру ГП, и в них часто упоминались два экзамена: СОВ и ЖАБА, но я впервые вижу экзамен ПАУК. Я не считаю себя знатоком мира ГП, но, автор, вы уверены, что случайно не перепутали аббревиатуру?
сбиты ссылки на главы. с 20-й. поэтому нет последней главы.
Хорошо. С чувством, с толком, с расстановкой. Грамотное пропесочивание канона. Однако, позволю себе оставить некие замечания.
Не я первый заметил, что с третьего тома поттерианы начинается совсем другая история — с Мародерами, крестражами и пророчеством. В принципе, эта история могла бы закончиться намного раньше, но у Роулинг была задача растянуть всю серию на семь томов — по числу учебных годов в Хогвартсе

Скорее, именно с 5 книги, когда появляется окклюменция (фестралы/Поттер-старший бяка и др. херня), в фаноне традиционно считающаяся уликой к Дамбигадству (мол, Альбус не увидел в голове Квинеруса Риддла, хотя на деле и Том на то и Тёмный Лорд, что не настолько уж и туп, чтобы идти преподавать в школу на весь год под глаза телепата.)
В оригинале The Knight Bus - "рыцарский автобус", привычная ошибка в переводе РОСМЭН.
никто не приставлял Рона к Гарри, чтобы мешать тому учиться. Просто в реалиях канона Поттеру нужен был забавный и смешной друг, которым и стал шестой Уизли.

Без опупеи и каноничного "оболтуса" Гарри, сами понимаете, поттериану на 7 рулонов растянуть можно разве что чарами незримого Расширения. Внешнее Imperio от автора, когда персонажи забывают достижения и опыт предыдущих книг, поступки друзей (в случае с мечом Гриффиндора и способностью домовиков появляться где угодно).
Поражает пофигизм героев поттерианы к страшным, в сущности, событиям.

Ну так это же типичный европейский английский колледж с эгоистическим и подлым обществом колдунов.
И, кстати, с точки зрения волшебников отношение Дурслей к Гарри не было чем-то таким уж вопиющим.

Начнём с того, что чародеи вообще в своей массе магглов за милых зверьков воспринимают, не способных серьёзно навредить или покалечить высших созданий с палочками. Расизм в аллюзии.
За ними никто не следит (обыгрывается в фаноне для противопоставления заботливого Снейпа и нерадивой Макгонагалл), они могут делать, что заблагорассудится, лишь бы домашние задания делали да после отбоя не попадались.

Опять таки, Хогвартс - аналог маггловского школы-интерната закрытого типа, помноженный на английские свободолюбивые и демократичные евростандарты общества. С другой стороны, в каноне и случаев изнасилований или подростковых разборок-стрелок, кроме провальной дуэли ГП с ДМ, не встречалось. Но и нет примеров обратно, а Обливийэт и Вулнера Санентум скроют все следы надругательств. Возможно, как то магия замка и отслеживает вопиющие безобразия, если они сами не устраиваются учителями наподобие Квирелла с его троллем. Впрочем, это не точно (с)
Показать полностью
Впечатлило. Жаль, что так быстро наступил конец, и сиквела нет (ведь нету же..?) С удовольствием почитала бы продолжение!
Автор, огромное вам спасибо. Гермиона у вас настоящий, живой человек. Ваши комментарии под главами - взвешенны и продуманны. Браво!
И хотя вы вплели в сюжет эти дурацкие брачные игрища волшебного мира, они не отравили фанфик, потому что чувствуется, что позиция положительных персонажей иная, эти обстоятельства они преодолевают, а не приветствуют.
Очень здорово, что не стали тянуть кота за хвост с развитием сюжета..в общем, на мой вкус, вы избежали множества подводных камней и написали действительно хорошую вещь.

P.s. единственное: мат в комментариях автора выглядел не к месту (в отличие от текста фанфика!) всё-таки обсценная лексика несёт свой посыл: когда человек грязно ругается, это не прибавляет адекватности суждению, а оно у вас именно адекватное.
С удовольствием прочитал фанфик... Жаль, что так быстро закончился))

ОГРОМНОЕ спасибо автору за произведение!
Надеюсь, что вы порадуете нас ещё чем-то в этом же духе, а то засилие малфо-гермион уже просто достало.

И да, с интересом читал не только сам фик, но и послесловие глав. Не совсем однозначно согласен, но в целом, угу.
Спасибо за историю. Очень любопытная трактовка событий. Здорово, что у вас так с волшебным миром получается. Пожалуй 3-5 тыс. магов меня поразили больше всего.
Гарри и Гермиона отличные. Представить сложно как тяжело вот с таким столкнутся.
Нам доподлинно известно о имени матери Гермионы-Джейн
Хороший фик. Очень порадовал. Рад, что Дамби не таким уж и гадом оказался.
Три тысячи магов? Хроники нашего села :)
Если Дамблдор так легко мог справиться со всем сам, то ради чего ему было мутить всю эту канитель? Из любви к искусству интриги? Но, в целом, отлично. Градус сарказма авторских послесловий доставил едва ли не больше самого сюжета:)

Правда, тут просто напрашивается продолжение. Или автор настолько жесток, что оставит героев в подвешенном состоянии? И я вовсе не о приключениях крестража в гарриной башке (тут на все воля автора, может как обыграть тему, так и сделать хоркрукс безобидным придатком), а как раз о проблемах сосуществования нашей сладкой парочки и закоснелого в своем снобизме магмира. Хотя бы в форме, предложенной Ро: те же, лет десять спустя. Можно даже без повышения рейтинга.
Не сказать, что это лучший фанфик который я читала. Но очень милый и легкий, при этом всё очень и очень обоснованно. В свете ваших пояснений действительно имеет смысл составление канонных пар Гарри-Джин и Гермиона-Рон. Хотя на самом деле как минимум пара Гермиона-Рон кажется абсолютно невероятной. Спасибо за очаровательную работу! Надеюсь это не последний Ваш труд!
Собственно ничего такого об этом фике и не сказать, если любите этот пейринг, можно и прочитать. А так, ничего такого, скорее автор показывает свое мнение на канон, за душу такой фик не зацепит.
За ними никто не следит

Та кто же вам сказал такую глупость? Это потому, что нет книги "Гарри потер и комендант общежития"?
Я некоторым образом в теме, учился конечно не в Хогвартце, но 10-11 клас провел в общежитии. Там конечно были не английские волшебники, а русские отличники (ну в своей дыре я был отличником, а в екатеринбургском лицее троечником :)), однако в общежитии у нас было всего 3 или четыре человека на сотню другую подростков, которые вполне могли протащить бутылку водки в целом арбузе ))) И ничего как-то ни дедовщины, ни чего-то другого не было.

В общем если это не было описано, как не самая интересная тема ну никак не влияющая на сюжет, это не значит, что за детьми не следили.
>От автора: когда перечитываешь канон после многочисленного фанона, возникают странные ощущения. Например, что «Большая Игра Дамблдора» это суровая реальность поттерианы, и Роулинг действительно писала свои книги с учетом тайного плана директора.

Подвела ли писательницу изобразительная сила ее таланта, или же полное незнакомство с предметом, по которому она взялась творить, но Дамбигад получился у нее как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж.

(Цитату перекурочил для соответствия объекту).
Мне понравилось. Обожаю ваши комментарии к каждой главе, их даже было интереснее читать)))
Цитата сообщения 741258 от 11.01.2018 в 16:50
Мне понравилось. Обожаю ваши комментарии к каждой главе, их даже было интереснее читать)))


А меня, если честно, они начали раздражать уже после третьей главы. С большим удовольствием я их прочитал бы в отдельном минике из серии "размышления автора о"
Спасибо автору, в общем понравился. Про комментарии автора писали, тоже не много напрягали, но зато кое-что прояснил для себя и не только по данному фику.
Скажем так - весьма большое количество "непоняток" объясняется тем что вместо книги за основу берется фильм. А фильм ВСЕГДА "вторичен" по сравнению с книгой, даже в ситуации как с серией "Звездные войны". Ибо у фильма во многом другие цели и задачи чем у книги, да и что греха таить - фильмы в основном рассчитаны на аудиторию с гораздо более узким кругозором чем аудитория книги. Это читатель может спокойно подумать отложив книгу, сопоставить какие-то факты, задать себе какие-то вопросы и возможно получить в последствии на них ответы. Зритель фильма же чаще всего захвачен одной тональностью и одним настроением, у него нет времени "на подумать", максимум на что его хватает - это открыть очередную бутылку "колы" или взять новое ведро с попкорном. Его ведет и ПОСТОЯННОЕ действие на экране и постоянный саундтрек (кто смотрел фильмы с приглушенным саундтреком и тот же фильм в кинотеатре с ГРОМКИМ саундтреком из мощных колонок понимает что тот же самый фильм тем же самым человеком воспринимается часто РАЗИТЕЛЬНО по разному) и у него практически нет ни времени ни возможности выйти из состояния в которое его погружает режисер фильма. То бишь он не САМ представляет себе в деталях как выглядит та или иная сцена, а он по сути ОБЯЗАН ВЕРИТЬ режисеру. Критичность восприятия при этом естественно падает. :) Так что не стоит ссылаться на фильм как на "канон". По сути это точно такой жде "фанфик", только витзиулизированный и часто"высочайше одобренный" автором. :)
Показать полностью
Читала произведение не за сюжет, а за комментарии автора.
При всей своей преданности вселенной ГП, я никогда даже не задумывалась о кол-ве магического населения, о традициях. У мамы Ро адское кол-во нестыковок и "белых пятен", но тем приятнее их "заполнять", читая творчество фанатов.
Честно говоря, многие произведения, которые я прочла здесь, просто затмили для меня и сам канон. А это произведение заставило по-новому взглянуть на мир Того-Самого-Мальчика.

П.С. Всегда была уверена, что ГП/ГГ жизнеспособный пэйринг. Чего никогда не скажу о ГГ/РУ или ГП/ДжУ. Ну не могла умная девушка "клюнуть" на туповатого и завистливо-закомплексованного Рона! Джинни же просто на дух не переношу.
Прочитал не отрываясь. Автор,Фанфик выше всяких похвал.
Имхо, пэйринг Гарри/Гермиона по реализму может уступить только Гарри/Луна. Гермиона/Драко вообще не могу понять, почему популярен - наскольно надо не любить Гермиону??
Хотя девушка Гарри по-любому становится мишенью.
По условиям задачи" лучший пэйринг - Гарри/Рояль, но тогда в волшебном и сказочном "болоте" с населением одной 3000-5000 чел. Гарри нечем удержать, кроме амортенций.
Кстати, в моей 8-летней школе училось 360 учеников, при этом в посёлке жило 1300 человек. В семьях было в основном 1-2 детей. Так что в Хогвардсе с 50Х7=350 студентов для 3 тыс населения магов это перебор - население "волшебного болота" ещё меньше.
Представить, что на 5-10 тысяч магов есть несколько команд квиддича, при том, что эти маги раскиданы по немаленькой такой Англии - трудно. Сколько баскетбольных клубов может быть в райцентре? Да чтобы они были международного уровня...
Но Роулинг это не беспокоило. Может, она просто Рыжая?

От здравых комментариев автора к канону грустно - Роулинг "тянет" на скрытую садистку из-за отношения к положительным героям и чувствам сопереживающих читателей,
а ко мне приходит мысль - на кой ... я это читаю? Роулинг писала явную Санта-Барбару, логике там нет места. Зато для фикрайтеров простор
Показать полностью
Ну если честно вообще так себе. Автор претендует на какую то логику,причем справедливо указывая на моменты ее отсутствия в каноне, но потом сам же пишет ещё более не логичные вещи, причем канон рядом выглядит образцом логичности!

Добавлено 16.06.2018 - 03:07:
И ещё не понимаю нахрена эта вся история с женитьбой! Вообще к чему она! В чем суть всего этого рассказа! Просто вариант альтернативы причем очень слабенько обрисованной!
Не плохой фанфик. Мне больше всего понравились коментарии автора и концовка.без кровопролития и жестокости. Даблдор хоть и не очень хороший персонаж но и совсем гадом его не сделали.он не гонится за славой а тихо и мирно убирает угрозу.короче советую почитать.времени зря вы не потратите
Типичная Грейнджер - сперва орет, а потом думает. Зачем Гарри такая самонадеянные истеричка?
1. Грейнджер всегда права.
2. Если Грейнджер не права, снова прочтите пункт 1.

Добавлено 11.01.2019 - 14:59:
Пошел отсюда! Нечего под ногами путаться! Умная тётя сама во всем разберётся! После этого надо было заучку куда подальше посылать и дело с концом. Всё-таки Поттер мямля.
Спасибо большое за вашу работу, мне импонирует ваш взгляд на развитие этой истории. Отдельная благодарность за ваши комментарии к главам, с удовольствием их читала)).
Не думала, что Little poni так давно вышел)
"тут по сорок человек на курсе и семь курсов. И это все британские маги от 11 до 19 лет. Даже если до ста лет все доживают, то и трех тысяч не наберется"

На самом деле, во-первых, маги живут дольше обычных людей - в каноне нет ни одного умершего от старости волшебника, зато есть словивший проклятие стопятнадцатилетний Дамблдор (до того он вроде бы не планировал помирать), есть тетка Мюриэль (лет на десять младше Альбуса, тоже вполне живенькая) и есть Гризельда Марчбэнкс, которая старше Дамблдора лет на двадцать минимум (иначе не принимала бы у него экзамены) и уходит в отставку из Визенгамота по сугубо политическим причинам и помирать опять же не собирается.

Во-вторых, статистика возрастов населения по странам четко показывает: чем дольше живут люди (доля населения старше 65 лет), тем меньше доля детей до 15 лет. В странах типа Индии или Конго пожилых мало, а детей чуть не одна пятая, в странах же типа Японии дети до пятнадцати - примерно одна десятая населения.

Волшебники живут дольше (даже, если не учитывать прожившего около 300 лет Диппета), значит, доля детей еще меньше, чем одна десятая. Дошкольников раза в полтора больше, чем тех, кто учится в Хогвартсе, значит всего, если считать полсотни человек на курс, детей до тысячи (не исключено, впрочем, что рождаемость во время конфликта с Волдемортом упала. Уизли в любом случае не показатель - больше ни у кого такого количества детей нет, обычно один-три, судя по канону).

Таким образом, магов Британии тысяч десять, как минимум.
Показать полностью
Однако, очень годный и хороший фанфик! Спасибо вам!
Заметьте, что к моменту учебы Гарри контингент составляют дети представителей среднего класса и выше, а раньше в Хогвартс брали из маггловского мира и детей бедных и даже приютских, а население кварталов подобных Лютному вообще "идет лесом". Плюс изгнание сквибов. В общем как любое замкнутое сообщество магический мир ВЫРОЖДАЕТСЯ. Поэтому моя оценка численности волшебников в пределах 20к-50к.
А фанфик понравился своей логичностью психологии персонажей. По уровню социальной психологии мир волшебников застыл на уровне первой трети 19в, и этим все сказано. Ему даже до викторианской эпохи еще расти и расти, а Гарри и Гермиона при всем при том дети конца 20в. Но может им удастся хоть немного изменить окружающих.
Scrubs (в том смысле, что имеется в виду в сериале) - это ещё и форма врача-ординатора (туника и штаны), а также хирурга. Даже есть такой глагол - to scrub in - означающий "стерильно одеться (и вообще подготовить свой вид к проведению операции)"

Добавлено 20.06.2019 - 12:49:
Помолвочные кольца только в России надевают на правую руку. На Западе их надевают на левую
Ну про численность населения я бы сказал всё-таки тысяч 10. Во-первых живут маги дольше ста лет, а во-вторых и в главных Хог на момент канона - это последствия демографической ямы. Третий курс Гарри это первый год когда в школу пошли дети послевоенного времени. А до того народу мало - война кругом, какое там рожать, да ещё и иммиграция ударила.
Пррелесно! Спасибо Автор!
Так себе, лично для меня комментарии автора лишние, каждый раз открывают от истории, согласен с чьим-то комментарием, что эта история выглядит как " голопом по европам".
Интересная история получилась
Замечательная история. Вообще люблю этот пейринг, самым большим разочарованием в каноне была как раз "большая счастливая семья Уизли".
А Дамби тут всё таки гад. Когда его пнули со всех постов, он же нашёл способ от Тома избавиться. А не поговори Гарри с Сириусом, он бы так всё и вёл к канонному финалу.
Очень интересная история! Спасибо! И очень внимательный и придирчивый к деталям автор, что вдвойне интереснее!
Великолепный в своей логичности фанф! Класс!
Класс ! И комментарии в тему!
Это
К рассуждению о численности. Социальные процессы при столь низком количестве людей, очень быстро приведут к полной деградации и прекращению существования общества. Не говоря уже о вырождении в связи с близкородственными браками. И тогда либо механизмы регуляции должны быть совершенно иными, или численность должна быть все же существенно больше.
Итого: ваши рассуждения, опираются на книги Роулинг, а не на здравый смысл. И именно поэтому попытки других авторов модифицировать эту вселенную пусть ведут к отклонению от канона, но зато больше согласуются с пониманием социальных процессов, пусть и в примитивном виде.
Ооочень блядоватая Джинни - аж с двумя парнями встречалась, не считая Гарри, кошмар, вот жеж шлюха (нет)
В фанфе около 30% текста это размышление автора над каноном такоооеее~
Хороший фик, правда нечего нового что я прежде читал не встретил, больше порадовали "от автора" парочку фиков для прочтения себе приметил)
Есть у меня такое мнение, что волшебникам вообще похер на опасность пока не возникает возможность смерти. То есть, костные переломы и травмы можно лечить костеростом. Кровопотерю - Кроветворным зельем. Мелкие переломы и смещения, вроде носа и, подозреваю, челюсти можно лечить заклятьем Эпискей. Крупные порезы и рваные раны спокойно заживают от Вулнера Санентур и после настойки бадьяна даже не оставляют шрамов, хотя Сектумсемпра вроде темная магия.
Короче говоря, волноваться за физическое здоровье никто не будет.
И тут же у меня возникает подозрение, что если Дамблдор и планировал встречи Гарри и Волдеморта или другие опасности, то не с целью каких-то далеко идущих планов, а как хороший преподаватель. Мол: всем остальным волшебникам вроде норм живется, а вот у Гарри есть враги, так что его нужно научить самообороне. Типа расширенный курс ЗОТИ на наглядных примерах в практическом применении.
Подозреваю, что даже если бы Гермиону размозжили дубиной тролля, ее бы собрали обратно и заобливиэйтили, чтобы не помнила боль.
В таком контексте ТПД воспринимается более логично. Хоть и скотское отношение, но по делу, а не просто из какой-то врожденной вредности. Да и потенциальные последствия были опасными только при встречах с дементорами, что не было виной ДДД, и при телепортации на кладбище, хотя там Поттер сам накосячил, Питера не победит только идиот.
Показать полностью
Фанфик никакой, и комментарии автора после каждой главы, не понравились.
У Роулинг рояли для героев? Тогда у Сириуса в фанфике - самый большой рояль!
После 12 лет с дементорами он в фанфике адекватен и разумен.
Гарри изменился за лето, читает книги и думает о магическом мире. Он не 13-ти летний подросток. Он очень разумен.
Гермиона не понять какая тупая. Так в каждом фанфике, когда автор начинает свои комплексы передавать Гермионе. Гермиона Роулинг намного более реалистична.
Хотя чего ждать он фантика построенного на БОЛЬШОЙ ИГРЕ ДАМБЛДОРА.
Скомканный неоригинальный калейдоскоп уже тысячу раз прожёванных идей, ИЛИ Авторское слово с фанфикообразными приписками перед Ним.
С тегом "Тайный план Дамблдора", который на самом деле "Дамби - гад, наконец-то впавший в маразм". Иначе как ещё объяснить абсолютно топорно потёртую память Грейнджер и дальнейшее представление в Большом зале я не знаю.

От автора:
"Я или Рон потому что традиции" - которые полностью игнорируются 1/3 сообщества и ещё 1/3 игнорируются частично - вообще за гранью.
Хренотень. Без обид, просто мое мнение. Отношение автора выражается словами книги/произведения, а не комментариями к главе. Хотел написать еще много слов, но хватит того с чего начал комментарий.
Неплохо, но скорее больше по отношению к логическим построениям Автора (многим, но далеко не всем). Как литература же... тут скорее статья с критикой (с очень большими отступлениями от канвы фика).
Больше всего меня удивляет позиция по численности магов. Впрочем, не ново. Замечу, что тут применяется логика, но ущербная - берётся по сути, ОДИН факт о кол-ве учащихся в Хоге и на его основе делается вывод про общую численность населения магБритании. ВСЕ противоречащие упоминания априори отбрасываются. 100тысячный стадион? Фигня, это преувеличение. Много команд по квиддичу? Ну, это просто Роулинг ни фига в статистику не умеет. Предлагаемые варианты с другими школами - отбрасываются по причине "в каноне не упоминалось, значит - не было".
Как бывший преподаватель (логики в том числе) - за подобный вывод студент у меня получил бы неуд. Не за сам вывод, а именно за то, что свой вывод он посчитал доказанным и противоречия отбрасывает. Т.е. выдаёт гипотезу за аксиому. К сожалению, в фикопоттериане подобный метод стал чуть ли не мейнстримом.
Малое количество учеников Хога - можно рассматривать как стандартный статистический выброс. Единичный. Для увлекающихся статистикой - советую посмотреть страшную (для понимающих) картинку, набрав в поиске - "демографическое дерево России". Рекомендую сравнить эту "ёлочку" с другими странами (в большинстве своём там будет конусообразная картинка). В России РИ - это наложение гражданской войны на "жёсткую" индустриализацию (другой вопрос, что вынужденную) и, в первую очередь, на ВОВ. Три чудовишных спада - и эти волны ещё не одно поколение не выровняются.
В АИ магБритании это наложение 2 мировой на гражданскую магическую, а также, наверно, "Драконий мор", что без проблем объясняет громадный провал численности "поколения ГП" (плюс-минус несколько лет). А если привлечь и другие факторы (действительно меньшую численность магов, их большую продолжительность жизни, другие школы и прочие неучтённые возможности), то станет понятно, что этот провал просто не мог не существовать. Надеюсь, не надо пояснять, почему расчёт общей численности на основе выбрыка цифр с максимальным провалом - не корректен?
Показать полностью
Хоть где-то написано, что магов максимум 3000 (в Хог не ходил = сквиб, быдло и отброс), а Роулинг = арифметический импотент со своими 100 000 магов на Хуиддиче.

А то уже достало читать уже фанфики всяких ебанько со сломанными куркуляторами, у которых из 40 первокуров множится население в 100500 дохуиллиардов магов.
Огромное спасибо за интересную историю ! Мне очень понравилось! Гарри и Гермиона действительно больше подходят друг другу. Рада что Сириуса у вас оправдали, и Дамби наконец то поставили на место. Пусть сидит на пенсии, ибо навоевался уже, хватит с него. Пусть у Гарри будет долгая и счастливая жизни, и у Сириуса тоже, а так же может быть и Северусу Снейпу в этот повезет))
Agnostic69
Неплохо, но скорее больше по отношению к логическим построениям Автора (многим, но далеко не всем). Как литература же... тут скорее статья с критикой (с очень большими отступлениями от канвы фика).
Больше всего меня удивляет позиция по численности магов. Впрочем, не ново. Замечу, что тут применяется логика, но ущербная - берётся по сути, ОДИН факт о кол-ве учащихся в Хоге и на его основе делается вывод про общую численность населения магБритании. ВСЕ противоречащие упоминания априори отбрасываются. 100тысячный стадион? Фигня, это преувеличение. Много команд по квиддичу? Ну, это просто Роулинг ни фига в статистику не умеет. Предлагаемые варианты с другими школами - отбрасываются по причине "в каноне не упоминалось, значит - не было".
Как бывший преподаватель (логики в том числе) - за подобный вывод студент у меня получил бы неуд. Не за сам вывод, а именно за то, что свой вывод он посчитал доказанным и противоречия отбрасывает. Т.е. выдаёт гипотезу за аксиому. К сожалению, в фикопоттериане подобный метод стал чуть ли не мейнстримом.
Малое количество учеников Хога - можно рассматривать как стандартный статистический выброс. Единичный. Для увлекающихся статистикой - советую посмотреть страшную (для понимающих) картинку, набрав в поиске - "демографическое дерево России". Рекомендую сравнить эту "ёлочку" с другими странами (в большинстве своём там будет конусообразная картинка). В России РИ - это наложение гражданской войны на "жёсткую" индустриализацию (другой вопрос, что вынужденную) и, в первую очередь, на ВОВ. Три чудовишных спада - и эти волны ещё не одно поколение не выровняются.
В АИ магБритании это наложение 2 мировой на гражданскую магическую, а также, наверно, "Драконий мор", что без проблем объясняет громадный провал численности "поколения ГП" (плюс-минус несколько лет). А если привлечь и другие факторы (действительно меньшую численность магов, их большую продолжительность жизни, другие школы и прочие неучтённые возможности), то станет понятно, что этот провал просто не мог не существовать. Надеюсь, не надо пояснять, почему расчёт общей численности на основе выбрыка цифр с максимальным провалом - не корректен?
Ё-моё!!! Наконец-то!!!!
Браво!!!!

Маги GB за XX век ЧЕТЫРЕЖДЫ проходили "бутылочное горлышко":

1. Двойная война(магическая с Геллертом и магловская II WW).
2. Первая война с Волдемортом.
3. Эпидемия драконьей оспы(жертвы, с высокой вероятностью - Абраксас Малфой с супругой, Флимонт и Юфимия Поттеры, с меньшей вероятностью - Септимус Уизли и старшие Прюэтты(родители Молли), родители Ремуса Люпина, один из двух мужей Минервы), отец Хагрида.
4. Вторая война с Волдемортом.
Показать полностью
Неплохая работа. Спасибо за ваш труд
Довольно интересная идея. В целом мне понравилось, но конец все же какой-то скомканный.
Мне почему-то казалось, что они будут бороться с этой тактикой "ничего не говорить магглорожденным". Но вообще, это и так понятно)
С численностью у автора логическая ошибка, как в дневнике Хайнлайна, который не верил, что в Москве 10 миллионов жителей на основании того, что машин в 80-м в Москве было слишком мало, как и продуктовых машин. Советским жителям было что на это возразить, очевидно.
> ...роман... который случайно нашел в библиотеке своей школы...
С одной стороны, Британская ассоциация школьных библиотек в Англии есть. С другой стороны, в 2012 году в родном для Гарри графстве Суррей была 1 (прописью: одна) школьная библиотека - в дорогущем и крутейшем колледже (техникуме) технического профиля. В начальной школе, где учились Гарри и Дадли, библиотеки, скорее всего, не было. Напомню, школ полного профиля в Англии почти нет - начальные отдельно, средние отдельно, колледжи отдельно. Есть понятие "классная библиотека" - в школьном классе стоит пара шкафов с книгами. Но я не уверен, что в таких шкафах держат фантастику.
Как провести линию повествования по сюжету так, чтобы получилась фигура "кукиш"? А вот так вот. Как здесь.
Один из самых любимых мной фанфиков.
Простая история, без особого экшена, но с удовольствием её перечитываю.
Объективно, да, множество допущений, картонные второстепенные персонажи, но настолько волшебно написанная Гермиона, что я готов простить автору всё =)
Большое спасибо за этот рассказ
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть