↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «No Good Old Days» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

93 комментария
Вау, как же я люблю такой Постхог и магический реализм )) Отличная работа.

Добавлено 11.03.2019 - 01:50:
И приквелы обязательно прочту. Очень рада, что открыла для себя нового интересного автора (второго соавтора я знаю по блогам и давно уговаривала писать ))
scriptsterавтор
Daylis Dervent, благодарю) Оставайтесь с нами, прода скоро.
Lasse Majaавтор
Daylis Dervent, справедливости ради: я тут просто буквоед))
Бедный Севочка, и тут ему обломинго. Не ожидала от Нарциссы. Все начиналось так красиво...
*В какой-то момент помстился запах снарря*, но глянула список персонажей - уф, вроде нет))
Снейп весьма харизматичный получается) интересно, получится ли из него лидер.
(И, честно говоря, очень любопытно, на кого Нарси Сева променяла)
Lasse Majaавтор
...а желающие припасть к источникам того, что напоминает аромат снарри в этой антиутопии могут сделать это в одном из приквелов истории:)
Lasse Maja
я читала приквелы), снаррь там жОсткий.
Наоборот, впадание в снарри в этой истории будет имхо банальным.
scriptsterавтор
Климентина,
спасибо вам за фидбэк)) Он поддерживает колоссально.
Касательно Гарри - вы наверное про тот момент, когда забрезжила перспектива вляпаться в публичную политику, и у Севы первая (чуть позорная) мысль "а давайте не я, давайте вон поттера позовем, ему привычней, и он на всё согласен". Не-не, это не снарри)) Это скорее к тому, что с лидерскими качествами у Сева не очень.
"на кого Нарси Сева променяла" - может, и не променяла. Долго ждала предложения, устала ждать, сорвалась пару раз. Не судите строго) На кого - это всплывет, конечно, но тут без особой интриги. Как говорит Нейт, простейший вариант - самый верный. Просто Сев - слепой дурак.
Lasse Majaавтор
Климентина, думаю, не будет спойлером, если скажу, что возвращения к пройденному здесь не будет: история движется дальше ::)
Цитата сообщения scriptster от 24.03.2019 в 14:54

Долго ждала предложения, устала ждать, сорвалась пару раз.

а то она Снейпа не знала, лол)). От него ждать признаний и букетов как-то не приходится)
Буду ждать продолжения и надеяться на плюшки для Севы))
Очень нудно.......
scriptsterавтор
dimakokare, cпасибо за мнение и сорри)
если кто еще не бросил - дальше оч стараюсь поживей.
scriptster, здорово! какая интрига! эксперимент очень интересен, и с точки зрения того, что же у них получилось, и с точки зрения характеристики образов героев. Мне все понравились. Альбус в своем репертуаре, экспериментатор, елки-палки. Очень беспокойно за Паркинсона, неужели погиб? (неееееееет!!!! :,C )
Нейт был тем хахалем Нарциссы? Поэтому она так хотела его спровадить? И так осадила в этой главе? Вот жеж... Чот жалко мужука, похоже, он крайний...
Макгонагал славная))
scriptsterавтор
Климентина, спасибо))
Альбус да. Блэку втирал "ни в коем случае", а сам.
Чем закончилось с камерой обскура (что в черном ящике) выяснится, сорри, нескоро. В остальном затягивать не стану. Следующая глава завтра, только гляну бегло на свежую голову.
Насчет Нарси. Про "скамью запасных, на первый-второй рассчитайся" Cев, конечно, загнул, но вырисовывается такой паттерн: она, ее основной мужчина + "друг семьи".
Нейту тоже сочувствую. Реанимировать будут, а там посмотрим. В приквеле, который только-только догоняю по хронологии, были заявлены взрыв в лабе и Паркинсон в критическом состоянии. Что меня слегка утешает: Нейт в Karma Police сдал Cеву аврорам. Деваться было некуда, но все равно неприятно. А тут наоборот - спину прикрыл. Реабилитировался, короче.
scriptster, Нейт у вас хороший) *вызывает для него скорую* ))
Нарцисса, похоже, его просто использовала(
Очень интересна линия с этими Зонами и экспериментами группы DM.
Пасхалка на Стругацких прикольная))
Хорошая глава) Затягивает)
Разговор Снейпа с Кингсли очень занятный. Нарси Севочку не любит, правильно он ее бросил. Или она его? Не ревнует совсем(
По прежнему беспокойно за Нейта!
*ждун проды* :))
scriptsterавтор
Климентина,
ужасно рада, что зашло. Фидбэк бесценен. Разговор с Кингсли мне тоже нравится) Странные у них отношения складываются.
Цитата сообщения Климентина от 01.04.2019 в 19:08
Не ревнует совсем

не знаю, не знаю. Может, они оба очень стараются свои страсти (особенно ревность) обуздать. Не может же 'Гертруда' закатить истерику. Нарси всё разочарование и беспокойство умещает в проходные реплики: "меня... ценишь, а жить предпочел бы с Нейтом", "дети держатся за руки ... видишь в этом себя и Лили". Про Стиллс - Сев еще даже ничего не сделал, подумал только, Нарси тут как тут. "Пытался соблазнить Стиллс? Докатился". По-моему, ее тактика - заставить его почувствовать себя идиотом)

Цитата сообщения scriptster от 04.04.2019 в 11:14
Разговор с Кингсли мне тоже нравится) Странные у них отношения складываются.

Куда Кингсли Флитвика дел? Редиска
scriptster , хорошие у вас картинки пишутся в тексте ) очень образно.
И диалоги тоже )) мне очень нравится, как у вас получается )
Рявк Кингсли "денег нет " это пять :) хорошо не добавил "но вы держитесь" :)
Блейз хорош, подозреваю, его гриффиндорка не Грейнджер ли? Жалко Снейп с Нарциссой убежали и не посмотрели )
Слизеринская вечеринка зачетная !
Вот да, у автора текст прям визуализируется на отлично :)
scriptsterавтор
Климентина,
мерси))
Про Грейнджер - всяко может быть, но полагаю, не она. Миона бы давно выудила из Блейза всю-всю инфу, въехала в ДиЭм на танке и навела бы свои порядки..
Однако версия интересная! Сев должен был тоже об этом подумать и забеспокоиться.

"денег нет, но вы держитесь" - аххххаааха. Да!!

Альбус Дамблдор,
благодарю за коммент))

Боюсь, текст неровный, бодрость диалогов и визуалку постраюсь совсем не растерять. Но и тягомотно-депрессивные рассуждения еще будут. немножко.
Ничего страшного, это текст-холерик))
Ю-ху! какой драйв!
Понравился сон Кинга, такой сюр) Очень здорово описан Лондон. Атмосферно получилось. И самоощущения Кинга, когда он проснулся по утрянке. Во сне он ловкий, молодой, а проснулся и вспомнил, что старый. Такое грустное разочарование. И это... уж не Севочку ли он представлял на месте парнишки? ОО
Вот копает он под Снейпа, и только все портит. Пошто не сказал про Морроу? Это же очень важно! А этот Морроу правда чтоль подружку съел? Или убил? Надеюсь, Перси Снейпу расскажет... Страх потерять власть делает Кинга глупым...
очень интресная глава)) спасибо)
*ждун проды* :))
scriptsterавтор
Хорошо сказано "текст - холерик")))

Климентина,
Согласна, Кингсли обязан был рассказать Снейпу о Морроу. И он почти уже готов был это сделать ("Ладно, зови Северуса"), но тут два фактора сыграло: 1) поведение Перси (уже звал, в обход министра); 2) Снейпово "потом, всё потом" (отмахивается от людей, скотина).
Короче, я Кингсли понимаю. Ему кажется, Сев в их тандеме 'перетягивает одеяло на себя', да еще и хамит. Финал главы лишь подтверждает опасения (Сев заграбастал инициативу), так что министр имеет право оставить себе информационный козырь.

"Страх потерять власть" - тоже согласна, есть такое. Именно страх. Диктатор ведь не может просто уйти с поста - преемник первым делом предъявит ему за все безобразия, и начнется судилище. В общем, для Кингсли удержаться в министерском кресле - вопрос выживания.
А радости особой от пребывания на посту он, по-моему, не испытывает. Власть его развратила во всех смыслах. Начались эти лавандовые массажисты за 500 фунтов. А он хотел бы чего-то нормального, полноценных отношений с кем-то не безликим. Он мог представить рядом с собой женщину. Допускаю, что это покойная мать Стиллс. Про ваш вариант - не исключено. Но Кингсли молодчина, достаточно владеет собой, чтобы вообразив раз, запретить себе даже думать в этом направлении. Его, кажется, самого покоробило.
Спокойно, слэша не предвидится! Точно.

Про Флитвика я не забыла. Где бы он ни был, пусть еще чуток помаринуется. Кстати, отказываюсь верить, что профессора повязали за одни только либерально-интеллигентские шуточки. Кингсли редиска, но не изверг.

Про Морроу и его подружку - может и съел)) Всё прояснится. Чуток легкого хоррора еще будет.

Про Лондон - спасибо!))))
Показать полностью
scriptster, чую, Морроу это как исчезающая ступенька, потом из-за этой скрытой инфы будет какой-нибудь трындец))
Ну Сев же и не хочет вроде Кинга смещать, это тому со страху мерещится. Хотя Дракуся может, очень подозрительное оформление брифинга он устроил.
Кинга даже немного жаль. Но вы в начале текста его прям каким-то тираном ужасным написали, который всех сажает и устраивает геноцид по политическому признаку.
Вмешательство враждебно настроенных маггловских военных это капец!
У меня почему-то мысль идет в направлении того, что Северус станет Министром по доброй воле Кинга. Это был бы правда интересный ход. Кинг объявляет военное положение, и отдает власть более компетентному спецу в области аномалий - Снейпу. Тот становится И.О, а затем и министром (или хотя бы проталкивает Малфоя, но Мерлин упаси, не хочу видеть на том кресле Малфоя).

Но это все прям рушится под аргументами,что ни Флитвик,ни Чарли своей роли еще окончательно в фанфике не играли, а сидящее нечто обскур/пустота/А.Д. в черном непроницаемом ящике, кажется,тоже взболамутит сюжет.

И не могу отделаться от мысли, что в конечном итоге аномалии закрываются силой любви, которой нас кормили весь канон)
scriptsterавтор
“Кинг объявляет военное положение и отдает власть более компетентному..” – хороший вариант для него) Шанс соскочить, сохранить лицо, избежать Азкабана (уступить Снейпу в обмен на неприкосновенность). Что-то в стиле “я устал, я ухожу”). Снейпу эта гипотетическая амнистия для Шеклболта будет стоить отношений с крестником. Драко не поймет. Драко со скрипом принял следующий расклад: вынужденное перемирие, сообща решаем общую проблему, а потом всё, кранты министру.

“Сев же и не хочет вроде Кинга смещать” – ага. Собака на сене: сам не хочет и Малфоя не пускает. Считает, ему пока рано. Драко считает, ничего не рано, в самый раз. Терпит, но раздражение накапливается. “Очень подозрительное оформление брифинга он устроил” - )) В общем, в команде ‘Снейп и Малфои’ вижу зреющий конфликт интересов. Сев для Драко – сдерживающий фактор. Пожалуй, он ему мешает еще больше, чем Кинсгли.

“силой любви, которой нас кормили весь канон” - )) не знаю как вас, а меня чуть-чуть перекормили. Но версия красивая, имеет право быть. Пока обозначилось две трактовки аномалий. 1) Версия от Нарциссы: это вроде кары небесной за междоусобицы. Тогда по логике вещей проблема действительно должна решаться силой любви и всепрощения. 2) Версия убитого УПСами Скримджера - “голоса совести” Кингсли: всё ровно наоборот. Метафизический хаос – плата за беспринципность, коллаборационизм. Начал наводить порядок (слизеринцы налево, честные граждане направо), надо было заканчивать. И вообще Кинсгли подозревает, что Сев все аномалии разводит сам. Мне эта версия нравится)

Оба варианта предполагают социальный генезис аномалий. У Снейпа складывается свое мнение, оно еще прозвучит. Посмотрим, может и силой любви. Как говорит Lasse Maja, женский “джен” часто рискует закончиться свадьбой – постараюсь удержаться))

Про черный ящик – да) Насчет Уизли – они еще сыграют роль, только не уверена, что конкретно от Чарли стоит ждать решительных действий. У меня много эмоций по поводу гражданской позиции Уизли, но и так уже разболталась – простите за эту простыню)

“Вмешательство враждебно настроенных маггловских военных” – надеюсь, Сев уладит. Там уже жертвы с обеих сторон. Это достаточный капец, а также тревожный звоночек Снейпу и Кинсгли: всё, меморандумы пора отложить, с Зоной надо срочно что-то делать. В общих чертах у Снейпа готов план. Он потренировался на модели и составил под координаты зон тензор – рассчитал, как подкрутить пространство, чтобы всё встало на свои места. С моделью через раз случались непредвиденные крупные косяки, так что для реальной Зоны Снейпу требуется партнер-легилимент, которого не жалко.
Показать полностью
Lasse Majaавтор
...ментально изнасиловать х_х))
*подозрительно смотрит на scriptster* Севуний в опасности? Оо
Драко такого наворотит, будучи министром. Зеленый он еще и не мудрый, и амбиции пруть во всю!


Добавлено 14.04.2019 - 17:11:
Драко, получается, встал перед выбором - угробить Сева(не спасать Сева и стать министром) или живой Сев для него дороже, чем кресло и амбиции. Надеюсь, Драко не совсем огадился.
И что же получается, Нарси поддержит сына, даже если он "угробит" Снейпа?
АПД кстааати, там же Поттер еще где-то заныкался, а ну как "выстрелит"?
scriptsterавтор
Спасибо за фидбэк))))

"встал перед выбором" - не так критично) Пардон, если я в главе драматизирую на ровном месте. Драко, которого мы видим в каноне, или Драко из этой главы фика точно не стал бы авадить крестного, чтобы расчистить себе дорогу. Спасатели не требуются, но при необходимости он, уверена, протянул бы Снейпу руку помощи. Долю секунды колебался бы. Эта доля - червоточинка, которая есть тут почти в каждом персонаже и в каждых отношениях.
"Нарси поддержит сына, даже если" - нет, выходит, сердцем она не с ним. Произнесла "Всегда!", а потом прямо физически отшатнулась, едва Драко резанул правду-матку: чего хотел бы Люциус.
Тут как задумывалось: каждый во сне посоветовался со своими покойничками на тему что делать - забыть плохое, миру мир, или сводить счеты, пока не останется выжженная земля. Герои сводить счеты не хотят. Устали, навоевались, да и кишка тонка кого-то авадить. Но покойники (замученный УПСами Скримджер и сгинувшая в застенках аврората Белла) ответили: нет уж, давайте чтоб выжженная земля, и это типа вопрос чести.
Люциус единственный ответил менее прямолинейно. На мой взгляд, по-слизерински. В общем, Драко всё это остро переживает. Он вообще мучающийся персонаж (надеюсь, канонно).
Показать полностью
Lasse Majaавтор
...что мне еще нравится в этой истории - что мана не бесконечная, а нормальный реалистичный ресурс ::)
scriptsterавтор
Lasse Maja, надеюсь)
Спасибо вам за поддержку! И прошу по возможности глянуть cлед. главку. Не знаю, почему я так спешу разочаровать снейпоманов (дай бог, еще не все бросили), но давайте уже сделаем это.
Lasse Majaавтор
scriptster, уже гляжу))
Lasse Majaавтор
Самая снейпоманская глава, однако ::))
Я Станиславский в плане...э-э-э, такого поворота событий ( не будем спойлерить согражданам, которые сначала комменты смотрят).
Не понял, что там с Филиусом? Его магии лишили?
scriptsterавтор
Альбус Дамблдор,
со Станиславским не поспоришь) Зона у меня - микс чистилища и 'Машины Желаний' Стругацких, так что мало ли.
Соавтор-редактор говорит, пока можно не ставить в шапке предупреждения. Я ей доверяю. Но совсем без жертв, извините, не обойдется.
Кто сначала читает комменты, неизбежно напорется на спойлеры - сорян.

С Флитвиком точно всё, без дураков. Он овощ. Лишили магии, да. Грубо. Что-то повредили в лобных долях, "огонька разума" не осталось. Будет до конца жизни пускать слюни.
Думаю, Кингсли не сам это сделал. Только отдал распоряжение 'прочистить мозги', а доктора перестарались. Перегибы на местах, как он говорит.
Северус уже подозревал что-то такое. Нельзя сказать, что Грейс ему раскрыла глаза на злодеяния министра. Сев, конечно, расстроен и зол, но всё равно решил министра еще разок прикрыть, и принял меры, чтобы история Флитвика не всплыла.
Пару слов в защиту Драко, если позволите. Сев ему прямым текстом обещал привлечь министра к ответственности и нарушил обещание. Драко, мне кажется, давно просёк, что перемирие - не такое уж и формальное, отсюда его смешанные чувства в отношении крестного и крамольная мысль "пропадите пропадом оба".
Климентина выше вспоминала Поттера. Согласна, теперь он главный конкурент Драко и главная проблема.

Еще про станиславского - надеюсь, вы не в том смысле, что поведение гл. героя совсем уж не верибельно. Признаю, намучилась с ним: что им движет, и почему так. Одно могу сказать в свое оправдание: в каноне у Снейпа тоже сбоит инстинкт самосохранения. Вот и здесь вижу для этого почву.

Очень рада, что вы еще читаете)
Показать полностью
Мне сложно утвердится с мотивацией Кингсли. Все что наговорила Грейс Северусу имеет место быть, но на мой взгляд это недостаточная причина так радикально подходить к этому вопросу.
У Драко видно крутую мотивацию, что бы убрать Кинга, и то, откровенно попахивающую юношеским максимализмом, ибо... а какого хрена Люциуса должны были помиловать? Он преступник и должен понести наказание.
Да, история с самоубийством, возможно, не отвратительно выглядит с точки зрения этики, но Люциус в своё время делал вещи и похуже. Тем более и Нарцисса и Драко не в Азкабане. Так что чета Малфоев легко отделалась и держать обиду на Кинга за закон.
И Нарцисса должна понимать этот момент. Или она уже забыла про карт-бланш Крауча на применение непростительных и упрощенное следствие в первой войне? Тот же Блэк из-за этого отсидел, а он был невиновен. Ни Поттеру, ну Кингу ничего не мешало поставить такое же упрощенное следствие и после этой войны.

Но Кинг то чем мотивируется? Сев много знает? Грейс тоже много знает, только с Северусом он работал еще во времена Дамблдора. Сев неудобен как политическая фигура? Опять же - смирись, у тебя не так много вариантов. Ты сам бездесяти минут в Азкабане и более того, Сев прекрасный советчик и маг (это я имею в виду он может помочь с метафизическими проблемами лучше кого-либо). И что еще важно в текущих реалиях, Сев это соломинка к Малфою от которого надо ожидать подлянки, не то что бы Снейп там был бы прямо шпионом, но я более чем уверен то он то недопустил бы убийства Кинга.

Показать полностью
scriptsterавтор
Про Нарциссу. По-моему, она понимает. Поэтому и не настаивает на сведении счетов, и с Беллой спорит, и вместе с Северусом вправляет мозги Драко, когда тот рвется штурмовать министерство.
Согласна насчет максимализма Драко. Но не знаю, что в мотивации Драко доминирует: максимализм или амбиции. Они 'удачно' совпали и толкают в одном направлении.

Про Кингсли. Вариантов немного, да. Сев предложил лучший - вот примерно как вы обрисовали. Кингсли не согласен. Так он и будет жить в условиях шаткого перемирия, опасаясь подлянки от Малфоя, предъяв от экс-сидельцев, азкабана или ножа в спину? В постоянном страхе и с ощущением, что принял подарок, которого не заслужил. Нет, увольте. Он хотел бы реально отыграть назад, стереть не только память о некоторых своих поступках, но и сами поступки. Начать с чистого листа и быть хорошим парнем. Невозможно. А вариант с перемирием - полумера, компромисс. Она Кинга не устраивает, не решает его проблему конфликта с совестью. Не избавляет от чувства вины за того же флитвика. Это Сев может просто жить с чувством вины, а Кингсли нужно найти себе оправдание.

'Своя правда' Кинга - это позиция, озвученная Скримджером. Типа упсы сколько угробили честных граждан, пусть поплатятся. Кингсли за эту 'правду' цепляется изо всех сил, потому что она оправдывает его прошлые косяки, всю эту тиранию. Минус этой 'правды' в том, что она требует продолжения кровавого балагана. Я вижу ситуацию так: Кинг себя сам загнал в ловушку, руку помощи не принял, решил после устранения аномалий вернуться к прежнему курсу. Сев ему больше не нужен, малфоев он посадит. Всех посадит. Сам помрет от тоски, но куда деваться. Инфантильно, да. И выходит, им рулят эмоции.

В любом случае, в конце главы он попадает под завал, так что теоретически погибли оба героя.

Спасибо вам большое за фидбэк и критику. И пояснения к вопросу верибельности. Критика принимается, аргументы тоже. Я постараюсь в следующих главах Кингсли еще немного раскрыть как персонажа. Надеюсь, станет убедительней.

"Тот же Блэк из-за этого отсидел, а он был невиновен" - о да. Вопиюще. И никому не стыдно.
Показать полностью
scriptster
Кингсли убил Снейпа Авадой? Бруствер получился просто мразь обыкновенная, никаких сложных внутренних характеров. Нарциссу жаль...
*ну я ещё лелею надежду на спасение Севочки*
И кстати, зря Снейп стал скрывать, что случилось с Флитвиком. За такое надо отвечать.
Климентина

А по-моему со стороны Кинга сделать это Авадой - знак уважения. Самая безболезненная смерть. Смерть, так сказать,с доставкой. Без ядов, каких нибудь наёмников, коварных планов и пр.
Спокойная Авада в лицо не каждому достается.
Мразью он был бы, если бы взорвал бы всю квартиру с Нарциссой.
___

scriptster

Спасибо за разъяснения, так позиция Кинга более... лояльно воспринимается :)
scriptsterавтор
Климентина,
Понимаю и разделяю ваше негодование в отношении Кингсли. Я на них обоих зла. На Сева - за то что опустил руки, не подготовил план отхода, не приберег магию. Словом, не выпутался. Слабак. В каноне тоже не выпутался, но там имел право, т.к. никто его не ждал. А тут права не имел. Мне тоже больше всех жаль Нарси.

Вы правы насчет Флитвика, нельзя такое спускать. А как быть? Если вытащить эту историю на свет, перед Визенгамотом предстанет не один министр. Грейс тоже порядком накуролесила, выполняя приказы. Сев сам однажды избежал тюрьмы исключительно по протекции Дамблдора, теперь старается никого не подводить под суд. Знаю, сомнительная позиция для главы аврората. Сев вообще часто ошибается или просто не знает, что делать. В политику сходил неудачно. Наступил на все грабли, какие мог. Выторговал амнистию экс-упсам, а среди них попадаются натуральные мерзавцы, как с ними быть - непонятно. Свободу печати вернул - получил карикатуры на себя. Курс на демократию тоже закончился бесславно. Диалоги с активными гражданами задумывались как нечто вроде Общественной палаты. Сев граждан слушал минут пять, назвал городскими сумасшедшими, посадил спичрайтера, у которого 'блительность всему голова' и 'вдарим пурпурным кулаком по магическим аномалиям' заговаривать им зубы. Стычки с маглами, в которой убили Страйка и ранили Грейс, можно было, наверное, избежать если б Кингсли вовремя предупредил премьера или (!) Сев накануне чуть внимательнее отнесся к своим обязанностям. Но ему было не до того - у него друг в больнице, потом личная жизнь, корпоратив и wooho-ночка. Словом, живой человек. Не супермен. Много лажает.
Я понимаю, мой Снейп периодически разочаровывает. Увы.

Про Кингсли. Солидана с Альбусом, он не безнадежен. Очень бы хотела, чтобы вы дали ему шанс реабилитироваться.

"еще лелею надежду.." - я тоже) у нас остались 'исчезающие ступеньки' и т.д.
Извините за всё это сюжетное безобразие и многобукв) Спасибо за фидбэк.
Показать полностью
Очень здорово, текст-холерик - метко сказано. Мне нравятся все, и Снейп, и Кинглси, и спичрайтер с пурпурным кулаком, они такие... нормальные, приятно многослойные, за ними интересно наблюдать. Сцена с блужданием Снейпа и Кингсли в лесу - действительно шикарная, очень кинематографично, слова наливаются в текст, как масло на сковородку, и всё тут же начинает шипеть и брызгаться, классно.
Цитата сообщения scriptster от 23.04.2019 в 22:37
Я понимаю, мой Снейп периодически разочаровывает. Увы.
- единственный удар по моему снейполюбию нанесла фраза про рак мозга, терминологические триггеры111)
И ещё где-то пару глав назад в тексте мелькали загадочные "попуасы", но, возможно, это так и было задумано, и до меня не доходит отсылка.
scriptsterавтор
Ченко,
благодарю)))
Папуасы через о - безобразная опечатка (там еще рядом попугаи мелькали. наверное, поэтому... всё равно тролль мне за грамотность). Извините. Бета не виновата, она и так героически вычищала мои бессчетные косяки. Сейчас исправлю. Спасибо!
Про терминологический триггер не понимаю, сорри. Что не так?
Lasse Majaавтор
Ааааа писец)) Пардон х_х))) Разрешите представиться: человек-косяк)))
Цитата сообщения scriptster от 24.04.2019 в 21:17
Про терминологический триггер не понимаю, сорри. Что не так?

Не принято говорить "рак мозга", говорят "опухоль", но понятно, что Снейп этого может и не знать: просто у меня студенческий нервный тик - если на зачёте скажешь про рак мозга, то тебе непременно ответят, что у тебя мозг рака)
Ещё раз спасибо за классную историю!
Цитата сообщения Lasse Maja от 24.04.2019 в 21:23
Ааааа писец)) Пардон х_х))) Разрешите представиться: человек-косяк)))

Ну так это со всеми бывает)
scriptsterавтор
Ченко,
Мерси за пояснение. Конечно, вы правы. В 90х не-медики выражались, насколько помню, именно так, но мне теперь неловко перед профи. Исправим))
Lasse Majaавтор
Мне ужасно нравится тутошний неубиваемый Дамблдор %)) Очень вканонный характер, по-моему, получился! ::)
Вездесущая сволочь - я бы так это назвал) Я радуюсь, что много акцента на Кинга, он второстепенный герой в каноне, но очень его уважаю, правда, не знаю за что)
Антиутопия прям ) теперь про Кингсли будет история? Хм, а вдруг он и правда в кубе в лаборатории? )))
*шепотом А про Снейпа ещё будет? *
scriptsterавтор
Климентина, ужасно рада, что вы еще читаете!))
Цитата сообщения Климентина от 04.05.2019 в 20:30
Хм, а вдруг он и правда в кубе в лаборатории? )

- да, мне тоже нравится эта мысль. Но реализовать такой сюр мастерства не хватит.
Нет, Кинг-центричного повествования осталось совсем немного. (Простите, Альбус!)) Очень прониклась к этому герою, однако следовать за ним до конца через антиутопию будущего не рискну. От души желаю этому герою хэппи-энд, и вариант оставить его на пороге больших приключений - самый, на мой вкус, хэппи-эндистый. Ясно, что Кинг прошел условное чистилище, заслужит рано или поздно прощение, сражается теперь за разумное-доброе-вечное (Единую Британию). Он же мечтал вспомнить, каково это - оказаться по другую сторону баррикад: не при власти, а в оппозиции, зато 'с народом'. Вот оказался. Ему в кайф. "Держись, мужик, мы за тебя" - лучшее, что он слышал в жизни.
В общем, линию Кинга считаю практически завершенной. Единственное - ему еще нужно разобраться со своим прошлым, закрыть кое-какие гештальты. Джонс тоже. Что у нее произошло с Морроу, по какому принципу работает Зона (почему отправила Лиа в антиутопию будущего).
Шепотом: потерпите еще чуть-чуть. Буквально одну главку, а она уже завтра. Будет маломальский обоснуй, линия Морроу/Джонс, и тогда уже станет ясно, каковы шансы Северуса. И вот тогда - через одну главу - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много мата.
Извините) Не хочу совсем уж спойлерить.
Показать полностью
scriptster
много мата в тексте или из уст читателей? лол)))
Мне Кинга простить трудно, он Севку убил. Не забудем, не простим (с) Вообще подловатый Кингсли получается по прошлым главам, если честно...
А антиутопия интересная)
scriptsterавтор
Ох. Да, не могу спорить, Кингсли и Севой зря так, и с Флитвиком.
Мат - в тексте (но чуть позже), а из уст читателей - это уж как пойдет)) Допускаю, оно и после Скайфолла просилось. Но вы меня щадите).

Про антиутопию - спасибо!)))
Ооо, джин и сигареты "Виктория" - это действительно здорово, как у вас ловко всё замкнулось.
Тихо восхищаюсь неутопимым Альбусом)
Lasse Majaавтор
Я, вроде и понимаю, что это душевная драма, но мне в развитии отношений Северуса и Нарциссы упорно видится много чего-то совершенно саркастического х_х))
Снейпа завербовали в контрразведку? И дело пойдёт к той антиутопии?
А Нарцисса будет дурить теперь нового мужа?
scriptsterавтор
Климентина, да. По всем пунктам.
Рада, что вы были с нами) Надеюсь, финал не разочаровал.
scriptster
Я надеялась на более счастливый для Снейпа финал ) Будет шугаться с Нарциссой по углам, разве это счастье?... Но финал верибельный, не сахарный, такой... в духе Снейпа. Так даже лучше, наверное, для фика)
А в будущем про Снейпа ничего не говорилось, понятно почему, но можно сейчас у вас спросить, что там с ним? Если не секрет)) Нарцисса, я поняла, померла.
И из-за чего Драко с ней поссорился?
Спасибо вам за интересный фик ) я с удовольствием читала ))
Прочитав коммент Климентины я понял, что возможно не понял :) Та вселенная, куда попал Кингсли (с Альбусом-Фениксом) - это будущее или все-таки просто параллельная реальность?
Если будущее, то откуда взялся Кингсли, которого прибил Драко?
А в целом, а в целом...
Я доволен финалом, он хорошо сбалансирован. Снейп радует своей эмоциональностью. Драко-министр, ну что ж, значит так надо было.
Угарал с Поттера, я прям представил как он со своей харизмой и красноречием выпутывался из ситуации :)
Пейринг Нарциссы и Снейпа, при замужестве Нарциссы, знаете... в рамках вашего фанфика он прям настолько каноничен, их характеры подразумевают отношения в статусе вечного кипиша и неясности, но тем не менее, они вместе.
В рамках судьбы героев, хотелось бы узнать что-нибудь про Грейс... Она осталась при Малфое или её убрали вслед за Кингсли?
scriptsterавтор
Спасибо большое за отзывы))
Постараюсь ответить. Нет, что вы, не секрет). Но тут такие вопросы… сорри, получится длинно.
“Разве это счастье” – понимаю и в целом разделяю вашу мысль, но… а как иначе? Как у Артура с Молли (бытовуха, пирог с ревенём и капитан Крюк)? Как у Нарси с Люциусом (негласный обмен карт-бланшами на измены после надцати лет однообразия: страсть выцвела, победила дружба). Как у родителей Северуса (поддерживают накал тем, что перманентно собачатся)? Последнее, впрочем, не худший вариант. Но Сев так не хочет. Детская травма. В какой-то момент я подумала – может, мистер и миссис профитроль (пожилые агенты из Ле Гавроша) – идеальная старость для нашей парочки. Не знаю.
Утрирую, сорри, но это очень дорогой моему сердцу пейринг. После финала Кармы Полис (“они жили долго и счастливо”) я прям задумалась, что бы это значило. Герои тоже задумались. Смотрят на окружение и примеряют на себя разные сценарии. В этом плане показательны выпивоны Северуса с Артуром. Уизли нашел в Севе человека, которому можно от души пожаловаться на жену. А Сев слушал, впитывал. Что он потом всё ж заставил себя сделать Нарси предложение в конце первой части – чудо. Подвиг. К финалу Сев менее категоричен и на Молли смотрит иначе. Да и Нарси успокоилась: звон свадебных колоколов не самоцель. На каком-то эмоциональном уровне они хранят безусловную верность друг другу. Может, она и разведется. “Не трудись” – это Сев в сердцах ляпнул. Как честный человек, он реально настроен поговорить с Жан-Хреном и реально ему симпатизирует.
Но вообще я согласна с Альбусом. Пусть неясность, мытарства, зато с огоньком. Сев поправит свое финансовое положение. Снимет квартиру для Нарси если не в Белгравии или Челси, то хотя бы в Ноттинг-Хилле. Там они будут встречаться не регулярно, но активно, а в основном жить на работе (и тоже пересекаться). Кэмденскую берлогу Сев и Нейт продолжат снимать на двоих. Сев будет изредка туда наезжать, ужасаться свинарнику, носкам и т.д. но в целом кайфовать. Сев и Нарси как пара проведут выходные в загородной резиденции премьера. Совсем уж прятаться по углам не придется. О деле тоже поговорят.
Пардон за многобукв – вы сами спросили, как будет дальше. Следующий пункт отдельным постом.
Показать полностью
scriptsterавтор
Дальше отвечаю про Драко и про будущее/параллельную реальность.

В общем, я не знаю, согласятся ли Сев и Нарси сразу на коллаборацию с магглами. Сев, конечно, уже мысленно поставил в кабинете диванчик, но... посмотрим. Решение они с Нарси примут вместе. А Драко точно не спросят, и когда это всплывет, Драко будет в бешенстве. Вот из-за таких 'мелочей', которых чем дальше тем больше, у Драко и испортятся отношения с матерью. Нарси неприятно было наблюдать как cынуля шел к власти – местами по головам. Он убрал Кингсли (ок, допустим, не только из-за министерского кресла). Боюсь, он еще и распорядился убрать старого закулисного конкурента Бронкса. Это неточно, но там в диалоге с Северусом мелькнула фраза про скачки угробов. Сомневаюсь, что такие скачки существуют. Кажется, это эвфемизм для аккуратно подстроенной трагической ‘случайности’. Нарси Бронкс совсем не нравился, но ‘зачистки’ она не одобряет. Лет через двадцать Драко успокоится, наиграется в министра, станет действовать более мягко и рационально, эволюционирует в годного политика, вполне себе либерала. Продолжит и выведет на новый уровень начатую Севом и Нарси коллаборацию с магглами – прям в госмаштабах. Наступит тот золотой век, который упоминал Блант. Когда Магическая Британия слилась с маггловской (снесли барьеры). Это 2020-е/30-е. А потом подросший сын Драко и Астории тоже захочет порулить, начнет активно продвигать себя на место главы правительства Единой Британии. Въехать на Даунинг 10 ему не суждено. Проиграет выборы и понесласть. Оскорбленное достоинство, обидки, конфронтация. Драко будет смотреть на сына, ужасаться, но и вспоминать себя 20-летнего. Как-то так.

Альбус, ответ на ваш вопрос про параллельную реальность или будущее. Скорее будущее, только оно не предопределено железно, и Кигсли попытался его изменить. Предотвратить. Вот он попал в 2050й. Обстановка – холодная гражданская война. Может перерасти в горячую. Кингсли с новыми и частично старыми друзьями-коллегами (Альбус-Феникс, Джонс и сын Пэнси Говард) разруливает проблемы будущего: хочет восстановить Единую Британию. Не особо успешно, но он честно старается (допустим, с 2050 по 2060й.. примерно). Так старается, что, кхе, ‘магия Зоны’ списывает его старые грехи и отпускает его назад в прошлое (2000й) – через Арку смерти. Говард в курсе (от постаревшего Драко узнал), что в 2000м Кингсли встретит молодой Драко. Встретит и задушит нафиг, толком не выслушав. Ну Кингсли всё равно шагает в Арку и возвращается в 2000й, пытается что-то Малфою объяснить (что Единая Британия – хорошо, а вот пихать наследничка в правительство не стоит и т.д.). Надеюсь, я вас не запутала с хронологией. Кинсгли, которого убрал Драко в 2000-м – это Кингсли из будущего. Постаревший, похудевший, весь в шрамах. Из описания следует, что десять-пятнадцать лет в антиутопии будущего он провел как надо: терпел лишения, сражался. Кабинетная пыль на нем не оседала. Считаю, он счастливо прожил эти годы. Трудно, но тоже с огоньком.
Показать полностью
scriptster
Ну, для Сева и Нарси может быть свой сценарий супружеской жизни, не обязательно как у кого-то :)) Но это так, размышления вслух). Такой финал, он правдоподобнее и даже интереснее. Не заканчивать все свадьбой. Есть простор для фантазий и предположений.
А вообще у вас шикарный задел на другие истории по этому миру. И я не имею в виду только гетную линию. Альбус, тессеракт в лаборатории, Зоны, антиутопия эта шикарная же. Снейп в контрразведке. Кингсли. Взаимоотношения Сева и Нейта(я не имею в виду слэш, ни-ни!). Забини с гриффиндоркой!
Кладезь)) хороший мир получился) И стиль у вас красивый, художественный.
scriptsterавтор
Климентина, про индивидуальный сценарий ваша правда.
Благодарю))
Последнее - к вопросу о Стиллс, Снейпе и остальных.
Извините, сейчас пойдут отсылки к историческим реалиям. В фике я об этом прямо не пишу, а тут-то можно. Даже если в феврале 2001 коллаборация с магглами не заладится (Нарси не захочет – мало ли), через полгода они точно договорятся, и в маггловской Службе безопасности (МИ5) появится отдел а-ля ДиЭм. Почему именно МИ5 (я долго колебалась, ее брать или МИ6): пишут, что Энтони Линтон Блэр (совпадения случайны, но вы же понимаете кто есть кто в фике) Разведке поначалу не доверял, предпочитал Службу безопасности. Итак, после сентября 2001 руководство МИ5 сменят. Потому что 9/11 – провал не только американских, но и английских спецслужб. На фоне кадровых перестановок и частичной реструктуризации Службы безопасности команда ДиЭм переползет всё-таки в МИ6. И тут начнется полноценная, извините, бондиана “На службе ее величества”, которую я очень бы хотела написать, но разумеется не напишу, да и кому это нафиг нужно.
Основные персонажи всё это время будут в Лондоне. Кроме Грейс. Она еще в 99м – сразу после предполагаемой гибели обоих боссов – отчалила за океан. В штаты. В старом свете ей делать нечего. Она оттуда багажом забрала только разочарование в людях, почти снейповский сарказм и чувство вины за недостаточную щепетильность в выборе начальства. Слегка нескладная, но умная и талантливая девка, она прекрасно работала на кровавого тирана, потом предала его, переметнулась. Короче, Стиллс – молодой Снейп в юбке. Ну почти. Параллель задумана, только у Стиллс менее драматично. В общем, в Новом свете Грейс будет начинать новую жизнь. Найдет какую-нибудь работу в силовом ведомстве реально на благо общества…или аналитиком. К концу 2001 Сев выйдет с ней на связь, и она станет связующим звеном с американской группой. Все вместе будут заниматься контртеррористической деятельностью. Нейт тоже. Сев его пристроит оперативником. Сам Снейп в основном будет курировать разработки, но и к оперативникам подключаться, если реально ответственная миссия. Нарцисса (глава ДиЭм на момент конца фика, а с конца 2001 – глава спецотдела МИ6, в основном на административной работе) – этакая “М” при своем агенте 00S.. На одной особо ответственной контртеррористической миссии они все вместе (Сев, Нарси, Нейт – верная троица) и погибнут. Думаю, это произойдет в конце нулевых. Мы знаем по фику, что до 90 лет никто не дотянул, не только Нарцисса (иначе Лиа бы о них упомянула). Я считаю, они и до 50 чуток не дотянут. Не хочу, чтобы Нарси застала своих внуков.. Она будет цепляться за вторую-третью молодость, так и помрет красоткой. Грейс останется в Америке. В 2050 она, не исключено, жива. Джонс и Кингсли не в курсе, т.к. “Cвободная Британия” слегка отдельно от остального мира. Железный занавес, все дела. А Севу, Нейту и Нарси осталось лет 7-8. Но это интересные 8 лет.

Еще раз пардон за всю эту ахинею. Вы сами спросили. Спасибо что читали фик)))
Показать полностью
scriptster шикаааарно! X)
Шикарно! И вы ещё говорите, что снейпоманам не угодили - да у вас один из лучших Снейпов за всю историю фанфикшена поттерианы! Он реально крут.
Семь-восемь лет, говорите... А разработки свои Снейп опубликовать успел, которые собирался?
Вообще мне не нравится эээ... постфинал вида "был большой пожар и все сгорели", ибо персонажи настолько могучи, что такие люди на случайных миссиях не гибнут. Особенно Снейп, да))). Вот дорасти до масштабов Тони Старка в разработках, деньгах и корпорациях, плюс стать влиятельной фигурой в политике просто потому, что умище-то куда денешь - это да. Как-то работа контрразведчиком не укладывается, с данными Северуса - да опять пахать не на себя? Не разбираться с временнЫми скачками и прочими обжитыми портретами тессерактами, а ловить шпионов... Маловато королевство. Но тогда будущее с мелким Малфоем, гетто и девиантами стало бы невозможным, его не допустили бы.
scriptsterавтор
My Precious, cпасибо))
Цитата сообщения My Precious от 20.05.2019 в 02:16
не допустили бы

Согласна. Не факт, что колесо этой истории удалось бы остановить. Но они бы пытались, и их роль была бы на слуху.
Цитата сообщения My Precious от 20.05.2019 в 02:16
А разработки свои Снейп опубликовать успел, которые собирался?

Не припомню, чтобы он собирался отправлять что-то в печать. Минерва будет его уговаривать опубликовать выкладки по обратной трансфигурации, тензорам и т.д. Думаю, оно увидит свет. Но оформлять материал, кропать статью придется Минерве. Северусу уже не до трактатов. Кстати, Нарси имхо имеет право на соавторство в этой статье. Статья получится длинная и сложная. Ее мало кто прочтет. Там будут фундаментальные вещи из теории магии с неочевидным прикладом. Потомки доведут это до...ну не знаю - магического аналога теории относительности (по значимости).

Еще одна упомянутая в фике Севина идея - 'теория поля'. Ценна тем, что из нее выведены закономерности отклонения/преломления силовых линий. Понимание этих закономерностей позволило сконструировать Отражатели. Теория поля - довольно простая штука и общедоступная, легко проверяется. Тут может и статей не будет - сразу впишут в хогварсткие учебники.

Отражатели, как опасался Сев и как показало будущее - палка о двух концах. В 99м они довольно примитивные, не особо миниатюрные. Но слизеринцы-диэмовцы всё равно первом делом стали собирать из них универсальную броню (костюм железного человека)). В будущем уже предположительно нано-отражатели (остались с Золотого века). Сев тоже думал в направлении нанотехнологии, каких-то отражающих материалов. Перед Скайфоллом он оставил папку с набросками для Нарциссы. Там его задумка: так отразить/сконцентрировать перенаправить магию, чтобы не искажала электромагнитные волны, не конфликтовала с электроникой ну и т.д. В главе "И пусть никто не уйдет обиженным" упоминается, что Сев сделал себе чехол для мобилы, и телефон работает. Позвонить не удалось, но работает. Это прогресс, однако в набросках много больше. Как непосредственно скомбинировать чувствительный к магии элемент с нашей обычной микросхемой. Вот что-то такое. Шаг к техномагии. Судя то последним главам, Нарси папочку нашла, открыла и всё получилось. ДиЭм компьютеризировали. У Драко под столом нераспакованный комп. Короче, Сев будет всю эту техномагию дальше развивать. У нее колоссальный приклад в части оборонки и не только. Это именно то, чего хочет от него Блэр. Это больше про системы слежения, предотвращение крупных терактов и межнациональную гонку вооружений, чем про ловлю шпионов (хотя они тоже подтянутся обязательно. вокруг ядерной программы наверняка толпы шпионов паслись из всех стран). Контрразведка выбрана просто потому что надо же на базе какого-то ведомства такое затевать, а не в чистом поле. Потом в МИ6 переберутся. Сев не будет рядовым агентом никогда. Но на средней невыполнимости миссии будет периодически выезжать лично. Чтоб не заржавел).
Показать полностью
scriptsterавтор
Цитата сообщения My Precious от 20.05.2019 в 02:16
"был большой пожар и все сгорели"... такие люди на случайных миссиях не гибнут

Ваша правда) Тоже не люблю такие финалы. В 'Имени Розы' было, кажется, подобное. Чума накрыла Лондон, гл герой просто умер как все остальные.
Не-не, там не случайная миссия. Что-нибудь мегаважное. Погибнут не за грош.

Про масштабы Тони Старка - ))) Сев, Нарси и Нейт только коллективно до него дотянут. Нарси - финансовая империя. Северус - разработки. Нейт - Старк-стайл шуточки и алкоголизм. Слушайте, ну.. чем занимается Тони когда рогатые черти не осаждают нашу планету. Низкий поклон Марвелл, только Сева я бы хотела видеть в антураже а-ля "Homeland", "Призрачные башни".
Но сравнение ужасно понравилось. Тоже думала про Старка. Даже слегка им вдохновлялась. Спасибо))))))
Lasse Majaавтор
Хочу теперь продолжение со строительством Снейп Тауэр посреди магического Лондона и маггло-магическими разборками с теми неопределенными террористами)))
scriptster, вам спасибо за великолепную повесть, за прекрасных персонажей, за отсылки, пасхалки, ассоциации и вотэтовотвсё ("цвета Стендаля", ах! Это было роскошно))) ), за ваше умение в юмор драмы и за замечательно проведенные за кайфовым чтением вечера!
ЗабылЪ, а что с кубом Альбуса? Там правда пусто внутри?
Lasse Majaавтор
Альбус Дамблдор, вам, наверное, виднее))
scriptsterавтор
Сорри, притормаживаю с ответами.Lasse Maja, спасибо за подстраховку. И то верно, читатель в праве додумать как угодно. Альбус Дамблдор, у меня такой вариант: в кубе портал. Через него можно попасть, допустим, в будущее, но однократно (билет в 1 конец) и с потерей измерения.. Портрет Дамби так хотел выбраться из плоского посмерия, что создал этот портал (планировал слегка другое, а получилось как получилось). Думаю, если заглянуть в куб, полыхнет черным пламенем. Кто-нибудь сгорит, потом очнется через полвека ожившим отпечатком на стене.
А может и ничего нет, не знаю))
Lasse Majaавтор
Я думаю там должна быть сингулярность ::))
Начал читать фик.
Двойственное впечатление возникает по нескольким причинам.
Во-первых, из-за антиутопии. Точнее, её чётко видного прообраза. Я о том, что проглядывается "тоталитарный СССР", каким его видели диссиденты и "свободный Запад". Вот почему антиутопии не восходят к фашистским режимам? Почему не к общине Жана Кальвина в Женеве? Да и в целом то и дело лезет российская действительность разного толка. Как-то оно не на месте в Великой Британии.
Во-вторых, это не мир ГП. Это какой-то свой мир в маске ГП.
Однако читаю дальше.
scriptsterавтор
Антон Владимирович Кайманский,
спасибо за комментарий. Замечания справедливы)). Второе обобщает первое. Диссиденты и всяческая хохлома в Великой Британии – противоестественно как “Гарри Поттер и Орден Ленина”. Теперь понимаю, такой поджанр может забавлять автора, но раздражать читателя. Надо было в шапке поставить предупреждение. Сделаю.
По первому пункту попробую ответить. Для фашистского режима, кальвинизма или какой-то новой теократической диктатуры предпосылок автор не нашел. Вот в каноне при Волдеморте нео-фашизм обосновывается идеально. Знаю, 1984 – заезжено дальше некуда, но я как могла сформулировала обоснуй антиутопии в пассаже про общенациональный посттравматический синдром (при слабых лидерах натерпелись от УПСов, теперь оверкомпенсация). Кстати, насчет Кальвина – название фика отсылает к его оппонентам либертинам, так что тут не одни советские реалии)) Еще раз благодарю за критику и рада, что пока читаете.
Реалии просматриваются, да.
Lasse Majaавтор
Как-то оно не на месте в Великой Британии.

Антон Владимирович Кайманский, а между тем, если вспомнить историю, великобританцы после победы вполне активно голосовали за сохранение введенных в войну централизованного регулирования и контроля, в т.ч. сельского хозяйства, сохранение британского варианта "продразверстки", продуктовых карточек и т.п. и против снятия экономических ограничений и установления свободного рынка.
Цитата сообщения Lasse Maja от 29.07.2019 в 12:28
Антон Владимирович Кайманский, а между тем, если вспомнить историю, великобританцы после победы вполне активно голосовали за сохранение введенных в войну централизованного регулирования и контроля, в т.ч. сельского хозяйства, сохранение британского варианта "продразверстки", продуктовых карточек и т.п. и против снятия экономических ограничений и установления свободного рынка.

Я в курсе. Но реалии всё же другие, не русские. А в фике именно что российско-советские, причём с определённым ракурсом. Т.е. за всем этим виден автор, его убеждения и даже возраст примерно.
Lasse Majaавтор
Антон Владимирович Кайманский, как в том анекдоте: "Мы отправляемся на бал, а ты, Золушка, отдели личность автора от его произведения!" %)) Бывает, чо уж там.
Lasse Maja
А ещё мне интересно, почему вот сейчас, в наше время, люди пишут именно такие антиутопии. Интересен сам интерес.
"– О чем, о чем? О ком? – заговорил Воланд, перестав смеяться. – Вот теперь? Это потрясающе! И вы не могли найти другой темы?"
Lasse Majaавтор
Антон Владимирович Кайманский, что-то такое в эфире конденсируется... Хотя за себя не скажу, я по антиутопиям тащусь со школы, с поздних советских радиопостановок.
Lasse Maja
Почему и спросил!
"Мы" и "1984" хотя бы разные. А всякие там "Рассказ служанки" и прочая - чуть ли не кальки с "1984". После "1984" имеем различные его вариации (и даже не "Скотный двор").
На мой взгляд, они устарели безнадёжно! Общество стало другим. Описываемый тоталитаризм возможен лишь в отдельно взятых странах типа Кореи, да и то он имеет уже готовые исторические традиции.
Lasse Majaавтор
Антон Владимирович Кайманский, точно! У тоталитаризма этого типа остался последний в истории шанс: архаичная до некуда Маг.Британия! И вот - попытка реализации))))))
Lasse Maja
Да почему именно так? Вот в чём главный вопрос. Почему не иначе? Почему из того же Оруэлла не взять то, что подходит к современности и что активно используют западные полиархии?
Lasse Majaавтор
Антон Владимирович Кайманский, так "1984" наверняка ближе к сердцу ::) Я ево тоже с детства помню ::)) Хотя тут точно только автор скажет.
scriptsterавтор
Антон Владимирович Кайманский,
1984 – только отправная точка. Насколько это возможно в современных реалиях и противоестественно для Британии - персонажи фика обсуждают в последней главе второй части, так что не буду распространяться (вдруг Вы решитесь дочитывать)), и мнения расходятся. Главный герой наиболее актуальной считает антиутопию “1985”. Автор с ним солидарен: посмотрите на Францию. Бёрджесс, по-моему, напророчествовал как никто.
Почему всё же 1984. Видимо советские реалии у автора в подкорке, и ничем их не вытравить, сори)). Хотелось их еще раз переосмыслить в формате фика, будь это 1000 раз странно. Антиутопия в фике лишь начинается с советского сценария, эволюционирует, ее финальный вариант отсылает уже к последствиям развала сверхдержавы. Доминирование русской темы объясняется очень просто: кто о чем, а вшивый про баню. В общем, я собиралась говорить об Англии, а получилось о наболевшем. Да, это крупный изъян текста. Замечание принимается) В любом случае спасибо, что уделили тексту внимание.
Lasse Majaавтор
Мне так кажется, что как бы не был неактуален сегодня уже вариант "1984" - это такая веха истории, которую не забыть, не обойти, недаром его и там периодически вспоминают в самых разных контекстах. Как и тему холодной войны, расового превосходства, анархии-матери порядка и т.п. Соответственно, советские корни тоже сами по себе никуда не рассосутся, так что прорастание чего-то такого - тема вполне закономерная ::)
scriptster
Lasse Maja
Только сегодня увидел ваши ответы!

Я дочитал фанфик. Впечатление так и осталось двойственным. Но теперь уже не в антиутопии советской дело, а в других деталях тоже. Нарцисса здорово сведуща в магловской литературе? Кингсли -- вот такой карьерист и в целом негативный тип, да ещё и гомосексуалист? В целом, образы героев смутили. А с другой стороны, в"шапке" ж указан ООС.
Со стилистической точки зрения смутили диалоги без авторских пояснений-оживлений (типа "произнёс/проговорил/заметил/прочая) и со знаками препинания вместо ответов. А ещё при описаниях опытов я не всегда понимал, о чём речь, приходилось перечитывать (но это моя проблема).
Ремарка: когда прочёл про "1985", удивился, что Бёрджесс! Я-то подумал, что Далош! Про Бёрджесса не знал.
Забыл сразу спросить: а почему название на аглицком? Цитата?

Добавлено 01.08.2019 - 00:12:
Цитата сообщения scriptster от 30.07.2019 в 20:28
Хотелось их еще раз переосмыслить в формате фика, будь это 1000 раз странно.

А почему? Почему захотелось переосмыслить? Ведь режима того (или схожего) нет уже более тридцати (!!!) лет.
Мне интересно, почему авторы к нему обращаются, поэтому и спрашиваю. Я ж не могу этот вопрос задать Маргарет Этвуд! Понятно, каждый автор пишет со своими идеями, я и сам не исключение. (И могу объяснить, почему именно эти соображения в основе). А почему для вас, авторы, тема "наболевшая"?
Показать полностью
Lasse Majaавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 01.08.2019 в 00:02

Забыл сразу спросить: а почему название на аглицком? Цитата?

Она самая))

Because there were no good old days
These are the good old days

Libertines “The good old days”
scriptsterавтор
Антон Владимирович Кайманский,
Двойственное - уже неплохо) Если чтиво Вас хоть в какой-то степени развлекло, всё было не зря.
Не считаю Кингсли однозначно негативным персонажем, но оценивать его субъективно - наше и ваше святое право.
Про диалоги. Пренебрежение пояснениями и сведение реплик к знакам препинания - авторский подход. А-ля сценарий. Что не смогла органично интергировать сценарного типа диалоги в не-сценарный нарратив - упущение. Еще раз благодарю, указания на недостатки крайне полезны.

Не уверена, что каждый автор готов объясняться, интерактивных авторов ценю, вы заинтриговали прямо! Ознакомлюсь - может, выкатим встречные вопросы))

Про режим. Вы ждете сравнения канувшего в лету тоталитаризма и текущего режима? Сравнение напрашивается, потому что отечественные либеральные сми и часть зарубежных вроде того же Гардиана смело эту параллель проводят. Нет, меня такая заказная прямолинейность коробит.
Нет, фик не навеян днем сегодняшним. Это НЕ политическая сатира. Это всего лишь попытка примерить на себя (или персонажа) опыт предыдущих поколений. Если честно, я Домбровского начиталась. "Факультет ненужных вещей".
Думала о поколении наших дедов-прадедов. А современники как бы выкручивались в аналогичной ситуации? Смогли бы повернуть игру и сделать всё по уму, если бы выпал шанс?
Вот я центрального (ООСного, да) персонажа - неглупого и достаточно волевого, в меру амбивалентного, явно рефлексирующего мужчину, потенциально способного решать глобальные задачи - "сводила во власть". Мне было любопытно, справился бы он. Или наступил бы на те же грабли, на какие наступают (по моим представлениям) реальные чиновники. Фик в этом плане был экспериментом. Неуклюжим, да, т.к. ну камон - что я знаю о чиновничьей среде, работе спецслужб, переговорах на высшем уровне... Ничего не знаю. Я обыватель. Это умозрительный эксперимент. И субъект в этом эксперименте действительно во многие ловушки попал. Резюме такое: неважно, от какой антиутопии отталкиваться - герой, пытающийся сломать систему и все исправить (условно-положительный герой) в какой-то момент влился в систему, стал неотличим от антигероя и наворотил дел, приблизив антиутопию иного рода. Это плохо, но пытаться исправить всё равно стоило. Не было никаких старых добрых времен, в плане социального устройства всегда было всё вкривь и вкось, так что ностальгировать неконструктивно. Позади одна антиутопия, впереди другая, краткий миг между ними - наши единственные "золотые времена". Вариации на тему 'живи здесь и сейчас, делай что можешь, и получай кайф, потому что ничего лучше не будет', как завещали либертины.
Извините за простыню. Вы спросили о предпосылках и побудительных мотивах. Политическая подоплека вторична, первично - желание разобраться "что делать со своей жизнью" в широком смысле.
Показать полностью
scriptster
Прежде всего, спасибо за пространный ответ!

Цитата сообщения scriptster от 01.08.2019 в 22:24
Вы ждете сравнения канувшего в лету тоталитаризма и текущего режима?
Если честно, я Домбровского начиталась. "Факультет ненужных вещей".
Думала о поколении наших дедов-прадедов. А современники как бы выкручивались в аналогичной ситуации? Смогли бы повернуть игру и сделать всё по уму, если бы выпал шанс?
Извините за простыню. Вы спросили о предпосылках и побудительных мотивах. Политическая подоплека вторична, первично - желание разобраться "что делать со своей жизнью" в широком смысле.

Нет, я не ждал сравнения канувшего в Лету с текущим!
Домбровского не то что не читал, а даже и не слышал о таком.
Повернуть игру можно только в том случае, если у тебя есть сверхъестественные силы или, что тоже фантастично, могучая команда единомышленников (типа партии большевиков или там Кальвина и Ко). По уму не выйдет, т.к.:
"Очень скоро выяснится, что Народу вовсе не свойственно испытывать признательность к своим благодетелям, равно как не свойственны ему дальновидность и послушание. Зато Народу присущи глупость и нежелание что-либо менять, а любые проявления разума его пугают. Таким образом, дети революции всегда сталкиваются со старой, как мир, проблемой: сменив правительство, они обнаруживают, что менять надо было не только правительство (это-то само собой), но и народ". (Пратчетт Т., Ночная стража).
А "простыня" -- это же отлично!

С уважением, Антон
Показать полностью
Дорогие авторы, у вас потрясающее чувство юмора. Все диалоги - это нечто)). Спасибо за удовольствие от чтения!)
Lasse Majaавтор
nknk, на доброе здоровье)) Это все scriptster!:)
Спасибо за фик, очень интересно! Сначала я было подумала, что антиутопия будет про тоталитаризм под властью Кинглси, но нет, быстро вырулили на коллаборационизм с неофашистами (пожиратели) Причем, что характерно, народ на стороне фашистов: симпатичные же ребята, за свободу и против закручивающего гайки министерства. Ну и финал почти логичный: те самые фашисты приходят к власти и уже не таясь (династия Малфоев, угрозы соседям) устраивают свои порядки (пытаются) в "Единой Британии" Отгородившаяся от них "Свободная Британия" не без греха, что уж, но и выбора ей не оставили. За свою попытку сотрудничать с режимом магов платят теперь по полной. Живут на пороховой бочке, да еще и мировая общественность издевается, требуя прав для тех самых, от которых пришлось отгораживаться куполом. Ужасно жалко Поттера, опустившегося до сотрудничества с такими Малфоями. Он же не таким был.
scriptsterавтор
rasterjasha, спасибо)
К Поттеру я была несправедлива. Уверена, он сопротивлялся в период расцвета династии, просто в фике этот период остался за кадром.
Не один Поттер опускался до сотрудничества. Там все - спицы колеса истории, косвенно виноваты в том, до чего оно докатилось. А автор просто гравий. Может только хрустнуть возмущённо, когда подобное колесо переедет и его.
Рада, что прочли. Благодарю за ёмкое и точное саммари.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть