↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рождественский переполох, или Павлины не то, чем кажутся» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

187 комментариев
От оно Чо! воот что вы писали, когда беседу про кулинарию раскрутили!

Какая прелесть, конец - особенно! Главное, жив павлин. Нарциссе эльфы помогут. Снейп вырастет в человеческих условиях! Ну полный блеск!
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.01.2019 в 21:15
От оно Чо! воот что вы писали, когда беседу про кулинарию раскрутили!

Какая прелесть, конец - особенно! Главное, жив павлин. Нарциссе эльфы помогут. Снейп вырастет в человеческих условиях! Ну полный блеск!

Да оно само как-то.)
и павлин жив, и эльфы помогут.)
И вот он - второй шанс для всех.)
Цитата сообщения клевчук от 05.01.2019 в 21:24
Да оно само как-то.)
и павлин жив, и эльфы помогут.)
И вот он - второй шанс для всех.)


Второй шанс - это так прекрасно. Для всех. Но Нарциссе достанется... Куча детей такая, придётся ей вспомнить, что она - Блэк. Надо срочно мириться с Андромедой!
Это так мило, и безумно хочется еще)
Да, упорос отличный получился) Приятно, что и я в нём поучаствовала)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.01.2019 в 21:27
Второй шанс - это так прекрасно. Для всех. Но Нарциссе достанется... Куча детей такая, придётся ей вспомнить, что она - Блэк. Надо срочно мириться с Андромедой!

Ничо. Ей полезно. Пусть идёт мириться - в конце концов, Белла же сестра не только ей. )) Андромеда должна помочь её вырастить! )

Цитата сообщения Мисс Ю от 05.01.2019 в 21:28
Это так мило, и безумно хочется еще)

Всё... ))

Цитата сообщения Hermione Delacour от 05.01.2019 в 21:33
Да, упором отличный получился) Приятно, что и я в нём поучаствовала)


Нам тоже понравилось, приходите ещё. )))
Alteya
Я обязательно приду)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Hermione Delacour от 05.01.2019 в 21:47
Alteya
Я обязательно приду)))

Договорились. )
А почему вдруг "И это последний из рассказов о Темном Лорде и всех-всех-всех."? Вы же периодически придумываете новые упоросы, зачем же себя останавливать?
и вот этот диалог с Hermione Delacour в комментах вроде только подтверждает...
А вот мне не смешно. Мне грустно. Особенно вот это "Злые дети, жестокие дети, так и не сумевшие стать взрослыми людьми". Такая немного грустная рождественская сказка с хорошим концом, как и положено на Рождество.
клевчукавтор
Цитата сообщения Severissa от 05.01.2019 в 22:14
А вот мне не смешно. Мне грустно. Особенно вот это "Злые дети, жестокие дети, так и не сумевшие стать взрослыми людьми". Такая немного грустная рождественская сказка с хорошим концом, как и положено на Рождество.

Да! именно с таким настроением это и писалось!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 05.01.2019 в 22:09
А почему вдруг "И это последний из рассказов о Темном Лорде и всех-всех-всех."? Вы же периодически придумываете новые упоросы, зачем же себя останавливать?
и вот этот диалог с Hermione Delacour в комментах вроде только подтверждает...

Ну потому что после этого Лорд кончился. ))

Цитата сообщения Severissa от 05.01.2019 в 22:14
А вот мне не смешно. Мне грустно. Особенно вот это "Злые дети, жестокие дети, так и не сумевшие стать взрослыми людьми". Такая немного грустная рождественская сказка с хорошим концом, как и положено на Рождество.


Это славно. Она такая и есть...

А кто-нибудь вообще оценил маленькое чудо для... одного персонажа?
Цитата сообщения Severissa от 05.01.2019 в 22:14
А вот мне не смешно. Мне грустно. Особенно вот это "Злые дети, жестокие дети, так и не сумевшие стать взрослыми людьми". Такая немного грустная рождественская сказка с хорошим концом, как и положено на Рождество.


Зато волшебство, настоящее. И перехватывает дыхание. И все живы!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Идеальный снейпоуполз *сожалеюще вздыхает о пропущеном кулинарном обсуждении*
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 05.01.2019 в 22:09
А почему вдруг "И это последний из рассказов о Темном Лорде и всех-всех-всех."? Вы же периодически придумываете новые упоросы, зачем же себя останавливать?
и вот этот диалог с Hermione Delacour в комментах вроде только подтверждает...

Да вот подумалось, что пора.)
Nalaghar Aleant_tar

Оно ещё работает.)))
https://fanfics.me/message354617
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 22:15
Ну потому что после этого Лорд кончился. ))


А кто-нибудь вообще оценил маленькое чудо для... одного персонажа?

ну так он у вас в каждом втором тексте из этой серии кончается новым способом.)

а кто шатен с серыми глазами, который стырил павлина и уехал с морозом?
и кто с лающими рыбами и водяными воронами?
туплю.
Цитата сообщения клевчук от 05.01.2019 в 22:15
Да вот подумалось, что пора.)

все? завязываете?
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 22:15


А кто-нибудь вообще оценил маленькое чудо для... одного персонажа?

а никто и не заметил.) Заколдовали же всех!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.01.2019 в 22:15
Зато волшебство, настоящее. И перехватывает дыхание. И все живы!

Да. Все живы. ) Даже Томушка. Вдруг ему Дед Мороз и душу вернул?

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.01.2019 в 22:15
Идеальный снейпоуполз *сожалеюще вздыхает о пропущеном кулинарном обсуждении*

Увы. ) В другой раз. )
Да, идеальный. МОжет быть, он вырастет счастливым, и в любом случае больше не буде мучиться виной о Лили.

Цитата сообщения клевчук от 05.01.2019 в 22:15
Да вот подумалось, что пора.)


Ну... вдруг вы ошиблись? )
ansy
Кмк, Долохов уехал с Морозом, он же павлина красил.
А Трэверс ушёл в наркомир...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Трэверс к рыбам, уехал Долохов, а чудо... Драко что ли? Хотя нет, Нагини.
Не надо завязывать, такая красота...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.01.2019 в 22:19
ansy
Кмк, Долохов уехал с Морозом, он же павлина красил.
А Трэверс ушёл в наркомир...


Ну почему сразу в наркомир? ПРосто в другой. )

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.01.2019 в 22:20
Траверс к рыбам, уехал Долохов, а чудо... Драко что ли?


Нет, не Драко. Что Драко? Драко снова стал младенцем. )
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 05.01.2019 в 22:17


а кто шатен с серыми глазами, который стырил павлина и уехал с морозом?
и кто с лающими рыбами и водяными воронами?
туплю.


Шатен - Долохов.)
ну кто может быть с лающими рыбами и водяными воронами? Трэверс. Он же смылся к магглам - там его и нашли. И одарили.)
Цитата сообщения клевчук от 05.01.2019 в 22:21
Шатен - Долохов.)
ну кто может быть с лающими рыбами и водяными воронами? Трэверс. Он же смылся к магглам - там его и нашли. И одарили.)

а. спасибо за пояснение)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.01.2019 в 22:19
ansy
Кмк, Долохов уехал с Морозом, он же павлина красил.
А Трэверс ушёл в наркомир...

это не наркомир.)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.01.2019 в 22:20
Трэверс к рыбам, уехал Долохов, а чудо... Драко что ли? Хотя нет, Нагини.


Точно. Нагини же вернули человеческий вид! девочка с азиатскими чертами...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.01.2019 в 22:24
Точно. Нагини же вернули человеческий вид! девочка с азиатскими чертами...


Ой, да)))). А я думала, и не могла сообразить откуда она взялась.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 05.01.2019 в 22:21
Шатен - Долохов.)
ну кто может быть с лающими рыбами и водяными воронами? Трэверс. Он же смылся к магглам - там его и нашли. И одарили.)


И звать его стали Лойсо Пондохва...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.01.2019 в 22:24
Точно. Нагини же вернули человеческий вид! девочка с азиатскими чертами...

Вот! Точно. Она. ) Я думаю, может, и проклятье сняли?
Цитата сообщения Severissa от 05.01.2019 в 22:26
Ой, да)))). А я думала, и не могла сообразить откуда она взялась.

А вот. )
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.01.2019 в 22:27
И звать его стали Лойсо Пондохва...

Вау! ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.01.2019 в 22:27
И звать его стали Лойсо Пондохва...

а не король Мёнин?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Не. Такого выноса мозга, какой устраивал Лойсо - никакому Мёнину не потянуть. А вот из Снейпа случился бы идеальный Лонли-Локли)))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.01.2019 в 22:27
И звать его стали Лойсо Пондохва...


Ой, дадададада! Класс!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.01.2019 в 22:27
И звать его стали Лойсо Пондохва...

Да, точно))).
Правильно, каждой женщине полагается воспитать себе мужа..) Ну, и его друзей заодно)
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 05.01.2019 в 23:16
Правильно, каждой женщине полагается воспитать себе мужа..) Ну, и его друзей заодно)


Так это ж у них разница будет в 40 лет. )) Какой уж муж...
Nita Онлайн
Прелесть какая! Поняла, что надо перечитать цикл с самого начала. Включите его в серию, чтоб не запутаться?
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 06.01.2019 в 06:51
Прелесть какая! Поняла, что надо перечитать цикл с самого начала. Включите его в серию, чтоб не запутаться?

уже.)
Блин! Нарси жалко - без мужа, с кучей детишек... Но какой творческий подход к рождественским подаркам!.. Жаль, что УПСиные хроники закончены. Но возможно, когда-нибудь авторам захочется рассказать нам о буднях детского сада Нарциссы?..
Alteyaавтор
Цитата сообщения сэйла от 06.01.2019 в 12:00
Блин! Нарси жалко - без мужа, с кучей детишек... Но какой творческий подход к рождественским подаркам!.. Жаль, что УПСиные хроники закончены. Но возможно, когда-нибудь авторам захочется рассказать нам о буднях детского сада Нарциссы?..


Да, у Нарциссы целый детский сад - а ведь ей ещё объяснять, откуда оно всё взялось. )))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А ведь есть ещё пробы на родство... Не Санта-Клаус, а прям Сатан-Клаус. Старый Ник, етить!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 15:14
А ведь есть ещё пробы на родство... Не Санта-Клаус, а прям Сатан-Клаус. Старый Ник, етить!


А то! Он самый. )
Спасибо за эту сказку о втором шансе для "Тёмных". Жаль, если не будет педагогической поэмы о трудных буднях Нарциссы.) И о жизни маленького Тони в ледяном домике Санты.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ULя от 06.01.2019 в 15:58
Спасибо за эту сказку о втором шансе для "Тёмных". Жаль, если не будет педагогической поэмы о трудных буднях Нарциссы.)


Её жалко! Что ещё сказать. ) Толпа детишек - и все с характером. И бегают уже...
Alteya
Вот и воспитают они из Нарциссы настоящего Макаренко.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ULя от 06.01.2019 в 16:00
Alteya
Вот и воспитают они из Нарциссы настоящего Макаренко.)

Эти могут. )))
Alteya
А потом они всем скопом поедут в Хог по второму кругу?) Тогда и Минерву надо пожалеть.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ULя от 06.01.2019 в 16:05
Alteya
А потом они всем скопом поедут в Хог по второму кругу?) Тогда и Минерву надо пожалеть.))

Бгг. И Альбуса.
Поедут. Ещё как поедут! Куда денутся. Причём три года подряд - они ж там от года до трёх. Гы. ) И Руди с Беллой на один курс попадут...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А если Том, Руквуд и Северус на один курс? Три психа-экспериментатора? Хорошо, Трэверс стал Пондохвой...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 16:23
А если Том, Руквуд и Северус на один курс? Три психа-экспериментатора? Хорошо, Трэверс стал Пондохвой...


Томушке годик. Руквуд просто маленький... может, и годик, да. В принципе, могут... ))) И с ними ещё девочка-змейка. ) И Рабастан...
Тут нужно влияние Нарциссы. Определённо. Пусть любит. Всех. ))
Nita Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 16:15
Бгг. И Альбуса.
Поедут. Ещё как поедут! Куда денутся. Причём три года подряд - они ж там от года до трёх. Гы. ) И Руди с Беллой на один курс попадут...


Эх, хочу это увидеть! Оно же крышесносно будет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 06.01.2019 в 16:27
Эх, хочу это увидеть! Оно же крышесносно будет.


Пожалейте... всех!
Нда, определённо Нарциссе надо с сестрой мириться. )))
Nita Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 16:28
Пожалейте... всех!
Нда, определённо Нарциссе надо с сестрой мириться. )))


Ну мечтать-то не вредно. Я ж не настаиваю, чтоб вы это писали.
И да, надо! Тогда к этой компании со временем Тедди присоединится, как самый мелкий.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 06.01.2019 в 16:29
Ну мечтать-то не вредно. Я ж не настаиваю, чтоб вы это писали.
И да, надо! Тогда к этой компании со временем Тедди присоединится, как самый мелкий.


Тедди ещё нету. ))
Но вообще ужас. Я как представлю - дюжина вот этих мелких, все со своими характерами и все разбегаются во все стороны. Ы.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Да... Минерве повезло, что поттеровское потомство и их фамильное шило появятся позднее))) О! Теперь дроу знает, ЧТО подарили Минерве!!! Семь лет покоя)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 16:33
Да... Минерве повезло, что поттеровское потомство и их фамильное шило появятся позднее)))


Ну должно же ей было повезти хоть в этом. Это ж застрелиться.
И чего это Минерве? Альбусу! Он-то жив, я думаю... и, кстати, остался без учителя. )) Посреди учебного года. )
Nita Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 16:31
Тедди ещё нету. ))
Но вообще ужас. Я как представлю - дюжина вот этих мелких, все со своими характерами и все разбегаются во все стороны. Ы.

Ну дык я потому и написала "со временем", что я правильно поняла, что по времени, если это последний год, то Тонкс как раз беременна.
Я думаю, тут еще эльфы помогут, хотя бы собрать, но воспитывать все-таки надо людям. Нарциссе можно только посочувствовать, это тот еще квест предстоит. И ведь среди этой толпы ее собственный мальчик. Муж мужем, но сын - это отдельная песня.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А Северусу опять не повезёт - потому что Нарцисса ему не забудет, как он её кинул и смылся ей на шею (зачеркнуто) в ясли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 06.01.2019 в 16:35
Ну дык я потому и написала "со временем", что я правильно поняла, что по времени, если это последний год, то Тонкс как раз беременна.
Я думаю, тут еще эльфы помогут, хотя бы собрать, но воспитывать все-таки надо людям. Нарциссе можно только посочувствовать, это тот еще квест предстоит. И ведь среди этой толпы ее собственный мальчик. Муж мужем, но сын - это отдельная песня.


Нет ,я думаю - раз Томушка принял Санту за Альбуса, значит, тот ещё живой.
А если Санта соединил Томушкину душу, значит, и проклятье с его руки снято, и он не умрёт.
И вот кстати да. Там Драко. ) И надо как-то умудриться не слишком выделять его среди других, а то она всё испортит ревностью. А там ещё сестричка! И муж, муж - и пока он маленький, ладно, а как подрастёт? Вот как она будет на него глядеть? А когда у него девочка появится? )))

Добавлено 06.01.2019 - 16:39:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 16:38
А Северусу опять не повезёт - потому что Нарцисса ему не забудет, как он её кинул и смылся ей на шею (зачеркнуто) в ясли.


Думаете, отомстит? )))
Вряд ли, полагаю. Не до этого ей будет. Да и она его приспособит быстро для пригляда за младшими. Вместе с Руквудом и Руди. )
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 16:38
Нет ,я думаю - раз Томушка принял Санту за Альбуса, значит, тот ещё живой.
А если Санта соединил Томушкину душу, значит, и проклятье с его руки снято, и он не умрёт.
И вот кстати да. Там Драко. ) И надо как-то умудриться не слишком выделять его среди других, а то она всё испортит ревностью. А там ещё сестричка! И муж, муж - и пока он маленький, ладно, а как подрастёт? Вот как она будет на него глядеть? А когда у него девочка появится? )))

Добавлено 06.01.2019 - 16:39:


Думаете, отомстит? )))
Вряд ли, полагаю. Не до этого ей будет. Да и она его пприспособитьриспособит быстро для пригляда за младшими. Вместе с Руквудом и Руди. )

А это не месть? Семнадцать лет Хога - и теперь пригляд за ЭТОЙ толпой... Бедный-бедный Сева....
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 16:51
А это не месть? Семнадцать лет Хора - и теперь пригляд за ЭТОЙ толпой... Бедный-бедный Сева....


Ну, он тут не один будет всё-таки. Но да - месть. Мелкая. ))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Зато спокойно можно дать пенделя Тому)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 17:08
Зато спокойно можно дать пенделя Тому)))


Это да. )) Хотя ты и не знаешь, что это Тот Самый Том. )
Nita Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 16:38
Нет ,я думаю - раз Томушка принял Санту за Альбуса, значит, тот ещё живой.
А если Санта соединил Томушкину душу, значит, и проклятье с его руки снято, и он не умрёт.
И вот кстати да. Там Драко. ) И надо как-то умудриться не слишком выделять его среди других, а то она всё испортит ревностью. А там ещё сестричка! И муж, муж - и пока он маленький, ладно, а как подрастёт? Вот как она будет на него глядеть? А когда у него девочка появится? )))

Добавлено 06.01.2019 - 16:39:


Думаете, отомстит? )))
Вряд ли, полагаю. Не до этого ей будет. Да и она его приспособит быстро для пригляда за младшими. Вместе с Руквудом и Руди. )


Не подумала. Да и Северус про Хог с позиции учителя, а не директора говорил. Значит, это 6й курс Гаррика и, выходит, Тонкс и Ремус еще не поженились.

На самом деле самое жуткое, что по факту все, Нарцисса - вдова. В том смысле, что мужа у нее нет и теперь больше никогда не будет. Раз он ребенок, как и все остальные - значит начал жизнь заново, прежней личности больше нет.
Это она либо еще не осознала это, либо просто потрясающе держится.

К слову, я читала историю, где вот такая утрата личности считалась смертью, т.е. все старые обязательства - жены, дети - считались закрытыми. Ну там были долгоживущие эльфы, которые физически не старились и смерти, кроме как от несчастных случаев и войн, не было. Поэтому те, кто вроде как устал от жизни не самоубийством кончали, а засыпали особым сном, после которого просыпались почти как младенцы, с полным стиранием личности, без шансов на восстановление. Там ее какие-то фишки были с тем, сколько они после пробуждения считались недееспособными, но тела-то оставались взрослыми.
Позже выяснилось, что длительный сон под наркотиками/сильным снотворным может спровоцировать такой смертельный для личности сон без воли самого эльфа. То-то жених одной из девушек был в ярости, когда ее захватили в плен в очень ослабленном после длительной работы состоянии и погрузили в медикаментозный сон. В общем, жених ее вместе с сестрой отбил, мимоходом прославившись как супер-секретное и супер-мощное эльфийское оружие, но уже было поздновато, они обеих чуть не потеряли. Личности еще не стерлись, но сон уже фиг прервешь. В надежде отыграть все назад в итоге он ушел в сон вместе с ними, а т.к. он эльфом не был, он бы личность таким образом бы не потерял и был шанс, что он их обеих удержит, станет якорем, позволит собрать себя обратно. Полусон-полуявь больше полувека длились, если я помню. По факту практически единый разум получился, но в итоге все закончилось хорошо.
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
И как она называлась? История та?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 06.01.2019 в 17:12
Не подумала. Да и Северус про Хог с позиции учителя, а не директора говорил. Значит, это 6й курс Гаррика и, выходит, Тонкс и Ремус еще не поженились.

На самом деле самое жуткое, что по факту все, Нарцисса - вдова. В том смысле, что мужа у нее нет и теперь больше никогда не будет. Раз он ребенок, как и все остальные - значит начал жизнь заново, прежней личности больше нет.
Это она либо еще не осознала это, либо просто потрясающе держится.

К слову, я читала историю, где вот такая утрата личности считалась смертью, т.е. все старые обязательства - жены, дети - считались закрытыми. Ну там были долгоживущие эльфы, которые физически не старились и смерти, кроме как от несчастных случаев и войн, не было. Поэтому те, кто вроде как устал от жизни не самоубийством кончали, а засыпали особым сном, после которого просыпались почти как младенцы, с полным стиранием личности, без шансов на восстановление. Там ее какие-то фишки были с тем, сколько они после пробуждения считались недееспособными, но тела-то оставались взрослыми.
Позже выяснилось, что длительный сон под наркотиками/сильным снотворным может спровоцировать такой смертельный для личности сон без воли самого эльфа. То-то жених одной из девушек был в ярости, когда ее захватили в плен в очень ослабленном после длительной работы состоянии и погрузили в медикаментозный сон. В общем, жених ее вместе с сестрой отбил, мимоходом прославившись как супер-секретное и супер-мощное эльфийское оружие, но уже было поздновато, они обеих чуть не потеряли. Личности еще не стерлись, но сон уже фиг прервешь. В надежде отыграть все назад в итоге он ушел в сон вместе с ними, а т.к. он эльфом не был, он бы личность таким образом бы не потерял и был шанс, что он их обеих удержит, станет якорем, позволит собрать себя обратно. Полусон-полуявь больше полувека длились, если я помню. По факту практически единый разум получился, но в итоге все закончилось хорошо.


Ух ты, какая история запутанная!

Я думаю, Нарцисса или уже всё осознала, или очень скоро осознает. А хуже всего то, что она формально-то замужем. И замужем останется. И я вот даже представить себе не могу, что будет, если она кого-то встретит и полюбит и захочет быть с ним. Хотя вряд ли, конечно. Она, кажется, однолюбка.
И вот каково ей будет видеть Люциуса через 20 лет? Молодого-красивого? И такого любимого - но который никогда не будет с ней и полюбит другую. Ужас же.
Вот помирится она с сестрой - и попросит Санту в следующем году тоже сделать её маленькой. )))
Показать полностью
А интересно, сколько лет Гарри?) А то я люблю сводить Гарри и Беллу.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ULя от 06.01.2019 в 17:20
А интересно, сколько лет Гарри?) А то я люблю сводить Гарри и Беллу.)

6 курс - 16 лет. Да ну на фиг. Пока она вырастет - у него уже дети будут! И дайте Руди хоть в этом варианте счастья!
Nita Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 17:15
И как она называлась? История та?


А это цикл про Саймиль Оксаны Демченко.
1. Ромашки для королевы
2. Королевский маскарад
3. Убить эльфа
4. Нет чужих бед.
Один из любимых у меня циклов, там чудесные герои - и эльфы, и гномы, и люди.
Первая история - про деревенскую ведьмочку Сельви, которую сперва тетка крайне неудачно продала замуж, девушка выдержала замужем с полгода, а потом пырнула мужа ножом и сбежала из дому от ревности и побоев. В итоге уже будучи готова к сожжению и не желая спасаться ценою жизни небольшого городка (а она могла да, сил бы хватило, вот только проклинать на смерть даже людей, которые ей смерти желали она не хотела) всем сердцем звала-звала помощь. И дозвалась, угу. Ее зов услышали, да не абы кто, а один из почти забытых ныне эльфов, сам не так давно сбежавший из эльфийских же застенков, где его несколько столетий продержал собственный же племянничек, напрочь забывший после такого вот сна, что неугодный ему смутьян - старший брат отца. В общем, Сельви посмотрела, что он хороший и добрый, не чета ее мужу, и со свойственной деревенским практичностью решила, что вон он в качестве мужа ей подходит. ;-Р Она забавная, да.
Это невозможно пересказывать, т.к. Сельви - очаровательна в своей юной наивности и практичности, очень сильная и цельная, при этом сила ее не столько в ведьмовском даре, а именно душевная. Рир - тот самый эльф, тот еще товарищ. А еще есть другие эльфы, и гномий принц Рртых, который вопреки воле отца решил выбраться наружу, и много-много кто еще. У Оксаны вообще удивительные в плане героев книги, один из моих любимых авторов, я все, что смогла скупила в бумаге, а что не издано - в электронке.
Там четыре книги, и история, которую я рассказала - это третья книга, и она довольно кратко дана, т.к. не в центре сюжета, произошла как раз примерно за полвека до событий третьей книги.
Показать полностью
Nita Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 17:18
Ух ты, какая история запутанная!

Я думаю, Нарцисса или уже всё осознала, или очень скоро осознает. А хуже всего то, что она формально-то замужем. И замужем останется. И я вот даже представить себе не могу, что будет, если она кого-то встретит и полюбит и захочет быть с ним. Хотя вряд ли, конечно. Она, кажется, однолюбка.
И вот каково ей будет видеть Люциуса через 20 лет? Молодого-красивого? И такого любимого - но который никогда не будет с ней и полюбит другую. Ужас же.
Вот помирится она с сестрой - и попросит Санту в следующем году тоже сделать её маленькой. )))


Да она не запутанная, это я косноязычная. Невозможно пересказать в паре абзацев историю, тем более, что тема такой вот "смерти" там не так чтобы поднимается. Сами герои не из тех, кто такой вариант ухода выберет. Эпизод с отбившим невесту женихом - тоже упоминается кратко. Там вообще совершенно другая героиня, которую против эльфов натаскивали то ли учебник какой вспоминает, то ли еще что, про то самое оружием, а потом несколько позже с этим самым "оружием" знакомится. Ну а с другой стороны что еще было делать, он пришел, по хорошему попросил пропустить, охрана отказалась, он долбанул даже не со всей силой, от охраны остался пепел, он забрал обеих пленниц и ушел. Очень торопился, да.

Нарциссу можно только пожалеть. Но мне кажется сложно будет видеть в ребенке мужа, все равно защитные механизмы сработают. Личность-то все равно будет несколько иной.
А если ее маленькой сделают, какая гарантия, что о детях кто нормальный позаботится? Разве что она за этот год с Андромедой поладит. Но я не уверена, что Андромеда одна будет с этим детским садом возиться.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 06.01.2019 в 17:40
Да она не запутанная, это я косноязычная. Невозможно пересказать в паре абзацев историю, тем более, что тема такой вот "смерти" там не так чтобы поднимается. Сами герои не из тех, кто такой вариант ухода выберет. Эпизод с отбившим невесту женихом - тоже упоминается кратко. Там вообще совершенно другая героиня, которую против эльфов натаскивали то ли учебник какой вспоминает, то ли еще что, про то самое оружием, а потом несколько позже с этим самым "оружием" знакомится. Ну а с другой стороны что еще было делать, он пришел, по хорошему попросил пропустить, охрана отказалась, он долбанул даже не со всей силой, от охраны остался пепел, он забрал обеих пленниц и ушел. Очень торопился, да.

Нарциссу можно только пожалеть. Но мне кажется сложно будет видеть в ребенке мужа, все равно защитные механизмы сработают. Личность-то все равно будет несколько иной.
А если ее маленькой сделают, какая гарантия, что о детях кто нормальный позаботится? Разве что она за этот год с Андромедой поладит. Но я не уверена, что Андромеда одна будет с этим детским садом возиться.


Да нет, запутанная - в хорошем смысле. ))

Угу. Нарциссу очень жалко. ( Всем дали новый шанс - а ей нет...
Возможно, и будет, да. Но это же всё равно он... личность личностью, но он же. Тяжело это...
Как какая? Андромеда с Тедом - они ответственные. Главное - уговорить их. Да. ))
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Вот и вопрос - а за что НАРЦИССА платит? ИМХО, наименее нагрешившая из всех, вроде?
Nita Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 17:43
Да нет, запутанная - в хорошем смысле. ))

Угу. Нарциссу очень жалко. ( Всем дали новый шанс - а ей нет...
Возможно, и будет, да. Но это же всё равно он... личность личностью, но он же. Тяжело это...
Как какая? Андромеда с Тедом - они ответственные. Главное - уговорить их. Да. ))


Жалко, что вы такое не читаете. Мне кажется, вам бы понравились истории Оксаны. Я поняла, что основательно их подзабыла и надо будет перечитать. Эх, где взять столько времени, а?! У меня и куча фиков на перечитать в списках, и книги новые, и старые. А надо работать. Впрочем, вот полечу в Москву, можно будет в аэропорту, самолете и аэроэкспрессе читать, там довольно много времени получится.

Проблема в шансе, мне лично показалось в том, что Санта сказал про "злых, не выросших детей", а ни она, ни Северус видимо в эту категорию не попали. Все-таки хоть Северус не слишком хороший человек, но именно злым или невыросшим его не назовешь, да и Нарциссу тоже.
Но если бы она его уговорила - было бы здорово. Но ведь память-то уйдет. Думаете, она снова Люциуса полюбит? Не помня его.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 17:48
Вот и вопрос - а за что НАРЦИССА платит? ИМХО, наименее нагрешившая из всех, вроде?


Ну так её и оставили как есть.
Как за что? За то, что разделяла взгляды. Что потакала мужу. Что сына вырастила таким, каким вырастила, и от метки не уберегла. Есть за что.
Но мне вот жалко её...

Добавлено 06.01.2019 - 17:51:
Цитата сообщения Nita от 06.01.2019 в 17:49
Жалко, что вы такое не читаете. Мне кажется, вам бы понравились истории Оксаны. Я поняла, что основательно их подзабыла и надо будет перечитать. Эх, где взять столько времени, а?! У меня и куча фиков на перечитать в списках, и книги новые, и старые. А надо работать. Впрочем, вот полечу в Москву, можно будет в аэропорту, самолете и аэроэкспрессе читать, там довольно много времени получится.

Проблема в шансе, мне лично показалось в том, что Санта сказал про "злых, не выросших детей", а ни она, ни Северус видимо в эту категорию не попали. Все-таки хоть Северус не слишком хороший человек, но именно злым или невыросшим его не назовешь, да и Нарциссу тоже.
Но если бы она его уговорила - было бы здорово. Но ведь память-то уйдет. Думаете, она снова Люциуса полюбит? Не помня его.


Я не то что не читаю - читаю. Я себе в закладочки положила. )

О, вы-таки полетите в Москву? А когда? )

Ну как не попали. Северус что, добрый? И разве он вырос до конца? Нет же. Так и живёт в старых обидах... А Нарцисса - ну, её тоже доброй не назовёшь.
Я думаю, полюбит. Мне кажется, они друг для друга созданы. Может, и уговорит... вот за год напредставляется всего этого - и уговорит...
Показать полностью
Nita Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 17:49
Я не то что не читаю - читаю. Я себе в закладочки положила. )

О, вы-таки полетите в Москву? А когда? )

Ну как не попали. Северус что, добрый? И разве он вырос до конца? Нет же. Так и живёт в старых обидах... А Нарцисса - ну, её тоже доброй не назовёшь.
Я думаю, полюбит. Мне кажется, они друг для друга созданы. Может, и уговорит... вот за год напредставляется всего этого - и уговорит...


Ох, эти закладочки. Сколько их у меня. Если соберетесь - я могу кратко рассказать о чем каждый цикл, так как их довольно много и они довольно разные, хотя в целом их объединяет, что он о людях и нелюдях (не в плане моральных качеств конечно) и об отношениях между ними. И у нее довольно интересные общества описываются, и они отличаются в зависимости от вводных данных, обычаев, физиологических особенностей, которые могут значительно влиять на поведение.

Ну, Северус же попросил, и ему дали шанс. Главное, как-то второй раз Санту найти, и уговорить. Думаю, даже Андромеда Нарциссу поймет спустя год.
Интересно, а не захочет ли Санта Антонина спустя год вернуть? Все-таки наверняка мальчишка шебутной до невозможности.

Я полечу в январе, вот-вот, но всего на четыре дня (18-21), на концерт в честь 20летия мюзикла "Последнее испытание", заодно в гости к подруге загляну. Она решила со мной на концерт за компанию идти. Но поскольку времени совсем мало, один из дней забит концертом, даже неудобно вам писать было. :-(
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 06.01.2019 в 18:00
Ох, эти закладочки. Сколько их у меня. Если соберетесь - я могу кратко рассказать о чем каждый цикл, так как их довольно много и они довольно разные, хотя в целом их объединяет, что он о людях и нелюдях (не в плане моральных качеств конечно) и об отношениях между ними. И у нее довольно интересные общества описываются, и они отличаются в зависимости от вводных данных, обычаев, физиологических особенностей, которые могут значительно влиять на поведение.

Ну, Северус же попросил и ему дали шанс. Главное, как-то второй раз Санту найти, и уговорить. Думаю, даже Андромеда Нарциссу поймет спустя год.
Интересно, а не захочет ли Санта Антонина спустя год вернуть? Все-таки наверняка мальчишка шебутной до невозможности.

Я полечу в январе, вот-вот, но всего на четыре дня (18-21), на концерт в честь 20летия мюзикла "Последнее испытание", заодно в гости к подруге загляну. Она решила со мной на концерт за компанию идти. Но поскольку времени совсем мало, один из дней забит концертом, даже неудобно вам писать было. :-(


Спасибо. Я запомню. )

Я надеюсь, что поймёт. И согласится помочь. А Санту - Санту Нарцисса вымолит. Мне кажется, у неё получится.
Я думаю, из Тони выйдет отличный помощник дедушке. )

Это с пятницы по понедельник. А какого числа концерт? И какой аэропорт? Приходите в личку - договоримся. )
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Тогда вопрос: за что страдает Андромеда?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 18:12
Тогда вопрос: за что страдает Андромеда?


Она пока не страдает. ))
И не за что, а зачем. Чтоб сестре помочь. Ну, если согласится. )
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 18:12
Тогда вопрос: за что страдает Андромеда?


И никто, никто не хочет получить на НГ в подарок вот такой детский сад! Дети - цветы жизни, ога...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.01.2019 в 18:22
И никто, никто не хочет получить на НГ в подарок вот такой детский сад! Дети - цветы жизни, ога...


Ну как-то не очень хочет, да... ))

(Ржёт) Жаль, там Молли не было...
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 18:25
Ну как-то не очень хочет, да... ))

(Ржёт) Жаль, там Молли не было...

О! Вот Молли не отказалась бы. Но Нарцисса её не любит, нет?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.01.2019 в 18:30
О! Вот Молли не отказалась бы. Но Нарцисса её не любит, нет?


Я подозреваю, что Нарциссе станет уже всё равно буквально уже завтра.))
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 18:32
Я подозреваю, что Нарциссе станет уже всё равно буквально уже завтра.))

Не, ну Крэбба с Гойлом и Роули родня заберет. А вот Снейп, Томушка, Нагини, Белла, Лестрейнджи и Малфои никуда не денутся. И Руквуд же еще.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2019 в 18:38
Не, ну Крэбба с Гойлом и Роули родня заберет. А вот Снейп, Томушка, Нагини, Белла, Лестрейнджи и Малфои никуда не денутся. И Руквуд же еще.


А вот кстати да - надо этих хотя бы отдать.

И останется всего девять детишечек! ))
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2019 в 18:38
Не, ну Крэбба с Гойлом и Роули родня заберет. А вот Снейп, Томушка, Нагини, Белла, Лестрейнджи и Малфои никуда не денутся. И Руквуд же еще.


Надо организовывать детский сад. Приглашать на работу воспитателей, принимать ещё детишек, официально оформлять. Экономического директора (или бухгалтера) пригласить. чтобы было, кому отчитываться. А Нарцисса - руководитель.
Иначе хана цветочкам...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Одно жалко - сколько уникальных зелий и заклинаний пропадает у Снейпа и Тома...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.01.2019 в 18:40
Надо организовывать детский сад. Приглашать на работу воспитателей, принимать ещё детишек, официально оформлять. Экономического директора (или бухгалтера) пригласить. чтобы было, кому отчитываться. А Нарцисса - руководитель.
Иначе хана цветочкам...

А Деньги? ))))
Хотя да. Это хоть какой-то выход.
И вот на роль воспитателя позвать Молли... ))


Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 18:44
Одно жалко - сколько уникальных зелий и заклинаний пропадает у Снейпа и Тома...


Ну шоподелать. Зелья Северус снова придумает. А Том - я надеюсь, что нет. ))
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 18:50
А Деньги? ))))
Хотя да. Это хоть какой-то выход.
И вот на роль воспитателя позвать Молли... ))

Вот-вот. Даёшь все-все-все - новое поколение!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.01.2019 в 19:02
Вот-вот. Даёшь все-все-все - новое поколение!


Какой кошмар. ))
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 18:50
А Деньги? ))))
Хотя да. Это хоть какой-то выход.
И вот на роль воспитателя позвать Молли... ))


Цитата сообщения хочется жить от 06.01.2019 в 19:02
Вот-вот. Даёшь все-все-все - новое поколение!


Молли своих приведёт заодно, все подружатся, мамки тоже подружатся - а куда деваться?
И вражде факультетов придёт конец!

Слава Дедушке Морозу!
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 19:03
Какой кошмар. ))

Самый лучший кошмар в мире.
А вы что, не знали, что бывает в награду за хорошую работу?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.01.2019 в 19:05
Молли своих приведёт заодно, все подружатся, мамки тоже подружатся - а куда деваться?
И вражде факультетов придёт конец!

Слава Дедушке Морозу!

Йеееее! Какое решение! )))

Цитата сообщения хочется жить от 06.01.2019 в 19:05
Самый лучший кошмар в мире.
А вы что, не знали, что бывает в награду за хорошую работу?


Ну да, ну да. Работай лучше - получи в награду лучшую работу в мире. )))
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 19:07

Ну да, ну да. Работай лучше - получи в награду лучшую работу в мире. )))


И всю ответственность за неё. И ты будешь виноват во всём! (в чём, найдут).
И за сроки исполнения спросят! И почему что-нибудь нитак, тоже...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.01.2019 в 19:10
И всю ответственность за неё. И ты будешь виноват во всём! (в чём, найдут).
И за сроки исполнения спросят! И почему что-нибудь нитак, тоже...



Да-да! Всё так! )))
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 17:23
6 курс - 16 лет. Да ну на фиг. Пока она вырастет - у него уже дети будут! И дайте Руди хоть в этом варианте счастья!

Не смею возражать.) В этом варианте ГП-мира вы - хозяйка, царь и Мерлин. :)

Добавлено 06.01.2019 - 19:19:
Alteya
А может, Нарцисса найдёт в этом своё призвание. Может, даже станет знаменита на всю Британию как самый могучий колдопсихолог и колодпсихоаналитик.) Напишет кучу научных трудов и получит аналог маггловской Нобелевки.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ULя от 06.01.2019 в 19:15
Не смею возражать.) В этом варианте ГП-мира вы - хозяйка, царь и Мерлин. :)

Добавлено 06.01.2019 - 19:19:
Alteya
А может, Нарцисса найдёт в этом своё призвание. Может, даже станет знаменита на всю Британию как самый могучий колдопсихолог и колодпсихоаналитик.) Напишет кучу научных трудов и получит аналог маггловской Нобелевки.)


Един в трёх лицах? )))

Во-во. Психоаналитик. ТОчно. ))))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
У неё всё-ки есть бонус. Она точно знает, кого и чему надо учить. А главное - чему учить НЕ НАДО))) А вообще - самое главное, чтобы о метамоорфозе Снейпа не узнали ШКОЛЬНИКИ. И - братья Уизли. За... замучают же.
Alteya
А почему бы и нет.) Главное, что вы, как правитель, хотите своим персонажам самого лучшего, что только возможно.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.01.2019 в 19:32
У неё всё-ки есть бонус. Она точно знает, кого и чему надо учить. А главное - чему учить НЕ НАДО))) А вообще - самое главное, чтобы о метамоорфозе Снейпа не узнали ШКОЛЬНИКИ. И - братья Уизли. За... замучают же.

Не получится.
Он в школу через 9-10 лет пойдёт - к тому времени все нынешние школьники выпустятся, а детей школьного возраста завести не успеют!

Цитата сообщения ULя от 06.01.2019 в 19:36
Alteya
А почему бы и нет.) Главное, что вы, как правитель, хотите своим персонажам самого лучшего, что только возможно.)


Хочу.
Только чего с Шерил делать - вообще не представляю. (
Здравствуйте! Огромное спасибо клевчук, Alteya, Osha, Hermione Delacour, хочется жить за эту замечательную историю. Было очень приятно поучаствовать в её создании пусть даже совсем немного. Читала Ваши рассуждения о том, попросит ли Нарцисса Санту сделать её маленькой как и остальных пожерателей, и думаю, что даже если и попросит, Санта на это не согласится. Мне кажется, что Санта не вернул Нарциссу в детство, потому что знал, что её шанс начать новую жизнь ни в том, чтобы начать жить с чистого листа. Главный недостаток Нарциссы – это её гордость. Санта прекрасно понимал, что одной с детьми ей не справится, а значит ей нужна будет помощь. Тогда Нарцисса помирится с Андромедой и Молли Уизли, и они забудут старые обиды. А персонажем, для которого Санта совершил маленькое чудо, был Снейп. Ведь он был единственным, кто по настоящему захотел вернуться в детство и попросил об этом Санту. Думаю, что Санта угадал с подарком для всех героев этой истории. Шанс стать лучше должен быть и для тёмной стороны.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 07.01.2019 в 16:46
Здравствуйте! Огромное спасибо клевчук, Alteya, Osha, Hermione Delacour, хочется жить за эту замечательную историю. Было очень приятно поучаствовать в её создании пусть даже совсем немного. Читала Ваши рассуждения о том, попросит ли Нарцисса Санту сделать её маленькой как и остальных пожерателей, и думаю, что даже если и попросит, Санта на это не согласится. Мне кажется, что Санта не вернул Нарциссу в детство, потому что знал, что её шанс начать новую жизнь ни в том, чтобы начать жить с чистого листа. Главный недостаток Нарциссы – это её гордость. Санта прекрасно понимал, что одной с детьми ей не справится, а значит ей нужна будет помощь. Тогда Нарцисса помирится с Андромедой и Молли Уизли, и они забудут старые обиды. А персонажем, для которого Санта совершил маленькое чудо, был Снейп. Ведь он был единственным, кто по настоящему захотел вернуться в детство и попросил об этом Санту. Думаю, что Санта угадал с подарком для всех героев этой истории. Шанс стать лучше должен быть и для тёмной стороны.


Интересно. Если так посмотреть, то да, Нарциссе в детство не вернуться. но может быть, если она все это сделает, она сможет стать маленькой? Чтобы снова выйти замуж за мужа?
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 19:09
Интересно. Если так посмотреть, то да, Нарциссе в детство не вернуться. но может быть, если она все это сделает, она сможет стать маленькой? Чтобы снова выйти замуж за мужа?

Не-не! А кто дурдом будет воспитывать?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2019 в 19:10
Не-не! А кто дурдом будет воспитывать?)

Молли!))))
Alteya
Такого даже Молли в одиночку не вывезет. Тут нужно коллективное воспитание.) Хотя бы посменно.)
клевчукавтор
Цитата сообщения ULя от 07.01.2019 в 19:34
Alteya
Такого даже Молли в одиночку не вывезет. Тут нужно коллективное воспитание.) Хотя бы посменно.)

Ага, в Хоге кинуть клич - кто желает повоспитывать мелкого поганца Снейпа?
Там в очередь встанут.) Благодарные ученички.)
клевчук
Моё снейджерское сердце только что стало биться чаще.)))))))
Alteyaавтор
Ужас.
Эти воспитают... Альбуса ещё подключить...
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 19:55
Ужас.
Эти воспитают... Альбуса ещё подключить...


Ну вот и как Нарциссу маленькой делать? Надо мэнор от Альбуса закрывать, срочно!
клевчукавтор
Цитата сообщения ULя от 07.01.2019 в 19:52
клевчук
Моё снейджерское сердце только что стало биться чаще.)))))))

А?


Добавлено 07.01.2019 - 20:02:
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 19:55
Ужас.
Эти воспитают... Альбуса ещё подключить...

Да-да! как без него-то! А уж как Поттер будет щаслив!

Добавлено 07.01.2019 - 20:02:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.01.2019 в 19:58
Ну вот и как Нарциссу маленькой делать? Надо мэнор от Альбуса закрывать, срочно!

Надо-надо!
клевчук
Не обращайте внимания.) Просто представила, как Гермиона воспитывает себе будущего мужа из Снейпа.)
Думаете, Альбус захочет возиться с совсем мелкими детьми? Он дождётся того момента, когда они все в школу приедут. Наверное.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.01.2019 в 19:58
Ну вот и как Нарциссу маленькой делать? Надо мэнор от Альбуса закрывать, срочно!

Думаете?))
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2019 в 20:01
А?


Добавлено 07.01.2019 - 20:02:

Да-да! как без него-то! А уж как Поттер будет щаслив!

Добавлено 07.01.2019 - 20:02:

Надо-надо!

Поттер-то чего?)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 20:15
Думаете?))

Поттер-то чего?)

А кто у нас всегда крайний? Поттер!
Вот ему и подсунут Тома с Нагини. А то они только на парселтанге разговаривают.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2019 в 20:27
А кто у нас всегда крайний? Поттер!
Вот ему и подсунут Тома с Нагини. А то они только на парселтанге разговаривают.)

Лй, а кстати Да. Парселтанг.))
А кроме Нарциссы детей воспитывать и не кому. Санта ей на это намекнул, когда сказал: «Боюсь, тебе придётся справиться самой, Ты всегда говорила, что ты Блэк, а Блэков ничего испугать не может. Что же, пришло время это проверить.»Значит Нарциссе нужно научиться нести ответственность за других, а если она вернётся в детство, то испытание не пройдет.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Нарцисса в мелкие не пойдёт, это и rivvil (зачеркнуто) коню понятно. Там же ДРАКО!!! И вы думаете, что она сына кому-нить доверит? А остальные - паровозиком пойдут. Кроме Крэбба с Гойлом. Ну и Эйвери с Мальсибером (у них, вроде, родня была?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 07.01.2019 в 20:45
А кроме Нарциссы детей воспитывать и не кому. Санта ей на это намекнул, когда сказал: «Боюсь, тебе придётся справиться самой, Ты всегда говорила, что ты Блэк, а Блэков ничего испугать не может. Что же, пришло время это проверить.»Значит Нарциссе нужно научиться нести ответственность за других, а если она вернётся в детство, то испытание не пройдет.

Бедная женщина.
У нее там муж...

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.01.2019 в 20:51
Нарцисса в мелкие не пойдёт, это и rivvil (зачеркнуто) коню понятно. Там же ДРАКО!!! И вы думаете, что она сына кому-нить доверит? А остальные - паровозиком пойдут. Кроме Крэбба с Гойлом. Ну и Эйвери с Мальсибером (у них, вроде, родня была?)

Тоже верно. Блин.
И нет у Эйвери с Мальсибером никого... Но тут хоть у Эйвери будет семья нормальная.
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 20:56
Бедная женщина.
У нее там муж...


Тоже верно. Блин.
И нет у Эйвери с Мальсибером никого... Но тут хоть у Эйвери будет семья нормальная.

Вот и пусть просит Санту Мужа вернуть.)
Пусть тоже Лорда повоспитывает.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2019 в 21:26
Вот и пусть просит Санту Мужа вернуть.)
Пусть тоже Лорда повоспитывает.)

О. Вариант же! Можнт, и упросит.

Хотеть!
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2019 в 21:26
Вот и пусть просит Санту Мужа вернуть.)
Пусть тоже Лорда повоспитывает.)


А отличный же вариант! Как без папы такому детсаду? Папа нужен!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.01.2019 в 21:34
А отличный же вариант! Как без папы такому детсаду? Папа нужен!

Вот Да!!! Дадада!
Alteya
А Альбус на роль папы не подходит?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ULя от 07.01.2019 в 21:48
Alteya
А Альбус на роль папы не подходит?)

Нет. )))
Он уже с Томушкой напапил.))
Alteya
Если только второй шанс ему дать.) Под строгим присмотром Нарциссы.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ULя от 07.01.2019 в 21:54
Alteya
Если только второй шанс ему дать.) Под строгим присмотром Нарциссы.)

Дать-дать! Второй.
Цитата сообщения ULя от 07.01.2019 в 21:48
Alteya
А Альбус на роль папы не подходит?)


Альбус - не от мира сего. Такой папа - больше вреда, чем пользы. И ещё эта его идея с общим благом. И никакой же серьёзности! У него то василиск под столом, то на турнир трёх волшебников всю семью затащит. Ну нафих.
Агнета Блоссом
Идея с общим благом действительно мутная.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.01.2019 в 22:57
Альбус - не от мира сего. Такой папа - больше вреда, чем пользы. И ещё эта его идея с общим благом. И никакой же серьёзности! У него то василиск под столом, то на турнир трёх волшебников всю семью затащит. Ну нафих.


Вот-вот. Как можно такому человеку детей доверить?!
Oshaбета
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 23:06
Вот-вот. Как можно такому человеку детей доверить?!

Однозначно, никак. Не надо наших детей Альбусу. Я за Андромеду, она наиболее рациональна. А через год Нарцисса попросил Санту вернуть Люциуса, и он однажды проснётся взрослым, придёт к жене и скажет: "Дорогая, мне сегодня приснился такой странный сон..."
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 07.01.2019 в 23:19
Однозначно, никак. Не надо наших детей Альбусу. Я за Андромеду, она наиболее рациональна. А через год Нарцисса попросил Манту вернуть Люциуса, и он однажды проснётся взрослым, придёт а жене и скмжет: "Дорогая, мне сегодня приснился такой странный сон..."

А потом его Белла приклеит к ступенькам лестницы. А Снейп в рыжий цвет перекрасит.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 07.01.2019 в 23:19
Однозначно, никак. Не надо наших детей Альбусу. Я за Андромеду, она наиболее рациональна. А через год Нарцисса попросил Санту вернуть Люциуса, и он однажды проснётся взрослым, придёт к жене и скажет: "Дорогая, мне сегодня приснился такой странный сон..."

А она ему - это не сон, милый. Пойдём, познакомлю тебя с детишками... ))


Цитата сообщения клевчук от 07.01.2019 в 23:21
А потом его Белла приклеит к ступенькам лестницы. А Снейп в рыжий цвет перекрасит.

БГг. Вот да. Они могут. ))
Грустная сказка...
*раз символ, два символ три символ до лимита...*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Навия от 07.01.2019 в 23:45
Грустная сказка...
*раз символ, два символ три символ до лимита...*

(Можно просто пробелы ставить))

Грустная, да. Но что делать...
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 23:53
(Можно просто пробелы ставить))


Этот этап мы уже проходили. Надоело))
Цитата сообщения Навия от 07.01.2019 в 23:56
Этот этап мы уже проходили. Надоело))

А ещё двустишия можно. Или эпиграммы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Навия от 07.01.2019 в 23:56
Этот этап мы уже проходили. Надоело))

О как. )

Цитата сообщения хочется жить от 08.01.2019 в 00:03
А ещё двустишия можно. Или эпиграммы.

Эпиграммы - это круто! )
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Эпиграммы? Эпиграммы... Эпиграммы!!!

Зельеварческий гений - крутёж!
Заклинания - тоже ништяк)))
Но Alteya чужд выпендрёж
Просто Санта... детсад... как-то так.

(В результате: Нарцисса седа,
Сев - соплив,
Томми - снова красив,
С остальными же - просто беда:
Очень уж тот детсад... шаловлив)))

Как просили)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.01.2019 в 01:47
Эпиграммы? Эпиграммы... Эпиграммы!!!

Зельеварческий гений - крутёж!
Заклинания - тоже ништяк)))
Но Alteya чужд выпендрёж
Просто Санта... детсад... как-то так.

(В результате: Нарцисса седа,
Сев - соплив,
Томми - снова красив,
С остальными же - просто беда:
Очень уж тот детсд... шаловлив)))

Как просили)))


Иииииии! Какая прелесть! Спасибо! )))
Здравствуйте. Я к Вам с отзывфеста на тур Рождественского настроения.

Что ж, все очень-очень мило. И Пожиратели вполне вхарактерные. И Дамблдор в роли Санты - тоже прекрасно. И Снейп в роли ребенка - выше всяких похвал. Вообще мне очень понравилась Ваша работа. И про павлина-Драко тоже мило. Вообще, впечатление такое: няшно, мило, даже сахарно. Рождество Лорда и остальных - это очень классно.

Спасибо за такую милоту, Автор!

Печенек Вам и вдохновения.
клевчукавтор
Цитата сообщения Lenniella от 11.01.2019 в 20:31
Здравствуйте. Я к Вам с отзывфеста на тур Рождественского настроения.

Что ж, все очень-очень мило. И Пожиратели вполне вхарактерные. И Дамблдор в роли Санты - тоже прекрасно. И Снейп в роли ребенка - выше всяких похвал. Вообще мне очень понравилась Ваша работа. И про павлина-Драко тоже мило. Вообще, впечатление такое: няшно, мило, даже сахарно. Рождество Лорда и остальных - это очень классно.

Спасибо за такую милоту, Автор!

Печенек Вам и вдохновения.

Спасибо вам за отзыв, авторам очень приятно.
Только Дамблдора в роли Санты не было. Это Лорду померещилось.)
клевчук
Все равно прям вот распрекрасный фанфик. Спасибо! Атмосфера классная. Хорошо хоть павлинов не убили. А то жаль их.
Мне кажется, что Нарцисса должна вынянчить и воспитать всех. Смириться с потерей мужа, но остаться ему верна. И он - вырасти целомудренным юношей.... А когда он закончит школу (в 17 лет, да?) Санта вновь появится и вернёт ему память. А Нарциссе - молодость. И все у них будет хорошо.

"Дети, вашей маме снова 17. Вы просто поверьте, а поймёте потом!"
Alteyaавтор
Цитата сообщения Neutrum от 18.01.2019 в 18:49
Мне кажется, что Нарцисса должна вынянчить и воспитать всех. Смириться с потерей мужа, но остаться ему верна. И он - вырасти целомудренным юношей.... А когда он закончит школу (в 17 лет, да?) Санта вновь появится и вернёт ему память. А Нарциссе - молодость. И все у них будет хорошо.

"Дети, вашей маме снова 17. Вы просто поверьте, а поймёте потом!"


Ах, какая дивная идея! )
клевчук, Alteya, спасибо за работу!
Да, жаль, что он последний из замечательной серии... Но, может быть, авторы все-таки напишут в нее еще истории (приключения героев до превращениях их в детей)?
клевчукавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 21.01.2019 в 14:33
клевчук, Alteya, спасибо за работу!
Да, жаль, что он последний из замечательной серии... Но, может быть, авторы все-таки напишут в нее еще истории (приключения героев до превращениях их в детей)?

Спасибо за ваши слова.
Авторы пока не знают.)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения luchik__cveta от 21.01.2019 в 14:33
клевчук, Alteya, спасибо за работу!
Да, жаль, что он последний из замечательной серии... Но, может быть, авторы все-таки напишут в неё ещё истории (приключения героев до превращениях их в детей)?

Есть более злобная идея: "Восемь лет спустя или Снейп снова в Азкаба(зачеркнуто) Хогвартсе" С точки зрения Минервы.
концовка порадовала) но хорошо было бы и Блэка отправить обратно в детство))
Трэверс в Ехо? Готовься, мир Стержня, к цирку с конями.
клевчукавтор
Цитата сообщения Luci Blood от 11.02.2019 в 13:07
Трэверс в Ехо? Готовься, мир Стержня, к цирку с конями.

Так им не привыкать.)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ему ещё и страусовые перья, пардон, тюрбан, приготовят, и попон(зачеркнуто) лоохи наимоднейшее... *в сторону* И чего дроу кажется, что из Трэверса лучший кулинар города получится? Или содержательной лучшей кофейни?
Мне не нравится, что это последний фик! Читать про пожирателей смерти в вашем исполнении было классно! Теперь читать будет нечего...

Может быть надо организовать ещё такой же сборник? Чтобы дальше радовать читателей! Я могу подкидывать идеи!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Василиса Селезнёва от 11.04.2019 в 18:34
Мне не нравится, что это последний фик! Читать про пожирателей смерти в вашем исполнении было классно! Теперь читать будет нечего...


Ну, он же не вообще последний. ))) Наверное. Посмотрим.
Дано:
Дамблдор=Санта
Дамблдор=пидорас
Вывод:
Санта=пидорас.
P.S. шопотом Слава богу что не дед Мороз, а то бы зашквар был бы.
как всегда весело, спасибо за прекрасную серию!
Вот про этот фанфик скажу - хочется читать дальше! Обожаю "впавших в детство" героев, а тут вся команда пожирателей во главе с Лордиком! Может, вы напишите с вашим неподражаемым юмором, как будут расти милые детки?
Alteyaавтор
Цитата сообщения lumy от 13.09.2019 в 16:01
Вот про этот фанфик скажу - хочется читать дальше! Обожаю "впавших в детство" героев, а тут вся команда пожирателей во главе с Лордиком! Может, вы напишите с вашим неподражаемым юмором, как будут расти милые детки?
Мы не уверены.)
Спасибо!
Какое необычное окончание серии.
Или нет??
Я бы почитала еще
клевчукавтор
*Лиза*
Такая чудесная серия и такой бестолковый конец.
Вот просто ни о чем.
Не представляю, как я буду с этим жить.
Alteyaавтор
*Лиза*
Такая чудесная серия и такой бестолковый конец.
Вот просто ни о чем.
Кому как. )
Alteya
*Лиза*
Кому как. )

Возможно, ещё не такой бред нравится)
Alteyaавтор
*Лиза*
Alteya

Возможно, ещё не такой бред нравится)
Как-то вы нелюбезны к авторам.
Это неприятно.
Nita Онлайн
*Лиза*
Возможно, ещё не такой бред нравится)

А можно без оскорблений? Я вон просто читатель, и мне неприятно.
Вам ведь понравились многие истории авторов. Можно было хотя бы из уважения к ним промолчать? Не понравилось и не понравилось. Бывает. То не золотая монета, чтоб все нравиться.

А тут вы еще и по другим читателям этак мимоходом снисходительно прошлись.
Хотела промолчать, но если вам можно, то и я могу вам что-нибудь написать, ага.
Alteyaавтор
Nita
*Лиза*

А можно без оскорблений? Я вон просто читатель, и мне неприятно.
Вам ведь понравились многие истории авторов. Можно было хотя бы из уважения к ним промолчать? Не понравилось и не понравилось. Бывает. То не золотая монета, чтоб все нравиться.

А тут вы еще и по другим читателям этак мимоходом снисходительно прошлись.
Хотела промолчать, но если вам можно, то и я могу вам что-нибудь написать, ага.
можете. )
Alteyaавтор
*Лиза*
Alteya

Я была предельно корректна, ваша соавтор первая начала.
Мне тоже неприятно.
Моя соавтор была вполне корректна - ибо а что ещё можно ответить на такой комментарий? Ну, можно ещё сказать - живите теперь с этим. Вы его с какой целью написали? Чтобы авторы пошли переписывать финал? Или просто хотелось гадость сказать, испытав разочарование? Какова была ваша цель?
Предвосхищая: а) да, вы имеете право писать такие вещи. Но и мы имеем право вам отвечать и б) нет, это не критика. Это просто информирование о вашем мнении.
Alteyaавтор
*Лиза*
Alteya

А для чего по вашему люди пишут комментарии?
Чтобы высказать свое мнение и вот ужас-то, оно не всегда восторг и восхищение.
А ваша соавтор сказала ехидную гадость.
Вы в отличие от неё гадостей не писали, тут конечно моя ошибка, нужно было отвечать ей, а не вам, но теперь уже поздно что-то менять.
Вопрос формы, а не содержания.
Сравните: "мне совсем не понравился финал", "финал меня разочаровал", "а финал я не поняла, и мне не понравилось" и "финал - полная фигня". Смыл примерно одинаковый - но посыл совсем разный. Вы были грубы - вам ответили ехидством. Так бывает.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*Лиза*
Alteya

А для чего по вашему люди пишут комментарии?
Чтобы высказать свое мнение и вот ужас-то, оно не всегда восторг и восхищение.
А ваша соавтор сказала ехидную гадость.
Вы в отличие от неё гадостей не писали, тут конечно моя ошибка, нужно было отвечать ей, а не вам, но теперь уже поздно что-то менять.
И вот ужас-то... авторы не пошли пеплом посыпаться. Даже переписывать не пошли. Сказали в ответ ехидную гадость. Я не автор - потому ехидную гадость сказать могу. И говорю.
Да, если не нравится завершение - об этом можно сказать. И - честное слово - можно сказать так, чтобы никого не обидеть.
Собственно - такие комментарии делятся на две группы: конструктивная критика (и тут можно писать всяко-разно, ехидно в том числе) и хотелки. А вот хотелки рекомендуется писать максимально корректно. Чем именно был Ваш первый пост - решайте сами.
клевчукавтор
*Лиза*
Alteya

Я была предельно корректна, ваша соавтор первая начала.
Мне тоже неприятно.
Посмотрите значение слова "корректно " в словаре.
И я рада, что вам тоже неприятно.
Не люблю долгов.
Роскошная серия, спасибо!)
Alteyaавтор
Снаррифил
Роскошная серия, спасибо!)
Спасибо! Авторам приятно!
LadyFirefly Онлайн
Серия супер! Треверсу, однако, повезло. Так и подумаешь, вот кто настоящий основатель ордена потаенной травы.
Вот бы еще серию о женах и подругах УПС. Собирались ли они тоже, пока их мужья на собраниях у Малфоев куковали? Про Лизелотту я б еще почитала.
Alteyaавтор
LadyFirefly
Серия супер! Треверсу, однако, повезло. Так и подумаешь, вот кто настоящий основатель ордена потаенной травы.
Вот бы еще серию о женах и подругах УПС. Собирались ли они тоже, пока их мужья на собраниях у Малфоев куковали? Про Лизелотту я б еще почитала.
Спасибо .)
Пока мы не планируем, а там кто знает. )
LadyFirefly

Там не женатые почти все, кроме Гойла, Руди и Люциуса. про Роули еще забыла, по-моему у него тоже жена и дети есть.А остальные... либо не успели из-за того, что в двадцать сели в аскабан. либо, как Эйвери - не стали создавать семью намеренно, чтобы их опасности не подвергать, когда лорд вернётся. поэтому,компания жён пожерателей врятли в такой ситуации сложется.
Alteyaавтор
mhistory
LadyFirefly

Там не женатые почти все, кроме Гойла, Руди и Люциуса. про Роули еще забыла, по-моему у него тоже жена и дети есть.А остальные... либо не успели из-за того, что в двадцать сели в аскабан. либо, как Эйвери - не стали создавать семью намеренно, чтобы их опасности не подвергать, когда лорд вернётся. поэтому,компания жён пожерателей врятли в такой ситуации сложется.
Ну почему - Крэбб женатый! И Роули, да.
А Эйвери ещё скромный. Вот.
Так и напрашивается продолжение, что с этим детсадом дальше будет. Alteya, ждём продолжения и обновления серии
Alteyaавтор
Aravis
Так и напрашивается продолжение, что с этим детсадом дальше будет. Alteya, ждём продолжения и обновления серии
Я не уверена.(
Гойла жалко...
Alteyaавтор
Кризалис
Гойла жалко...
Только Гойла?
Alteya
Если честно, да. У него хотя бы жена осталась, которая его любит. У остальных всё несколько проще.
Alteyaавтор
Кризалис
Alteya
Если честно, да. У него хотя бы жена осталась, которая его любит. У остальных всё несколько проще.
Так мы не знаем - может, у того же Роули тоже есть.
Alteya
Предпочитаю метод страуса - если неизвестно, значит нет.
Alteyaавтор
Кризалис
Alteya
Предпочитаю метод страуса - если неизвестно, значит нет.
Но вдруг? (
Alteya
"Нет, сказали в морг, значит в морг". Тогда хотя бы не так обидно за остальных детсадовцев.
Alteyaавтор
Кризалис
Alteya
"Нет, сказали в морг, значит в морг". Тогда хотя бы не так обидно за остальных детсадовцев.
Но автор-то знает...
Alteya
Автор пусть знает, а читателям и такая недосказанность вполне сойдёт.
Alteyaавтор
Кризалис
Alteya
Автор пусть знает, а читателям и такая недосказанность вполне сойдёт.
Надо им рассказать... )
Alteya
"Счастие есть в неведении"
Alteyaавтор
Кризалис
Alteya
"Счастие есть в неведении"
Хе-хе!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А выживание - в знании! Как дроу говорю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть