↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Поезд вины» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

74 комментария
Какой замечательный фик!
Очень грустно, пронзительно и мудро
алия_97
Ничего, он ещё сойдёт
Вот умеете вы за душу взять ♡ Хорошо придумано с датой в билете. И вообще сама концепция. Гарри добрый парень. Снейп -- колючка, но с сердцем. И все же хочется, чтобы Гарри его не послушал, и появился канонный Альбус Северус (смущенный смайл). А слова Гарри на прощание... имели для Снейпа значение и были нужны.
Eve Cавтор
Jlenni
Спасибо :) Не ожидала от вас похвалу получить, честно говоря. Знаю по вашим постам, что вы строгий читатель, когда дело касается Снейпа)).

алия_97
Спасибо! :)

Zemi
Спасибо вам за рекомендацию, очень приятно!)
UPD Думаю, Гарри не послушается :) Не вижу смысла отходить от канона).
Jlenni
Обязательно сойдет)
Eve Cавтор
алия_97
Сойдет, куда он денется)
Так у вас отличный Снейп вышел.
да и весь фик. Не было бы от первого лица, сошло бы за стилизацию канона.
Но если хотите придирок))))) то могу! Когда читала ваш фик, поймала себя на том, что прямая речь Снейпа больше в стиле фанфиков, нежели канона.фанфики естественно утрируют характерные черты. Снейп саркастичен, и вот каким-то образом этот сарказм трансформировался в фаноне в короткие колкие фразы. Вот у вас он делает Гарри замечание и потом через точку, новым предложением стоит "конечно же." И этот стиль идёт из фика в фик.
Я недавно только открывала Роулинг и прям поразилась тому, как и у меня замылился глаз. Он же говорит вообще-то очень просто, без вот этого всего. Там на сцену с ним дай по одной подколке. А мы все берём это за основу))

Но это не столько замечания, сколько рассуждения о природе трансформации того, что мы видим и как это выражаем.
Altra Realta Онлайн
Jlenni
Это кинон наложился, но простительно.
Altra Realta
А вот об этом я не подумала даже! Я настолько не воспринимаю кино, что и забыла нафиг манеру Рикмана.
Eve Cавтор
Jlenni
Боюсь, стилизацию я бы не вытянула, но спасибо).
Тут даже спорить не буду. Это моя первая попытка в Снейпа, она далеко не идеальна. И это как бы "происходит в голове Гарри" (ну, или нет, фик не даёт однозначного ответа).

Цитата сообщения Jlenni от 07.01.2020 в 23:39
И этот стиль идёт из фика в фик.

Я, честно говоря, не слишком много фиков со Снейпом прочла. И не могу сказать, что мне часто попадалось что-то такое. Но, видимо, как-то так работают стереотипы мышления/коллективное бессознательное/что-то ещё :)
Altra Realta Онлайн
Jlenni
Ну да, тут Рикман.
Но все остальное - совершенно.
Eve Cавтор
алия_97
Спасибо за рекомендацию!)

Altra Realta
Да, похоже, кинон меня победил. Будем бороться дальше.
Спасибо вам за рекомендацию!)

Eve Clearly
Вы не поверите, но и я читала довольно мало фиков со Снейпом)) мне же тяжело их читать, потому что, е-мае, опять хрень какая-то, а не Снейп. Но это было даже в фиках на английском так, а я читала целых два иностранных :)!
Возможно, и правда, это влияние кино где-то на уровне подсознания. Доверимся Альтре, я кино не помню.
А в каноне Снейп говорит либо просто, либо высокопарно. колкой речи у него как раз нет.
Altra Realta Онлайн
Jlenni
Я помню только 1-3 фильмы, но в 3 Снейп-Рикман язва, да.
Мне вообще подумалось, что у вас тут Инсепшен) и Гарри вероятно таки умер но вернулся в другую реальность.

Добавлено 08.01.2020 - 00:03:
Altra Realta
Дальше Риман просто был уже такой старик, что это совсем невозможно.
Черт, вообще не помню Снейпа в 3м фильме, кроме режущей глаз сцены, где он закрыл собой школьников от оборотня. Черт возьми, на этом месте он в каноне как раз гнал свою высокопарщину, про то что Поттер должен у него в ногах валяться и благодарить))))) это чудовищная подмена образа и прихорашивание героя.

А нет! Вспомнила. "Стоаница такая-то! " Вот откуда эта резкость-то и отрывистость действительно идёт!
Eve Cавтор
Цитата сообщения Jlenni от 07.01.2020 в 23:57
Мне вообще подумалось, что у вас тут Инсепшен) и Гарри вероятно таки умер но вернулся в другую реальность.

Всё может быть...
shusha01 Онлайн
Уж на что я не люблю про "посмертия", но ваш рассказ оставил только светлое чувство и надежду... Что все будет ПРАВИЛЬНО) Замечательный Гарри и замечательный Снейп. Ассоциаций с Рикманом не возникло, я очень плохо знаю кинон. По-моему и в книжного вписывается
Цитата сообщения shusha01 от 08.01.2020 в 00:27
Уж на что я не люблю про "посмертия", но ваш рассказ оставил только светлое чувство и надежду... Что все будет ПРАВИЛЬНО) Замечательный Гарри и замечательный Снейп. Ассоциаций с Рикманом не возникло, я очень плохо знаю кинон. По-моему и в книжного вписывается
конечно вписывается!
Мы же просто докапываемся, так как я всегда топлю за идеального Снейпа)
watcher125 Онлайн
Можно только приветствовать стремление к высоким стандартам, но увы. На мой вкус недотянуто. Уж слишком планка высока. ;-)
Ничего. Все еще будет, если не бросите писать :-)
Я, чесгря, переела фиков со Снейпом, заглянула из-за названия. Даже сначала не поняла, что это вы=))
Вы очень здорово написали! И идея, и этот символизм, и Снейп. Ловко остались в рамках канона. Вообще все герои здесь прекрасны. И Гарри, и Джинни, и тетка эта стремная в поезде. И хочется верить, что все будут счастливы. Каждый в своем параллельном мире или где они там =)
И таки да, иногда не хватает вот этой одной последней встречи, буквально пары слов...
Вы круты, спасибо!
Хочется верить, что это тот случай, когда это "не может быть правдой", просто видения, а Снейп свое отмучил и не сидит в поезде. Иначе совсем печально.
Замечательно написано, проникновенно. Джинни чудесная.
Eve Cавтор
shusha01
Большое спасибо :) Значит, задумка удалась.

watcher125
Спасибо за отзыв! Конечно, есть куда стремиться.

Johanna
Спасибо!) Рада, что вам понравилось).

Rionrion
Спасибо!) Да, здесь у каждого может быть своя версия происходящего.
Очень круто
Eve Cавтор
-Emily-
Благодарю)
Очень правдоподобно и грустно, но вместе с тем с надеждой на лучшее. Понравилось, как Снейп просил его именем детей не называть))
Eve Cавтор
келли малфой
Ну, Снейп же у нас не любит все эти сентименты). Спасибо вам за отзыв)! Рада, что получилось воплотить задумку.
Фик написан хорошо. У него красивая форма и ясное содержание. Читателю видно, что хотел сказать автор. Это важно, чтобы заложенные в произведение идеи были видны читателю.
Хотя именно по некоторым идеям я с автором и не согласен. Но за сам фик спасибо!
Eve Cавтор
WMR
Да, фик получился неоднозначным. Кто-то из читателей согласится с Гарри, а кто-то нет. Автор, если честно, сомневался, нести ли историю на фест.
Спасибо вам за отзыв).
Это было смело, автор. Принести на фест такую работу.
Мне работа понравилась. Она очень глубокая, грустная, философская. Такое читаешь, чтобы задуматься, а не развлечься. Хотя развлекаться тоже надо. Хорошо, что на фесте работы разные.
Я считаю, ваш Снейп очень близок к книжному. Насчёт канонности и коротких фраз: непосредственно в диалогах у вас и Гарри говорит довольно коротко. Мне кажется это уместным, учитывая контекст. Что именно таким Гарри мог увидеть Снейпа в своём воображении, в потустороннем мире, за гранью и т.д. Там, где произошла встреча. И понравилось, что болтовни не так много. Здесь нет действия как такового. Долгая болтовня сделала бы фик скучным.
Понравилась Джинни. Её нечасто пишут такой симпатичной в фиках про Гарри и Снейпа.
Удачи в дальнейшем творчестве.
Eve Clearly
Правильно сделали, что принесли. Фик хороший. Просто один из читателей (я) немного иначе смотрит на пару моментов в этом фике.

Первый момент. Мотив прощения человеком себя, своей вины. Лично я считаю, что есть вещи, которые прощать самому себе (именно себе!) нельзя. Никогда и ни в коей мере.
Второй момент. Решение Гарри пожить "как обычный человек", перестать быть героем. У меня есть серьезные сомнения, что он это сможет. Он ведь никогда так не жил и понятия не имеет о такой жизни. В какой-то мере "обычная жизнь" противоречит его натуре. Если учесть все обстоятельства прошлой жизни Гарри, можно сделать вывод, что он просто не создан для нормального обывательского существования, не способен к нему. И рано или поздно его вновь потянет спасать кого-либо от чего-либо.

Но это всё моё личное мнение. Допускаю, что оно может быть ошибочным. И это вовсе не претензия к Вам и Вашему произведению. Просто я немного иначе вижу некоторые ситуации. А само произведение хорошее. Ещё раз спасибо Вам за него!
Eve Cавтор
Leia Bez Organa
Спасибо огромное за такой отзыв и рекомендацию! И за пожелания. И за то, что оценили Джинни. Мне очень приятно).


WMR
Ну что вы, это нормально, что люди смотрят по-разному на жизнь и на какие-то вещи.
Сомневалась я именно насчёт феста. Потому что на фесте поздравлять героев надо, а не страдать. Но моя бета дала мне нежного пинка (правда нежного, она замечательная!), и вот фик здесь.
Спасибо, что пояснили, с чем именно вы не согласны. Предполагаю, что однозначно верного решения тут нет. Каждый судит по собственному опыту. По крайней мере, относительно самопрощения (простите за корявое слово). Думаю, тут дело в том, что конкретно Гарри хотелось, чтобы Снейп себя простил.
Насчёт Гарри. У Гарри настал момент некоего... морального перелома. Возможно, пожив как обычный человек, он снова, скажем так, вернётся в свою стихию. Ведь вы правы, Гарри - человек героического склада. Надеюсь, Джинни его поймёт и поддержит. Но пока ему нужен тайм-аут.
Eve Clearly
Да, бета у Вас действительно замечательная. Как один из её "подбетных" я это полностью подтверждаю))
С Вашими уточнениями (что это именно Гарри хотелось, чтобы Снейп себя простил, и о тайм-ауте для самого Гарри) я, пожалуй, соглашусь.

И ещё хотелось бы Вас поблагодарить за такое доброжелательное восприятие читательских замечаний. Я это очень ценю, тем более что такое сейчас не часто встретишь...
watcher125 Онлайн
shusha01
Johanna
Altra Realta

Интересно, почему все так носятся с вканноным (что сомнительно, ибо никто не знает, какой он на самом деле ;-) Снейпом, и [s]никто[/s] мало кто говорит про вканонность Поттера. Вот, вся эта беседа, весь он в ней: всех понять и все простить. Ничего для себя, все только для других.
И про несклонность к обывательской жизни подпишусь, пожалуй. У меня вообще есть серьезные сомнения в том, что он дожил до эпилога 7й книги. Пророчество-то его больше не хранит, а с таким отношением к себе и миру, как у канонного Поттера, долго не живут. Можно сказать, автор угадал мой хедканон ;-)
См Властелин Колец, Нарнию, etc, на которые, кмк, автор и ориентировался. При том, что тамошние герои гораздо лучше адаптированы к жизни...
watcher125
Отвечу за себя. Я вроде и не носилась с вканонностью Снейпа ))) Я написала, что, имхо, все персонажи хороши. В том числе Гарри.
Ну а насчет Снейпа... Дык это фест имени его. Тут в основном его поклонницы и поклонники (если таковые есть) читают ))) Люди пришли почитать про Снейпа и поговорить про Снейпа =) Поэтому, наверное, Гарри оказался на вторых ролях. Логично же. Тут вообще трудно сказать, фик про Снейпа или про Гарри =) Они неразрывно связаны.
Хотя вот Altra Realta не фанат Снейпа, насколько я знаю, и вообще отвечала на реплику предыдущего комментатора (это я сейчас глянула). Альтра хорошо знает канон, и как бэ если она рекомендацию написала, значит, Гарри показался ей вканонным.
Альтра, сорри, что я за вас отвечаю =)

Eve Cавтор
WMR
И Вам спасибо за доброжелательность и интересную беседу! Заходите ещё :)

watcher125
Честно говоря, когда я перечитывала текст, мне казалось, что я немного пережала с "всех понять и все простить". Но я Гарри вижу именно так и ничего не могу с этим поделать. Хэдканон-с. И ещё мне подумалось, что если Гарри назвал своего сына именем Снейпа, то это что-то да значит. Из песни слов не выкинешь. Да не узрит читатель в моих словах намёки на слеш.

Цитата сообщения watcher125 от 09.01.2020 в 17:20
shusha01
См Властелин Колец, Нарнию, etc, на которые, кмк, автор и ориентировался. При том, что тамошние герои гораздо лучше адаптированы к жизни...

Вы имеете в виду меня как автора фика или Роулинг, придумавшую Гарри? Сознательно я не ориентировалась на "Властелина колец" и "Нарнию". Но я, конечно, не tabula rasa, перечисленные Вами книги читала и где-то в подкорке они у меня сидят. Неудивительно, если проникли в фик).
watcher125 Онлайн
Цитата сообщения Eve Clearly от 09.01.2020 в 18:13

watcher125
Честно говоря, когда я перечитывала текст, мне казалось, что я немного пережала с "всех понять и все простить". Но я Гарри вижу именно так и ничего не могу с этим поделать. Хэдканон-с. И ещё мне подумалось, что если Гарри назвал своего сына именем Снейпа, то это что-то да значит.
Именно так. И поэтому же #ПДНИКАНОН! ;-)
Да не узрит читатель в моих словах намёки на слеш.
Свят-свят-свят!
Чур меня, чур!
Вы имеете в виду меня как автора фика
В основном, Вас. Но и Роулинг с той же очевидностью ориентировалась на классику. Только у нее руки были связаны контрактом, и она не могла написать, что МКВ, исполнив свою Миссию, стал никому нафиг не нужен, и в лучшем случае был убит в очередной заварухе в Лютном (мы же помним про поступление в академию без экзаменов, да ? Логично предположить, что и учили национального героя так же), а в худшем - тихо спился под каблуком у Джинни и Молли.
Поэтому она написала насквозь фальшивый эпилог, в который отчетливо не верят сами действующие лица. "Имеющий очи, да увидит!"(c)
Показать полностью
Eve Cавтор
watcher125
Я тот динозавр, который даже не заглядывал в ПД :) Но слышал краем уха, что там Гарри мм... ну, скажем так, несправедлив к своему сыну. Больше про Гарри ничего не знаю. Кроме того, что он аврор.

Цитата сообщения watcher125 от 09.01.2020 в 18:20
Именно так. И поэтому же #ПДНИКАНОН!
Но и Роулинг с той же очевидностью ориентировалась на классику. Только у нее руки были связаны контрактом, и она не могла написать, что МКВ, исполнив свою Миссию, стал никому нафиг не нужен, и в лучшем случае был убит в очередной заварухе в Лютном (мы же помним про поступление в академию без экзаменов, да ? Логично предположить, что и учили национального героя так же), а в худшем - тихо спился под каблуком у Джинни и Молли.

Да, книги Роулинг - это всё-таки сказка. Хотя в последних частях сказки стало гораздо меньше.
watcher125 Онлайн
Цитата сообщения Eve Clearly от 09.01.2020 в 18:29
watcher125
Я тот динозавр, который даже не заглядывал в ПД :) Но слышал краем уха, что там Гарри мм... ну, скажем так, несправедлив к своему сыну. Больше про Гарри ничего не знаю. Кроме того, что он аврор.
Та же фигня. Но в моем хэдканоне такое поведение объяснимо только необратимым разрушением личности под влияеием любящей семейки и алкоголя. А мб, и чего-нибудь потяжелее.... магической природы.

Да, книги Роулинг - это всё-таки сказка. Хотя в последних частях сказки стало гораздо меньше.
Вот тут не соглашусь категорически.
Книги Роулинг удивительно реалистичны. Я персонажей Поттерианы встречаю в жизни чуть менее, чем каждый день. [s]Начиная с себя-любимого ;-)[/s]
Сказка там, причем нарочито плохо замаскированная, только в эпилоге.
shusha01 Онлайн
watcher125
Я написала и про Гарри, и про Снейпа, заметьте. Про Снейпа ток добавила, что с Рикманом его не ассоциирую)
С Властелином колец знакома плохо, не мое, с Нарнией не знакома совсем, так что отсылок не увидела бы, даже если они там есть
До слёз... Удачи, Северус...
Любимый персонаж...
Почему Роулинг не смогла сделать его счастливым...
Eve Cавтор
One_Billion_96
Спасибо вам за отзыв! Хотелось дать герою надежду...
One_Billion_96
Ох, как я вас понимаю! Тоже очень люблю этого героя. И не разделяю книжного и фильмошного - для меня он везде един)
И как выше в комментариях говорят, тоже канонный конец как ХЭ не могу воспринимать... хотя бы и потому, что умирает он один, не прощённый и не понятый. И я не читала пьесу... хотя, кто знает, может, и решусь... в шаге от перечитывания 7 книг. Но именно смерть Северуса и останавливает...

Автору спасибо! Замечательно написали! Уверена, им стоило попрощаться! Тоже пыталась написать нечто подобное в своё время, каюсь)
На днях в магазине видела "Жизнеописание Гриндевальда". Ох, не того персонажа жизнеописание, не того... Снейпа я бы купила с визгом восторга. А на этого только презрительно фыркнуть и остаётся.
Я надеюсь, что Вы смогли бы когда-то написать макси-фик о Северусе Снейпе...
Вы так шикарно пишете и передаёте мысли, проникаетесь персонажем...
Для меня тоже Северус везде один) и книжный и из фильмов) Вот кто должен был быть наставником Поттеру...
Eve Cавтор
Ирина Д
И вам спасибо за отзыв!)

Цитата сообщения One_Billion_96 от 11.01.2020 в 06:35
Я надеюсь, что Вы смогли бы когда-то написать макси-фик о Северусе Снейпе...
Вы так шикарно пишете и передаёте мысли, проникаетесь персонажем...

Спасибо, очень приятно такое читать). Макси пока писать не пробовала, но кто знает...
Цитата сообщения Eve Clearly от 11.01.2020 в 10:28
Ирина Д
И вам спасибо за отзыв!)


Спасибо, очень приятно такое читать). Макси пока писать не пробовала, но кто знает...
В любом случае, я буду обязательно ждать Ваших новых творений :)
Eve Cавтор
Цитата сообщения One_Billion_96 от 11.01.2020 в 16:20
В любом случае, я буду обязательно ждать Ваших новых творений :)
Благодарю за доверие :)
Яросса Онлайн
А почему ООС? По-моему, герои вполне канонны. Особенно, Снейп - в каждом сказанном слове. Блестяще!
Eve Cавтор
Яросса
Спасибо большое!
Цитата сообщения Яросса от 08.04.2020 в 21:23
А почему ООС?
Я не "специалист" по Снейпу - так что на всякий случай поставила :)
Как хорошо написано. И герои очень настоящие. "Узнала" много своих мыслей. У меня в макси даже есть похожий разговор персонажей. Только они живы))
Спасибо за историю.
Eve Cавтор
Magla
Благодарю вас! Мне очень приятно. И особенно - что наши мысли совпали :)
А мне Стася как раз недавно рекомендовала ваш "Свет...". И хотя Снейджер - не совсем мой пейринг, я всё-таки рискну в новом году). Я знаю, что вы потрясающий автор.
Eve Clearly
Спасибо:) Не знаю, как насчет потрясающего автора, но вы обязательно рискните)). Я не фанат снейджера как такового. Просто так вышло и вышло внезапно хорошо)). И думаю, вы удивитесь количеству совпадений наших мыслей в первых главах))
Eve Cавтор
Magla
Умеете заинтриговать :)
Я не любитель структурированных рассуждений, поэтому мой отзыв будет хаотичным. *осторожно, хаос*

- Снэйп очень узнаваем) Мне это понравилось.
- Я когда начал читать, забыл название, и когда Снейп сказал про поезд вины, для меня это было неожиданностью. Я люблю ничего не подозревать. Но, конечно, если бы я был внимательнее, то получил бы маленький спойлер вместе с названием)
- "Незнакомые, почти фантастические пейзажи причудливой мозаикой проплывают за окном". Вам было влом их описать?)
- Поттер немного тупит. Но это хорошо. В каноне он тоже... ээ, не блещет)
- "Рон сдался первым. Была веская причина: Джордж не справлялся в магазине в одиночку. Рон переживал, но вместе с тем в каждом его взгляде, жесте сквозило тихое облегчение. Я не мог его за это винить. И я, конечно, остался".
Простите, я тоже туплю. Сдался в чём? О чём переживал Рон? Где остался Гарри? Ничего не понимаю(
- Мне понравилась мистическая загробная атмосфера и загадочная проводница, люблю такое) -Понравился смысловой посыл. Гарри всё это время нёс на себе такой груз и наконец освободился от него.
- Это очень хорошо, когда в фанфиках есть идея. Люди почему различают то, что "для развлечения" и "загрузное". Я никогда не различал таким образом. Меня совсем не развлекают пустые фанфики, без глубины. А идеи меня не загружают, потому что думать я люблю)) Хотя я, наверное, всё же туповат, так как некоторые места не понял. Как и Поттер. Мы оба идиоты.
- Я обожаю поезда, так что ещё за это плюс.
- Джинни такая милая) Так и хочется обнять)
Показать полностью
Eve Cавтор
Благодарю вас за такой развернутый отзыв! Круто, когда читатель рассуждает, задаёт вопросы. Попробую ответить).
Рада, что Снейп узнаваем. Писала о нём впервые.

- "Незнакомые, почти фантастические пейзажи причудливой мозаикой проплывают за окном". Вам было влом их описать?)

Нет :)) Я считаю, что подробные описания в мини должны нести какую-то смысловую нагрузку. Здесь они бы её не несли. Не хотелось "захламлять" текст и отвлекать от главного. А главное - то, что происходит в поезде.

- "Рон сдался первым. Была веская причина: Джордж не справлялся в магазине в одиночку. Рон переживал, но вместе с тем в каждом его взгляде, жесте сквозило тихое облегчение. Я не мог его за это винить. И я, конечно, остался".
Простите, я тоже туплю. Сдался в чём? О чём переживал Рон? Где остался Гарри? Ничего не понимаю(
Здесь они говорят о том, что Гарри и Рон стали аврорами. В моём хэдканоне и Гарри, и Рон чувствовали некоторую неуверенность, выбирая профессию аврора. Рон ощущал себя не в своей тарелке и "сдался", ушёл в магазин к Джорджу. А Гарри остаётся в аврорате, так как из-за своего чувства вины подсознательно уверен, что "должен всех спасать". Спасибо за ваш вопрос. Допишу там одну фразу, чтобы было более прозрачно.
Если ещё что-то не поняли, спрашивайте).
Спасибо, что оценили идею! И Джинни - мне она очень симпатична).
И ещё раз огромное спасибо за ваш отзыв! Я к вам тоже сегодня приду).
Показать полностью
Книжник_
Эта встреча нужна была обоим героям. Хорошая история. Надеюсь Гарри прав и Снейп скоро сойдёт на своей станции.
Спасибо за хорошую историю.
Eve Cавтор
Книжник_
Ой, вы меня балуете фидбэком :) Большое спасибо! И за рекомендацию, конечно)
Это хорошая история и очень мудрая.
Наверное, многим из нас хотелось бы проехаться на таком поезде.

А за Гарри здесь я очень рада.
Eve Cавтор
Aliny4
Спасибо! Приятно, что меня читают, пока я немножко потерялась (и вообще читают).
Я тоже рада за Гарри, хотя не все читатели верят, что у него получится жить спокойной жизнью. Но сейчас ему определённо нужен таймаут.
Ещё раз благодарю)
Сильно! Спасибо.
Eve Cавтор
EnniNova
Благодарю вас!)
Eve Cавтор
Jeevan
Спасибо Вам большое за рекомендацию, очень приятно!
NAD Онлайн
Когда Гарри шёл вдоль состава, мне показалось очень символичным, что первый вагон, в который его пригласили, был восемнадцатым. То есть, я так для себя решила, что это тот возраст, когда Гарри впервые попал на вокзал Кингс Кросс. Я даже ждала, что потом он ещё пройдёт, но он принял решение вернуться, поэтому просто сошёл на станции.
Тема очень благодатная. Мне кажется, сколько бы не написали на тему послесмертия и оценки своей жизни, всегда найдутся вещи, которые зацепят по-новому. Тут ещё, конечно, и мастерство автора играет большую роль.
Написано потрясающе. Атмосфера накрывает сразу, как тот туман. И даже звуки пропадают.
Сильная работа. Наверное, и Гарри, и Снейпу этот разговор был необходим. Гарри помогло вернуться туда, где его ждут. Снейпу это поможет простить себя в конечном итоге, отпустить призраков прошлого.
Изумительная работа. Спасибо.
Eve Cавтор
NAD
Спасибо большое, дорогой друг! Такой заряд тепла на весь день у меня теперь).
Да, это одна из тех вечных тем, на который можно писать бесконечно. Мне кажется, это один из тех текстов, где автор не должен давать однозначные ответы на вопросы, которые могут возникнуть у читателя (в том числе потому что сам задаётся ими же - это попытка поразмышлять). Слишком тонкие материи. Потусторонний мир - это всегда тонко.
Этот цикл, скажем так, не мейнстримный. В том смысле что это не развлекательное чтиво, здесь поднимается грустная тема. Я прекрасно понимаю, что не всем хочется грустить вместе с героями. Особенно сейчас. Поэтому вдвойне радостно, когда обе работы находят отклик.
Так здорово, что ты пришла ко мне).
NAD Онлайн
Eve C
Я люблю к тебе приходить.
Как хорошо написано. И очень сильно. Здорово, что Гарри смог выйти - такое чувство вины изматывающе и не конструктивно... Пойду почитаю, что там дальше.
Eve Cавтор
Э Т ОНея
Спасибо вам большое! Да, такое чувство вины не может быть конструктивным. Только разрушающим. Тем более Гарри, на мой взгляд, не в чем себя винить.
Здорово!!!
Eve Cавтор
MinaTavr
Благодарю вас!
Eve Cавтор
Fictor
Сердечно благодарю вас за рекомендацию!
Fictor Онлайн
Благодарю вас за эту чудесную работу. Обожаю закрывать гештальты))
Eve Cавтор
Fictor
Спасибо вам большое! Я тоже очень неравнодушна незакрытым гештальтам). Все мои немногочисленные фанфики про Северуса в той или иной степени об этом.
Хорошая история и герои, как живые
Eve Cавтор
Amalia_Vilson
Благодарю вас! Простите, автор о-очень долго не был на сайте.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть