↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Тихий герой (Кастелян - 2) (джен)



Если ты промахиваешься в биатлоне, тебя отправляют на штрафной круг. Если оплошал с чужой судьбой – будешь вытаскивать из беды такую же в качестве отработки. Погоди-ка... Ты что же, решил, что идёшь развлекаться перекладыванием знакомой кучи навоза?

Снова первый курс. Больше полутонов. Больше соответствия канону. Не такой злой директор, чуть получше некоторые Уизли, чуть ответственнее МакГонагалл. Вот только герой остался тем же – тихий и совсем не герой.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Многоточия и занудство никуда не делись. Извините.







Показано 3 из 28 | Показать все

Основные преимущества утрачены, но есть память о предидущем подходе к снаряду и Луна Лавгуд. Великолепно написанное продолжение про тяжелый труд по утеплению замка. Во второй раз.
оказывается, бывает очень интересно читать вторую версию одного года! никогда бы такого в голову не пришло, но вот - дочитываю последние страницы Кастелян-2 в большом удовольствии. Рекомендую за слог, неспешность повествования, магический реализм и рациональное мышление главного героя. За Видящую Луну Лавгуд - отдельный респект.
Долгожданное продолжение себя оправдало! Если понравилась первая часть - должна понравиться и вторая:)) Не теряйте времени, скорее читайте!
Показано 3 из 28 | Показать все


20 комментариев из 1746 (показать все)
Calmiusавтор
LeaStarxon
Уважаемый автор я под впечатлением от Вашего произведения. Очень давно такого не читала, спасибо. Хотела поинтересоваться планируется ли продолжение ?
Да. Никак не напишу сон на Самайн, после чего можно будет выложить блок, содержащий в себе хотя бы завязку остросюжетной части.
Calmius
Спасибо за информацию, буду ждать)
Шикарная вещь! Читается на одном дыхании, я забывала поесть и жаль было прерываться на сон. Совершенно особенное произведение, хочется его перечитывать. Здорово было узнать, что продолжение планируется, ура! Огромное спасибо вам за отличное произведение.
Среди преподавателей нет ни одного адекватного, самые нормальные это призраки, респект им. А что же рыжие такие хамы? А взрослый, обещающий убить мальчика это в порядке вещей? Магия не наказывает? Жуткая жизнь у Поттера, и ради чего им манипулируют? Психолог из дамби плохой, а можно было бы научиться за сто лет. Не школа а собрание неврастеников, притворяющийся учителями.
Calmiusавтор
ТТЮ
Среди преподавателей нет ни одного адекватного, самые нормальные это призраки, респект им. /// Не школа а собрание неврастеников, притворяющийся учителями.
Не буду напоминать, насколько реальные неврастеники могут встречаться в реальных школах. Ограничимся диванной аналитикой.

У вас пять основных предметов, и на каждом из них - ровно один препод на всю школу. Возьмите количество курсов с потоками и прикиньте количество преподавательских часов. У учителей просто нет времени и сил на нормальное отношение. Штат нужно минимум удвоить плюс найти воспитателей, отвечающих за внеклассное детское время.

У вас полный интернат. Родителей нет совсем. Тотальный пубертат. В школу берут вообще всех, включая лондонские гетто и ирландские резервации. А у до минимума ужатого прижимистым директором штата нет сил даже на то, чтобы просто являться в общагу хотя бы раз в день.

Я не сам придумал, это у Роулинг такая арифметика. Ну не бывает в пубертатном коллективе самозарождения самоупорядочивания без взрослых сил правопорядка.

А что же рыжие такие хамы?
А кто ещё из них может получиться, если им всё дозволено школьным руководством, а самодисциплины как у Перси ими не демонстрируется? Это опять же реальный вывод из того, что нарисовала Роулинг.

Жуткая жизнь у Поттера, и ради чего им манипулируют?
Самого удручает. Ты обрёк ребенка на самозаклание - ну так дай ему хотя бы детство нормальное.
Показать полностью
Всегда было интересно зачем задавать вопросы, если не веришь ответам? Глупость, присущая тем, кто много врет.
ТТЮ
Всегда было интересно зачем задавать вопросы, если не веришь ответам? Глупость, присущая тем, кто много врет.
Глупость или нет, нужно каждый отдельный случай разбирать, там бывает разное. А вот второе - вообще странный вывод. Интересно, на чем основано такое мнение ?
Marlagram
Кжется, ты запутался.
А 3якнига будет?
автор давно не баловал нас новостями :(
torkris2
автор давно не баловал нас новостями :(
Да, ждём, очень ждём
Calmius
Зная вашу любовь ;) к Квидичу делюсь находкой.
Замечательный цикл "Гарри Поттер и Три Пожилых Леди" содержит, помимо всего прочего, чудное объяснение косяка со 150 очками за Снитч.
Раньше метлы были МЕДЛЕННЕЕ (таки мы видим это в каноне)! Следовательно поймать снитч было НАМНОГО сложнее. Матч длился дольше (в каноне несколько упоминаний многочасовых матчей прошлого) и разницу в 150 очков было набить проще.
Сейчас же увеличение скорости метел явно внесло дисбаланс в старые правила, но менять их не хотят- традиция...
hludens
Так ссылку скинь на работу
Calmiusавтор
hludens
Замечательный цикл "Гарри Поттер и Три Пожилых Леди" содержит, помимо всего прочего, чудное объяснение косяка со 150 очками за Снитч. Раньше метлы были МЕДЛЕННЕЕ (таки мы видим это в каноне)! Следовательно поймать снитч было НАМНОГО сложнее. Матч длился дольше (в каноне несколько упоминаний многочасовых матчей прошлого) и разницу в 150 очков было набить проще.
Если верить тому, что происходит на поле согласно канону, скорость метлы лишь во второстепенной очереди формирует приоритет при поимке снитча. Как бы ни выпячивала Роулинг проценты, на которые Нимбус-2001 быстрее Нимбуса-2000, прежде всего решают манёвренность метлы и глазастость ловца. Будь вы хоть на фотонном звездолёте, а бОльшую часть времени ловцы на игровом поле тупо втыкают - это раз, далее быстро срываются и делают финт Вронского или что-то подобное - это два.

Но пусть всё так, как вы сказали: мётлы медленные, правила заточены под это. И? То, что снитч было в древности поймать ЕЩЁ сложнее, добавляет ещё на порядок больше недоумения, а нахрена вообще такие правила: играть до поимки снитча, хоть ты сдохни от старости на поле, передав эстафету окончания матча подросшим внукам.

И зачем вообще его ловить в конкурентной борьбе, если его ловят очень долго, тоже непонятно. Допустим, мы в древности и мётлы медленные. Долбаный матч идёт уже несколько дней, а на табло давным-давно светятся цифры с пятью нулями. Поймай ты хоть десять снитчей, а на счёт это уже не повлияет. Куда разумнее было бы плюнуть на борьбу и объединить усилия обеих команд, чтобы поймать-таки паскудную тварь и разойтись уже по домам. Логично? Да! Противоречит соревновательности? Ещё бы! А почему так? А потому что правила дебильные. С самой древности и до наших дней.

Ну и с бладжерами я тоже этот дебилизм описал, в своей книге. У вас всего два бладжера. Если из строя выходит один, на обе команды остаётся только один бладжер. Один шар, чтобы всем четырём охотникам как-то повлиять на игру. Насколько же сильно должна поменяться такая игра, и насколько непреодолимым должно быть желание остановить игру и вернуть второй бладжер в строй.

И вот, во второй книге за Поттером всю игру гоняется заколдованный бладжер. А остальных игроков всё устраивает.
Показать полностью
hludens
Спасибо
Calmius
В целом верное рассуждение но вы как обычно слегка ушли в другую крайность. Метлы то изначально имели некую скорость. причем, очевидно, достаточно приличную.
Т.е. снитч изначально создавался под некую скорость метлы и поймать его было трудно, но не невозможно.
Так что все сведения о ДОЛГИХ матчах это именно из старины. Впрочем особо длинные были при выведения из строя обоих ловцов...
Кроме того, более долгая погоня за снитчем это возможность для команды вмешаться, послать бланджер или "случайно" протаранить ловца, если уж оказался в нужном месте.
С ГП это разок всего было, в первой игре. Просто если уж они с Драко метнулись за мячиком то вся погоня длится всего несколько секунд, никто вмешаться не успевает в большинстве случаев. Из за скорости происходящего, действия ловцов полностью выпадают из командных. А вот если все происходит медленнее то команде нужно тренироваться по защите ловца или помехам ловцу противника, появляется взаимодействие, тактические приемы (разыграть ложное обнаружение снитча чтобы заставить команду противника отвлечься на борьбу с ловцом, а самим в это время закинуть им гол)

Гонка за снитчем это именно гонка. Прежде всего нужно успеть раньше долететь (по прямой!) к тому району где его заметил. Непосредственно полет за маневрирующим шариком это уже финал гонки. Так что скорость тут играет первостепенное значение.
Ну и в целом на игру скорость будет влиять очень сильно. Чем больше скорость полета тем важнее рефлексы, обдумать действия просто некогда. Это как морской бой парусников и схватка ганфайтеров, и там и там вроде стрельба, только тактика совсем разная...
Показать полностью
Calmiusавтор
hludens
Т.е. снитч изначально создавался под некую скорость метлы и поймать его было трудно, но не невозможно.
Ничего он не создавался. Ловили птичку, у которой главное достоинство - магическая неутомимость, не иначе.

Гонка за снитчем это именно гонка.
Вы пересмотрели голливудской версии. Так и вижу этот момент: двое ловцов, тужась будто на толчке, выжимают из мётел последнее и идут ноздря в ноздрю - а рядом летит снитч отчего-то С ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ скоростью и делает вид, что удирает от погони.

Крохотный шарик с околонулевой инерцией и прекрасными динамическими характеристиками - раз уж может с запасом уделать самую быструю метлу. Моё ненавязываемое мнение: его в принципе невозможно поймать человеческой тушей. Всё равно что голыми руками ловить на огромном стадионе крохотную мышь, снабжённую неутомимым метаболизмом, бутсами футболиста и динамикой хорька. БОльшую часть времени она будет просто скалить зубы, глумясь над вами с особым цинизмом.

Ну а что касается погони... Драко заметил снитч в другом конце поля и ломанул за ним. Снитч дождался этого лося и порскнул в сторону: его спасение - в манёвренности. Потом ещё, и ещё: ему мешает ограждение поля, чтобы уйти насовсем, но ломаные траектории он может выписывать неограниченно долго. В это время Поттер, лишённый необходимости изображать ловца, доел печеньку, допил кофеёк, основательно высморкался, поправил плащ, уселся поудобнее - и встретил снитч, сделавший полный круг.

Шарик, которого заставляют метаться по дикой ломаной, рано или поздно окажется где-то возле вас. Зачем гоняться? Но конечно, блокбастер на этом не сделаешь.
Показать полностью
Ничего он не создавался. Ловили птичку,
Ну да. Вот только птичку выбрали по факту возможности ее поимки на метле, не так ли? А потом моделируя эту птичку шариком задали в нем вполне конкретные динамические характеристики. Т.е. шарик летает с той самой скоростью при которой его можно было поймать сотни лет назад, на метлах того времени.
Верно?
Но скорость метел растет! Мы это наблюдаем из диалогов в каноне.

Гонка именно гонка. Ловцы заметив снитч зачатую движутся к нему через все поле проталкиваясь сквозь команду. Драко следит за Поттером чтобы не пропустить момент когда тот рванет за целью.
Так что быстрые метлы это явное сокращение времени гонок, а следовательно и времени когда команда может как то помешать ловцу противника.
Меняем скорость метел- меняется рисунок игры.

Что же касается вашей описывающей снитч идеи то вы приняли несколько допущений и в результате получило полную невозможность поймать мячик. Очевидно что часть ваших допущений неверна, ведь мячик регулярно ловят!
Итак, что может быть неверно? Например хаотичность движения снитча может быть кажущейся, он должен УБЕГАТЬ от ловцов. Т.е. если ловцы к нему приближаются он не станет бросаться к ним в руки, а будет двигаться от них. Т.е. достаточно быстро гонящиеся за снитчем игроки по сути сильно снижают степень его рыскания. Он начинает улепетывать почти по прямой.
Скорость снитча определенно ограничена, раз уж ловцам удается его догнать, более того возможно есть ограничение и по времени поддержания максимальной скорости! Эдакая имитация метаболизма, птичка быстрая, но устает... Оттого и движется рывками- быстрое смещение, пауза на накопление сил.
Показать полностью
hludens
Вот только птичку выбрали по факту возможности ее поимки на метле, не так ли?
Нет, не так.
Шарик назвали именем птички потому, что она быстро летает и уворачивается. И цвет выбрали в цвет птички.
Все остальное - ваш хедканон. А "моделируя эту птичку шариком задали в нем вполне конкретные динамические характеристики" вообще, на мой взгляд, ерунда. Древние волшебники и слов-то таких не знали.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть