↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «На высоком берегу» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

31 комментарий
Слушайте, а здорово!
Какая вканонная пара у вас получилась) Через тернии к звездам, через страдания к любви, все как ФедорМихалыч завещал)
Уважаемый автор, вы написали настоящий шедевр! Настолько вканонные персонажи, ситуации, сам стиль! Верю в каждое слово! Напишу реку обязательно!
Из того, что немного резануло: майор кмк излишне быстро переобулся. Неприязнь к Раскольникову как-то слишком быстро прошла и заменилась вершением справедливости. Пусть и дружат Лизавета и Соня... Органичнее было бы, если бы Лиза хотя бы узнала, что Раскольников её спас. И вся женитьба эта выглядит немного притянутой, зачем такой хорошей девушке такой мерзавец? Не с неба ли она сошла, чтобы улучшить жизнь заключённых и нести прощение Раскольникову? Тогда ее первые слова, сказанные ему, выглядят неуместными.

А ещё мне не очень нравится последняя фраза – как реклама йогурта 😂 Вот на предпоследней бы остановить – была бы идеальная отсылочка в канону! 😊
Но в остальном я в восторге!

Upd. Раскольников не очень тянет на злодея все же 😁
Яроссаавтор
Бешеный Воробей
Слушайте, а здорово!
Какая вканонная пара у вас получилась) Через тернии к звездам, через страдания к любви, все как ФедорМихалыч завещал)
До чего же приятно это слышать! Очень-очень! Сердечное спасибо за коммент и реку! И за упоминание фика в болталке тоже))
Скажу честно, "Преступление и наказание" я не осилила: прочитав две главы, я поняла, что этот психологический триллер не для меня, и честно прочла краткое содержание, на сим удовлетворившись. Поэтому не могу судить насколько канонными удались герои, но могу сказать, что они определенно вызывают интерес и кажутся живыми людьми, с поправкой на некую общую романтичность слога. И как и в романе Достоевского, Родиона я не понимаю и не одобряю, даже в его раскаянии. Он все равно делит людей по категориям... Есть в этом что-то такое мерзенькое.
Но что я хочу отметить, так это прекрасный слог и динамичный сюжет. Очень удались нежные сцены между Родионом и Соней. Это колечко из травы - вообще прямо трогательно.
В целом картина получилась довольно идиличная, но почему бы и нет?
Дух захватывает, как это прекрасно! Я читала и читала, не могла оторваться, вот! Похоже ли это на ФедорМихалыча? Думаю, да. Здесь есть идеи о прощении и искуплении, о выборе, о настоящей любви - благословении. Мне, правда, тоже не кажется, что Родион Раскольников злодей. У вас он получился удивительным человеком, глубоким, чувствующим, любящим, сомневающимся, переживающим, отчаянным, отчаянно храбрым… конечно, много дал Достоевский, но ведь и вы замечательно развили и продолжили! И Сонечка такая замечательная, полюбовалась ею!
Сюжет очень понравился. Переживала др самого конца. Все казалось, сейчас все рухнет и бедный Родион снова окажется в тюрьме. И здорово, что все душевные терзания разрешились, я поняла , что пригрезившаяся Родиону Лизавета знак прощения, что она его простила. А потом, когда он спас дочь купца - вроде искупления.
С Лужиным отлично сработало, и новая проверка для героя, и испытание для Сони. У нее тоже непростой путь к благословенной любви. И как же я порадовалась, когда она переступила через прошлое и доверилась настоящему чувству. Вообще, отношения между героями выстроены замечательно, я не то что поверила, я даже плакала. И в душе моей распускался пион…
Давно я такого не читала. Честно. Так благодарна, дорогой Автор, за эту чудесную работу! ( Простите за сумбур, очень много чувств!)
Показать полностью
Изумление и восхищение потрясающе талантливой работой. Мне понравилось абсолютно все. Это так хорошо написано, столько в это вложено смысла и чувств, что просто слов нет.
Раскаяние, искупление, прощений, благословение. Целая жизнь. Браво. Просто браво, уважаемый автор!
Ух ты!
Просто великолепно! Очень талантливая работа. Персонажи получились такими вхаракиерными и канонами, ощущение будто читаешь секретную концовку романа)
Понравилось, что Раскольников даже в своей раскаяние остался Раскольниковым!
Очень правда правдоподобные терзания Сони и Родиона. Ведь они же действительно очень многое поняли по разному. Рад, что у них все получилось! И что конец счастливый.
Особенно понравился эпизод с Лизаветой и спасением другой Елизаветы! Родион заслуживает прощения.
Автор, Федор Михайлович гордился бы вами!
Анонимный автор
Ну неееет, я не говорила, что это 50 кб скучные и неправдоподобные, не передёргивайте) "аж скучно, как хорошо" относилось исключительно к чрезмерно благополучной развязке, и неправдоподобными, опять же, я считаю только некоторые ходы, а в целом-то как раз очень достоверное развитие героев.
И кстати, читается как раз очень легко, несмотря на объем. Были в моей читательской жизни полтинники, которые куда большим трудом давались)
Написано замечательно. Это я могу сказать точно и совершенно искренне. Но проблема в том, что я не люблю Достоевского, канон помню смутно, и, судя по всему, вы в него точно попали - потому что так же, как и Достоевский, меня не зацепили)) Ну вот не екнуло, не дрогнуло и так далее. Но это чисто мои очень субъективные тараканы, которые ни в коей мере не умаляют достоинств вашей истории - вы явно талантливы, в этом у меня нет никаких сомнений. И я после деанона загляну в ваши работы в надежде найти там еще что-то, настолько же талантливое и красивое. Только не обижайтесь))
Ух ты. Спасибо, что призвали! (А я и так к вам собиралась зайти))
Очень понравилось. 50 КБ пролетели как 5 - совершенно незаметно. Стилизация великолепна. Я тоже не то чтобы очень люблю Достоевского, но ваша история, автор, мне по душе пришлась. Такая светлая, такая добрая, и вместе с тем ничего нереалистичного, чрезмерного нет. Честно говоря, всё время боялась, что что-нибудь сорвётся, что сейчас будет беда и все надежды пойдут прахом. Но - ура! - в конце вместо мрачного и ужасного читателей ожидает прямо-таки полёт. Вам отлично удалось передать все эти переживания - отчаяние, сомнения, надежду, опять сомнения, волнения, радость, тревогу и это освобождение наконец!
Ещё очень понравилась линия с Лизаветой. Сильно. Люблю такое - как в жизни. Случилось, приснилось, совпадение - или чудо, знак? Думай, гадай. Насколько веры хватит.
И атмосфера очень хороша. Описания вроде короткие, небольшие - но чувствуется место, угадывается эпоха. Символично так, что начинается рассказ с ливня, от которого веет свежестью и чистотой. Да и название подходящее - в конце точь-в-точь такое ощущение, когда стоишь на высоком берегу реки, вокруг только воздух, где-то высоко - чистое небо, и вокруг такая свобода, такая тишина и благодать, что будто летишь.
Спасибо, автор! Вы - молодец!))
Показать полностью
Боялась открывать эту работу, если честно. К своему стыду, я так и не осилила "Преступление и наказание", хотя сама история (по крайней мере, начало) мне очень понравилась. Но вот слог Достоевского... Однако здесь им и не пахнет, поэтому 50 кб я прочитала на одном дыхании. Достойное продолжение канона, на мой, пусть и незамутнённый глубокими познаниями, взгляд. Каторжная жизнь Раскольникова пусть и описывается немного и без особо жёстких подробностей, но самое главное - несвобода - ощущается даже тогда, когда он оказывается свободнее многих других каторжан. Что касается злого амура, то отношения Родиона и Сони прописаны очень аккуратно и бережно, так как надо. Когда они подняли вопрос близости, я чуть не расплакалась. Просто "ну наконец-то!" Вопрос очень деликатный, и им нужно было время привыкнуть друг к другу, особенно Соне, но рано или поздно это всё равно вырвалось бы наружу, и то, как именно это произошло, ещё больше говорит о том, как сильно они друг друга любят и насколько чистой любовью: что Соня, что Родион думают в первую очередь о благе любимого человека, и это достойно уважения.
Огромное спасибо вам, Автор, за то, что написали эту работу, и за то, что призвали, а то так бы до конца конкурса и ходила мимо неё, боялась бы зайти)
Показать полностью
Анонимный автор
Стиль ушел оо века 19-го, но к 20-му так и не причалил. Ну, так мне показалось.

Раскольников, каким он показан в каноне, способен на поступок, но не способен на мотивацию.
То есть быстро сделать что-то храброе, опасное, благородное или глупое – пожалуйста.
Но он гаснет так же быстро, как загорается. Как только задумывается. И сразу порыв исчезает "умолкнув при слове рассудка".
Поэтому неуклонное тёплое пламя разгорающихся стремлений, которое вы показали, и выглядит скорее чем-то из-под пера Толстого. Ну, для меня.
Написано хорошо. Раскольникова я иначе себе представляла -- ваш однозначно адекватнее и лучше. А вот то, что Раскольников так до конца и не раскаялся в моем представлении, я вижу и у вас. Идея разделения людей на вшей и право имеющих пусть видоизменилась, но так в нем и осталась, и в этом "не до конца раскаянии" я вижу правдоподобность, которая мне нравится. Сонечка, имхо, видит Родю лучше, чем он есть, в том числе и в плане раскаяния, но именно таким отношением, таким взглядом она его и спасает, что мне тоже очень по душе.
Фанфик выглядит законченным -- в нем есть все для этого. И все же мне хотелось бы больше о них, больше событий и подробностей.
Ох, Соня и накрутила себя с "брезгую" ) Рада тому, как все разрешилось :)
Больше всего мне понравилась эволюция майора. От самодура мстительного до прекрасной сцены, когда он оправдывает Раскольникова и ставит на место Лужина. Они с Родионом похожи и своей эволюцией, и тем, что не последнюю роль в этом сыграли ангелы-женщины и всеочищающая и облагораживающая любовь.
И вот тут как раз тот случай, когда мне захотелось подробностей тех самых: как Соня стала подругой Елизаветы майора. Или майор так преувеличил, чтобы осадить Лужина. Получилась ли дружба у девушек случайно-естественным образом или Соня все-таки немножко пыталась через родственную душу Елизаветы смягчить конфликт Роди с майором, помочь любимому.
Спасибо!
Показать полностью
Спасибо за призыв! Это прекрасная работа, я прочла ее залпом и с удовольствием. У вас невероятный слог, не прикопаться совершенно, он прям обвовакивает, погружает и несет.

Относительно оригинала у меня получилось вот так: я читала книгу лет 10 назад в рамках школьной программы, мне она зашла легко и очень понравилась, но, конечно, я не то чтобы все помню :) Про Лужина вообще забыла :D Поэтому, читая вашу история, у меня не было порыва как-то сравнивать ее с оригиналом, по крайней мере в плане текста. А что касается самой линии и персонажей: на мои затуманенные воспоминания все легло и внутренних противоречий не возникло. И тем не менее, я не читала работу как оридж, для меня она вполне являляась продолжением.

А теперь по моей любимой теме :D Если вы знали, кого призывали... если нет, ща все будет :D

Структура работы с самого начала мне показалась ну просто безупречной. И в целом она очень хороша. Но чета хочется немного прикопаться... но! не с целью осыпать критикой прекрасную работу. Просто с вашим высоким уровнем мне интересно было разобрать некоторые моменты, подискутировать и высказать некотрые мысли/замечания предложения. Но и без моего "а вон тут можна лутшэ", у вас все супер :)

Было пару моментов, которые выдергивали из общей линии, например: разговор с майором в начале мне показался слишком современным, а для его возникновения мне не ховатило мотивации. Почему Р. так вспылил? Такие эмоции сюжетно лучше подогревать.

Я старушонку ту, как считал "вошью", так и теперь считаю.
Тоже непонятно, откуда взялось. В этом разговоре с Соней прозвучали очень важные рассуждения, но они выбиваются из заданного вами конфликта, не было им должного подогрева и разрешения. Да, это конфликт оригинала, но не вашей истории. Для вброса и отсылки - слишком яркий был разговор :)

Наверное, для меня главный конфликт оказался чуть путанным именно ярких рассуждений в разные стороны. В какой-то момент, мне показалось, что благородными поступками Р. в истории как бы оправдывается его поступок... Ну не знаю, по мне так не особо. Хотя про раскаяние было отлично, про шанс тоже.

Из этого, я для себя темы так выделила: каждый человек имеет шанс на лучшую жизнь, несмотря на прошлое. Повествования завязалось именно в этом: Р. хочет быть с Соней, линия Сони идеально ложится, развязка - *spoilers* (автор и прочитавшие знают). Закольцованность есть и она хорошо работает, но в линии Р. некоторые выдергивания как будто отвлекают и сворачивают в сторону.

думал о том, почему оказался таким трусом, зачем вместо явки с повинной не решился с моста в Неву прыгнуть… Как тварь бессловесная…
Такая крутая мысль. Ведь на самом деле, его поступок - намного смелее, но и тут для меня легкий диссонанс с основной темой. Отвлечения - это ок, но их надо и подогревать, и разрешать, чтобы все-все было гладко :)

Ну все, отставить придирки. На самом деле работа сложная и вы с ней спрашились замечательно. Еще момент с Лужиным мне зашел, хотя я мелодраматизм не очень жалую, но классно было :) И читалось супер легко, хотя слог не назвать простым, было эмоционально и атмосферно.

Спасибо вам за работу! Надеюсь, мои замечания вас не расстроят - вашу историю было очень интересно разбирать :)
Показать полностью
Очень красиво и легко написано, читать одно удовольствие. Раскольников с его постоянными метания ми, Софья, к которой грязь не липнет. Всё по канону)
Счастливая концовка понравилась. Трогательно.
Вы у меня в плане на вечер. Увидел объем и отложила - бегом не хочу. Но я б пришла обязательно)
Сначала декларация ))
Впечатлился, ибо не люблю Достоевского до изумления. А тут фанфик, да ещё и здоровенный.
И с первых же абзацев очередной провал в атмосферу романов писателя, как в прыжок в гадскую мартовскую Балтику. Холодно, мокро и вообще сдохнуть можно. Удалось, определённо удалось.
Ну и по существу, раз уж прочитал: концовка - внезапно не Достоевский, чего это вдруг у них всё хорошо? Ох уж эти спецключи :)
Так, я дошла до этого прекрасного текста (идти пришлось далековато, каторга ж))
Достоевского я люблю, даже очень, но фанфик по стилю, настроению и идее, как по мне, на оригинал не похож. Но это и хорошо! У автора получилось создать историю любви, преодолевающей все несчастья. Раскольникову я искренне сопереживала, рада, что обошлось без проблем с начальством и его отпустили. Жаль, Лизавета так и не узнала, кто ее спас. Впрочем, кажется, она неплохая девушка, но эпизод с тем, что она испугалась каторжника мне показался странным с точки зрения последующей логики, но да ладно, на все воля автора. Хорошо, хоть здесь о Лизавете вспомнили, а то, действительно, все со старушкой носились.
С Лужиным все решилось как-то очень просто, но спишем это на влияние Елизаветы на мужа)
Соня прописана очень трогательно и нежно.
В целом, мне показалось, что произведение почти без конфликтов, но драма и не везде нужна. Получилось мило, хоть и не попало в мой хэдфанон. Спасибо, автор.
С замиранием сердца следила за тем, как разворачиваются события. Герои остались собой в новых обстоятельствах - Родион думает и чувствует, и порой он думает о том, о чем думать не стоило, а стоило сказать, а порой говорит то. чего говорить не стоило, а держать бы язык за зубами. Иногда ему это выходит боком, иногда нет. Он по-прежнему идет по жизни с весьма своеобразными мыслями, но теперь это он идет, а не как в романе, где иногда было ощущение, что это мысли Родионом ходят. Сонечка… чудо просто, и как спутница жизни, вот ей это очень подходит, она действительно идет рядом с Родионом, куда бы он ни пошел, и жизнь ее изменилась к лучшему, и осталась она такой же трепетной и нежной. И они заслужили это счастье, и это действительно счастье без всяких там мыслей о пережитом прошлом, без наигранности…
Отдельный разговор о товарище майоре. Сперва он меня прямо бесил, особенно в эпизоде со щенком, ну чурбан чурбаном! А в сцене с Лужиным я им восхитилась. Правда, основная заслуга в этом эпизоде все же принадлежит Родиону и его умению сказать резко, хлестко и в самое сердце. Но все равно майор оказался вовсе не чурбаном, а человеком, понимание имеющим. Можно сказать, что майор - зло перевоспитавшееся. В отличие от вечного чурбана Лужина. Этот эпилог - одно из лучших, что могло случиться с этими героями, и я безмерно рада, что он случился.
Показать полностью
Анонимный автор
Ещё не был. Спасибо за приглашение!
Хлюпала носом во время чтения, а в конце расплакалась. Как же неимоверно сильно написано! Мой голос - ваш!
Начать с того, что я не люблю Достоевского. Да, вот такая я редиска! Однако, если бы в свое время мне предложили прочитать этот фанфик и сказали, что вот это и есть Достоевский, я бы прониклась любовью к этому русскому классику. Так что не ту литературу нам подсовывали в юности!
Анонимный автор
Stasya R!
Вы ко мне дошли! Я очень рада!
Благодарю за прекрасную рекомендацию!)))
Я оставила вас на десерт. Ой, не вас, а ваш текст))
Мне было очень интересно и переживательно. Спасибо!
Весьма душевный постканон. Радует, что хорошо всё сложилось у героев. Хорошо, что Лужин получил своё, весьма гадкий тип (собственно, как и в каноне).
Даже в майоре оказалось что-то человеческое. Правда не совсем понятно, почему он так внезапно переменился. Или Лужин оказался для него ещё ненавистнее Раскольникова, или великая сила любви его так преобразила?
И ещё, я плохо помню канон (читала ещё в школе). Кто такая Поленька? И разве фамилия друга раскольникова не Разумихин?
Конкурс завершен, медали розданы, а последние слоупоки только еще доползают со своим фидбэком. Прости, неделя выдалась напряженная.
Достоевщина тебе, ИМХО, удалась. Вроде раскаленно-пронзительное, как в каноне, но не скатывается в мелодрамность и истеричность. Раскольникова я бы не назвала демоном, не настолько он плох. Классное, кстати, обоснование, чем плоха его теория, очень складное.
Сонечка канонно ангелоподобна и беззащитна. Когда Соня и Раскольников оберегали друг друга от грязи и не решались перейти к нормальным отношениям - понимаю, что ничего смешного, но меня улыбнуло. И майор порадовал, и в нем что-то человеческое оказалось. Прикольно, как местные объединились против заезжего столичного засранца. Раскольников - каторжник, проблемный, непокорный, но "свой", Сонечка - тоже, к ней все привязались, а Лужин, может, и дворянин, но чужой.
И у меня всю дорогу были ассоциации с местами, где я провела большую часть детства - с Севером. Красиво, но жить там сложно... но так красиво...
Я знала, что фик победит, когда только открыла в админке))
Ааааааа!!!могла бы би догадаться, что мой новый любимый автор и старый , но не менее любимый ФМД должны иметь что-то общее!))у вас даже Риддл с " достоевщиной"( и это комплимент))) Génial 👍
Как я удачно зашла. Заглянула на минутку из любопытства, не ожидая ничего особенного.Было интересно,как всё будет выглядеть стилистически. Всё таки это прямо как «замахнуться на Вильяма нашего Шекспира».Жаль,что голосование закончилось,я бы проголосовала всеми конечностями. Отсутствие двойных стандартов у автора,такая редкость.Никакого лицемерия. Простая сложность и сложная простота. Браво,Автор! Я с некоторых пор ленюсь читать серьёзную литературу,она заставляет трудиться,а я устала. Фанфики редко баламутят душу или напрягают. Но иногда… иногда случается что-то настоящее и помимо твоей воли заставляет вспомнить,что ты всё-таки мыслящее существо,а не поглотитель фастфуда.Спасибо.
Я призвалась поздно, но зато с огромным удовольствием.

Сравнивать ваш слог со слогом Достоевского не буду, да и незачем это. Могу лишь сказать, что история подхватила меня и унесла, как воды Иртыша. За кажущейся простотой стилизованного под старый говор изложения скрывалось столь многое! Щемящая нежность, восхищение, благодарность, любовь, дружба, справедливость. То, как Соня и Родя лелеяли друг друга в мыслях и на деле, то как трепетно думали друг о друге было отрадно читать, я улыбалась на каждом их маленьком моменте, на каждой незначительной, но столь теплой детали. В какой-то мере это было целительно для читательской души. Тема прощения и принятия себя во мне тоже живо откликнулась – и то, как щедро и тонко вы вплетали в этот процесс символизм сделало этот переход от мук к душевному покою одновременно и плавным и очень четким, таким, который не проглядишь, даже если читать по диагонали.

Каждый персонаж (кроме Лужина) здесь не обделен душевной красотой. И ваш "злодей" (не могу написать этого слова без кавычек в его отношении) Родион вызывает сочувствие и понимание. Даже майор, пусть поначалу и хотелось накормить его сапожными подметками, в конце проявил себя как человек честный и справедливый. Чувствуется влияние доброй Лизы – тут у вас вторая пара по типу "красавицы и чудовища" вышла.

Маленькие детали, вроде съеденного со скорлупой яйца въелись в память и обогатили текст неимоверно.

Для себя отметила момент, который очень ценю в произведениях – очень внимательное, эмпатичное, пусть и явно ошибочное, отношение Родиона к психологической травме Сони на почве ее сексуальной эксплуатации. И это меня в Родионе покорило окончательно – он не думает о себе и своих нуждах в тот момент. Раскольников не винит Соню за ее прошлое, подобно многим "Лужиным", которых читательница и в жизни на рубль ведро повидала, он видит в ней лишь чистоту и свет, и уже только этим в читательских глазах заслуживает уважение и сопереживание:

— Грязь? — он с силой отнимает от лица ее руки. — Только не на тебе! Да ты чище всех, кого я когда-либо знал!

В общем и целом, я пропиталась вашей работой как губка и вдохновилась тоже – хочу тоже что-то светлое создать теперь) А вдохновить другого автора – это явный признак мастерства)))

Спасибо за эту историю!
Показать полностью
Здравствуйте, мой соперник!
Несу с забега волонтера, прошу прощения за объем и за некоторую бессвязность.
И просто знайте: проиграть вам - честь для меня. Если здесь вообще может быть проигравший.

Красавица и чудовище. Творчество Ф. М. Достоевского (Преступление и наказание)
На высоком берегу - Родион Раскольников/Соня Мармеладова. Постканон.

Сюжет:
Раскольников на каторге. Его мучают надежды, которым он не верит (но которым так хочется верить, ведь Соня, милая Соня...), его мучают сомнения, его мучает его теория о твари дрожащей и право имеющем, которая его все еще не оставила. Его мучает, в конце концов, раскаяние. Плац-майору он не по душе, поэтому и в справедливости мира Раскольников окончательно разуверился. А тут еще и Лужин объявился, Соне угрожает...
Но все разрешается благополучно, и герои наконец счастливы.

Язык:
С одной стороны, язык не "современный". Стиль - не современный.
С другой, это, конечно же, не язык Достоевского: тяжелый, костоломный, душный, как каменный мешок-Петербург раскаленным летом.
Язык мягкий, певучий, неторопливый, как перекатывающий свои воды Иртыш. Приятно прохладный.
И создающий ощущение какой-то... хрупкости. Нежности. Робости. Когда шаг вправо - отчаяние, шаг влево - счастье, а герои все ходят по тонкому льду...
Только зачем он - тонкий лед, - если все хорошо?
Или... не все?

Как мы помним, в своем романе Достоевский приводит Раскольникова к духовному перерождению и оставляет его: Достоевский теряет к нему интерес.
Я люблю Достоевского за болезненное, горячечное безумие, которое охватывает всех его героев, да что героев - города и реки.
Поэтому мой интерес к судьбе Раскольникова тоже угас с последними строчками романа. Достоевский обещает, что душа Раскольникова переродится. Что ж, так тому и быть, на том его и оставлю...
Автор же захотел узнать, что было после.
Итак, Раскольников на каторге. Он сомневается, мучается, боится, но в конце концов все в его жизни складывается, все испытания легко преодолеваются, счастье приходит, любовь побеждает.
Многие читатели возмущены тем, что все-то у Раскольникова в этой истории легко получается, очень уж ему везет. И в список "отпущенных" попадает, и плац-майор, испытывающий к Раскольникову неприязнь, не ведется на слова Лужина.
И вообще: всем сестрам по серьгам, счастье и флафф.
Я долго пыталась понять, что меня, так любящую Достоевского именно за безумие и страдание, в этой истории насторожило.
Счастье счастьем, но откуда тогда... повторюсь: ощущение какой-то невероятной хрупкости? Неуверенности? Робости?
Такой хрупкости, что читаешь про это "легко достающееся" счастье внимательно, бережно, затаив дыхание, боясь пропустить хоть слово.
Кажется, я поняла.
Все пытаюсь сформулировать...
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть