↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Двадцать лет выдержки» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

172 комментария
Замечательно. Бесподобно. Шедевр )
Даже обидно, что все выложено сразу - не будет времени подождать развития событий))) но читатель - персона привередливая, не поймешь, то ли скорее продолжения, то ли что...
Автор, спасибо вам за это произведение. Оно ИДЕАЛЬНО.
Heterавтор
И Вам спасибо - за высокую оценку. Сразу выложила, потому что не люблю \"тянуть котов за хвосты\" )))
Потрясающе! Оригинально, свежо, захватывающе...А язык - просто прелесть! С дебютом автора и дальнейших творческих достижений!:)
Heterавтор
Спасибо. Я рада, что понравилось. ))
Какой потрясающий, красивый и трогательный фанфик! Автор, большой Вам респект, написано так, что трогает до глубины души. Герои получились очень каноническими и настоящими, я верю именно в такого Снейпа и такую Розмерту, обожаю женщин такого склада. Особенно благодарна за хэппиэнд. Спасибо!
Heterавтор
Спасибо, что поверили в моих героев. Для меня очень важно, что мои мысли и чувства, во многом очень личные и выстраданные, нашли отклик и в Вашем сердце.
MoonyPrinceбета
Присоеденимся к вышесказаному и добавим, что ждём от автора новых шедевров!:)
Еще не дочитала, времени не остается *грустно смотрит на учебник по экономике*, но мне горит и чешется сказать несколько слов)) Фанфик неожиданный, чудный, бесконечно красивый и трогательный. И пара, прямо скажу, колоритная :) В последнее время гет не радует приличными работами, поэтому еще приятнее было наткнуться на такую талантливую вещь. Спасибо дорогому автору и MoonyPrince ^^ Жду вашего очередного творчества.
Heterавтор
Благодарю за тёплые слова и за веру в мои творческие силы :) Боюсь что-либо обещать, но очень бы хотела не обмануть Ваши ожидания. ;))
Окончание потрясающее:)) И еще раз спасибо. В душе бабочки, огоньки, божьи коровки и проч. ^^
Heterавтор
Образно ;)) Ну, значит, не зря я старалась...
Очень трогательно....Видно чтоавтор вложил частичку души. Я в восторге!
Heterавтор
Спасибо за сопереживание и высокую оценку ))
Heterавтор
Благодарю за очень хороший, содержательный и весьма лестный для меня отзыв. Я, правда, не знаю, насколько скоро у меня появятся другие фики - этот пока единственный. Если интересно, вконтакте в аудиазаписях (я указала страницу в своём профиле) есть моя песня, посвященная СС.
Автор, браво. Прекрасный фик. Было бы очень интересно увидеть Ваши дальнейшие произведения, особенно если они буду на том же уровне. Вы поставили себе очень высокую начальную планку, и я искренне надеюсь на Ваш талант и будущие фики.
Heterавтор
Спасибо. Для меня очень важно,что фик находит отклик, потому что в нём много личного, выстраданного. По поводу дальнейшего - даже и не знаю, что сказать... Поживём - увидим.
Странно, но только сегодня поняла, что ни проголосовала за один из моих любимых фанфиков, ни в избранное ни добавила. Оказывается, просто скачала в свою папку и тихо наслаждалась:)))
Heter, это история, оставляющая в душе глубокий след. Она запоминающаяся, пропущенная сквозь сердце. Когда знаешь о чем пишешь, то получаются именно такие вещи!
Heterавтор
Спасибо, Vasilisa.)) "Счастье - это когда тебя понимают" (с) )))
Очень нравится фик, один из любимых. Всей своей снейполюбивой душой верю в такого Снейпа и в их отношения (мне кажется, для него это "то, что доктор прописал"). Зарегистрировалась, чтобы поблагодарить Вас, Heter, за эту историю, за таких СС и Розмерту.
Heterавтор
Большое спасибо, Fis. ))
Зачиталась до 4 утра... Но фф очень понравился!!!Буду с удовольствием перечитывать под настроение... И последняя сцена с Поттером очень хороша! А Роземерта - это часть автора, вероятно, причем, лучшая и большая часть.:)
Heterавтор
HallowKey, спасибо. И Вы правы: в Розмерту, действительно, вложено много личного.))
Ах, как я люблю эту пару Северус- Рорзмерта. И как я люблю и верю в Вашу Розмерту!
Замечательная повесть.
Heterавтор
Благодарю, Hedera. Вдвойне приятно услышать это от единомышленницы.))
Heter, до вашего фика не представляла эту пару вместе... Как же я была неправа!!! Какая трогательная и нежная история о любви... любви выстраданной, заслуженной и закономерной! Она умела любить так же как он: неистово, сильно, глубоко! Спасибо вам за эту шикарную историю, которую буду перечитывать не один раз!!!
Heterавтор
Благодарю, HelenRad. Ваши слова окрыляют.
По возрасту не так уж много персонажей подходят Снейпу, Розмерта, Вектор, Бэлла, ну или Нарцисса, если овдовеет. Снейджер один из самых невозможных пейрингов натуральное извращение.
Прочитала единым духом... "Просто ты умела ждать, как никто другой". Любимые стихи, любимые герои. Вы сумели без пафоса и патоки рассказать прекрасную и достоверную историю любви. Спасибо Вам за это большое-большое.
Akana
Вот-вот, именно "Просто ты умела ждать, как никто другой"!
И очень неприятная Лили-призрак, правда. Меня прям коробило от ее высокомерия, боррр...

*******

Heter
Спасибо автору за этот прекрасный шедевр!
Регулярно перечитываю и каждый раз да уроню слезу (((, так проникновенно написано.

С уважением К.001
Цитата сообщения The Killer 001 от 07.12.2013 в 10:30

Heter
Спасибо автору за этот прекрасный шедевр!
Регулярно перечитываю и каждый раз да уроню слезу (((, так проникновенно написано.

Вот кстати тоже, комок к горлу подкатывал, хотя такое со мной редко бывает.
И по некоторым деталям поняла, что новый дом для Розмерты и Северуса находится где-то на Черноморском побережье России :) (Или это Азовское море? Но в любом случае, Первое мая и гаишники - это родно-о-о-е :))
Короче, паре главных героев у нас будет лучше - душевнее.
Heterавтор
Akana, The Killer 001, спасибо за тёплые слова, участие и понимание. У меня словно второе дыхание открылось - это просто праздник какой-то.)))

Akana, Вы правы: это Черномнорское побережье. Место называется "Лиманчик". Это под Новороссийском, ближайший посёлок Абрау-Дюрсо. Для меня это - лучшее место на свете, поэтому я и поселила туда любимых героев.

ЭНЦ, не так уж и мало. Есть ещё Тонкс, Петунья, Молли...)) Просто мне Розмерта ближе. И потом, пара "шпион - трактирщица" - это, в некотором роде, классика.))
Это великолепно. Кратко и одновременно подробно. Минимум соплей, присутствует юмор и хороший слог))
Heterавтор
Liheina, спасибо. Я рада, если понравилось.))
Просто нет слов))спасибо автору за замечательную историю. Конец особенно порадовал, ведь часто так хочется счастливого завершения.
Heterавтор
black_rose22, и Вам тоже спасибо. Мне приятно, что фик вызывает положительные эмоции.))
Heterавтор
Ale, мне отрадно это слышать... точнее, читать.))
Уважаемая Heter! В благодарность за чудесную историю (после которой для меня рухнули все остальные пейринги с SS...) прошу принять маленький коллаж с Вашими героями :) Ваш фик - один из моих любимых.
В роли мадам Розмерты - мадам Розмерта :) То есть актриса, которая ее играла, Джули Кристи.
http://s018.radikal.ru/i528/1401/34/69d1ceabc698.jpg

Heterавтор
iAgios, спасибо огромное! Это просто чудо: теперь у моего фика есть иллюстрация, да ещё такая замечательная.))) *побежала хвастаться*
Наконец-то я смогла добраться до этой замечательной повести...
И я ни минутки не пожалела, что выжидала так долго - нельзя читать такую проникновенную историю впопыхах, торопливо пробегая глазами по строчкам - ее надо проживать вместе с Розмертой, главу за главой, год за годом...
Не каждая женщина смогла бы вынести и вытерпеть все, что уготовила Розмерте судьба. Впридачу и Северус далеко не подарок, и, чтобы бороться С ним ЗА него же, нужна незаурядная сила воли.
Ваша Розмерта просто невероятна - умная, сильная, надежная женщина, и в тоже время от нее веет умиротворением, она напоминает тихую заводь, о которой мечтает любой моряк, видевший в своей жизни только бури и шторма.
Спасибо за невероятно теплую историю!
Кларисса Кларк
вот ты стойкий оловянный солдатик! *восхищается*.
Столько ж терпела! Я б так точно не смогла, я даже метки в фиках не ставлю, потому что если нравится - дочитаю сразу до конца ))).

The Killer 001, ну так я же про Снейпа пишу, и пример с него беру. Вот открою страничку этого фика, только рука потянется нажать на "читать", а он так и лыбится незримо, что, мол, не удержалась?)) А через пять минут и дернули уже, куда-то бежать надо. Так что терпение мое вознаграждено - такую прелесть прочитала спокойно, без нервов и перерывов - одним духом проглотила. Эх, бывают же такие женщины... И за что такое сокровище нашему профессору?))
Память он ей стирать собрался, умник... Ничего, ничего, он у меня еще попляшет.
Кстати, не зря говорят, что идеи витают в воздухе, и не зря я терпела - прочитай я этот фик раньше - не смогла бы удержаться и некоторые похожие моменты или слизала бы, или отбросила. А так - совесть моя чиста))
Кларисса Кларк

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 14.01.2014 в 18:47

Память он ей стирать собрался, умник...

Ну он же чтобы ее обезопасить ))). Не себя ради (((.
Вообще, это единственный гетный фик, который я люблю-обожаю, и в который верю полностью, больше нету ))). И за это спасибо огромное нашей замечательной Heter!
Ты только сильно Снейпулю не наказывай, он же это все любя... из благих намерений *ухмыльнулась*.
Вот и я "Двадцать лет..." перечитываю время от времени. Точнее, прихожу, как в Эрмитаж, на какую-либо определенную картину, т.е. главу.
The Killer 001, вот не люблю я просто, когда один в паре решает за двоих, наелась этого по самое никуда. Если бы они вместе посидели, покумекали, тогда - ладно, но вот это "Я решил, а ты как хочешь" - бесит. Я понимаю, что Снейп - это тот еще кадр, но ведь и она не эльф домовой, а взрослая волшебница, которая всю жизнь живет своим умом, и не хуже других живет, между прочим. Может она, обрисуй он ей ситуацию толково, сама бы такое решение предложила, хотя это очень страшно - забыть свою душу... Хорошо, хоть он вовремя сообразил, что без ее согласия дело не пойдет, и решил ограничиться только собой.
Усе равно я ему отомщу)) Уже написано, так что готовься, Северус!)))


Добавлено 14.01.2014 - 19:00:
Akana, теперь и я буду - такое не забывается)
Кларисса Кларк
ой, я согласна с тобой, меня тоже это бесит, как с Гермой, которая память стерла родителям...
Снейп тип самоуверенный, чо уж там...
Теперь вот сиди и майся, что там ты с Севой сделаешь... *грызет пальцы*.
The Killer 001, не боись, жить будет, вот только не знаю где - самое красивое, насколько я поняла, место на Черноморском побережье уже Heter застолбила. Эх, сама бы там жила - это же рай, а не места)
Кларисса Кларк
На остров Пасхи *ворчливо*. А вообще, маги и в Арктике способны жить, с их-то возможностями, вон зимой в Хоге розы цвели...
Heterавтор
Ну ничего себе прилегла вздремнуть после работы - а тут, оказывается, жизнь ключом бьёт, такие страсти, столько похвал.)))))
Кларисса Кларк, у Вас, похоже, у самой выдеражка не хуже, чем у Розмерты.))) Приятно, что так близко к сердцу восприняли мою историю, что даже на Севу обиделись.)) Хотя чего на него обижаться. "Бачили очі, що купували", - как любит повторять мой супруг.)) Спасибо за рекомендацию - это просто поэма, хоть сейчас ставь на место собственного "саммари".))
The Killer 001, Akana, о таких преданных читателях можно только мечтать! Спасибо!))
И, как знать, может мне когда-нибудь удастся заманить всех вас в тот самый райский уголок на Черном море.))
Heter, очі-то бачили, только вот иногда покупки сюрпризы преподносят. А Снейп вообще сам сплошной сюрприз))
А такое замечательное произведение не только поэмы, но и целого романа похвал достойно!)
Эх, *мечтательно глядя сквозь дождливое окно*: Я бы на море прямо сейчас побежала...

The Killer 001, я ему про остров-то передам *смеется*. И в Арктике, по-моему, его еще не поселяли. Только кто там розмертину медовуху и каблучки оценить сможет? Медведи разве что. но страшно подумать, что будет после медовухи с бедными зверюшками, которые трутся спиной о земную ось? Перевернут ведь Землю на радостях, окажется Хогвартс на экваторе))
Кларисса Кларк
прикольно было бы почитать про поселившегося в Арктике с медведями и моржами Севу, который удрал от снарри и снейджеров *смеется*.

**********
Heter
знаете, как мне повезло, когда я прочла первый раз Двадцать лет...
после него мне никакие гетные пейринги не заходили ))).
Оказалось - я не одна такая ценительница романтики ))).
Спасибо вам!
Думаю, Сева был бы рад и счастлив поселиться на какой-нибудь полярной станции в Арктике, спокойно заниматься научной работой, общаться с упряжкой ездовых хаски и - наконец-то!!! - отдохнуть от людей вообще ффсех :)))
Heterавтор
Так-то оно так, но из чего Сева будет зелья готовить, а Розмерта - медовуху? Из ягеля много не сваришь!))))))
Heter
Почтовые тюлени и олешки в помощь ))). Были бы деньги... А еще можно тур для экстремалов устроить! Ледяную гостиницу построить ))).

**************

Akana
я б на его месте так и сделала, подальше от назойливых героев ))). А Хаски - прелесть же ))).
The Killer 001
Угу, а Малфои будут изображать правителей Ледяной страны, внешность и характер - самое то!))
Кларисса Кларк
а что, с возможностями магов в ледяной пустыне можно было бы создать империю! К примеру, в мире внезапно! кончилась пресная вода, а тут Малфой-Снейп-Индастриз владеет огромными запасами ледников и айсбергов!
Куда там Волдику до такой власти *смеется*.
The Killer 001, о да, кто владеет водой - тот владеет миром, а ведь к тому и идем. Что нам участки на Луне или Марсе - они далеко, а вот Арктика от Англии на расстоянии несколько сантиметров, если мой атлас не врет)))
tesey
Heter
Хорошо, когда у людей есть сила воли. А у меня вот ее, видимо, нет и не будет. Меня ведут обстоятельства и античный Рок. Поэтому историю я читала в трамвае - по дороге к мужу в больницу - и я не очень верю в совпадения!-(и носом периодически хлюпала там же, к вящему изумлению окружающей публики). И на обратном пути даже (впервые в жизни!) проехала свою остановку, потому что вовремя не смогла вынырнуть на поверхность.
А сейчас вот дочитала...
Можно, я не буду говорить, что мне понравилось?
Я лучше спою.
(Ага, Вам! Вот такая кромешная наглость... Написалось вот...)
Спасибо!!!

ПРОСТАЯ ПЕСЕНКА
(Heter «Двадцать лет выдержки»)

Очень просто: до последнего вздоха
Жить, как хочется, любить своевольно.
Приходи ко мне, когда будет больно,
Приходи ко мне, когда будет плохо.

Каждый день был по-весеннему светел,
Каждый миг – как лед – холодный и ломкий.
Приходи ко мне, когда жизнь – в осколки,
Приходи ко мне, когда сердце – в пепел.

Ни колечка, ни руки не просила,
Только память (если спрятать поглубже…)
Приходи, когда другой ты не нужен,
Приходи, когда и плакать не в силах.

20 лет – вот все мое ожерелье,
Каждый камешек могу сосчитать я….
Приходи, мое святое проклятье!
Приходи, мое горчайшее зелье!

У мужчин свои заботы и взгляды,
Мир спасать – для них привычка дурная.
Приходи ко мне с последнего края.
Или я – к тебе за край. Если надо.

14.01.14

Показать полностью
Heterавтор
tesey, это нечто... Комок в горле. Я, видимо, слишком сроднилась со своей героиней, и получилось, что как будто про меня, рикошетом.)) Спасибо огромное, здоровья Вам и Вашему супругу.
tesey
Heter
Вот... И про меня - рикошетом (хотя и не так трагично, к счастью!)
Рада, что Вам понравилось!
Сначала себе строго сказала: Ни за что! Не позорься!
А очнулась - за столом, где-то к третьему четверостишью. И поняла, что уже поздно...
(А здоровье нам не повредит, да! Но мы сборемся!)



Добавлено 15.01.2014 - 07:58:
Heter
К вопросу о совпадениях, отзвуках и отголосках (и временных парадоксах...)
С утра вертится на языке, только непонятно было - к чему... Только что дошло.
(Стих, приблизительно, четвертьвековой давности...)

***
Сто лет до рассвета _
Ни больше ни меньше.
Я знаю. А знать –
Привилегия женщин.
Мужчины уходят,
Шутя и смеясь,
За краем земли
Забывают о нас.

Сто лет до рассвета –
Ни мало ни много.
А, может быть, так
Суждено нам от Бога?
Им – «завтра», нам – «поздно»,
Нам – мрак, им - огонь.
Нам – память и слезы,
Им – звезды в ладонь.

Не надо ни плакать,
Ни думать об этом!
Все будет! - …Вот только б
Дожить до рассвета.
Он сможет утешить,
Согреть и помочь…
Но как нам, сестра,
Пережить эту ночь?
Показать полностью
tesey, эта история завораживала... пьянила... окрыляла... заставляла задуматься... сопереживать... волноваться... радоваться... В общем дарила море эмоций, а после ваших слов она заиграла новыми гранями! Настолько совпала тональность!!! Спасибо!!!
tesey
HelenRad
Как Вы хорошо сказали про тональность! Об этом всегда и мечтаешь, наверное, когда пишешь... Спасибо!
Heterавтор
tesey, только сегодня заметила добавление к комменту от 15.01.2014. А тут ещё одно трогательное стихотворение - лишнее доказательство, что мы всё знаем с самого начала, про себя и про него...)))
tesey
Heter
Вот. Поэтому, когда знакомые мужчины начинают бухтеть, что женщины нынче уже не те, я с недоумением думаю: "Может быть, это с вами что-то не то?" А женщины - они всегда одинаковые. Т.е. всякие. Главное, правильно выбрать.
Heterавтор
Для настоящей женщины важно быть нужной своему любимому, это, я думаю, заложено в нас природой, как инстинкт материнства. Но разные женщины по-разному эту нужность понимают, и действия для этого предпринимают разные. На примере героев "ГП" это тоже хорошо видно...
На такой умняк с утра подсела, аж самой страшно...))))
tesey
Heter
Умняка никогда не бывает много! (Особенно с утра...)
(И как приятно, скажу я Вам, обнаружить свой стих в шапке любимого фанфика!.. Спасибо!)
Счастье с привкусом горечи, наверное, всё равно счастье. И история спасения логичная, вероятная. Но я не верю в подобревшего в преддверии неминуемой смерти Дамблдора. Отвратительный белый паук с ядовитой паутиной, он не терпит возле себя людей, обладающих хоть искрой личного счастья и, вообще, нормальных дружеских отношений. Он не жалел преданных ему учеников, их молодые семьи, легко разрушил бы и отношения трактирщицы и своего подчинённого.
А героиня получилась очень хорошая. Спасибо!
Heterавтор
Спасибо за комментарий, Изолента. И правильно не верите, потому что Дамблдор не добрел перед смертью. Он развёл в очередной раз демагогию, и Розмерта сделала то, что от неё требовалось. А разрушать отношения ему было ни к чему. Он был убеждён, что со стороны Северуса там ничего серьёзного быть не может, ведь и сам Сев так думал. Ещё одна несчастная любовь, лишний крючок, лишний объект для манипуляций. Зачем делать резкие движения? Энергетически невыгодно.
Здорово)) Долго не хотела читать из-за пейринга, не жалею, что прочитала)) Очень добротно написано, очень понравилось))
Heterавтор
Спасибо, Annes.)) Рада, если получилось убедительно.))
Просто чудесное взрослое произведение! Правдоподобная интересная история. Отличный сюжет, замечательная героиня, трогательные чувства. Автору огромное спасибо!
Heterавтор
Спасибо и Вам, Риинна. За то, что нашли время прочитать. И за сопереживание. Для меня очень важно, что мой фик продолжает вызывать интерес.))
Приятный фик. Большое спасибо автору.
Heterавтор
Большое пожалуйста, brewbug. Мне тоже очень приятно.))
Чудесная история, такая трогательная и такая правдивая. Спасибо Вам большое, Автор.
Heterавтор
Благодарю за отзыв, Helga2911. Рада, что фик находит новых читателей и вызывает такие чувства.))
Шедевральный фик! Любовь - это никогда не просто, любовь - это не всегда легко. Я восхищена и одновременно испытываю гордость за Розмерту. За ее чувства и мужество, за ее женственность.
Великолепно подобранные эпиграфы мне просто выворачивали душу, слитые с текстом в единое целое. Я перечитываю уже не первый раз и все равно сижу, как оглушенная, у меня столько эмоций!
Такие чувства, такая верность... Можно и в горящую избу, и коня на скаку..Я бы очень расстроилась, если бы у фика не было светлого окончания.
Спасибо за такую замечательную историю!
Heterавтор
DeLirNa, большое Вам спасибо за такой эмоциональный отклик! А я горжусь, что у меня такие замечательные читатели, способные так сопереживать.
Чудеснейшая история! Прочитана залпом - вместо сна - и не оторваться было!
Спасибо Вам, автор, за такого ехидного, злого, храброго и язвительного Снейпа, он у Вас весь - перец и дым, зелья и сталь. И Розмерта рядом с ним удивительно уместна - плоть и кровь и любовь до гроба (да чего уж там, и за ним тоже). Выцарапала, отвоевала мадам своего зельевара у смерти, у войны, у двух повелителей, у "святой принцессы Эванс", и не скажешь сразу - у кого из них было сложнее отнять добычу.
Эх, даже до слез дошло, редко со мной такое бывает, а тут не удержалась, зашмыгала - вот уж точно, целиком и полностью про Снейпа было сказано - никто сильнее не ударит, не обидит так, как сам себя за свои же ошибки, выдуманные или реальные.
И спасибо за Гарри в самом конце истории, ребенок вырос, ребенок стал благодарным. Всегда было обидно за Гарри, что ушел и бросил умирать человека, который столько сил и лет положил к его ногам - "все готово, только иди и заверши дело".

П.С. А Дамблдор и тут отвратителен, простите, автор, мерзкий он манипулятор. Сам не любил, так и другим не стоит, да? А раз полюбили - слабаки, сами дали в руки поводья, чтоб собой управлять. Он за чужую любовь и верность как за крючок и капкан держал((((

П.П.С. ах, какие у Вас эпиграфы!!!
Показать полностью
Heterавтор
Джурр, спасибо Вам за такой развёрнутый интересный комментарий. Любому автору, как маме, приятно, когда хвалят дитя. А от Ваших слов я как будто пережила все события заново. Спасибо, что поверили в мой рассказ.
Тут легко было поверить - хорошо написано, вкусно и живо. И как же мне понравилась идея Розмерты с рубашками и бельем для Северуса. Это - забота, а не постоянный вынос мозга на тему "твои однокурсники уроды и мерзавцы, не общайся с ними!!!"
Джурр
вот ППКСище!
Heterавтор
Джурр, идею с рубашками мне подсказал киношный образ Северуса, его белоснежные манжеты. Попыталась дать разумное объяснение, ведь сам он - не Локхарт, чтобы этим заморачиваться.)))
П.С.: Большое спасибо за рекомендацию! Мне очень приятно!

The Killer, моё почтение! Всегда рада Вашему участию!))
Heter, спасибо Вам огроменное за эту историю! Читала на одном дыхании, с огромным удовольствием. Так вплести в канон такую историю любви, простую без клятв и чего-то подобного - спасибо Вам! Это прекрасно)
И образ красотки Эванс, и как Розмерта называла Северуса - тамплиером. Чудно-чудно-чудно! Спасибо!
Heterавтор
lonely_dragon, и Вам спасибо. И за то, что нашли время прочитать, и за чудесный отзыв. Мне приятно, что Вы подметили нюанс с прозвищем. Да, у Розмерты свои ассоциации, не "школьные". ))
В принципе, уже отписалась в рекомендациях по поводу этого фика, но хотелось бы добавить: несмотря на то, что пейринг редкий, лично мне именно такой пейринг кажется наиболее как бы... реальным что ли... Потому что, ни смотря на обилие снейджеров, убеждена, что Гермиона совершенно не та женщина, в которой Снейп мог бы найти утешение, а уж тем более не та, которая могла бы вызвать в нем большое чувство. Пейринг СС/ГГ всегда мне казался таким... искусственным, куда более надуманным, чем возможным. А вот пейринг Снейп/Розмерта очень и очень гармоничный и как раз куда-куда более вероятный - если следовать логике канона.
Heterавтор
Tatyana_D, абсолютно с Вами согласна. Не хочу обижать никого из авторов снейджеров, у них попадаются очень симпатичные произведения. Но в них почти всегда Снейпу или Гермионе (или обоим!), чтобы быть вместе, нужно "сильно измениться за лето". Канонная Гермиона слишком рациональная, чтобы безоглядно и самоотверженно влюбиться в такого человека, как Снейп. А канонный Северус, ИМХО, никогда бы не воспылал чувствами к ученице, пусть даже бывшей, которую учил с первого класса.
Я тоже не хочу обижать авторов и любителей снейджеров, в конце-концов - у каждого свое видение, и да - среди снейджеров есть симпатичные вещи, я даже отметила для себя в подписках пару, написанных неплохим языком, с хорошей, в общем, психологической проработкой характеров, но... как бы сказать... каноничность образов в пейринге СС/ГГ заведомо, если не сводится на нет, то сильно подвергается метаморфозе. На выходе получается, что от персонажей остается только имя-фамилия, а по сути-то речь о ДРУГИХ людях уже. Я полагаю что место Лили в душе Северуса не могла занять бы ни одна женщина вообще и никогда - он однолюб. Его любовь и боль с годами могли только притупиться, но так чтобы быть ВЫТЕСНЕННОЙ кем-то другим - это нет. При этом я искренне считаю, что Лили Эванс Снейп в своем восприятии несколько идеализирует и любит долгие годы во многом образ, который он сам себе нарисовал. Вообще, мое восприятие Лили во многом созвучно восприятию ее вашей Розмертой: Лили Северуса как мужчину никогда не любила и не полюбила бы, а тот инцидент у озера, когда Снейп ее оскорбил и она от него отвернулась, мной лично воспринимается просто как повод от Северуса отделаться. Возможно, это покажется странным, но еще во время чтения канона во мне укоренилось именно такое впечатление. Не нравится мне эта рыжая колдунья, не нравится - и все тут - как бы не представляли ее в каноне "идеальной женщиной". Она знала о чувствах Северуса к ней, позволяла любить - до поры, в чем-то даже использовала (принимая во внимание историю с учебником по зельеварению Принца-полукровки), а потом, при случае - отделалась.
Возвращаясь к пейрингу: несмотря на носимый в душе, тщательно оберегаемый, незаменимый образ Лили , Северус, как и любой мужчина, тем не менее, нуждается в подруге, опоре и любовнице - это жизнь. Это нормальная человеческая психология, да чего уж там - физиология. Если бы этого не было, несчастный зельевар просто одичал бы или свихнулся за эти долгие годы без Лили.
Да... еще момент: нельзя не отметить вашего Дамблдора. Тем, кто придерживается концепции "Большой игры", думается, такой его образ и такая его реакция на отношения Северуса и Розмерты очень понятны. Успокоенный, умиротворенный Северус старому комбинатору был совсем не нужен, это было бы чревато его выпадением из игры Дамблдора и шло в разрез с теми задачами, которые Дамби себе поставил и тем, КАК Альбус Снейпа в своей игре планировал использовать.
Очень мне нравятся фики которые как бы и в каноне, без альтернативы ПО СУТИ своей, но в которых трактовка событий канона дана с другого угла зрения.
Поэтому еще раз спасибо за этот нестандартный, редкий (и такой с человеческой и психологической точки зрения очевидный и логичный) пейринг и ваш фик)) Удачи и творческих успехов)
Сорри, что много букв, но мне очень хотелось сказать)
Показать полностью
tesey
Почитала, дамы - со всей моей любовью к данной истории и к этому автору! - ваши размышления и подумала: я ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу снейджер. Всенепременно! Можно сказать, вы меня вдохновили.
За что вам большое и искреннее спасибо!
Назло бабушке отморожу уши?))) *Шутка, если что* У снейджеров практически всех есть, на мой взгляд, один недостаток, если можно так сказать: они все написаны как под копирку - с клишированным в стиле дамских романов описанием страсти, секса и пр... Все такие розовенькие (хочется добавить - сопли) Ну, практически все. Есть исключения, мне известны два, пожалуй - "Дом без привидений" и "Крестный для Альбуса". И то - Северус-то то там еще тянет, если не на канонного, то хотя бы на ОКОЛОканонного, а вот Гермиона - СОВСЕМ другая женщина, с кардинально другой психофизикой. Так что истории неплохие, но не про тех, увы...
Но, как писала выше, у каждого свое мнение и свое виденье. Без обид)
Heterавтор
Tatyana_D, спасибо за большой и очень близкий мне по духу комментарий. Я так же точно воспринимаю и Лили, и отношение к ней Северуса. Несколько лет назад даже выложила ВКонтакте небольшое эссе про "святую Эванс", до сих пор валяется на моей странице: http://vk.com/feed#/note1706850_10128211 Если заглянете, удивитесь - насколько похожие мысли, только другими словами.))
tesey
Tatyana_D
Ничего не назло! Вдохновение, однако.
Про снейджеры я здесь с Вами даже спорить не буду. Это совсем другая история.
Heter, спасибо большое! Обязательно почитаю. Я не удивляюсь нисколь, если бы Вы думали по-другому, то вряд ли бы написали "Двадцать лет выдержки" и вложили бы свое впечатление от Лили в то, как воспринимает ее Розмерта в вашем миди)
Heterавтор
tesey, я уверена, что у Вас получится замечательное произведение, которое в любом случае интересно будет прочесть.)) Но я в этот пейринг не верю, увы. По тем же самым причинам, которые изложила Tatyana. А из последних прочитанных снейджеров понравился фик "Там, где я никогда не был". К сожалению, он до конца не переведён и заморожен. Но там Гермионе пятьдесят, она возвращается из будущего и действительно уже совсем другая.))
tesey, я шучу, не воспринимайте это как желание задеть ни в коем случае. Я читала давеча один из ваших фиков - мне он понравился, хотя и не могу сказать, что ваша трактовка судьбы Невилла в фике "Его прощальный поцелуй" совпадает с моим видением, но мне, тем не менее, понравилось.
Да, это другая история. Чтобы Гермиона именно ВЛЮБИЛАСЬ в Снейпа, должно пройти много лет ее жизни, причем, лет далеко не самых приятных, в которых будет обида, разочарование от прежних отношений, усталость от них. И вообще усталость от жизни. С ней должна произойти действительно серьезная психологическая метаморфоза. А юная Гермиона Снейпа может лишь пожалеть, посочувствовать ему - как человеку, которому сильно досталось в этой жизни и к которому судьба была очень жестока. Может восхищаться его мужеством, его выдержкой, его несгибаемостью. Но это совсем иное, чем полюбить как мужчину. Куда более вероятна ее судьба волевой женщины, сделавшей хорошую карьеру на службе и счастливой мамы. С мужем-подкаблучником Роном - убеждена, что с годами их ждет именно такой вариант семейной жизни.
А уж что с Северусом должно произойти в психологическом плане, чтобы Гермиона стала близка ему именно как женщина - даже не знаю - у меня практически нет вариантов. Как вариант он может испытывать к своей бывшей студентке чувства из серии нерастраченных отцовских, которые ему не довелось испытать по-настоящему. Но и этот вариант мне представляется маловероятным.
Вот как-то так...
В любом случае я желаю Вам творческих успехов.
Показать полностью
Это очень неожиданный, но убедительный в авторском исполнении пейринг.
Про спойлер к 3-й книге можно не предупреждать: на самом деле здесь присутствует спойлер всех семи книг :-)

ООС, конечно, местами встречается (в шапке это указано, так что никаких претензий быть не может). Иногда Снейп больше похож на Алана Рикмана в фильме "Снежный пирог". Особенно заметной аллюзией на этот фильм выглядит первая ночь с Розмертой. Уж не знаю, авторская это задумка или само написалось...

Единственное, с чем я категорически не согласен, так это с тем, что Дамблдор выдал Розмерте тайну Снейпа. А ведь обещал "никому-никому"...

Так или иначе, задумка этого фика - рискованный эксперимент. На мой взгляд, он удался. Спасибо.
Heterавтор
Феликс А, спасибо за интересный отзыв. На самом деле, из третьей книги присутствует целый кусок текста Ро, разбавленный моими (то есть, конечно, не моими, а Розмерты) комментариями. Я хотела это как-то пометить, не особенно владея специфической терминологией - мне и присоветовали. Надо бы исправить, но уже не получается.)))) А по поводу первого свидания - это намеренно сделанная аллюзия, можно сказать, цитата из «Снежного пирога». Захотелось немного похулиганить. (Вы первый, кто заметил). Но не думаю, что это делает пятнадцатилетнего, совершенно ещё «зелёного» Снейпа так уж сильно похожим на солидного Рикмановского персонажа.)) В тексте есть ещё пара-тройка намёков на киношного Снейпа, хотя образ, созданный Аланом Рикманом не всегда соответствует тому, каким я вижу этого героя.
А что касается Дамблдора… Он, конечно, рисковал. Но в самом конце он увидел, что Розмерта участвует в игре совершенно сознательно – и сделал всё, чтобы она эту игру не испортила, чтобы доиграла свою роль до конца.
Это произведение, в своё время, избавило меня от щемящей пустоты в душе, которая там поселилась после прочтения семикнижия Роулинг. Снейп - бывший Пожиратель Смерти, Снейп - член Ордена Феникса, Снейп - шпион, Снейп - зельевар, Снейп - преподаватель и ещё много чего можно перечислить, поскольку, личность его многогранна. Но никогда, Снейп - просто человек. Роулинг создала персонаж сложный и противоречивый, но ведь, он тем и интересен читателям. И в этом, совершенно противоречивом образе, хочется найти какую-то зацепку, ниточку, потянув за которую, можно раскрутить историю его жизни. Посмотреть под другим углом, на его мотивы и поступки. И тут, огромное разочарование. Красивый радужный пузырь долго надували и вот, наступил момент, когда его можно отпустить в свободный полёт. Вдруг - бамс! И он просто лопается, забрызгав всё вокруг мыльной пеной. Роулинг, расставив по тексту множество интересных маячков, в итоге, оставила их все без ответа. Где же идея, в чём смысл, ради чего? И уже её многозначительное «всегда», кажется насмешкой над читателями.
Спасибо, что Вы, Heter, взялись за дело. Из совершенно безнадёжных исходных данных, Вам удалось выстроить новую реальность. При этом она, ни коим образом, не противоречит канону. Я здесь не вижу особого ООС персонажей. Недосказанность у Роулинг, позволяет допустить некоторые вольности в интерпретации. Сюжетная линия, переплетаясь с каноном, выглядит закономерной и законченной. Характеры главных героев прописаны так, что им сопереживаешь, за них волнуешься, радуешься вместе с ними. Эмоционально, это очень сильная работа. При всей, вроде бы, очевидности развязки, интрига сохраняется до конца повествования. Всё логически обосновано, психологически достоверно, литературно грамотно и художественно красиво.
Heter, Вы написали чудесную историю, в которую я поверила. Спасибо!

P.S. В каноне, Гарри Поттер узнал всю правду о Северусе Снейпе, только после его смерти. Думаю, невозможность объясниться, его терзала. Спасибо, что дали им такой шанс))
Показать полностью
Heterавтор
Neeson, спасибо за развернутый интересный комментарий. Мне очень близки Ваши взгляды на канон. В частности, всегда было обидно за роулинговского Снейпа: если ей верить, получается, что в жизни у этого талантливого умного бесстрашного человека вообще не было ничего хорошего, кроме детской неразделённой любви с просроченным сроком давности. И не было других мотивов, кроме служения этой самой засушенной любви и самоедства. Спасибо, что поверили в мою историю и сопереживали моим героям.
А сцена с объяснения с Гарькой писалась очень легко, как будто я при ней присутствовала. Всегда хотелось, чтобы канонная история Гарри Поттера заканчивалась чем-то подобным.))
Heter, а для меня она теперь, именно так и заканчивается)))
Успехов, Вам! )))
Автор, спасибо огромное, от всей души. Чудесная история любви, очень хочется в нее верить.
Heterавтор
AlfaZentavra, и Вам спасибо. За то, что читаете, за то, что хотите верить.
Hexelein
Heter, у Вас получился самый целостный и реалистичный образ Снейпа из всех, которые я встречала. Читаешь от начала до конца с неослабевающим интересом.
Heterавтор
Hexelein, спасибо на добром слове. Я очень старалась, чтобы Северус получился живым. И рада, если мне это хоть немного удалось.
О, это чудесный фанфик! Прочитала на одном дыхании. Не думала, что Снейпу может быть хорошо с кем-то кроме Лили. Но тут так убедительно написано, что я верила каждому слову. Стиль лёгкий, "вкусный". И Розмерта тут показана с очень интересной стороны, раскрыт её образ. Мне нравится она, нравится, что она любит Северуса и как она зовёт его Тамплиером))) Вообще, Снейп здесь показан как суровый учитель, главный циник, смелый шпион и человек в принципе с неплохой душой. Он - настоящий рыцарь, искусно маскирующийся под сволочь и гада, страдающий из-за любви к своей рыжей "иконе" и находящий утешение в простой, но такой теплой и настоящей любви Розмерты. И в конце концов эта любовь обычной трактирщицы побеждает))
Heterавтор
Дорогая MaCoperLi, спасибо за отзыв и рекомендацию. Вы нашли для моего фика и его героев хорошие добрые и правильные слова. Успехов Вам!))
Спасибо за чудесную историю, поосто нет слов... очень понравилось))
Heterавтор
И Вам, serebrus, большое спасибо - за то, что читали, сопереживали и откликнулись.))
Ринн Сольвейг
Такое приятное и теплое произведение))
Мне очень понравилось. Спасибо)
И пейринг смотрится весьма логично, что неожиданно)

PS: и да, по поводу реакции Эванс и того, что она его попросту предала.
я тоже такого мнения)
так что в целом с автором согласна)
Heterавтор
ambrozia, очень приятно в Вашем лице найти единомышленника. Спасибо.))
Хэлен Онлайн
Хорошо написано, интересно. Но недоумение не оставляет: это насколько нужно себя не уважать, чтобы спутаться с мальчишкой-уродцем на постоянной основе?
Будь Розмерта ровесницей Снейпа - возможно, а так...
Heterавтор
Ой, Helen 13, спасибо за интересное мнение! Вы прямо как домовушка Кики! Она бы тоже на месте хозяйки "выбрать" кого-то посолиднее... ;))))))
Хэлен Онлайн
Heter
Просто странно, что симпатичная вдовушка запала на малолетку, который мало того, что фейсом не вышел, так еще и общаться нормально не умеет.
Heter, просто потрясающая история! Читала не отрываясь! Нет даже слов, чтобы выразить, как мне понравилось. Однозначно, перечитаю ещё, когда немного улягутся эмоции.
Спасибо! Вы чудный автор, прекрасно пишете и тонко чувствуете мир. И умеете, как и ваша героиня, видеть красоту человеческой души. Редкий дар!
Heterавтор
Рысий мыс, спасибо Вам за тёплые слова и высокую оценку. Даже промозглый ноябрьский вечер стал как-то уютнее...))
Это одно из лучших произведений, которое я читала! Просто потрясающе! Спасибо!
Heterавтор
Спасибо, Jeranda! Это для меня невероятно лестно! ;)
Великолепно, очень талантливо написано! Спасибо за это невероятное произведение, ни одной фальшивой ноты, так грустно и так правильно! Мне очень понравилось, несмотря на то, что в принципе не люблю гет, а вообще слэшер со стажем)))), да еще и поклонник снарри. Еще раз большое вам спасибо
Heterавтор
И Вам спасибо, frau-muller! Приятно было получить такой проникновенный эмоциональный отзыв. Тем более, от слэшера со стажем и поклонника снарри. )))
Правда редкая история, правильная какая-то. Не, меня разница в годах не напрягает. Меня давно уже ничего не напрягает в пейрингах. После снейджера даже смешно говорить о разнице в возрасте и о том, что люди находят в Снейпе. А тут он такой магнетически притягательный - с юности до зрелости по нарастающей - глаз не отвести. Думаю, Розмерта просто истинным женским оком угадала в нём мужчину, которым он станет. Если не видящая этого Лили вконец его не затуркает. Тут надо было, что называется, брать тёпленьким, ибо чем дальше в Запретный лес, тем больше Лили. А чем больше нормальных отношений, тем её меньше, и ура в данном случае.
И вообще тут такая история, прямо как рождественская сказка. Очень жизнеутверждающая и вправляющая мозги, благодаря главной героине. В кои-то веки переклин на Эванс не воспринимается со слов Дамблдора, как "лучшее в вас" и "олвэйз", отдельное за это спасибо. Сразу в герое появляется много лучшего и на человека становится похож. И как-то греет, что всё это время, кто-то у него всё-таки был. И все события так здорово переосмысленные. Знаете, вопросы хроноворота и того, что Дамблдор его из Кабаньей головы отпустил, прямо очень хотелось бы прояснить. Вместе с Розмертой и Роулинг. Спасибо, автор, за ваш нелёгкий труд. Попишите ещё, а? А то так мало хорошего почитать, а зимы... такие большие и не всегда вдвоём.

P.S. Кики - олвэйз, нет слов.
Показать полностью
Heterавтор
Агамма, большое спасибо за такой подробный разбор моего опуса. Тем более, что Вы всё абсолютно правильно поняли. Для меня в образе канонного Снейпа было много притягательного задолго до 7 книги и пресловутого "олвэйз". А если судить по блестяще "отредактированному" учебнику Принца Полукровки, многое можно было разглядеть и в шестнадцатилетнем подростке. Как говорится, было бы желание.

А разница в возрасте в 6 лет - не такая уж большая. У меня с супругом именно такая, и ничего, живём душа в душу.))))

По поводу эпизода в Кабаньей Голове и того, что последовало далее. Я более чем уверена, что Дамблдор сознательно допустил "утечку информации". Из "самых лучших" побуждений. Чтобы запустить, как говорится, "механизм пророчества" в действие. Чтобы Волан-де-морт именно ОТМЕТИЛ ребёночка как будущего "спасителя магического мира".

Насчёт того, чтобы написать что-нибудь ещё... Честно говоря, не знаю. Не хочу обещать. Возможно.

Рада, что Кики приглянулась.))

Ещё раз спасибо и всего Вам самого доброго.

Ой! Вам спасибо. Просто мне кажется, что у вас талант. Или просто мне к душе пришлось - описания, переплетение с основным сюжетом, подача любовной линии... даже эпиграфы - Щербаков, Высоцкий - как родные. Ну да, если Гарри восхищался даже Снейпом - ровесником, в Снейпе определённо что-то было, просто Роулинг с упорством маньячки не подавала его с выгодной стороны, хотя это даже с невыгодной просвечивало.
Да, с Кабаньей Головой явно странно - такой маг, как Дамблдор, в таком неспокойном месте в такое неспокойное время и не позаботился о безопасности! Может, он и не хотел смерти Поттеров, но понять, как проявится пророчество наверняка хотел - тут вы здорово заметили!
Да, честно говоря, олвейз не имеет особого отношения к притягательности, а юноша у вас вышел дивный - и канонный и не зачуханный, как обычно. При чём здесь возраст, когда Розмерта его спасла в тот момент и на всю жизнь? Ещё раз спасибо за эту прелесть. Творческих и прочих успехов вам.
Gavry
Еще один снарриманьяк-снейпофил покорен вашим текстом. Это потрясающе! Дивный, совершенно дивный Тамплиер, абсолютно точно попавший в мой канон профессор, потрясающе сильная Розмерта...
Ну я и не удержалась:

Ты ко мне приходил, принося с собой горечь и страх,
У огня моего ты пытался немного согреться.
Я хотела стереть поцелуями лед на губах,
Уберечь, защитить слишком сильно любившее сердце.
Ты меня не любил - ты любил лишь ее, навсегда,
Ты меня целовал - и ушел, от себя защищая.
Бедный мой Тамплиер, я тебя никому не отдам.
Это - тоже любовь. Вот такая, земная, святая.
Хэлен Онлайн
Gavry
идеально попадание стиха в текст)
Gavry
Helen 13

У меня бывает, когда текст цепляет. Если бы я не была уверена, что истинная любовь Северуса - Гарри, я бы хотела видеть рядом с ним именно такую Розмерту. Которая будет его ждать, принимать, слушать, гладить по черным волосам и отдаваться до конца.
Gavry, чудесные стихи ) А этот фанфик и этот пейринг у меня - пожалуй, самый любимый из всего, что написано про Снейпа.
Gavry
Daylis Dervent

Да я сегодня решила по гету вдарить... А то у нормальных людей фуслэш, а у меня фугет. А это мне сразу несколько человек рекомендовали... И не зря!
Хэлен Онлайн
Gavry
это действительно очень хорошее произведение для "знакомства" с гетом )
Gavry
Цитата сообщения Helen 13 от 02.04.2016 в 00:04
Gavry
это действительно очень хорошее произведение для "знакомства" с гетом )


Сказал скромный автор :) Но оно и правда хорошее. Это я вам как убежденный слэшер говорю.
Хэлен Онлайн
Gavry
э? эт не моё, вы что? я не такая наглая))
Gavry
Helen 13

Упс, да не туда посмотрела, прошу прощения :))) Но текст и правда хорош. Пошла открывать для себя гет дальше!
Хэлен Онлайн
Gavry
Удачи)
Gavry! Простите, но "Гарри" любить невозможно! И в нормальном пейринге тоже. Это неживой образ, просто объект, который нужно защищать и оберегать. Гомункулус из слов и букв.
Heterавтор
Gavry, большое спасибо за тёплые слова и, главное, за чудесный стих. Разместила его в "шапке" на почётном месте.
Helen 13, спасибо, что остаётесь на страничке фика. Хорошее получилось общение. Жаль, без меня.)))))



Очень понравилась история! Северус тут совсем как я представляла! Очень реалистично, смутило только в конце встреча Розмерты с Лили. А так все прекрасно!)Автор молодец! ?
Heterавтор
Спасибо, katrinaledi, за отзыв и за высокую оценку. А по поводу встречи Розмерты с Лили: никто ведь не знает, что это было - реальность или галлюцинации человека, потерявшего сознание от кровопотери...
Цитата сообщения Heter от 19.05.2016 в 14:46
А по поводу встречи Розмерты с Лили: никто ведь не знает, что это было - реальность или галлюцинации человека, потерявшего сознание от кровопотери...

Да, точно так же, как и Кингс-Кросс в каноне - можно понимать, как хочешь.
ВЕЛИКОЛЕПНО. Вот ТЕПЕРЬ все расставлено по своим местам.Спасибо.Успехов.
Heterавтор
Спасибо за высокую оценку. И Вам успехов.))
Трогательная, настоящая история!
Хочется верить такой версии развития событий)
Heterавтор
Спасибо.) Я тоже искренне верю, что именно так всё и было.)
Хочу заметить, что в своей рекомендации Мурра999 прекрасно охарактеризовала Снейпа ))
Цитата сообщения ragazza от 19.10.2016 в 16:09
Хочу заметить, что в своей рекомендации Мурра999 прекрасно охарактеризовала Снейпа ))

Спасибо) Мне очень лестна ваша оценка моей рекомендации)
Но ведь правда же!)))
чистейшая правда )))
Heterавтор
Цитата сообщения ragazza от 19.10.2016 в 16:09
Хочу заметить, что в своей рекомендации Мурра999 прекрасно охарактеризовала Снейпа ))

Присоединяюсь! Да, он такой!))
Как редко с авторами у меня сходится точка зрения по поводу того, каким же должен быть Ужас Подземелий! Пока что, это только третье произведение, которое меня порадовало описанием этого персонажа!
Где ни читаю, везде Снейп - либо слишком уж жестокая мразь, подонок и грязный убийца, либо самодовольный кретин, постоянно ухмыляющийся да отпускающий саркастические шуточки, либо влюбленный, нервный девственник, вечно унижающийся перед Лили. А здесь без крайностей, золотая середина, самое то! Супер! Спасибо вам большое!
Kurt Lennon
я надюсь, Heter не будет против, если я здесь вам порекомендую вот этот цикл https://fanfics.me/serie554 - там именно такой Снейп, нормальный (но очень интересный) человек без крайностей :)
Heterавтор
Kurt Lennon
Спасибо Вам за высокую оценку и за понимание. Я рада, что мы с Вами оказались созвучны :)
Viola palustris
Ну как я могу быть против хороших произведений, да ещё про своего любимого героя? :)
Heter
Спасибо большое за эту светлую историю. Очень тепло и радостно на душе. Именно такой судьбы хотелось бы для Северуса. Отдельное спасибо за стихи. С
удовольствием прочитаю ваши новые работы, желаю творческих
успехов.
Heterавтор
ОсеньЗима
И Вам - большое спасибо и самые наилучшие пожелания. Пусть вокруг будет больше тепла и радости.
И как же хочется верить, что всё так и закончилось, а для этой пары это новое начало.
спасибо за работу.
Heterавтор
Ещё как хочется, Furimmer, тем более, что их уже не двое. Спасибо за комментарий.
Спасибо. Приятно что после стольких сложных и горьких лет герои обрели свое тихое щастье. И правильным ощущается переезд в другую страну, подальше от призраков прошлого.
Хотя образ Лили несколько удивил: тянуть за собой на тот свет человека... Не представлялась она мне настолько жестокой.
Heterавтор
ksana33, спасибо за комментарий. А что касается Лили - она увиделась такой. С её точки зрения это не жестокость, а справедливость и даже милосердие - вышла встретить заблудшую душу. А вот "вечная любовь" к ней Северуса действительно была по сути разрушительной и тянула его на тот свет.
класс!!!! потрясающе.
"Я верю - он уполз"(с)
Heterавтор
Спасибо, klause! Я тоже верю.))
Чудесный фанфик. На одном дыхание проглотила!
Спасибо, что такое встречается)
Heterавтор
Jlenni, а Вам спасибо, что читаете. Мне очень приятно.))

Ну что могу сказать, это очень качественный и интересный фик о неразделённой любви. Причём здесь в наличии как страдания Снейпа по Лили, так и страдания Розмерты по Снейпу. И последнюю мне жалко больше. Наверное потому, что лучше сразу разорвать все отношения, как это произошло у Северуса ещё на 5 курсе, чем быть любимом человеку в лучшем случае "другом с привелегиями" и постоянно видеть, а иногда и слышать, что тебя не любят.
При этом по хожу сюжета отношения Розмерты и Северуса не меняются. Он всё также благосклонно позволяет ей себя любить, вспоминает Лили и не подпускает близко хозяйку таверны.
Именно поэтому в хэппи энд я не особо поверила. Автор списывает внезапное потепление в отношениях на магию, по крайней мере намекает на это, мол после смерти его Лили отпустила. Но ведь даже после того, как Роз забеременела, ничего не изменилось. Она до сих пор в подвешенном состоянии - Снейп не женился на ней, да что там, он даже не сказал, что любит. В общем, мне концовка всё же показалась грустной, ведь любовь так и осталась неразделённой, а то что Снейп остался с Роз - ему просто удобно, да и самолюбие тешит мысль, что тебя любят.
Heterавтор
Poherfase, бывает и так. Спасибо за отзыв!
Спасибо за отличную, глубокую работу!
Heterавтор
Jana Mazai-Krasovskaya, а Вам спасибо, за то, что читаете. ;)
Спасибо! Это было великолепно - приходить вечером домой и наслаждаться Вашей чудесной историей. Ваши Сева и Роз вызывают уважение и доверие, их забота друг о друге безупречна. И уж точно - одно счастье на двоих.
Heterавтор
Брусни ка, и Вам спасибо! Такие чуткие понимающие читатели - подарок для автора)).
У меня просто восторг! Надо же так хорошо все придумать! Автор настоящий волшебник:)
Heterавтор
SvetaR2000, спасибо! Всё так и было.)) В моей реальности, где все мы немножко волшебники.))
Viola ambigua
Не сказала бы, что Снейп в этом произведении нормальный, кроме эпилога. Он искалечен виной и войной, поэтому его сложно винить, НО! 20 лет жить с одной, глубоко любящей его женщиной, и все равно считать, что "НЕТ НИКАКИХ МЫ" и любить ту, что явно выбрала Другого и погибла, не переставая любить этого Другого, НЕ нормально. Прикольнула автор, изобразившая призрака Лили :"Я пришла за своим..." Гаремчик устроить решила? Так на Том Свете такого не полагается.
Heterавтор
Aprel77
Извините, что влезаю в чужой разговор, но уж больно комментарий забавный. )))) Критерии нормальности у каждого, безусловно, свои. Но иногда, ГОВОРЯ, что "нет никаких МЫ", человек может и НЕ ДУМАТЬ так на самом деле. Особенно - когда есть веские причины не показывать свои истинные чувства. Даже любящей женщине. Для её же блага. А по поводу гаремчика... )))) Что уж там полагается, а что нет, и как общаются души, мы не знаем. Но на грешной Земле знавала я энергетических вампирш, которые, будучи вполне себе верными женами - технически, не желали отпускать от себя безнадёжно влюблённых товарищей, упиваясь их чувствами... Женская ревность - страшная сила!)) Мне уже ставили в упрёк, что я ТАК изобразила Лили - " а ля злобная Хозяйка Медной горы", но что поделать. Во-первых, я её действительно не люблю, уж простите. А во-вторых, не факт, что данная сцена происходит на самом деле, а не является глюком Розмерты (которая, кстати, её тоже не любит))))))
Heter
вовсе это не чужой разговор, я не сочла возможным отвечать на претензии к автору за его спиной)
шикарная работа! с полным хэппи-эндом (это для тех, кто как я прочел рекомендации, но не нашел исхода) очень рекомендую! читается на одном дыхании!
Heterавтор
zimushka
Большое спасибо. Рада, что Вам понравилось!))
Спасибо за работу, автор. Хороша!
Heterавтор
Корделия Kordeliya
И Вам спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть