↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Холод» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

199 комментариев
зачет
Ник Онлайн
интересно) подписываюсь!
Пока круто! Дальше видно будет.......
Уже на середине второй главы поняла, что добавлю в избранное. Давненько я не читала хороших антиутопий
Даже не буду пробовать угадать автора, потому что все равно никогда никого не угадываю, но обещаю ждать продолжения и всевозможных ужасов. И где-то тайно выросшего Гарри Поттера, похоже? )
Спасибо всем за отзывы. Рада, что моя работа заинтересовала столько народа.
Не вижу смысла угадывать автора т.к. сей фик есть на хоге и автор там Злой Мухомор
Пока очень интересно!!!Автору спасибо!
интересно, и немного необычно. но 7 глав пролога?? может лучше выделить первую часть? как-то напрягает, что каждая глава начинается со слова "пролог"..
в избранное, надеюсь обновляться будет регулярно =))

ГП где-то растят, он же есть в шапке =) а вот Лили там нет, это настораживает. хочется, что бы она с Северусом осталась. как умеет, так и борется за свою любовь =)
Название более, чем подходящее. Холодом веет с первой же главы. У вас получилось передать это ощущение. Лично я такое умение очень ценю!
Фик затянул сразу, добавил в избранное с первой главы. Но что сильнее радует, так это быстрое обновление фика. Автор, Вы просто молодец!!!
Обновление быстрое потому, что эти главы уже написаны давно.
пока саммари интереснее , чем само повествование.
И меня всегда новые персонажи настораживают - я их всех в мерисьюшности подозреваю.
В общем пока рано о чем то говорить опеределеном. Изысков особых нет, но вроде обещают необычный сюжет , поэтому попробую отследить. Сюжет во всяком случае мне понравился.
Чувствую теперь новая прода будет не скоро(((
Нештяк! Подписываюсь и с удовольствием буду ждать проду.

Надеюсь что в какой нибудь из глав Сапливуса окунут головой в унитаз как Грейнджер за его деяние. (Просто я ненавижу этого персонажа)
Нет, его ждет несколько другая кара. Но думаю, что вам понравится.
Мне Снейп нравится, правда не красиво поступил, но и слишком сильно его мутузить не надо.........
Очень интересная глава. Я гадаю, кто надоумит народ о крестражах.
Становиться очень интересно! Не задерживайте продолжение, если можно...
Как получится. Во многом еще все завистит от степени активности читателей. Приятно, когда твою работу встречают не глухим молчанием.
ООО! Какой сюжет интересный! Автор браво)
Я,конечно,добавила в избранное,но не думаю,что смогу дочитать его до конца.
Чуть ли не всемогущие Поттер и Ко,жутко гадкие и противные чистокровные ,мало подробностей и тому подобное не добавляют особого интереса этому фанфику.
Хотя,может,я ошибаюсь и дальше будет нечто грандиозно-фееричное.Типа,Гарри нашел папку и вместе они спасли мамку,весь мир,и жили долго и счастливо!
Читать надо то, что нравится.
И да, я ненавижу Пожирателей Смерти.
Автор, спасибо Вам за тот новый мир, который вы строите в своей голове и описываете на бумаге (в Wordе)! Не легкая это работа из болота тащить бегемота и описывать режимы Темного Лорда.Тут нужна особая выдержка и вдохновение. Поэтому желаю, чтобы они у Вас не иссякали и жду продолжения!
Очень интересный и необычный сюжет. С нетерпением буду ждать продолжение
Где вы тут увидели ПОВ? Это, к сведению, повествование от первого лица.
Вау! Как закручен сюжет, мне дико нравится) Уважаемый Автор, а скоро ли продолжение? Чертовски интересно!
А проды все нет, да и Автор не откликается... Жаль
Уважаемые читатели, я приношу свои извинения за молчание и задержку обновлений. Мне трудновато работать над двумя фиками сразу, но я обещаю в ближайшем будущем порадовать вас новой главой.
Ммм, наконец-то прода! Превзошла все ожидания! Автор, вы прекрасно передаете атмосферу Томова режима, название себя оправдывает. Очень Джинни тут понравилась.
Уф, какая напряженная глава! Читаешь - и кожей чувствуешь, что читаешь! Брррр! Считайте, что это комплимент.
спасибо вам за новую главу!
Интересно было бы узнать мысли Лили по поводу нового мироустройсва
на самом деле как-то не сильно верится - Том сам в свое время был унижаемым в приюте, да и в Хогвартсе ему на первых порах было несладко. Не думаю, что он дал бы разгуляться так своим подручным, смысла просто нет - регулярно унижаемые грязнокровки рано или поздно бунт поднимут
Смущает поведение Снейпа. Очень смущает.
И, да, согласна с комментарием повыше - бунта, на мой взгляд, не избежать, при таком-то обращении...
А так рассказ интригует, я ещё... не встречала подобного.
Музы!
Позвольте спросить, что конкретно вас смущает?
Дааааа. Вот в такой Сневанс я верю. Ну не могли Лили и Сев быть счастливы вместе, и фик это прекрасно демонстрирует! И, честно говоря, внезапно, Снейпогад мне тоже импонирует. Поддерживаю DarkPeople - такого еще не читала!
Автору вдохновения!)

зы. не могу удержаться, чтоб не поклянчить еще проды :))
Они вообще вместе быть не должны. Для меня Лили и Джеймс - единое целое, и от того, как я над ними в своих фиках издеваюсь, мне становится стыдно.
Спасибо. Благодаря таким комментариям, как ваши, желание писать только усиливается.
Да так этому Снейпу и надо, честно говоря!
Прода - бальзам на мою душу) Спасибо! Рада, что Лили все же помнит Джима и надеюсь, что в конце Поттер-старший узнает, что дело не в измене, а в чарах памяти. И все снова будут счастливы:)
Здорово. Очень нравится произведение.
Автор, отлично пишете! С нетерпением жду проду =)
Очень грустно. Но на чужом горе счастья не построишь...
Наконец-то наткнулась на фик без несчастного Севочки, ужасной ошибки, безответной любви и т.д. и т.п... Все-таки в каноне Снейпа изменила только смерть Лили, до этого он ничем не отличался от остальных ПС. Если бы Сневанс состоялся, приблизительно так их брак бы и выглядел. Спасибо, автор!
Слава всем святым, что он не состоялся.
Спасибо!
Да, наконец-то! Я так давно ждала разоблачения Снейпа! Настораживает Клод. Что-то мне подсказывает, что он гораздо больше любит отца, чем мать, и решение Лили взять его с собой к добру не приведет.
Надо было Лили на прощание засветить Сапливусу авадой в лоб.
Автор, мне страшно.
Вопрос, который мучает меня не первый день и который я так боюсь задать: можно ли надеяться на счастливый конец? Если нет, то я, пожалуй, пойду от греха подальше. Не подумайте ничего плохого, мне очень понравилось Ваше произведение, и я очень волнуюсь за героев, поэтому и спрашиваю. В общем, жду ответа.
P.S. Мой вопрос не касался Снейпа, ПСов и Волдеморта.
Хм, а по-моему, если Лили в итоге будет с Джимом, то это не честно по отношению к другой женщине и не соответствует характеру Сохатого. Что до сына Лили, то я согласна: характер у него в папу. Это вполне предсказуемо, так в жизни и бывает. Если Лили что-то вложила в него своего, то у нее есть надежда, а если нет, то и винить не кого...
Замечу, что с тем же успехом, можно сказать, что до Потера - Снейп никаким боком не походил на ПС.
Dea
Хэппи энд будет!

HallowKey
Согласна, это будет ужасно. Могу сказать только одно - поживем, увидим.

Savantis
Што, простите?
Юху! Можно читать дальше.
А дальше Автор убьет Эффи.
Ну что ж так радикально? Вам настолько не нравится Эффи, что вы желаете ей смерти?
Отнюдь, она хороший человек.
Вы хотите устроить Джеймсу гарем?
А убить можно и морально.
Где-то было упоминание, что я хочу устроить Джеймсу гарем?
Хэппи Энд не обязательно подразумевает воссоединение Лили и Джеймса.
Как знала, что не надо спать ложиться! Новая глава перед сном способствует появлению сновидений))
А вы Автор гудшипер до мозга костей)) И Рона с Гермионой свели, и тут такую встречу организовали))
Кстати, я конечно понимаю, что летние каникулы, но почему никто не интересуется подростком без родителей? Вы вроде бы рисуете мир жестких законов и жесткой диктатуры, а ребенок под надзор надлежащих органов еще не попал.. Или в новом мире только за маглорожденными такой надзор, а остальные просто власть боятся?
А планируется глава от имени Джинни? Интересно узнать про нее побольше, какая она в этом мире. Спасибо за новую главу)))
Я уважаю выбор Роулинг. Да и мне просто нравятся эти пары :)
А кто знает, что Гарри сирота? Просто подросток, которому надо подзаработать. Да и мало ли, может, он уже совершеннолетним является... Кстати, по времени выходит, что через две недели Гарри совершеннолетним как раз и станет.
До того, как вы написали, глава не планировалась. Сейчас вот сижу и думаю - писать или не писать :)
За Снейпогада - уже аплодисменты. Рисковое это дело, я бы на вашем месте некоторое время держался подальше от окон без занавесок, темных переулков и прочих сомнительных мест.
Ушел читать дальше.
О да, меня уже чуть не покусали за покушение на святого Северуса. Но меня искренне воротит от этого персонажа.
Очень нравится с нетерпением буду ждать продолжения!:-)
Снейпогад?! Мне не нравится когда из Снейпа делают "главное мировое зло в отдельно взятой Британии". Надеюсь что автор все таки любит "своего" Снейпа, а не пишет с него причину всех бед других героев. Фик читать все равно буду, хотя придерживаюсь мнения что "дураку пол дела не показывают". Автору желаю как можно более частых творческих посиделок с Музой.
А мне не нравится, когда Снейпа причисляют к лику святых. Так что извините, но мой фик вам скорее всего не понравится.
Из Снейпа почти никогда не делают главное мировое зло. Любопытно, что у вас успела сложиться нелюбовь к такому сюжетному ходу :D
К "лику святых" Снейпа не причисляю,Снейп для меня не положительный и не отрицательный. Он искатель. Не могу сказать что Ваш фик мне не нравится, я читаю с удовольствием (завидую тем, кто умеет на бумаге излагать свои мысли), но "болеть" за любимых героев в фике из мираГП не перестану. Надеюсь детям главных героев Вы предложите более счастливую судьбу.
Я бы не сказала, что здесь Снейп - мировое зло. Он просто скотина. Не усложняйте данный термин. Пока картина пугающая, но захватывающая)) Все жду начала действий) Главы только короткие)
Да я и не намереваюсь делать его мировым злом. Кто это вообще придумал? А вот определение "скотина" мне нравится.
Да, с размером глав проблемка. У меня мыслей и идей выше крыши, вот я и спешу воплотить их все. Спасибо :3
PPh3 Онлайн
Автор, хотелось хотелось бы сказать вам огромное спасибо за ваше произведение. Читая - и становится страшно. Сразу возникает ассоциация с нацистскими концлагерями и доктором Менгеле, который ставил опыты над заключенными... И имя Брунхильда тоже что-то значит...

И, если в последней главе упоминались разногласия с маг. Финляндией, то, хотелось бы узнать, а как обстоят дела в других странах? Распространил ли ВДМ свою власть за пределы Британии?

По поводу Снейпа - как мне кажется, это такой человек, для которого люди просто фон, абстракция. Он поступает так, чтобы выкрутиться при текущем раскладе, собственник и эгоист, но я бы не возводила его в главные отрицательные герои, когда есть такие, как Люциус Малфой и Уолден Макнейр, которые действительно упиваются своей властью и наслаждаются чужой болью и страданиями.

И потом, не совсем понятно в первой главе, когда Снейп пришел в дом к Поттерам за Лили, он был в маске? Я имею в виду, что Лили так резко отрицательно отреагировала на его появление. Я не говорю, что она должна была встретить его с распростертыми объятьями, тем более что после той сцены у озера они так и не помирились. Но все-таки, в отличие от Джеймса и Сириуса, Лили, как мне кажется, не испытывала такой ненависти к Снейпу, чтобы он ее одним своим присутствием привел в гнев. В каноне Поттеры вроде бы не знали, что именно Снейп подслушал и передал пророчество, так что, как мне кажется, со стороны Лили, если бы она узнала Снейпа, было бы логично резко, жестко, выставив палочку, спросить, зачем вообще пришел Снейп (все-таки Снейп - не ВДМ, как они с Джеймсом подумали вначале). А так, ее поведение напоминает больше, как если бы ей было известно, что Снейп подслушал пророчество (--> резкая ненависть), и она подумала, что он пришел именно за Гарри - чтобы доставить его к ВДМ.
Показать полностью
Большое спасибо вам за такой развернутый отзыв. Безумно приятно, что моя писанина нравится читателям.
Я опиралась как раз на нацистские концлагеря, когда продумывала сюжетную линию с этим вирусом и экспериментами. Я не фанат фашизма, Боже упаси, но параллель Волдеморта и Гитлера в книгах лично для меня была очевидна.
Насчет других стран. Волдеморт распространяет свою политику, но встречает вполне достойный отпор. Хотя та же ГДР явно является его союзником (ничего против нынешней Германии не имею, но фашистов люто ненавижу, равно как и Пожирателей Смерти).
Понимаете, почему я предупредила именно о снейпогаде? Этого персонажа везде и всюду делают святым, а ведь грехов у него побольше чем у остального населения канона будет. Сейчас кто-нибудь может начать его оправдывать, мол, своей святой любовью к Лили он все искупил, но слушать эти доводы я все равно не буду, ибо надоело. Я не люблю Снейпа и не пытаюсь сделать так, чтобы его не любили остальные - любят и на здоровье, но этот персонаж мне отвратителен.

О появлении Снейпа в доме Поттеров. Здесь все предельно просто - Лили знала, что ее бывший друг является ПСом, их с Джеймсом дом под Фиделиусом, о чем знает считанное число людей. Зачем Петтигрю по логике вещей рассказывать о местонахождении Поттеров Снейпу, его вроде как врагу? Значит, либо Хвост поведал Волдеморту, который и отправил верного слугу на "мокрое дело", либо по каким-то причинам поведал самому Снейпу. Лили слышала звуки битвы, слышала голос Снейпа, когда он обращался к Джеймсу. Из его появления у них дома она и сделала неутешительный вывод, что Снейп пришел по душу Гарри.
Показать полностью
PPh3 Онлайн
"Насчет других стран. Волдеморт распространяет свою политику, но встречает вполне достойный отпор. Хотя та же ГДР явно является его союзником"

ГДР? Это ж уже 90-е годы, и Германия вроде как должна была объединиться? Или в вашем фике (за кадром) этого не произошло? Как вообще смерть Дамблдора и захват власти ВДМом повлиял на политическую ситуацию в маггловском мире? Еще странной кажется цель превратить магглорожденных волшебников в сквибов. Непонятно, чего ВДМ и его союзники этим добиваются: численность волшебников уменьшится, а магглам из-за Статута о секретности как бы не жарко, не холодно... Родители магглорожденных волшебников... их убивают, изолируют, стирают им память и забирают детей?

Еще: на какие средства живут Джеймс, Сириус, Фрэнк и их семьи? Ведь в маг. мире они нелегалы (даже "Пророк" - и тот воруют), на работу там устроиться не могут. Имеют ли они доступ в свои сейфы в Гринготтсе? В общем, сохранили ли гоблины независимость при ВДМе? Если нет, то получается, что единственный выход - работать в маггловском мире, где тоже сильно не разбежишься. Легально существуют там только Эффри и, может быть, Алиса, как магглорожденные. Ни у кого толком нет образования, легального в маггловском мире --> доступна только простая низкоквалифицированная работа (дворники, официанты, грузчики и т.д.). С учетом того, что за остаткам ОФ охотятся УпСы, Джеймс, Сириус и Фрэнк не стали бы рисковать детьми и женщинами (выход из надежно защищенного убежища только по минимуму) --> на 10 жильцов приходится всего три работника, и при зарплате грузчика прокормить всех будет уже не вариант.

"О появлении Снейпа в доме Поттеров. Здесь все предельно просто... их с Джеймсом дом под Фиделиусом, о чем знает считанное число людей... Значит, либо Хвост поведал Волдеморту, который и отправил верного слугу на "мокрое дело", либо по каким-то причинам поведал самому Снейпу. Лили слышала звуки битвы, слышала голос Снейпа, когда он обращался к Джеймсу. Из его появления у них дома она и сделала неутешительный вывод, что Снейп пришел по душу Гарри."

По поводу звуков битвы - я не приняла это во внимание, поскольку Снейп и Мародеры часто дрались в школе. Снейп, например, по старой дружбе, мог прийти и сказать, что вот какой плохой Питтегрю, вас выдал, и я пришел вас предупредить, чтобы вы спрятались и т.д. И, естественно, намекнуть, как много Поттеры ему обязаны за такую информацию. Но в таком случае Джеймс, наверное, все-таки пришел бы вместе со Снейпом (типа вначале подрались по старой ненависти, а потом выяснили, в чем суть да дело). Так что Лили могло испугать, как мне кажется, именно то, что звуки драки стихли (Снейп потратил какое-то время на изменение памяти Джеймса), а потом приходит Снейп один --> он покалечил или убил Джеймса --> ей и Гарри тоже ничего хорошего ждать не приходится (тем более, что Лили, в отличие от Снейпа, не выделяла себя из числа других "грязнокровок").
Показать полностью
Прошу прощения за ляп с ГДР, почему-то из головы совсем вылетело, что действие происходит не во времена Мародеров =/ Я явно зачиталась фанфиками по семидесятым.
"Сквибизация", как выразился Джеймс - насильственное исчезновение магических способностей, то бишь как бы вымывание их из крови. Не думаю, что такое мощное изменение на генетическом уровне пройдет гладко. Цель Волдеморта - распространить данный вирус по всему миру. Вирус по его расчетам должен погубить всех маглорожденных. Разве не этого он добивался и в каноне?
Родителей, скорее всего, попросту убивают. Они тоже преступники в понимании Волдеморта - породили на свет "грязнокровных выродков".

Сейфы разыскиваемых преступников просто опечатаны, но я не верю в то, что у Блэков был один-единственный сейф. Даже в каноне после своего ареста Сириус свободно мог им распоряжаться. После ухода из семьи он вполне мог арендовать личную ячейку под левым именем. Плюс награбленное добро из сейфов Малфоев и Лестрейнджей - не думаю, что там хранились копейки.
Алиса по канону тоже чистокровная.

В любом случае, Лили не и подумала о благих намерениях Северуса. Слишком много горьких чувств они причинили друг другу, чтобы в тот период, когда ты не знаешь, доживет ли твоя семья до завтрашнего дня, доверять тому, кто стремится уничтожить таких как ты.
Показать полностью
PPh3 Онлайн
"Сейфы разыскиваемых преступников просто опечатаны, но я не верю в то, что у Блэков был один-единственный сейф. Даже в каноне после своего ареста Сириус свободно мог им распоряжаться. После ухода из семьи он вполне мог арендовать личную ячейку под левым именем."

В каноне, до ГП и ДС гоблины были независимой расой, дела людей их не интесовали, так что тот же Сириус после Азкабана вполне мог прийти, чтобы снять денег со счета. Опять же, несмотря на массовые аресты УпСов в начале 1980-х, никто не перетряхнул их сейфы - опять же, гоблины могли быть против, что это нарушает устав их банка и т.д.

"Сквибизация", как выразился Джеймс - насильственное исчезновение магических способностей, то бишь как бы вымывание их из крови. Не думаю, что такое мощное изменение на генетическом уровне пройдет гладко."

Смотря какой уровень изменений. Это может быть как "химическое" выключение гена, отвечающего за магию, тогда бывшие магглорожденные породят сквибов или магглов. Могут быть и более глобальные изменения, запускающие ряд необратимых процессов в организме.

"Цель Волдеморта - распространить данный вирус по всему миру. Вирус по его расчетам должен погубить всех маглорожденных."

Так убить всех магглорожденных ("погубить") или просто лишить их магии? Потом, упоминалось, что на магглорожденных тестируют вирус сквибизации, при этом из катакомб вернулось очень мало студентов. Тех, кто не вернулся, убивает вирус (т.е. уже невозможно установить, стал маг сквибом или нет), убивают "доктора" как уже использованный материал, или ставят над ними новые опыты (хотя в таком случае нижний уровень уже должен быть заполнен подопытными, ведущими образ образ жизни растения)?

Еще заметила: такое впечатление, что с Гермионой и с Патрицией работали разные медсестры. Во всяком случае, их поведение с подопытными сильно различалось.
Показать полностью
В любом случае, ни Джеймс, ни Сириус, ни Фрэнк не рискуют в открытую соваться в банк.
Задумка была такая, что вирус не просто "выключал" ген, но и убивал впоследствии. Истощение магических сил рано или поздно приведет к смерти.
На самом деле возвращаются почти все, во всяком случае многие. Другое дело, что вирус оказывается работоспособным и вымывает магию из крови зараженного, но воздушно-капельным путем не передается. Такой вирус Волдеморту не нужен, значит, разработки начинаются заново.
С девушками действительно работали разные медсестры. К тому же та, что попалась Патриции, работала в лаборатории около пяти лет назад, а Гермионина - в настоящее время.
PPh3 Онлайн
"Задумка была такая, что вирус не просто "выключал" ген, но и убивал впоследствии. Истощение магических сил рано или поздно приведет к смерти. На самом деле возвращаются почти все, во всяком случае многие. Другое дело, что вирус оказывается работоспособным и вымывает магию из крови зараженного, но воздушно-капельным путем не передается. Такой вирус Волдеморту не нужен, значит, разработки начинаются заново."

Можно ли представить, что вирус сквибизации действует подобно СПИДу? Т.е. поражает гены магии либо блокирует их работу? Во многих фиках фигурирует идея о том, что в организме мага есть маг. ядро и каналы проведения магии. Если поражается ядро, то как бы все понятно, особенно если учесть, что у магов здоровье во многом завязано на силе магии (хотя я не знаю, фанон это или канон, но вроде как считается, что маги не болеют обычными маггловскими болезнями, и маленький Гарри не простудился, когда Дамби оставил его на пороге у Дурслей именно потому, что был волшебником), это приводит к сильному падению иммунитета и физическому истощению? Немного иной механизм будет, если вирус блокирует каналы: ядро рассылает по ним магию, а она пропадает, уходит в черную дыру --> у волшебника происходит дестабилизация маг. поля, израсходование ресурсов ядра. Чтобы восполниться, оно начинает черпать силу из физ. здоровья мага, и дальше понятно.

Кстати, если возвращаются почти все, то почему у Джеймса и Сириуса была проблема найти магглорожденных выпускников? Они очень быстро умирали после школы? Или вначале очень быстро теряли магию, в результате чего их уже нельзя было обнаружить, как волшебников + им могли стереть память о Хоге вообще.

Еще не понятен смысл для ВДМ убивать именно магглорожденных, поскольку от их потерь страдает численность именно маг. мира, в то время как для магглов это ничтожные потери. Пытается ли ВДМ подчинить себе магглов? Во всяком случае, складывается впечатление, что для волшебников в опале безопаснее всего затеряться именно в маггловском мире.

Показать полностью
Интересные гипотезы. На таком глубоком уровне действие вируса я еще не продумывала, но вот версия с ядром мне понравилась. Получается, что вирус действительно подобен СПИДу.

Насчет возвращения вы имеете в виду из подземелий или из школы вообще? Из школы выходят единицы - те, кто "нравился" надзирателю, т.е. был послушным, не выказывал недовольства и т.д. Остальных же опять спускают вниз. Орден Феникса узнал о разработках вируса, но это далеко не все, чем занимается лаборатория.

Из канона, насколько я помню, известно о том, что лорд хотел вывести волшебников из тени маглов, т.е. фактически отменить Международный Статут о секретности. Пока что он этого не сделал, потому что я не считаю это хорошей идеей для фанфика. Что касается "чистки" общества от маглорожденных, то мне кажется, что и маг. мир от этого не шибко пострадает. Во всяком случае, известных маглорожденных можно по пальцам пересчитать, следовательно, их все же не так уж и много.
PPh3 Онлайн
"Насчет возвращения вы имеете в виду из подземелий или из школы вообще? Из школы выходят единицы - те, кто "нравился" надзирателю, т.е. был послушным, не выказывал недовольства и т.д. Остальных же опять спускают вниз."

Я как раз об этом и спрашивала и, судя по всему, угадала, а именно что подвалы заполняются магглорожденными, над которыми проводят опыты (((

"Из канона, насколько я помню, известно о том, что лорд хотел вывести волшебников из тени маглов, т.е. фактически отменить Международный Статут о секретности. Пока что он этого не сделал, потому что я не считаю это хорошей идеей для фанфика."

В каноне он тоже хотел, но не сделал. Гарри, Рон и Гермиона прятались по лесам исключительно потому, что считали, что следят персонально за ними, не додумавшись элементарно замаскироваться (очки, парики, усы, бороды и т.д. - маггловские) - если учесть, как слабо волшебники ориентируются в маг. мире, то разоблачать такую маскировку тоже никто бы не додумался. Но маггловоспитанные Гарри и Гермиона за шесть лет в Хоге, похоже, тоже впитали в себя недальновидность волшебников.

"Что касается "чистки" общества от маглорожденных, то мне кажется, что и маг. мир от этого не шибко пострадает. Во всяком случае, известных маглорожденных можно по пальцам пересчитать, следовательно, их все же не так уж и много."

Да, магглорожденных действительно немного. С курса ГП достоверных магглорожденных училось где-то человек пять, и там были еще какие-то непонятни, потому из-за массовки для фильмов ввели доп. персонажей, которые в каноне не упоминались, и там кто-то был магглорожденным, кто-то полукровкой. Но, даже если исходить из позиции евгеники, которую у себя проводили нацисты, и которую претворяет ВДМ со товарищи, то магглорожденные - это свежая кровь для тех же чистокровных семейств, которые уже перемешались друг с другом и идут к вырождению. Т.е. их невыгодно убивать именно из-за этого, что они могут быть полезным генетическим ресурсом.

Поэтому я и говорила, что магглов ВДМ особо и не пытался захватывать, но при этом уничтожает маг. население.
Показать полностью
"магглорожденные - это свежая кровь для тех же чистокровных семейств, которые уже перемешались друг с другом и идут к вырождению. Т.е. их невыгодно убивать именно из-за этого, что они могут быть полезным генетическим ресурсом."

Вы мне дали еще одну идею, спасибо :)
Как говорила Алиса: Все чудесатее и чудесатее. А мне становится все интереснее и интереснее. В первые вижу фик с такой задумкой, и его действительно интересное читать. Боже, автор, я с нетерпением жду следующией главы. Музы вам и идей))
Знаете, я не стану встревать в споры о политике. С литературной точки зрения, фик становится все лучше и лучше. Автор " расписался". Исчезают мелкие шероховатости текста, появилось больше коротких, но емких фраз. 11 глава очень удачная. С нетерпением жду, что же дальше.
С удовольствием читаю.жду продолжения!
знай я, что здесь есть Лонгботтомы, давно бы начала читать фик

сейчас восполняю пробел)
интересно
немного беттинга по второй главе. "У окна, занавешенного желтоватой тюлью". Слово "тюль" - мужского рода (проверить по словарю Ушакова: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1061282, по словарю Ожегова: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/247342). Следовательно, окно должно быть занавешено желтоватым тюлем.

Добавлено 08.03.2013 - 07:14:
да, отмечу еще снейпогад
йе-йе! обеими руками его приветствую
Спасибо за комментарий и поправку
УФ! Как же вы напугали! Но ребята ушли же, да? ОТЛИЧНАЯ ПОГОНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ!
Спасибо! Наконец то встреча!Я так ждала.
Что-то я не понял. У нас война в разгаре, за героями охотятся все вокруг. А Джим и Сири оглушают врагов Ступефаями, вместо того чтобы убивать их.
Ура!!! Как же долго я ждала их втречи! Пока читала главу, сердце чуть не выпрыгнуло . Но надеюсь, что все живыми домой вернулись.Огромное спасибо за такой подарок к празднику!
Ура-ура, прода! Прекрасный подарок, но, как всегда, на самом интересном месте:) Спасибо за поздравления, взаимно:3
Кантор
А что вам непонятно? Джеймс и Сириус оглушают АВРОРОВ, которые просто выполняют свою работу, а вот убивают настоящих пожирателей.
"расстался со своей челюстью раз и навсегда" В том контексте, в котором Вы употребляете эту фразу, она совершенно, на мой взгляд, не смотрится.
А в остальном всё просто прекрасно, очень люблю ваши фики)))
И с праздником Вас, уважаемый Автор)))
нет слов, одни эмоции.... фанфик такой... потрясающий. Туманный, запутанный, интересный... альтернативная вселенная плюс нестандартные пейринги и еще родители Гарри живы- все читается легко, живо и интересно. Ой, даже написать ничего не могу, кашеварка совсем не варит. Одним словом, хочу продолжения!^^
Аах, какая глава! Наконец-то Гарри встретился с Сириусом!
И Вас запоздало с праздником, уважаемый автор =)
Эта глава вызвала у меня какие-то двойственные чувства. С одной стороны - долгожданная встреча, от которой зищипало в глазах, а с другой легкое недоумение.
Попробуем представить себе прибытие Гарри в дом на Гриммо с самого начала. Конечно, женщины кидаются к постадавшим мужчинам, тут я полностью за. НО мужчины? Во первых, Поттер, обняв жену и дочку,непременно начал бы разбираться, что за парня привел Сириус,причем тут же в коридоре. А во вторых, сам Сириус точно никуда бы не пошел, тем более, что Рита колдовала над ним тут же, не отходя от кассы. Не в его характере ждать. Получается, что они ждали-мечтали о встрече, а потом ее внезапно откладывают. ИМХО, Весь этот момент с походом на кухну выглядит лишним.
А в остальном все прекрасно и я по-прежнему с удовольствием читаю ваш фик.
Я же специально написала, что Гарри отошел в тень, чтобы не мешать. Сириуса Рита увела, у него боль адская, и все мысли только о том, чтобы она закончилась.
И давайте я сама буду решать, что лишнее, а что нет.
Да решайте на здоровье. Но если вам так не нравиться чье-то мнение, то откажитесь от комментариев.
Любой комментарий, который я оставляю, либо похвала, либо конкретное указание на неточности. Как автор, я сама такие ценю. Даже если мнение читателя с вашим не совпадает, то это не означает, что он на него не имеет право. А если читатель не понял, что автор хотел описать, то это не обязательно означает, что проблема в читателе :)
Благодарю за совет
Блин, когда же Лили доберется до Гриммо и сынок Северуса их сдаст. Мне уже интересно как они будут выкручиваться)
Да с чего вы взяли, что сынок Снейпа их сдаст? О_о
МММ, нет? Черт все интереснее ждать проду) а взяла из психотипа (из типа психа)))) Не зря же он на слизерине и кошку ради игры пытает))
Просто странно, мне уже как минимум человек пять написали, что Снейп-младший выдаст Орден =]
Да зачем ему сдавать Орден?
Сын грязнокровки. Беглый. Контактирует с врагами народа. Его самого за компанию загребут же.
Или прибьют - на одну Аваду сил и времени хватит.
Верно мыслите. Хотя, чисто гипотетически, его еще к награде могут приставить за такой "подвиг".
а что, я и сама сразу подумала, что Клод орденцев сдаст. они ему не просто чужие, но и враги его отца и идеологически - его собственные. + Лили его уволокла от отца, которого он, видимо, любил, и от жизни, которая ему нравилась, неизвестно куда в нищету, подполье и бесперспективность.
я вообще сильно удивилась, что Лили детей забрала, ничего им не говоря и их желания не спрашивая. ваще-то даже в нашем несовершенном мире при определении места жительства ребенка через суд желание ребенка обязаны учитывать (лет, что ли, с 8 или 10 детских).
тут, по-моему, Клод бы точно выбрал остаться с отцом. так что мне даже трудно будет его винить за попытки свалить от матери, если таковые будут.
а для орденцев он, конечно, пороховая бочка, и будь я на их месте, никуда бы его из дома не выпускала и наблюдала 24 часа в сутки, чтобы он прям из штаба донос не отправил.

Добавлено 13.03.2013 - 02:55:
(это я все пишу, рассчитывая, что с Орденом Лили и дети в конце концов встретятся и присоединятся к нему)
Хорошая глава. Под конец плакать хотелось.
stranger, мне как раз понятно, почему Лили схватила детей в охапку и бежать. Она же женщина, в конце концов, и таким образом защищает своих детей. И, кстати, она же объяснила им, что их отец вообще-то мать принудил к такому образу жизни.

Что касается Клода - мне кажется, на него впоследствии повлияют Гарри и Альбус.

А вообще я писать начала, чтобы сказать спасибо Злому Мухомору за частые обновления) и качественное исполнение фанфика.
Without_Name
Вот мне тоже не слишком понятны претензии читателей по поводу того, что Лили забрала детей. Любая мать поступила бы точно так же на ее месте, в любой ситуации мать остается в первую очередь матерью.
Спасибо, мне очень приятно :3
Эффи жалко, конечно, но Джеймс и Лили должны помириться..
И вот новая глава, как и все остальные очень-очень интересная:) спасибо, автор!
кстати, насчет"льстец" в женском роде. У меня первая возникшая мысль - подлиза, хотя может и грубовато.
льстица, или льстивеца))) вроде как))) ой как мне не нравится Лили...
Почему не нравится? Она же такая хорошая...
Ну не нравится она мне в принципе, что в каноне, что в фанфиках...и меня не переубедить))))
Когда будет обновление????? класный фик не дождусь обновлений. автор респект и уважуха:-). давай проду...
Я плакала .. Фик-мой любимый из всех что читала!!! Спасибо автору,с нетерпением ждём новой главы!!
Автор, действительно, с Клодом весьма ожидаемо) Но глава от этого менее интересной не стала. Рада, что Гарри подружился с Люси, но возмущена поведением Сириуса. Он, в конце концов, взрослый мужчина (это ни в коем случае не упрек, всего лишь коммент прочитанного)! Спасибо за проду:3
На одном дыхании прочла сей фик и я просто в восторге! Давно такое искала, но никак не могла найти, и, наконец, мои поиски увенчались успехом. Вначале немного смутил один из жанров - Детектив, так как не очень его люблю, но прочитав фанфик, осталась довольна.
На счёт Клода... Не знаю почему, но он - один из моих любимых персонажей фанфика. Вроде бы здесь его не так уж много, но он однозначно притягивает. Конечно, его предательство не стало такой уж большой новостью и у меня есть некоторые предположения о дальнейшем развитии событий, но они слишком уж драматичные.
Сириус меня немного раздражать стал, но, думаю, рано или поздно он оставит свои предрассудки в прошлом.
Последняя глава потрясающая, и я с нетерпением жду следующую :3
Знаете, вы первый и, наверное, единственный читатель, которому нравится этот мелкий гаденыш =/
Клода, как и любого героя можно понять; а действия ребенка и вовсе почти всегда оправданы имеют право на прощение. Этот герой тоже достаточно интересно прописан, и тоже найдет своих почитателей :)
Автор, спасибо вам за интересный этот интересный фанфик!
Очень рад новой главе. Но надеюсь Клод не доберется до Снейпа и не выдаст орден.
Печально, но, скорее всего, выдаст.
Новая глава! Жалко, что короткая ( В принципе, ничего неожиданного. Ждём продолжения)))
alexb1995
Следующая будет намного больше.
надеюсь, орденцы снейпу от души вломят
Я разочаровался в Клоде, сложно надеяться на спасении души тем, кто жесток с животными. ;) А вообще - просто шикарно, автор!
Клод придурок! Больше нечего сказать! Надуюсь он будет умирать долго и мучительно!
Правда ведь?
о Мерлин! оО
Что будет? Уууу... Клод... у меня даже слов нет Оо
stranger, я тоже. Схватят и выпытают все тайны.
Что и следовало ожидать от Клода. Орден Феникса ему никто, а Снейп родной отец, к тому же он уверен, что орденцы все преступники.
Lady Polina
Автор была уверена, что уже все в курсе, что я терпеть не могу Лили. И поэтому убила ее, а не Эффи.
Но вы правы, кое-что в ее защиту я все же скажу.
У Лили не осталось сил бороться дальше. Ее личная война проиграна с тех самых пор, как она вошла в дом на Гриммо и обнаружила, что у Джеймса есть своя жизнь без нее, и вполне счастливая, кстати, насколько это вообще возможно. Она чувствует страшную вину перед Орденом, перед Люси, перед Гарри и Джеймсом. Снейп умудрился убить в жизнерадостной и сильной девчонке все светлое задолго до ее самоубийства. Смерть показалась ей единственным выходом, и она сделала это. Тут у любого нервы бы сдали.
Спасибо, тем не менее, за ваше мнение.
Lady Polina
А по сути они ее и убили. Морально, ей самой оставалось только завершить начатое ими.
Спасибо, что читаете.
Честно говоря, Лили в этом фанфике невероятно глупа. Даже не смотря на то, что она пережила сильное потрясение. Даже не смотря на материнскую любовь. Но мне ее жаль. Ее предали все, кроме дочери. Друзья, муж, друг детства и родная кровь. Хотя, возможно, она убила себя так и не осознав до конца того что с ней сделали. Мне импонируют Эффи, Гарри, маленькая Мел и Рон, а вот об остальных пока что ничего определенного не скажу. Впрочем, нет. Джеймс, Сириус и Ремус те еще "мужчины". Надеюсь им придется не сладко.
Автор, ну зачем вы так с Лили..господи, мне даже не по себе стало, неужели она не захотела бороться за свою дочь??..ну как так??
Фик просто замечательный, продолжайте в том же духе..очень нравиться сие произведение...остается надеяться на ХЭ...
Для меня смерть Лили неожиданна, она меня в шок и слезы повергла, но я согласна с тем, что это правильно. Я всегда любила Лили как персонаж, но здесь она вызывала только жалость. Она не смогла бы быть счастливой даже после победы (если она будет, все зависит от Вас, автор). Самоубийство было единственным выходом, хотя мне Лили жаль безумно. И Гарри с Люси жаль. Но они справятся, я уверена.
Теперь душа требует проды еще активнее) Вдохновения Вам и спасибо за чудесную главу.
Смерть Лили неожиданна, но увы вполне понятна. Она просто сломалась морально и смерть ей показалась самым простым выходом.
ужас... Бедные Лили и Люси! Интересно, что будет с Клодом? Надеюсь он все-таки измениться... А Снейп подонок!
Афигеть!!вот это конец главы!! Нет слов.. неожиданно! Лили было очень жаль но этот поступок жалок и глуп.Обсолютно безответствено и эгоистично по отношению к дочери!! Она не имела права так поступать!

Добавлено 01.04.2013 - 01:14:
Забыла главное ~~спасибо за замечательный фанфик очень радуете!Читаю с удовольствием!И с нетерпением жду продолжения !:D
Капец, ну нифига себе! Мало того что "малыш Клоди" наложил империус на сестру , так ещё и Лили... в общем ожидала чего угодно, только не ТАКОГО... офигееееть...
Мне очень жаль Лили, и я надеюсь, что Снейп заплатит за всё, что он совершил. Буду с нетерпением ждать продолжения, но ещё возникает вопрос: когда Гарри будет бороться с Волдемортом.
Хотя для этого наверное ещё рано.
Автор, зачем? Не стоило менять главу! Мнение читателей важно, но не настолько, чтобы все переделывать. Смерть Лили была вполне обоснованной, так и надо было. Это был логический финал ее сломленной Снейпом жизни.
Shusha.St
Затем, что очень многим смерть Лили пришлась не по душе. Мне стало обидно, что после этого некоторые читатели отказываются от фика. Я изменила конец, но впредь такого больше не повторится.
Спасибо за ваше мнение.
Злой Мухомор
Так это их проблемы, не Ваши) От книг Роулинг же не отказались после всех смертей.
Злой Мухомор, пока я не читала новую главу, скажу, что не стоит менять сюжет в угоду подписчикам. Вы сначала, послушав всех, написали о сбежавшем Клоде, теперь изменили сюжет... Вы тут автор, это не коллективный фанфик.
Soreyn
Мысли читаете) Мне в голову как раз пришла мысль о фольклоре
Shusha.St, Soreyn
Благодарю вас за поддержку. Я тоже не сторонник подобного фольклора, но мне отчасти и самой хотелось переписать главу. Впредь такого больше не повторится.
Я думаю, то что Лили осталась жива- это очень хорошо. Её детям нужна она. Надеюсь меня поймут.
Спасибо автор, давно не получал такого удовольствия от фанфика где Снейп такая сволочь.
У меня только несколько вопросов:
1. Какова цель у Волдеморта и вообще чем обоснована?
2. Чем занимались Орден Феникса 15 лет? Почему они не отправились на континент за поддержкой, сомневаюсь, что кому ни будь, в иностранном магическом сообществе понравилось, что к власти пришел расист и психопат, тем более который собирается устроить геноцид. Или другие страны не догадались за столько лет прислать в Англию шпионов, что бы разведать обстановку?
3. Как детей отправляют в Хогвартс? Судя по всему, под принуждением, потому что никто из нормальных родителей своих детей не отправит туда, чтобы их там не превратили в моральных уродов.
Lawliet
1. Цель Волдеморта заключается в том, чтобы уничтожить всех маглорожденных на планете. Для этого он организовал где-то в недрах школы лабораторию для создания вируса, который превращает маглорожденных в сквибов. Поэтому грязнокровок и держат в школе, как бесплатный биоматериал для опытов.
2. За идею со шпионами спасибо :)
3. Учеба стала обязательной для каждого волшебника, вспомните канон. Что касается маглорожденных, то их родителей либо убивают, либо еще каким-то образом забирают у них детей. Вот такие невеселые дела.
Меня просто для полноты этой вселенной Волдеморт интересует как человек, как он вообще к такому решению, что маглов нужно уничтожить, они у него убили любимого хомячка, или он просто лютый мизантроп. У него ведь должны быть достаточно веские причины, чтобы за ним пошла магическая элита Англии и не было восстания в обществе.
... мне всё равно нравится,даже изменённая глава,но это конечно издевательство.=)
Автор, а скоро продолжение? Вы нас избаловали почти ежедневной продой, теперь ждать еще тяжелее:)
Замечательный фанфик, но когда же выйдет прода?

Добавлено 16.04.2013 - 19:23:
Ух! Как же я ненавижу Снейпа в этом фике! Испаганил жизнь счастливой семьи. Неуже ли его, так и не достигнет "Возмездие"?
И этот вариант и прежний - оба хороши. Так что, воля автора.
Где же прода?.. Эхх...
Пока возвращаться к фику желания нет.
Апплодирую вам за окончание главы!Все гениальное просто!
Добросовестно открываю новую главу, читаю, БАЦ! "Лили" О_О" Автор, Вы горазды на сюрпризы! Но глва очень понравилась! Надеюсь Вы нас еще порадуете новыми главами ^^
П.С. А Люси стукнет Клода? >:D или малышка будет сидеть под империусом подобно Барти Краучу младшему?
Arteia
Да, пришлось переписать предыдущую главу и оставить Лили в живых.
Ух ты) Урря, новая глава! Бальзам на душу после долгой трудовой недели. Все-таки хорошо, что Лили осталась в живых, может, она даст таки Снейпу по ... хм, ну, вы поняли)))
Автор хорошо пишет, хотя весь фанфик ну прямо сплошной неканон... Мне трудно поверить, что Джеймс Поттер не стал бы искать Лили сразу же как пришёл в себя. Он не смог бы завязать отношения с другой женщиной, пока Гарри неизвестно где, а Лили у Снейпа. Так что очень трудно было читать этот момент.
И ещё, я не уверена что грязнокровок пустили бы учится в одной школе с другими детьми. Мне кажется, для них бы сделали какой-то лагерь.
Атмосфера фанфика жуткая, конечно, но в целом понравилось.
"Чтобы мама вернулась домой"? Она ведь не хочет восстановить семью??? Блииин, нельзя Лили возвращать к Снейпу! Лучше бы дала деру, заодно с Клодом.
Arteia
"Домой" не означает к Снейпу, верно?
Злой Мухомор
наверное)
Спасибо большое за новую главу очень понравилась!!!
Автор я очень рада,что вы вернулись к фику.Бедная Люси,надеюсь,что Джинни,Рон,Гермиона и все остальные примут её.И хотелось бы главку про ребят ну или про Гарри.
Очень понравился ПОВ Люси.
И даже Клод почеловечнее стал.

Дети молодцы. Дети вообще молодцы!
Про школьное сопротивление и вообще про школу - интересно.)

Рита, конечно, всегда остаётся Ритой.) Но флешбеки Эффи про то, как они жили, очень...трогательные. Там такие милые человеческие мелочи.)

Эх, авторская нелюбовь к Лили, видно, местами заразна.) Не могу - не могу я её пока (?) принять, как "родную".

Эффи по-человечески понятна. Джеймс... И Джеймс понятен.
Лили вроде тоже понятна, но от этого более симпатична не становится.

Хотя, увы, логично.


Спасибо, Автор!
Вдохновения Вам.)
Одно слово: ужас! А написано отлично :)
UnknownSide
Спасибо :)
Клод, несмотря ни на что, чувствует ответственность и вину за "смерть" матери. Мать все-таки есть мать...
Не могу я писать о Лили с симпатией. Вот просто не могу и все тут. Несмотря на это, многие все равно ее любят и жалеют и вообще болеют за нее...

Arteia
ОМГ... Что ужасного-то? Вроде никто не пострадал в этой главе...
shlechter_wolf
После всех споров о Лили, где люди утверждали, что она предала Снейпа не простив ему "Грязнокровку", у меня было желание прочесть реалистичный фанфик, где она несмотря ни на что вместе с ним. Ваше произведение ближайшее соответствие моим ожиданиям среди знакомых мне фанфиков. И я верю в такого Северуса, которого не изменила смерть Лили, а сейчас и не изменит. Лили у Роулинг правильно сделала, что на какой-то момент не выдержала и отказалась продолжать их дружбу. Спасибо вам, автор.
shlechter wolf
Знаете, я вообще не понимаю, что она в нем нашла. Либо ей было неловко отказываться от общения с ним, либо она цинично играла на его чувствах, надеясь, что это поможет ей добиться того, чтобы Снейп отказался от идей Пожирателей. В любом случае, "грязнокровка" на озере стала просто-напросто поводом для долгожданного разрыва отношений.
Спасибо вам за комментарий.
толстые многовековые стены - это как а?

многовековая пыль бывает, но вот стены, они либо толстые либо вообще отсутсвуют
Последней строкой последней главы как бы очерчивается перва часть фика? Все же надеюсь увидеть настоящий хеппи энд... И дружбу канной четверки :) И так же надеюсь, (хотя и вероятность очень мала), что Нел и Гор, не полезли в пекло...Хотелось бы чтобы Люси орденовцы забрали с собой :) Жду проду:)
Кайно
Много веков этим стенам, вот как.

Irsen
Нел и Гор? Кто это?
Мне понравилось Ваше виденье героев!!! Спасибо за фанфик!!!
Злой Мухомор, так сократила Невилла и Гарри... Вот как-то так получилось... Что дальше и когда?

Считаю, что Джим должен быть с Эффи... в этом варианте развития событий..., а Лил нужен кто-то новый сильный и положительный чтобы она "вылечилась" от прошлого:)))
Весьма и весьма. Подписался, буду читать до победного конца)
Интересная вышла глава.
Спасибо автору за продолжение. Так держать!
=))
Очень интересно, напоминает мне некоторый кроссовер "Закрытой школы" - одного из моих любимых сериалов, подписываюсь и жду продолжения
Я в восторге !Это просто ..просто ну очень крутой фик ! Автор ,вы прекрасно пишите :D Проду,проду с:
Очень хороший фик, пусть и переворачивающий канон. Автор продолжайте творить.
Вау! Вот это фик! Суровая неприглядная реальность существования грязнокровок при Волдеморте, вседозволенность слизеринцев... Об этом можно прочитать во множестве фиков, но практически нигде нет настолько чёткой проработки и конкретики в описании. Мои наилучшие пожелания, автор!
фанфик просто супер продолжай писать) (лучше бы конечно побольше позитива в главах)
Как все похоже на Закрытою школу:'(
Я так рада что вы вернулись:-)))
Вот это да. теперь все волшебники могут просто вымереть как динозавры. Бактериологическое оружие ещё никого до добра не доводило. А самое главное, что на одной Англии такая эпидемия не остановится. теперь преидётся принимать жёсткие карательные меры, потомучто если не зачистить Хог, то зачищать придётся уже всю страну, а может и несколько, если вирус будет переносится совами.
Автор, спасибо!
Ой нет. Ой как мрачно, безнадежно, тоскливо. Нет, не хочу так, хорошо прописана реальность с темным лордом у власти. Тут кавалерии не будет. Такой мир надо просто взрывать совсем. А если "наши" победят, то это будет розовым бантиком на соплях приделано. Грустно. Да уж, автору удалось унизить почти всех. Конечно, любая фантазия приветствуется в творчестве фанатов, но это слишком печально для меня. Грустно, постараюсь забыть это... Дайте мне омут памяти блин или я согласна на обливэйт!
Вообще-то, тут пока всё вполне позитивненько - ситуация не ахти, но нет особой безнадёги.
Фанфик очень понравился ! Автор, пожалуйста, не убивайте Орденцев.
Мда... этот мир следует экстерминировать нахрен!

Добавлено 22.12.2013 - 04:34:
Напоминает древо жизни кузьменко, там неогуманисткая мразь пришла к власти, и такое вытворяли!!!
О Мерлин, это офигенный фанфик) Автор, пожалуйста, не забрасывайте его....
Потрясающий фанфик! Автор, пожалуйста, вернитесь!
Урррррррррря! аФФтар вернулсо!
Автор, спасибо... Серьезно, большое спасибище! Ну интригу вы замутили в этой работе... Блин, а ведь и Эффи, и Лили одинаково жалко. Даже не знаю, кто из них достойнее Джеймса будет... Но Лили правильно поступила, вот только сердце за неё все равно кровью обливается... А снейпа ну ваще ни капельки мне не жалко. Сам виноват, гад. А Клода и хорька, то биш Мафоя, да, немножко, жаль. Да, блин, надо скорее лекарство искать, иначе скоро всех волшебиков в школе покосит эпидемия, а потом распространится по всему миру и останутся одни маглы...
Кстати, а как велика вероятность, что Лили умудрилась забеременеть от Поттера в этой главе?
Автор, проду, ну пожалуйста, прошууууууууууууу. не издевайтесь над читателями.
Автор, это шедевр!!!!! Вы заинтриговали меня!!! Ждем проду!!!
Автор, вспомните о нас!!!
Где же Вы?
Разморозьте. Допишите. Очень интересно.
Ве-ли-ко-леп-но!
Огромное спасибо. Конечно, очень жаль, что работа заморожена, но все, что я прочла оставило неизгладимое.
Прочитала с удовольствием. Жаль, что заморожено. В надежде - подпишусь)
Отлично! Мрачно, но, *ля, как же здорово написано! И Сопливус показан таким, какой он есть на самом деле! Вся его гнилая, подлая натура описана как есть.
Если бы кто-то из снейподрочеров прочитал - у него бы точно бомбануло, и не раз.

Злой Мухомор, спасибо вам огромное!!!
Автор ушёл и не вернулся?
Мы можем надеяться?
Мне очень понравилось. Правда.
Вот читаешь, и мороз по коже.
Снейп - ну реальный гад. Во скотина (
Еще мне нравится ваша драма. Закрытая школа, опыты над ни в чем не повинных магглорожденных. Вирус. Кошмар, но интересно.
Плачу, когда читаю моменты с Роном и Гермионой. Тут не Рон-размазня и Гермиона-красотка, а настоящие, можно сказать, канонные Рон с Гермионой.
Я очень люблю Джили, так что просто не могу видеть их врозь. У меня всегда так - Джеймс только с Лили, Лили только с Джеймсом. Лили и Джеймс. И никакие там Севы и Эффи не помешают этой чудесной паре. Поэтому очень порадовалась, когда у них... Произошло. Ну вы поняли, в общем.
Надеюсь, Эффи вы убьете. Да, я жестокая.
Влюбилась в вашу Джинни. Честно. Сильная девушка.
Мало Гарри. Вот это жаль /печалька/.
Малфоя жалко. Вы, Автор, молодец, что сохранили такую семейную Нарциссу у Роулинг. Такую миссис Малфой я обожаю. А вот насчет Люси я не уверена - про него вы почти не писали.
Автор, пожалуйста, ну я вас прошу, РАЗМОРОЗЬТЕ ФИК! Такое чудо и замораживать... ДА, ТВОЮ МАТЬ, УБИТЬ ЗА ЭТО МАЛО! /простите, сорвалась/.
Вдохновения вам)
Жду проду.
Автор предупреждал о снейпогаде, но написал обычного Снейпа. Не Нюниуса, а парня знающего чего хочет и берущего это.
Жаль, что заморожено.
Я и забыла, что подписана на ещё один фик в забросе. Печаль беда(((
Собственно, расчитывать на разморозку не приходится.
*разочарованно отписывается*
Гы. Лили просто мать года! Потащить своих детей неизвестно куда, не озаботившись тем, на что они будут жить, а потом еще и заселить их в гнездо уголовников)) Не, я все понимаю, дама была на нервах, но это уже полная клиника.
Из всех героев, пожалуй, сопереживаю только Клоду. Парень в одночасье лишился дома, друзей, привычной жизни и будущего. Попытался вернуть все, как было, а стало еще хуже( Бедняга.
Очень жаль, что автор забросил данный фанфик. Хотелось бы узнать, что ждёт персонажей в будущем и какой будет конец. Может, кто-то подскажет фанфики, похожие на этот? Я имею ввиду в жанре СнейпГад. Буду очень благодарна:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть