↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гости из зазеркалья» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

93 комментария
Класс!!! Спасибо за многообещающее начало!!!
Думаю, гостей ждёт немало открытий чудных.
ЗЫ. МТА, а "...письма дедушке" окончательно скончались?
Замечательное произведение! Как бы сказал кондитер - "Изюминка на изюменке"
МТАавтор
{Andrey_M11}, {ROUL} спасибо за теплые слова!

Что касается "писем", то они будут закончены до окончания выкладки данного фанфика.
Очень интригующее начало. Сразу столько возможностей открывается!

Только — первое июля 1995? У меня создалось впечатление из книг, что к этому моменту Орден уже пользовался домом, да и Сириус уже там был.

И как они портрет не разбудили? Впрочем, два пробирающихся мимо ловушек подростка и толпа не самых тихих и приятных людей — две большие разницы, должен признать.
Цитата сообщения МТА от 24.02.2014 в 23:04

У других канонных организаций схожая степень компетентности)

надеюсь, в фике с этим будет чуточку лучше. откровенно жалкий и неадекватный волшебный мир всё же портит впечатления от любого фика.

*а так, написано хорошо, главное, чтоб оно было ещё и о хорошем...))
будем следить:)
МТА, поздравляю с новым фиком ))

Очень понравилась Кассиопея - прежде всего, своей рассудительностью. Гарри... таким бы он, наверное, и получился, если бы его воспитывали не Дурсли - сразу видно, что Сириус его только всяким шалостям учил, а в голове ветер да квиддич гуляет. Кстати, как близнецов Сириуса зовут?

И уж естественно, подростки не могли догадываться о том, что за ними станут так пристально следить. А у Дамби прямо все схвачено - везде свои шпионы. Такие бы ресурсы - да на противостояние ВДМу, а не слежку за парой подростков. А потом еще возмущаются, что за незаконное применение магии полным составом Визенгамота судят.

А что были за люди вначале, что готовили заговор против Регулюса? Мне кажется, что это кто-то из министерских, один из них вполне может быть Люциус Малфой. Вот только как они проникли в защищенный дом, чтобы провести этот ритуал над Гарри и Касси?
Не знаю как остальным но Поттер что то не особо нравится. Как какой нибудь Джеймс времен своего мародерства. Не лучший экземпляр. Да и не особо сообразителен, впрочем если в его мире ему не пришлось участвовать в войне то ему можно быть беззаботным избалованным юнцом.

Что тогда Кассиопия в нем нашла, она то судя по всему начитанная и по умнее будет.

3000 галеонов как то маловато. Даже странно. Там разве нет детского сейфа и обычного? Или это уже не канон?)
Все таки они на популярную обычную литературу потратили 100 галеонов?

Да и откуда тогда у Блеков столько денег если Бела поди отдала все своему Лорду.
пока ничерта не понятно) но буду следить за обновлениями)
спасибо за интеерсную работу)
Спасибо за такую идею - добивают уже фики слепо идущие по канону.
Пока мало что понятно - а без прочтения мини фика - вообще ничего не понятно.

Помнится в конце 4 курса СБлэку дали задание связаться со старой гвардией. Оставим мысли о том, что не отдали даже мотоцикл, не говоря уже про палочку от Оливандера или Грегоровича. Как-то мало верится, что собирал он их до конца июля. Но допустим - как раз всех оповещает (не первый же даёт порошок - да и на 4 курсе как-то подключал СБлэк камин - забыл наверное, мне казалось и в дом тогда проник - да и почта видимо работает не важно, а фениксом/патронусом воспользоваться нельзя - личное присутствие нужно). В общем по-вашему вся эта компания - орден Феникса (по-канону) собирается взламывать защиту особняка Блэков. Потом накладывают защиту снова? Приглашают Грейнджер и детей Уизли. И всё это время следят (ведут наблюдение) за Поттером...

Что-то многовато денег на счетах женщин Блэков. Нет понятно - что Белла владеет счетами Лейнстранджей или свой завела. Но по сравнению с Поттеровским счётом...
Любопытно, очень любопытно... Пожалуй подпишусь, Гарри как я понял не сын Лили?
Кстати какой Гарри будет встречаться с НЖП? То что с ней пришел, или из мира Ро? И меня как то напрягло, что при живой тетке, Блеки дружили с Уизли...
Стас
Цитата сообщения Стас от 26.02.2014 в 11:29
С
Что-то многовато денег на счетах женщин Блэков. Нет понятно - что Белла владеет счетами Лейнстранджей или свой завела. Но по сравнению с Поттеровским счётом...

Во-первых, Блэки - древний род. Женщины вышли замуж тоже не за бедняков-полукровок. Поэтому Касси сказала, что сейфов много. А деньги она взяла из сейфа одной из уже почивших бабушек, соответственно,
во вторых, - а кто сказал, что взяла она не все деньги?


PPh3,

Цитата сообщения PPh3 от 26.02.2014 в 21:48
"И меня как то напрягло, что при живой тетке, Блеки дружили с Уизли..."

По-моему, под близнецами подразумевались сыновья Сириуса, но которые по характеру действительно ненамного отличались от близнецов Уизли %)


А что такого уж странного, что при живой тетке (а вдобавок, при живых Сириусе и Регулусе) Гарри спелся с Близнецами Уизли?


Добавлено 27.02.2014 - 15:34:
Хотя нет, Вы про гобелен, тогда да, странно было бы, но имелись в виду близнецы Блэк.
Показать полностью
"Любящие родственники?! Да я скорей поверю в то, что Снейп мой отец! — сказал он, вспомнив свой старый сон, навеянный просмотром Звездных войн. Там Гарри фехтовал на метлах с бывшим преподавателем зельеварения, забравшись на вершину Астрономической башни. Когда Снейп признался в отцовстве, Гарри проснулся от ужаса."
Огромное спасибо за эту фразу! Я в полном восторге от всей проды, но эта фраза - просто нечто!
Замечательно. Только, автор, не затягивай бесконечно беготню Дамби за Гарри. Постепенно становится менее интересно читать о том, как в очередной раз наша звёздная пара ловко и случайно ушла от слежки, и какими хвалебными эпитетами величает их Грюм...
>>Взоры всех мужчин тотчас же обратились на её юбку невероятно короткой длины и практически ничего не скрывающее декольте.

Магловская одежда? Мелочь конечно, но режет.
Люпопытно..Вот только в конце,что значит "Кто может сделать Аваду?".В комнате мощные маги,мне кажется,любой из них может продемонстрировать это заклинание)
Автору спасибо, бете - нагоняй! Ошибок очень много.
Перечитайте, около 70% - всего лишь опечатки.
С нетерпением жду продолжение.
Очень интересно:) Жду продолжения)
Такая умная девочка и такой.... гриффиндорец....
Любовь зла?
Или умным девочкам нужны те, кто в хозяйстве пригодится?
Сильные там или высокие, например со шкафа достать чего-нибудь бес табуретки )))

Добавлено 15.03.2014 - 09:58:
Ну а вторые мозги в хозяйстве некуда приложить, вот и не нужны мозговитые
Интересно, что произойдет, когда наконец-то оба Гарри познакомятся друг с другом. Боюсь доверие их обоих к Дамби сойдет в стойкий минус. А с учетом наличия рядом двух мозгов в головах у девочек (Касси и Герми), преспективы получаются весьма... интересными.
Ваш Гарри не политик, проводить разведку и сбор данных совсем не умеет, и однобоко мыслит.
Да здравствуют бесчеловечные эксперименты в области кулинарии!
Вот "пожиратель, которому я доверяю" всё и выдаст Волду.
Честно говоря, я согласен с мнением, что "лимонники" заслуживают Волдеморта, если их от него должны защищать дети.
Altra Realtaбета Онлайн
Цитата сообщения Евгений от 20.03.2014 в 01:10
Ваш Гарри не политик, проводить разведку и сбор данных совсем не умеет, и однобоко мыслит.

Кабы Гарри был выпускником Военной Академии, да с надлежащим опытом, упрек имел бы смысл. А вообще-то он еще пацан зеленый...
Хорошо, что это конец только первой части) А то я офигела, когда увидела, что выложили эпилог. Ждем-с следующую ^^
Середина апреля это так долго.
Я пришел сказать свое слово.Мой вердикт таков-чудесное произведение.Идея о нахождении в одном времени двух Поттеров очень интересная и многообещающая.
По поводу Ордена: да, господа выше вполне вольны возмущаться нашествием ордынцев.НО! Как иначе быть? В этой реальности спрос прежде всего с Сириуса, а он все же предан делу.Да и дедок будет на совесть давить ("ваш план со сменой хранителя погубил Поттеров, ты должен быть рад что я позволяю загладить вину"), а это он умеет.
Гарри-б (будущий) на мой взгляд вполне нормальный.Да он не гений и не супергерой-в его мире не было в этом нужды.Тут же он еще не узнал всех тонкостей.
Снейп брошенный в Антарктиду-шикарно.Пущай проветрится.
занятное чтиво, хотя бы нет всемогущих умельцев изучающих заклинания один раз прочитав описания. ждем проды автор
Замечательный фанф! Легко читается и очень интересно) с нетерпением жду продолжения!
отличная схема =)
а насчет грюма.. у него хороший аргумент, почему надо учить поттера боевке.. даже два.. один деревянный, второй стеклянный.. ведь не обязательно пожирателям его убивать.. можно просто отрезать ноги.. руки... язык... уши.. выколоть глаза.. ну и круциатусом заодно с ума свести.. формально - он будет жив. .а если волди не сможет убить даже такой кусок мяса, какая бы сила любви его не защищала.. ну тогда он безнадежен (я удивлен что ни в одном фанфе мне подобной аргументации или схемы действий не попалось)
Ине интересно, кто нибудь уже покажет Дамби его ошибки или нет???
Спасибо за продолжение! Согласна с Грюмом, Гарри угрожает не только Волдеморт, но и УПСы, которых силой любви точно не победить.
Дамболдор не гад? Это приятно. Спасибо, всё очень понравилось!
Чёрт, как меня тут Молли раздражает, просто сил нет!
Удивляюсь, как Касс и Гарольд не взбрыкнули. Отчитали постороние люди, в доме тоже распоряжается хрень какая то, да двери заперли.
Касс вроде с характером, и просто умылась? Удивительно. А может яду в соль добавила?
«— Но как мне убить Волдеморта?! Я закончилО всего четыре курса!»

С большим удовольствием читаю.)
shlechter_wolf
кукурузник
Не первый. В Тёмном блеске тоже есть два Гарри Поттера, один из которых стал называть себя Гарольдом.
Так ведь Кассм оговаривает, что не хочет смерти Дурслей, а крупный материальный ущерб - оно и неплохо. Тем более, что дом скорее всего застрахован, как положено. Лишь бы эльф не попался - а я что? я ничего, пирожки вот пеку. С яблоками.
Не понимаю зачем Касси сдались эти маглы, что мешает ДДД поселить Гарри с Дурслями в другом доме и продолжить петь песню про родную кровь? Причём новый дом купить на деньги Гарри и заставить его подпитвать мифическую защиту которую никто кроме ДДД не видел. Просто мальчик батарейка мля. Такое дурслелюбие до добра не доведет. Спалить дом вместе с дурслями - и Гарри хорошо и Кричеру радость.
Да и Молли организовать несчастный случай, Блэк Касси или не Блэк. А то ваще края потеряли палочки отобрали командуют как у себя дома бардак-с. Я понимаю, что в каноне Гарри был мудак тряпка и дятел но почему альтернативный не может быть нормальным решительным парнем, на которого обратила внимание Кассиопея Блэк а не Джинни Уизли. Организовать серию несчастных случаев лишить ДДД влияния чтоб у него не было иного выхода кроме как начать делиться секретами вот план минимум.
Касси великолепна, а Гарольд недалеко ушел от каноничного Гарри по слепоте в отношениях с девушками: "Нет, ты не так понял. Мы с ней друзья, не больше." Да да да, друзья и всё, запихнул Касси во френдзону и рад(((
Месть Дурслям это очень хорошо, но и тупую корову Молли нельзя оставлять безнаказанной(ух как она меня бесила ещё в детстве когда впервые начал ГП читать)
Ахахаха =) Шерсть на руках xD Автор, у вас классное чувство юмора =)
какая милая девочка
Сам фанфик выше всяких похвал, однако бесит, когда в сражениях типо крутой дуэлянт все мощные заклятья отбивает, а простые раз и пропустил, но это же фигня, это же отталкивающие, а если б это ступефай был или редуто, усе дуэль окончена. В общем по моему нескромнму мнению такие пропуски нестрашных заклинаний только опускают персонажа.
Великолепный фик,Касси великолепна! С нетерпением жду продолжения.После этого фика хотелось бы увидеть фик о жизни в Гарри в его реальном мире
Цитата сообщения fregot от 22.06.2014 в 01:29
канонный гарри это басолютное нечто.. мало того, что у него после гибели на его глазах сириуса "не хватило ненависти" на нормальное круцио, так даже на 6 курсе, после использования сектусемпры, вместо того чтобы просто фильтровать знания из учебника, он решил (пусть не сам, а под давлением) от него избавиться.. а як жеж.. в книге аж целых парочка темных заклов. .а что остальное - усовершествование крайне полезных зелий - то херня... короче - опыт дамби по зомбированию абсолютно и полностью удался... главное не убивать, все остальное - херня..

1) Не "не хватило ненависти" (её-то как раз хватало), а не хватило садизма. Для круциатуса, чтоб вы знали, мало ненавидеть - надо НАСЛАЖДАТЬСЯ страданиями жертвы. Читайте пятую книгу.
2) Фильтровать? А Гарри Поттер у нас кто - взломщик проклятий? Если бы он мог по словам заклинания и движениям палочки понять, какое заклинание для чего предназначено, вариант вполне возможный.

Цитата сообщения Alex 2011 от 22.06.2014 в 15:45
fregot
Канонный мир Гарри Поттера - прлод современно мифотворчества, когда достаточно повергнуть очередного "Темного лорда" и сразу все будет хорошо, когда "силы добра" сражаются исключеительно конвенкционным оружием, желательно нелетальным, а прямое боестолкновение заменено дистанционной войной (заметьте, в школе, где полно мальчишек, не происходит почти ни одной драки, изредка они заменяются дуэлями, т.е. вариантом 2бесконтактной войны").

1) Империус в исполнении Поттера, круциатус в его же, империус Макгонагал (в седьмой книге на Керроу) - конвенционное оружие? В седьмой книге разве что аваду светлые не применяли - а так-то непростительные использовали.
2) Драки (безоружные) практикуются в основном теми, кому оружие носить запрещено (или не полагается по статусу). Думаете, среди аристократии 15-18 веков было много безоружных поединков? В Хогвартсе - в той или иной степени - вооружены все. Волшебная палочка - не специализированное оружие, но всё же.
Вообще - за...ли диванные командос, которые предлагают швыряться непростительными направо и налево, и не понимающие, что такого "героя" потом ждёт в лучшем случае казённое содержание в Азкабане. Одно дело - ситуация седьмой книги, когда террористами свергнуто законное правительство, и ситуация книги, скажем, шестой, когда законное правительство было. Когда в седьмой книге в кафешке случился бой между ПС и Гарри с Роном и Гермионой - тоже непростительными надо было швыряться? Ага, и поубивать вместе с ПС обслугу и других непричастных, кого это еб... кхм, волнует.
Показать полностью
Автор объясните, пожалуйста, почему они так спокойно отдали палочки, хотя не доверяют Дамблдору. Ведь без палочки они совершенно беспомощны. Это как то вызывает сомнения в их разумности.
Только как это крепиться? — без мягкого знака
Цитата сообщения МТА от 06.07.2014 в 00:16
Дано.
Комната. Присутствуют:
- Кассиопея, Гарольд.
- Грюм, Сириус и другие.
Озвучено наказание - лишение палочек.
Как в такой ситуации не отдать палочки? Если их требуют, в том числе Грюм?


Вот тут, имхо, вы неправы. Дамблдор прекрасно понимает, что их соглашение на ниточке держится и не посмел бы забрать палочки силой. И, как минимум,Гарри, который почти совершеннолетний, плюс гриффиндорец, плюс боец, должен был на требование сдать палочку послать всех нахрен. Потому что даже здешний Сириус не имеет никаких прав указывать, а уж тем более остальные.
О да, интересный фанфик спасибо автору
змейку бы на мясо пустить......
ммм....о прода скоро будет?))уже не терпится)
Alex 2011, и с чего вдруг хафлпафф стал новым факультетом?
Мельком проглядел фанф с начала. Снейп с Поттером, фехтующие на метлах, и Снейп, признающийся, что он - отец Гарри... аффтар, ну нельзя ж так издеваться над людьми! Хорошо хоть работаю с ноутом через обычную клавиатуру, хорош бы был, залив от смеха чаем ноут, а не ее...
:))))))))))))))))))))))
Гнев Кассиопеи на сальноволосого вполне оправдан.А Грюм и Волдеморт в облике девочек это просто шедеврально.Да еще и фразочка по поводу Минни.
Не плохо, но на мой вкус в последней главе слишком много пафоса. Эпилог? А зачем? В нем нет информации или интриги. Оба Поттера в конце стали слишком канонными. Снейп, Амбридж, Дамболдор, Молли - вызывают яркие отрицательные чувства, а оба Гарри только одно - разочарование.
"Однажды он прогнется под нас"
Название части намеренно копирует название одного из фанфиков, размещенных на этом сайте? Или эт просто совпадение? =)
Ваш фанф пока не читал, лежит в закладках, но слижу за обновлениями =) надеюсь в скором времени дойдут руки =)
"Две сотни фунтов это немного, но это — два взрослых человека." Ага! Даже в амеровских фунтах это две "жалкие ничтожные личности" весом по полста килграмм каждая. А в английских и того меньше - по 43 кг/шт!Очень взрослые, просто смешно.
Ух ты! Очень логичный и продуманный фик, читать одно удовольствие) у меня были интересные два дня;) спасибо! Надеюсь на скорое продолжение!
Единственное, что смутило - выраженная невминяемость Снейпа. Конечно, он предвзятая закомплексованная св.., но в отсутствие здравого смысла ему сложно отказать. А тут он не может адекватно уровень знаний студентки оценить... Не настолько уж он привык себе лгать.
Хороший фик. Надеюсь не замёрзнет...
Ну Касси! Ещё и сводничеством занялась. :-)))
Как я понимаю,вы разыгрываете канонную ситуацию с пророчеством? И надеюсь здесь хоть ктото вспомнит о сквозном зеркале,и блохастый останиться в живых. А то у ро тоже мания была перебить всех близких для гарьки людей,только лиш для того чтобы он стал типо сильнее.Марразм. И ище маленькая надежда на то что у вас Гермиона не будет с рончиком.В обшем история инересная,буду жать логического завершения,удачи вам и вдохновенния.
Цитата сообщения svarog от 30.01.2015 в 01:59
Касси - молодец, только зелье надо было и Гарольду тоже подлить.
Гарольд - тугодум(да да я уже это писал не раз, но никогда не устану повторять^_^)

По моему это их родовая способность. :-)
Тихо шифиром шурша крыша едет не спеша
Эта глава - Шедевр. Конечно, редко у кого в фике встречается два Гарри Поттера, но даже в АУ фиках и фиках с попаданцами почему-то все стремятся или изменить, или оправдать Снейпа. Тогда как по канону... в общем, правильно все тут Гарольд сказал, правильно)
Отличная глава, прояснили момент с озером с другой стороны
Цитата сообщения Alex 2011 от 08.02.2015 в 16:14
Кстати удивительно, что в каноне ни Сириус ни Люпин даже не попытались показать Гарри воспоминания о его родителях. Даже если омут памяти всего один и хранится у Дамблдора (а в полную уникальность столь полезной вещи я категорически не верю), то из эпизода со Снейпом видно, что одолжить его можно было без особых проблем. Да тот же Люпин мог свободно продемонстрировать их в кабинете директора.

Мне кажется, дело в том, что в третьей книге Роулинг еще не придумала омут памяти:)
Странно, что не подписана на фик! Исправляю такую забывчивость и желаю автору музы почаще и подольше.
Беты, исправьте "Хамураппи" на Хаммурапи.
Не верибельное поведение Лорда, а так же упивающихся. Последние еще и тупицы. Логика Дамблдора вообще атас. Его организацию объявили террористами и объявили в розыск. А он говорит, все заебись, зато будут более бдительными...
Текст не восприниматься серьезно:(
Ссылка на внешность Касси недействительна
Skyvovker,несмотря на то что Гарольд и Кассия хотят показаться взрослыми,они все еще являются детьми.А его слова насчет убийства пожирателей скорее всего бравада.И да я сильно сомневаюсь что Гарольд кого-то убивал,я так понял что они живут в МИРНОЕ время и Волдеморт скрывается.(Если не трудно пожалуйста разьясните данный вопрос автор)
Они близко к сердцу естественно принимают эту войну,но они еще не стали солдатами.Да и я сомневаюсь что Гарольд умеет колдовать адский огонь.
А даже если умеет,то они оказались в стрессовой ситуации,и могли совершать не логичные на первый взгляд поступки.
Благодарю за внимание.
просьба поставить фанфик в микроволновку на разморозку.
Уважаемый автор, можно ли рассчитывать на продолжение в обозримом будущем?
Помню, что читал, помню, что с интересом, помню, что ждал продолжения... Содержание почти не помню.
Еще через годик, наверное, и название не вспомню.
Ура. А следующей главы столько же ждать не придется?
Прода! Как неожиданно! Осталось вспомнить сюжет)) Помню, год назад я обожала этот фф.
жду продолжения очень интересного фанфика
Весьма корявенько. Ну и второстепенные Герои как и у большинства авторов - тупые как дерево. В остальном же, все нормально.
Стоит ли ждать продолжения?
Цитата сообщения PPh3 от 26.04.2016 в 17:44
svarog:



Особенно добили рассуждения Дамби о том, как плохо поступила Кассиопея, убив Эйвери, и вообще, какие они с Гарольдом плохие, считая, что Петю надо было грохнуть. Типа, убийство раскалывает душу, и бла-бла-бла... А у самого душа с таким успехом, интересно, не "раскролась", когда из-за его бездействия и прятания за спины соперников, разведения тайн на пустом месте сколько людей погибло?



PPh3 убийство нельзя оправдывать. Убивать Эйвери не было необходимости.
Очень хотелось бы увидеть продолжение!
На годовщину 15 главы 3 части уже в апреле 2017 года появится свежая глава, я уверен. Ведь это же будет прилично?
Хорошая фанфик, но Гарольд слишком Марти сьюшен
Эу,слушай, я уже замахалась ждать! Я, конечно, понимаю, что автор занятой человек, но и мы не молодеем!
Грейнджер - тупая идиотка с замашками самого тупого унтера самой тупой армии.
Прекрасное произведение! Жду проды!
Автор, черканите хоть пару строк, ждать или нет, или сами не знаете. Все лучше, чем втыкать в синий текст..
Прекрасный фанфик, жаль только что заморожен.
DarkFace
Прошёл целый год уже 2021 а авотр не пишет породы печально кто со мной согласен?
Автор, как же вы так, такой интересный фанф, а проды нет, дайте глав! Я жду с нетерпением!
Я ещё не потеряла надежду, что однажды здесь появится новая глава😢
Вряд ли будет дописано. У автора 17 произведений, из них 5 замороженных. При том крупное ни одно не дописано. Печально.
Abigaill
Живем так))
Жаль, что заброщено.
Стоит начинать читать, или пациент мертв?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть