↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Benefit of Doubt - Кредит доверия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ansy

20 комментариев из 73 (показать все)
ansyбета
Я близорука не настолько, но в темноте/полумраке без очков вижу неплохо, она мне куда меньше мешает, чем хорошо видящим. У меня сильное ощущение, что "результаты" мои и здоровых людей в полумраке похожи.
Знакомых людей я хорошо узнаю издалека, вообще не видя лиц, если примерно знаю, что могу их в этом пространстве встретить, - по силуэту, росту, типичной одежде, прическе. Так что это не проблема, у Гермионы большой пышный хаер.
Животное - ну какое-то движение небольшого объекта, лишь бы не Грим!
А вообще-то там вполне мог быть и Блэк - просто пока Гарри надел очки, тот сховался, остался лишь живоглот - раз успели от луга дойти до опушки, где Блэк и нырнул. Мы же знаем, что они общались.
ansyбета
сидела я тут с генетикой, вспомнила о гипертрихозе и перечитала кусками. какой же все-таки замечательный текст - и какая жуткая история про Данкана.
страшно интересно, что за ружье такое с отбрасывающим от себя что-то Кричером. Медальон ли...
ansyбета
С большим удовольствием перечитываю с начала.
Заметила, что реакция Люпина на фотографию - отрицание, не думать, не думать, - хотя и логична в целом, но все же очень соотносится с тем, как он потом показан. Спрятаться, не думать, не действовать...
И не поняла, что именно заставило его рассказать о магии Лэйнор. Мог же сказаться дебилом, ну палка, ну так вышло, ничего не скажу про исчезновение, подписываю по собственному желанию и ухожу. Ничего тянущего на серьёзные проблемы с ее стороны он все равно сделать не успел, а сам факт его исчезновения ничего ещё не доказывает. Ну странно, очень странно, очень-очень странно, загадка не решается, положим ее к нерешенным и займёмся чем-нибудь более срочным.

Добавлено 29.12.2018 - 11:16:
А Хэллет - лапочка. Надеюсь, он ещё появится.
ansyбета
Цитата сообщения Altra Realta от 02.01.2019 в 21:54
Iда и случаи суицида потом проскакивали.

Случаи суицида потом?..
ansyбета
Я вот на 5. Пора, наверное, догонять. Просто не понимаю, до какой главы сейчас можно комментировать)
ansyбета
Перечитала 6 главу - сколько же там и забавного с блэком и райаном, и концентрированной информации, и Флитвик, который одновременно и рассказывает-показывает о Поттерах, и помогает самой Лэйнор теми же самыми действиями... Что создается ощущение, что он больше знает о ситуации с ними, чем говорит, говорить прямо не может, но дает ей ключи. Но почему не может?
Хотя некоторые вещи настолько идеально подходят друг к другу из рассказов Флитвика и Райана, что даже удивительно.
А вообще непонятно. Зачем, собственно, Дамблдор взорвал дом?
И намеки не доверять Дамблдору... И через дементоров, и через Аберфорта, и вообще. Не то чтобы дамбигад, просто хоть кто-то видит его не через розовые очки и советует даже с пернизбытком.
А так у дементоров наверняка есть приказ не трогать никого, кроме Блэка, раз они ходят по хогсмиду. Поэтому Дамблдор считал, что напугать ее даже полезно, а помереть небось не помрет. Ну я наверное. Мало ли. В крайнем случае дементоров уберут, и то приятство...
Хотя, конечно, до сих пор не понимаю, почему он ее позвал в Хог, а не встретился вне. Они все так бодро нарушают статут... Впрочем, у него всегда если нельзя, но очень хочется, то можно.)
Показать полностью
ansyбета
Altra Realta
"Миссис Причард решила снова наведаться к констеблю, но в этот момент Санта-Клаус исчез, так же, как и Красавчик. А развалины через несколько минут рванули."
Нет, ну, конечно, post hoc non est propter hoc, но блин. Кто там мог ещё успеть. Петтигрю? Оно просто само само случайно рвануло?
ansyбета
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 02:48
ansy
Но ведь не сказано, что это Дамблдор? :)) может, и сами, кто же теперь это знает?

Не сказано. Это верно. Загадка)
ansyбета
Знаете, Редакция Елены Шубиной, Альпина Нон-Фикшн и НЛО прекрасно продаются, покупаются и читаются. Да, их дотируют, соответственно, АСТ, Альпина Паблишер и Михаил Прохоров. Но ниша, хорошо раскрученная, хорошо продаваемая ниша на издательском рынке для хорошей литературы - есть. И у них улетают тиражи, и они допечатывают, допечатывают и продают.
А еще издательства Фантом, Самокат, Белая ворона, Ад Маргинем и многие, многие, не буду тут перечислять. Маленькие и не очень издательства. Которые прекрасно выживают и зарабатывают, избирательно печатая только приличную литературу. Так что вы как-то немного неоттуда смотрите на книжный рынок. Он значительно интереснее, чем вы говорите. И там много, очень много очень хороших издательств, которые публикуют приличные вещи, себя окупают и платят гонорары ничуть не хуже, чем за ширпортребные серии. Уж Шубина-то должна.
ansyбета
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 21:35
ansy
Ну так там же сказали про рекламу. Все правильно.
Но зачем крутить попадно, когда его и так с треском жрут?

ну я к тому, что и приличные тексты печатают, продают и покупают.
ansyбета
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 21:42
ansy
Да, бесспорно, но в меньшем количестве.
Тут как. Разбогатеть проще всего на товарах для бедных ©

да. но основной заработок у вас и так есть, поэтому логичнее превращать хобби в дополнительный таким способом, чтобы оно продолжало приносить некоторое удовольствие, нет? а удовольствие вы, судя по пока замеченным результатам, получаете от ориджей с русреалом, а не от попадна.
ansyбета
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 21:48
ansy
Кто сказал, что мне писанина вообще приносит удовольствие?..
Пожалуй, кроме этого фика, нет.
Попадно я и не напишу, это надо клише изучать.

хм. но вы же ходите на, например, ФБ?
ansyбета
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 21:57
ansy
Да. Сейчас бетопереводчиком.
У меня уже один скилл проебан, второй раз я не буду повторять эту ошибку.

ну написание годных ориджей и продающихся попаднов - тоже скиллы, которые можно при желании прокачивать. только разные.
ansyбета
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 22:22
ansy
Для начала их надо немерено прочитать :))

божечки. мне заранее жалко ваши глаза) лучше уж русреал прокачивать тогда. там хотя бы нормальная литература встречается))
ansyбета
А ещё Люпин мягкий, добрый, спокойный, наверняка не против побыть жилеткой. Тоже качества весьма ценные в партнере.)
ansyбета
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.01.2019 в 14:13
Романтической составляющей для юной девицы у Люпина хватит на пять девиц. И, что ещё убойнее - он же какба и ни при чём, скотина...

Ну так.) в общем, мне это странным не кажется.
ansyбета
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.01.2019 в 15:11
Не уверена, что бойцовские и лидерские качества Тонкс здесь определяют что-то.
Скорее, выбор ею Люпина в качестве объекта чувств не в пользу того, что она - лидер. И как-то в каноне не помню за ней попыток лидерства или хотя бы заинтересованности лидерством. Скорее, поиск вождя, который укажет путь к счастью, справедливости и светлому будущему.
И - помните? - она всё роняет, комплексует, извиняется, бросается поднимать, теряя тапки. Молоденькая, неуверенная в себе девочка. Но с факелом жажды справедливости внутри. И вот это Люпиновское "я_тибе_не нужен, ты заслуживаешь лучшей доли" - оно так заводит молоденьких девиц на то, чтобы доказать, что она_сможет_ дать_ ему_ счастье - ооо, это нечто. Неконтролируемый поток... Непрошибаемый результат!
Да, лет через пять его лежания на диване при её попытках вытащить семью, хозяйство, детей и заодно вынуть его из "депрессии" - начинает посещать смутное сомнение, что не всё так, как надо.

И вот не поверю, что мужчины реально такие дураки. По факту, это что-то вроде приёма пикапа. Вот он её подсадил на это дело, теперь он лежит на диване, вздыхая, а она носится вокруг старательной п"чёлкой.

Ну, справедливости ради, мы нигде не видим, что он после свадьбы лежит на диване и ничего не делает.
И я думаю, он в своём самоуничижении искренен - хотя оно и может работать так, как вы описали.
Про неуверенная - да, может быть. Но не факт. Я тоже все все время роняю и за это извиняюсь, если людям причиняю неудобство - но я точно так же все роняла и извинялась и пока была юной стервой с кучей поклонников и большим самомнением. Одно не обязательно объясняет другое.
Но возможно и ваше объяснение, конечно. И то, что коллеги на нее смотрят несколько сверху вниз и вообще не очень годятся по каким-то причинам, а свободное время она тратит на ОФ, и из кого там выбирать... Если с Кингсли не вышло, то уж лучше Люпин, чем Сириус. Который к тому же умер быстро. А близнецы ее сильно младше.
Показать полностью
ansyбета
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.01.2019 в 15:39
Люпин ближе и не так пафосен, как Кингсли. Люпин не будет вгонять в комплексы, если они есть.
И - вот опять: ведь не Кингсли! А "несчастный и неприкаянный" Люпин!

Да. Но откуда мы знаем - может, у Кингсли и без Тонкс все хорошо с личной жизнью? Раз он так хорош, с чего бы ему не иметь за кадром женщины или мужчины, о чем незачем знать Гарри, но может знать Тонкс?
ansyбета
Altra Realta
tizalis
Это хорошая мысль, давно думаю так сделать, но придется принимать это как синопсис без "а как так вышло" :))))
было бы здорово хоть так, ужасно интересно тоже, куда вы завернете.
хотя, конечно, авторский стиль, ирония и продуманные детальки бесценны.
ansyбета
Altra Realta
tizalis
Автор... весь в других книгах пока, увы.
Думаю, в любом случае мне надо как-то организовать пересказ таким образом, чтобы его могли увидеть, но при этом он не расползся бы по сети. Гугл-докс, возможно, написать это все - минут 15 или даже меньше.
было бы замечательно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть