↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Benefit of Doubt - Кредит доверия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ansy

73 комментария
ansyбета Онлайн
*грустным шепотом*
Уважаемый автор, а о продолжении аудиоверсии мечтать бесполезно, да?.. Она такая прекрасная, а аудиофиков со сложным сюжетом так мало :( (Я слушаю только первую главу и поэтому про сам текст сказать ничего не могу, кроме того, что он интересный и обещает быть мозголомным))
ansyбета Онлайн
Altra Realta

ура! ура! ура! буду ждать и верить :)))
ansyбета Онлайн
Какой же восхитительный текст! *восторженно прыгает*
Все-таки, кажется, я не дождусь аудиоверсии и прочитаю.
"Но теперь она могла уйти, лишь отдав Гарри в качестве разменной монеты старому волшебнику с добрыми глазами, но сомнительными намерениями, и мужчине с бычьей шеей, чьи намерения были, напротив, слишком ясны." - не подскажете, что за человек с бычьей шеей? У меня никаких ассоциаций, кроме "Бильярда в половине десятого". :) А тут так показано, как будто это все-таки уже известно.
ansyбета Онлайн
Зелёный Дуб
Altra Realta

Спасибо за ответ)
Что-то я не удержалась и прочитала кредит за ночь вместо стопочки монографий :-/ Поздравляю вас с отличным эффектом Шахерезады, концовки глав все время не давали мне последовать обещанию "Ну вот еще эту - и точно закрою, да!"))
Прекрасные каноничные персонажи и увлекательный сюжет. Очень много очень смешного. И сноски - как же восхитительно, что у вас есть сноски на факты и визуализации! Хотя после информации о пожизненном за аборт в Европе в наше время мне захотелось кого-нибудь убить.)

Но я совсем запуталась в истории о Джулии Дэвидсон. Какого дьявола она просила изгнать из нее самой? Она взрослый сквиб, а не потенциальный обскур, значит, не магию. Она боялась Грейбека как оборотня и верила в его реальность - но как это связано с попытками самоубийства, да еще и такими дикими и предельно болезненными, как самосожжение? Ну то есть известны случаи, когда люди выбирали суицид перед какой-то реально грозящей им опасностью типа репрессий или нацистского концлагеря (Беньямин), но все-таки менее жуткие способы, цель-то как раз уйти от боли. У меня была версия, что она поняла, что стала оборотнем сама, - но и это не подтверждается.
А Глэдис Трой и телегония - у нее был когда-то роман с Грейбеком, что ли, и поэтому она уверилась, что сын на него похож и что это точно телегония? И как мог Данкан угрожать раскрытием статута? *задумчивый смайлик*
Показать полностью
ansyбета Онлайн
Altra Realta

Большое спасибо за ответ! Интересно про Джулию. Только я не ругалась на сноски, я ими восхищалась как раз)). А что значит в этом контексте снейпнитакой?
ansyбета Онлайн
У меня в новостях написано, что здесь сегодня новая глава, а её нет :'( Как так? :(

Перечитала с горя последнюю выложенную. Еще назрел вопрос:
— Бартемиус Крауч, тот самый, который теперь бессмысленно разглядывает стены в больнице Святого Мунго, когда того требовали обстоятельства, разрешил аврорам применять непростительные заклинания, одно из которых убивает на месте. Как вы думаете, многие ли авроры смогли пересилить себя и начать выполнять приказ?


Разве это не разные Краучи? Ведь бессмысленно азглядывать после поцелуя дементора должен младший, а старший был убит им?

Добавлено 29.01.2017 - 02:06:
Вижу по комментариям, что саунд должен появиться. Но не вижу даже и саундтрека, там старые даты стоят. Не понимаю :(
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 29.01.2017 в 02:24
ansy
Глава/саундтрек после 14 главы. Но аудиоверсии еще нет в доступе.

А почему вы берете события из таймлайна после июня 1995 года в январь/февраль 1994? ;)

Спасибо за пояснение про саундтрек.

Ой. Но тогда я все равно не понимаю, какой это Барти :( У нас сейчас 3 курс Поттера, Барти-старший работает в министерстве, он даже через год еще будет якобы дееспособен и по работе приезжать на турнир, у вас же не АУ. Объясните, пожалуйста!
ansyбета Онлайн
Altra Realta
Упс, я не знала, что у вас АУ :))) Я думала, там строго все по канону, а вы не переписываете потому, что залатываете его дыры и вообще ходите вокруг и разгадываете другую интригу, но все будет, как у Ро. Хотя ведь правда стоит же в шапке. Но я или не заметила - или, что вероятнее, просто забыла к сегодняшнему дню, читала-то давно.))

Добавлено 29.01.2017 - 02:36:
А про Краучей было в тексте, а я забыла, или
Цитата сообщения Altra Realta от 29.01.2017 в 02:32

В Мунго лежит старший Барти (который работал себе в Министерстве), младший Барти (который торчал дома под Империусом) погиб от чрезмерного усердия Винки.

осталось за кадром и расшифровано только в этом комментарии?
ansyбета Онлайн
Altra Realta
огромное спасибо за такой подробный ответ! :) была рада перечитать эти моменты и восстановить события в памяти.
ansyбета Онлайн
*с большим интересом читает комментарии и радуется, что будет что-то про Люпина*
Думаете, его вообще ничем не изменить, да?.. Мне кажется, он все-таки в хороших жизненных обстоятельствах раскрывается - учась и работая в Хогвартсе, он в каноне увереннее становился, жизнерадостнее. О Гарри вот стал заботиться как-то. То есть это, может, такой тип людей, которые при проблемах окукливаются - а положительных изменений от них только теплом можно добиться? Хотя у вас, кажется, он реагирует скорее когда его стыдят.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 02.03.2017 в 00:27
ansy
Вот как раз Люпину, не к ночи он будь помянут, и будут посвящены три следующие главы, да и вообще до конца фика он будет активно тусить и мешать автору своим унынием :D

Сие канон. Когда ему Гарри (!) навтыкал, он пошел и ЕМНИП напился. Вместо того, чтобы Гарри навтыкать по ушам и объяснить, что трое таких молокососов уже в 1981 году навертели.
Люпина ждет много интересного. Даже как-то обидно, потому что ГГ фика все-таки Блэк, но он получается канонично инертен...

Ура! :)

В 7 книге? Вот эта безобразная сцена сиди дома? Разве Люпин не ушел прочь, неужели мы знаем, что он потом сделал? Но верю вам, наверное, я забыла просто.
Блэк инертен? Но почему?


Добавлено
В смысле раз так, то я верю и пруфов не прошу, ваше знание канона известно. Но для меня забывшей неожиданно.)
ansyбета Онлайн
Altra Realta
А можно задать вам странный вопрос - в надежде, что он вас не рассердит? Ответы на какие загадки имеет смысл искать в тексте? Я не очень хорошо помню уже текст и решила сейчас перечитать - но опыта в разгадывании детективов у меня почти нет, и чтобы искать ответ, мне нужно знать хотя бы вопрос :(
ansyбета Онлайн
Altra Realta
Здорово, спасибо! Поищу и сделаю ставку в личку, если будет версия.)
ansyбета Онлайн
А можно спросить, почему Лэйнор так упорно скрывала от Блэка факт общения с Люпином? Боялась, что Блэк пройдёт общаться с Л, а того отлегиллиментит АД, так?
ansyбета Онлайн
Altra Realta
Мне не даёт покоя Грейбек.
Почему, собственно, бравые полицейские двух миров хотят его убить - а не арестовать? Он покусал Люпина - вероятно, не только, - и убил Данкана. Ну так есть же Азкабан. Или это потому, что они не могут доказать, но очень верят?
Причём и то, и другое есть предположения.
Лэйнор хочет его убить с тех пор, как Люпин объявил, что к Аннет мин являться Грейбек. Но это же был не он.
У Грейбека нет гипетрихоза - это подтверждает Лайелл. А у того, у кого украли фотоаппарат, он скорее был, чем нет.
Телегония, про которую я спрашивала в предыдущее прочтение, и ваш ответ, что признак не обязательно должен быть у партнёра, - все-таки кого-то Глэдис с таким признаком видела, раз валит на телегонию? Что интересно, раньше, чем ходили слухи о йети.
А ещё я до сих пор не могу найти в тексте информацию, чем же выманили Грейбека Лэйнор и ко. Информация о лечении оборотней ему не нужна - он наоборот хотел больше обращать.
.-.
ansyбета Онлайн
Altra Realta
Спасибо! Я точно не схожу с ума, что труп Данкана нашли в Хелмсли, Северный Йоркшир, за пол-Англии от Динского леса, в котором контора, и рядом с которым есть Coleford? То есть Данкан, бросив ботинок, резво помчался за кучу км - не имея ни волшебных, ни маггловских средств перемещения и вообще стараясь до этого скрываться? И уже там нашёл свою смерть от —предположительно, не понимаю, на чем это предположение, кроме Оккама, основано — Фенрира?

Добавлено 26.03.2017 - 17:55:
Или с ним туда аппарировали, перед тем, как убить, что звучит логичнее. :)
ansyбета Онлайн
Если Данкан не маг, то Кингсли не снимал Силенцио, это психосоматика и ложный след о_о

Недоверсия с размышлениями:
Он шёл к дому и нашёл случайно чей-то брошенный схрон недалеко оттуда. Волшебника, вынужденного скрываться, - то есть, вероятно, оборотня. Очень может быть, что и не Фенрира, хотя скорее его, чем нет - не очень сильный волшебник с опытом в определённых заклинаниях мог быть и он. Как раз в таких заклинаниях опыт ему и другим оборотням нужен - мог уметь.
Там он нашёл сказки - вместе с какой-то легендой про излечение от ликантропии. Подумал, что это и есть то, что ему надо. Или прав Люпин про газеты с какими-то сведениями о ликантропии - и он увидел это. В комментариях упоминалось, что Локхарт якобы знал заклинание от ликантропии - может, она приняла за сказки книжку Локхарта? :))) Но вряд ли, конечно. Скорее какие-нибудь красавица и чудовище опять.
Так вот, он взял их и пошёл туда, где, как выяснилось из имевшейся в доме же информации, могли быть другие оборотни. И сам искал встречи с ними - надеясь, что те помогут ему исцелиться, или же что они просто примут его к себе, скорее первое.
Однако угрожать напрямую нарушением статута он не мог, потому что о нем не знал, - но о магии на примере магглооталкивающих чар знать мог, и встречать что-то околомагическое или даже кого-то, близкого к оборотням, мог у сектантов - хорошее место для заработка нелегальными волшебниками, которые умеют хоть что-то сколдовать же.


Добавлено 26.03.2017 - 18:24:
Нуу или он встретил скрывающегося оборотня, который его пустил к себе - и ушёл в стаю к Фенриру, сказав, где того найти. Или вовсе помер там, на кровати, с минимальным кровотечением.
Показать полностью
ansyбета Онлайн
Altra Realta
Но он же видел чары! Каждый раз, как приходил в контору и уходил из неё. И это даже не магия, а вера в те же самые штуки, в которые верят преподобный и Люпин. Но ок, это не то...

Он нашёл схрон и поэтому пошёл искать Фенрира. Может, он нашёл в ней информацию о стае оборотней, но подумал, что где-то есть люди с той же болезнью, что у него, и будет ему компания рада? И поэтому пошёл искать. Но нафиг Фенриру не сдался и увидел что-то лишнее. А не пытался угрожать статутом, как предположили герои.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 26.03.2017 в 19:23
ansy
И опять очень горячо! Очень!
Подсказка

О статуте нет, но он точно был в конторе - волос - значит, видел чары.
Ладно, дальше не знаю, сажусь ждать главу. :(

Добавлено 26.03.2017 - 19:48:
И блин, как же фотоаппарат попал к человеку с гипертрихозом? О_о и откуда ещё одно такое существо взялось? Не его ли искал Данкан?
ansyбета Онлайн
Altra Realta
Данкан узнал, что существует человек с гипертрихозом, пошёл искать, а это маг?
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 28.04.2017 в 16:54
Интересно мнение читателей.
Случайно (по другому поводу, см. блог) накурилась политота. Это еще главы три, а по факту 5-6.
Оно надо или лучше уже дописать это нахрен?
А политота прекрасна как рассвет…

Вы имеете в виду другой текст или включить сюда политоту? Если второе, то я очень за! *радостно подпрыгивает*
ansyбета Онлайн
Altra Realta
К https://fanfics.me/message259512
Наверное, я слишком просто думаю, но мне кажется, что пятиугольник - Кингсли-Лэйнор-Блэк-Люпин-Тонкс, а пара - последние. Пов был у Лэйнор, Люпина и Блэка, квалифицированные специалисты - Лэйнор, Кингсли и Тонкс.
Или я думаю слишком просто?..
*надеется, что завтра что-то будет*
ansyбета Онлайн
Вау! Это все очень, очень круто :)) ура!!!
И загадки интересные и сложные, надо подумать.)
ansyбета Онлайн
Продолжая обсуждение в личке - Лэйнор же не служила в цахале, она только читала про его опыт? Или её посылали стажироваться, потому что они профи по борьбе с терроризмом, а она работала в схожем отделе?

Лэйнор взялась за ручку водительской двери.

— Вы убеждены, что я не изменю его решения? Возможно. Даже наверняка. Но меня это не ранит так сильно, как вас.


А кто и кому это говорит про Люпина, Лэйнор или Блэк?..
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 24.09.2017 в 20:49
ansy
Есть два варианта: либо стажировка, либо служба (потом резерв). Райан мог назвать это как угодно ;)
Лэйнор - Блэку про Люпина.

О_о
Служба - они эмигрировали из Израиля?! Армия ж национальная. Есть Сар-Эль, но он не про то.
ansyбета Онлайн
Altra Realta
А, вижу про ЯМАМ.) Могу поверить, что вы гуглили, и там бывают иностранцы, раз все контрактники.

Добавлено 24.09.2017 - 20:59:
Цитата сообщения Altra Realta от 24.09.2017 в 20:57
ansy
Нет, Лэйнор училась в Британии и только потом в США.
Но у нее действительно есть родственники в Израиле - например, бабушка, скорее всего, мать матери (потому что Лэйнор отправили именно к ней после гибели отца).

Галахическая еврейка? Сколько скрытых достоинств! Тогда да, ничто не мешало репатриироваться, отслужить и уехать)
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 25.09.2017 в 18:09
Fat_Russian
Я знаю. ФБ пожрал ресурсы, да и реал был суров, то понос, то золотуха.
Скоро должна вернуться.

*достаёт помпоны и репетирует танец счастья*
ansyбета Онлайн
Altra Realta
Очень жду обоснования Дамблдора, интересно
Про возраст Лэйнор - я думала, ей где-то 35, и только после последней дискуссии о Цахале поняла, что ей должно быть больше 40. Она в одном Израиле служила не меньше 6 лет. Но это в фике очень хорошо спрятано.
ansyбета Онлайн
Когда видишь одновременно плюс комментарии в Кредите и плюсы в новостях, а потом оказывается, что это всего лишь деанон восточного ветра...
У меня даже картинки нет подходящей из жизни таких птичек обломинго.

Добавлено 12.10.2017 - 22:37:
Цитата сообщения Altra Realta от 12.10.2017 в 21:03
Dart Lea
Мне остается совсем немного до последнего, что я хотела сделать.
Кроме тех текстов писать уже не буду ничего - только Кредит, оридж и перевод, конечно.

Ура!..
ansyбета Онлайн
И только тут я увидела, что у текста есть клип!
Очень понравился. Настоящий трейлер, заманивающий. И интересно было увидеть Лэйнор. Понравилось, что она в клипе удивленная и уставшая, что взяты не моменты ее триумфа, и она там не переглажена
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 03:08
ansy
Оо Он давно есть, еще с 2014 года.
Клип отличный! У этого виддера вообще великолепные видео (правда, часть по каким-то другим канонам, я их в принципе не знаю).
А персонажей мы подбирали, исходя из наличия необходимых кадров, так что на визуал ориентироваться, наверное, нет особого смысла :)

Но он не указан в от автора! Только в общем вашем рассказе о своих текстах, который длинен и не всеми читается целиком - типа ок, ну о фанфиках и их сериях я уже читал жеж.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 03:13
ansy
Кстати да, не указан. Почему? Наверное, пришлось его выпилить, потому что не влез?.. Был же. Точно помню, что был. Но я тормоз и дно, да.

Надо бы вообще отсюда что-то выкинуть.

Хотя я сегодня рассматривала вариант вообще переписать - но это так, разговоры для бедных (авторов). Ну типа треугольничек, любляшки, антагонист, которого тут не имеется, и что там еще привлекает народ в другие комменты. Потом я подумал - да проще, как я и говорила, все это фикло растащить на упиханный сюда русреал, который, надо сказать, довольно интересен и оригинален (хотя его реконструкция из 90-х сейчас феерически сложна).

С 6-тысячным комментарием вас! Между прочим, Кредит за все время пятнадцатый по комментариям. Далеко впереди того же Света. Выше только мрм, два текста Алтеи с её флуд-гостиной, 2 Покси и некоторое количество слэша с Французской магией итд. Так что как-то вы загадочно рассуждаете. Хотя бы не сносите то, что есть, пожалейте артеров, бет и читателей)
А "политота, которая прекрасна, как рассвет", куда-нибудь вольется?..

Добавлено 07.11.2017 - 03:28:
Треугольник и любляшки тут в общем рядом)) жаждущий его увидеть даже может пофантазировать на растянутую сову)
Показать полностью
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 03:30
ansy
Сносить я однозначно не буду. Не забывайте, что есть еще и начитка и даже две песни.
Разрываюсь между "снести" и "дописать", но для первого нет совести, для второго - мотивации.
Политота тут канонная, куда ее? Оо Да и… ничего в реальной политоте интересного нет, только $…

Это хорошо что не будете.
Мне казалось, что когда вы заговорили о политоте, то там не было очевидно, что она канонна. Но ок.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 03:35
ansy
Ну нет, как она может быть не канонна. Политота тут канонна до последнего писка. Ну то есть сама суть заморочки и кто за всем стоит - канон. До цитаты.
Некоторые амбиции - те да, те из реала, но они все равно довольно типовые, наверное.

*интригуется и страдает*
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 03:40
ansy
Неужели вам действительно интересно? Сюжет хотя бы, потому что персонажи тут нефапабельные и антагониста нет.

Очень интересно! И сюжет, и персонажи тоже. Не знаю про фапабельность, но они живые и с загадкой. У Люпина и Блэка она лично для меня в том, смогут ли они измениться и в чем-то преодолеть себя и обстоятельства. А Аберфорт и Флитвик вообще здесь неоднозначные и интригующие персонажи, особенно второй с тенью родни за плечами. Ну и не белый, не чёрный Дамблдор тоже, конечно, интересен своим объёмом.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 04:00
ansy
Блэк должен бухать, курить и трахать все, что движется, что не движется - пинать и тоже трахать, ну и должен в Азкабане пройти Суровую Школу Жизни и выйти умудренным опытом чуваком. Люпин - с ноги выносить двери Азкабана. Снейп - я даже затрудняюсь сказать, но Дамблдор должен сосать. Это точно. Лорда тут нет, отдуваться должен сильнейший маг столетия.
Ну и женщины должны быть С ПРОШЛЫМ и НИЩАСТЬЕМ. Без этого никак.

Эээ...
Вот Блэка я такого, конечно, видела. Но Люпина?! Нет, точно нет)
Дамблдор, конечно, должен сосать. У Гриндевальда. Канон-с. :)
А прошлое имеется, и даже нищастье тоже :)
ansyбета Онлайн
Altra Realta
За последние лет десять мне встретилось только два фапабельных персонажа - Румата Эсторский и Эйвери у Алтеи. Так что я таких запросов к истории вообще не предъявляю)) фапабельность - это к эротическим рассказам, не к сюжетным текстам)

Добавлено 07.11.2017 - 04:13:
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 04:11
ansy
Кстати, да, ну, Гриндельвальд это канон :)))
Тут и слэш имеется ©
Да не такое прошлое. Мне тут аж домашнее насилие приписали, был эпизод… я орал, конечно.
Люпин и по канону может сагриться, но крайне редко и только на Гарри. На большее, увы, не способен, лядащ зело.

Ну вот понятно, что не способен.
Домашнее насилие?! Над кем? О_о
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 04:16
ansy
Не поверите - Лэйнор приписали.
Неоднократно ткнула в текст, даже посчитала доход семьи, дабы объяснить, что никто не голодал, не был избит за попытки отодрать прибитые деревянные игрушки и учился не среди британских маргиналов…
Я же знал такую хрень заранее, вот даже, думал, обошел, но нет. Профессор ничего не знает о Средиземье.

О_о
А чем аргументировали?
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 04:19
ansy
Читатель книгу какую-то читал, и вот там был похожий персонаж с таким анамнезом. А у вас, дорогой автор, разрыв шаблона какой-то, зачем.

*ржет*

Добавлено 07.11.2017 - 04:23:
Ну тоже фидбек, переживание за героев... Все мы смотрим в меру своего кругозора :D
*вспоминает споры Алтеи с читателями и продолжает смеяться*
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Dart Lea от 07.11.2017 в 18:28
Должность учителя ЗОТИ особенно "радует", мало того, что там "милые детишки", "славное начальство и коллеги", так ещё проклятие. Хотя ХЭ же, Волдеморта грохнули.)))

О, если вы в финале пощадите Лэйнор, Блэка и Люпина, ну и Гарри, что уж там, то я буду счастлива.))) Главное только, чтобы они с подаренной жизнью не оказались в каком-нибудь казенном учреждении.

Что, в школе и в органах госбезопасности тоже им оказываться нельзя?))
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 18:58
ansy
А кому там даже условно грозит госбезопасность? Если они знают про магов, то мелкая сошня им неинтересна, если не знают, то все равно интересен верх типа министерства. Но в любом случае логично магов просто не трогать, что и делают.
Dart Lea
Ну это уже спросите других авторов, чего тут хорошего :))))

Добавлено 07.11.2017 - 18:59:
Ну Гарри однозначно будет жив, хватит мне одного погибшего подростка, тут и без него есть где разгуляться :)

Не, Лэйнор грозит в ней работать) или я неверно поняла вакансию? Сразу скажу, что в силовиках я даже наших ничего не понимаю, куда уж там про забугор.
Ой, это какого подростка вы хотите убить?) седрика, что ли, но раньше, раз уж крауч был?)
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 19:24
Dart Lea
Нет. Она бывший полицейский. Поэтому догадаться о работодателе не сложно :))
А, это вы просто прошли мимо скандалов с этим персонажем ;)

ФБР?
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 19:28
ansy
Для того, чтобы в США стать полицейским, нужно иметь гражданство США.

ЦРУ?) вроде вот они имеют иностранцев.

Добавлено 07.11.2017 - 19:31:
А, ой, логотип *идёт в текст*
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 19:31
ansy
А вы знаете логотип ЦРУ? И какое отношение Лэйнор может иметь к разведке, там совсем другие навыки нужны.

Добавлено 07.11.2017 - 19:32:
Вы точно знаете тот логотип, о котором идет речь ;) но вы близки к истине, как и всегда, в общем ;)

В тексте нет слова логотип, по символу тоже не нашлось.
А у меня в голове нет списка известных мне символов. И тем более - списка символов, известных большинству людей. Вдруг ЦРУ мелькает в фильмах про Джеймса бонда, из которых лично я видела минут 10 и уснула от скуки, а большинство смотрело по нескольку штук?
Ну вот логотип NSA я вижу не впервые в жизни вроде. Но инститкцию не назвала бы, только страну, как и для ЦРУ.

Добавлено 07.11.2017 - 19:44:
А блин. NSA ж часть ЦРУ. Надо думать дальше и искать что-то про террористов и заложников.
ansyбета Онлайн
Altra Realta
Голубые каски? А логотип просто ООН был, что ли? А то у них с собственным не очень.)
ansyбета Онлайн
Altra Realta
и вот я не понимаю, почему Лэйнор хочет убить Грейбека, если ничего не доказано и непонятно. После убийства же понятнее не станет, так хоть Грейбек хоть что-то знает. Просто потому что он сволочь и покусал Люпина?))
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 01.10.2017 в 19:37
О, если я правильно поняла, это как раз та глава, где он пошел по неверному пути Снейпа. Странно, кстати, что никто не обратил внимание на явную параллель, может быть, потому, что "грязнокровка" в каноне ругательство ("да ты блядь всеобщая"), а Блэк сказал что-то вроде "не хочу быть чернорабочим, у меня высшее образование". Но суть-то одна.
(Потом ему это еще аукнется ;)

Пытаюсь вникнуть в образ Блэка и ваши к нему комментарии и, к сожалению, что-то не все могу пока понять, не вот эту же сцену вы сравнивали со сценой у озера и "грязнокровкой"?

— Я считал вас человеком, способным изменить мою жизнь. Но я не мог даже подумать, что вы решите сделать это, не спросив, хочу ли я таких перемен! И вы не можете так просто…

— Могу, — уверенно откликнулась Лэйнор, поднимаясь. — Вам кажется, я приняла решение за вас, но ничего подобного, вы сами его приняли. Три совершенные глупости, Блэк, и вы лишили себя права голоса.

— Я не преступник и не убийца, и я хочу жить честным человеком, Лэйнор! А не беглецом, вздрагивающим от каждого шороха! Я имею право смотреть людям в глаза, я имею право получить опеку над Гарри, а вы… Вы выставляете меня трусом, вы поступаете исподтишка!

Собственный крик рвал горло до боли, а Лэйнор оставалась спокойной с сознанием собственной правоты.

Странная получается игра. Дамблдор и Гриндельвальд, Дамблдор и Волдеморт, Дамблдор и Лэйнор, или Меллинген.
Да у вас и имен не меньше, чем у самого Темного Лорда.

(...)

— Я доверял вам. Я считал вас почти всемогущей.

— Но я не господь бог, — Лэйнор еще пыталась вразумить, не сознавая, насколько все бесполезно.

Неизвестно, что страшнее, дуло пистолета или этот ваш взгляд.

— Я волшебник, Лэйнор! Я не маггл! — Лэйнор дернулась при этих словах. — Кем я буду — призраком? Никому не нужным изгоем? Вы это называете свободой?


Мне кажется, это довольно естественная реакция гордого человека, которого лишают права голоса по поводу его собственной судьбы и за шкирку выдергивают из его мира как маленького ребёнка, не спрашивая его мнения. Здесь вполне прописано, что он чувствует себя преданным и уже почти боится её. Лично у меня создаётся - возможно, ложное - впечатление, что дело не в том, что он не хочет общаться с магглами, а в том, что не хочет потерять уважение к себе и известный ему мир. То есть я понимаю и то, что Лэйнор оскорбилась. Но... Это же все для него звучит примерно как для нас "с завтрашнего дня и на всю жизнь я прячу тебя в тибетском монастыре. Ну да, ты не знаешь ни языка, ни буддизм, компьютеры там не в чести и вообще тебе вряд ли там найдётся другое дело, кроме как мыть полы, но зато никто не догадается". Тут даже человек, преисполненный уважения к тысячелетиям неизвестной истории Тибета, охренел бы, нет? Почему тогда этот его поступок оценивается так сурово?
Может, я просто чего-то не понимаю и упускаю какие-то сцены? Была бы искренне рада лучше понять ваш хэдканон в этом тексте. :/
Показать полностью
ansyбета Онлайн
Хотя, может быть, просто Лэйнор и автор более требовательны к людям, и особого недопонимания тут нет.)
ansyбета Онлайн
Altra Realta

спасибо за развернутый ответ! можно еще спросить? в 9 главе что имеет в виду СБ под спасением ГП, если не поимку ПП? Такое впечатление, что он собирается действовать параллельно этой поимке.

"— Я знаю близнецов Уизли и могу попросить их изловить вашу крысу. Сложно придумать объяснение, для чего мне этот никчемный грызун, но нет ничего невозможного, и если мне повезет, то через пять дней вы получите вашего Петтигрю. В эти выходные близнецы смогут выбраться в Хогсмид (...)
— Завтра я уйду, — покачал головой Блэк. — Я должен…

— Спасти Гарри, — перебила его Лэйнор, — а не совершить еще пару безрассудств. И вы не вытащите Петтигрю без моей помощи.

— Я не стану сидеть в четырех стенах, пока вы будете рисковать своей жизнью."

Или для него главное - действовать самому, и пофиг на рациональность, но речь идет именно что о поимке ПП, никаких на шаг вперед планов относительно Гарри нет ведь?

Вообще не очень понятно, почему крыса, которая 2,5 года живет с ГП в одной спальне, вдруг внезапно должна, не знаю, перегрызть мальчику горло. Или просто он получил возможность действовать, надо побежать это делать, время пошло?

А вообще браво вам за описание Азкабана и эмоций в той главе, очень пробирающе.
Показать полностью
ansyбета Онлайн
Altra Realta
Про навязчивую идею я понимаю :)) но в каноне он не кричал напрямую про спасение Гарри, а говорил исключительно про месть крысе. Плюс игнор её слов - поэтому я подумала, вдруг у него тут ещё какая-то мысль. Увы ему тогда.:)
Ну да, даже труп Петтигрю в виде человека - это очень так себе доказательство. Подстерег бедного кавалера ордена и убил при куче свидетелей))
С логикой там все действительно плохо, особенно вести анимага в наручниках вместо ступефая на крысу и ещё кучи вариантов, - это они вообще прям ньютоны, Грейнджер и то логичнее поступила. Возможно, впрочем, именно на чужих ошибках.
ansyбета Онлайн
*радостно гладит автора и живо интересуется предложением*
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 05.03.2018 в 11:11

Не, так-то можно Тонкс подложить Блэку, только чем, Карл?

Мечтать не запретишь :) сначала ему, потом читателям... А потом облом. Об суровую правду жизни.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 05.03.2018 в 14:01
Да он как бы не мечтает - ему вообще не до того.(

Почему? Мне кажется, ему очень скучно должно быть же. Вот что он месяцами делает? Ходит кругами вокруг Хогвартса? Тут о способах применения драконьей крови вспоминать начнёшь, не то что о кузинах и внезапно объявившихся девушках.)
ansyбета Онлайн
Я близорука не настолько, но в темноте/полумраке без очков вижу неплохо, она мне куда меньше мешает, чем хорошо видящим. У меня сильное ощущение, что "результаты" мои и здоровых людей в полумраке похожи.
Знакомых людей я хорошо узнаю издалека, вообще не видя лиц, если примерно знаю, что могу их в этом пространстве встретить, - по силуэту, росту, типичной одежде, прическе. Так что это не проблема, у Гермионы большой пышный хаер.
Животное - ну какое-то движение небольшого объекта, лишь бы не Грим!
А вообще-то там вполне мог быть и Блэк - просто пока Гарри надел очки, тот сховался, остался лишь живоглот - раз успели от луга дойти до опушки, где Блэк и нырнул. Мы же знаем, что они общались.
ansyбета Онлайн
сидела я тут с генетикой, вспомнила о гипертрихозе и перечитала кусками. какой же все-таки замечательный текст - и какая жуткая история про Данкана.
страшно интересно, что за ружье такое с отбрасывающим от себя что-то Кричером. Медальон ли...
ansyбета Онлайн
С большим удовольствием перечитываю с начала.
Заметила, что реакция Люпина на фотографию - отрицание, не думать, не думать, - хотя и логична в целом, но все же очень соотносится с тем, как он потом показан. Спрятаться, не думать, не действовать...
И не поняла, что именно заставило его рассказать о магии Лэйнор. Мог же сказаться дебилом, ну палка, ну так вышло, ничего не скажу про исчезновение, подписываю по собственному желанию и ухожу. Ничего тянущего на серьёзные проблемы с ее стороны он все равно сделать не успел, а сам факт его исчезновения ничего ещё не доказывает. Ну странно, очень странно, очень-очень странно, загадка не решается, положим ее к нерешенным и займёмся чем-нибудь более срочным.

Добавлено 29.12.2018 - 11:16:
А Хэллет - лапочка. Надеюсь, он ещё появится.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 02.01.2019 в 21:54
Iда и случаи суицида потом проскакивали.

Случаи суицида потом?..
ansyбета Онлайн
Я вот на 5. Пора, наверное, догонять. Просто не понимаю, до какой главы сейчас можно комментировать)
ansyбета Онлайн
Перечитала 6 главу - сколько же там и забавного с блэком и райаном, и концентрированной информации, и Флитвик, который одновременно и рассказывает-показывает о Поттерах, и помогает самой Лэйнор теми же самыми действиями... Что создается ощущение, что он больше знает о ситуации с ними, чем говорит, говорить прямо не может, но дает ей ключи. Но почему не может?
Хотя некоторые вещи настолько идеально подходят друг к другу из рассказов Флитвика и Райана, что даже удивительно.
А вообще непонятно. Зачем, собственно, Дамблдор взорвал дом?
И намеки не доверять Дамблдору... И через дементоров, и через Аберфорта, и вообще. Не то чтобы дамбигад, просто хоть кто-то видит его не через розовые очки и советует даже с пернизбытком.
А так у дементоров наверняка есть приказ не трогать никого, кроме Блэка, раз они ходят по хогсмиду. Поэтому Дамблдор считал, что напугать ее даже полезно, а помереть небось не помрет. Ну я наверное. Мало ли. В крайнем случае дементоров уберут, и то приятство...
Хотя, конечно, до сих пор не понимаю, почему он ее позвал в Хог, а не встретился вне. Они все так бодро нарушают статут... Впрочем, у него всегда если нельзя, но очень хочется, то можно.)
Показать полностью
ansyбета Онлайн
Altra Realta
"Миссис Причард решила снова наведаться к констеблю, но в этот момент Санта-Клаус исчез, так же, как и Красавчик. А развалины через несколько минут рванули."
Нет, ну, конечно, post hoc non est propter hoc, но блин. Кто там мог ещё успеть. Петтигрю? Оно просто само само случайно рвануло?
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 02:48
ansy
Но ведь не сказано, что это Дамблдор? :)) может, и сами, кто же теперь это знает?

Не сказано. Это верно. Загадка)
ansyбета Онлайн
Знаете, Редакция Елены Шубиной, Альпина Нон-Фикшн и НЛО прекрасно продаются, покупаются и читаются. Да, их дотируют, соответственно, АСТ, Альпина Паблишер и Михаил Прохоров. Но ниша, хорошо раскрученная, хорошо продаваемая ниша на издательском рынке для хорошей литературы - есть. И у них улетают тиражи, и они допечатывают, допечатывают и продают.
А еще издательства Фантом, Самокат, Белая ворона, Ад Маргинем и многие, многие, не буду тут перечислять. Маленькие и не очень издательства. Которые прекрасно выживают и зарабатывают, избирательно печатая только приличную литературу. Так что вы как-то немного неоттуда смотрите на книжный рынок. Он значительно интереснее, чем вы говорите. И там много, очень много очень хороших издательств, которые публикуют приличные вещи, себя окупают и платят гонорары ничуть не хуже, чем за ширпортребные серии. Уж Шубина-то должна.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 21:35
ansy
Ну так там же сказали про рекламу. Все правильно.
Но зачем крутить попадно, когда его и так с треском жрут?

ну я к тому, что и приличные тексты печатают, продают и покупают.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 21:42
ansy
Да, бесспорно, но в меньшем количестве.
Тут как. Разбогатеть проще всего на товарах для бедных ©

да. но основной заработок у вас и так есть, поэтому логичнее превращать хобби в дополнительный таким способом, чтобы оно продолжало приносить некоторое удовольствие, нет? а удовольствие вы, судя по пока замеченным результатам, получаете от ориджей с русреалом, а не от попадна.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 21:48
ansy
Кто сказал, что мне писанина вообще приносит удовольствие?..
Пожалуй, кроме этого фика, нет.
Попадно я и не напишу, это надо клише изучать.

хм. но вы же ходите на, например, ФБ?
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 21:57
ansy
Да. Сейчас бетопереводчиком.
У меня уже один скилл проебан, второй раз я не буду повторять эту ошибку.

ну написание годных ориджей и продающихся попаднов - тоже скиллы, которые можно при желании прокачивать. только разные.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 22:22
ansy
Для начала их надо немерено прочитать :))

божечки. мне заранее жалко ваши глаза) лучше уж русреал прокачивать тогда. там хотя бы нормальная литература встречается))
ansyбета Онлайн
А ещё Люпин мягкий, добрый, спокойный, наверняка не против побыть жилеткой. Тоже качества весьма ценные в партнере.)
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.01.2019 в 14:13
Романтической составляющей для юной девицы у Люпина хватит на пять девиц. И, что ещё убойнее - он же какба и ни при чём, скотина...

Ну так.) в общем, мне это странным не кажется.
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.01.2019 в 15:11
Не уверена, что бойцовские и лидерские качества Тонкс здесь определяют что-то.
Скорее, выбор ею Люпина в качестве объекта чувств не в пользу того, что она - лидер. И как-то в каноне не помню за ней попыток лидерства или хотя бы заинтересованности лидерством. Скорее, поиск вождя, который укажет путь к счастью, справедливости и светлому будущему.
И - помните? - она всё роняет, комплексует, извиняется, бросается поднимать, теряя тапки. Молоденькая, неуверенная в себе девочка. Но с факелом жажды справедливости внутри. И вот это Люпиновское "я_тибе_не нужен, ты заслуживаешь лучшей доли" - оно так заводит молоденьких девиц на то, чтобы доказать, что она_сможет_ дать_ ему_ счастье - ооо, это нечто. Неконтролируемый поток... Непрошибаемый результат!
Да, лет через пять его лежания на диване при её попытках вытащить семью, хозяйство, детей и заодно вынуть его из "депрессии" - начинает посещать смутное сомнение, что не всё так, как надо.

И вот не поверю, что мужчины реально такие дураки. По факту, это что-то вроде приёма пикапа. Вот он её подсадил на это дело, теперь он лежит на диване, вздыхая, а она носится вокруг старательной п"чёлкой.

Ну, справедливости ради, мы нигде не видим, что он после свадьбы лежит на диване и ничего не делает.
И я думаю, он в своём самоуничижении искренен - хотя оно и может работать так, как вы описали.
Про неуверенная - да, может быть. Но не факт. Я тоже все все время роняю и за это извиняюсь, если людям причиняю неудобство - но я точно так же все роняла и извинялась и пока была юной стервой с кучей поклонников и большим самомнением. Одно не обязательно объясняет другое.
Но возможно и ваше объяснение, конечно. И то, что коллеги на нее смотрят несколько сверху вниз и вообще не очень годятся по каким-то причинам, а свободное время она тратит на ОФ, и из кого там выбирать... Если с Кингсли не вышло, то уж лучше Люпин, чем Сириус. Который к тому же умер быстро. А близнецы ее сильно младше.
Показать полностью
ansyбета Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.01.2019 в 15:39
Люпин ближе и не так пафосен, как Кингсли. Люпин не будет вгонять в комплексы, если они есть.
И - вот опять: ведь не Кингсли! А "несчастный и неприкаянный" Люпин!

Да. Но откуда мы знаем - может, у Кингсли и без Тонкс все хорошо с личной жизнью? Раз он так хорош, с чего бы ему не иметь за кадром женщины или мужчины, о чем незачем знать Гарри, но может знать Тонкс?
ansyбета Онлайн
Altra Realta
tizalis
Это хорошая мысль, давно думаю так сделать, но придется принимать это как синопсис без "а как так вышло" :))))
было бы здорово хоть так, ужасно интересно тоже, куда вы завернете.
хотя, конечно, авторский стиль, ирония и продуманные детальки бесценны.
ansyбета Онлайн
Altra Realta
tizalis
Автор... весь в других книгах пока, увы.
Думаю, в любом случае мне надо как-то организовать пересказ таким образом, чтобы его могли увидеть, но при этом он не расползся бы по сети. Гугл-докс, возможно, написать это все - минут 15 или даже меньше.
было бы замечательно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть