↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Несушка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

79 комментариев
Серый Кот, я прочитал.
У меня очень странные эмоции.
Какая то смесь восторга и отвращения.
Но в любом случае, талант детектед :)
Где-то так и задумано... :)

Как еще дать _почувствовать_, что принцессы и средневековье, это не сказка с радугой и цветочками.
Цитата сообщения Серый Кот от 20.04.2015 в 18:20
Как еще дать _почувствовать_, что принцессы и средневековье, это не сказка с радугой и цветочками.

Ну наверно есть варианты и без изнасилования пауками :)
Например с изнасилованием драконами :)))))
Цитата сообщения o.volya от 20.04.2015 в 18:34

Например с изнасилованием драконами :)))))

Ну-у... особо мечтательные девицы, могут счесть за позитив. :)
Класс:D Прекрасно написано и за идею респект:))
Ластро
Я даже не знаю что тут сказать... это что-то.
Мне вот интересно, а "оно само" или так и задумывалось: стёб ведь не только и не столько над средневековьем и принцессами?.. =)
Изящно получилось, этого не отнять.
Ластро
Так я немного отошёл от прочитанного. Теперь вопрос, какой шаловливый химеролог создал подобное? Эволюционным путём оно возникнуть не могло.
Цитата сообщения Al Lastor от 20.04.2015 в 22:49
Так я немного отошёл от прочитанного. Теперь вопрос, какой шаловливый химеролог создал подобное? Эволюционным путём оно возникнуть не могло.

:) Это миник. А значит, все додумывание нюансов - на усмотрение читателя.

Цитата сообщения Mecc от 20.04.2015 в 22:37
Мне вот интересно, а "оно само" или так и задумывалось

Н-у-у... Такие вещи не могут "задумываться", они иногда только снятся...
Просто одна знакомая писательница выела мозг, что ей нужна рецензия на серию ее последних ЛР. Пришлось эту серию таки прочитать. И вот.
Ластро
Цитата сообщения Серый Кот от 21.04.2015 в 04:54
Просто одна знакомая писательница выела мозг, что ей нужна рецензия на серию ее последних ЛР. Пришлось эту серию таки прочитать. И вот.

Мне страшно подумать что там в оригинале, что такое получилось на выходе...
Цитата сообщения Al Lastor от 21.04.2015 в 05:09
Мне страшно подумать что там в оригинале, что такое получилось на выходе...

Оригинал кстати издан. Все три тома.
Ластро
А вообще такой вопрос, пауки без несушек размножаться могут? Или без этого никуда?
Цитата сообщения Al Lastor от 21.04.2015 в 05:18
А вообще такой вопрос, пауки без несушек размножаться могут? Или без этого никуда?

Никуда. Но не обязательно люди.
Всё-таки очень странные пауки. С яйцекладами и без сперматофоров. Да, это самое странное, что я здесь нашёл (-: Если следовать паукообразности, то паук должен производить такой мешочек со спермой, и уже потом лапами засовывать его куда надо. Или тем же хоботом, раз уж без него не обойтись. Сам хобот, в конце концов, может быть и выпячиванием глотки. Размер пауков идёт как необходимое допущение.

Кстати, а после нескольких циклов Алисе изменения тела не начнут доставлять неудобства?
Читатель может додумать. Писатель может написать свой вариант.
Все в ваших руках. ;)
Ну блин, так нечестно )-: Мне мнение писателя важно.
"Писателю приснился сон." :) Он его записал. А делать из этой вещи полноценное описание мира...
Ну хоть по последнему вопросу О.О
Цитата сообщения Три рубля от 21.04.2015 в 06:41
Ну хоть по последнему вопросу О.О

Автор не знает. :) Пока речь зашла только о втором цикле.
А будет ли третий... автору думается, что нет. Потому как Шурш перейдет на следующую ступень развития, а вынашивать королевское яйцо, это уже немного другое.
А насколько изменилась она сейчас?
Пока она неожиданных изменений не замечает. (Не значит, что их нет.)
Кое-что она заметила. Она явно стала фигуристее, ведь так?
Извините, у меня просто всякие физиологические мысли в голове бродят.
Цитата сообщения Три рубля от 21.04.2015 в 07:05
Кое-что она заметила. Она явно стала фигуристее, ведь так?

Так ей особо не с чем сравнивать. В смысле что было бы будь она с людьми... Только совсем нестандартные изменения могли бы быть отнесены конкретно к Шуршу.
Все это плохо для нее кончится :(
Для неё, может, и нормально, но только ж она паучков может научить всяким штукам, от которых станет хуже людям. Да уже наверняка многому научила!
Дорогой авто, это мой первый комментарий на сайте. Даже не комментарий, а вопрос. В шапке должно быть предупреждение - зоофилия?

Добавлено 21.04.2015 - 07:41:
Извините за ошибки. С телефона писать неудобно
Ну, вообще, не она же животных любит, а они её...
Цитата сообщения o.volya от 21.04.2015 в 07:22
Все это плохо для нее кончится :(

Для нее нет хороших вариантов. Только в разной степени плохие.

Цитата сообщения Дана от 21.04.2015 в 07:40
В шапке должно быть предупреждение - зоофилия?

В списке предупреждений этого сайта такого нет. Было бы, поставил.
Ластро

Цитата сообщения Три рубля от 21.04.2015 в 07:31
Для неё, может, и нормально, но только ж она паучков может научить всяким штукам, от которых станет хуже людям. Да уже наверняка многому научила!

Да людям уже стало хуже. При том, что быт похищенных явно улучшился. По факту это означает увеличение рождаемости у пауков. Плюс уменьшение смертности(не справившихся станет меньше). В общем ордо Ксенос негодует.
Цитата сообщения Серый Кот от 21.04.2015 в 08:08
Для нее нет хороших вариантов. Только в разной степени плохие.

Вряд ли её съедят после второй кладки. А вот то что к людям ей дорога заказана, тут да.
Серый Кот
как уже отписал на фикбуке - понравилось, хотя и произведение неоднозначное.

И по выше написанному - а какие собственно изменения за 1 цикл произошли? То что она стала фигуристей, так это, скорее всего, простое взросление. Думается она бежала ещё будучи юной девушкой.

Цитата сообщения Al Lastor от 21.04.2015 в 15:46
Вряд ли её съедят после второй кладки. А вот то что к людям ей дорога заказана, тут да.

С чего вы такое взяли? Почему заказан? За минувшие два года её уж точно перестали искать. То, что она смогла бы выжить в паучьем лесу... не думаю что хоть кто-то в такое поверит. А пауки с другими людьми не общаются. Так что дорога ей может быть закрыта только в этом царстве-государстве.
Цитата сообщения Секира от 21.04.2015 в 19:41

И по выше написанному - а какие собственно изменения за 1 цикл произошли?

По тексту - детей иметь не сможет.
Цитата сообщения Серый Кот от 21.04.2015 в 20:09
По тексту - детей иметь не сможет.

Скорее, это ещё произошло при первой "закладке" яиц, по крайней мере, я так понял )))
Цитата сообщения Секира от 21.04.2015 в 20:26
Скорее, это ещё произошло при первой "закладке" яиц, по крайней мере, я так понял )))

Да. Но это единственное явно указанное изменение.
Остальное могут додумывать читатели (или последователи).
Цитата сообщения Серый Кот от 21.04.2015 в 20:27
Да. Но это единственное явно указанное изменение.
Остальное могут додумывать читатели (или последователи).


Хм... последователи... занятно...
Цитата сообщения Секира от 21.04.2015 в 21:07
Хм... последователи... занятно...

нах нах нах

я до сих пор не могу понять, пытаться эту историю развидеть или рекомендацию накатать ...

А продолжатели однозначно шлак погонят
Ластро
Цитата сообщения o.volya от 21.04.2015 в 21:14
я до сих пор не могу понять, пытаться эту историю развидеть или рекомендацию накатать ...

=))))))
Вы не одинок.
можно на ты :)
Ластро
можно, но привычка...

Добавлено 21.04.2015 - 22:24:
Так накатал реку. :) Криво косо. Но пусть будет.
o.volya
так написать действительно можно по разному :) тут действительно всё зависит от автора.
Кто-то напишет чистый хентай - девушке же понравился массаж )))
Кто-то может сделать упор на биологию и межвидовую психологию - мутация, межвидовое скрещивание)))) или же просто попытку понять друг друга, две разные расы, научиться/научить чему-либо, научиться жить вместе.
А кто-то может захотеть написать то, как принцесса при помощи пауков захочет отомстить тем, кто довёл её до такой жизни.
Вариантов масса))))
Ластро
Цитата сообщения Секира от 21.04.2015 в 22:35
o.volya
так написать действительно можно по разному :) тут действительно всё зависит от автора.

Мне вот интересно, что за химеролог паучков создал... Творческий человек(или не человек). И моральные нормы у него весьма условны.
Походу я извращенец, но мне сие понравилось.
У нас тут клуб анонимных извращенцев :)
Ластро
d Ark, таки ты не одинок :)
Братья...
Ластро
По разуму...

Добавлено 21.04.2015 - 23:03:
P.S. Я вспомнил какую идею напоминает этот фик - (осторожно хентай) http://pururin.com/view/16874/017/to-the-end-of-the-sky_18.html
Список похожих совершенно не подходит.
Нет в тех фанфиках той идеи что в этом оридженале.
А ебутся много где, это не показатель похожести.
Ластро
o.volya, так лучше? Волны хаоса не мои...

Добавлено 21.04.2015 - 23:19:
Мне интересно посмотреть статистику фика за сегодня. Да и вообще большой вопрос - "Насколько можно раскрутить миник"

Добавлено 21.04.2015 - 23:23:
P.S. И да если кто будет развивать сеттинг сообщайте в коммы данного фика.
Цитата сообщения Al Lastor от 21.04.2015 в 23:10
P.S. И да если кто будет развивать сеттинг сообщайте в коммы данного фика.


Можно даже анонимно)))))))
Ластро
Итак братья и сёстры(если они тут конечно есть) статистика говорит однозначно. Наше число удвоилось...
Ну вы и отожгли! :)
Спасибо.
Серый Кот
ну а чего? Мы вообще все белые и пушистые ;) 0=) ... песцы, они такие))))))))
Это они зимой белые, а по весне - линяют. :))
Серый Кот
ага, маскируются))))))
Это очень необычно. Ну просто, очень-очень. Но стиль такой, что читается и воспринимается очень легко. Рекомендацию писать не стал, а отзыв положительный.
Ластро
ReFeRy, =)))))))) что стрёмно на такое реку писать?
Это... "что-то с чем-то... Стёб, да, но... какой же талантливый... Спасибо!
Стёб? О.о Это где Вы его тут нашли?
Toma-star Онлайн
Логично, милосердно, талантливо. Понравилось, спасибо!
jlt314 Онлайн
после долгих зависаний в Corruption of Champions прочиталось легко и даже по-доброму. И заодно напомнило работы художника Ben Morbez о службе спасения редких видов (именно путём инкубации в женщинах-доброволицах).
Цитата сообщения jlt314 от 03.06.2015 в 13:53
после долгих зависаний в Corruption of Champions прочиталось легко и даже по-доброму.

А что это за зверь такой? Можно подробности?
Ваш КЭП
Ух и поразили вы меня)) особенно тем, насколько тонким является стеб)) а ведь действительно, поставь на место паука какого-нибудь симпатичного вампира и никого не будет волновать ни то, что один хищник, а другая - пища, ни то, что гг-ня используется в качестве несушки. Браво)
Ну да, "вампиры - они же лапочки..." :)
Ластро
*Начал точить осиновые колья*
Я в шоке. Но мне понравилось :D
Ластро
Забавно, но вы прям как ГГ данного рассказа ;), она явно тоже была в шоке и ей явно тоже понравилось :)))
Al Lastor
Упаси бог! *Тьфу-тьфу-тьфу!* :)
Сложное впечатление.... Вроде интересно,.... Но жаль девушку.

Добавлено 13.11.2015 - 13:42:
Бурная у вас фантазия, однако! :)
Серый Кот
Вот это да. Три раза пыталась бросить не дочитывая, но любопытство всё же победило. И надо же мне было из всех ваших произведений, авторы, первым прочитать именно это!;) Но одно ясно точно, и уже отмечено: этот самый страшный кошмар Рона Уизли написан чрезвычайно талантливо:)))
Цитата сообщения луна апреля от 10.12.2016 в 23:38
этот самый страшный кошмар Рона Уизли написан чрезвычайно талантливо:)))

в действительности он латентный... ну, вы поняли
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 12.12.2016 в 10:59
в действительности он латентный... ну, вы поняли

Я конечно люблю животных, но не до такой степени (с);)
Логический косяк поправьте: сначала Шурш говорит, что несушки после последней кладки просят дать им умереть, а потом он же утверждает, что они не вполне разумны, и не умеют разговаривать (только открывают рот и производят какие-то звуки, но мысленно не умеют общаться). Как они тогда умереть то просят? Хех.
Цитата сообщения кусь от 03.04.2017 в 23:59
Логический косяк поправьте

Да, согласен, косяк. Но быстро его не поправить - думать надо. :(
Спасибо.
А что тут думать? Убрать "просят" и заменить на что-то вроде "всячески пытаются" и тп. Мол, отпускали их, но они тут же с обрыва прыгали, да на суку вешались.
Может быть... В выходные посмотрю, если будет время. Ага.
Кошмар какой-то. Это что же надо курить, чтобы написать такую бесовщину. Но написано великолепно! Как говорил отец Онуфрий, "охальник, однако отменно". Сначала вообще чернуха, а потом, на удивление, хэппи-энд. Паук-то ей, в конце концов, хороший достался, умный, понимающий. Лучше козла-принца. Финальная сцена так вообще идиллия.
А это точно не фанфик по "Миру пауков" Колина Уилсона? Шурш мне напомнил одного из персонажей.

Общее впечатление - бесовщина. Но крутая.
Прикольная штука)))))))))))
Оч интересно.
Надеюсь мне это не приснится... Хотелось бросить, но я продолжала читать... Ненавижу насекомых, тем более пауков да и имя у гг как у меня...кошмар , но интересно.
тётенька Онлайн
Особенно хороша авоська хариусов
Принцы нынче редкость.. Так что девушки внемлите рассказу и не ждите пауков..
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть