↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тринадцатая ночь или Портрет его матери» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

15 комментариев
Необычный фик. Автор ловко разобрался с казалось не совместимыми персонажами.
"В основном управлялись заклинаниями, но в тех местах, где, как пояснила МакГонагалл, магический фон ослаб, приходилось применять маггловские технологии — разводить обычный строительный раствор и вручную укладывать друг на дружку отлевитированные наверх глыбы." - щито?! Маги решали заделаться каменщиками? Думаете это реально взять разбитые в х** глыбы, бахнуть раствора и все восстановить?! НЕ верю! Не то что не верю, а как строитель говорю, это полная х***.

Идея хороша, но порой Дин рассуждает как идиот. "Интересно, что еще мне от этих рыжих перепадет?.. Какие ж они стервы!.. И рождаются, и умирают, чтобы мне пакости устраивать..." - и это в адрес портрета.
Дальнейший его диалог с ЛП тоже не айс. С логикой у Дина вообще большие проблемы.

Потом вдруг выясняется что Снейп не умер и портрет может это чувствовать. В таком случае, что мешало бы спросить у первого же попавшегося портрета о смерти Ридла и узнать что он не издох? Логика, отсутствует.

Голосую за этот фик, только лишь потому, что соседний еще хуже.
Элоизаавтор
Dart Lea
Komisar
Спасибо большое за отзывы!
В строительстве я полный профан, это верно. Но если при помощи магии стена не восстанавливается (а сколько заклятий в ту майскую ночь впиталось этими стенами!), то приходится довольствоваться маггловскими способами. И потом, кто сказал, что они в пыль разбиты. Если это глыба, значит, можно положить её на другую.
Хотя специалистам видней, я не спорю)

Злость на портрет, который никак не хотел оживать, Дин выплескивает невербально. Это его мысли. Видно, он столько возился с оживлением, что взбеленился окончательно, да так, что принял на грудь. Так что... Головка "бо-бо", дело встало, да еще давняя обида на Джинни масла в огонь подливает, вот он и растравлял себя в сердцах)

Конечно, можно было у первого попавшегося портрета узнать о смерти Риддла. Что, как мне кажется, Дамблдор и сделал. И потому в момент разговора со Снейпом он знал, что Темный Лорд вернется:

— Вы знаете, как и почему она погибла. Сделайте так, чтобы это было не зря. Помогите мне защитить сына Лили.

— Ему не нужна защита. Тёмный Лорд ушёл…

— Тёмный Лорд вернётся, и тогда Гарри Поттер окажется в страшной опасности.


Хотя, да, наверное, где-то в поступках и словах Дина отсутствует логика. Ну, разволновался ж парень, видно понял, что и эта особа тоже бортонет его)
Показать полностью
Что мне понравилось в этом фике - Дин. Самый обыкновенный парень - проблемы, неурядицы, зависть, жажда внимания, поиск себя, поиск новых ощущений. Очень живой вышел персонаж, а это уже хорошо.
Автор, фик действительно неплохой. Но недотянутый, это да. Дин выписан хорошо, его старания с попыткой нарисовать портрет, но вот диалог с Лили... наверное, он должен был быть чуть-чуть другим.
В любом случае, спасибо за работу и попытку свести сложно сводимых персонажей) И идея правда удачная)
Анонимный автор, у вас очень хорошо получилось найти ниточку, которой можно связать героев из разного времени. Дин-художник здесь очень живой получился. Но вот как человек он не совсем подходит под свои же черты характера. ИМХО. У вас, конечно, есть полное право видеть его другим, но по канону Дин не был таким озлобленным. наоборот, он смирился с тем, что Джинни предпочла Гарри и никогда не таил такой злобы.
Пишу я отзыв не для того, чтобы минусы сказать, а наоборот. Идея очень хорошая. Можно на этом сыграть было и дотянуть. Удачи вам и спасибо за эту работу. В паре голосую за вас.
Беренгелла
Дин прекрасен, даже при том, что имеет место быть серьезный ООС (если что, смотрим седьмую книгу). Замечательно прописанный живой подросток со своими мыслями, заморочками и тому подобным. А вот Лили не так чтобы удалась. Портрет - портрет и есть.
Реальные герои - вот что привлекает в этой истории. Немного доработать и будет прекрасный фик. В любом случае, в этой паре он для меня победитель.
Лили вышла неубедительной, но Дин вполне получился. (Вообще, начало меня заинтриговала, с "оживанием" портрета текст стал заметно хуже. :(
Я не уверена в том, что Дин мог так долго копить в себе все эти эмоции, да так, чтобы хватило злиться на Джинни и Гарри (особенно на Гарри, который вообще-то был максимум приятелем Дина, да и девушку очевидно не уводил) после года войны в Хогвартсе и финальной битвы. Однако художник, придумавший себе идеальную женщину, увидев ее только на фотографии, и способный ее в каком-то смысле создать, - это красиво. Голос ваш.

P.S. "Тринадцатая ночь" не играет в тексте, так что первое название мне кажется неуместным.
Идея замечательная, но вот воплощение - немного шероховато.
Множество мелких раздражающих деталей, втиснутых непонятно зачем, озлобленный и откровенно неприятный гг, лубочная Лили, уползший Снейп... =(
Но идея хороша.
Обалдеть! Это надо придумать такой красивый сюжет! И написано хорошо, честное слово. Похоже немного на стиль Беренгеллы, но не могу быть уверена на все сто. У нас много хороших авторов, чего уж там.
грустная история, но написано вполне себе верибельно)
мне понравилось
Но, тем не менее, в интервью Роулинг для "Поттермор" говорится, что Падма вышла именно за Дина
........................................
Извините! А ссылку можно? Просто даже в фанноной ГП вики об этом ничего, а они любят такое дело)
Автор, за идею - десять из десяти:) Но исполнение оставляет желать дальнейшего совершенствования, да. Успехов вам в нем.
Живые, говорящие портреты едва ли не самое загадочное и притягательное явление поттерианы!
Я читала , представляла это и хотела , хотя бы придумать, - ну КАК он ЭТО делает!??
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть