↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Младший магистр» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

251 комментарий
Собрать бы эти миники про действия в соседних тенях, в одну вещь. А то вперемешку со ШД и ВХ они не слишком удобны.
Юные демиурги выходят на тропу войны с текущим положением вещей)
Raven912автор
Не "выходят". Давно уже "вышли". Это - не первая операция леди Аметист.
Всего лишь третья, так мало в сравнению с бесконечностью)
Как бы сказал Геральт: "Ми-ми-ми"
А ещё было бы прикольно, если бы изменения в соседних тенях как-то влияли на "основную" реальность (?).
Raven912автор
Кстати, здесь спрятан еще один вариант "почему дети выжили в министерстве": Лорд (либо сам, либо через посредников, в частности, здесь - Долохова и Беллу, но это не обязательно) всячески саботировал процесс из каких-то своих соображений. В частности - пошатнуть Министерство, объявить о своем возвращении, возможно - отвлечь всех, кого только можно (Орден Феникса, авроров, министра) от каких-то своих делишек...
jlt314 Онлайн
кровные братья Гарри и Том - это сила ;)
Тома из основной ветки ШД, загремевшего в домен Сада, теоретически даже пожалеть можно
Raven912автор
Вообще–то принадлежность Тома в ШД Саду уже начала вызывать некоторые сомнения...
Уря-уря-уря!!!

Новые действия Леди Аметист! СПАСИБО!!!
Отличный вышел миник!
Получается, что Гарри решил покинуть магический мир? Или же он говорил о учёбе в большом мире после Хога?

И вот что меня заинтересовало - Леди Аметист вскользь упомянула, что будет за парочкой приглядывать... значит ли это, что будут новые серии?


*мысля вслух --- вот бы увидеть эту Леди Аметист, то есть рисунок, иллюстрацию, коллаж... кем на теперь стала, в каком образе пребывает?
Сюжет миника вполне хорош для полноценного фанфика (без вархаммера на заднем плане)
Raven912автор
Гарри собирается покинуть магический мир... и искренне хочет этого. Но вот получится ли это у него?
Пока что предполагаю вещь законченной...
Но при этом вертится у меня картинка того, как Снейп, задумчиво играя шариком пророчества, заявляет Дамблдору:
- Вы трижды нарушили свое слово. Лили мертва, младший Поттер не был "в безопасности и уходе" у Дурслей и, оказывается, это Вы все время пытались его убить. Отныне я свободен от любых обязательств перед Вами...
И тут влетает Рон глазами по галеону и криком
- ПОТТЕР ПРОПАЛ!!!
Raven912
Интересный сюжет, мне нравится)
Интересные " похождения" Леди Аметист;)
А когда "случится " : "Оружейник Хаоса" и "Эпопея Ситха"?
С Нетерпением жду продолжения!
Дык Том же вроде Нурглит, нет?
Это просто шедевр... Благодарю за Удовольствие!!!
Raven912автор
Severus_Snape
спасибо на добром слове.
Raven912автор
Внезапно и неожиданно случилось... Когда будет еще и будет ли вообще - не знаю.
Вторая глава теперь смотрится странно, незавершенно =) Оформил подписку, чтобы не пропустить, если случится.
Raven912автор
Что делать? Сам не ожидал, что к этой зарисовке будет прода. Она просто случилась.
Да из этого можно сделать полновесный Миди или небольшой Макси. Толко первую главу переработать чуток, долить воды, расписать объяснения подробнее. Хотя чего Вас учить, и так отлично пишите.
Вы молодец!
Спасибо за Вторую главу ;)
Жду когда "Случится " обновление ;)
Продолжения !!! Всенепременно и обязательно !!!
как-то уж очень медленно прода пишется.....побыстрее бы....
Raven912автор
Цитата сообщения Чародей под ником от 31.05.2016 в 23:27
как-то уж очень медленно прода пишется.....побыстрее бы....


Вообще не думал, что сюда будет прода, и считал первую главу законченным миником. Но вот как-то случилось...
Raven912
Я кстати тоже думал что вроде как фанфик закончен, поэтому очень удивился увидев новую главу, хорошую кстати, интригующую.
Что ж посмотрим куда заведет вас Муза в следующей главе (надеюсь она выйдет в течении месяца).
Удачи вам автор, чтобы ваша Муза вас еще долго не покидала.
Класс! Особое спасибо за "космические корабли..."
Вы молодец!
Так настроение подняли : "Дочитывал из под стола ";)
Жду Обновления ;)
Поразительно. Вроде бы и глава небольшая, но столько информации. Никаких пустых размышлений все четко и понятно. Продолжайте в том же духе. И то, что глава вышла так быстро не может не радовать. Успехов!!!
Бедняга, не дают тупо телик в пялиться =)
Упс, не заметил, что тут тоже обновляется) написал уже в комментариях к ШД-ТК... но повторюсь, третья глава - шикарна)
Ник Иванов
Присоединяюсь. Действительно шикарна.
Темный Лорд черного юмора великолепен !
Да и Младший Магистр от него не сильно отстаёт)))
Да, теперь Вальпургиевы Рыцари будут славны не кровавыми злодействами, а утончённым нуаром... Это ведь они Дедалуса заставили от имени Дамблдора заниматься нехорошими вещами=)))
Жаль, что такие... ответственные ведущие встречаются только в фиках.

Было очень неожиданно (и очень приятно) увидеть в этом фике продолжение...
Тоже не ожидал продолжения к сему произведению, но вышло очень замечательно и гыыыы... смешно :) Спасибо!
Цитата сообщения Vitalij8408 от 23.06.2016 в 15:01
Жаль, что такие... ответственные ведущие встречаются только в фиках.

В реале такие тоже бывают. Журналист-профи - это особое состояние сознания, позволяющее вести репортаж хоть из падающего самолёта.

Было очень неожиданно (и очень приятно) увидеть в этом фике продолжение...

Таки да. Тут мидик или максик сам напрашивается.

Ещё б разрозненные рассказики свести в единые файлы... А то реально неудобно... Сколько раз перечитывал - столько же раз матерился.

Deadlock
Олег Орлов Скачай, склей - и будет тебе радость
Жду когда случится обновление ;)
Надежда на продолжение есть ? А то очень обидно, что еще один замечательный фанфик безнадежно заморожен.
Raven912автор
Umbra Ignis
надежда есть. Из моих проектов серьезно замерзли разве что "Темные пути" и "Владыка несбывшегося". Ну и первая версия "Игры Стражей", но только потому, что вместо нее буду ваять "Лестницу сквозь небо". "Осколки", "Младший магистр", "Волны хаоса", и, скорее всего, даже серия "Ситх" - имеют шансы на продолжение. Но вот когда конкретно это будет - предсказать не берусь. Муза - порождение Изменяющего пути, парадоксальное и изменчивое.
Главное - надежда есть, а терпения на ожидание хватит.
Вдохновения !
Raven912
спасибо за продолжение
Raven912автор
Цитата сообщения Женек от 28.10.2016 в 20:40
Raven912
спасибо за продолжение


Ну да... как-то внезапно случилось. Но, думаю, что в ближайшее время ожидается как минимум еще одно: с программной речью темного Министра перед прессой. Об обязательной регистрации оборотней, недопущения издевательства над юными магглорожденными волшебниками, суровом и справедливом правосудии и вообще за все хорошее против всего плохого...
Вы молодец!
Спасибо,что "случился" "Младший магистр")
"Красиво ведет переговоры Том "))
Весьма интересно "Выступил Лорд Блэк")
Жду когда случится следующее обновление ;)
Так, я в итоге не понял - здесь Гарри из оригинальной ветки ШД или нет? Потому что "просто Гарри", хоть и с проснувшимся интеллектом, но принимающий Дом Блэк, у меня не укладывается. Или сюда Мори заглянул, поправив мозги правым и дебафнув недемократичным?
Цитата сообщения Ve2000 от 28.10.2016 в 22:14
Так, я в итоге не понял - здесь Гарри из оригинальной ветки ШД или нет? Потому что "просто Гарри", хоть и с проснувшимся интеллектом, но принимающий Дом Блэк, у меня не укладывается. Или сюда Мори заглянул, поправив мозги правым и дебафнув недемократичным?


Скорее всего "Леди Аметист" "пробежалась")
Цитата сообщения Кирито Соло от 28.10.2016 в 22:20
Скорее всего "Леди Аметист" "пробежалась")

Морион только в "Ситхе" отметился. Так что Аметист... Нда... не фанатка она канона, однако.)))
Изумительно! С нетерпением ждал продолжения, и вот оно!
"Вы тут меня чуть с ума не свели, доказывая мне, что меня нет," — Волдеморт Булгакова начитался, что ли?
Raven912автор
Цитата сообщения Людвиг Баварский от 28.10.2016 в 23:10
"Вы тут меня чуть с ума не свели, доказывая мне, что меня нет," — Волдеморт Булгакова начитался, что ли?


Почему нет? Он интересовался всем, что хоть каким-то краем касается черной магии.
Вот так, тихо, мирно, совмещенно с разрешением на брак, прошел государственный перево... сорри, вырвалось... передача всей полноты власти.

Тока одно мааааленькое замечаньице - МарвОло, насколько я помню, с двумя О и одним Л.
Цитата сообщения Raven912 от 28.10.2016 в 23:12
Почему нет? Он интересовался всем, что хоть каким-то краем касается черной магии.


Тем более у него Долохов в ближайшем окружении... мог и подкинуть сюзерену для легкого чтения на ночь.
Raven912автор
Так... роман - отловили. Теперь осталось найти анимационный фильм и известный и замечательный фанфик, пусть и не на Гарри :)
Возвращаясь к роману, Тому наверняка было бы весьма интересно побеседовать с мсье Воландом. Полагаю, Волди преисполнился зависти по отношению к Босому и Берлиозу, которым выпала честь самолично участвовать в диалоге с личностью подобного масштаба. Не желаете ли дать британскому Темному Лорду шанс встретиться с Дьяволом? Думаю, они найдут общий язык.
P. S.
Не сочтите данное мое предложение о введении дополнительного персонажа за дерзость или любое иное проявление непочтения. Я лишь делюсь идеей, но не в коем случае не навязываю своего мнения.
А за образец была взята отставка Ельцина...
Raven912автор
Цитата сообщения Kancstc от 29.10.2016 в 08:12
А за образец была взята отставка Ельцина...



"Я устал, я - мухожук..."
Сергей, просто --- КЛАСС!!!
В особенности понравилась, и насмешила, заключительная фраза Волди :)
Только вот, с чего он такой добрый? Не, понятно, типа - легитимность власти и т.п. Но, что, его бы остановила такая мелочь? А иметь за спиной такого, как Фадж... да, тут он трус, ну а вдруг на что решится, али к кому-нибудь побежит?

Но за проду - гранд мерси. С удовольствием перечитал фик и посмеялся в последних главах.
Raven912автор
А и хай себе бежит. Таких союзников, как Фадж, меняют на двух врагов, и остаются в изрядном выигрыше.
Цитата сообщения Raven912 от 30.10.2016 в 05:13
А и хай себе бежит. Таких союзников, как Фадж, меняют на двух врагов, и остаются в изрядном выигрыше.

Так и я о том жеж, я о таком "союзнике"... но я бы не стал его далеко отпускать... заболел бы бедняжка чем-нить тяжким и долго излечиваемым, так сказать, для контроля.
Raven912автор
Цитата сообщения Секира от 30.10.2016 в 10:42
Так и я о том жеж, я о таком "союзнике"... но я бы не стал его далеко отпускать... заболел бы бедняжка чем-нить тяжким и долго излечиваемым, так сказать, для контроля.


Мысли читаешь?
Raven912, спасибо за новую главу.

Волди, ну такой лапочка и душка )))))))
Хотя, это же, считай, "предвыборная" речуга. Она и должна быть такой. Так что - всё в тему.
А что там с ДДД произошло? Мы об этом когда узнаем?
Raven912автор
Секира
да, речь чисто политическая и к истине отношение имеет весьма косвенное... Хотя, с другой стороны, если вспомнить канон и присмотреться, то Волди обещает все то, что он в каноне сделал.

Добавлено 30.10.2016 - 11:16:
А про ДДД... Не знаю. Если ничего не напишется оригинального, то будем считать, что произошло событие канона: убился об кольцо, был добит Снейпом и рухнул с Астрономической башни.
Эх, Альбус, Альбус... Что ж с тобой произошло....
Спасибо за проду

Что Дамби грохнули?
Цитата сообщения Винипух от 30.10.2016 в 11:32
Что Дамби грохнули?

Судя по всему, Снейп решил решить проблему проклятия радикальным средством. Ведь, как известно, лучшее средство от перхоти - гильотина.
директор Дамблдор, по всей видимости, окончательно сошел с ума и с криком «Волдеморт идет!» прыгнул с Астрономической башни. - изумительно!

Это отсылка к историческому факту?

22 мая 1949 года первый министр обороны США и министр военно-морского флота Джеймс Винсент Форрестол выбросился из окна 16-го этажа военно-морского госпиталя с криком "Русские идут!".

Русских тогда в американском истеблишменте боялись до мокрых в промежности штанов.
Цитата сообщения Женек от 28.10.2016 в 22:54
Морион только в "Ситхе" отметился. Так что Аметист... Нда... не фанатка она канона, однако.)))

Ну так Аметист и в Волнах Хаоса по сути помогла Волди адекватным стать - он сам говорил что после принесения Гермионы в жертву Силам Варпа - стал намного адекватнее (вопрос правда - намеренно или случайно так вышло("отравленная Сила"))
Deadlock
Еще бы новую главу "осколков" узреть и была бы радость)
Raven912автор
AlexBorman
разумеется. Именно к истории Форрестола.
Как же я обожаю ваши работы! Прям жду каждую главу с нетерпением. Спасибо за продолжение!
Raven912автор
Спасибо на добром слове, Ваше Высочество :)
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующее обновление , особенно концовку:)
Красиво Том "Рассказал правду")
Жду обновления ;)
Директор решил поучится летать на примере Тома, но опыт первого полета Великого Светлого увы не удался... тяги не хватило и парашют не выдали! Какая досада!))

Видимо скоро уже финал истории... Том начнет рулить министерством, а Гарри с Мио отучившись, начнут делать мелких Блэков с Поттерами!)))
Raven912автор
Цитата сообщения Homat от 31.10.2016 в 19:52
Видимо скоро уже финал истории... Том начнет рулить министерством, а Гарри с Мио отучившись, начнут делать мелких Блэков с Поттерами!)))


Ну, изначально это вообще предполагалось как миник... потом оно как-то само. Так что на макси тут сложно рассчитывать :)
Raven912автор
Думал сегодня отдохнуть и ничего не писать... Не получилось.
Спасибо за продолжение.
Ну, хоть кто-то знает настоящее имя Темного Лорда. Впрочем, кому как не Джинни и Рону (который не стал, судя по всему, забивать мозг подобной чушью) это знать!
Raven912автор
Цитата сообщения Женек от 02.11.2016 в 22:37
Спасибо за продолжение.
Ну, хоть кто-то знает настоящее имя Темного Лорда. Впрочем, кому как не Джинни и Рону (который не стал, судя по всему, забивать мозг подобной чушью) это знать!


Если забить мозги Рона "подобной чушью", то останется ли там место для чего-то еще?
Как всегда, на самом интересном месте =/
Спасибо за главу =)
Omikun
"Из опасений, что этот случайно образовавши1йся щит может столь же случайно рухнуть, оставив сына Лили без защиты"
Ошибка.
Вы молодец!
Спасибо за столь увлекательное и интригующее обновление )
Правда я не совсем понял :" кого именно Снейп имел ввиду "Виновных в гибели Лили ""Троих человек.
Если посмотреть, то виноваты :
-Предсказательница Сибила (произнеся пророчетсво),
- ДДД выслушавший и использовавший его в своих целях,
- Сам Снейп :подслушавший и доложивший ТЛ,
-Ридл ТЛ :Непосредственно Убивший Поттеров,
-Сам Гарри :Своим рождением , сын как ни как.(Но это только если человек не дружит с мозгами )
Все равно больше трех получается.
Буду ждать объяснения в последующих главах)
Жду скорейшего обновления ;)
Raven912автор
Риддл, который убил.
ДДД, который обещал спасти и не спас.
А вот третьего - погадайте. Но учитывайте, что тот же Хвост проходит по категории "получится пришибить, не нарушая планов мести основным трем - пришибу, нет - и фиг бы с ним".
М-да, интересно получается :)
Спасибо за новую главу.
А у Рончика, как всегда, позднее зажигание, ну и "внимательный" он очень))))

Спасибо за проду, интересный фик.
Последние размышления Луны у меня почему-то вызывают в памяти фразу из одного старого фика: "Августус Руквуд, агент Вальпургиевых Рыцарей в рядах Отдела Тайн и агент Отдела Тайн в рядах Вальпургиевых Рыцарей..."
Вы молодец!
Спасибо , что "случилось -Такое интригующее обновление ")
Интересно , а у Луны есть связь "С Гарри и Гермионой"?
Что-то мне подсказывает, Что Есть)
Жду Когда "случится " обновление Здесь и в Других Работах:)
Спасибо за проду. Слежу за Вашими работами, нравятся очень.
Эузебиус, не подскажите, что за фик? А то вроде знакомо, но откуда...
Сергей, хорошая глава получилась! Спасибо!
Луна, такая Луна)) Её образ в Поттериане уникален :) И вроде бы, Рончика от подозрений спасла, а получилось, что ещё и собственные планы выполнила)
Ещё раз спасибо. Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Интересно, что они скажут... когда отсмеются...

А ведь и правда - чего это Рончика так долго лечили ..
Raven912автор
Цитата сообщения Umbra Ignis от 09.11.2016 в 22:35
Интересно, что они скажут... когда отсмеются...

А ведь и правда - чего это Рончика так долго лечили ..



Я уже как-то расписывал это... В Волнах Хаоса в частности. Очень уж интересно ведет себя Ронникинс:
На первом курсе: если он действительно подставился под удар огромной статуи, то той цельной кости с отверстием для пищевода этот удар повредить никак не мог. В противном случае, если, как в фильме - подставил коня, то симулирует.
На втором курсе: встал возле прохода и ни туда (хотя палочка Локхартовская в руках), ни сюда - к преподам за помощью. А он стоит. Ждет, кто появится.
На третьем курсе мадам Помфри сутки возится с травмой, которую у любого другого (Джинни, Невилл, Гарри - это только те, кто нам показан в тексте) залечивает за считанные минуты. А в фильме ДДД вообще на эту "сломанную" ногу наваливается. Будь там перелом - Ронникинс взвыл бы.
Но четвертом курсе просто показал себя во всей красе.
На пятом "будучи в невменяемом состоянии" провоцирует незначительное повреждение, и опять выбывает из схватки.

Дальше я уже особо не читал, но и в нападении на Хогвартс (шестой курс) о великих подвигах Рональда Уизли я как-то ничего не помню, а Вики упоминает только сам факт обнаружения тьмы...
Показать полностью
Цитата сообщения sahabezz от 09.11.2016 в 21:20
Эузебиус, не подскажите, что за фик?

Не помню :)
Но если вдруг склероз просветлеет, отпишусь.
Цитата сообщения Эузебиус от 09.11.2016 в 20:00
Последние размышления Луны у меня почему-то вызывают в памяти фразу из одного старого фика: "Августус Руквуд, агент Вальпургиевых Рыцарей в рядах Отдела Тайн и агент Отдела Тайн в рядах Вальпургиевых Рыцарей..."


Если не ошибаюсь:"План Марадера"
О, Луна шпион? Посмотрим... Джинни тут вроде нормальная, надеюсь не фанатично влюбленная в Поттера. У вас в каждом фанфике рядом с Гарри и Гермионой отираются Луна и Джинни. Здесь Джинни пока не рядом, но кто знает. Вы бы парней каких-нибудь приблизили бы. А то в Школьном демоне у вас уже гарем Поттеру нарисовался, причем, ему это не надо, гарем с энтузиазмом собирает Гермиона, что заставляет задуматься: а все ли у нее в порядке с психикой и головой. Очень надеюсь, что здесь все будет нормально, без извращений, которые присутствовали в некоторых других ваших фанфиках.
alanaluck
Ничто не ново под луной. Здесь, на фанфиксе, я видел фик где Гермиона с детства мечтала войти в гарем. И по прибытию в Хогвартс (а может через какое-то время, не помню) активно занялась вопросом. На роль хозяина был выбран Гарри, на роль остальных тоже были свои кандидатки.
Ve2000
Одалиска Гермиона. Забавный фик =)
Raven912автор
alanaluck
понятие "норма" применительно к человеку - мягко говоря, неточное и весьма размытое.
Цитата сообщения Raven912 от 10.11.2016 в 09:32
понятие "норма" применительно к человеку - мягко говоря, неточное и весьма размытое

Золотые слова!
Raven912автор
В общем, герои вообще склонны творить шопопало, так что рейтинг несколько вырос. Просьба убрать от мониторов детей, последователей Долорес Амбридж и прочих нервно-психованных.
Сложные и неоднозначные взаимоотношения Гермионы с Гарри, Луной, а так же Кричером в частности и домовиками вообще.
Сергей, спасибо за прелестную и ярко-улыбчивую главу!!!
С удовольствием прочитал. А оказывается, Гермиона не такая непогрешимая ревнительница правил в отношениях)))))) Про Луну, умолчу, это нечто такое, которое требуется тискать и вообще, выдавать надбавку ко всему шо только можно, больно уж замечательная :)
Удачи, вдохновения и отличного настроения!!!
Цитата сообщения Raven912 от 09.11.2016 в 22:54
Дальше я уже особо не читал, но и в нападении на Хогвартс (шестой курс) о великих подвигах Рональда Уизли я как-то ничего не помню, а Вики упоминает только сам факт обнаружения тьмы...

Конкретно в данном эпизоде вообще никто из тех, кого Гарри подрядил следить за обстановкой, не проявил себя вообще никак. Все те, кто годом ранее участвовал в салочках в министерстве, при прорыве упиванцев в школу просто обозначили свое присутствие и на том успокоились.
Raven912автор
Цитата сообщения SnkT от 10.11.2016 в 15:33
Конкретно в данном эпизоде вообще никто из тех, кого Гарри подрядил следить за обстановкой, не проявил себя вообще никак. Все те, кто годом ранее участвовал в салочках в министерстве, при прорыве упиванцев в школу просто обозначили свое присутствие и на том успокоились.


Но и мнения о нем, сложившееся у меня по итогам всего вышеперечисленного - Рон в этом эпизоде никак не исправил...
Цитата сообщения Raven912 от 10.11.2016 в 15:44
Но и мнения о нем, сложившееся у меня по итогам всего вышеперечисленного - Рон в этом эпизоде никак не исправил...

Я и не пытался исправить это мнение :) Но этот эпизод лично мне весьма любопытен по той причине, что никак себя не проявить в нем умудрились все те, кому добрый мальчик Гарри раздал весь оставшийся у него Феликс Фелицис.
Вы молодец!
Спасибо за обновление ;)
Веселое вышло "свидание-деловая встреча ")
Жду с Огромнейшим Нетерпением когда "Случится Обновление")
Raven912автор
Цитата сообщения SnkT от 10.11.2016 в 15:51
Я и не пытался исправить это мнение :) Но этот эпизод лично мне весьма любопытен по той причине, что никак себя не проявить в нем умудрились все те, кому добрый мальчик Гарри раздал весь оставшийся у него Феликс Фелицис.


Выжили - уже дофига повезло. Может именно так Феликс Фелициас и сработал, не дав нарваться на последние неприятности?
А может, действительно хватит "клеить" к Гарри всех подряд? Мне, честно говоря, "Волны хаоса" хватило. Изначально хороший фанфик во второй части скатился в непотребство. Очень не хочу, чтобы и этот проследовал той же "дорогой".
Цитата сообщения Raven912 от 10.11.2016 в 16:34
Выжили - уже дофига повезло. Может именно так Феликс Фелициас и сработал, не дав нарваться на последние неприятности?

На мой взгляд, оно было примерно так, но не совсем.

Когда сам Гарри пил это зелье:
- Мне надо узнать о хоркруксах у Слагхорна... [пьет зелье]... Ладно, я пошел к Хагриду.
- Но тебе надо к Слагхорну!
- Я знаю куда мне надо, иду к Хагриду.
Собственно, Феликс Фелицис направил его по пути исполнения имевшегося перед употреблением желания.

А вот так Гарри выдавал зелье друзьям:
- Мы с Дамблдором на секретную миссию, а вы проследите пока за Малфоем, он что-то замышляет.
- Достал ты со своим Малфоем, ничего он не сделает, мы тебе весь год это говорили.
- Нет, он точно что-то замышляет. Все, мне пора, вот вам зелье и идите караулить Малфоя.
- Ладно-ладно, только отъе... отстань.
Весьма вероятно, что зелье было выпито с пожеланием вроде "чтобы он отстал и чтобы побыстрее это все закончилось". Вот зелье удачи и принесло удачу в этом намерении - все, кому Гарри дал зелье, участвовали в битве чисто номинально.
Показать полностью
Цитата сообщения Greykot от 10.11.2016 в 18:03
А может, действительно хватит "клеить" к Гарри всех подряд? Мне, честно говоря, "Волны хаоса" хватило. Изначально хороший фанфик во второй части скатился в непотребство. Очень не хочу, чтобы и этот проследовал той же "дорогой".


Гм. Вообще-то, это часть тенденции последнего времени и у многих авторов. И даже понятно почему: традиционная парная семья перестала быть адекватной реальности (ибо не выгодна для одного или обоих участвующих). А значит, должны поменяться и функции семьи и ее состав. Вопрос - как именно? Авторы это чувствуют (кто интуитивно, кто сознательно) и ищут альтернативы.
Ничего странного, что первыми приходят в голову те, которые уже были в истории: семья-клан и семья-гарем. Не потому, что они лучше или именно они адекватны времени. Просто они понятнее. Вот и появляются массово в литературе (что вообще-то тоже показатель).
Не понимаю разговоров на счёт гарема. В ЭТОМ произведении его вообще НЕТ! Ну, или пока нет. А то, что Луна ведёт себя именно таким образом... так она себя НЕ стандартно ведёт и в первоисточнике :) Это же не означает, что именно всё будет по вашим словам.
Лично моё мнение - небольшой гарем - хорошо)))) Но вот настаивать на этом, как и в обратном, я не буду - Сергей сам знает - что и как, точнее, его муза :)

На сколько мне помнится, некоторые вопили - не надо нам пейринга - Снейп/Нимфадора... докричались до совершенно обратного эффекта. Тут -- вообще ничего подобного пока и не просматривается, зачем гнать волну? Может Луне просто - чисто - интересно?! Ну любопытно ей, и всё. О её возрасте напомнить? И вспомните себя в подобном же возрасте, только ханжей из себя не стройте, и не бейте себя пяткой в грудь, что в ТАКОМ возрасте это вам было не интересно, что вы были чисты аки ангелы . И половая принадлежность тут абсолютно не играет никакой роли. Конечно, есть исключения, но это именно исключения. Природа млин...
Цитата сообщения Greykot от 10.11.2016 в 18:03
А может, действительно хватит "клеить" к Гарри всех подряд? Мне, честно говоря, "Волны хаоса" хватило. Изначально хороший фанфик во второй части скатился в непотребство. Очень не хочу, чтобы и этот проследовал той же "дорогой".

Абсолютно согласна с вами. Я уже остерегаюсь читать "Школьного демона", так как там уже заметны предпосылки возможного будущего непотребства. Автор вообще, по-моему, забыл, что девочки, учащиеся на втором, третьем курсе - дети. Я понимаю, что таких, как я, начнут обвинять в ханжестве и прочем, но пишу то, что думаю. В конце концов, уже достало, что ту же Луну делают какой-то извращенкой-лесбиянкой, Джинни - тоже. Я не люблю всех Уизелов, но, если смотреть на персонажи не через преломленное восприятие автора, то скажите честно: может хоть одна из упомянутых выше девушек (имею в виду Джинни и Гермиону)потерпеть рядом соперницу? Никогда. Создается впечатление, что автор переносит сюда какие-то свои нереализованные мечты о полигамии. Потому что подобная Луна уже есть в "Школьном демоне", в "Волнах хаоса" и, очень опасаюсь, что будет и здесь. А Поттер у нас этакий султан с наложницами и любимой женой. Мне нравится Луна, поэтому я категорически против подобного отношения к ней как к придатку пары Гарри/Гермионы. Вначале мне тоже понравились "Волны Хаоса", любовь к Гермионе и самоотверженность Гарри в спасении оной из Тьмы. Но то, что произошло потом...я читать уже не могла, настолько отвратительно все было. Просьба к автору: если планируете нечто подобное здесь или в "Школьном демоне. Четвертый курс" и последующих сериях, сообщайте в шапке о подобных пейрингах (предположим, Гарри/Гермиона/Луна и прочее). А то у вас Гарри/Гермиона и все, - и заядлые любители Гармонии тут же торопятся читать ваши работы и получают просто-таки оплеуху. Вам же проще будет,- не надо читать гневные и недовольные отзывы, а нам не нужно будет тратить время на чтение непотребства.
Показать полностью
alanaluck
Ну вот скажите, где вы тут вычитали подобные взаимоотношения? И да, в ШД тоже, будьте так любезны, укажите, а то я, видно сослепу, пропустил...
И на счёт Волн Хаоса, на рейтинг всё-таки надо тоже смотреть, как и на предупреждения.
Пригласят, пригласят. :)

Может Дамби жив? Убил куклу, а сам спрятался?
Raven912автор
Цитата сообщения Greykot от 10.11.2016 в 18:03
А может, действительно хватит "клеить" к Гарри всех подряд? Мне, честно говоря, "Волны хаоса" хватило. Изначально хороший фанфик во второй части скатился в непотребство. Очень не хочу, чтобы и этот проследовал той же "дорогой".


Скажем так... если не случится обвала амбриджеобразных - то, скорее всего, текст так и останется в пределах "больше политики, чем всего остального". Ну а если достанут - текст может мутировать. Сильно.
Но, кстати, здесь уже каникулы перед седьмым курсом. Т.е. Гарри - почти семнадцать, а Гермионе - уже ближе к восемнадцати. И сказать, что они - "совсем дети" - уже не получается.

Добавлено 10.11.2016 - 20:41:
Цитата сообщения Секира от 10.11.2016 в 18:29

На сколько мне помнится, некоторые вопили - не надо нам пейринга - Снейп/Нимфадора... докричались до совершенно обратного эффекта.


Бывает. И тут может случиться. Хотя, как ты, Макс, справедливо заметил, пока что Луне просто любопытно... А Гарри и Гермионе еще нужно прийти в себя. Ясность мышления в данный момент в список их достоинств не входит. Объяснять, почему - надо?
Показать полностью
Deadlock
Raven912 Извините что не по теме, а по "осколкам" и "оружейнику" продолжение ждать стоит в ближайшем будущем?
Raven912автор
Цитата сообщения Deadlock от 10.11.2016 в 20:55
Raven912 Извините что не по теме, а по "осколкам" и "оружейнику" продолжение ждать стоит в ближайшем будущем?


Не знаю. Скорее "да", чем "нет", но вот точные сроки обещать не возьмусь. Как получится - так и получится. Но учитывайте: такие комментарии, а еще лучше - обсуждение текста в соответствующей теме - повышают вероятность появления проды.
Deadlock
Raven912 Учту, спасибо)понимаю что вопросы "када прода афтар" наверняка в печенках и точной даты не жду, просто хотел убедиться что любимые осколки еще не попали в утиль;)
Raven912автор
Цитата сообщения Deadlock от 10.11.2016 в 21:02
Raven912 Учту, спасибо)понимаю что вопросы "када прода афтар" наверняка в печенках и точной даты не жду, просто хотел убедиться что любимые осколки еще не попали в утиль;)


Не знаю, что там у кого в печенках, но я склонен считать такие вопросы скорее лестными... хотя и редко когда могу дать на них более-менее определенный ответ (разве что как раз на момент появления вопроса - уже пишу текущую проду) :)
Цитата сообщения Raven912 от 10.11.2016 в 21:04
Не знаю, что там у кого в печенках, но я склонен считать такие вопросы скорее лестными... хотя и редко когда могу дать на них более-менее определенный ответ (разве что как раз на момент появления вопроса - уже пишу текущую проду) :)


Так Это же замечательно )
Жду когда "Случаться Обновления " по Всем Вашим работам ;)
И когда готовится обновление по одной из них -Это Радует)
Сергей, спасибо за очередную главу!
Информативной вышла. Дюже интересно будет посмотреть, что же Рон сможет написать? Учитывая его реакцию, как бы его родимчик при этом не хватил))))
Raven912автор
Цитата сообщения Секира от 11.11.2016 в 14:02
Сергей, спасибо за очередную главу!
Информативной вышла. Дюже интересно будет посмотреть, что же Рон сможет написать? Учитывая его реакцию, как бы его родимчик при этом не хватил))))


Рассказ будет в стиле "Войско Польско Берлин брало, русско - трохи помогало"...
Вот почему-то так и предполагал))))))
Deadlock
Raven912 А ему Небесные близнецы и джин позволят такое накалякать?
Вы молодец!
Спасибо , что случилось обновление )
Весьма "интересные дискуссии " проходят )
Жду когда случатся "Обновления ")
Raven912автор
Цитата сообщения Deadlock от 11.11.2016 в 14:25
Raven912 А ему Небесные близнецы и джин позволят такое накалякать?


Ему Луна поможет... и написать, и убедить Близнецов...
Цитата сообщения Raven912 от 11.11.2016 в 14:05
Рассказ будет в стиле "Войско Польско Берлин брало, русско - трохи помогало"...


Я подумал так же когда читал этот момент)
Бессмертный опус Рончега Великого и Непобедимого наверняка будет таким, что хоть в школьную программу включай, для обязательного изучения того, как НЕ надо (далее по ситуации).

Сириус вообще самое неоднозначное порождение Роулинговской фантазии. После его появления и смерти в стиле "жил нелепо, помер также", тихие ручейки Дамбигадов превратились в поистине мощные реки. Ибо очень уж много вопросов возникло в связи с его введением в текст.

Хотя все с Дамбигадом ясно на самом деле уже исходя из того, что в ордене состоял Мунгудус Флетчер, вор, перекупщик краденого и вообще крайне мутная личность. Никакой пользы, кроме его проф.деятельности, от трусливого жулика не было и быть не могло.
Наконец-то у Гермионы и ревность проснулась, а то она у вас везде какая-то пофигистка: вешаются на ее Гарри девицы всех мастей, а она и рада. Может,Луне в пару Волдика дать? А что? Очень даже милая парочка получится.))
Или она сделает из него человека, или с ума сведёт.)))
Цитата сообщения Greykot от 12.11.2016 в 22:24
Или она сделает из него человека, или с ума сведёт.)))

гыыыыыыы......... ))))))
Спасибо за проду.
Один вопрос (или 3, но 2 вытекают один из другого): это что за фигня в Норе произошла??? Она, вообще, с кем-то согласована? Или личная инициатива?
Raven912автор
Цитата сообщения Женек от 06.12.2016 в 18:56
Спасибо за проду.
Один вопрос (или 3, но 2 вытекают один из другого): это что за фигня в Норе произошла??? Она, вообще, с кем-то согласована? Или личная инициатива?


Флетчер, зная о том, что Молли имела доступ к сейфу Поттеров - надеялся порыться в ее закромах (зря, на самом деле. Молли рассчитывала загрести все, и на мелочь особо не разменивалась). А Эйвери предполагали, что уничтожение Предателей крови и верных сторонников Дамблдора позволит им возвыситься перед Темным лордом (тоже зря). Ну и все заинтересованные стороны предполагали как следует повеселиться в процессе (некоторые даже думали застать Флер...)
Raven912
ПК надеюсь еще получат за воровство. ПСы вроде должны знать, что Флетчер человек Деда т.к. не раз отмазывался им от неприятностей. Или же это хитрый план Магистра - показать что бывают уроды и благородные на обеих сторонах?
Вах,случилась прода. И как всегда,шикарно. Буду надеяться,что следующая глава будет как можно раньше,ибо конец этой меня заинтриговал... Спасибо Raven912 за очередную кусочек хорошего текста.
Raven912
Нда... Полагаю, прямой запрет на акции без особого распоряжения от ТЛ (или М. Магистра) против бывших "фениксов" имеется?
Тогда, действительно, клинический случай выходит.
Буду удивлен, если Том для особо радикальных этот момент не разъяснял. Специфическая активность Вальпургиевых рыцарей ему сейчас совершенно не нужна (даже в каноне Уизлей не трогали(!), даже при том, что тот Том был малость того)...

Добавлено 06.12.2016 - 20:14:
Цитата сообщения Харви Спектер от 06.12.2016 в 20:07
Raven912
ПК надеюсь еще получат за воровство. ПСы вроде должны знать, что Флетчер человек Деда т.к. не раз отмазывался им от неприятностей. Или же это хитрый план Магистра - показать что бывают уроды и благородные на обеих сторонах?

Том про Флетчера знает на верняка. И в тексте это есть (если мне память не врет, его разговор с (экс)министром).
супер. подонок Рон!!! это как пироженка в конце тяжелого дня)))
Цитата сообщения klause от 06.12.2016 в 20:39
супер. подонок Рон!!! это как пироженка в конце тяжелого дня)))

Интересно, а об этом бое он что в речи для радио напишет?))))
А ведь ему еще и про случай в Визжащей хижине еще писать...
Вы молодец!
Спасибо , что случилось столь Увлекательно-интригующее обновление :)
Понятно почему голос "Магистра и Его Леди" Биллу показался знакомым)"Гарри-и-Гермиона" как никак)
А "Шестой Уизел " - показал свою "Истинную суть"
Жду когда случатся обновления по :"Остальным Вашим Работам";)
А когда продалжения ещё будет ?
Флетчер, грязный жулик, наконец-то попался тем, у которых отмазки не канают от слова "ни хрена". Эйвери, похоже, тоже достанется за деструктивную активность без особого разрешения. Да и Рону поделом достанется от старших братьев, ибо трус и засранец паршивый.
Хм, ворюга решил показать свою мерзкую натуру, какое трогательное единение с инициативными дураками из "сторонников" Тома!))
Цитата сообщения Ensiferum от 06.12.2016 в 22:54
Да и Рону поделом достанется от старших братьев, ибо трус и засранец паршивый.

Ронии-бой просто показал свою крысиную природу... на фоне него даже Перси кажется верхом благородного рыцарства!
неподходящей парод для героя

парой. поправьте, плз.
Raven912автор
Цитата сообщения Барсик от 07.12.2016 в 17:24

парой. поправьте, плз.


Поправил. Сяп.
Цитата сообщения Raven912

Гермиона, — уже в прошлом году я, скорее

мб, "уже в следующем году"?
Raven912автор
Цитата сообщения Tagron от 07.12.2016 в 17:33
мб, "уже в следующем году"?


Почему "в вледующем"? Сейчас - лето перед седьмым курсом. Желтые канарейки должны были бы быть на шестом. Но Гарри Гермиону прошлым летом похитил, и никаких подарков от Молли ни он ни она не получали.
Тогда "еще в прошлом году", как-то так )
Сугубо ИМХО, но вроде так понятнее.
Спасибо за продолжение
А когда Гермиона общалась с Артуром? Явно же не вовремя спецоперации, тогда она Джинни успокаивала. Да и, вообще, времени не было.
После? Артура с собой забрали, что ли? Или он позже аппарировал? Но тогда не понятно почему империус с него не снял, например, Билл...
Интересно... сколько там Пожирателей-то было кроме Эйвери?
Полагаю, Гарри, все-таки время правильно высчитал, вот только не учел, что Рон удерет....

>- Но если опять придут в голову какие интересные мысли, ты не пользуйся, не стесняйся!
Определенно, одно из "не" лишнее....
Вы молодец!
Спасибо что "случилось " Такое интересно-информативное обновление:)
Интереснейшую "Инфу" получили "Гарри-и-Гермиона" при "беседе с "Языками"":)
Жду когда случится следующее обновление )
Жду продолжения))))
Просто великолепно фан)))))
Хм, по ходу Моли ждет "большой сюрприз"... вообще, глава вышла довольно мирной и вполне предсказуемой!
Raven912автор
Цитата сообщения Женек от 07.12.2016 в 19:06
Спасибо за продолжение
А когда Гермиона общалась с Артуром? Явно же не вовремя спецоперации, тогда она Джинни успокаивала. Да и, вообще, времени не было.
После? Артура с собой забрали, что ли? Или он позже аппарировал? Но тогда не понятно почему империус с него не снял, например, Билл...


Билл схватил сестру в охапку, брата за шиворот, и свалил, как только понял, что их отпускают. За родителями он позже вернулся.

З.Ы. Разумеется, в расчеты Гарри вкралась именно эта ошибка: он посчитал Рона за полноценную боевую единицу.
Спасибо за обновление.
Очень радостно, что герои прониклись идеями Николло Маккиавелли. Сколько я не читал трудов по-поводу государства и власти, ничего лучшего, чем его "Государь", так и не нашел. Вы обсолютно верно описали произведение философа как "Практические пособия по построениию демократического общества" — лучшей демократии и быть не может.
"...ты не пользуйся, не стесняйся!"
Точно НЕ перед пользуйся?

Интересно, Том помолодел из-за чего?. Тут он хорошо выглядит, а в остальных фиках змеемордый...
Raven912автор
Цитата сообщения Винипух от 07.12.2016 в 22:09
"...ты не пользуйся, не стесняйся!"
Точно НЕ перед пользуйся?


Разумеется, это косяк. Поправил.

Цитата сообщения Винипух от 07.12.2016 в 22:09
Интересно, Том помолодел из-за чего?. Тут он хорошо выглядит, а в остальных фиках змеемордый...


Вообще-то, в тексте описывается, "как это получилось"... В самом начале.
Скажите где? В первой главе вроде нет, там упоминается только кровь, тот же ритуал что и везде я так понимаю, с змеемордным итогом, а тут нет.
Raven912автор
Цитата сообщения Винипух от 07.12.2016 в 22:41
Скажите где? В первой главе вроде нет, там упоминается только кровь, тот же ритуал что и везде я так понимаю, с змеемордным итогом


Почему? Сказано же, что "позволил вернуть здравый рассудок". А кто в здравом рассудке захочет ходить в таком виде? Вот и Том не захотел. И использует змеемордую маску только чтобы пугать не слишком близких сторонников (в главе про собрание Вальпургиевых рыцарей это показано).
Цитата сообщения Raven912 от 07.12.2016 в 21:35
Билл схватил сестру в охапку, брата за шиворот, и свалил, как только понял, что их отпускают. За родителями он позже вернулся.

Не могу его ни в чем обвинять... От такой компашки чего угодно можно ждать, лучше не нарываться и не испытывать судьбу, а вытащить тех, кого сможешь, раз возможность предоставилась...

Молли тоже там была? Просто как то не припоминаю, чтобы в этой драке и перед ней она упоминалась иначе, чем причина непоявления Флер в Норе...
Цитата сообщения Raven912 от 07.12.2016 в 21:35
З.Ы. Разумеется, в расчеты Гарри вкралась именно эта ошибка: он посчитал Рона за полноценную боевую единицу.

Ну, сомневаюсь, что за полноценную, но не рассчитывал, что драпанет...
Raven912автор
Цитата сообщения Женек от 07.12.2016 в 22:44
Не могу его ни в чем обвинять... От такой компашки чего угодно можно ждать, лучше не нарываться и не испытывать судьбу, а вытащить тех, кого сможешь, раз возможность предоставилась...


Его никто и не обвиняет... Кроме, возможно, Рона. Последний - чтобы хоть как-то отбиться от обвинений в трусости. Типа "а сам-то?!"

Цитата сообщения Женек от 07.12.2016 в 22:44
Молли тоже там была? Просто как то не припоминаю, чтобы в этой драке и перед ней она упоминалась иначе, чем причина непоявления Флер в Норе...


Была. Просто Билл так и не увидел, как ее срубил выходящей с заднего двора Норы подвластный Артур. Ступефаем.
Понятно.
В 7 главе погрешность в слове:
"Из опасений, что этот случайно образовавши1йся щит..."
Цитата сообщения Raven912 от 07.12.2016 в 21:35
Разумеется, в расчеты Гарри вкралась именно эта ошибка: он посчитал Рона за полноценную боевую единицу.

Ну да, переоценил он этого разгильдяя - оказалось, что балбес ещё и трус.
супер. Уизлигад. вот если бы еще и Уизлимор. А?
klause
не всех=) Билла с Чарли оставить не помешает, да и раздолбаев развесёлых тоже=)))
Ensiferum
К Джинни тоже, вроде как, претензиий нет...
Ну била с Чарли и перси- да, оставить можно. А остальные- подлецы и истинные "чистокоровные" предатели Крови
История супер. С нетерпением жду продолжение. =)
проду
Deadlock
Так назвали бы его Грюнвальд Поттер, ибо нехер:)
Raven912автор
Цитата сообщения Deadlock от 19.07.2017 в 19:56
Так назвали бы его Грюнвальд Поттер, ибо нехер:)


Грюнвальд - совершенно ни к делам. А вот Гарри - деминутив либо от Генри (основное) либо от Гарольда (встречается реже).
Deadlock
Цитата сообщения Raven912 от 19.07.2017 в 19:59
Грюнвальд - совершенно ни к делам. А вот Гарри - деминутив либо от Генри (основное) либо от Гарольда (встречается реже).


Да пофиг имеет оно отношение или нет, Грюнвальд звучит прикольнее, а батхерт будет громче;)
А тем временем эта манера распространена в западном (по крайней мере - английском) мире повсеместно.
ура. наконец то продолжение. спасибо
Цитата сообщения Malikosan от 20.07.2017 в 00:52
Это так уёбищно,когда в новостях фэндома написано:"новая",а в статусе "заморожен"

Давно прод не было, вот и "заморозилось".
Вот только вчера перечитал, а сегодня - новая глава. УРА, товарищи! Мугамба доволен!
Рукоплескаю продолжению. Одна из самых ожидаемых историй наконец продолжается. Не забывайте и про другие!
Ура !
Долгожданное обновление случилось)
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующее обновление )
"Генри" - Хорошее полное имя для Поттера )
Жду когда случатся Новые Обновления ;)

Добавлено 20.07.2017 - 09:56:
Если честно не понимаю я авторов , наших и английских когда
при "Полном Обращении"(представлении наследника) используют
Детское уменьшительно-ласкательное " Гарри" , которое происходит
от полных имен таких как :" Генрих", "Генри" , "Гарольд" или Харольд
И я не думаю Джеймс Поттер из Древнего Аристократического Рода Поттеров Магической Британии "использовал" бы "Детское имя" в качестве " Полного " для своего наследника .
Он скорее выбрал бы имя Генрих или Генри " в Честь Короля"
Мое мнение просто )
Автор я нашол ошибку исправьте миссис Антонин Долохов (в девичестве — Блэк), на миссис Белатрикс Долохова (в девичестве - Блек).
Xaos v xoge
это не ошибка, а именование супруги названного господина. древность, но в максимально консервативных и официальных приемах используемая древность.
Raven912автор
Цитата сообщения Барсик от 20.07.2017 в 11:47
Xaos v xoge
это не ошибка, а именование супруги названного господина. древность, но в максимально консервативных и официальных приемах используемая древность.


Может и древность, но используется достаточно регулярно. И не только в Британии.
Raven912
используется это предпочтительно в патриархальных обществах, не так ли?)
Raven912автор
Цитата сообщения Барсик от 20.07.2017 в 15:11
Raven912
используется это предпочтительно в патриархальных обществах, не так ли?)


США, Канада, Австралия... Там, где было сильно влияние Британской империи.
Deadlock
Эм, он просто умер?
Raven912автор
Цитата сообщения Deadlock от 20.07.2017 в 15:13
Эм, он просто умер?

вообще-то, намеки на то, что случилось с Риддлом и Снейпом - более чем жирные.
Я, может быть, тупой, и намеки просто не могу интерпретировать... Куды Тома дели? Снейпа почто угробили? Ы-ых, ничего не понятно...

Добавлено 20.07.2017 - 15:23:
А серия "Кодекс... зелье... учитель ситха" будет продолжена? Ы-ы?
Raven912автор
Ну, ладно "Кто вы, мистер Блэк?" - могли и не опознать. Но вот куда отправился в "следующее большое приключение" Риддл... Забывает народ классику...
Deadlock
Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2017 в 15:17
вообще-то, намеки на то, что случилось с Риддлом и Снейпом - более чем жирные.

Я не на столько умный, как мог показаться ранее;) единственное, что пришло в голову - это то что он в Гарри переехал.
Тогда уж в Снейпа переехал... не зря же был нужен добровольный и осознанный враг.
вот это пАворот))))))
Интересно))))))нестандартно.
Тем не менее, поясните. Трактовать можно по-разному, правда. Намёки - это всего лишь намёки.
Raven912автор
Цитата сообщения Alex333 от 20.07.2017 в 16:35
Тем не менее, поясните. Трактовать можно по-разному, правда. Намёки - это всего лишь намёки.


Риддл исполнил свою давнюю мечту и стал-таки профессором Хогвартса...
Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2017 в 16:39
Риддл исполнил свою давнюю мечту и стал-таки профессором Хогвартса...

В теле Снейпа, что ли? Разве авада не прекратила все протекающие в теле Снейпа процессы?
И почему видения мелькали в голове младшего магистра? Он их наверняка получил от некой активации крестража, это значит, что крестраж его покинул?
Всё-таки ваши намёки оставляют ну слишком уж широкое поле для фантазии. Как уравнение с несколькими неизвестными - имеет несколько решений. Так и вашем тексте.
Я тоже не совсем поняла. Гарри с Гермионой возродились в другой реальности или это его провозгласили новым магистром? Автор, конец действительно неоднозначный. Поясните, пожалуйста!
Raven912автор
Ну ладно... если так уж неохота расшифровывать намеки - придется сказать прямо...
Гарри провозгласили новым Великим Магистром Вальпургиевых рыцарей, а Гермиона стала при нем Младшим магистром. Северус Снейп стал Северусом Блэком из "Кто Вы, мистер Блэк?", убил Волдеморта, подставил Дамблдора, женился на Лили... в общем - получил "море фана". А Риддл стал "профессором Риддлом" и записал одноименные Хроники (http://www.snapetales.com/all.php?fic_id=8314 )
Че то не понятный конец. Вовка-Морда чего-то решил самовыпилиться. Снейп тоже. Не догоняю
У меня почему то (до прочтения ответа) было мнение что он переродился в теле сына Гарри... указанные фанфики один - не закончен а второй не читан :(.
А Леди Аметист что про такой исход думает? она ж помогла немного.

«С прискорбием сообщаем, что ушел из жизни известный аврор Аластор Грозный глаз Грюм. Его тело было найдено в его собственном доме после сообщения соседей от распространяющемся оттуда «плохом запахе». Прибывшие на место происшествия глава аврората мистер Антонин Долохов и глава департамента магического правопорядка миссис Антонин Долохов, а также приглашенный ими в качестве эксперта по темной магии профессор Хогвартса Северус Снейп следов применения темной магии либо опасных для здоровья зелий — не обнаружили. Колдомедик аврората, Эдвард Тонкс сообщил, что, по всей видимости, организм пожилого инвалида просто в какой-то момент не выдержал нагрузки.

Что-то мне подсказывает, что такой набор "экспертов" даже автоматную очередь в спину признал бы самоубийством.

Добавлено 20.07.2017 - 18:10:
А вообще мне конец понравился. как и все остальное произведение. Вот бы еще прода ко вскм остальным появилась бы побыстрее...
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 20.07.2017 в 18:07


А вообще мне конец понравился. как и все остальное произведение. Вот бы еще прода ко вскм остальным появилась бы побыстрее...


Ага-Ага.

Я так понял что
-ТЛ понял что с рваной душой тяжело и решил её восстановить, а то что потянуло на перерождение - так себе, побочная фишка
-из гари утянулся крестраж и заодно делился эмоциональными воспоминаниями
-к любой подобной уберплюшке прилагается жертва. вот снейп и пошел прицепом.
Омг... Нежданчик однака ...о_О
А Володя что с концами почил?
klause
а вы "Хроники..." почитайте, почитайте.
Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2017 в 17:11
Ну ладно... если так уж неохота расшифровывать намеки - придется сказать прямо...
Гарри провозгласили новым Великим Магистром Вальпургиевых рыцарей, а Гермиона стала при нем Младшим магистром. Северус Снейп стал Северусом Блэком из "Кто Вы, мистер Блэк?", убил Волдеморта, подставил Дамблдора, женился на Лили... в общем - получил "море фана". А Риддл стал "профессором Риддлом" и записал одноименные Хроники

А расшифровать их невозможно. "Кто вы, мистер Блэк?" читали не все. Я сам только начал - из-за вас, между прочим (то есть вы прямо виновны в том, что я опять читаю длинный интересный фанфик). И как мы должны догадаться, что он отправился в подобное место?
Перерождение - это смерть. Мне кажется, Риддл не мог надеяться на некий благоприятный исход, даже со спецритуалом.
То, что Гари стал Великим магистром - это ясно. То, что Гермиона стала Младшим магистром - не написано ничего.
В итоге, для действующей реальности - Волдик скопытился, а хитрюга Поттер, избавившись от крестража в голове, получил в свои руки все рычаги влияния на политику.
Мне вот интересно, а ритуал для Волдика тоже Гарри разрабатывал?
Показать полностью
Вы молодец!
Спасибо за удивительную и увлекательную работу
Правда я под конец не совсем понял:"Остался ли Генри именно "Генри"?"
Жду когда случатся Остальные обновления по Вашим работам!;)
Теперь понятно... хотя можно было в эпилоге постскриптум дописать. Потому как "Кто вы..." и "Хроники..." далеко не все читали. Так же как и фишку про "Альбус дДамблдор окончательно сошел с ума и с криком "Волдеморт идет!" спрыгнул с Астрономической башни" мало кто понял. Это прямой отсыл к министру обороны США Форретолу, который с криком "Русские идут" в мае 1949 года выбросился из окна 16-го этажа госпиталя. Я-то понял и похихикал, а большинство про Форрестола не знает и фишку не оценило.

Сноски, что ли сделать... заодно народ просветится.
Raven912автор
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 20.07.2017 в 18:07


Что-то мне подсказывает, что такой набор "экспертов" даже автоматную очередь в спину признал бы самоубийством.


И ничего не "самоубийством". Естественной смертью. "Ибо кинжал, воткнутый в спину по самую рукоять прерывает жизнь вполне естественным образом" (с) Р. Сальваторе.
Я так поняла, что Реддл возродился в Поттере. А третий виновник гибели Лили, это кто? Гарри? Если так, то это странная трактовка.
Raven912автор
Откуда мысли о возрождении Риддла в Поттере? "Король умер - да здравствкет король" - вполне себе стандартная формулировка. А виновные в смерти Лили по версии Снейпа, это Дамблдор, Риддл и Снейп.
Уот это поворот. Не ожидал,не ожидал... А сдюжит Гарри-то? Все же опыта у него не так много. Хотя,если что, верхушка рыцарей его, думаю, поддержит и подскажет.
Deadlock
Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2017 в 20:07
Откуда мысли о возрождении Риддла в Поттере? "Король умер - да здравствкет король" - вполне себе стандартная формулировка. А виновные в смерти Лили по версии Снейпа, это Дамблдор, Риддл и Снейп.


Мысль о том что Волди воплотился в Гарри возникла не из-за салюта Беллы, а когда Гарри "увидел" письмо-заявлени из "Хроник". Вот вы всех запутали и теперь еще и сами запутались.
Raven912
а я настаиваю на самоубийстве из-за старческого слабоумия и паранои.
Raven912автор
Цитата сообщения ShiZZ от 20.07.2017 в 20:27
Уот это поворот. Не ожидал,не ожидал... А сдюжит Гарри-то? Все же опыта у него не так много. Хотя,если что, верхушка рыцарей его, думаю, поддержит и подскажет.


А кто будет против - с тем Белла с удовольствием пообщается, внимательно выслушает и пропишет что-нибудь, соответствующее случаю. Причем живительным круциатисом может и не ограничиться.

Добавлено 20.07.2017 - 20:39:
Deadlock
В чем это, по-Вашему, я запутался? Разве что порядок перечисления виновников в разных случаях разный... Но случаи действительно разные.
Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2017 в 17:11
Ну ладно... если так уж неохота расшифровывать намеки - придется сказать прямо...
Гарри провозгласили новым Великим Магистром Вальпургиевых рыцарей, а Гермиона стала при нем Младшим магистром. Северус Снейп стал Северусом Блэком из "Кто Вы, мистер Блэк?", убил Волдеморта, подставил Дамблдора, женился на Лили... в общем - получил "море фана". А Риддл стал "профессором Риддлом" и записал одноименные Хроники http://www.snapetales.com/all.php?fic_id=8314


прочитано. лорд супер. рад за него и его невесту.))) спасибо за ссылку.
Как кто-то выше тоже взялся за "Кто вы..."
не понял где отсылка
Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2017 в 20:07
Откуда мысли о возрождении Риддла в Поттере? "Король умер - да здравствкет король" - вполне себе стандартная формулировка. А виновные в смерти Лили по версии Снейпа, это Дамблдор, Риддл и Снейп.


Такая мысль возникает, потому что следующим Великим магистром провозглашён Поттер. А что? Очень логично. Вспоминается "Один вечер" - когда куча бывших Пожирателей поддерживают Поттера, подозревая, что в его башке водится возрождённый Волдик. И всякие книги/фильмы есть про передачу по наследству всего-всего самому себе в другом теле, сразу не вспомню, но интересные.
Второе. Мне кажется нереалистичным именно решение Лорда уйти на "перерождение". После жизни, прожитой в поисках бессмертия, решиться на такой шаг - граничит с полной изменой самому себе.


Добавлено 20.07.2017 - 22:25:
Цитата сообщения XOR от 20.07.2017 в 21:50
Как кто-то выше тоже взялся за "Кто вы..."
не понял где отсылка

Я взялся. Хороший снейпэванс. А что значит "где отсылка"?
Цитата сообщения Alex333 от 20.07.2017 в 21:51
Я взялся. Хороший снейпэванс. А что значит "где отсылка"?

Ну, в этом тексте.
С Хрониками понятно, а с Кто вы - нет
Цитата сообщения XOR от 21.07.2017 в 00:05
Ну, в этом тексте.
С Хрониками понятно, а с Кто вы - нет

Это к прочитавшим. Я ещё в процессе.

Вспомнил парочку произведений про перенос с наследованием всего-всего: фильм "Корпорация "Бессмертие"", книга "Белые камни Харумбы". В голове крутится какой-то жутковатый рассказ то ли Эдгара По, то ли кого-то другого про человека, очнувшегося в теле старика.
Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2017 в 20:07
А виновные в смерти Лили по версии Снейпа, это Дамблдор, Риддл и Снейп.


А Петигрю что, никаким боком?
Цитата сообщения AlexBorman от 21.07.2017 в 00:53
А Петигрю что, никаким боком?

Снейп мог посчитать его ничтожеством недостойным зваться виновником.
В общем, мог решить, что мстить Питеру ниже своего достоинства.
Цитата сообщения Alex333 от 21.07.2017 в 00:15
Это к прочитавшим. Я ещё в процессе.

Вспомнил парочку произведений про перенос с наследованием всего-всего: фильм "Корпорация "Бессмертие"", книга "Белые камни Харумбы". В голове крутится какой-то жутковатый рассказ то ли Эдгара По, то ли кого-то другого про человека, очнувшегося в теле старика.

Так я и спрашивал у прочитавших, а скорее даже у автора)

*а где в Харумбе перенос (с наследованием всего). Там максимум была неудачная попытка захватить чужое тело.
Цитата сообщения XOR от 21.07.2017 в 13:36
*а где в Харумбе перенос (с наследованием всего). Там максимум была неудачная попытка захватить чужое тело.

Неважно, что неудачный. Тут видна сама техника - оставить всё молодому наследнику, переселиться в тело молодого наследника. Великий магистр оставил специальный пароль, по которому наследника признали бы Великим магистром.
Интересно, что в обсуждаемом фанфике тоже есть "Великий" и "Младший" магистр, что можно счесть за отсылку.
Alex333
А, Вы об этом.
Ну, в том случае и с телом не вышло, да и с получателем наследства в итоге всё сложилось весьма неприятно для Нуфлина...
ох уж эти комменты под произведением... встретишься с самыми неожиданными воспоминаниями. перечитать, чтоли Лабиринты Эхо ?
Какой то неоднозначный конец на мой взгляд
детсадовский сюжет. Все так плоско, недостоверно, как простенький мультик.
"Прибывшие на место происшествия глава аврората мистер Антонин Долохов и глава департамента магического правопорядка миссис Антонин Долохов, " :-)
Raven912автор
Цитата сообщения к-тан Себастьян Перейра от 05.12.2017 в 16:13
"Прибывшие на место происшествия глава аврората мистер Антонин Долохов и глава департамента магического правопорядка миссис Антонин Долохов, " :-)


А в чем, собственно, вопрос? Да, мисс Скарлет О'Хара, выйдя замуж за Ретта Батлера, стала миссис Ретт Батлер. А миссис Родольфус Лейстрендж, вдова мистера Родольфуса Лестрейнджа, выйдя замуж за Антонина Долохова, стала миссис Антонин Долохов.

Mrs was most often used by a woman when married, in conjunction with her husband's first and last names (e.g., Mrs John Smith). For example, Mrs Jane Smith, Mrs Miller (wife of John Smith), or Mrs Miller-Smith were considered incorrect by many etiquette writers.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mrs.

Особенности англо-саксонского этикета.
Raven912
неа...
Долоховы. Главы Аврората и ДМП. Круто.
Автору безусловно виднее, но мне всегда казалось что миссис Антонин Долохов, следует употреблять к функции, когда имелась ввиду какая то там жена, неважная для сюжета, не к личности которой безусловно была Белла.
Raven912автор
Цитата сообщения к-тан Себастьян Перейра от 05.12.2017 в 17:08
Автору безусловно виднее, но мне всегда казалось что миссис Антонин Долохов, следует употреблять к функции, когда имелась ввиду какая то там жена, неважная для сюжета, не к личности которой безусловно была Белла.


Так я не зря же привел пример с миссис Ретт Батлер.
Прикольно. Мне понравилось. Только ритуал я не понял.( Риддл собрал свою душу или намеренно решил умереть? Или одно другому не мешает?
Raven912автор
Нет. Есть варианты. И Гарри - может быть деминутивом как от Гарольда, так и от Генри.
В фанфах по ГП. Я встречала французкий, скандинавскийвриант его имени. В лице Анри и Харальда. Даже Габриэль и Гаррет и то были.
Было бы интересно прочитать о возвращение Тома собравшего свою душу в виде ребёнка четы Поттеров.
)))
А какой Кот имеется в виду? Мне не ясен данный факт.
Цитата сообщения Киллит от 18.06.2018 в 18:33
А какой Кот имеется в виду? Мне не ясен данный факт.

Кот в сапогах из "Шрэка", вроде бы.
Автор, местами вы намекаете на многовариантность мира и некие "показалось" у Гарри и никак неиспользуете это.
Зачем Генри Поттер? Младший так и останется безымянным?
Почему "миссис Антонин Долохов". Она Беллатрикс Долохова.
И какой смысл в смерти Волди? Не верю что Гарри потащит на себе всё бремя власти... Недописанно или недосказанно вобщем
Raven912автор
Миссис Антонин Долохов - правильное обращение к жене Антонина Долохова. См. в англоязычной Вики правильное употребление обрашения missis.
Согласно той же Вики современно использовать и так и эдак. Просто подавляющее большинство текстов использует современный вариант "миссис ИмяЖены ФамилияМужа", вот и глаз зацепился.
Удачи в творчестве и ждём продолжений
Raven912автор
Tnax
И, тем не менее, использованное мной обращение - правильное. А, с учетом того, что маги живут не в "современном варианте", а с некоторым запозданием - как бы не единственное.
Цитата сообщения Raven912 от 28.02.2019 в 10:40
Tnax
И, тем не менее, использованное мной обращение - правильное. А, с учетом того, что маги живут не в "современном варианте", а с некоторым запозданием - как бы не единственное.

Мне вот кстати именно 'классический' вариант у другого автора встречался.
Там - именно с целью подчеркнуть что колонизированная планета (Нью-Алабама) намеренно по социальную строю свалилась в Америку XIX.
Интересная работа, в прочем как и все, что читал у этого автора. Хотя бета бы не помешала, пару опечаток присутствуют.
Спасибо за хорошо проведённое за чтением время.
Ну хоть здесь обошлись без мелкой и хитрой Уизли
Решил перечитать, так сказать освежить в памяти.
Ещё раз спасибо автору.
Kier116 Онлайн
Описание захвата Министерства в 5 главе - просто великолепно.

Да и вообще, адекватный Том радует (уравновешиваясь, правда, практически карикатурным Роном).
Raven912автор
Yuriy116
(уравновешиваясь, правда, практически карикатурным Роном).

Тут все немножко гипертрофировано в угоду юмору.
Raven912автор
А может, действительно хватит "клеить" к Гарри всех подряд? Мне, честно говоря, "Волны хаоса" хватило. Изначально хороший фанфик во второй части скатился в непотребство. Очень не хочу, чтобы и этот проследовал той же "дорогой"

Дикий некропост, конечно... но иногда процесс познания самого себя требует времени. Так что...
И вовсе не "всех подряд", а конкретно Луну. Потому как рациональное познание и мистическое восприятие мира должны дополнять друг друга, а не противостоять.
Козимо
возвращение Тома собравшего свою душу в виде ребёнка четы Поттеров.
Великолепная идея!
У вас, кажется, ошибка в 7 главе:
Убедившись в бесполезности своих стараний, Северус спровоцировал мальчишку, и, воспользовавшись его вспышкой как предлогом, отказался продолжать занятия. Дамблдор пытался настаивать, но, учитывая, то, что без специальных зелий директор не мог продержаться и полдня, не взвыв от боли, он был не в том положении, чтобы спорить с Мастером Зелий и Мастером Тьмы.
Проблемы со здоровьем у Дамби были на 6 курсе, когда Гарри уже в Хоге не было, а учил Гарри Снейп на пятом.
Лейтрейн
Даже Габриэль и Гаррет и то были.
Тогда уж Геральт
trionix
Лейтрейн
Тогда уж Гаральт
Может Геральт ?
Легкое, забавное чтение. Спасибо!
— Внимание ее привлекает! — пробурчал Дамблдор. — Дура! Лучше бы внимание какому-нибудь огурцу уделила. Или банану!
Может я повторяюсь (240 комментов прочитать тяжко) - Но мне не хочется догадаться, откуда у Светоча такие ассоциации...
Браво!
"...привяжется, к этой девчонке, что предпочтет сбежать из школы?! И чего он только нашел в этой зубриле?! То ли дело — Рон! Верный делу Света и Дамблдору лично, красивый, высокий…"
Скажите мне - КАК? КАК можно такое придумать? Банально цитировать "Что курил автор - я
тоже такое хочу" - но ничего в голову просто не идёт.
СуперБраво!
Raven912автор
Схолас
"...привяжется, к этой девчонке, что предпочтет сбежать из школы?! И чего он только нашел в этой зубриле?! То ли дело — Рон! Верный делу Света и Дамблдору лично, красивый, высокий…"
Скажите мне - КАК? КАК можно такое придумать? Банально цитировать "Что курил автор - я
тоже такое хочу" - но ничего в голову просто не идёт.
СуперБраво!

Вообще-то, в своих интервью Мама Ро прямо говорила, что Дамблдор того... заднеприводной, и что его отношения с Гриндевальдом - больше, чем дружба...
Raven912
Вроде бы не совсем. Про Дамби говорила, а про Гриндевальда уже фанаты додумали. Хотя в Тварях, кажется, подтвердили
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть