↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Темные Лорды тоже болеют» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

127 комментариев
Бедняга! Все проблемы от несварения)))
Спасибо, Daylis Dervent, посмеялась с утра)
Мимими! Какой у вас тут очаровательный Лорд получился!)))) И даже Эйвери не зажарил, лапочка!))
А Руквуд всё же садист, да.))))
И тебя вылечат, и меня вылечат... И Лорда вылечили!
А почему Темный, а не Загадкин?
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 09:31
И тебя вылечат, и меня вылечат... И Лорда вылечили!
А почему Темный, а не Загадкин?


Долохову (он же паспорт делал) так показалось красивее )) И со смыслом ))

Добавлено 19.12.2015 - 09:37:
Цитата сообщения лето зима от 19.12.2015 в 07:13
Бедняга! Все проблемы от несварения)))
Спасибо, Daylis Dervent, посмеялась с утра)


И Вам спасибо ))
Да, мне всегда казалось, что у Лорда после возрождения должны быть большие проблемы со здоровьем, и не только с головой.

Добавлено 19.12.2015 - 09:39:
Цитата сообщения Аlteya от 19.12.2015 в 09:04
Мимими! Какой у вас тут очаровательный Лорд получился!)))) И даже Эйвери не зажарил, лапочка!))
А Руквуд всё же садист, да.))))

Спасибо ))
Ну вот я же говорила, что стеб у меня не получится ))
А Руквуду просто все это казалось несущественными мелочами ))
Какой прекрасный флафный стеб.

А я это все совсем по-другому себе представляла. Интересно меня пропустят, если я напишу на эту же тему?
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 19.12.2015 в 10:01
Какой прекрасный флафный стеб.

А я это все совсем по-другому себе представляла. Интересно меня пропустят, если я напишу на эту же тему?


Спасибо ))
А напишите свой вариант )) Пропустят, почему нет?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.12.2015 в 10:02
Спасибо ))
А напишите свой вариант )) Пропустят, почему нет?

Вечером буду ращвлекаться.
Цитата сообщения Likoris от 19.12.2015 в 10:05
Вечером буду ращвлекаться.

И вообще - пора создавать коллективную серию лордоболи!
Да пропустят, конечно, почему нет-то?))) Напишите!))

Добавлено 19.12.2015 - 10:24:
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 10:10
И вообще - пора создавать коллективную серию лордоболи!


Хорошая мысль. А там и событие соответствующее от Рефери потребовать.)))
Цитата сообщения Аlteya от 19.12.2015 в 10:12
Да пропустят, конечно, почему нет-то?))) Напишите!))

Добавлено 19.12.2015 - 10:24:


Хорошая мысль. А там и событие соответствующее от Рефери потребовать.)))

А еще можно Фенрироболь, УПСоболь, Люцеболь...
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 10:39
А еще можно Фенрироболь, УПСоболь, Люцеболь...


Ооо, я знаю, кто вступится за Люцеболь.))) Да и УПсоболь наверняка будет очень востребована.)) Вот с Фенрироболью сложнее: про него меньше пишут .
Цитата сообщения Аlteya от 19.12.2015 в 10:50
Ооо, я знаю, кто вступится за Люцеболь.))) Да и УПсоболь наверняка будет очень востребована.)) Вот с Фенрироболью сложнее: про него меньше пишут .

Да про Люцеболь уже все знают. Популяризатор очень... яркий. Рита Скитер бы оценила.
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 12:14
Да про Люцеболь уже все знают. Популяризатор очень... яркий. Рита Скитер бы оценила.


И не говорите.))
Но я боюсь, Рите бы надоела однообразность.
Daylis Derventавтор Онлайн
А мне теперь реклама предлагает санатории и отели в Ессентуках ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.12.2015 в 13:11
А мне теперь реклама предлагает санатории и отели в Ессентуках ))

Я боюсь представить, что мне будут после Дамблдора предлагать...
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 13:19
Я боюсь представить, что мне будут после Дамблдора предлагать...


Ой, Вы про Дамблдора написали? Какая прелесть )) Хоть бы опубликовали до вечера, чтобы я успела прочитать ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.12.2015 в 13:23
Ой, Вы про Дамблдора написали? Какая прелесть )) Хоть бы опубликовали до вечера, чтобы я успела прочитать ))

Да я там налажала и забрала с рассмотрения. А снова отправить смогу только через 15 минут. Когда опубликуют...если не отправят на доработку... кто знает.(
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 13:27
Да я там налажала и забрала с рассмотрения. А снова отправить смогу только через 15 минут. Когда опубликуют...если не отправят на доработку... кто знает.(


Я думаю, что опубликуют ) Жду с нетерпением ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.12.2015 в 13:29
Я думаю, что опубликуют ) Жду с нетерпением ))

Вы ж вроде этого персонажа не любите?)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 13:29
Вы ж вроде этого персонажа не любите?)


Ну как... не люблю? Просто не считаю его воплощением Добра и Света, как и Лорд, на мой взгляд, не тянет на воплощение Зла.
Но персонаж-то все равно очень интересный, и читать про него я люблю ) Тем более, раз Вы автор - это будет хорошо ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.12.2015 в 13:32
Ну как... не люблю? Просто не считаю его воплощением Добра и Света, как и Лорд, на мой взгляд, не тянет на воплощение Зла.
Но персонаж-то все равно очень интересный, и читать про него я люблю ) Тем более, раз Вы автор - это будет хорошо ))

Ну тогда посмотрите. Кстати, Вам вроде персонажи Ильфа и Петрова нравились? Тогда там будет один...наследничек.
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 13:19
Я боюсь представить, что мне будут после Дамблдора предлагать...


Вы знаете, я когда луну начала выкладывать, мне почему-то все больше женское белье предлагали.)))))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 13:36
Ну тогда посмотрите. Кстати, Вам вроде персонажи Ильфа и Петрова нравились? Тогда там будет один...наследничек.

Да, я Ильфа и Петрова люблю )) У меня даже отец Федор в "Нечисти" мелькнул )) Так что с удовольствием почитаю.
Цитата сообщения Аlteya от 19.12.2015 в 13:36
Вы знаете, я когда луну начала выкладывать, мне почему-то все больше женское белье предлагали.)))))

А мне после здорового образа жизни - ритуальные услуги.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 19.12.2015 в 13:36
Вы знаете, я когда луну начала выкладывать, мне почему-то все больше женское белье предлагали.)))))

Какие интересные у них ассоциации )) А может, там что-то про белье было? Я уж не помню таких подробностей из начала.


Добавлено 19.12.2015 - 13:40:
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 13:39
А мне после здорового образа жизни - ритуальные услуги.


Это пять! :))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.12.2015 в 13:39

Добавлено 19.12.2015 - 13:40:

Это пять! :))))

Да уж. Ну все, отправила. Пойду домой собираться.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 13:47
Да уж. Ну все, отправила. Пойду домой собираться.


Ждем! :))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.12.2015 в 13:39
Какие интересные у них ассоциации )) А может, там что-то про белье было? Я уж не помню таких подробностей из начала.


Добавлено 19.12.2015 - 13:40:


Это пять! :))))


Вроде не было... Хотя там Скабиор был в борделе...Но мало!)))
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 10:10
И вообще - пора создавать коллективную серию лордоболи!

Я тоже об этом думала. Плохо, что нельзя фанфики разных авторов в одну серию объединять!
Цитата сообщения Аlteya от 19.12.2015 в 10:12
Хорошая мысль. А там и событие соответствующее от Рефери потребовать.)))

Даешь Лордоболь! Йе!!
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2015 в 10:39
А еще можно Фенрироболь, УПСоболь, Люцеболь...

А можно без Люцеболи, а?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.12.2015 в 13:11
А мне теперь реклама предлагает санатории и отели в Ессентуках ))

Так выбирайте.
Мне вот реклама предлагает козье молоко, хотя про Абефорта я не писала)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Дириэл от 19.12.2015 в 16:46
Так вот почему он такой злой был после возрождения! Озверел с голодухи! Молодец, Долохов, отлично придумал!


Спасибо за отзыв )) Дя, я думаю, многое в его поведении объяснялось естественными причинами.
Отличная работа. Отдых пошёл на пользу Тёмному Лорду, убивать всех расхотелось.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 20.12.2015 в 11:36
Отличная работа. Отдых пошёл на пользу Тёмному Лорду, убивать всех расхотелось.


Спасибо ) Я рада, что Вам понравилось. Да, заработался Лорд, себя не щадил ради науки и блага Магической Британии ))
Какой у Вас великолепный получился Лорд на отдыхе! :)
Наталья и Белла - это же прямой намек на Нарциссу и... Беллу)) Они что, сопровождали его под Оборотным зельем, и он теперь, вспоминая курортные приключения, будет на них заглядываться и выбирать? Или же отправится в Ессентуки еще раз? Всё-таки какая-то магия там была, очень уж стойко он всё терпел и быстро поправился.
Очень жду продолжения истории!
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Lucky bird от 21.12.2015 в 13:13
Какой у Вас великолепный получился Лорд на отдыхе! :)
Наталья и Белла - это же прямой намек на Нарциссу и... Беллу)) Они что, сопровождали его под Оборотным зельем, и он теперь, вспоминая курортные приключения, будет на них заглядываться и выбирать? Или же отправится в Ессентуки еще раз? Всё-таки какая-то магия там была, очень уж стойко он всё терпел и быстро поправился.
Очень жду продолжения истории!


Спасибо большое )) Только я даже не знаю, какое же тут может быть продолжение )) Насчет Беллы и Натальи - нет, я не имела в виду Беллу и Нарциссу под оборотным. Подумалось, что такое удивительное совпадение пойдет пациенту на пользу ))
И никакой магии - просто они к Лорду отнеслись очень душевно. Мне вообще Тома в каноне очень жалко, начиная с его сиротского детства - в чем он нуждался больше всего, так это в любви и заботе.
А то, что Лорд их слушался - так ведь выздороветь хочется )) К тому же у него развлечение было - на процедурах новые заклятия придумывать ))
Хотя, может быть, они обе были волшебницами, и владели невербальным Империо ))
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Кто бы обложку сделал... )))
Темный Лорд
http://s017.radikal.ru/i441/1512/d1/5673da50f3e9.jpg

Белла Соломоновна
http://s019.radikal.ru/i615/1512/9d/400c1b839131.jpg

Наталья Сергеевна
http://s020.radikal.ru/i717/1512/05/756266f6c611.jpg
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.12.2015 в 23:17
Кто бы обложку сделал... )))

Вау. Какие. ))))))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.12.2015 в 23:22
Вау. Какие. ))))))


И это еще более-менее приличные картинки )) Я как набрала в поиске "медсестра блондинка" - знаете что он мне выдал? )))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.12.2015 в 23:25
И это еще более-менее приличные картинки )) Я как набрала в поиске "медсестра блондинка" - знаете что он мне выдал? )))

Полный НЦ-17 ??
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 21.12.2015 в 23:26
Полный НЦ-17 ??


Ну да ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.12.2015 в 23:27
Ну да ))

Ну, да... Не годиться. У фанфика рейтинг ниже...
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 21.12.2015 в 23:29
Ну, да... Не годиться. У фанфика рейтинг ниже...


Да я совсем неприличных и не хотела ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.12.2015 в 23:25
И это еще более-менее приличные картинки )) Я как набрала в поиске "медсестра блондинка" - знаете что он мне выдал? )))


Представить боюсь. )
Цитата сообщения Likoris от 21.12.2015 в 23:29
Ну, да... Не годиться. У фанфика рейтинг ниже...


А интересно - картинки в рейтинге учитываются?
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.12.2015 в 23:42
Представить боюсь. )

А интересно - картинки в рейтинге учитываются?


Может и учитываются, если они в шапке или в примечаниях. А в комментах - я думаю, нет ))
Цитата сообщения Аlteya от 21.12.2015 в 23:42

А интересно - картинки в рейтинге учитываются?

Пока вряд ли...
Но РеФеРи вроде обещает реализовать функционал с артами....
Silly Wizard
Очень, очень милый Тёмный Лорд!! Такой неожиданный сюжет, весьма замечательная задумка
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Анахарео от 25.02.2016 в 18:16
Очень, очень милый Тёмный Лорд!! Такой неожиданный сюжет, весьма замечательная задумка

Спасибо ) Рада, что Вам мой Лорд понравился )
Занимательная история про визит ТЛ в Россию для лечения)
Про Чернобыль и войны - очень метко)
Daylis Derventавтор Онлайн
Vallle, спасибо Вам за отзыв)
Я аж растрогался от последнего абзаца.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Ганелион от 04.08.2016 в 12:04
Я аж растрогался от последнего абзаца.


Спасибо Вам )) А на самом деле Волдеморт же тоже нуждается в любви, может, даже больше, чем кто-либо другой ))
Какая няшная мимимилота получилась! Откомфортили Лорда по полной:)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 12.09.2016 в 23:26
Какая няшная мимимилота получилась! Откомфортили Лорда по полной:)))


Ага )) Ну жалко мне сироту, что делать ))
Спасибо за отзыв ))
Это я почему раньше злой был? Так просто кормили плохо!
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Oakim от 01.10.2016 в 14:11
Это я почему раньше злой был? Так просто кормили плохо!


Именно так! )))
Фома Фомич Темный... Прямо пьесы Островского вспомнились и его герои купцы со старинными именами ;)))
Замечательная история ;) ПС так трогательно заботятся о своем шефе, думают, где он может поправить здоровье. Бедный Долохов, что же он такой законопослушный, надо было империус на наших чиновников наложить. ;) Наверное, они обладали способностью его сбрасывать ;) И взятку он давать отказался - хотел, чтобы все по-честному было. ;) Наговаривают на ПС, наговаривают ;)
И последняя фраза очень трогательная- Лорд обрел свою семью ;)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 06.10.2016 в 14:20
Фома Фомич Темный... Прямо пьесы Островского вспомнились и его герои купцы со старинными именами ;)))
Замечательная история ;) ПС так трогательно заботятся о своем шефе, думают, где он может поправить здоровье. Бедный Долохов, что же он такой законопослушный, надо было империус на наших чиновников наложить. ;) Наверное, они обладали способностью его сбрасывать ;) И взятку он давать отказался - хотел, чтобы все по-честному было. ;) Наговаривают на ПС, наговаривают ;)
И последняя фраза очень трогательная- Лорд обрел свою семью ;)


Спасибо большое )) Это мы как-то обсуждали, были ли у ТЛ после возрождения проблемы со здоровьем - мне всегда казалось, что были. Ну и в результате Клевчук написала замечательный фанфик, а потом и я продолжила тему ))
А наши чиновники взятку вымогали, конечно - они к Империусу устойчивы, с ними разве что Круцио или Авада поможет. Долохов международного скандала не хотел ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.10.2016 в 20:05
Спасибо большое )) Это мы как-то обсуждали, были ли у ТЛ после возрождения проблемы со здоровьем - мне всегда казалось, что были. Ну и в результате Клевчук написала замечательный фанфик, а потом и я продолжила тему ))
А наши чиновники взятку вымогали, конечно - они к Империусу устойчивы, с ними разве что Круцио или Авада поможет. Долохов международного скандала не хотел ))

Лорд вообще экспериментатор ;) Душу раскроил ради экспериментов, пожертвовал внешностью. После такого и появляются проблемы со здоровьем (бедный Томми;)))
Я же говорю: Долохов- истинный русский аристократ, ничего лишнего себе не позволит ;) Воспитание такое. ;)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 07.10.2016 в 01:38
Лорд вообще экспериментатор ;) Душу раскроил ради экспериментов, пожертвовал внешностью. После такого и появляются проблемы со здоровьем (бедный Томми;)))
Я же говорю: Долохов- истинный русский аристократ, ничего лишнего себе не позволит ;) Воспитание такое. ;)

Я рада, что Вам мой Долохов нравится ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.10.2016 в 01:41
Я рада, что Вам мой Долохов нравится ))

А я вообще заметила: авторы часто Долохова любят;) Ведь свой же ;) Тем более с такой фамилией ;) А у Толстого Долохов-хулиган, бретер, повеса, но при этом нежно любит мать и сестру-калеку ;)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 07.10.2016 в 01:46
А я вообще заметила: авторы часто Долохова любят;) Ведь свой же ;) Тем более с такой фамилией ;) А у Толстого Долохов-хулиган, бретер, повеса, но при этом нежно любит мать и сестру-калеку ;)


Так действительно свой )) Соотечественник. У Толстого мне Долохов скорее нравится - а вот Андрея не люблю.

Добавлено 07.10.2016 - 01:51:
Мне вот интересно - зачем вообще Ро понадобился одиозный русский персонаж (то есть, это для нее он одиозный, а для нас - нет ))
Но все же - реплик у него очень мало и происхождение его роли не играет для сюжета.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.10.2016 в 01:48
Так действительно свой )) Соотечественник. У Толстого мне Долохов скорее нравится - а вот Андрея не люблю.

Я у Толстого не люблю его философию и видение исторических событий ;) А вот персонажи получились очень живыми, ни один не оставляет равнодушным. Даже Курагин с его фразой-характеристикой собственных сыновей: "Ипполит-спокойный дурак, а Анатоль- беспокойный ;) Очень самокритично ;)
Андрей в романе-несостоявшийся декабрист. Очевидно Толстой передумал писать про восстание и выход на Сенатскую, вот и пришлось убивать персонажа.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 07.10.2016 в 01:56
Я у Толстого не люблю его философию и видение исторических событий ;) А вот персонажи получились очень живыми, ни один не оставляет равнодушным. Даже Курагин с его фразой-характеристикой собственных сыновей: "Ипполит-спокойный дурак, а Анатоль- беспокойный ;) Очень самокритично ;)
Андрей в романе-несостоявшийся декабрист. Очевидно Толстой передумал писать про восстание и выход на Сенатскую, вот и пришлось убивать персонажа.

Согласна. Мне просто очень жалко было жену Андрея, я в основном из-за нее его не люблю. Он же знал, какая она, видел, когда женился - ну и кто ему виноват? А потом беременную женщину каждый день доводил до слез ((
Он, кстати, такой же, как другие толстовские герои - все какой-то высший смысл ищут, то в философию ударятся, то народ решают облагодетельствовать тем, что косить собственноручно начнут )) А близких людей рядом не замечают. Ну и сам Толстой таким же был.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.10.2016 в 02:07
Согласна. Мне просто очень жалко было жену Андрея, я в основном из-за нее его не люблю. Он же знал, какая она, видел, когда женился - ну и кто ему виноват? А потом беременную женщину каждый день доводил до слез ((
Он, кстати, такой же, как другие толстовские герои - все какой-то высший смысл ищут, то в философию ударятся, то народ решают облагодетельствовать тем, что косить собственноручно начнут )) А близких людей рядом не замечают. Ну и сам Толстой таким же был.

Да, Лизу мне всегда тоже было жаль: она ведь не виновата, что оказалась препятствием для амбиций Андрея. Он женился, потом захотел добиться славы на полях сражений, а беременную жену оставил в деревне с отцом и сестрой. И в результате: смерть при родах, ребенок-сирота.
Пьер вот на Андрея не похож, он о семье думал и где-то даже был под каблуком у Наташи ;)Поэтому я никогда не верила, что Пьер может всерьез уйти в какой-нибудь революционный кружок: у него уже был опыт с масонами и разочарование.
А то, что герои похожи на автора, так это неудивительно ;) Бедная Софья Андреевна ;)
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 07.10.2016 в 02:19
Да, Лизу мне всегда тоже было жаль: она ведь не виновата, что оказалась препятствием для амбиций Андрея. Он женился, потом захотел добиться славы на полях сражений, а беременную жену оставил в деревне с отцом и сестрой. И в результате: смерть при родах, ребенок-сирота.
Пьер вот на Андрея не похож, он о семье думал и где-то даже был под каблуком у Наташи ;)Поэтому я никогда не верила, что Пьер может всерьез уйти в какой-нибудь революционный кружок: у него уже был опыт с масонами и разочарование.
А то, что герои похожи на автора, так это неудивительно ;) Бедная Софья Андреевна ;)


В Пьера-декабриста я тоже не верила - вообще, мне кажется, смысл всех "исканий" толстовских героев не в том, чтобы что-то изменить реально, а в том, чтобы себя ощущать чистым и праведным.

Добавлено 07.10.2016 - 02:28:
Кстати, Вы не читали работу Мережковского "Толстой и Достоевский"? Он их сравнивает, анализирует их произведения, причем не только творчество исследует, но и жизненный путь. Очень интересно.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.10.2016 в 02:22
В Пьера-декабриста я тоже не верила - вообще, мне кажется, смысл всех "исканий" толстовских героев не в том, чтобы что-то изменить реально, а в том, чтобы себя ощущать чистым и праведным.

Ну... Тогда время было такое ;) Роман ведь писался в 50-60е годы 19 столетия. Реформы Александра II, освобождение крестьян, опыты с земствами -одним словом, попытки обустроить Россию ибо "так дальше жить нельзя" ;)) По-моему, это тоже наложило свой отпечаток и повлияло на то, как автор показал своих героев.
У Мережковского, по-моему, читала, что герои Толстого ведут себя не как дворяне времен наполеоновских войн, а как современники самого писателя (то есть, знать времен Великих Реформ).
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 07.10.2016 в 02:30
Ну... Тогда время было такое ;) Роман ведь писался в 50-60е годы 19 столетия. Реформы Александра II, освобождение крестьян, опыты с земствами -одним словом, попытки обустроить Россию ибо "так дальше жить нельзя" ;)) По-моему, это тоже наложило свой отпечаток и повлияло на то, как автор показал своих героев.

Конечно.
Цитата сообщения Laurence от 07.10.2016 в 02:30

У Мережковского, по-моему, читала, что герои Толстого ведут себя не как дворяне времен наполеоновских войн, а как современники самого писателя (то есть, знать времен Великих Реформ).

И это тоже. Но это не самое главное - вообще та работа, о которой я говорю - большая и очень подробная, если Вы такое любите - то получите большое удовольствие.
Daylis Dervent
Мы про Мережковского почти одновременно вспомнили ;) Чтение мыслей на расстоянии ;) Я его исторические романы очень люблю, а исследование про Толстого и Достоевского читала, но давно. :) Мережковский многое верно подметил- действительно, получаешь удовольствие. :)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 07.10.2016 в 14:16
Daylis Dervent
Мы про Мережковского почти одновременно вспомнили ;) Чтение мыслей на расстоянии ;) Я его исторические романы очень люблю, а исследование про Толстого и Достоевского читала, но давно. :) Мережковский многое верно подметил- действительно, получаешь удовольствие. :)


Я его тоже очень люблю - и романы, и литературную критику, и религиозно-философские произведения. И как у писателя - у него феноменальная способность вживаться в персонажей, буквально смотреть их глазами. Но в то же время автор с героями не отождествляется, у него позиция не участника конфликта и не судьи-моралиста, а человека понимающего и сочувствующего и тем, и другим. У него ведь, в общем-то, правых и виноватых нет.
Daylis Dervent
Да, при описании исторических событий очень трудно остаться в стороне и как бы "над схваткой". У Мережковского это получается, хотя и свои политические взгляды (неприятие Октября 1917, например) он не скрывал)
Daylis Derventавтор Онлайн
Тоблерон
Спасибо большое )) Рада, что Вас повеселила ))
Вай :)
Какие они все милашки :)
Добрый лорд - сытый лорд :)
Вот как нужно со злом бороться :)
Саасибо, автор!
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 23.05.2017 в 13:35
Вай :)
Какие они все милашки :)
Добрый лорд - сытый лорд :)
Вот как нужно со злом бороться :)
Саасибо, автор!

И Вам большое спасибо! :))
Мерлин мой, какая милота! :)
Подняла себе настроение с утра вашим фиком! Лорд на диете - это что-то!
И вот это вот "вы из Чернобыля?" - просто добило. Ну ведь действительно, что еще могли подумать маглы? Хотя и Лорд мог бы для отводу глаз какой-то иллюзорный порядок на лице наводить, но, видать, решил, что и так сойдет, а маглы потерпят))
В общем, спасибо вам за позитив! И за пухлого и румяного Эйвери с яблоками :)
Daylis Derventавтор Онлайн

Цитата сообщения drakondra от 19.09.2017 в 09:40
Мерлин мой, какая милота! :)
Подняла себе настроение с утра вашим фиком! Лорд на диете - это что-то!
И вот это вот "вы из Чернобыля?" - просто добило. Ну ведь действительно, что еще могли подумать маглы? Хотя и Лорд мог бы для отводу глаз какой-то иллюзорный порядок на лице наводить, но, видать, решил, что и так сойдет, а маглы потерпят))
В общем, спасибо вам за позитив! И за пухлого и румяного Эйвери с яблоками :)

И Вам большое спасибо за отзыв! Я очень рада, что Вас повеселила )) Конечно, Лорда не волновало, что о нем магглы подумают - а они ничего плохого и не подумали, даже наоборот ))
хех, какой милый финал)
спасибо за работу.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Furimmer от 21.12.2017 в 19:25
хех, какой милый финал)
спасибо за работу.


Вам спасибо! )) Я рада, что понравилось.
Daylis Derventавтор Онлайн
Эпиграф нашла классный )) Спасибо Джин Би - и жаль, что только сейчас ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.03.2018 в 09:03
Эпиграф нашла классный )) Спасибо Джин Би - и жаль, что только сейчас ))

Ну можно же, наверное, добавить эпиграф ) Он никогда не бывает лишним))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 16.03.2018 в 15:17
Ну можно же, наверное, добавить эпиграф ) Он никогда не бывает лишним))


А я и добавила ) Прямо в тексте, в самом начале.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.03.2018 в 15:18
А я и добавила ) Прямо в тексте, в самом начале.

Ага, увидела) Да, он здесь к месту))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 16.03.2018 в 15:26
Ага, увидела) Да, он здесь к месту))


Спасибо! Мне тоже так показалось ))
Милота сплошная! Лорда ужасно жалко (я его так понимаю!), хорошо хоть котлетки теперь можно))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Хэлен от 28.03.2018 в 22:23
Милота сплошная! Лорда ужасно жалко (я его так понимаю!), хорошо хоть котлетки теперь можно))


Да, Лорда на курорте подлечили )) Спасибо большое за отзыв!
А самопиар таки полезная штука. Особенно грамотный и к месту. Вот поскромничали бы вы вчера и не дали бы ссылки на фанфики, я бы не зашла сюда и не получила бы удовольствия от прочтения этой замечательной истории.

И нет, я не разделяю вашей любви к Лорду и УПСам, но вот такие рассказики читать люблю. Тёмный Лорд и целебные свойства минеральной воды и не какой-нибудь там, а наших родных Ессентуков - ну прелесть же!
Daylis Derventавтор Онлайн
Иолла
Спасибо большое! )) А Вы у Клевчук вот это читали? https://fanfics.me/fic84004
Если нет, то очень рекомендую. С этого все началось, разговорились мы как-то о проблемах со здоровьем у Лорда в новом теле, ну и вдохновились ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.09.2019 в 18:23
Иолла
Спасибо большое! )) А Вы у Клевчук вот это читали? https://fanfics.me/fic84004
Если нет, то очень рекомендую. С этого все началось, разговорились мы как-то о проблемах со здоровьем у Лорда в новом теле, ну и вдохновились ))
Читала, но давно уже. С вашей лёгкой руки перечитала ещё раз. Я вообще к этой ее серии фанфиков периодически возвращаюсь, под настроение. Теперь у меня на очереди Likoris с Лекарством от депрессии.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Иолла от 13.09.2019 в 20:57
Читала, но давно уже. С вашей лёгкой руки перечитала ещё раз. Я вообще к этой ее серии фанфиков периодически возвращаюсь, под настроение. Теперь у меня на очереди Likoris с Лекарством от депрессии.
Да, и я эту серию неоднократно перечитывала ) А у Ликорис, кстати, тоже миники про Лорда и УПСов забавные )) Так что приятного чтения ))
малкр
Замечательный фик)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения малкр от 16.03.2020 в 21:07
Замечательный фик)))
Спасибо! И за иллюстрацию тоже большое спасибо )) Правда, обложку из нее не сделаешь, по размеру не подойдет, но все равно здорово получилось.
#Отзывфест

Забавно и мило. Да, Володе отпуск просто необходим, с его-то графиком :)

Я понимаю: стеб, пародия, обосную тут не особо место, но все равно не могу отделаться от вопросов о сеттинге. 96-ой год, русская глубинка, да еще и Кавказ. У меня, честно говоря, уже на первом пункте глаз немного начал дергаться :) По мелочи, но просто сбил меня немного с настроя этот момент. Тем более что особого национального колорита в тексте-то и нет, хинкали-шашлыки упомянуты совсем по верхам. Разве что Фома Фомич :) Кстати, раз уж Фома, то что же Темный, а не Загадкин, к примеру? :)))

Странная у Володи болезнь была: начальные симптомы уж очень серьезные, а прошла довольно быстро; я подозреваю магическое вмешательство :) Но вообще, когда и едой нормально наслаждаться нельзя - это да, нафиг такая бессмертная жизнь :) Особенно когда рядом прожорливые и коварные (всегда найдут способ не выполнить приказ!) сторонники :) Хотя фраза про семью мне уже перебором флаффа показалась, если честно.

Понравились каннибалистические размышления в самолете. Что-то в них для меня есть неимоверно забавное :))) Ждала, что Володю так хорошо вылечили, что теперь он обжорством заболеет :) Но, видимо, вылечили действительно хорошо :)
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения tigrjonok от 20.03.2020 в 23:32
#Отзывфест

Забавно и мило. Да, Володе отпуск просто необходим, с его-то графиком :)

Я понимаю: стеб, пародия, обосную тут не особо место, но все равно не могу отделаться от вопросов о сеттинге. 96-ой год, русская глубинка, да еще и Кавказ. У меня, честно говоря, уже на первом пункте глаз немного начал дергаться :) По мелочи, но просто сбил меня немного с настроя этот момент.
А я помню середину 90-х, я тогда работала в федеральном государственном органе, так наши ездили по путевкам в санатории Кавказа (те же Ессентуки или Кисловодск), там было довольно спокойно.
Цитата сообщения tigrjonok от 20.03.2020 в 23:32

Тем более что особого национального колорита в тексте-то и нет, хинкали-шашлыки упомянуты совсем по верхам. Разве что Фома Фомич :) Кстати, раз уж Фома, то что же Темный, а не Загадкин, к примеру? :)))
Потому что Темный Лорд. Да и Темный - более внушительно, чем Загадкин.
Цитата сообщения tigrjonok от 20.03.2020 в 23:32

Странная у Володи болезнь была: начальные симптомы уж очень серьезные, а прошла довольно быстро; я подозреваю магическое вмешательство :)
Язва у него на нервной почве )) Да еще и новое тело не вполне исправно функционирует (Хвост чего-то напортачил). А вообще, это как бы сиквел к фанфику Клевчук - мы с ней тогда обсуждали, были ли у Волди проблемы со здоровьем, и пришли к выводу, что были (а желудок испорчен еще со времен приютского полуголодного детства).
Цитата сообщения tigrjonok от 20.03.2020 в 23:32

Но вообще, когда и едой нормально наслаждаться нельзя - это да, нафиг такая бессмертная жизнь :) Особенно когда рядом прожорливые и коварные (всегда найдут способ не выполнить приказ!) сторонники :) Хотя фраза про семью мне уже перебором флаффа показалась, если честно.
Спасибо! )) А фраза про семью - это же из канона. Он там говорит Гарри на кладбище: "Вот приближается моя настоящая семья".
Цитата сообщения tigrjonok от 20.03.2020 в 23:32

Понравились каннибалистические размышления в самолете. Что-то в них для меня есть неимоверно забавное :))) Ждала, что Володю так хорошо вылечили, что теперь он обжорством заболеет :) Но, видимо, вылечили действительно хорошо :)
Рада, что они Вам понравились и показались забавными (мне тоже, кстати))
А если Волди станет обжорой, может, подобреет (вроде как уже подобрел, в финале-то))

Еще раз спасибо Вам за такой развернутый и доброжелательный отзыв! ))
Показать полностью
Ну прелесть же! Так жалко стало бедного Лорда, вынужденного сидеть на диете с этой их мерзкой овсянкой. Хорошо, хоть врач в санатории хороший попался. Все же советская медицина оказалась куда лучше английской, даже Лорда вылечили. А если бы подольше полечился, глядишь, и нос с волосами восстановили.)))
Спасибо!
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения alanija от 04.07.2020 в 22:58
Ну прелесть же! Так жалко стало бедного Лорда, вынужденного сидеть на диете с этой их мерзкой овсянкой. Хорошо, хоть врач в санатории хороший попался. Все же советская медицина оказалась куда лучше английской, даже Лорда вылечили. А если бы подольше полечился, глядишь, и нос с волосами восстановили.)))
Спасибо!
Вам спасибо за такой приятный отзыв )) Да, я считаю, что советская медицина действительно была лучшей (а я те времена помню).
А Лорд, может, еще поедет туда, ему ведь понравилось )) Может, и все остальное вылечит ))
Книжник_
Как же я люблю этот фанфик. Неоднократно перечитывала. Самое то для поднятия настроения.
Спасибо огромное за замечательный фанфик!
Daylis Derventавтор Онлайн
Книжник_
Как же я люблю этот фанфик. Неоднократно перечитывала. Самое то для поднятия настроения.
Спасибо огромное за замечательный фанфик!
Очень рада, что это баловство Вам настроение поднимает )) И большое спасибо за отзыв и чудесную рекомендацию!
Бедный Волдеморт! Мне его так жалко стало: работа нервная, за плечами несколько войн да и подчиненные... с такими только язвами желудка и обзаведешься.
Но каков Томми Риддл, если его подлечить да подкормить, и без носа так романы закрутит, что молодым не приснится! Прямо сердце за него радуется!)
Все-таки Долохов - молодец, заботится о повелителе.
Прелестная работа! Просто ми-ми-ми!)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Рони
Спасибо Вам большое, мне очень приятно! А еще очень рекомендую почитать вот этот фик Клевчук: За здоровый образ жизни! с которого все и началось )) Веселье гарантировано ))
Дайлис, я вас люблю! Ржу как конь просто с самых первых строк. Здорово! Я бы с удовольствием еще у вас что-нибудь такое же смешное почитала))) Повеселили вы меня. У меня как раз сегодня настроение не очень.
Мужик из Чернобыля, Нагини в виде шарфа - это просто умора)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Stasya R
Спасибо Вам! )) И за рекомендацию тоже. Рада, что повеселила Вас. И Вам тоже порекомендую у Клевчук За здоровый образ жизни! - и вообще всю серию, она замечательная, вот уж где посмеяться можно.
Или вот еще мое, тут Лорда чуть замуж не выдали: Что можно поймать в Черном озере
Daylis Dervent
Эх, слэш-то я не читаю(((
Daylis Derventавтор Онлайн
Stasya R
Daylis Dervent
Эх, слэш-то я не читаю(((
Да он там без подробностей )) Но не настаиваю, а вот у Клевчук эту серию очень даже стоит почитать - и слэша там нет.
Daylis Dervent
Ну, у вас же наверняка есть еще что-то смешное)
Daylis Derventавтор Онлайн
Stasya R
Daylis Dervent
Ну, у вас же наверняка есть еще что-то смешное)
У меня есть, но не так много )
Stasya R
Daylis Dervent
Эх, слэш-то я не читаю(((
Там такой слэш, который даже я читаю! Поверьте. )))
Daylis Derventавтор Онлайн
Alteya
Stasya R
Там такой слэш, который даже я читаю! Поверьте. )))
Вот, Вы подтверждаете ))
Alteya
Я попробую.
Милота-то какая) Спасибо за весёлую историю.
Daylis Derventавтор Онлайн
Aliny4
И Вам спасибо! :)) Рада, что Вас повеселила )
Daylis Dervent
Alteya
Вот, Вы подтверждаете ))
Да! Определённо!)))
шамсена Онлайн
Daylis Dervent
Очень мило и трогательно! Вот ведь и правда - все беды от несварения желудка! Может и правда, когда Лорд окончательно наладит работу своего пищеварения и сможет туже есть не только диетический торт, но и самый обычный - то и войну как-нибудь остановит. ну ее к лешему, войну то - лучше пирожков поесть!
Спасибо вам огромное за эту веселую, легкую и в то же время мудрую, и с обоснуем, историю!! Она послужила мне замечательным предновогодним подарком! Ура!
Daylis Derventавтор Онлайн
шамсена
Спасибо Вам! Рада, что понравилось) Да, лучше пировать, чем воевать ))
А ведь действительно, получается, что УПСы его семья. Ну, во всяком случае, читая рассказ, чувствуется, что они его любят :)
Daylis Derventавтор Онлайн
SvetaR2000
А ведь действительно, получается, что УПСы его семья. Ну, во всяком случае, читая рассказ, чувствуется, что они его любят :)
Спасибо) Да, я думаю, что он их так и воспринимал (он в каноне называет их своей настоящей семьей) И почему бы им его не любить? Вряд ли организация только на страхе держалась, сколько среди УПСов было таких, кто и в тюрьме за него сидел, и на смерть шел, и не предал его, несмотря ни на что.
Debora Loida Schezauthor
Фома Фомииич! Да, если б все вовремя лечились и берегли здоровье... то и сказок никаких не было бы! Только брошюры о правильном питании и методички по физкультуре. Очень повеселилась, спасибо. ))))
Daylis Derventавтор Онлайн
Debora Loida Schezauthor
И Вам спасибо за отзыв :))
Оуууууу! Как это мило!
Хочу сразу отметить последнюю фразу про семью: "Другой у меня не было и нет". Такая ёмкая и сильная. В представленную вселенную она, на мой взгляд, вписывается идеально, да ещё и трогает моё сердечко.
Бедный Лорд, как только фикрайтеры над ним не издевались! А тут ещё и проблемы с пищеварением Т_Т Но в Долохове я не сомневалась! Русские не сдаются ни перед чем! Молодчинка, любимому начальнику организовал всё по высшему классу.
Не могу не посочувствовать УПСам - я сама очень слабохарактерна, и если б мне кто сказал не есть шоколад, я бы так же по углам ныкалась, прикрывая ладошкой размазанную по лицу нутеллу...
Как только увидела "Фома", сразу вспомнила почему-то Борна, и то, как у него в заграннике имя по-русски звучало как "Ащьф". Надеюсь, Долохов в визе так не лоханулся)))) Пока читала про бюрократические проволочки, всплакнула, словив Вьетнамский флэшбэк)
Белла Соломоновна по своему имени и внешности подозрительно напоминает другую Беллу (неужто она должна была сама проконтролировать лечение?)))) Вообще здорово, что Воландеморт и подлечиться успел, и за жопку ущипнуть кой-кого и несколько рандеву организовать. А ещё, пусть косвенно, но помог пансионату избавиться от грызунов))) Ну с какой стороны не посмотри - одни плюсы!
Жаль только, что на пути домой настроение ухудшилось, но, может, устраивать себе отпуск раз в полгодика? Тогда никаких мальчишек убивать, наверное, и не захочется)))
Спасибо, подняла себе настроение прямо как Лорд Воландеморт свой жизненный тонус)
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
coxie
Спасибо большое! Очень рада, что это баловство подняло Вам настроение)
А что, у Лорда, по-моему, проблемы со здоровьем вполне могли быть - вот и отправили его на курорт, стало ему получше - он и подобрел)

Хочу сразу отметить последнюю фразу про семью: "Другой у меня не было и нет". Такая ёмкая и сильная. В представленную вселенную она, на мой взгляд, вписывается идеально, да ещё и трогает моё сердечко.
Фраза, кстати, почти канонная) В каноне он говорит "Вот приближается моя настоящая семья". Меня это тоже трогает - похоже, к УПСам он таки был привязан, по-человечески, насколько мог. Потому, кстати, и обижался на них за то, что не искали его, что поверили, будто он исчез. Ну, мне так кажется.

Белла Соломоновна по своему имени и внешности подозрительно напоминает другую Беллу (неужто она должна была сама проконтролировать лечение?))))
Знаете, когда я писала, то не отождествляла ее с Беллой, просто показалось забавным, что на другом конце света нашлась похожая на Беллу женщина, которую Лорд тоже не оставил равнодушной)) Ну а курортный роман - дело вполне обычное)
Показать полностью
А через девять месяцев у Беллы Соломоновны родилась дочка... Дашенька... или Делечка)))
Daylis Dervent
Знаете, когда я писала, то не отождествляла ее с Беллой, просто показалось забавным, что на другом конце света нашлась похожая на Беллу женщина, которую Лорд тоже не оставил равнодушной)) Ну а курортный роман - дело вполне обычное)
Да?! А я была уверена, что три русские женщины - это аллюзии на сестер Блэк. Очень просто похожи. Белла на Беллу, Наталья на Нарциссу... Александра правда не описана, но по первой букве имени подумала про Андромеду))
Daylis Derventавтор Онлайн
Яросса
А через девять месяцев у Беллы Соломоновны родилась дочка... Дашенька... или Делечка)))
Все может быть))

Да?! А я была уверена, что три русские женщины - это аллюзии на сестер Блэк. Очень просто похожи. Белла на Беллу, Наталья на Нарциссу... Александра правда не описана, но по первой букве имени подумала про Андромеду))
Мне и хотелось, чтобы аллюзии возникли, но все-таки это не сестры Блэк)
Daylis Dervent
Мне и хотелось, чтобы аллюзии возникли, но все-таки это не сестры Блэк)
А... ну, что это прямо они сами, нет, я так и не думала:))
В каноне он говорит "Вот приближается моя настоящая семья"
Ого, я не помнила, но прочтя цитату, что-то реально всплывает. Ох, если покопаться в психологии Лорда, там столько детских травм.... и не факт, что неумение любить у него из-за любовного зелья...

Всем Беллам перепало внимание Фомы)))

П.с. а мы, кстати, на ты)
Daylis Derventавтор Онлайн
coxie
Ого, я не помнила, но прочтя цитату, что-то реально всплывает. Ох, если покопаться в психологии Лорда, там столько детских травм.... и не факт, что неумение любить у него из-за любовного зелья...

Всем Беллам перепало внимание Фомы)))

П.с. а мы, кстати, на ты)
Ой, я это любовное зелье как причину неумения любить и не воспринимаю всерьез - ну действительно, будто в МагБритании никто никогда никому приворотное зелье не подливал, и детей никто после этого не рожал? Не может такого быть, тем более, что у них это и не считается чем-то серьезным (близнецы в своем магазине продают).
А детских травм там действительно много - начиная с рождения, он же сразу лишился матери.
Ага, на "ты", просто я иногда сбиваюсь))
Я все-таки не отрубилась пока, так что вот))
Ух, как же мне было хорошо))
Не могло у Темного Лорда не быть проблем со здоровьем после всей этой истории!
А судя по его внешнему виду - без проблем с желудком там не обошлось. Да и путь к сердцу мужчины лежит, как известно...
Чернобыль... На этом месте я легла)) Но не зря же его там поминали... Здорово выглядит))
Несколько войн прошёл. Бедный.
Хорошо его Долохов говорить научил...
Змея-шарфик - лично моя мечта. Дивное же "изобретение"! И общественно-полезное: мышей ловит.
Белла, Наталья и Александра порадовали)) В каком бы краю ни оказался, везде найдутся совершенно очаровательные женщины с интересным характером, которые проявят участие к ветерану Черно... нескольких войн.
Вылечили Лорду и тело, и душу...
Он даже перелеты нормально переносил.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, отдых в России - тоже. Лорд, считающий УПСов вместо овечек (на жаркое) и думающий, как их лучше съесть... Это очаровательно))
И наглости ведь хватило жареной курицей в лицо дышать грозе овся... младенцев.
И даже если вкусно - то ещё обиднее. Вот с этим согласна.
А Снейп с Долоховым молодцы, жить будут)) Пока что.
И все-таки очень классная и трогательная в конце отсылка к канону (да, я уже выяснила)). Прям тепло за Лорда.
Мне его ещё по канону немного жаль было. А тут его так откомфортили)) Может, он и подобреет...
Полюбила на фанфиксе Лорда и УПСов. И Долохова, русского душою))
И ещё; счастлива за Лорда простым человеческим счастьем: он попробовал шашлык. Шашлык - прекрасен. Как недавно из Анапы вернувшаяся - утверждаю.
Ой, я чуть не забыла классную цитату: "Пока Повелитель не одержал полной победы, Министерство считает его опасным преступником" - вот оно! Вот так оно и работает. Всегда и везде.
Но не будем о грустном: обожаю ваше чувство юмора, ваш взгляд на героев и ваших УПСов. Спасибо вам!)
И тому, на чьей совести эпиграф, тоже!)
Все) Теперь могу отрубаться с чистой совестью и отличным настроением)
UPD: А вот у меня Александра почему-то не с третьей Блэк (Андромедой) ассоциировалась. Она мне аллюзией на Алекто показалась... Хотя кто их знает, женщин с русского Кавказа))
Спасибо!)
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Viara species
Спасибо Вам за отзыв, очень рада, что Вам понравилось) Насчет проблем со здоровьем у Лорда в новом теле я очень рекомендую фанфик Клевчук За здоровый образ жизни! с которого все началось и мне захотелось откомфортить Лорда )) Хотя мне его и в каноне жалко, на самом деле.
Он у меня говорит по-русски, потому что много странствовал по свету, изучал магию, и много языков выучил, чтобы читать труды великих волшебников в оригинале (а в России ведь наверняка многому можно научиться)) И с Долоховым, которого я нежно люблю,
они знакомы с юности - такой у меня хэдканон.

Лорд, считающий УПСов вместо овечек (на жаркое) и думающий, как их лучше съесть... Это очаровательно))
Ой, как я рада, что Вы это отметили) Я так хихикала, когда писала это))

Ой, я чуть не забыла классную цитату: "Пока Повелитель не одержал полной победы, Министерство считает его опасным преступником" - вот оно! Вот так оно и работает. Всегда и везде.
Оно действительно так, всегда и везде. Чиновники стремительно переобуваются в зависимости от того, куда дует ветер. Ну, большинство, по крайней мере - и мы в нашей стране это наблюдали неоднократно)

А вот у меня Александра почему-то не с третьей Блэк (Андромедой) ассоциировалась. Она мне аллюзией на Алекто показалась... Хотя кто их знает, женщин с русского Кавказа))
Вы знаете, когда я писала, я думала про Алекто) Я хотела, чтобы аллюзии с канонными героинями возникли, хотя три русские женщины - это именно русские женщины, а не британские волшебницы под обороткой.
Александра Петровна, которая делает массаж - тут же нужна физическая сила, так что я ее себе представляла такой здоровенной теткой с руками как у молотобойца, и конечно, она не похожа на Андромеду))
Показать полностью
Ой, ну до чего же милый фанфик♥
Daylis Derventавтор Онлайн
Мартусенко
Спасибо большое! :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть