↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бебиситтеры» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

136 комментариев
Alteya Онлайн
Аааа!!! Вы сделали мой вечер! ))) Это замечательно!
Слоны с розовыми крылышками... Лошадка... Бабайка... ах! ))) Какие они у вас все замечательные! )))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 19:26
Аааа!!! Вы сделали мой вечер! ))) Это замечательно!
Слоны с розовыми крылышками... Лошадка... Бабайка... ах! ))) Какие они у вас все замечательные! )))

Вот так и оставляй ребенка...) А у него потом психотравма.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 19:27
Вот так и оставляй ребенка...) А у него потом психотравма.


От Лорда. Да. ))
И вы... вы невероятно угадали про лошадок. Я потрясена. )) Потому что у меня взрослый Драко очень любит лошадок - что волшебных, что обычных. ) И теперь мы знаем, почему!))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 19:29
От Лорда. Да. ))
И вы... вы невероятно угадали про лошадок. Я потрясена. )) Потому что у меня взрослый Драко очень любит лошадок - что волшебных, что обычных. ) И теперь мы знаем, почему!))

А виноват во всем Мальсибер!
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 19:29
От Лорда. Да. ))
И вы... вы невероятно угадали про лошадок. Я потрясена. )) Потому что у меня взрослый Драко очень любит лошадок - что волшебных, что обычных. ) И теперь мы знаем, почему!))

И у меня ) он любит лошадей и собак, как настоящий английский лорд )
а фанфик чудный, УПСы такие славные, так серьезно отнеслись к поручению ) и вообще я люблю такие домашние сценки )
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 19:30
А виноват во всем Мальсибер!


Да он вообще всегда во всём виноват! )))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 19:32
И у меня ) он любит лошадей и собак, как настоящий английский лорд )
а фанфик чудный, УПСы такие славные, так сеоьезно отнеслись к поручению ) и вообще я люблю такие домашние суенки )


Ну всё - точно, значит, так всё и было. ))) Лошадка же - ах... и ведь никто, никто потом с ребёнком в лошадок же не играл! Вот он и потянулся к Бакбику. )))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 19:32
И у меня ) он любит лошадей и собак, как настоящий английский лорд )
а фанфик чудный, УПСы такие славные, так серьезно отнеслись к поручению ) и вообще я люблю такие домашние сценки )

Да уж... славные. Одна про рейды рассказала, другой шоколадом закормил, третий лекцию о болванах с Гриффиндора прочел. Один Долохов нормальный, сказку рассказал!
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 19:36
Да уж... славные. Одна про рейды рассказала, другой шоколадом закормил, третий лекцию о болванах с Гриффиндора прочел. Один Долохов нормальный, сказку рассказал!


Ну так Тони ж старше их всех! ))) Конечно, он нормальный. Оставили ребёнка на почти таких же детей. ))
Шоколадом... да - но, по сути, это единственный прокол Мальсибера. )) С лошадкой он же здорово придумал - не ко времени, правда. Зато ребёнок рыдать перестал. ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 19:39
Ну так Тони ж старше их всех! ))) Конечно, он нормальный. Оставили ребёнка на почти таких же детей. ))
Шоколадом... да - но, по сути, это единственный прокол Мальсибера. )) С лошадкой он же здорово придумал - не ко времени, правда. Зато ребёнок рыдать перестал. ))

А про шоколад он еще выслушает. от Снейпа.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 19:46
А про шоколад он еще выслушает. от Снейпа.


И скажет, что он лично сколько себя помнит - с детства обожал шоколад, и если Северус лично его не любит, то нечего запрещать его всем подряд. )))
Daylis Dervent Онлайн
Увы - очень скоро их всех посадят, и дядю Тони, и дядю Руди, и тетю Беллу, и дядю Ойгена ((
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 19:52
Увы - очень скоро их всех посадят, и дядю Тони, и дядю Руди, и тетю Беллу, и дядю Ойгена ((



Угу. (((
Останутся только мама с папой и дядя Северус. ((
И любовь к лошадкам. Необъяснимая для родителей. )
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 19:51
И скажет, что он лично сколько себя помнит - с детства обожал шоколад, и если Северус лично его не любит, то нечего запрещать его всем подряд. )))

Вот и поговори с ним, с балбесом безответственным...

Добавлено 07.01.2016 - 21:35:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 19:52
Увы - очень скоро их всех посадят, и дядю Тони, и дядю Руди, и тетю Беллу, и дядю Ойгена ((

Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 19:53
Угу. (((
Останутся только мама с папой и дядя Северус. ((
И любовь к лошадкам. Необъяснимая для родителей. )

Вот хоть пиши АУ... а нельзя.(
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 21:34
Вот и поговори с ним, с балбесом безответственным...

Вот хоть пиши АУ... а нельзя.(


А почему нельзя АУ? ))) А главное - про что? )

А с Ойгеном говорить бессмысленно - во всяком случае, вот так в лоб. Но ничего - Северус ещё научится. )) Со временем. ) Не просто же так он столько лет в школе проработал. ))
Ай милота какая!!!
Ну прелесть просто :)

вы создали мне настроение, особенно, если учесть, что сейчас мой муж нашему почти трехлетке на сон грядущий "Простоквашино" читает.

Спасибо великое множество раз за улыбку и хорошее настроение.

Добавлено 07.01.2016 - 22:33:
Кстати, о Снейпе. Моя однокурсница в сессию трёхлетнему сыну перед сном частенько читала учебники по тому или иному праву. Тут главное блюсти сказочные интонации. Ребёнок рад вниманию, содержание по боку. Мама учит, он засыпает. Апофеоз. Как-то, укладываясь спать, деть заказал: "Мамочка, сказочку "президент"
Конституционное право, видимо, особо понравилось.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 07.01.2016 в 22:27
Ай милота какая!!!
Ну прелесть просто :)

Маленькая блошка ю: С мастерАм Драко.

А так, вы создали мне настроение, особенно, если учесть, что сейчас мой муж нашему почти трехлетке на сон грядущий "Простоквашино" читает.

Спасибо великое множество раз за улыбку и хорошее настроение.


Спасибо, блошку исправила. Глаз замыливается. Вроде раза 4 вычитала, и вот...
Рада, что Вам понравилось. Заходите еще!))

Добавлено 07.01.2016 - 23:03:
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 21:58
А почему нельзя АУ? ))) А главное - про что? )

А с Ойгеном говорить бессмысленно - во всяком случае, вот так в лоб. Но ничего - Северус ещё научится. )) Со временем. ) Не просто же так он столько лет в школе проработал. ))

Ну человек только начал работать... молодой, неопытный...)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 23:02


Ну человек только начал работать... молодой, неопытный...)


Вот-вот - я о том же. Но ничего - у него ещё будет время.))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 23:18
Вот-вот - я о том же. Но ничего - у него ещё будет время.))

А я вот сейчас мучаюсь. Пытаюсь склеить название Темный Лорд с Властелином колец. По английски, причем не зная языка. Вечер автосадомазохизма...)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 23:21
А я вот сейчас мучаюсь. Пытаюсь склеить название Темный Лорд с Властелином колец. По английски, причем не зная языка. Вечер автосадомазохизма...)

А в каком плане склеить? Dark Lord of the Rings?

Добавлено 07.01.2016 - 23:24:
Лорд и властелин - одно и то же слово )

Добавлено 07.01.2016 - 23:25:
Бога тоже называют Лордом ) т.е. Господь, Владыка и т.п.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 23:23
А в каком плане склеить? Dark Lord of the Rings?


А так можно сказать? или написать? Я думала, но не уверена, правильно ли это...
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 23:29
А так можно сказать? или написать? Я думала, но не уверена, правильно ли это...

Можно, конечно. "Темный властелин колец" Только еще в начале еще артикль надо The
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 23:43
Можно, конечно. "Темный властелин колец" Только еще в начале еще артикль надо The

Перед каким словом артикль? А то у меня Лорд у Мальсибера отобрал Властелина колец и проникся... в детстве- то не наигрался, бедолага...)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 23:46
Перед каким словом артикль? А то у меня Лорд у Мальсибера отобрал Властелина колец и проникся... в детстве- то не наигрался, бедолага...)


Уиии!!! Класс! )))

The Dark Lord of the Rings - так? Я тоже с артиклем не соображу. ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 23:52
Уиии!!! Класс! )))

The Dark Lord of the Rings - так? Я тоже с артиклем не соображу. ))

Да, именно так ) А Лорд вообразил себя Сауроном?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2016 в 23:57
Да, именно так ) А Лорд вообразил себя Сауроном?

Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 23:52
Уиии!!! Класс! )))

The Dark Lord of the Rings - так? Я тоже с артиклем не соображу. ))

А кем же еще? Родственную душу почувствовал. И решил переиграть историю...)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 08.01.2016 в 00:09
А кем же еще? Родственную душу почувствовал. И решил переиграть историю...)

Это слишком очевидно ) может, Арагорном? Думаете,
Лорд сам себя считал злым?
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2016 в 00:14
Это слишком очевидно ) может, Арагорном? Думаете,
Лорд сам себя считал злым?


Мне кажется, да - и получал от этого удовольствие. ))
Эко вас!..

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Добавлено 08.01.2016 - 00:29:
Ржу. Представила как Володя говорит: "ну я же добрая, мадам Брошкина".
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2016 в 00:23
Мне кажется, да - и получал от этого удовольствие. ))

Я самый страшный и ужасный злой волшебник ) что-то детское в этом есть
Я не думаю, что он считает себя злым. Но представить себе, что он считает себя добрым!... Ха-ха-ха
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 08.01.2016 в 00:31
Я не думаю, что он считает себя злым. Но представить себе, что он считает себя добрым!... Ха-ха-ха

Не добрым, и не злым, а правым )
Alteya Онлайн
А я настаиваю, что злым. Но то я. )) Потому что - я думаю - он ничуть не заблуждался на свой счёт, но полагал, что имеет право быть таким, каким хочет - по праву сильного. И да - я злой. И ЧТО? ))))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2016 в 00:40
А я настаиваю, что злым. Но то я. )) Потому что - я думаю - он ничуть не заблуждался на свой счёт, но полагал, что имеет право быть таким, каким хочет - по праву сильного. И да - я злой. И ЧТО? ))))

вот такое как раз выдает в нем обделенного судьбой и многократно обиженного ребенка. бывает, когда такой человек хочет быть добрым и "хорошим для всех". слабый человек по такому пути идет обычно. А сильный - чаще наоборот. Только и то, и другое - тупик.
все это попытки что-то доказать тем, кто когда-то его обидел, и самому себе. глупо на такое тратить жизнь.
у меня сейчас насчет Дамблдора мысль возникла, что он, наоборот, старался доказать всем, и себе самому, что он добрый и хороший. хоть Дамблдор и не сирота, но что-то не так было у них в семье, похоже, какая-то совсем нехорошая обстановка, и не только из-за Арианы.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2016 в 01:03
вот такое как раз выдает в нем обделенного судьбой и многократно обиженного ребенка. бывает, когда такой человек хочет быть добрым и "хорошим для всех". слабый человек по такому пути идет обычно. А сильный - чаще наоборот. Только и то, и другое - тупик.
все это попытки что-то доказать тем, кто когда-то его обидел, и самому себе. глупо на такое тратить жизнь.
у меня сейчас насчет Дамблдора мысль возникла, что он, наоборот, старался доказать всем, и себе самому, что он добрый и хороший. хоть Дамблдор и не сирота, но что-то не так было у них в семье, похоже, какая-то совсем нехорошая обстановка, и не только из-за Арианы.


А я и не отрицаю, что да - считаю, что он себя так обиженным ребёнком и ощущал. КОторый всем доказывает, что он огого. )

Дамблдор... мне кажется, он прежде всего самому себе что-то доказывал. Не знаю, что...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2016 в 00:14
Это слишком очевидно ) может, Арагорном? Думаете,
Лорд сам себя считал злым?

Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2016 в 00:23
Мне кажется, да - и получал от этого удовольствие. ))

Вот Арагорн из Лорда... как из Петтигрю Белоснежка. Считал себя Лорд злым, это без вариантов. И гордился!

Добавлено 08.01.2016 - 08:52:
Цитата сообщения Чудесная Клю от 08.01.2016 в 00:28
Эко вас!..

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Добавлено 08.01.2016 - 00:29:
Ржу. Представила как Володя говорит: "ну я же добрая, мадам Брошкина".

А вот с Мефистофелем Лорд вполне монтируется. Тоже ржу. Лорд в образе мадам Брошкиной меня убил.)

Добавлено 08.01.2016 - 08:53:
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2016 в 00:40
А я настаиваю, что злым. Но то я. )) Потому что - я думаю - он ничуть не заблуждался на свой счёт, но полагал, что имеет право быть таким, каким хочет - по праву сильного. И да - я злой. И ЧТО? ))))

Да. Я Злой! Я Страшный и Опасный! Трепещите!)))
Показать полностью
А чего это кой-кто передумал детей заводить?) Нормальные дети выросли... бы. Ну, почти)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 10.01.2016 в 20:57
А чего это кой-кто передумал детей заводить?) Нормальные дети выросли... бы. Ну, почти)

Вот-вот... как у вас в "Первом слове" и прочих фиках...)
А вот сами виноваты - нефиг по всяким там Лонгботтомам разгуливать) И заглушающие чары на дверь пыточной надо накладывать хоть иногда.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 10.01.2016 в 21:08
А вот сами виноваты - нефиг по всяким там Лонгботтомам разгуливать) И заглушающие чары на дверь пыточной надо накладывать хоть иногда.

Увлеклись... бывает.)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 10.01.2016 в 21:08
А вот сами виноваты - нефиг по всяким там Лонгботтомам разгуливать) И заглушающие чары на дверь пыточной надо накладывать хоть иногда.


Они как раз ИНОГДА накладывали. )))))
Цитата сообщения Аlteya от 10.01.2016 в 21:46
Они как раз ИНОГДА накладывали. )))))


Ну, значит, надо было ВСЕГДА накладывать :)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 10.01.2016 в 21:46
Они как раз ИНОГДА накладывали. )))))

- Белла, - сказал Руди. - Ты опять забыла про заглушающие чары. А в гости твоя матушка пришла. И что она подумает?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 10.01.2016 в 21:51
- Белла, - сказал Руди. - Ты опять забыла про заглушающие чары. А в гости твоя матушка пришла. И что она подумает?

А что, действительно, подумала матушка? ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.01.2016 в 21:54
А что, действительно, подумала матушка? ))

- Вся в отца! - неодобрительно поджала губы Друэлла Блэк.
Alteya Онлайн
Нееет. Она подумала: "Похоже, у меня всё-таки будут ещё внуки". )))))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 10.01.2016 в 22:02
Нееет. Она подумала: "Похоже, у меня всё-таки будут ещё внуки". )))))

А это Белла в пыточной магглов мучила...(
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 10.01.2016 в 22:03
А это Белла в пыточной магглов мучила...(


А мама не поняла же. Орёт кто-то... мало ли. )))

Ну, или вы всё-таки правы. Вся в папу. )))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 10.01.2016 в 22:17
А мама не поняла же. Орёт кто-то... мало ли. )))

Ну, или вы всё-таки правы. Вся в папу. )))

Который старше дочери на 13 лет. Или меньше...(
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 10.01.2016 в 22:20
Который старше дочери на 13 лет. Или меньше...(


Вроде это уже исправили. )) Но было - даааааа. ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 10.01.2016 в 22:24
Вроде это уже исправили. )) Но было - даааааа. ))

Да только что проверяла... 1938 - Сигнус, 1951- Белла...)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 10.01.2016 в 22:27
Да только что проверяла... 1938 - Сигнус, 1951- Белла...)


А это смотря где... вроде была информация, что там на... не помню, на что поправили. ))
Замечательное описание всех участников воспитания Драко)
Концовка порвала :D
Действительно, хорошо, что русские сказки ТЛ не знает)
Геллерт де Морт
Как говорится, у семи нянек дитя без глазу. Бедный Дракуся))) Думаю, из Беллы бы получилась прекрасная мама. Бедный Темный Лорд, его называют Бабайкой, а он не понимает.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 03.04.2016 в 13:27
Как говорится, у семи нянек дитя без глазу. Бедный Дракуся))) Думаю, из Беллы бы получилась прекрасная мама. Бедный Темный Лорд, его называют Бабайкой, а он не понимает.

Упаси бог от такой матери, как Белла.)
Геллерт де Морт
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2016 в 13:31
Упаси бог от такой матери, как Белла.)

Мне кажется, из детей Беллы получатся ...оригинальные личности)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 03.04.2016 в 13:59
Мне кажется, из детей Беллы получатся ...оригинальные личности)

Боже, спаси Британию...)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 03.04.2016 в 13:27
Думаю, из Беллы бы получилась прекрасная мама.

Вы тоже так думаете? ))


Добавлено 03.04.2016 - 14:47:
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 03.04.2016 в 13:59
Мне кажется, из детей Беллы получатся ...оригинальные личности)


Нет, а серьезно - какими были бы дети Беллы? С учетом того, что их воспитывала бы, скорее всего, Нарцисса. Или может быть, Белла, будь у нее дети, не попала бы в Азкабан?
Имхо, но Она классическая чайлд-фри
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 14:58
Имхо, но Она классическая чайлд-фри

Причем настолько, что ее близко к детям подпускать нельзя.)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 14:58
Имхо, но Она классическая чайлд-фри


Почему? Просто интересно, из чего такое впечатление сложилось. Вообще-то не должна она быть такой - учитывая воспитание. Продолжение рода, рождение наследников - что-то само собой разумеющееся, даже если не очень хочется, но - надо.
Скорее, они просто отложили это "на потом", но "потом" была война, падение Лорда, Азкабан, из которого она вышла уже немолодой и вряд ли здоровой.
Между надо и люблю-хочу детей - пропасть.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 15:34
Между надо и люблю-хочу детей - пропасть.

Чайлд-фри (истинные, а не те, которые так себя называют, потому что окружающие достали их бестактными вопросами)) как раз отличаются тем, что не признают никакого "надо".
И совсем не факт, что если девушка не любит и не хочет детей (вернее, ей только так кажется, что она их не любит - ибо как можно любить или не любить то, чего нет, чего не знаешь? так что это по большей части абстрактные разговоры) - так вот, совсем не факт, что такая девушка будет плохой, нелюбящей матерью.
Мне просто интересно, чем именно Белла напоминает чайлд-фри.
А они и не признают надо. Собственно, учитывая, что у двух её сестёр всего-то по ребенку и Нифига они не дружные ничто не свидетельствует в Пользу того, что им это "надо" внушали. К тому же на женщинах род не продолжается. Из самих потому и три, скорее всего, что папаша-блэк надеялся заполучить парня.

Добавлено 03.04.2016 - 15:53:
Бэлла ничем не напоминает потенциальную мать. Вот нисколько. Этого достаточно для занесения в Чайлд-фри.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 15:52
А они и не признают надо. Собственно, учитывая, что у двух её сестёр всего-то по ребенку и Нифига они не дружные ничто не свидетельствует в Пользу того, что им это "надо" внушали. К тому же на женщинах род не продолжается.

Возможно, именно Андромеда была из тех, кто не признает никаких "надо".
У Нарциссы, может быть, проблемы со здоровьем были, а может, это "проклятье Малфоев" - один наследник в каждом поколении, есть такая вещь в фаноне.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 15:52

Из самих потому и три, скорее всего, что папаша-блэк надеялся заполучить парня.

однако, по такой логике, другие Блэки непонятно зачем родили Регулуса ))
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 15:52

Бэлла ничем не напоминает потенциальную мать. Вот нисколько. Этого достаточно для занесения в Чайлд-фри.

Интересно, что это такое - потенциальная мать, и как это должно быть видно )) Потом, Белла на страницах канона появляется после 14 лет Азкабана, вполне естественно, что она не совсем адекватна.
Показать полностью
Это все таааааакие домыслы-фантазии.
Лично мне Бэлла не интересна совершенно. Доподлинно известно, что в неё детей нет и прижитому поводу она никак не соерушалась. Опять же на племянника ей было глубоко фиолетово. Никаких канонный намеков на её желание иметь когда-либо детей - нет. Вообще.
Дальше придумывать ей трагизм и всяческие оосные обоснуя и прочее в вашей воле. Мне это не только не интересно, но и кажется откровенно пустой затеей.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 16:11
Это все таааааакие домыслы-фантазии.
Лично мне Бэлла не интересна совершенно. Доподлинно известно, что в неё детей нет и прижитому поводу она никак не соерушалась. Опять же на племянника ей было глубоко фиолетово. Никаких канонный намеков на её желание иметь когда-либо детей - нет. Вообще.
Дальше придумывать ей трагизм и всяческие оосные обоснуя и прочее в вашей воле. Мне это не только не интересно, но и кажется откровенно пустой затеей.


Домыслы как раз не у меня. Белла 14 лет провела в Азкабане - это канон. А вот Белла - чайлд-фри - это фантазия, не подтвержденная никакими фактами из канона.
И племяннику она таки старается помочь, как может. Окклюменции его научила.
Она попала в тюрягу в возрасте за 30. На этом откланиваюсь. Не интересно.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 20:51
Она попала в тюрягу в возрасте за 30.

И что?
Вы не видите, что я откланялась? Почитайте сами как конкретно в Британии расценивается возраст материнства сейчас и как в 70-80-е. А магический мир куда как более консервативен. Я ещё могу допустить, что она бесплодна, но что любит детей - нет.
Дальше сами. Мне это уже в песенках.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 21:27
Вы не видите, что я откланялась? Почитайте сами как конкретно в Британии расценивается возраст материнства сейчас и как в 70-80-е. А магический мир куда как более консервативен. Я ещё могу допустить, что она бесплодна, но что любит детей - нет.
Дальше сами. Мне это уже в песенках.

При чем тут среднестатистический возраст, когда речь идет о конкретном человеке, причем персонаже выдуманного мира?
Кстати, сколько лет было Вальбурге, когда она родила? Или матери Джеймса Поттера? Нарцисса стала матерью в 25 лет, Тонкс тоже. Так что не вижу там никакой тенденции обзаводиться потомством в раннем возрасте.
Своих детей, если бы они у нее были, Белла бы любила. Я не вижу в каноне ни одного доказательства обратного.
Если Белла - чайлд-фри - это Ваш хэдканон, так бы сразу и сказали )) я с чужим хэдканоном никогда не спорю )
Знаете, когда читал рассказы из этого цикла, понял, что смех - неплохой способ борьбы с "темными силами". Когда силы эти становятся "героями" стеба - весь страх перед ними куда-то испаряется;-) Что касается "Бебиситтеров" - то почти одновременно с чтением смотрел новый мульт "Жихарка". И когда там зазвучала тема Бабайки... Да еще когда Лиса-Бабайка засверкала красными глазками... В общем, это было очень похоже на приступ смеховой истерии. На всякий случай - ссылочка, не знаю, можно ли это делать... https://www.youtube.com/watch?v=IvtxtXqlVII
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения DzheffDzhon от 10.04.2016 в 23:14
Знаете, когда читал рассказы из этого цикла, понял, что смех - неплохой способ борьбы с "темными силами". Когда силы эти становятся "героями" стеба - весь страх перед ними куда-то испаряется;-) Что касается "Бебиситтеров" - то почти одновременно с чтением смотрел новый мульт "Жихарка". И когда там зазвучала тема Бабайки... Да еще когда Лиса-Бабайка засверкала красными глазками... В общем, это было очень похоже на приступ смеховой истерии. На всякий случай - ссылочка, не знаю, можно ли это делать...

Я тоже очень люблю этот мультик. Потому и бабайка. Сначала Долохов другую сказку рассказывал. Про Кащея.)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения DzheffDzhon от 10.04.2016 в 23:14
Знаете, когда читал рассказы из этого цикла, понял, что смех - неплохой способ борьбы с "темными силами". Когда силы эти становятся "героями" стеба - весь страх перед ними куда-то испаряется;-)

Если бы я действительно считала их темными силами и воплощением зла - я не смогла бы читать стеб о них. Да и не только стеб. И писать о них тоже не смогла бы. Ну вот представьте себе маньяка вроде Чикатило или Головкина - и примерьте, как с этим стеб сочетается.
Потому что там реально страшные вещи, и посмеяться над ними не выйдет. Это как с боггартом - не всякого боггарта можно превратить во что-нибудь смешное.
Daylis Dervent, так я же не случайно поставил кавычки;-)
Кстати, если серьезно, то если бы юных сторонников Волдеморта в свое время хорошенько высмеяли бы- возможно, многого удалось бы избежать... Потому что "темных" Темными делает (в немалой степени) страх перед ними...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.04.2016 в 14:35
Если бы я действительно считала их темными силами и воплощением зла - я не смогла бы читать стеб о них. Да и не только стеб. И писать о них тоже не смогла бы. Ну вот представьте себе маньяка вроде Чикатило или Головкина - и примерьте, как с этим стеб сочетается.
Потому что там реально страшные вещи, и посмеяться над ними не выйдет. Это как с боггартом - не всякого боггарта можно превратить во что-нибудь смешное.


А какая интересная мысль о боггарте, которого нельзя превратить во что-то смешное...
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 15:03
А какая интересная мысль о боггарте, которого нельзя превратить во что-то смешное...


Ну, вспомните боггарт Молли, с которым она не справилась. Она боялась смерти кого-то из своих детей или мужа - и что с этим делать?
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.04.2016 в 15:12
Ну, вспомните боггарт Молли, с которым она не справилась. Она боялась смерти кого-то из своих детей или мужа - и что с этим делать?


А я забыла про это... вы не напомните?
Ей виделись метровыми все члены семьи. Поди представь!

А вот Дурслю, наверное, виделся бы он сам в шутовском костюме :D
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 15:14
А я забыла про это... вы не напомните?


5 книга, глава "Страхи миссис Уизли".
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 15:15
Ей виделись метровыми все члены семьи. Поди представь!

А вот Дурслю, наверное, виделся бы он сам в шутовском костюме :D



Нда... уж.
Вы мне одну сцену подсказали. Жутенькую. Чёрт, и почему я не дома?!

Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.04.2016 в 15:17
5 книга, глава "Страхи миссис Уизли".



Спасибо.

А как боггарты попадают в дома? Где они водятся?
А это не известно. Их ведь никто не видит пока они не поблизости
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 15:21

Спасибо.

А как боггарты попадают в дома? Где они водятся?

Наверно, как-то сами заводятся. Хотя неизвестно, что такое вообще боггарт - живое ли это существо или фантом.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.04.2016 в 15:40
Наверно, как-то сами заводятся. Хотя неизвестно, что такое вообще боггарт - живое ли это существо или фантом.

У меня в несчастном минике про боггартов, который я никак не выложу, они - вполне себе живые существа.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 15:28
А это не известно. Их ведь никто не видит пока они не поблизости

Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.04.2016 в 15:40
Наверно, как-то сами заводятся. Хотя неизвестно, что такое вообще боггарт - живое ли это существо или фантом.


Так вот оно и интересно... чёрт - мне надо знать, как они могут попадать в дом. Не обязательно же их только подкидывают?

А как бы сделать так, чтобы вы его выложили? Интересно же очень!
Невозможно увидеть богарта в его собственном обличии. Чуть вы рядом и он мгновенно превращается в ваш страх.
Можно лишь предположить, что он маленький, раз в ящике стола помещается. По этой же причине его не разглядеть на расстоянии. Чтобы его поймать в подзорную трубу, надо знать за кем следить. А мы же не знаем какой он. Возможно, обладает трансгрессией, раз после редикулуса исчезает.
Он определённо обладает некоторым интеллектом, раз знает кого как пугать, но не слишком высоким, раз большое количество пуганых заставляет его метаться. Возможно он труслив.
Любит тепло, раз все же в дома подселяется.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 16:33
Так вот оно и интересно... чёрт - мне надо знать, как они могут попадать в дом. Не обязательно же их только подкидывают?

А как бы сделать так, чтобы вы его выложили? Интересно же очень!


Боггартов Роулинг не придумала, вообще-то. Правда, в фольклоре они не такие, как у нее.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%82
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 16:37
Невозможно увидеть богарта в его собственном обличии. Чуть вы рядом и он мгновенно превращается в ваш страх.
Можно лишь предположить, что он маленький, раз в ящике стола помещается. По этой же причине его не разглядеть на расстоянии. Чтобы его поймать в подзорную трубу, надо знать за кем следить. А мы же не знаем какой он. Возможно, обладает трансгрессией, раз после редикулуса исчезает.
Он определённо обладает некоторым интеллектом, раз знает кого как пугать, но не слишком высоким, раз большое количество пуганых заставляет его метаться. Возможно он труслив.
Любит тепло, раз все же в дома подселяется.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.04.2016 в 16:38
Боггартов Роулинг не придумала, вообще-то. Правда, в фольклоре они не такие, как у нее.


Вики говорит, что оно привидение.
Получается такое привидение, которое не имеет формы? И оно само селиться в доме.
Интересно, а магглы из видят?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 17:01
Вики говорит, что оно привидение.
Получается такое привидение, которое не имеет формы? И оно само селиться в доме.
Интересно, а магглы из видят?

У меня видели. У меня после смерти Вальбурги трудолюбивые боггарты пошли пугать соседей магглов.)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 11.04.2016 в 17:19
У меня видели. У меня после смерти Вальбурги трудолюбивые боггарты пошли пугать соседей магглов.)


Как на вас поколдовать, чтобы вы его выложили?))
Империусом, или конфундусом. Как иначе

Автор, простите нас за офф-топ.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 17:23
Как на вас поколдовать, чтобы вы его выложили?))

Мне в нем некоторые вещи не нравятся. Смогу переделать - выложу, не получится - сотру.(
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 17:27
Империусом, или конфундусом. Как иначе

Автор, простите нас за офф-топ.


Мы далеко слишком, а это надо быть рядом...
Вы ведьма или кто?!
Села на метлу, подсуетилась и назад. Ничего не знаю, примус починяю.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 17:29
Мы далеко слишком, а это надо быть рядом...

Сова лететь точно надорвется. Ну... можно "Тополь-М" припахать.)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 17:33
Вы ведьма или кто?!
Села на метлу, подсуетилась и назад. Ничего не знаю, примус починяю.

Далеко!!! Это ж не от Хогвартса до Лондона, тут такие расстояния у нас в России...

Цитата сообщения клевчук от 11.04.2016 в 17:33
Сова лететь точно надорвется. Ну... можно "Тополь-М" припахать.)


Вариант, кстати.)))
Или вот можно Ойгена припахать, он у нас менталист знатный, пусть явится к вам во сне и поколдует. Неужто ему самому про Боггартов не интересно??
Прилетайте ко мне. Ступу и помело одолжу. Дальнолетные.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 17:52
Прилетайте ко мне. Ступу и помело одолжу. Дальнолетные.

А к вам - это куда? Далеко от Москвы?) а то, может, оно баш на баш получится))
Профиль мой гляньте, соседка :)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 17:48

Вариант, кстати.)))
Или вот можно Ойгена припахать, он у нас менталист знатный, пусть явится к вам во сне и поколдует. Неужто ему самому про Боггартов не интересно??

Мне тут уже один менталист являлся. Хватит с меня. Пусть сам свои кошмары смотрит, змей слизеринский.)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 18:38
Профиль мой гляньте, соседка :)


Ой... какой конфуз, соседка! )) Тогда я к вам на выходных заскочу за метлой? )
Метлу не дам. Сама каждый день летаю. Ступу и помело - пожалста, будьте любезны.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 19:17
Метлу не дам. Сама каждый день летаю. Ступу и помело - пожалста, будьте любезны.


Ой, так даже и лучше! А то далеко лететь - на метле умучаешься. А так - тепло, комфортно... вы только мастер-класс дайте, а то я давно не пользовала. )
А чего там! Земля прощай! В добрый путь! И вперёд. Разводи меха, гармошка!
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 19:47
А чего там! Земля прощай! В добрый путь! И вперёд. Разводи меха, гармошка!


Так-так-так... я записываю! А приземляться как? А то помню я одного... Полкана... )))
А приземляться так: будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 19:51
А приземляться так: будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!


Ага-ага... а скорость как регулируется? А высота? А вправо влево? Не хотелось бы, знаете, в ворону какую-нибудь врезаться. Птичку жалко.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 19:57
Ага-ага... а скорость как регулируется? А высота? А вправо влево? Не хотелось бы, знаете, в ворону какую-нибудь врезаться. Птичку жалко.

Хрен с ней, птичкой. А радары?
1) скорость. Тут просто: с ветерком, с ураганом. Озвучиваешь нужное.
2) высота: регулируется подпрыгиваниями, если надо вверх. Приседаниями, если надо вниз (поэтому в ступах жирные ведьмы не летают)
3) вправо влево: покачиванием бедра
4) птиц отгоняем помелом.
5) антирадарные чары в комплекте.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 11.04.2016 в 19:58
Хрен с ней, птичкой. А радары?


Вот, кстати, да.

Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 20:05
1) скорость. Тут просто: с ветерком, с ураганом. Озвучиваешь нужное.
2) высота: регулируется подпрыгиваниями, если надо вверх. Приседаниями, если надо вниз (поэтому в ступах жирные ведьмы не летают)
3) вправо влево: покачиванием бедра
4) птиц отгоняем помелом.
5) антирадарные чары в комплекте.



1. А замедлять как?
2. Хм... жирная с какого размера начинается? Примерно? Надеюсь, мой стремящийся к 46 после зимы 44 подойдёт? ))
3,4 - ага.
5. Вау! Какая она у вас современная и крутая... не подскажете, где брали?
Замедляем тоже помелом.
Диаметр ступы в верхней части составляет 80 см
Стругала сама
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 20:37
Замедляем тоже помелом.
Диаметр ступы в верхней части составляет 80 см
Стругала сама


Не, ну диаметр 80, вроде, нормально. ))) Не всё так плохо пока. ))
Стругать-то недолго... а вот чары антирадарные... вы не покажете? Как-то я какие не пробовала - ерунда какая-то получается. (( Вы сами накладывали?
Чары фамильный секрет. Извините не могу. Приносите ступу - зачарую.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Чудесная Клю от 11.04.2016 в 20:57
Чары фамильный секрет. Извините не могу. Приносите ступу - зачарую.


Понимаю. У меня сейчас нет - я одолжу вашу, если позволите. Выстругаю - принесу, спасибо большое. )
вот просто прелесть.
спасибо за работу.
Действительно прелесть! Замечательные у автора герои - в них просто влюбляешься с первого фанфика. Большое спасибо)))
Чудо)))) Бабайкой ТЛ еще никто не называл))))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения venbi от 14.06.2016 в 19:36
Чудо)))) Бабайкой ТЛ еще никто не называл))))

А ведь бабайка натуральный!)
Daylis Dervent Онлайн
Вот еще в тему:
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=28437
Колыбельная для Драко ))
Да, весело укладывали и развлекали Драко Пожиратели, Долохов и Мальсибер лучше всех, "Бабайка" и лошадка.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 15.06.2016 в 19:17
Да, весело укладывали и развлекали Драко Пожиратели, Долохов и Мальсибер лучше всех, "Бабайка" и лошадка.

Да. Эти двое, определенно, самые талантливые няньки.)
"Няньки" - звучало бы эпичнее)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Edson2408 от 01.01.2017 в 13:47
"Няньки" - звучало бы эпичнее)

Ну, собственно, они и.)
Просто чудо! Я так смеялась)))
Шикарны все!
Спасибо большое, ваша история прекрасно поднимает настроение))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Полярная сова от 29.04.2017 в 00:50
Просто чудо! Я так смеялась)))
Шикарны все!
Спасибо большое, ваша история прекрасно поднимает настроение))

Спасибо. Приглядели за ребенком, называется. То у Дракуси с психикой-то и были проблемы.)
клевчук, спасибо за работу, повеселилась!
Долохов - усатый нянь)))))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения luchik__cveta от 17.01.2019 в 19:17
клевчук, спасибо за работу, повеселилась!
Долохов - усатый нянь)))))

Ага, он самый. Пожалуйста.)
Очень смешной фик, прелесть) но не без тапков: во-первых, разве в 1 год дети говорят, да ещё так слаженно? Мой крестник только к трём заговорил и то непонятно...
Во-вторых, разве Рудольфус старший? Мне казалось, что Рабастан старший из Лестрейнджей.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Anna Журавлева от 09.03.2020 в 11:25
Очень смешной фик, прелесть) но не без тапков: во-первых, разве в 1 год дети говорят, да ещё так слаженно? Мой крестник только к трём заговорил и то непонятно...
Во-вторых, разве Рудольфус старший? Мне казалось, что Рабастан старший из Лестрейнджей.
В каноне на эту тему ничего не говорится. Старшим может быть любой.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Anna Журавлева от 09.03.2020 в 11:25
Очень смешной фик, прелесть) но не без тапков: во-первых, разве в 1 год дети говорят, да ещё так слаженно? Мой крестник только к трём заговорил и то непонятно...
Во-вторых, разве Рудольфус старший? Мне казалось, что Рабастан старший из Лестрейнджей.
Говорить дети начинают в разное время. Я начала в год, мой брат в год и два месяца. Сын подруги В десять месяцев уже говорил несколько слов, в том числе "кружка ".
у ста нянек дитятко - лорд. Пригласили тётю Беллу нашу детю покачаты.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Евгений от 09.05.2020 в 16:54
у ста нянек дитятко - лорд. Пригласили тётю Беллу нашу детю покачаты.
Ну, собственно, Лорд был у семи нянек. Если уж хряксы считать.
Спасибо огромное за эту историю. Самыми лучшими няньками Долохов и Мальсибер оказались, кстати, а почему Мальсибер сказку Драко рассказывать не стал? у вас в "Больших переменах " он Гарри сказки читал.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 25.06.2020 в 21:32
Спасибо огромное за эту историю. Самыми лучшими няньками Долохов и Мальсибер оказались, кстати, а почему Мальсибер сказку Драко рассказывать не стал? у вас в "Больших переменах " он Гарри сказки читал.
Здесь Драко больше играть хотел.)
В лошадку.)
клевчук
Ну и Гарри в "Переменах" все-таки старше и может слушать внимательнее.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 25.06.2020 в 21:50
клевчук
Ну и Гарри в "Переменах" все-таки старше и может слушать внимательнее.
И это тоже.)
Прелесть какая
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть