↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Make Love Not War» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

125 комментариев
miledinecromantавтор
Всем долгостроям долгострой и почти зомби :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 29.09.2016 в 00:32
Всем долгостроям долгострой и почти зомби :-)))

Но мы сделали это!! Ура! ))))
Вы не оставляете попыток написать именно стёб? :)) Ачивка теперь распечатана? Или это таки не он? Я честно не вполне разбираюсь)
Если честно, серьезные вещи в вашем исполнении мне нравятся куда больше. И, если вы не обидитесь на критику, то скажу, что перечисление в начале фанфика я честно прочитала до конца только благодаря именам авторов, уж очень оно вышло бесконечное.
Да и просто обидно мне за бедных героинь стало, так их мучить >_<

Зато вот за размножение с Норбертой однозначный плюс, и за то, как обыграно с Дамблдором. Троекратное ура концу фика, он очень здорово вышел!
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 29.09.2016 в 00:42
Вы не оставляете попыток написать именно стёб? :)) Ачивка теперь распечатана? Или это таки не он? Я честно не вполне разбираюсь)
Если честно, серьезные вещи в вашем исполнении мне нравятся куда больше. И, если вы не обидитесь на критику, то скажу, что перечисление в начале фанфика я честно прочитала до конца только благодаря именам авторов, уж очень оно вышло бесконечное.
Да и просто обидно мне за бедных героинь стало, так их мучить >_<

Зато вот за размножение с Норбертой однозначный плюс, и за то, как обыграно с Дамблдором. Троекратное ура концу фика, он очень здорово вышел!


Спасибо - и за критику, и за ура. )
Это начиналось очень давно - и долго делалось. Я не знаю, стёб ли это... но однажды у нас родилась вот такая история.
И да, у вас Рабастан чего так стыдливо от Ремуса отходил? ;) мой внутренний слэшер не дремлет!
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 29.09.2016 в 00:46
И да, у вас Рабастан чего так стыдливо от Ремуса отходил? ;) мой внутренний слэшер не дремлет!


Какой слэш?!! )) Он тут вообще не поэтому! Он наоборот же! Потому что там рядом Тонкс и вообще. )
Какая прелесть! )) Вот давно бы так )) Только я не поняла, как же Барти удалось душу вернуть (но все равно здорово))?
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 00:50
Какой слэш?!! )) Он тут вообще не поэтому! Он наоборот же! Потому что там рядом Тонкс и вообще. )

Эх :( бедный Басти, никто его не слэшит :((
И про черную розу мне понравилось - такой намек ))

Добавлено 29.09.2016 - 00:58:
Цитата сообщения ansy от 29.09.2016 в 00:56
Эх :( бедный Руди, никто его не слэшит :((

Да Руди как раз чаще всего слэшат, в основном )) И еще почему-то Эвана Розье - я, кажется, не встречала фика, где Розье - натурал.

Добавлено 29.09.2016 - 00:59:
Цитата сообщения ansy от 29.09.2016 в 00:56
Эх :( бедный Басти, никто его не слэшит :((


И не надо - его тоже частенько, да еще с братом ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 00:55
Какая прелесть! )) Вот давно бы так )) Только я не поняла, как же Барти удалось душу вернуть (но все равно здорово))?

Родомагия же. ))
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 01:01
Родомагия же. ))


Ясно )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 29.09.2016 в 00:56
Эх :( бедный Басти, никто его не слэшит :((

Ну уж от нас-то это было бы странно, согласитесь. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 00:57
И про черную розу мне понравилось - такой намек ))

Добавлено 29.09.2016 - 00:58:

Да Руди как раз чаще всего слэшат, в основном )) И еще почему-то Эвана Розье - я, кажется, не встречала фика, где Розье - натурал.

Добавлено 29.09.2016 - 00:59:


И не надо - его тоже частенько, да еще с братом ))


С розой намёк, да. )
Мы рады, что вам понравилось. )

Вот про Розье озадачили.
Я не хочу про него писать - потому что он умер. Но то, что вы написали, несправедливо!

А брата с братом - ФУ!!!
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 01:03

С розой намёк, да. )
Мы рады, что вам понравилось. )

надо Кингсли подальше от Беллы держать ))

Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 01:03

Вот про Розье озадачили.
Я не хочу про него писать - потому что он умер. Но то, что вы написали, несправедливо!

Вот я тоже - начну писать, так жалко же станет, до невозможности ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 01:05
надо Кингсли подальше от Беллы держать ))


Вот я тоже - начну писать, так жалко же станет, до невозможности ((


Надо. Заавадит же. ))))

Угу. ((
Я его себе представляю - натуралом вполне, кстати! - но писать не могу. ((
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 01:08
Надо. ите т же. ))))

Угу. ((
Я его себе представляю - натуралом вполне, кстати! - но писать не могу. ((

Ну у вас же будет о Фенрире и Гостеприимство, где он не успел умереть вроде еще по таймлайну.
Можно написать немножко о нем))

А расскажите, что с черной розой? *смущенно*
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 29.09.2016 в 01:13
Ну у вас же будет о Фенрире и Гостеприимство, где он не успел умереть вроде еще по таймлайну.
Можно написать немножко о нем))

А расскажите, что с черной розой? *смущенно*


Но он же умрёт - и я это знаю. ((
А в Гостеприимстве он давно мёртв - он погиб же до рождения Гарри... или практически сразу после.
Я не хочу писать про заведомо мёртвого. Мне трудно. (( И ладно бы ещё как Фенрир - уже немолодым. Но двадцатилетний парень... (((

Чёрная роза - эмблема печали...
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 01:14

Чёрная роза - эмблема печали...

А я про черную Розу - дочку Гермионы подумала, которая в пьесе )) Басти там опасается, чтобы у него племянники черными не получились ))

Но у Вас Гермиона с Роном прямо молодцы - сразу делом заниматься пошли, не откладывая ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 01:26
А я про черную Розу - дочку Гермионы подумала, которая в пьесе )) Басти там опасается, чтобы у него племянники черными не получились ))

Но у Вас Гермиона с Роном прямо молодцы - сразу делом заниматься пошли, не откладывая ))


А. ))) Это писалось ещё до выхода ПД - задолго. )

Ну... Гермиона ответственная. )
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 01:14


Чёрная роза - эмблема печали...


Долохов не знал об этом, когда Белле целый букет этих роз с Кавказа приволок *упс, сорян, со своим хэдканоном в чужие фф не лезут*
Цитата сообщения ansy от 29.09.2016 в 00:46
И да, у вас Рабастан чего так стыдливо от Ремуса отходил? ;) мой внутренний слэшер не дремлет!
+100500)) мой слэшер тоже не дремлет)))
лично я бы Дракоше Гаррьку отдала, а рыжая Уизлетта пусть с Локхартом детишек "стругает":-D этот клоун ей больше подходит)))
А Драко с Гарри могли бы МПРЕГом воспользоваться)) или, в крайнем случае, процедурой ЭКО - и изобрели бы ее "магический" аналог, чтобы рожать и мужчины могли)))) вот тогда бы всем остальным мужским персонажам призраки предков так бы мозги е*али))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 00:57
И про черную розу мне понравилось - такой намек ))
глупая Беллка)) Черную розу можно было бы весьма выгодно сбыть в маггловском цветочном бизнесе))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 00:57
Да Руди как раз чаще всего слэшат, в основном )) И еще почему-то Эвана Розье - я, кажется, не встречала фика, где Розье - натурал.
забавно) я про них слэши почти не читала)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 00:57
И не надо - его тоже частенько, да еще с братом ))
насчет братьев - они ооооочень уступают ВСЕМ Уизли:-D
и не только близнецам:-)) *пошло двигает бровями* каких только пейрингов нет))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 01:26
А я про черную Розу - дочку Гермионы подумала, которая в пьесе )) Басти там опасается, чтобы у него племянники черными не получились ))
Но у Вас Гермиона с Роном прямо молодцы - сразу делом заниматься пошли, не откладывая ))
дааа ужж))) и правда, Черная Роза - Дитя любви, Дитя надежды:-D *громко ржет*
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 01:31
Ну... Гермиона ответственная. )
даже слишком)))
ммм, интересно, а они заглушку и запирающее успели поставить?))
а то прям какой-то аудио/видео-спектакль получится:-))
так сказать, "учебное пособие" по сексологии)))) тут только преподавателя (как в одном из слэшных фф)))_) сего предмета не хватает:) Северуса Снейпа:-D
уж он-то каааааак научииит))))
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 29.09.2016 в 05:02
Долохов не знал об этом, когда Белле целый букет этих роз с Кавказа приволок *упс, сорян, со своим хэдканоном в чужие фф не лезут*
+100500))) ох, и досталось же ему от бешеной Беллки:-D *хихикает*


прелесть))) мимими и полный ржачный упорос)))
а в конце, про Чарли и Норберту - меня добило)))
похоже, минимум один потомок Блэков будет маленьким дракончиком:-D
оххх, и весело же дальше будет!:-)))
я бы почитала)))) особенно про процесс:)))
Показать полностью
Класс! Еще опечатки поправить - и будет совсем хорошо :)
Мне, кстати, насчет анимагов тоже было интересно - не появились ли те же книззлы в результате слишком тесного общения анимага-кота с персидской кошкой (судя по описанию и картинкам, из обычных кошек на персов они похожи больше всего). Ведь нигде не сказано, что анимаг в животной форме стерилен.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 29.09.2016 в 05:02
Долохов не знал об этом, когда Белле целый букет этих роз с Кавказа приволок *упс, сорян, со своим хэдканоном в чужие фф не лезут*


У вас Долохов-Белла? Неожиданно. )

Добавлено 29.09.2016 - 12:16:
n001mary
Какой слэш?! Авторы - дженовики! )) Изредка - гетщики. Да и дико было бы в такой ситуации слэшить кого-то. )

И да - нигде не сказано про стерильность магов в анимагической форме. У меня вот даже в блогах серия зарисовок на эту тему есть. )))

Цитата сообщения Танда Киев от 29.09.2016 в 09:08
Класс! Еще опечатки поправить - и будет совсем хорошо :)
Мне, кстати, насчет анимагов тоже было интересно - не появились ли те же книззлы в результате слишком тесного общения анимага-кота с персидской кошкой (судя по описанию и картинкам, из обычных кошек на персов они похожи больше всего). Ведь нигде не сказано, что анимаг в животной форме стерилен.


(Жалобно-возмущённо) Так показали бы! Опечатки. Авторы-то не просто так их пропустили - а потому что не заметили. ((
И были бы вам очень-очень признательны за указание. )
Про книззлов было что-то о том, что их британские маги вывели. ) Сами. ) Как - не говорилось.
Показать полностью
как это все ... мило :))))))))))))))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 29.09.2016 в 12:54
как это все ... мило :))))))))))))))))

Спасибо. ))
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 12:13


И да - нигде не сказано про стерильность магов в анимагической форме. У меня вот даже в блогах серия зарисовок на эту тему есть. )))


Давно-давно читала зарисовочку о том, как в марте Макгонагалл принимала анимагическую форму... а потом весь Хогвартс решал, куда девать котят
Бо-оже, как круто!!! Настроение подняли)) И фантазия разыгралась - на подобную тему и макси бы почитала)) Впрочем, иногда меньше, но ёмче даже лучше...
Единственное, смутил в пейрнгах "Молли Уизли/Ханна Эббот"... Но больше похожу на опечатку, и слава Богу))
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 29.09.2016 в 13:01
Давно-давно читала зарисовочку о том, как в марте Макгонагалл принимала анимагическую форму... а потом весь Хогвартс решал, куда девать котят

Ну, это старая шутка. ) Да. )
Цитата сообщения Леди Соземин от 29.09.2016 в 13:09
Бо-оже, как круто!!! Настроение подняли)) И фантазия разыгралась - на подобную тему и макси бы почитала)) Впрочем, иногда меньше, но ёмче даже лучше...
Единственное, смутил в пейрнгах "Молли Уизли/Ханна Эббот"... Но больше похожу на опечатку, и слава Богу))


Спасибо, мы рады. ) Макси не - это слишком. )
Ой... там Артур же! ))) Я пойду поправлю, спасибо! ))))
Цитата сообщения n001mary от 29.09.2016 в 08:20
+100500)) мой слэшер тоже не дремлет)))

глупая Беллка)) Черную розу можно было бы весьма выгодно сбыть в маггловском цветочном бизнесе))

"учебное пособие" по сексологии)))) тут только преподавателя (как в одном из слэшных фф)))_) сего предмета не хватает:) Северуса Снейпа:-D
уж он-то каааааак научииит))))

а в конце, про Чарли и Норберту - меня добило)))
похоже, минимум один потомок Блэков будет маленьким дракончиком:-D
оххх, и весело же дальше будет!:-)))
я бы почитала)))) особенно про процесс:)))

вот! подписываюсь под всем этим :)
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 12:13
У вас Долохов-Белла? Неожиданно. )
(Жалобно-возмущённо) Так показали бы! Опечатки. Авторы-то не просто так их пропустили - а потому что не заметили. ((
И были бы вам очень-очень признательны за указание. )
Про книззлов было что-то о том, что их британские маги вывели. ) Сами. ) Как - не говорилось.

самая меня смутившая опечатка - "он был получил поцелуй", пришлось пару разу перечитать предложение, чтобы понять, т.к. "бы" тоже не очень ложилось.
хе, наверное, так и вывели) а не говорилось, потому что 18+))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 29.09.2016 в 14:00
вот! подписываюсь под всем этим :)

самая меня смутившая опечатка - "он был получил поцелуй", пришлось пару разу перечитать предложение, чтобы понять, т.к. "бы" тоже не очень ложилось.
хе, наверное, так и вывели) а не говорилось, потому что 18+))


О - я поправлю, спасибо!

Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 12:13

n001mary
Какой слэш?! Авторы - дженовики! )) Изредка - гетщики. Да и дико было бы в такой ситуации слэшить кого-то. )

а я все-таки неисправимый слэшер))) практически везде могу слэш увидеть:-))
и насчет дикости... какие только пейринги необычные я не читала:))
Хагрид/Гигантский Кальмар, Снейп/растение, Хагрид/Драко-единорог, Хагрид/Люциус-в лошадиной анимаг. форме, Гарри Поттер/Снейп/Гигантский Кальмар, ГП/СС/Хагрид, Хагрид/Кентавр(ы), Снейп/Гарри-"боггарт" (Сева так думал))))_) и т. д.
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 12:13
И да - нигде не сказано про стерильность магов в анимагической форме.

это уже могла бы быть заявка:
"маги в анимагической форме "резвятся" с животными, но предохраняться и не подумали))) а зряяя))) в итоге хотелось бы увидеть самые необычные гибриды:))
как, например, многие боги в Древнем Египте - человек с головой волка, льва, крокодила и т. д.
в случае с магами-анимагами возможны и более заковыристые варианты:-))"

Цитата сообщения ansy от 29.09.2016 в 14:00
вот! подписываюсь под всем этим :)

мерси:)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения n001mary от 29.09.2016 в 14:30
а я все-таки неисправимый слэшер))) практически везде могу слэш увидеть:-))

это уже могла бы быть заявка:
"маги в анимагической форме "резвятся" с животными, но предохраняться и не подумали))) а зряяя))) в итоге хотелось бы увидеть самые необычные гибриды:))
как, например, многие боги в Древнем Египте - человек с головой волка, льва, крокодила и т. д.
в случае с магами-анимагами возможны и более заковыристые варианты:-))"


мерси:)


Да я уже знаю: слэшеры видят слэш везде. ))

И да - я встречала такую версию происхождения всех этих мутантов. )
Как прекрасно получилось! И пусть лучше решают проблему с рождаемостью, чем гробят друг друга в братоубийственной (причем в прямом смысле слова) войне. Вот только Сириуса надо бы достать, балбеса безответственного. А чего Гарри должен отдуваться за себя и за крестного тоже?
miledinecromantавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2016 в 15:21
Как прекрасно получилось! И пусть лучше решают проблему с рождаемостью, чем гробят друг друга в братоубийственной (причем в прямом смысле слова) войне. Вот только Сириуса надо бы достать, балбеса безответственного. А чего Гарри должен отдуваться за себя и за крестного тоже?


Я очень рада что вам понравилось - это был такооой долгострой и один раз файл даже умер :-))
Но мы не сдались :-))
И спасибо за рекомендацию.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2016 в 15:21
Как прекрасно получилось! И пусть лучше решают проблему с рождаемостью, чем гробят друг друга в братоубийственной (причем в прямом смысле слова) войне. Вот только Сириуса надо бы достать, балбеса безответственного. А чего Гарри должен отдуваться за себя и за крестного тоже?


Я рада, что вам понравилось! )
И я думаю, что старые Блэки и Сириуса вытащат - а то чего он. ))


Добавлено 29.09.2016 - 15:29:
Цитата сообщения miledinecromant от 29.09.2016 в 15:23
Я очень рада что вам понравилось - это был такооой долгострой и один раз файл даже умер :-))
Но мы не сдались :-))
И спасибо за рекомендацию.

А вы - спаситель файлов. )
Цитата сообщения miledinecromant от 29.09.2016 в 15:23
Я очень рада что вам понравилось - это был такооой долгострой и один раз файл даже умер :-))
Но мы не сдались :-))
И спасибо за рекомендацию.

Вот даже захотелось разморозить два своих долгостроя - про Вована (Бартиньку жалко!) и про то, как Лорд велел УПСАМ срочно плодиться и размножаться. И что из этого вышло.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2016 в 15:29
Вот даже захотелось разморозить два своих долгостроя - про Вована (Бартиньку жалко!) и про то, как Лорд велел УПСАМ срочно плодиться и размножаться. И что из этого вышло.


Вована! Вована!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2016 в 15:29
Вот даже захотелось разморозить два своих долгостроя - про Вована (Бартиньку жалко!) и про то, как Лорд велел УПСАМ срочно плодиться и размножаться. И что из этого вышло.


Вована! Вована!
И размножение, конечно.
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 15:28
Я рада, что вам понравилось! )
И я думаю, что старые Блэки и Сириуса вытащат - а то чего он. ))


Добавлено 29.09.2016 - 15:29:

А вы - спаситель файлов. )

Вот-вот. На алтарь его, собаку такую! В смысле Род продолжать. А то все на Гарри свалили - и Лорда, и демографию...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2016 в 15:36
Вот-вот. На алтарь его, собаку такую! В смысле Род продолжать. А то все на Гарри свалили - и Лорда, и демографию...

И не говорите!
А он здоровый активный мужик. Пусть размножается. За себя и за брата. Шестерых минимум! )
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 12:13


(Жалобно-возмущённо) Так показали бы! Опечатки. Авторы-то не просто так их пропустили - а потому что не заметили. ((
И были бы вам очень-очень признательны за указание. )
Про книззлов было что-то о том, что их британские маги вывели. ) Сами. ) Как - не говорилось.


Хорошо, я просто привыкла к публичной бете на фикбуке, а здесь такой функции нет, поэтому на ошибки указать сложнее.
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 15:56
И не говорите!
А он здоровый активный мужик. Пусть размножается. За себя и за брата. Шестерых минимум! )

Сириус Блэк, услышав вердикт предков, в ужасе замотал головой с надеждой покосился на Арку.
Я только не совсем поняла, за что Белла на Руди обижается )) Он-то ведь не против был, как мне кажется?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2016 в 16:02
Сириус Блэк, услышав вердикт предков, в ужасе замотал головой с надеждой покосился на Арку.


- Поздно, - сказали предки. - Плодись давай. ))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 16:02
Я только не совсем поняла, за что Белла на Руди обижается )) Он-то ведь не против был, как мне кажется?


За отсутствие романтики же! Чего сразу под юбку?! А прелюдия? А романтика? А ухаживания? А поцеловать, наконец?!
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 16:05

За отсутствие романтики же! Чего сразу под юбку?! А прелюдия? А романтика? А ухаживания? А поцеловать, наконец?!

Какой у Вас Руди... мачо, оказывается )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 16:07
Какой у Вас Руди... мачо, оказывается )))


Ну... тут такой, да. ))
Ну не романтик он. Не умеет. )) Ему проще было бы какого-нибудь мамонта к её ногам сложить - но вот цветочки все эти... Ему бы с братом советоваться - но как-то в голову не приходит. )
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 16:10
Ну... тут такой, да. ))
Ну не романтик он. Не умеет. )) Ему проще было бы какого-нибудь мамонта к её ногам сложить - но вот цветочки все эти... Ему бы с братом советоваться - но как-то в голову не приходит. )


Не понимает Белла ничего в мужиках ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 16:16
Не понимает Белла ничего в мужиках ))

Ну ей обидно - у сестры ТАКОЙ романтичный! А у неё - вообще никак.
А ей, может, хочется. иногда. )
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 16:19
Ну ей обидно - у сестры ТАКОЙ романтичный! А у неё - вообще никак.
А ей, может, хочется. иногда. )

Чужое всегда лучше кажется ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2016 в 16:21
Чужое всегда лучше кажется ))

Ага.))
Шедеврально! В прочем, как и всегда)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ellmargo от 29.09.2016 в 19:55
Шедеврально! В прочем, как и всегда)

Спасибо большое! :)
За что боролись, на то и напоролись. Традиционные ценности - они такие)
Маленький тапок: "он был получил" в самом начале.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Oakim от 30.09.2016 в 12:58
За что боролись, на то и напоролись. Традиционные ценности - они такие)
Маленький тапок: "он был получил" в самом начале.


Спасибо! Собиралась же поправить - и забыла. )

И - да, именно так. Традиционные ценности - они такие. )
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2016 в 13:57
Спасибо! Собиралась же поправить - и забыла. )

И - да, именно так. Традиционные ценности - они такие. )

И теперь Уизли имеют полное право обзывать предателями крови Лестрейнджей.) И Малфоев.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 14:35
И теперь Уизли имеют полное право обзывать предателями крови Лестрейнджей.) И Малфоев.


Имеют. )))
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 14:35
И теперь Уизли имеют полное право обзывать предателями крови Лестрейнджей.) И Малфоев.

Й-ессссс!
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 30.09.2016 в 15:39
Й-ессссс!

Пишите такой фанфик теперь. ))
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 14:35
И теперь Уизли имеют полное право обзывать предателями крови Лестрейнджей.) И Малфоев.

Беллочка догонит и перегонит ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.09.2016 в 16:26
Беллочка догонит и перегонит ))

Это вряд ли - разве что тройняшек рожать. Трижды. )))
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2016 в 16:27
Это вряд ли - разве что тройняшек рожать. Трижды. )))

Думаете, не могёт? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.09.2016 в 16:27
Думаете, не могёт? ))

Белла-то? Белла всё могёт. ) Когда хочет. )
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2016 в 16:30
Белла-то? Белла всё могёт. ) Когда хочет. )

- Так, - Белла хищным взглядом обвела мужа и деверя. те поежились. - Легко отделаться решили? Я, значит, должна рожать 9 раз, а вы что?
- А нам что, тоже рожать? - огрызнулся Рабастан.
- Ну конечно! - обрадовалась Белла. - Хоть рожайте, хоть клонируйтесь, хоть почкованием размножайтесь - но три ребенка с меня, а шесть - с вас, голубчики!
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 16:35
- Так, - Белла хищным взглядом обвела мужа и деверя. те поежились. - Легко отделаться решили? Я, значит, должна рожать 9 раз, а вы что?
- А нам что, тоже рожать? - огрызнулся Рабастан.
- Ну конечно! - обрадовалась Белла. - Хоть рожайте, хоть клонируйтесь, хоть почкованием размножайтесь - но три ребенка с меня, а шесть - с вас, голубчики!


Это уже омегаверс какой-то, брр! ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.09.2016 в 16:36
Это уже омегаверс какой-то, брр! ))

Чой-та Омегаверс? можно гендерсвитч. Можно ОТ подключить, пусть им детей Ин витро обеспечат.)
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 16:38
Чой-та Омегаверс? можно гендерсвитч. Можно ОТ подключить, пусть им детей Ин витро обеспечат.)


Не, пускай Руди уже покажет, кто в доме хозяин )) Нефиг природу насиловать ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 16:35
- Так, - Белла хищным взглядом обвела мужа и деверя. те поежились. - Легко отделаться решили? Я, значит, должна рожать 9 раз, а вы что?
- А нам что, тоже рожать? - огрызнулся Рабастан.
- Ну конечно! - обрадовалась Белла. - Хоть рожайте, хоть клонируйтесь, хоть почкованием размножайтесь - но три ребенка с меня, а шесть - с вас, голубчики!


- бастарды так бастарды, - пожал Руди плечами. - За год управимся... В конце концов, полукровки тоже считаются. Ничего, воспитаем.

Добавлено 30.09.2016 - 17:02:
(пришел дженовик и испортил вес омегаверс, Бгг)))
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2016 в 17:02
- бастарды так бастарды, - пожал Руди плечами. - За год управимся... В конце концов, полукровки тоже считаются. Ничего, воспитаем.

Добавлено 30.09.2016 - 17:02:
(пришел дженовик и испортил вес омегаверс, Бгг)))

- Полукровки? - взвилась было Белла, но, вспомнив обожаемого Повелителя, махнула рукой. - Ну... пусть будут полукровки. Но воспитанные в духе наших ценностей.
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2016 в 17:02
- бастарды так бастарды, - пожал Руди плечами. - За год управимся... В конце концов, полукровки тоже считаются. Ничего, воспитаем.

Добавлено 30.09.2016 - 17:02:
(пришел дженовик и испортил вес омегаверс, Бгг)))


Вот именно )) За год они точно Уизли перегонят ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 17:10
- Полукровки? - взвилась было Белла, но, вспомнив обожаемого Повелителя, махнула рукой. - Ну... пусть будут полукровки. Но воспитанные в духе наших ценностей.


- Так сама же и воспитаешь, - кивнул Родольфус. - Говорю же: воспитывать будем всех вместе. Благо места хватает.
- Я, может, вообще женюсь еще, - огрызнулся Рабастан. - Что сразу бастарды-то?
- Женись, - кивнул Родольфус. - Только не тяни с этим.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.09.2016 в 17:12
Вот именно )) За год они точно Уизли перегонят ))

- Руди, - осторожно спросил Рабастан, когда Белла удалилась, - это что, за год надо троих? Нам что, разорваться, что ли ? Может, зелье какое есть, чтобы дама его выпила - и сразу забеременела. Тройней. А?
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 17:15
- Руди, - осторожно спросил Рабастан, когда Белла удалилась, - это что, за год надо троих? Нам что, разорваться, что ли ? Может, зелье какое есть, чтобы дама его выпила - и сразу забеременела. Тройней. А?

А мужикам-то чего париться? )) Им хоть десять ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.09.2016 в 17:21
А мужикам-то чего париться? )) Им хоть десять ))

так им же отношения заводить! Какие-никакие. Не ловить же дам и в подвале держать, пока не разродятся. Хотя...
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 17:23
так им же отношения заводить! Какие-никакие. Не ловить же дам и в подвале держать, пока не разродятся. Хотя...


В подвале не надо, там обстановка нездоровая для беременных женщин. Пусть в доме живут, и в парке гуляют ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.09.2016 в 17:24
В подвале не надо, там обстановка нездоровая для беременных женщин. Пусть в доме живут, и в парке гуляют ))

суррогатное материнство - вот наш ответ!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.09.2016 в 17:24
В подвале не надо, там обстановка нездоровая для беременных женщин. Пусть в доме живут, и в парке гуляют ))

Под присмотром эльфов, чтобы не сбежали.)
Цитата сообщения ansy от 30.09.2016 в 17:27
суррогатное материнство - вот наш ответ!


А какая тут необходимость в нем?

Добавлено 30.09.2016 - 17:29:
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 17:27
Под присмотром эльфов, чтобы не сбежали.)


Вот именно! ))
И вот тут я представила, как через 12 лет в Хогвартс приезжает банда из 9 Лестрейнджей. Снейп сказал: лучше сдохнуть, чем с ними мучиться.
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 17:33
И вот тут я представила, как через 12 лет в Хогвартс приезжает банда из 9 Лестрейнджей. Снейп сказал: лучше сдохнуть, чем с ними мучиться.

Так ведь не Мародеры ))
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 17:33
И вот тут я представила, как через 12 лет в Хогвартс приезжает банда из 9 Лестрейнджей. Снейп сказал: лучше сдохнуть, чем с ними мучиться.


ой да. А если они как в цикле Бешеного Воробья будут...

Добавлено 30.09.2016 - 17:45:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.09.2016 в 17:29
А какая тут необходимость в нем?

так чтобы бастардов поменьше.
а главное, чтобы женщин мучить поменьше, ну куда вот Гермионе - и тройню? Вместо книг и законов - пеленки, и так три раза? Пожалейте ее!
Цитата сообщения ansy от 30.09.2016 в 17:43
ой да. А если они как в цикле Бешеного Воробья будут...

Кусио! (с)))

Цитата сообщения ansy от 30.09.2016 в 17:43

так чтобы бастардов поменьше.
а главное, чтобы женщин мучить поменьше, ну куда вот Гермионе - и тройню? Вместо книг и законов - пеленки, и так три раза? Пожалейте ее!

Почему мучить-то? )) И тройня не Гермионе нужна, а Белле - если она хочет не отстать от Молли ))
он был получил

И между прочим проблема общая и тебя касается не меньше чем
- "И, между прочим, проблема общая и тебя касается не меньше, чем".
всё те
- "все те" (зато "всё-таки").
Родом, о долге
- здесь "о" лишее, потому что фраза с него не начинается.
её… обнаружившаяся у барной стойки…
- первое многоточие лучше убрать.
воспринимал мир ещё
- "воспринимал мир, ещё"
кружится похлеще
- "кружитЬся похлеще"
смог сосредоточится
- смог сосредоточитЬся.
заговорщический
- можно и так, но обычно пишут "заговорщицкий".
там в министерские
- "там министерские".
Райвенкло
- "Рэйвенкло", "Рэвенкло" или "Равенкло". Ну, на крайний случай, через "е" - "Рейвенкло". "Raven" же!!!
— Обратился он
- после прямой речи текст "от автора" в том же абзаце идет с маленькой бкувы: "— обратился он".
в глазах Рон читалось
- Рона.
всегда был в полный порядок, и единственным нерешенным, вопросом, который перед ней сейчас остро стоял, было менять
- "был полный порядок", вопрос - "был менять". Лучше с тире - "был - менять".
его род продолжиться и будет
- "продолжится".
понерпошибаемее

гриффиндорцы ,

что пока я
- "что, пока я".
Ну вот и решили
- "Ну, вот и решили".
не такой как все
- "не такой, как все".
смелость чтобы
- "смелость, чтобы".
перестать наконец
- "перестать, наконец".

Вроде бы все, хотя, возможно, свежий глаз еще что-то углядит.
Показать полностью
Ой, а у вас в шапке пейринг Рем/Артур почему-то образовался )) Все-таки слэш так и лезет
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.09.2016 в 21:45
Ой, а у вас в шапке пейринг Рем/Артур почему-то образовался )) Все-таки слэш так и лезет ))


Да как так?!!
Ушла править. ))

Добавлено 30.09.2016 - 22:45:
Танда Киев, спасибо!!! Я пошла править.
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2016 в 22:44
Да как так?!!
Ушла править. ))


Вот, теперь все нормально ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.09.2016 в 22:45
Вот, теперь все нормально ))

Уф!!!

Добавлено 30.09.2016 - 23:12:
Вроде я всё поправила - с парой правок по пунктуации я не согласна, в частности, с многоточием, это оставила. Но вообще - спасибо, столько мелочей!
Аlteya, в блогах увидела Вашу ссылку про 12 котиков )) А вот тут, смотрите, прибавление в семействе Лестранж ))
http://s019.radikal.ru/i600/1609/3e/f59556dd7d6a.jpg

Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 01:15
Аlteya, в блогах увидела Вашу ссылку про 12 котиков )) А вот тут, смотрите, прибавление в семействе Лестранж ))

О - и даже перевыполнили норму! )) На одного. ))
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 01:17
О - и даже перевыполнили норму! )) На одного. ))


А то! Молли молча завидует ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 01:19
А то! Молли молча завидует ))

Нет. Она громко радуется. )))
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2016 в 22:46
Уф!!!

Добавлено 30.09.2016 - 23:12:
Вроде я всё поправила - с парой правок по пунктуации я не согласна, в частности, с многоточием, это оставила. Но вообще - спасибо, столько мелочей!


Не знаю пока, как это устроено здесь, но в случае чего могу быть бетой - возможно, это будет проще, чем копировать кусочки и прыгать по странице туда-сюда :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Танда Киев от 01.10.2016 в 01:34
Не знаю пока, как это устроено здесь, но в случае чего могу быть бетой - возможно, это будет проще, чем копировать кусочки и прыгать по странице туда-сюда :)


Спасибо большое! :) Это очень любезное и щедрое предложение. :)
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 01:17
О - и даже перевыполнили норму! )) На одного. ))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 01:19
А то! Молли молча завидует ))

Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 01:27
Нет. Она громко радуется. )))

+100500))) ржу с ваших комментов))
картинка - нечто))) жесть какая - СТОЛЬКО сразу! я и одного не хочу категорически, а столько... бедной Белле (да и Молли тоже) надо памятник ставить! при жизни:))
Alteyaавтор
Цитата сообщения n001mary от 01.10.2016 в 02:29
+100500))) ржу с ваших комментов))
картинка - нечто))) жесть какая - СТОЛЬКО сразу! я и одного не хочу категорически, а столько... бедной Белле (да и Молли тоже) надо памятник ставить! при жизни:))

У них эльфы есть.
Много.
Суровые. ))
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 02:32
У них эльфы есть.
Много.
Суровые. ))


Эльфы с лопатами? ))

Добавлено 01.10.2016 - 02:37:
Цитата сообщения n001mary от 01.10.2016 в 02:29
+100500))) ржу с ваших комментов))
картинка - нечто))) жесть какая - СТОЛЬКО сразу! я и одного не хочу категорически, а столько... бедной Белле (да и Молли тоже) надо памятник ставить! при жизни:))


Это же не одна Белла, ей все же столько зараз не потянуть, да и Молли тоже. Братцы постарались ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 02:36
Эльфы с лопатами? ))

Добавлено 01.10.2016 - 02:37:


Это же не одна Белла, ей все же столько зараз не потянуть, да и Молли тоже. Братцы постарались ))


Ага. ))

Ага. По пять баб на каждого - профит. За неделю можно управиться. ))))
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 02:39
Ага. ))

Ага. По пять баб на каждого - профит. За неделю можно управиться. ))))

Ну да )) Как в том анекдоте про поручика Ржевского ))
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 01:37
Спасибо большое! :) Это очень любезное и щедрое предложение. :)


Если что, работы, которые я бетила, можно посмотреть на фикбуке, там у меня почти такой же ник, только без пробела.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 03:11
Ну да )) Как в том анекдоте про поручика Ржевского ))

В каком? )))
Цитата сообщения Танда Киев от 01.10.2016 в 10:49
Если что, работы, которые я бетила, можно посмотреть на фикбуке, там у меня почти такой же ник, только без пробела.

Спасибо большое! Даже по этой вашей работе видно, что вы здорово всё ловите. :)
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 12:43
В каком? )))


- Поручик, вы любите детей?
- Детей, как таковых - нет... Но сам процесс...
)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 13:10
- Поручик, вы любите детей?
- Детей, как таковых - нет... Но сам процесс...
)))

Бгг. )))) Да-да - как-то так. ))
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 13:11
Бгг. )))) Да-да - как-то так. ))


Насчет Сириуса, кстати - есть фанфик (кажется, называется "Другой", из тех где Гарри заменяет настоящего Гарри Поттера, а на самом деле это какой-нибудь сирота. "Проклятие Эверардов" того же типа), в котором Гарри оказывается приемным сыном Трэверса и внебрачным - Сириуса (тот на свадьбе Поттеров соблазнил невесту Трэверса, который то ли пожалел невесту, то ли что - но официально принял ребенка в свой род).
Цитата сообщения Танда Киев от 01.10.2016 в 13:17
Насчет Сириуса, кстати - есть фанфик (кажется, называется "Другой", из тех где Гарри заменяет настоящего Гарри Поттера, а на самом деле это какой-нибудь сирота. "Проклятие Эверардов" того же типа), в котором Гарри оказывается приемным сыном Трэверса и внебрачным - Сириуса (тот на свадьбе Поттеров соблазнил невесту Трэверса, который то ли пожалел невесту, то ли что - но официально принял ребенка в свой род).


Разве в Проклятии Эверардов Гарри - сын Сириуса? Там же он вообще оказывается наследником Фэйри, и отец там у него совсем другой, нечеловеческого даже происхождения.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Танда Киев от 01.10.2016 в 13:17
Насчет Сириуса, кстати - есть фанфик (кажется, называется "Другой", из тех где Гарри заменяет настоящего Гарри Поттера, а на самом деле это какой-нибудь сирота. "Проклятие Эверардов" того же типа), в котором Гарри оказывается приемным сыном Трэверса и внебрачным - Сириуса (тот на свадьбе Поттеров соблазнил невесту Трэверса, который то ли пожалел невесту, то ли что - но официально принял ребенка в свой род).


Ой. Это, пожалуй, немножечко слишком для канониста семикнижья вроде меня. ) А главное - не очень понятно, зачем. Это просто про другого мальчика... ну и каким волшебным образом тогда Гарри похож на Лили и Джеймса?
Вообще, мне больше всего Регулуса жалко. Если Сириуса как-то еще вытаскивают из Арки, то Регулуса очень редко, и только через воскрешение мертвых, что есть глобальное АУ. И у Сириуса периодически находятся внебрачные дети, а у Регулуса нет.
Моя подруга писала фанфик про сына Регулуса, а я бетила - но что-то она его забросила, а жалко ((
Навия Онлайн
... Вот так и появились в бестиарии драконы-оборотни.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 13:24
Вообще, мне больше всего Регулуса жалко. Если Сириуса как-то еще вытаскивают из Арки, то Регулуса очень редко, и только через воскрешение мертвых, что есть глобальное АУ. И у Сириуса периодически находятся внебрачные дети, а у Регулуса нет.
Моя подруга писала фанфик про сына Регулуса, а я бетила - но что-то она его забросила, а жалко ((


А Регулуса никак не вытащить потому что без глобального АУ.
Сириуса можно - именно потому, что мы не знаем, что это за арка такая, и можно фантазировать. А с Регулусом так не получается - он мёртв, и на гобелене дата есть, и вообще.
А писать про заведомо мёртвого тяжело.
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 13:27
А Регулуса никак не вытащить потому что без глобального АУ.
Сириуса можно - именно потому, что мы не знаем, что это за арка такая, и можно фантазировать. А с Регулусом так не получается - он мёртв, и на гобелене дата есть, и вообще.
А писать про заведомо мёртвого тяжело.


Так и с Сириусом ясно же, что мертв - Арка смерти потому что. Но тем не менее, пишут.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 13:21
Разве в Проклятии Эверардов Гарри - сын Сириуса? Там же он вообще оказывается наследником Фэйри, и отец там у него совсем другой, нечеловеческого даже происхождения.


Нет, я имею в виду, что есть тип фанфиков, где Гарри - заменяет настоящего Гарри, о чем ему сообщают после победы, к ним, в частности, относятся "Проклятие Эверардов" и "Другой". Жаль, что в списке нет такого события, было бы интересно почитать подборку по этому признаку.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 13:30
Так и с Сириусом ясно же, что мертв - Арка смерти потому что. Но тем не менее, пишут.

Вовсе нет.
Арка смерти - условное название. Никто же не знает, что это. А трупа мы не видели и надписи с датой смерти на гобелене Блэков - тоже. Значит, его можно вытащить без особого АУ.
Нет тела - нет дела, как говорится.))
А вот с Регулусом так не выйдет.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 13:30
Так и с Сириусом ясно же, что мертв - Арка смерти потому что. Но тем не менее, пишут.


Ну, есть фанфики, где Арка - портал в другие миры, и в этом случае можно Сириуса оттуда вытащить.
Цитата сообщения Танда Киев от 01.10.2016 в 13:37
Нет, я имею в виду, что есть тип фанфиков, где Гарри - заменяет настоящего Гарри, о чем ему сообщают после победы, к ним, в частности, относятся "Проклятие Эверардов" и "Другой". Жаль, что в списке нет такого события, было бы интересно почитать подборку по этому признаку.


А, поняла. Тоже встречались несколько раз такие фанфики.

Добавлено 01.10.2016 - 13:42:
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 13:38
Вовсе нет.
Арка смерти - условное название. Никто же не знает, что это. А трупа мы не видели и надписи с датой смерти на гобелене Блэков - тоже. Значит, его можно вытащить без особого АУ.
Нет тела - нет дела, как говорится.))
А вот с Регулусом так не выйдет.


Разве не знают? По-моему, из канона понятно, что все знают - там смерть.
Да я не против, пусть Сириуса вытаскивают, мне Регулуса жалко.
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 13:22
Ой. Это, пожалуй, немножечко слишком для канониста семикнижья вроде меня. ) А главное - не очень понятно, зачем. Это просто про другого мальчика... ну и каким волшебным образом тогда Гарри похож на Лили и Джеймса?


Так колдовство же :) Изменение внешности и все такое.
Там суть в том, что еще до визита Волдеморта в Годрикову Лощину на месте семьи Поттеров оказались другие люди (по разным причинам, но тем не менее). Причем Дамблдор не рассчитывал, что ребенок выживет - но тот выжил, а Лорд развоплотился. Ну и дальше пошло-поехало.

В принципе, сюжеты неплохие на самом деле, только это получается по умолчанию Дамбигад, ибо подставил же невинного постороннего младенца.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.10.2016 в 13:40

Разве не знают? По-моему, из канона понятно, что все знают - там смерть.
Да я не против, пусть Сириуса вытаскивают, мне Регулуса жалко.


Ну как.
Гарри об этом говорят.
Но подтверждений - нет.
Нам не показали появившуюся на гобелене дату смерти - и мы не видели трупа.
И... мало ли, кто что скажет. )) Может, они просто не знают.


Добавлено 01.10.2016 - 13:49:
Цитата сообщения Танда Киев от 01.10.2016 в 13:44
Так колдовство же :) Изменение внешности и все такое.
Там суть в том, что еще до визита Волдеморта в Годрикову Лощину на месте семьи Поттеров оказались другие люди (по разным причинам, но тем не менее). Причем Дамблдор не рассчитывал, что ребенок выживет - но тот выжил, а Лорд развоплотился. Ну и дальше пошло-поехало.

В принципе, сюжеты неплохие на самом деле, только это получается по умолчанию Дамбигад, ибо подставил же невинного постороннего младенца.


А зачем?
Вот если Треверс берёт его в свой род - зачем ему делать такое? Сын и сын... в чём проблема, зачем заявлять его как Поттера?
В общем, не. Не моя трава. )
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 13:48
Ну как.
А зачем?
Вот если Треверс берёт его в свой род - зачем ему делать такое? Сын и сын... в чём проблема, зачем заявлять его как Поттера?
В общем, не. Не моя трава. )


В "Другом" - не совсем понятно, почему так вышло, но там изначально вроде бы была инициатива Дамблдора и вообще все негодяи, включая Поттеров, только настоящий Гарри больше похож на Дадли. А в "Проклятии Эверардов" - "...Лили Поттер дурой не была. Пусть она и не поверила сразу Снейпу, но задумалась. И стала внимательно наблюдать за происходящим. Она вела дневник, старательно записывая в него мельчайшие события. И выводы из этих записей ей ужасно не понравились. Опасность была нешуточной. И по всему выходило, что ни ей, ни ее мужу, ни их ребенку живым из директорской авантюры не выскочить. Идеалы света идеалами света, но умирать во цвете лет не хотелось. Совсем. Так что как только на домик в Годриковой Лощине были наложены чары Фиделиуса, миссис Поттер подлила дорогому супругу сильное снотворное, а сама, подхватив ребенка и загодя собранные вещи и деньги, рванула куда подальше. Связей с маггловскими родственниками она не рвала, прекрасно понимая пользу жизни на два мира. Документы у нее сохранились. Она и Гарри выправила метрику. На свою девичью фамилию. Так что уже через пару часов самолет уносил миссис Эванс с сынишкой через океан.

Очухавшийся Джеймс Поттер обнаружил пустой дом и записку от жены, где та уведомляла его о результатах своих размышлений и выдвигала условия. Связаться с Лили и увидеть сына он мог, только принеся клятву о неразглашении.

Джеймс Поттер жену любил и умирать не собирался. Выводы Лили он признал здравыми. Так что между делом света и семьей был сделан однозначный выбор в пользу семьи. Джеймс и Сириуса с собой прихватил.

Дамблдор узнал о бегстве Поттеров не сразу, тревогу забил Петтигрю. Директор был в ужасе. Из любовно приготовленной ловушки на Темного Лорда самым наглым образом сбежал сыр. Но делать что-то было надо, и Поттерам быстренько приготовили замену. Жулик из Лютного и пойманная там же проститутка под Империо и оборотным зельем изображали Джеймса и Лили. А вот с заменой Гарри пришлось повозиться. Оборотное зелье для такого маленького ребенка было смертельным ядом. А мальчик должен был быть похож на своих родителей. Подходящего зеленоглазого малыша раздобыл Аластор Моуди.

И случился тот самый Хэллоуин. Малыш каким-то чудом остался жив, Лорд развоплотился, а Поттеры захотели вернуться на родину.

Дамблдор поставил им жесткие условия. Выживший малыш должен был остаться Гарри Поттером и довести свою миссию до конца. А сами Поттеры могли вернуться домой только после окончательной победы Сил Добра и Света. На ребенка наложили сильные темномагические чары, которые превращали его в копию Джеймса Поттера, только глаза оставались прежними. Но ведь все прекрасно помнили, что яркие зеленые глаза были у Лили Эванс..."
Показать полностью
Alteyaавтор
Танда Киев , нда. Дамбигад меня бесит даже в пересказе. ))
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2016 в 14:13
Танда Киев , нда. Дамбигад меня бесит даже в пересказе. ))


:)
Танда Киев
по-моему, я эту хрень читала :)))))
вот правда, от дамби и прочих гадов уже изжога :)))
А что, Блэк-дракон - это звучит гордо)))
Хахахахахахахаха! Очень смешно! И главное жизненно - не воюйте, а размножайтесь!
Alteyaавтор
Цитата сообщения AribaLit от 19.10.2016 в 16:16
Хахахахахахахаха! Очень смешно! И главное жизненно - не воюйте, а размножайтесь!

Мы рады, что вам понравилось.)
Какая прекрасная идея и исполнение!
Спасибо)
А вот финал убил =D
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 08.01.2017 в 05:46
Какая прекрасная идея и исполнение!
Спасибо)
А вот финал убил =D

Я рада, что вам понравилось. :)
А почему убил?
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 05:50
Я рада, что вам понравилось. :)
А почему убил?


Потому что до сих пор не могу перестать ржать и встать с пола)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 08.01.2017 в 05:54
Потому что до сих пор не могу перестать ржать и встать с пола)


А. ))
Вы это... полежите. Отдохните... )))
Известный всем нам Блэки все проблемы решают кардинально. И быстро. Не даром же их род такой древний. Если бы мялись по три года, то ничего бы не решили))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть