↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Честный. Честный? Честный обмен!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

185 комментариев
А заинтриговало. Интересно , атмосферно и правдоподобно. Гуд !
Да, начало интригует! Написано живо, полное погружение в атмосферу, персонажи с харизмой. Ждем-с продолжения)))
Edvinавтор
Irena-Unn, спасибо. Вторая выкладка готова, отлеживается. Выложу, как обещал, завтра вечером или в понедельник. Не покидайте меня. :)
Покаместь забавненько.
Таки да, миленько, только это какое то совсем даже и не макси если окончание через неделю. Разве что планируется какие-то воистину гигантские куски выкладывать.
Ну, Вы, батенька, даете!!! Какой эпичный бой))) какие сюрпризы еще впереди?! Вдохновения Вам!
Edvinавтор
Хеор, Caution, спасибо за то, что потратили время на чтение и написание отзывов (довольно неожиданных для меня) :-)
Я посмотрел, сколько Кб пишет ворд, и вышло, что граница Миди-Макси будет пройдена. Сейчас сообразил, что ворд правку в конец пишет, а я большие куски выбрасывал ради ясности повествования. Вот они и висят невидимо, накручивая вордовский счетчик. Так что, скорее всего, Вы правы, придется изменить на "Миди".
Оооо, какой попаданец! Да и Снейпище здесь - не промах :)
С удовольствием жду развития событий
Edvinавтор

Irena-Unn, Ayre, вот и диалог с читателями пошел!
Спасибо за конкретику в отзывах. Автору важно, когда пальцем показывают, что именно понравилось/не понравилось.
Ayre, они у меня памятью обменялись, что не может не наложить отпечаток на личность. Братаны получились: подполковник Снейп и Снейп-подполковник.
Edvin, тем интереснее читать! Довольно любопытно, как окружение того и другого героя отнесется к изменениям. Я думаю, что Люциус точно не поскупится на эпитеты))) а тема с травницей будет раскрываться в дальнейшем?..
Прекрасный дебют! С нетерпением жду продолжения. Приличный экшн получается. Спасибо.
Edvinавтор
Irena-Unn, безусловно, Снейп же обещал ей сварить зелье. Но это во второй части.

umbra787, с экшном как раз беда, герои больше разговаривают. А я за ними сокращаю :-(
очень круто) предвкушаю продолжение^^
Дайте хотя бы ссылку на этот анекдот, я обгуглилась уже!
Edvinавтор
Polnosh, я писал, вспоминая рынок 90-х. А там компания полубандитская и вдобавок все под впечатлением развода с братскими народами. У героя-меня "Я пошутил, папа" вырвалось непроизвольно. А я-нынешний даже спьяну не стал бы рассказывать, тем более даме. Это было смешно когда-то. В компании маргиналов, еще не остывших после драки с не лучшими представителями "братьев навек".
Скорей бы воскресенье! А вообще-то жаль, что так мало. Я бы и макси почитала с удовольствием. Спасибо.
Edvinавтор
umbra787, на подходе продолжение, "Подполковник Снейп".
Выдержать график -раз в неделю, - боюсь, не смогу. Закопался в лавине первоочередных дел, предстоящих героям, заготовок много, готовых глав ни одной. Наверное, вместе с окончанием этого фика выложу пролог "Подполковника", чтобы отрезать себе пути к отступлению. ;-)
Edvin, темп или нет, но качество - вот что главное) спасибо, что подогреваете интерес к истории) очередная глава категорически порадовала! и про анекдот тоже интересно!!! Но дамы уяснили, что это останется тайной))
Спасибо за надежду. Жду с нетерпением. У вас хорошо получается - и емко, незатянуто, без лишних подробностей, и в то же время нет " телеграфного стиля".Я очень ценю такие вещи.
С чешуйчатой разобрался, теперь старческая на очереди! Просто праздник какой-то!
Подполковник - крут! Но похоже маги - тоже не лаптем деланные и схватывают на лету :)
Жду рассказа про то каков будет Снейп в роли отставного подполковника:)
Вдохновения!
Волшебному миру повезло с новым героем. А как Снейп проявил себя в России?
Edvinавтор
Laissa, Дамби безусловно разъясним, но уже во второй части.
Ayre, спасибо за пожелание.
koharik, Снейпу еще из коляски вылезать надо, это дело не одного дня.
Шикарно. Просто шикарно. Качественный стёб: приличный (относительно), не унижающий, без излишеств, но с интересными подробностями. Спасибо.
Edvinавтор
Цаго-ша, спасибо. Всем лучшим в этом фике я обязан палычам, коих в армии довольно много. "Вам тут борьба нанайских мальчиков или концерт выпускниц медучилища?!" и многое подобное снято с языка конкретных людей.
Замечательное произведение, я по второму кругу перечитала, разобрала на цитаты, повеселилась от душу, с умилением вспомнила 90-е, с одной стороны было тогда мало хорошего, а с другой юность она перекрывает большинство недостатков этого мира, а вы так вкусно все описали, что я вспомнила то, что уже давно забыла. Герои хороши все, даже подонки описаны так, что хочется душить их своими руками. Хороши даже проходные герои - те же Гойл с Креббом, прелесть что такое. Буду с нетерпением ждать продолжения. Вдохновения вам. А главные герои ещё будут пересекаться?
Edvinавтор
roadtsatory, спасибо. Боюсь, перехвалили: теряю темп повествования.
Героев хочется пересечь, но при каких обстоятельствах, пока не вижу. Мерещится сцена обмена разведчиков из "Мертвого сезона", которая совсем не в тему. Пока что. А дальше - как знать...
Edvin, а темп и должен замедлиться, героям нужно обжиться в новом теле, осмотреться, окружению перегруппироваться, нам насладиться неспешностью повествования.
Edvinавтор
roadtsatory, дык, некогда! У одного тромб в ноге, у другого на руках трупы, на хвосте отморозки с побледневшими метками.
:) Снейпище-полковник - весьма харизматичен. А его бывший подчиненный - просто улёт! :)
Бедолага Люци. Ну ничего - все веселье еще впереди :)
Спасибо за оперативную продочку :)
Edvinавтор
Спасибо.
Малфой себя не обидит.
Цитата сообщения Edvin от 06.11.2016 в 11:18
roadtsatory, дык, некогда! У одного тромб в ноге, у другого на руках трупы, на хвосте отморозки с побледневшими метками.



Edvin, что значит некогда? Тромболитическое зелье сварить, это вам не палочкой махать, а высокое искусство, которое суеты не терпит. Для суеты и шороха у Севки Сурок есть. Вот пусть ему и некогда.
Опять же трупы на руках у Малфоя, а товарищ подполковник с барышней помывку устроили, тут тоже торопиться не след,а то котята будут (как в известном вам, но совершенно неприличном для воспроизведения на публике, анекдоте). И не так страшны отморозки, как директор, а он ещё на связь не вышел. Так что время есть. Не торопитесь. А то я цитаты записывать не успеваю))).
Edvinавтор
roadtsatory, все будет - и про варку зелья, и про помывку.
Какая редкая прелесть! Очень-очень интересно читать. Очень живо и ярко написано. Автору огромное спасибо!!!
Edvinавтор
Riinna, спасибо. Что-то я завис, пытаясь сохранить отмеченные качества.
От всей своей меркантильной (в плане скорейшего продолжения произведения :)) души желаю Вам прилива творческой энергии и энтузиазма :) Успехов и удачи!
Какой неожиданный и неоднозначный конец. Размышления Люциуса о том, кто стоит за спиной ТЛ, выводят фанфик из категории бравых побегушек-пострелушек.
Ну что же, буду ждать вторую часть с огромным любопытством.
Вдохновения и успеха автору!
Спасибо за такого симпатичного Малфоя: надёжного отца, мужа и друга, падающего, но выруливавшего не смотря ни на что. Очень вдумчивая глава получилась, спасибо.
Edvin
так понимаю, анекдот не то чтобы смешной, но зато крайне неприличный? Но мне все равно ужасно любопытно=(((((
Кстати, анекдот есть:
"Судья, проводя заседание, хочет удалить из зала женщин:
- А теперь всем приличным дамам, просьба покинуть заседание.
Но многие из любопытных дам решили остаться.
- А теперь, пристав, выпроводите остальных."
Edvinавтор
Polnosh, люмпенский анекдот. Совсем не стоит внимания, которое к нему вдруг возникло.
Меня вот сейчас интересует, как из резкой картинки с тьмой полутонов получилась такая невнятная аватарка, как будто снятая на телефон. Хотя бы видно, что это фара ржавого автомобиля?



Добавлено 16.11.2016 - 09:16:
roadtsatory, Ayre, ох, девушки, занесло меня с этой главой.
Сделать кукловодом ТЛ Дамблдора - слишком простое решение. Да и не соответствует канонному характеру. Удивляюсь, когда Дамби сравнивают с шахматистом, у него же хобби - кегли, и все якобы сложное манипулирование сводится к тому, чтобы запузырить в цель шаром и смотреть, что получится.
В общем, возникает сюжетн линия Кукловода.
К двум основным: Снейпу-подполковнику и подполковнику Снейпу.
И с Дамби я обещал разобраться.
И линия Беллы... И Гарика, как без него.
Много.
Не фанат попаданцев-маглов именно из-за подхода "Автоматчик соло кладет всех магов", коим и здесь грешат, увы. Но юморок есть относительно неплохой, может что и выйдет интересное, если глаза закрыть на подобные аспекты, мхех.
Edvinавтор
МааркуСС, единственный комм с момента регистрации - и мне. Горжусь.
Автоматчика у меня не было. Пока. Хороший рукопашник завалил, фигурально выражаясь, генерала. От которого не требуется владеть рукопашкой. Окажись герой на метр-два дальше, противник успел бы прицельно выстрелить (пустить аваду). Все в пределах достоверности, имхо, конечно.
Здравствуйте! Я читала много разных авторов в фанфикшене,и у каждого своя изюминка. Но вы находка! Будет очень обидно и больно, если вы перестанете писать, пожалуйста, продолжайте!! Это прекрасно!
Edvinавтор
Басараб, исчезать с сайта в мои ближайшие планы не входит. :-)
Сильно вы закрутили! Вот, казалось бы, завалили Волдика, живи да радуйся, ан нет, похоже, самые проблемы еще впереди...
Жду второй части с нетерпением!
Очень надеюсь на продолжение! Очень интересный и необычный подход=)))
Такое ощущение, что произведение не закончено.
Зоя Воробьева
автор обещал следующую часть.
Edvinавтор
Девушки и менее многочисленные мужчины, потерпите еще немного.
Болел, в голове мякина, не мог писать. Сейчас заканчиваю "Защиту Шестого", за ним придет очередь Снейпа. Набросал восемь глав, в т.ч. три практически готовы, другое дело, что неясна последовательность, а когда оная прояснится, нужно будет дописать связки. Так что товар как бы и есть, но выкладывать на прилавок рано.
Дело ускорила бы трепетная бета или скорее младший соавтор, способный(способная) сносить мой деспотический характер. Жду добровольцев.
Ура!!! Какое радостное известие! Пожалуйста, выздоравливайте!
Мощно. Приятно взглянуть на положение упиванцев со стороны (и с комментариями) взрослого, умного и опытного мужика, а не томной девы, берущей на измор гольными страданиями и чёрной драмой. Не скажу, что это плохо (но и хорошо редко бывает), но должно же быть разнообразие.

Юмор жёстковат и груб, но под стать ситуации. Да и цепляют некоторые фразы. Автоматчики в волшебном мире? Давно пора!
Снейп в кои-то веки на человека похож. Подполковник колоритен.

При всём этом глубинный смысл и сюжет, который не закончится "убить плохиша и у всех всё будет замечательно". Ждём продолжения (охохонюшки, как же приятно узнавать про всё постфактум и находить законченные вещи).
жду продолжения. вроде как зашло
Цитата сообщения Edvin от 09.01.2017 в 03:28
Сейчас заканчиваю "Защиту Шестого", за ним придет очередь Снейпа.

Это в январе было написано.
Какие перспективы, Автор?
Полковника Снейпа очень хочется.
И очень хочется узнать, кто же в Англии главный надувальщик.
Под кого старший Малфой положил род, сына и миллионы.
И с какого?
Edvinавтор
Bombus, подполковник пишется. Позавчера нокаутировал Дамблдора. Рона я собирался быстро закруглить, там было много заготовок. Но когда перечитал первую книгу канона, появилось, что сказать сверх плана.
Хотя Рон тормозит подполковника, он здорово помог вырваться из круга Малфой-мэнор - Хогвартс, так что не жалею, что взялся за две вещи сразу. Постараюсь выложить финал Рона край в грядущие выходные, а подполковник пойдет через неделю.
Цитата сообщения Edvin от 26.04.2017 в 00:09
Bombus, подполковник пишется.

Радует радует, радует.
Потому что интересно же.

А с Роном я пока осторожничаю. Жду, когда закончится.
Уж очень агрессивно Дамблдор издевается над рыжим мальчиком.
У меня сердце щемит от такого.
Шикарно! И, как всегда, хочется продолжения.
Edvinавтор
nitrotrans, Подполковник Снейп неотвратим, надеюсь начать выкладку в след. выходные.
Edvinавтор
СДОХ КОМП. :-( Перед смертью хрустел.

Добавлено 08.05.2017 - 12:05:
Боюсь, что проблема с диском. Я в панике.


Добавлено 08.05.2017 - 12:15:
Сижу рядом с холодным черным ящиком и думаю, сколько там всего. Так бы и влез с ногами.
Edvinавтор
Это винт. Продолжение Снейпа если будет, то нескоро. Приношу извинения.
Дорогой автор, вы вновь радуете меня безмерно.
Выпуклые неоднозначные герои, интересные решения, логика и последовательность, замечательный язык, юмор (местами в голос просто) всё при вас.
Спасибо за чудную работу, от всей души сочувствую ситуации с винтом и очень-очень надеюсь, что второй части всё же быть.
Edvinавтор
Mecc, спасибо. Пытаюсь, пока память свежа, записывать утерянные мысли и фрагменты, но всякий раз только расстраиваюсь.
Понимаю... И это будет уже немного другая история, но, уверена, не хуже.
А если совсем невмоготу... вы же на этом не остановитесь, правда? Будут ещё, совсем другие, но не менее замечательные. =)
Edvinавтор
Mecc, возможно, Вы правы, легче будет заняться менее проработанными заготовками. У меня там был короткий Филч и Гарри Поттер и русская мафия. Как после аппарации на крышу столовой его выкрали, чтобы банки грабил.
О, внезапно, но интересно. =)
Блистательно. Воистину блистательно. Потрясающе живой и яркий текст.
Edvinавтор
Bellena, спасибо, поддержали. А я уж думал, фик похоронен под следующими наслоениями.

Mecc, подполковник Снейп таки неотвратим. :-)
Так... Хотим фильму! (с)
Дальше фильму хотим)))
Цитата сообщения val_nv от 21.07.2017 в 23:34
Так... Хотим фильму! (с)
Дальше фильму хотим)))

аналогично
Edvinавтор
Всем спасибо за терпение.
Погибший сюжет я восстанавливать не хочу, он в голове уже прожит, и писать будет неинтересно. Имхо, если автору неинтересно писать, то нет смысла еще и читателя мучить таким произведением.
Новый Снейп прямо сейчас на 65-й странице, но это грязновик, когда заносит не туда, копирую вниз и начинаю сцену заново. Когда-нибудь это утрясется, и начну выкладку, как раньше, раз в неделю. Даст Бог.
Замечательно! Присоединяюсь ко всем, ждущим продолжения.
Потрясающая история! Прочитала на одном дыхании. Жду продолжения вместе с другими читателями.
Edvinавтор
ULя, спасибо. Я стараюсь. Но пишу медленно.
Спасибо автору за полчаса смеха))) Хотелось бы знать, когда увидим Полковника Снейпа? Добавляют в коллекцию.
Надеюсь на продолжение. Очень интересно)
Edvinавтор
Serpens_Black, спасибо. Я тоже надеюсь. ;-)
Здорово. Какая бездна возможностей для развития сюжета. Может и встречу персонажей опганизуете? Хочется подлиннее, конечно. Читательский эгоизм. Автору виднее. Ждем в предвкушении.
Edvinавтор
Risha, я стараюсь. Длина комментария не может быть менее 30 символов
Чтобы не мучиться с комментаиями - можно просто добивать недостающие символы пробелом)))
А продолжение увидеть хотелось бы))) У Вас получилась удачная пародия на боевики)))
Edvinавтор
Nalaghar Aleant_tar, почему пародия?
Столкнулись две культуры, которые неск столетий развивались независимо друг от друга. У каждой свои представления о боевых действиях, о политике, о допустимом и недопустимом. Имхо, это интересная литературная модель конфликта цивилизаций (от которой мама Ро почему-то уходила, даже когда был такой роскошный повод, как полет Рона и Гарри на фордике). Я стараюсь писать смешно, однако основа-то серьезная.
По стилю получилась шикарная пародия на популярные покет-боевики (типа Слепой против Корявого)))
А конфликт и взаимопроникновение (простите за каламбур))) культур - это само собой и здорово написано)))
Такая себе вариация в стиле Бори Робингуда (это который Еськова)
Мне нравится и жду продолжения)))
Edvinавтор
Nalaghar Aleant_tar, Еськова давно читал, это же нулевые, если не девяностые. Надо поглядеть. Спасибо.

Автор таки решил не продолжать? *длинные уши печально повисают и дроу смотрит на автора глазами несправедливо обиженного котенка*
Edvinавтор
Nalaghar Aleant_tar, у меня проблема как раз в том, что написано много (в моих масштабах), и все - о первой ночи Палыча в мире ГП. Громоздко получается, сюжетных линий понавылезло на эпопею. Стал переписывать покомпактнее, но лезут новые подробности - в общем, забуксовал. И переключился на Аргуса, там хоть все понятно и линейно.
Разбейте на несколько глав и перебивайте вторым персом)))
Edvinавтор
Nalaghar Aleant_tar, Вы попали в один из моих затыков. Снейп-который-в-Опалихе сейчас целую главу только готовится варить зелье. Я нарочно растянул, т.к. ему делать особо нечего: избавиться от тромба, а потом нужно долго ставить на ноги инвалидное тело. Еще придумал, что он едет к травнице, а там уже воронье слетелось в ожидании наследства. Но это нескоро. А у Снейпа-Палыча тьма ближайших дел, поэтому разбить на пропорциональные главы Снейп1-Снейп2-Снейп1 и т.д. не получается. Не хочу все выносить на обсуждение, чтобы не ломать интригу.
Короче, анализатор анализирует, думатель думает, Ваш пост натолкнул на мысль дать Палычу лишний день форы, так что спасибо.

Edvin, необыкновенно радует, что вы все таки пишете продолжение. Удачи, времени и Музы!
Edvinавтор
roadtsatory, спасибо. Помню Ваш первый коммент, сейчас посмотрел - аж в ноябре 2016, скоро годовщина. А я все обещаю... :-(
Как-то уж очень мерисьюшная сцена с с убийством Лорда. Как будто другой автор писал. Палочкой в глаз, палочкой в нос, бросок через бедро и разом девицы млеют, бойцы ходят строем
Edvinавтор
к-тан Себастьян Перейра, я еще дал Лорду фору: позволил выпустить первую аваду, хоть и мимо. И сам он настолько крут, насколько я смог вообразить: с палкой в мозгу сопротивляется, да еще невербально воздействовал на метку. В этом и фишка: Лорд сражался с обезоруженным и клейменым боевым магом, а его противником оказался рукопашник, коему и палочка не нужна, и метка на него не больно действует. Словом, Палыч смог воспользоваться фактором неожиданности.
Беллатрикс - истероидная, импульсивная. Появился рыцарь, покарал терзавшего ее колдуна, и она уже готова отдаться. Я сам был героем подобной ситуации (выловил из Волги полузатопленную байдарку) и еле отбился от изъявлений благодарности, о чем потом жалел неоднократно.
А бойцам положено строем ходить, на то и бойцы. Лорда сменил более крутой Лорд, сразу проявил заботу о личном составе. Возбухать на него? Не разобравшись, прямо над трупом Волдеморта, которого боялись до усрачки?
Цитата сообщения Edvin от 02.03.2018 в 00:45
я еще дал Лорду фору:


Браво.
Замечательный рассказ. Нравится безмерно.
И надежда... Надежда, она... Она есть. Я верю.
Edvinавтор
Bombus, спасибо. Ваше отношение согревает.
Эдвин, а не может так быть, что за Лордом стоит русский криминальный миллионер (может быть, с поддержкой какой нибудь Бабы Яги)? Вот оба героя на него и выйдут. А то просто жаль будет, если Снейпу в России не будет дела.
Edvinавтор
ирга1959, там 1991 год, а Волди вообще начал всплывать в 1960-е. В СССР в этот период ОДИН РАЗ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЕ применена статья за бандитизм (Ростовские фантомасы). Хозяин Волди у меня есть, хотя некоторым он покажется разочаровывающе мелким. А Снейпу в России безусловно будет дело.
Жаль, что узнаем мы об этом лет через десять...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 02.07.2018 в 02:05
Жаль, что узнаем мы об этом лет через десять...

Почему? Уже и узнали. Автор всё рассказал.
А расписывать, диалоги придумывать, по полочкам раскладывать - баловство это всё.
Баловство и излишества.
Edvinавтор
Nalaghar Aleant_tar, Bombus пишу так быстро, как могу.
Цитата сообщения Edvin от 02.07.2018 в 18:16
Nalaghar Aleant_tar, Bombus пишу так быстро, как могу.


Да кто ж спорит то! Так быстро, как только получается.
Нормально.
Edvin
Может не надо разочаровывающе мелкого мерзавца в хозяевах? Прямо неприятна эта мысль. Это, конечно, жизненно, но не интересно. Может, это будет что-нибудь конспирологическое? Ну вот почему в СССР начался застой? Вестимо, это следы деятельности темномагического подполья. Вот они обеспечили наших Хрущева и Брежнева деменцией, а партию ошибками. И начали они безобразничать именно в 60-е годы. Ну там подпитываться ото всей страны магической энергией. Ну что я вам говорю, у вас самой небось фантазия хороша. Только умоляю, не нужно мелкого скота. Так устаешь от них в жизни.
У Хрущева признаков деменции не было. Здоров он был. Просто дурак.
деменция разве не может выражаться именно так? легкая? просто нарушения интеллектуальной сферы - это разве не первые признаки того самого? Но не будем спорить. Пусть не деменция, просто сглаз, порождающий глупость.
Не может. Просто ознакомьтесь с клинической картиной. И с биографией Хрущева (особенно с управленческими решениями). А сглаз - вполне. Или проклятие. Тут авторский произ(зачеркнуто) взгляд на ситуацию - вполне реален.
ну или не сглаз. Некроэнергия от Мавзолея, вредная для здоровья людей, часто стоящих на нем. Как вам такой авторский произ(зачеркнуто) взгляд?
Некроэнергия? Мило... А как Вам вариант с приобщением к родовому эгрегору через труп основоположника и нарушение преемственности, после выноса второго тела из мавзолея?
очень даже. Пойдет, я считаю. Но поскольку все же издание планируется популярным, то, может, разбавить терминологию? Впрочем, не надо. Так страшнее.
Edvinавтор
ирга1959, Nalaghar Aleant_tar
Там не деменция, просто люди другого поколения. Того, где 10 классов закончило ок.7% населения. Кстати, сейчас как-то забылось, что до войны обучение в старших классах и в вузах было платное. Или такая фишка: бригадное обучение. В вузе один чел сдал экзамен - зачет идет всей группе... После войны образование привели к нормальному бою, а тут еще А-бомба, космос, самая популярная фигура - "физик из ящика". Народ ринулся учиться, и между старшими поколениями и молодыми разверзлась пропасть. Хорошо помню этот кошмар: что-то втолковываю начальнику, а у него на пальцах то буковке: Т-О-Л-Я. И меня как холодной водой: перед кем распинаюсь, он же дуб дубом, он ТОЛЯ! Человек вполне заслуженно занял руководящий пост - и перестал понимать, чем руководит. А на покой еще рано. И он включает бюрократа: вносит исправления в стандартнейшее письмо, а ты беги перепечатывай и снова визы собирай, а не дай бог опечатка - замазывать нельзя, перепечатывай всю страницу.
Что касается хозяина Волди - на ум приходит тот же Хрущев. Хотел он, чтобы крестьянин имел дома все удобства промышленного рабочего. Прекрасная мечта. А вылилась в огрызки стандартных хрущоб (2, реже 3 этажа вместо 5), которые осчастливленные селяне мгновенно окружили сараями.
Показать полностью
Дроу хорошо помнит об этом. И - ситуация была сходная с Вашей))) Но!!! Товарищ с наколкой (там, правда, другая была) был умница редчайший и, фактически, человек Возрождения. Два верхних (и это после семи классов сельской школы), степень, пару орденов с ТОЙ войны... Дроу с тех пор приобрёл громадный пиетет перед старшим поколением, памятуя, что зубры, дошедшие до чинов государевых - волчары те ещё - и сожрут не задумываясь, просто по привычке. Но и научат, если увидят смысл. Научат так, как никакой ВУЗ не научит. А Хрущёв... аппаратчик и человек хвоста. Сам бы не поднялся - а потом оказался выгоден нескольким группировкам. После - просто зарвался и дурь в балку шибанула. То же и с Брежневым - аппаратчик, человек, судьбой вытолкнутый выше своего уровня. Хотя психолог-интуит он был прирожденный, если верить воспоминаниям, и - самое главное - был человеком команды. Сам шёл в команде - и свою команду собирал.
Как-то так)))
Edvinавтор
Команду все собирают уже на том сравнит. невысоком уровне управления, когда не обойтись без делегирования полномочий. А иначе и управлять невозможно.
И - воевавшее поколение я тоже уважаю. Пока оно рулило, все было честнее, что ли. Когда человек на Курской дуге писал "Считайте коммунистом", он подразумевал не то, что претендент на партбилет в 70-е и позже.
Да. Но волчарики той поры - элита элит. Т а к у ю школу прошли... Учиться у таких - честь и ответственность, жаль мне по малолетства только со стороны посмотреть пришлось(((
Вот так обсуждение. Уважаемые господа, мы что, Хрущова обсуждаем или фанфик? Вот честно, куда-то мы не туда пошли, и автору от наших ученых прений пользы не будет. Вернемся к нашим баранам. Предлагаю автору идею - пусть оба тела в мавзолее будут крестражами. Двух конкурирующих магов. Один проиграл, его крестраж похоронили, а сам он отправился в изгнание, к родне в Англию. Ну и как-то уже Тома Риддла там и подцепил. Тут можно таких волчар от 60-х расписать - просто прелесть. А тем более если они еще и темные маги. Пусть Снейп у них и поучится.
А где гарантия, что Снейп не принадлежит к их клану? Папа-магл - это такое поле для экспериментов...
А он не знал... Это пусть будет для него приятным сюрпризом, выяснившимся, когда он уже лежит на алтаре, готовый к потрошению. Кстати, папа магл и у Волдеморта тоже.
Масоны-масоны!!! Всенепременно!!!)))
Edvinавтор
Цитата сообщения ирга1959 от 13.08.2018 в 21:54
Вот так обсуждение. Уважаемые господа, мы что, Хрущова обсуждаем или фанфик? Вот честно, куда-то мы не туда пошли, и автору от наших ученых прений пользы не будет. Вернемся к нашим баранам. Предлагаю автору идею - пусть оба тела в мавзолее будут крестражами. Двух конкурирующих магов. Один проиграл, его крестраж похоронили, а сам он отправился в изгнание, к родне в Англию. Ну и как-то уже Тома Риддла там и подцепил. Тут можно таких волчар от 60-х расписать - просто прелесть. А тем более если они еще и темные маги. Пусть Снейп у них и поучится.

Отличная идея. Другое дело, что сколько же писать надо, чтобы прописать! А у меня кончился фенотропил, в голове мякина, в аптеках нет и не знают, будет ли. :(
Цитата сообщения Edvin от 14.08.2018 в 23:15
Отличная идея. Другое дело, что сколько же писать надо, чтобы прописать! А у меня кончился фенотропил, в голове мякина, в аптеках нет и не знают, будет ли. :(

церебролизин, нейроксон, мексиприл ))))
Цитата сообщения klause от 14.08.2018 в 23:39
церебролизин, нейроксон, мексиприл ))))

А часто бывает - аналоги и дженериуи
- просто не помогают(((
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 14.08.2018 в 23:50
А часто бывает - аналоги и дженериуи
- просто не помогают(((

эти не могут не помочь. нейроксон можно заменить на сомазин. капельницы и уколы.
Edvinавтор
Nalaghar Aleant_tar

Спасибо! Мексиприм мне по описанию понравился, попробую.
Нда... Лечение по аватарке))) Точный диагноз не известен. Мы не знаем полного медикаментозного комплекса, анамнез... а что это?))) Не имеем информации о переносимости. Но советуем.
Edvinавтор
Nalaghar Aleant_tar
Диагноз - старость.
Тем более. Переносимость сугубо индивидуальна. Так что моггу только по сочувствовать((((
Цитата сообщения Edvin от 15.08.2018 в 01:36
Nalaghar Aleant_tar

Спасибо! Мексиприм мне по описанию понравился, попробую.


онли комплекс, можно добавить тиатриазолин. раз в полгода № 10 всего поможет))))
Дорогой автор, берегите себя. Бог с ними, с фанфиками.
Edvinавтор
Цитата сообщения ирга1959 от 20.08.2018 в 21:47
Дорогой автор, берегите себя. Бог с ними, с фанфиками.

Если с фанфиками бог, то кто против фанфиков?
Цитата сообщения Edvin от 22.08.2018 в 04:38
Если с фанфиками бог, то кто против фанфиков?

авторы ориджиналОв!
Edvinавтор
klause , отнюдь. Если кто и заявляет подобное, это кокетство. Как заявить "Я против того, чтобы меня пиарили".
Автор, миленький, где же...
Ждем-пождем с утра до ночи,
Смотрим долго, инда очи
Разболелись глядючи
С белой зори до ночи...
Edvinавтор
Bombus, как приятно, что помните! Я в коммах к Аргусу отписался, что и в какой стадии.
Edvin
Мне нравится ваш литературный стиль. НО, можно нескромный вопрос? Что у вас общего с В. СУВОРОВЫМ(автор "Аквариум", "Беру свои слова... "и т. д.)?
Edvinавтор
Цитата сообщения Marzuk от 25.05.2019 в 15:51
Edvin
Мне нравится ваш литературный стиль. НО, можно нескромный вопрос? Что у вас общего с В. СУВОРОВЫМ(автор "Аквариум", "Беру свои слова... "и т. д.)?

Он предатель. Я советский кадровый офицер, хотя и служил недолго.
Цитата сообщения Edvin от 25.05.2019 в 20:28
Он предатель.

ППКС!
Жаль, не сдох ещё Резун. И не стоит пачкать имя Александра Васильевича, чью фамилию украло это существо.
я в смысле ненавязчиво поинтересоваться - а тут прода будет в обозримом будущем?
Edvinавтор
Цитата сообщения val_nv от 25.05.2019 в 21:28
я в смысле ненавязчиво поинтересоваться - а тут прода будет в обозримом будущем?

Я где-то здесь отвечал уже. Полетел винт, усё пропало, руки опустились. Думатель продолжал думать, сейчас написано много, но вразнобой. Решил взять паузу, чтобы Снейп отлежался, а пока по-быстрому написать Аргуса. Но по-быстрому не получается. Где-то так.


Добавлено 25.05.2019 - 22:18:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.05.2019 в 20:45
ППКС!
Жаль, не сдох ещё Резун. И не стоит пачкать имя Александра Васильевича, чью фамилию украло это существо.

Я к личности равнодушно отношусь: не он, так другой. Был заказ: переложить вину за МВ2 с организаторов Мюнхенского сговора на СССР. Исполнитель входил в номенклатуру ЦК КПСС. В 90-е другие номенклатурщики обеспечили ему господдержку и закидали страну его дешевыми книгами.
Горби - креатура Андропова, он же поддерживал Чубайса и Гайдареныша... Ну и так далее. Это не один гнилой перебежал. Это тенденция.
Если копать до скального основания, просрали идеологию.
Показать полностью
Edvin

Не, ну, Аргус Ворюга - это хорошо, конечно... но крайне долго и "по-быстрому" анриал)))
Цитата сообщения Edvin от 25.05.2019 в 20:28
Он предатель. Я советский кадровый офицер, хотя и служил недолго.

Я вас не просто уважаю, а, реально, люблю! Нижайше прошу прощения за ассоциацию... Сбил не смысл, но стиль!

Добавлено 26.05.2019 - 15:05:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.05.2019 в 20:45
ППКС!
Жаль, не сдох ещё Резун. И не стоит пачкать имя Александра Васильевича, чью фамилию украло это существо.

Вы очень метко подобрали эпитет "существо"-недостойное!
Edvinавтор
Цитата сообщения Marzuk от 26.05.2019 в 14:24
Я вас не просто уважаю, а, реально, люблю! Нижайше прошу прощения за ассоциацию... Сбил не смысл, но стиль!

Стиль у Резуна американский, есть у них целое направление: отморозок пострелял полчаса, убил людей, ждет электрического стула, и вот к нему посылают журналюгу сочинять бестселлер. Событие вместилось бы в газетный разворот, но нужна книга, и ее надувают, возвращаясь к одному моменту с разных ракурсов, каждый раз с новыми подробностями. (Заметьте, сколько раз Резун возвращается к "автострадным" танкам, долбит и долбит одно: в России им негде ездить на колесах).
Переступая через себя, вынужден признать, что он вернул читательский интерес к историч. литературе. Не будь Резуна, может, не было бы Исаева и великолепного проекта Драбкина. Вернее, они были бы скучней.
Я тут, по-моему, сбоку припека. В 1998, имея "взрослую" книжку и публикации в толстых журналах, стал писать для подростков. Пришлось ломать стиль: дробить длинные предложения на 2-3, заменять описания эпитетами. Энергичненько так получилось, вот, имхо, и все, что у меня общего с Резуном. Там нечему учиться - нет стилистики в литературном понимании, есть журнализЬм: передача информации заведомо сокращенным словарем. От чего я как раз уходил. А учился у Радия Погодина и отчасти у Коваля, автора бесценного Васи Куролесова. Там столько смыслов, такая тонкая ирония, мудрость, упакованная в наивность... Ох, сейчас стану перечитывать.

Показать полностью
По самому фику: довольно интересно
По решению поставить статус "закончен": не надо так. Я, как читатель открывающий фик с пометкой "закончен", хочу почитать законченную историю. А сейчас по прочтении, чувствую себя обманутой.
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 23.06.2019 в 14:21
По самому фику: довольно интересно
По решению поставить статус "закончен": не надо так. Я, как читатель открывающий фик с пометкой "закончен", хочу почитать законченную историю. А сейчас по прочтении, чувствую себя обманутой.

Подпишусь под каждым словом! Хотелось бы реакцию автора. Очень стильное начало, немного похоже на Корецкого, но это не портит, а интригует!)
Автор - мастер долгостроя((( Сколько мы из него полковника Снейпа давим...
Nalaghar Aleant_tar
А может, как-то простимулировать?)
*горестно всплескивает руками* КАК??!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.06.2019 в 14:51
*горестно всплескивает руками* КАК??!

Из серии "не учите меня жить, лучше помогите...")
Посмотрите ленту... Как мы ни уговаривали... А ещё у автора винт падал... И вообще - медленный он и основательный. Так что дроу вспоминает о сроке жизни приличного дроу и готовится ждать.
Edvinавтор
Очень лестно, что меня ждут. Давайте так: до конца этой недели я приведу в порядок то, что уже написано по Снейпу, и начну выкладку. Но потом все равно будет пауза.
ОК?
ДАААААААА!!!!!!! *с переходом в ультразвук*
Да-да-да!!! Ура, товарищи!!!
Цитата сообщения Edvin от 24.06.2019 в 09:38
Очень лестно, что меня ждут. Давайте так: до конца этой недели я приведу в порядок то, что уже написано по Снейпу, и начну выкладку. Но потом все равно будет пауза.
ОК?

Лично я не просто жду, а жду... чувственно! А бокальчик на моей картинке - только для тебя!)
Автор, вы злой. Теперь я не только продолжения "Аргуса" жду, но ещё и "Подполковника".
Edvinавтор
Gryphon
До НГ точно выложу написанные главы подполковника, потом вернусь к Аргусу.

Ура! Чудесный будет подарок! Особенно порадовало слово "главы" а не "глава" . Заранее огромное спасибо.
















Rion Nik Онлайн
Очень понравилось, читается на одном дыхании! Здорово, если будет продолжение.
Edvinавтор
Rionrion
Вот прямо сейчас пишу.
Это же будет глоток свежего воздуха, комочек долгожданного снега =)
Супер! Спасибо огромное)))
Edvinавтор
NewName
Вам спасибо за внимание к моим трудам.
В серию, в серию соберите!!!
К сожалению, так у нас государство не стеснялось относится к инвалидам в 90-е, тем более к военным, исполнявшим свой долг и это, конечно, позор. Больно было читать, автору респект. Сейчас отношение к инвалидам не лучше, никаких рабочих мест организовывать или хотя бы платить достойное пособие наши чиновники-олигархи не могут себе позволить быть людьми....
Edvinавтор
Лали_та
Все сложнее, чем выглядит. В США физически здоровым неграм платят "пособие по безработице". Кто-нибудь стал от этого счастливее?
Как раз в 90-е, работая в газете об-ва инвалидов, я объехал региональные организации от Северо-Запада до Дальнего востока. Кто-то спивался, кто-то показывал удивительные примеры мужества.
В общем, жизнь бросает людям вызовы. Всем. Одни находят в себе силы ответить, другие не находят. В Казани был человек с отрезанными в юности, на ВОВ, ногами. Отрезанными в ноль, вместе с тазобедренными суставами. Выучился в университете, со временем стал в нем профессором. Редко, но бывает. Меня не это потрясло. От сделал себе алюминиевую табуретку высотой с утраченные конечности и ХОДИЛ на костылях, переставляя эту табуретку. Не в коляске.
В СССР среди льгот для инвалидов стоит упоминания только пресловутый "Запорожец" с ручным управлением, остальное - безобразно: протезы из дерева, ежегодная комиссия на подтверждение группы, как будто отнятая конечность вырастет. Но была мегальгота на весь народ: социализм. И опять: кто-то грыз гранит науки, кто-то бараночку под пиво.
Читаю взахлеб, получая невероятное удовольствие от самого языка этого текста — богатого оттенками, ехидноватыми интонациями, неожиданными и меткими сравнениями и яркими образами. Чего стоят одни только глаза мелкого Поттера, которые "кажутся ворованными за круглыми очками".

А какими короткими и какими точными штрихами обозначены люди, когда Снейп делает выбор! Фраза, полфразы на каждого — и полноценная сцена встает перед глазами, выпуклая, объемная. Девочка в Сербии, умирающий алчный старик, застреленный московский мальчик...

Думала, напишу, когда до конца эту часть серии дочитаю, — и нет, молчать невозможно. Дошла до момента, где Палыч "воспарил" в Джелалабаде.
Из любопытства Палыч-воспаривший облетел Палыча-матерящегося. Осудил пыльное пятно на отвисшем заду штанов. Матерящийся похлопал рукой, отряхивая. Воспаривший спохватился и взлетел выше, чтобы разведать обстановку.
И смешно — так забавно по-бытовому это раздвоение описано, и уже заранее тревожно — что-то сейчас будет?

Спасибо! Поскакала дальше читать, ну не оторваться же.
Edvinавтор
InCome
Вот он, отзыв моей мечты! С развернутым перечислением того, что запомнилось. Спасибо, помогли.
Цитата сообщения Edvin от 13.03.2020 в 04:09
С развернутым перечислением того, что запомнилось.
Да тут много чего запомнилось, на самом деле. Травница с саркомой, например (она, похоже, и Снейпу запомнилась тоже))

Запомнилась финка, за которой отправился Сурок. Сперва, признаться, эта шутка не дошла до сознания, пришлось перечитать абзац — и тогда уже вволю посмеяться. И вправду, зачем она? Лучше без свидетелей…

А еще вот это:
Палыч сидел с остановившимися глазами, прислушиваясь к себе. В голове… звучал чужой голос? Нет, Палыч не разбирал тембра — мужчина или женщина? «I`m a man!», — раздраженно отозвалось ЭТО. Оно думало его мозгами!!!
Вот где ликую и хохочу в голос, хлопая руками по коленкам!
Так часто описывают чувства попаданца, очутившегося в чужом сознании. Так редко — чувства реципиента. А давно уже хотелось поглядеть, так сказать, изнутри. И вот оно. Действительно, ужас какой: ОНО думает моими мозгами, караул!
Edvinавтор
InCome
Продолжайте, продолжайте :)
Правда, интересно!
Цитата сообщения Edvin от 14.03.2020 в 09:19
InCome
Продолжайте, продолжайте :)
А и продолжу.

Сцена убивания Лорда — омерзительная. Это по-настоящему, не понарошку физиологично, натуралистично и грязно. Никакой возвышенности подвига, блеска мечей, благородных ударов. Убийство некрасиво. Спасибо вам за это.

Острая радость узнавания от в темечко въевшейся советскому человеку фразы про «извечное "Как бы иностранцы чего не подумали"».

Еще спасибо за "камин в режиме конференции". Улыбнуло.

Замечательна внезапная остроумная концовка седьмой главы: «Это всех касается, морды! Вы — герои Сопротивления!»
Но впечатление от этого яркого финала смазано наличием прямо в тексте обращения к читателям ("СПАСИБО ПРИСЛАВШИМ...). Потом-то, по его прочтении, становится ясно, что это приписка, но эффект от фразы подполковника уже потерян.

Кстати, интересно: он начинает сходу рубить казенными строевыми фразами. Это потому, что у него шок? Он же умеет говорить нормально, мы видели) И вот смеешься над этими фразочками — а сам задумываешься: видать, совсем он не боится разоблачения, не шифруется ни разу, как так и надо.

И еще интересно: фамилия у него говорящая или случайно подобралась? А то ассоциации уже заработали (то ли "не лыком шит", то ли "не всякое лыко в строку").

И напоследок: более всех этих занимательных событий с обменом, более "убивального" экшена и великолепно юморных сцен с Сурком и с ближним кругом— зацепила в общем-то спокойная глава у камина. Вот прям с момента, когда "Малфой пощурился сквозь маленький огонек на большой огонь камина" — и сквозь нынешние малые события начал смотреть на масштабную перспективу. «Сдох. Это ж ликование какое!»
Показать полностью
InCome
На тему казённо-военизированного языка. У кадровых офицеров он в подкорку вшит как ответ на все вопросы - if не знаешь как реагировать- go to военный канцелярит.
Цитата сообщения val_nv от 15.03.2020 в 22:14
InCome
На тему казённо-военизированного языка. У кадровых офицеров он в подкорку вшит как ответ на все вопросы - if не знаешь как реагировать- go to военный канцелярит.
Ну да, мне тоже подумалось, что это он от шока. Там же на самом деле все происходило быстрей, чем мы можем это прочесть. Вот только что сидел квасил с товарищем — а вот уже перед тобой убивец на троне, и змеюка ползет, и победа, и новое тело, и ходячие ноги, и вообще...
Гораздо интереснее реакция каждого из присутствующих. Ее причины.
Edvinавтор
InCome
val_nv
Безусловно, попав в обстановку БД, Палыч включил военного. И после уничтожения Волди психологически подавил волшебников так, как делал это на службе. "Не знаешь, как поступить - поступай по Уставу", а чего нет в уставе, есть в традициях и обычаях.
Фамилию я хотел крестьянскую, поскольку армия всегда была социальным лифтом для провинциалов, и вспомнил семью староверов Лыковых.
Эдвин, мне неловко напоминать, но Вы перед Новым годом проду обещали. Что-то пошло не так?
Edvinавтор
Gryphon
Прода выложена, и не одна. Называется "подполковник Снейп" и к нему два приквела.
Edvin
Виноват, "Подполковника" я что-то пропустил и зазря изображал Хатико :)
А жалко, что замерзла серия. Шутки смешные, и домовики нравятся.
Edvinавтор
Lothraxi
Я пишу. Малоподвижность из-за карантина сильно ударила по мозгам, вот и получается медленно. Но пишу.
Edvin
Это прекрасно.
Edvinавтор
Lothraxi
Спасибо. Если нетрудно,покажите пальцем, что запомнилось. Поможете в работе.
Edvin
Как уже было сказано выше, все, что касалось домовиков. Махинации Малфоя и его семейная история. Кухонное зельеварение (и что там с той травницей?). Из того, чего не хватило и хотелось бы посмотреть - Нарцисса (какая-то она сейчас... никакая), педсостав Хогвартса, магическая повседневность в целом.
К перечисленному - реакции пожирателей. Реакция нового Снейпоокружения и его напряг при встраивании в новую ментальность (в том смысле, как долго продержится, прежде чем засекут, что он - не он. Я не имею в виду самое близкое окружение.) Возможные контакты между обменявшимися на физическом плане и как на это отреагирует местная магобщественность. Примерно так. Ну и разруливание английской ситуации, ессно)))
И еще не забудьте сообщить нам, как там настоящий Снейп вписался в российскую действительность. Интересно же! Спасибо, что пишете.
Edvinавтор
Lothraxi
Nalaghar Aleant_tar
umbra787
Спасибо. Я, в общем, это все планировал. Но. Снейпу надо лечить больные ноги, так что его активность ограничена. А Палычу, наоборот, нельзя терять темп. С Нарциссой у него сейчас происходит объяснение, на коем я и застрял.
Цитата сообщения Edvin от 29.08.2020 в 12:00

Если нетрудно,покажите пальцем, что запомнилось.
Лично мне особенно сильно запомнились пиявки и вообще
"Снейп среди малиновых пиджаков". Дивно написано, на мой взгляд.
"Разрежем ногу, напустим пиявок... Проблема-то... Командир знает.
он Академию кончал."
Edvinавтор
Bombus
Спасибо. Снейпу еще много открытий чудных готовит жизнь в России.
Эльфы хорошие, но хотелось бы чуть больше полковника и Снейпа. Как шутили про Дивова и "К-10": "Он писал книгу про кошек, а написал опять про собак".
Специфический стиль... Немного "упоротый". Мне лично сквозб такие дебри продираться очень трудно, поэтому смею откланяться.
Но при этом я заметила, что многим в фанфикшн такой стиль нравится, так что удачи в творчестве.
Edvinавтор
Спасибо, конечно, за пожелание удачи.
Слово "упоротый" имеет много трактовок, Вашу я не понял.
Очень понравилось. Сильное произведение и умное, жаль короткое. Многое не раскрыто, главный кукловод не найден, очень нужно продолжение.
Edvinавтор
Aprel77
Там еще три фика в продолжение. Увы, два пока не закончены.
Не решен. У мамы Ро много чего не решено.
Необычно! Неожиданно! Шикарно!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть