↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Зимняя сказка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

58 комментариев
Очень рада увидеть этот фанфик и здесь! Жду появления Эванжелины Орпингтон).
Korellавтор
Цитата сообщения Мелания Кинешемцева от 11.03.2017 в 13:47
Очень рада увидеть этот фанфик и здесь! Жду появления Эванжелины Орпингтон).

Спасибо! Уже скоро, через главу.
Корелл, а почему вы дали такое название фанфику - "Зимняя сказка"? Почему именно сказка?
Korellавтор
Это аллюзия на одно произведение английского классика))
А, чёрт! Я-то думала, почему мне название кажется знакомым, потом сосредоточилась на слове "сказка" и попыталась найти эту самую сказку...
Korellавтор
Daylis Dervent, большое спасибо за рекомендацию. Очень рад, чио Вам понравился фанфик. Если удалось вплести "дальневосточные" мотивы - рад вдвойне.
Цитата сообщения Korell от 05.06.2017 в 15:05
Daylis Dervent, большое спасибо за рекомендацию. Очень рад, чио Вам понравился фанфик. Если удалось вплести "дальневосточные" мотивы - рад вдвойне.


Вам спасибо за эту историю )
Korellавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.06.2017 в 15:10
Вам спасибо за эту историю )

Как Вам герои?
Цитата сообщения Korell от 05.06.2017 в 15:53
Как Вам герои?


Мне Ваш сэр Ланселот очень нравится, хочется, чтобы у него все получилось (хотя он и враг России, так исторически сложилось, ну да все это дело прошлое уже, так что...). Но такое ощущение, что с женщинами ему не везет, хотя у порядочных людей так часто бывает - Джулия с ним обошлась некрасиво, и ведь совершенно ни за что. А Мисапиноа - загадочная, непонятная, и как-то тревожно каждый раз, когда она появляется. Как будто это не к добру. Такая "роковая женщина", хотя кажется в то же время нежной, хрупкой и не очень-то счастливой.
Интересно, Рафаэлла Берк - настоящая? И какую игру ведет Арни? Ответа сейчас не прошу, понятно, что все это в дальнейшем выяснится.
Korellавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.06.2017 в 16:28
Мне Ваш сэр Ланселот очень нравится, хочется, чтобы у него все получилось (хотя он и враг России, так исторически сложилось, ну да все это дело прошлое уже, так что...). Но такое ощущение, что с женщинами ему не везет, хотя у порядочных людей так часто бывает - Джулия с ним обошлась некрасиво, и ведь совершенно ни за что. А Мисапиноа - загадочная, непонятная, и как-то тревожно каждый раз, когда она появляется. Как будто это не к добру. Такая "роковая женщина", хотя кажется в то же время нежной, хрупкой и не очень-то счастливой.
Интересно, Рафаэлла Берк - настоящая? И какую игру ведет Арни? Ответа сейчас не прошу, понятно, что все это в дальнейшем выяснится.

Спасибо Вам за отзыв! Рад, что Лэнс как герой у Вас вызвал симпатию. С Джулией сразу скажу - все не так просто, как кажется на первый взгляд. А чем Вас так настораживает Мисапиноа?
Цитата сообщения Korell от 05.06.2017 в 17:20
Спасибо Вам за отзыв! Рад, что Лэнс как герой у Вас вызвал симпатию. С Джулией сразу скажу - все не так просто, как кажется на первый взгляд. А чем Вас так настораживает Мисапиноа?


Мисапиноа - мне иногда кажется, что она его завлекает с какой-то нехорошей целью. Может, она действует в интересах какого-нибудь врага, или может, ей просто скучно, и она развлекается - сама не любит, а играет чувствами человека. Но я могу и ошибаться. Может, в ней никакого "двойного дна" и нет.
Korellавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.06.2017 в 17:23
Мисапиноа - мне иногда кажется, что она его завлекает с какой-то нехорошей целью. Может, она действует в интересах какого-нибудь врага, или может, ей просто скучно, и она развлекается - сама не любит, а играет чувствами человека. Но я могу и ошибаться. Может, в ней никакого "двойного дна" и нет.

Это скоро узнаете)))
Korellавтор
"или может, ей просто скучно, и она развлекается - сама не любит, а играет чувствами человека".
А игра, кстати, опасная - можно и без мужа остаться в ее результате.
Цитата сообщения Korell от 05.06.2017 в 21:24
"или может, ей просто скучно, и она развлекается - сама не любит, а играет чувствами человека".
А игра, кстати, опасная - можно и без мужа остаться в ее результате.


Можно. Но тут, наверно, опаснее, если она сама увлечется и не сможет вовремя остановиться - тогда возможен и развод, и скандал. А если она удержится на какой-то грани, сможет сохранить все втайне (даже если что-то будет у них с Роули), то все так и останется на своих местах.

Добавлено 05.06.2017 - 21:29:
Помните, как в "Анне Карениной"? Про ту же княгиню Бетси все знали, что она мужу неверна, но все спокойно к этому относятся, ибо все в рамках приличия. А вот Анна увлеклась, и о приличиях забыла.
Korell
Мне очень нравится ваша история. Выбранное время, Крымская война, магическая международная политика. Вы правы, даже косвенно, судя по канону понятно, что маги активно влияли на маггловскую внешнюю политику и войны.
Понравился главный герой - сэр Ланселот. Сама для себя гадаю, сыграет ли имя свою роль в судьбе героя.
Уважаемый автор, ничего не могу с собой поделать, но читая ваш фик, вспоминаю Эраста Фандорина. Ваш герой был бы ему классным оппонентом. Детективная история также захватывает дух. И Акунин влюбляет читателя в японскую культуру, вы - в Китай.
Ваши женщины загадочны и внушают тревогу.
спасибо, жду продолжения.
тмурзилка, да, я тоже Фандорина вспоминала ) Он бы сюда вписался.
Daylis Dervent
По сути Фандорин уже есть, только он маггл и сэру Ланселоту не интересен. Но в Русско-турецкой войне он же поучаствовал.
Цитата сообщения тмурзилка от 06.06.2017 в 02:48
Daylis Dervent
По сути Фандорин уже есть, только он маггл и сэру Ланселоту не интересен. Но в Русско-турецкой войне он же поучаствовал.


Ой, прошу прощения, Фандорин еще не родился )) Тут у нас год 1854, кажется, а Фандорин - с 1856 ))
Daylis Dervent
Точно, вы правы. Будем переживать за сэра Ланселота.
Korellавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 06.06.2017 в 02:28
Korell
Мне очень нравится ваша история. Выбранное время, Крымская война, магическая международная политика. Вы правы, даже косвенно, судя по канону понятно, что маги активно влияли на маггловскую внешнюю политику и войны.
Понравился главный герой - сэр Ланселот. Сама для себя гадаю, сыграет ли имя свою роль в судьбе героя.
Уважаемый автор, ничего не могу с собой поделать, но читая ваш фик, вспоминаю Эраста Фандорина. Ваш герой был бы ему классным оппонентом. Детективная история также захватывает дух. И Акунин влюбляет читателя в японскую культуру, вы - в Китай.
Ваши женщины загадочны и внушают тревогу.
спасибо, жду продолжения.

Тмурзилка, спасибо Вам за отзыв!
Да, Вы правы: у меня у самого потом возникли какие-то мысленные параллели с Фандориным. Наверное из-за качеств героев: ум, определенная эмоциональная холодность, умение владеть собой, секретная работа, любовь к Дальнему Востоку. Рад, если Вам становится интересным Китай)

"Сама для себя гадаю, сыграет ли имя свою роль в судьбе героя"
А разве уже не сыграло? Стал рыцарем своей страны.
Показать полностью
Korell
Я имела ввиду судьбу Ланселота из легенды о короле Артуре.
У вас сплошь роковые женщины.
Korellавтор
"У вас сплошь роковые женщины". А что в них такого рокового (если убрать восприятие Ланселота)?))
Korell
А как можно убрать восприятие Ланселота, если повествование ведется от его имени? Мы видим дам его глазами.
Каждая из них - неразгаданная загадка.
Интересная глава, спасибо.
А не могли бы вы уточнить, что такое *чайные духи*? В смысле, с ароматом чая? Или это какой-то особый вид духов?

И вот Арнольд. Наш герой все размышляет, кто он такой? Друг, опасный враг или что-то еще. Но очень неприятным он становится после того, как мы узнаем, что маленький сын живет отдельно. И все только ради поддержания иллюзии живой жены. Но может, для британских аристократов нормально такое отношение к детям. И все же, становится даже немного удивительно что сэр Ланселот когда-то искренне дружил с ним в школе.
Жду новых глав.
Korellавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 22.08.2017 в 10:28
Интересная глава, спасибо.
А не могли бы вы уточнить, что такое *чайные духи*? В смысле, с ароматом чая? Или это какой-то особый вид духов?

И вот Арнольд. Наш герой все размышляет, кто он такой? Друг, опасный враг или что-то еще. Но очень неприятным он становится после того, как мы узнаем, что маленький сын живет отдельно. И все только ради поддержания иллюзии живой жены. Но может, для британских аристократов нормально такое отношение к детям. И все же, становится даже немного удивительно что сэр Ланселот когда-то искренне дружил с ним в школе.
Жду новых глав.

Спасибо Вам да отзыв!

Знаете, работая над фиком, я прочитал несколько интересных статей, какими были духи 19 века. Ведь все наши известные "Шанели" и "Опиумы" - это уже ХХ век. И многие духи 19 века ныне утеряны. Были фиалковые дух , например, "ароматы роз" и чайные с ароматом чая. Какими они были на самом деле - нам остается только гадать.

Арнольд... А все ли с ним просто? Да, он отправил сына жить отдельно. (Надо сказать, что в то время такое не вызывало шок - чадолюбие не было частью той цивилизации). Но что если Арнольд хочет спрятать его, защитить от той ситуации, в которой оказался? Вот это Лэнс и разгадывает...
Показать полностью
Korell
Спасибо. Я не подумала, что так Арнольд может прятать сына, хотя бы чисто номинально. Понятно, что ставки в политических играх всегда высоки. Хотя, если серьезным людям понадобится ребенок для шантажа, его найдут. Ведь дом даже не под фиделиусом.
Ну вот теперь вы меня раззадорили, и я даже не исключаю версию, что он всячески намекает Ланселоту и шлет ему сигналы о помощи.
Жду проду.
Korellавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 22.08.2017 в 16:58
Korell
Хотя, если серьезным людям понадобится ребенок для шантажа, его найдут. Ведь дом даже не под фиделиусом.

Если серьезным людям понадобится найти, они и фиделиус взломают)) А, может, он прячет его в магловском мире, как Дамб прятал Гарри у Дурслей?
Helena_K Онлайн
Очень интересное произведение. Интрига, место и время действия, эмоции. Небанальные герои. Аллюзии с Фандориным. Приятно читать, интересно обдумывать. Спасибо за работу. Хотела поправить 2 недочета. Сирень не бывает синей. У неё не работает ген, отвечающего за синий цвет. Максимум - лиловый или пурпурный. И лиственница зимой теряет иголки. Совсем. У неё голые ветви и выглядит она не очень приглядно в таком виде. То есть ставить её как рождественское дерево некрасивой. И она не пахнет. Пахнет, красива и необычна пихта.
Korellавтор
Цитата сообщения Zluka-lapochka от 03.09.2017 в 07:26
Очень интересное произведение. Интрига, место и время действия, эмоции. Небанальные герои. Аллюзии с Фандориным. Приятно читать, интересно обдумывать. Спасибо за работу. Хотела поправить 2 недочета. Сирень не бывает синей. У неё не работает ген, отвечающего за синий цвет. Максимум - лиловый или пурпурный. И лиственница зимой теряет иголки. Совсем. У неё голые ветви и выглядит она не очень приглядно в таком виде. То есть ставить её как рождественское дерево некрасивой. И она не пахнет. Пахнет, красива и необычна пихта.

Спасибо Вам за отзыв! Честно говоря, я думал, что это официальное название сортов сирени: синяя и белая. Разве нет? Но можно исправить. С лиственницей - ок.
Интересно, почему большинству читателей Ланселот так Фандорина напоминает?
Helena_K Онлайн
Пожалуйста. Официальное название у сирени - латинское, я его сейчас не приведу. В прошлом веке в основном сирень была белой и розовой, очень изредка - слабо голубоватой. В 20 веке благодаря работам Колесникова, выведены пурпурные сирени. И я немного неточно выразилась - нет чисто синей сирени, есть смешение синего с белым, либо розовым, либо красным в сложных сочетаниях, вообще синий цвет достаточно мало представлен в палитре садовых цветов. То есть не вывести её, синюю. А сирень - она сиреневая, сложное сочетание красного, белого и синего. Фандорина Ланселот напоминает по совокупности обстоятельств - у Вас невольно получается как бы микст из определённых произведений Акунина. Это интересно читать. Может быть ещё и потому, что серия романов про Фандорина - та часть истории 19 века, которую больше никто в последнее время не освещал. И хотелось бы посоветовать - посмотрите ещё раз текст. Кое-где выпущены слова, кое-где страдает согласование слов в предложении.
Какая восхитительно романтическая глава.
С одной стороны рада, что наш герой завоевал свою даму сердца. Мисси действительно великолепна.
А с другой стороны, все время чувствуется какое-то напряжение. Ночью - гудение камина, днем - цветы на китайских сервизах, которые везде.
И непонятно, то ли это просто волшебный дом, то ли сказывается профессия Ланселота быть внимательным к мелочам, то ли что-то еще...

Ох, у вас такой разнообразный волшебный мир: и австрийские маги с их зеркалами и вскользь упомянутый мой любимый Тибет. Ну да ладно.
Читать было интересно.

Р.S. а блошки у вас правда есть. Одна даже очень двусмысленной получилось.
— Доброе утро, мистер Роули, — не менее насмешливо посмотрела на меня Мисси. — Надеюсь, вам удалось ПОПАСТЬ нынче ночью? — лукаво прищурилась она.

получилось очень забавно, учитывая чем они занимались ночью)))
Korellавтор
Спасибо за отзыв))
Да, все романтично, но не забудьте главу 11. Там был намек, в чем подозревают Мисапиноа) и с чего бы кому-то устанавливпть такую систему слежки за ней. Опечатку исправлю, хоть она и забавна.

Добавлено 03.09.2017 - 20:44:
Относительно разнообразного мира: думаю, несмотря на "Статут секретности " в 19 в, грань между миром магов и маглов была проходима.
Я долго читала эту историю. И вот теперь готова подытожить те впечатления, о к-ых вам ещё не рассказывала.
История - глубоко самобытная, и в этой самобытности и её сила, и её слабость. Её сила - это её целостность, её атмосферность, всё: от стиля до едва мелькнувшей мысли в голове второстепенного героя звучит одной слаженной мелодией. Её слабость - это история исключительно для особого настроения - неспешного и спокойного, в другие она просто не пойдет. Вот такое мое мнение))

Чувствуется, что Автор очень любит и (что немаловажно) знает эпоху викториантства - вы, Korell, открываете нам её со всей её красотою и всей её зашоренностью. Она подобно дамскому корсету - красивому, создающему и осанку, и украшающему фигуру, но любая девушка, к-ая хоть раз надевала его (причем современную щадящую версию, а не ту, что с китовым усом), скажет вам, что долго в этом чуде изощренной человеческой моды не проходишь. Что это красота праздничная, на выход, но в повседневности она кажется неуместной и излишней, как чересчур броские украшения поутру.

Главный герой мне намного симпатичнее, чем обычно ваши герои)) В нём помимо ума есть и доброта, пусть и весьма ограниченная рамками. Рамки, рамки - нам никогда не разбить их. Но что меня удивляет, почему сэр Ланселот при всём его уме, богатом воображении и умении проникаться совершенно разными культурами и не стремится их разбить?..

В игре, в которую играют Мисапиноа и Лэнс, пока, как мне кажется, счет ведет миссис Блишвик :)
Мне очень нравилась Джулия (приятное исключение из всех великосветских дам), но потом всё пошло наперекосяк... или напротив - по чьему-то очень продуманному плану.

Пожалуй, самая любимая моя часть - это восточные эпизоды)) Они очень красивые, от них веет свежестью и гармонией. Чувствуется, что Автор много вкладывает в них. И тут Лай Фэн - единственный герой, с которым я полностью отдыхаю душою!
Показать полностью
Helena_K Онлайн
Очень хочется увидеть продолжение.
Korellавтор
Полярная сова, огромное спасибо Вам за отзыв! Мне невероятно приятно получить его от Вас. Рад, чо произведение и главный герой Вам о душе. Интересно было ы узнать ваше мнение и о других персонажах.

Честно говоря, я не очень понимаю, что Вы имеете ввиду под "разбиванием рамок". Ланселот принимает китайскую и японскую культуры, хорошо их знает. Может даже изображать из себя японца (!) под обороткой. Ну не может же он ходит по Лондону в китайском халате, правда?)) (Хотя вру: Мису он приобщил ходить дома в халате, ха!). Да, он офицер и патриот своей страны, ему космополитизм органически неприемлем. Но тогда что такое слом рамок?

Интересно, почему Вам так понравилась Джулия? Вы говорите, что она лучше светских дам... Но ведь именно Джулия причинила Лэнсу боль, как ни одна светская дама! Не обманчива ли внешность?))

Лай Фэн? А почему он Вам так нравится, если не секрет? Он ведь тоже не прост - вот как он владеет боевой магией, не так ли?
Korell, про слом рамок я уже ответила вам в лс - "такое скорее ощущаешь интуитивно. Что мысли у человека, словно поезда, к-ые катаются по рельсам, а если рельс нет, то и поезд не идет. Как не может поезд поехать по траве (если он, конечно, не падает), так мировоззрение человека/героя не может сдвинуться в сторону. Даже его встреча с Лай Фэн - казалось бы, такое открытие! Даже не надо ничего ломать, искать инструменты и думать, куда бить. Просто иди, и то Лэнс движется с трудом. Это, конечно, мое видение мира, другие (включая и Автора, И Лэнса, и ещё множество людей и героев) могут думать совершенно иначе, но я вижу вот так"
И дело не только в политике, но и во взглядах на отношения людей и на мир в целом. А вот китайский халат... зачем ему китайский халат в Англии?) Разве что именно на Мису в нём полюбоваться.

Я говорила, что мне нравиЛАСЬ Джулия, до их момента расставания - а что случилось потом... тут я с вами и не спорю. И за это "потом" мне обидно.
"Но ведь именно Джулия причинила Лэнсу боль, как ни одна светская дама!" - о это мы ещё не знаем целей очаровательной миссис Блишвик, как-то она подозрительно быстро сдалась... :) А между тем, в тех письмах, что совершенно секретно, было приказано ликвидировать агента Игуану.

Лай Фэн, конечно, совсем непрост - это только добавляет ему очарования)) Мне нравится его полёт ума, доходящий до полной свободы и может быть даже до абсурда.
Показать полностью
Korellавтор
Полярная сова, Вы, наверное, меня немного не поняли. То, что Вы написали - это верно, но это негативный аспект (критически относиться к господствующей морали, обществу и т д.). А я имел ввиду позитивный аспект: , на Ваш взгляд, на практике проявляется слом рамок и как бы он мог выглядеть у Лэнса?
Korell, в первую очередь для меня это наверное умение взглянуть на людей и ситуацию под кардинально другим углом - не умом (Лэнс как раз это умеет, поэтому и может изобразить многих и многих), а именно интуитивно - увидеть мир глазами иного человека, с иными принципами и иной моралью. Перестать вешать ярлыки: хитроумная тихоня, сладострастная развратница, тщеславный денди. Причем как человек безусловно умный Лэнс понимает, что многие из людей могут оказаться совсем не теми, кем кажутся. Но душою он страстно держится за эти ярлыки. А ведь в одном человеке вполне могут уживаться и высокие идеи, и низменные порывы - один поступок его может быть благороден и бескорыстен. настолько другой подл и коварен. Люди - это не картинки в книжке. У каждого есть второе, и третье и десятое дно. Причем наличие этого десятого дна вовсе не означает, что первое и второе - всего лишь маски.
Korell
Скоро новый год и рождество. Хочется проды, время года слишком подходящее для фика. Вы планируете?
Korellавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 16.12.2017 в 10:21
Korell
Скоро новый год и рождество. Хочется проды, время года слишком подходящее для фика. Вы планируете?
Обязательно! Только конец года в цейтноте переживу))
Helena_K Онлайн
Очень ждём. В конце года у всех цейтнот.
Спасибо за новую главу.
Вот так убаюкали меня рассказами о Блэках, и вдруг срабатывает сигнализация. Аж чай из чашки чуть не выплескался.
Появление Арнольда очень неожиданно, хоть и закономерно наверное. Но я все равно не доверяю Мисси. Ладно, жду следующую главу.

И у меня вопрос.
Вы в комментах писали, что фик - аллюзия на одно произведение английского классика. Это случайно не *Зимняя сказка* Шекспира, где автор игнорирует реальную историю и географию?
Увлекательно читать версию истории России из уст британских героев
Русские — обычные кочевники евразийских степей, — пожал я плечами. — Их мораль: храбрость в бою и полная переданность правителю. Империю им помогли, кстати, построить китайцы, — развел я руками.

у Чингиза, их первого правителя, канцлером был Елюй Чу-цай! Именно он создал администрацию и финансовую систему русских. Как ни странно, но Россия — творение китайцев, отпочковавшееся от них.

Славянки научили их гигиене и носить европейское платье, своему псевдо-христианству. Но детей от славянок они воспитали, как своих, по законам «Ясы» Чингиза. Триста лет ханы воевали друг с другом за наследство Чингиза, пока не победили ханы Москвы.

— Разве они не были потомками князей Киева? — удивилась Миса.

— Очередная сказка царя Петра! Они потомки кого-то из детей Чингиза и наложницы — княжны Анны из одного города на «Ч», — фыркнул я**. — Вот и все. Китай впитал их, а славяне нет, но русские взяли кусок философии Шан Яна!

Вы пишите, что такая версия была популярна в Европе в 18-19 веках. Т.е. это так нас воспринимали и в Британии в том числе?
И как я понимаю, данная аллюзия снова в моде уже в 21 веке.
^-^
Показать полностью
Korellавтор
[q=Mурзилка,10.01.2018 в 13:24]
"Спасибо за новую главу".
Спасибо за отзыв!

"Но я все равно не доверяю Мисси".
Интересно, а почему?

" Это случайно не *Зимняя сказка* Шекспира, где автор игнорирует реальную историю и географию?№
Она самая)

"Вы пишите, что такая версия была популярна в Европе в 18-19 веках"
И не только в Британии. Во Франции при Луи 15 на картах вместо "Россия" писали "Великая Татария". А министр иностранных дел Франции маркиз д'Аржансон говорил: "Русского языка вообще не существует. Его придумал царь Петр на основе латыни и заставил на нем говорить татар и монгол". Думаю, комментарии излишне.

"И как я понимаю, данная аллюзия снова в моде уже в 21 веке".
Ну отчасти возродили ее мы сами. У истоков стоял Лев Гумилев - помните, он написал кучу книг, что да, русские (великороссы) идут не от "ничтожного Киева", а от "великой империи Чингиз-хана". "Мать городов русских - не Киев, а Каракорум". Думаю, комментарии излишне - посмотрите, сколько в книжных магазинах лежит работ Гумилева.
Korell
-Почему не доверяю Мисси?
А разве можно доверять Блэкам? С ними нельзя расслабляться. И в Санкт-Петербурге Мисси оказывается была проездом...Хотя шучу, конечно же и больше не буду писать об этом.

Мне приятно, что я угадала с Шекспиром. Но знаете, наверно вам в шапке стоит указать, что фик - аллюзия на другую Зимнюю сказку.
Аллюзия аллюзиями, но вопросы поднимаются в том числе и болезненные.

Лев Гумилев - тот еще бунтарь в науке. Многие идеи его очень интересны, та же пассионарность например. Но его взгляд на Древнюю Русь и иго оспорены многими российскими учеными. Да и любой русский человек даже интуитивно не может принять эту версию.
Хотя соглашусь, что, начиная с 20 века Россия действительно евразийская держава, и это ее явное преимущество.

Тогда у меня остался еще один вопрос о захоронениях китайских императоров. В тексте их лица не похожи на китайские.
Здесь есть какие-то реальные основания?
Спасибо за новую главу.
Любите вы поинтриговать, хотя очень досадно и трогательно одновременно после провала Арнольда читать воспоминая их долгой дружбы. Очень обидно случившееся.
Однако трудно постичь логику главных боссов: ведь очень рискованно отправлять шпионить человека за другом детства, т.е за человеком которого очень хорошо знают. Нервы опять же.
Или они хотели проверить компетентность Арнольда? Засыпался и опозорился.

И вот, еще вопрос. А русские маги работают в контакте с русским царем хотя бы? Просто подумалось, если у вас русские маги - кочевники, тесно связанные с китайской культурой (а значит и с магией), то они тоже должны были знать о темных ритуалах и по идее, должны были позаботится о магической безопасности царя.
Korellавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 11.03.2018 в 18:53
Спасибо за новую главу.
Однако трудно постичь логику главных боссов: ведь очень рискованно отправлять шпионить человека за другом детства, т.е за человеком которого очень хорошо знают. Нервы опять же.

Да, а заводно проверить и компенетность Лэнса.


"должны были позаботится о магической безопасности царя"
Разумеется, позаботятся)
Возможности владения восточной магией Ланселотом поражают. Правда впечатляют.
Вот только подумалось, что сделав столько ошибок, наш герой ничего не сказал о Малфое. Понятно, что это всего лишь версии. Но не ему же решать, что важно, а что не важно.
А вообще у Ланселота сейчас дрянная ситуация. Неясно: cвои убирают, чужие раскрыли.
Не затягивайте продолжение, плииз.
Korellавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 20.05.2018 в 18:19
Возможности владения восточной магией Ланселотом поражают. Правда впечатляют.
Вот только подумалось, что сделав столько ошибок, наш герой ничего не сказал о Малфое. Понятно, что это всего лишь версии. Но не ему же решать, что важно, а что не важно.
А вообще у Ланселота сейчас дрянная ситуация. Неясно: cвои убирают, чужие раскрыли.
Не затягивайте продолжение, плииз.

Спасибо Вам за отзыв!
Ну, так у Лэнса вспомните какой учитель был в области восточной магии)
Ситуация у него и правда сложная - между двух огней попал. Но такова судьба разведчика. Помните, как говорил Штрилиц: "Вы знали, на что шли, когда давали согласие работать против нас".
У меня случился культурный обморок, но в хорошем смысле слова. Появился Печорин, сначала подумала, что это типа милая пасхалка. А вот нет, он тот самый и есть Григорий Печорин. Спасибо. Читать, стало еще интереснее, теперь со стороны русских у Ланселота есть интересный оппонент.

И вот ещё. В последних абзацах мы видим американского дипломата, причем пока неясно - кто он. Он тоже важный персонаж?
Korellавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 21.07.2018 в 18:57
У меня случился культурный обморок, но в хорошем смысле слова. Появился Печорин, сначала подумала, что это типа милая пасхалка. А вот нет, он тот самый и есть Григорий Печорин. Спасибо. Читать, стало еще интереснее, теперь со стороны русских у Ланселота есть интересный оппонент.

И вот ещё. В последних абзацах мы видим американского дипломата, причем пока неясно - кто он. Он тоже важный персонаж?


Спасибо за отзыв)
На идею с Печориным меня отчасти надоумил Акунин. Помните, он сделал штабс-капитана Рыбникова из Куприна японским шпионом? Я подумал: а почему бы мне не взять Печорина? Ведь его смерти мы так и не видели.

Американский дипломат еще появится.
Korell
А скажите, в Японии и Китае у вас есть статут? Просто похоже, что герой вроде имеет дело с магглами, но в тоже время и нет.
И еще, почему-то мне казалось, что основное дело сэра Ланселота связано с Китаем. Я права или нет, или просто японская миссия сейчас тактически более важна?
Korellавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 08.08.2018 в 00:03
Korell
А скажите, в Японии и Китае у вас есть статут? Просто похоже, что герой вроде имеет дело с магглами, но в тоже время и нет.
И еще, почему-то мне казалось, что основное дело сэра Ланселота связано с Китаем. Я права или нет, или просто японская миссия сейчас тактически более важна?

Думаю, на Востоке магам всегда было можно больше, чем на Западе. И японские самураи, и теже ниндзи владели магией.
Обе миссии были важны. Но в Китае Лэнс работал больше, чем в Японии.
Korell
Бедный сэр Ланселот. И главное, толком не ясно кто за ним охотится.
Korellавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 25.10.2018 в 22:07
Korell
Бедный сэр Ланселот. И главное, толком не ясно кто за ним охотится.

Разгадает в свое время)
Grizunoff Онлайн
Пасхалки на Райнова, на Семенова - весьма понравились.. :)
Writer Lily
Спасибо за эту проникновенную историю. Она на меня произвела психотерапевтическое действие (за счёт более чем частичной идентификации с Лэнсом) - отрезвила, так сказать. Некоторые вещи возьму на заметку.
Бардо - вообще очень интересная концепция, о которой хочется узнать побольше.
Касаемо персонажей:
Ланселот восхищает своей проницательностью и вниманием к мелочам. Всё-таки не зря пошел в разведку: его это. Конечно, хотелось бы, чтобы для него эта миссия закончилась хорошо (вероятно, так и будет, раз повествование от его лица о прошедшем).
Арнольд мне кажется тем другом, который не доверяет своим друзьям. Не хочется верить, что он согласился поучаствовать в затее начальства только ради денег - есть тип людей, которые никогда не дадут рекомендацию напрямую, поскольку не верят, что люди прислушиваются к прямым рекомендациям. А все его действия были кричащими "предупреждениями об опасности".
Мисапиноа действительно настораживала во время встреч. Ещё больше - частое отсутствие Мистера Блишвика дома. Конечно, она сказала Лэнсу, что их брак чисто "дружеский", и у Блишвика другие интересы, но... Ведь сказать можно все, что угодно; тем более, когда у вас общая цель на двоих (помощь врагам). Почему-то закралось устойчивое подозрение, что у них с мужем намного более теплые отношения, чем было представлено.
А Лай Фэн производит впечатление очень хорошего наставника, научившего Лэнса многому, хотя, возможно, и не без двойного дна.
Показать полностью
Katya Kallen2001 Онлайн
Очень благодарна, автор, за настолько трогательную и проникновенную работу, с которой познакомилась ещё со школьных лет.
Спасибо за красочную и светлую историю главных героев – патриота Лэнса Роули и леди Мисапиноа Блэк.
Лэнс и Миса точное и прекрасное отражение образов рыцаря и дамы. Сердце даме, жизнь Родине, честь никому. Очень радует, насколько ответственно Лэнс подступает к любому делу. Насколько внимательно он относится и к себе и к окружающим.
Насколько легко сохраняет вежливость и самоконтроль. На такого человека всегда можно рассчитывать. Это настоящий друг, который всегда придёт на помощь. Это бескорыстный храбрый рыцарь, готовый сделать все для блага своего Отечества. Это верный и надёжный человек, готовый защитить от опасности и несправедливости. Это вежливый и остроумный джентльмен, сразу и навек получивший расположение прекрасной дамы.
Миса вышла настоящей Блэк. Это и неиссякаемое чувство внутренней свободы. И грация прирожденной аристократки. Искренность и храбрость – как решительно и легко она шла за Лэнсом, как остроумно, вдумчиво и спокойно обсуждает с ним тему за темой. Можно сразу сказать, что это любовь. Действительно любовь. Искренняя. Светлая. Настоящая.
Это и умение понять друг друга с полуслова, и совместные испытания, и взаимовыручка, и уютные ночи, полные поэзии, счастья и огня.
Арни удивляет. Мне кажется, дело серьёзнее, чем кажется, и состоит не только в карточных долгах, хотя, возможно, и в них тоже. Пока что он справляется со своей ролью весьма грамотно и аккуратно, но интереснее другое – что его заставило на это пойти? Что его заставило выслеживать лучшего друга, с которым его связывало столько лет? То ли это шантаж, то ли просто обман... То ли угроза, то ли обещание. Самое интересное, что память дружбы всё ещё проскальзывает. В его лёгкости при общении с Лэнсом, в остроумных комментариях, во внутренней свободе и нарочитой важности. Я, дескать, прежний. Выручай. Я тебя предупреждаю.
"В роскошных рыцарских латах, с забралом и плаще. Я окинул его странноватый взглядом, почему-то подумав о том, были ли наши средневековые предки такими же беспробудными пижонами"– вышло настолько забавно и светло, что хочется улыбнуться.
Спасибо за волшебное произведение:)))
Показать полностью
Katya Kallen2001 Онлайн
Также могу сказать, что Лэнс это мастер своего дела. Это агент, которому можно поручить даже самое трудное дело. Во-первых, он замечает каждую деталь и понимает, что мелочи – главное. Во-вторых, это чуткий и справедливый человек, который с лёгкостью умеет распознать суть окружающих – достаточно вспомнить хотя бы его монолог про альтруистов. Настоящий альтруист никогда этим не хвастает. А если хвастает – уже им не является.
Лэнс в первую очередь верит не словам, а делу, что показывает профессионала. Знает – за словами в таком случае может стоять что угодно. А дело – показатель
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть