↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Азкабан, интриги, зелья» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

83 комментария
>>Где-то очень далеко, в Англии, Гарри сидит у камина и вертит в руках рождественскую открытку. На ней жизнерадостный феникс с нимбом над головой помешивает лапой зелье Феликс Фелицис.


Автор, это щииикарно!


П.С. Вот тут: "Оствляет пакет с подарками на крыльце", — буква "а" потерялась.
Если всё было спланировано, с чего Грейнджер помирала? Почему раньше не дала показания? А Поттер просто проглотил исчезновение подруги, что еще вчера помирала? Не верю.
Открытка шикарная! Хочу такую.))
Великолепно! Вполне возможно такой полукриминальный тандем имел реальность быть!Не Только лишь магией будешь сыт!!!
Gavry
Задумка неплохая, исполнение бледновато... И снейджер выскочил из-за угла.
Мне понравилось. Афера мистера Снейпа. Спасибо, автор.
Прочитав всю номинацию, могу одно сказать: неплохо уже потому, что запомнилось!
Конечно, финал свалился несколько неоткуда, но сюжет есть!
Цитата сообщения Helen 13 от 09.01.2017 в 16:47
Если всё было спланировано, с чего Грейнджер помирала? Почему раньше не дала показания? А Поттер просто проглотил исчезновение подруги, что еще вчера помирала? Не верю.


Так она притворялась, что помирает, а на самом деле не помирала же? А Поттер, наверно, искать будет.

Хорошо написано, развязка неожиданная, но Снейп - хитрый аферист - это не "мой" Снейп (не в упрек автору, просто констатирую факт).
Однако меня, как упсодрочера, сильнее всего зацепили братья Лестрейнджи. Один кисти и краски просит, другому ничего не надо, кроме как увидеть погибшую жену. Вот уж действительно - "Всегда!"
Хотя про них буквально несколько слов, но в эти несколько слов столько уместилось. Респект автору.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.01.2017 в 02:11
Так она притворялась, что помирает, а на самом деле не помирала же? А Поттер, наверно, искать будет.

Хорошо написано, развязка неожиданная, но Снейп - хитрый аферист - это не "мой" Снейп (не в упрек автору, просто констатирую факт).
Однако меня, как упсодрочера, сильнее всего зацепили братья Лестрейнджи. Один кисти и краски просит, другому ничего не надо, кроме как увидеть погибшую жену. Вот уж действительно - "Всегда!"
Хотя про них буквально несколько слов, но в эти несколько слов столько уместилось. Респект автору.


Руди трогательный, да. Особенно если вспомнить, что на радостные эмоции слетаются дементоры. Впрочем, думаю, о Белле ему есть что вспомнить такого, что они не отберут, потому как оно грустное. (и в этом, однако же, плюс несчастий, связанных с объектом чувств) Но все-таки. И то, что ему нужен пансив, только подчеркивает то, что не хватает ему как раз радостных воспоминаний. Хотя выбор логичный - но, получается, и у него счастье, скорее всего, очень ненадолго, не дольше, чем у попросивших поесть. Хотя пока радуются все сокамерники, может, к нему и не будут совсем уж приставать.

Добавлено 10.01.2017 - 02:23:
А вот выбор Рабастана, как ни забавно, в этом смысле практичнее, чем у попросивших вкусняшек :)
Показать полностью
Блииин... А я на драму настроилась) А тут, правда что, "снейджер из-за угла"))) Забавная вещица. И написано очень даже неплохо. Пять баллов.
Открытка и впрямь зачётная. Ха! Вот только Гарри жалко:( С другой стороны, есть Джинни и Габриэль:) И в аферистскую парочку внезапно верится^^
Да . Неожиданно))) Мне очень понравилось)))
Цитата сообщения ansy от 10.01.2017 в 02:21


Добавлено 10.01.2017 - 02:23:
А вот выбор Рабастана, как ни забавно, в этом смысле практичнее, чем у попросивших вкусняшек :) Хотя так-то романтично, конечно.

А у меня опять странные мысли... Вот опять.. Не собирается ли Рабастан сбежать? По методу Корвина?
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.01.2017 в 13:06
Да . Неожиданно))) Мне очень понравилось)))
А у меня опять странные мысли... Вот опять.. Не собирается ли Рабастан сбежать? По методу Корвина?

Ага, это вроде популярный мотив в литературе - сбежать в картину.
Ору! Снейджер! Вкусно!

(Кто не любит снейджер, не читайте мой коммент)

Автор, ваш фанфик - бальзам на душу для любителя пейринга. Снейп и Гермиона совпадают с моим хэдканоном, читать интересно. Удовольствие получила.
Беренгелла
Автор, вам плюс сто в карму за смелость и плюс двести - за краткость. С первых абзацев и Снейпа в Азкабане я просто орала, так что отдельное спасибо за быстрое разрешение этого недоразумения.
Но мне так и непонятно, если у них такой агентский тандем - то что Снейп в принципе делал в Азкабане?
Вполне себе. Фанфик маленький по размеру, но сюжета и объема в него вместилось много. Перечислю, что зацепило:
молодой аврор, который хоть и выше по положению относительно преступников, но все равно робеет перед ними, особенно перед бывшим профессором;
Рудольфус, которому несмотря на все лишения и тяготы тюрьмы, хуже всего от разлуки с Беллой;
решительный, вканонный Гарри;
интересная задумка с магическим долгом, магией которая чувствует - даже несмотря на то, что это был спланированный обман, такое вполне имеет место быть в волшебном мире.

Было интересно читать!)
Ну разве можно пройти мимо такого фика? Спасибо за снейджер (за смелость - в два раза большее)!
Люблю, когда в фанфиках всё не просто так. Автор. вы меня порадовали. Спасибо!
Я за вас проголосовал)))
Автор, спасибо. Хорошо написано, интересно. 2 кропотливых мастера, создавшие иллюзию для "Героя"-план богатой свободы. И море их потрясающего самодовольства. Понравилось.
Цитата сообщения атенди от 11.01.2017 в 15:24
Автор, спасибо. Хорошо написано, интересно. 2 кропотливых мастера, создавшие иллюзию для "Героя"-план богатой свободы. И море их потрясающего самодовольства. Понравилось.

А почему "план богатой свободы" - "иллюзия для Героя"? *недоуменно*
ansy
что хотят узники: рисовать, видеть близких, есть и т.д., а снейджер хочет свободы с деньгами?! -"обман для Гарри"-*недоуменно**недоуменно*
Цитата сообщения атенди от 11.01.2017 в 16:14
ansy
что хотят узники: рисовать, видеть близких, есть и т.д., а снейджер хочет свободы с деньгами?! -"обман для Гарри"-*недоуменно**недоуменно*

Про обман для Гарри - у вас получилось в высказывании, как будто свобода - иллюзия для Поттера. А вот что значит теперь ваше восклицание, мне не понятно. Вас удивляет, что герои хотят денег и свободы? Хотя да, они здесь очень не бессеребреники, на особняке я проржалась немножечко, когда читала.
Задумка, требующая широкоформатного размаха. Не для мини. Стремительность развития сюжета убила к черту всю потенциальную верибельность персонажей в зародыше. Да и я просто не успела к персонажам приглядеться - их действия и мотивация остались для меня загадкой. И... ну не Снейп это. Точнее, Снейп, но очень-очень фанонный. И сцена с Гермионой в финале - уж больно приторная.
Автор, вы можете лучше, я уверена :) К тому же, слог порадовал - а это уже плюс.
Какие у вас тут знакомые Руди и Рабастан! :) Так приятно было читать. :)
А вот Снейджер не мое, извините, поэтому оценить не могу. :(
Gavry
Аlteya
Чьорт!
Цитата сообщения Gavry от 13.01.2017 в 09:08
Аlteya
Чьорт!

Гы.))))))))))))))
Аlteya
Я сперва думала - ваша рука, но со снейджером вы вроде не дружите, странно)
Зато мне зашло)))
Цитата сообщения Blumenkranz от 13.01.2017 в 10:34
Аlteya
Я сперва думала - ваша рука, но со снейджером вы вроде не дружите, странно)
Зато мне зашло)))

Так отлично же, что зашло!)) А Снейджер не мое, это правда).
Да блин, когда уже автор придёт?!)
Цитата сообщения Лиса Ересь от 13.01.2017 в 11:12
Да блин, когда уже автор придёт?!)

Вот да!!!!!!
Уж полночь близится, а Германа (зачеркнуто) автора все нет...
AgniRoавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.01.2017 в 02:03
Я за вас проголосовал)))

Благодарю)
Цитата сообщения Лиса Ересь от 13.01.2017 в 11:12
Да блин, когда уже автор придёт?!)

Тут вроде и без автора все дискутируют в свое удовольствие, но если что, автор тут))

Так, автор в недоумении: а что, снарри на конкурсах - это нормально, а снейджер это моветон?? *Удивлен*
Цитата сообщения Аноним от 13.01.2017 в 14:42
Благодарю)
Так, автор в недоумении: а что, снарри на конкурсах - это нормально, а снейджер это моветон?? *Удивлен*

Почему моветон?
Цитата сообщения Аноним от 13.01.2017 в 14:42
Благодарю)
Так, автор в недоумении: а что, снарри на конкурсах - это нормально, а снейджер это моветон?? *Удивлен*


Точно! Пора парады за снейджер проводить. Права меньшинств попираются! :-)
Gavry
Снарри форевер :))Да нет, просто тут он ну очень внезапно выскочил.
Цитата сообщения Gavry от 13.01.2017 в 14:50
Снарри форевер :))Да нет, просто тут он ну очень внезапно выскочил.

Это не баг. Это фича)))
Цитата сообщения Gavry от 13.01.2017 в 14:50
Снарри форевер :))Да нет, просто тут он ну очень внезапно выскочил.

Тебе хорошо, 10 снарри народ накатал.
Представь себе: я люблю ходить в бассейн, чтоб хорошенечко погонять по дорожке. И тут я прихожу, а вместо бассейна - аквапарк. Там все: горки, джакузи, соленая вода и пр. А в большом бассейне воды нет. Как-то так и со снейджерами, будто как в анекдоте: вы сначала плавать научитесь, а потом мы вам воду нальем. (
Цитата сообщения Blumenkranz от 13.01.2017 в 15:04
Тебе хорошо, 10 снарри народ накатал.
Представь себе: я люблю ходить в бассейн, чтоб хорошенечко погонять по дорожке. И тут я прихожу, а вместо бассейна - аквапарк. Там все: горки, джакузи, соленая вода и пр. А в большом бассейне воды нет. Как-то так и со снейджерами, будто как в анекдоте: вы сначала плавать научитесь, а потом мы вам воду нальем. (

Вот да. Это что единственный снейджер на конкурсе?!
Gavry
Blumenkranz
Угу. Но из них читабельных — полторы штуки, остальное лучше бы не читала.
А снейджер... не знаю, не читаю я такого.
Gavry
Зато бетишь время от времени:-)
Все это дело вкуса. Я например снарри не читаю (не верю), а снейджерами (талатливыми) зачитываюсь. Стоит ли это вообще обсуждать? Кто-то любит яблоки, кто-то груши. Только и всего.
Цитата сообщения elenak от 13.01.2017 в 17:59
Все это дело вкуса. Я например снарри не читаю (не верю), а снейджерами (талатливыми) зачитываюсь. Стоит ли это вообще обсуждать? Кто-то любит яблоки, кто-то груши. Только и всего.

А уж я снарри вообще не читаю.
Цитата сообщения elenak от 13.01.2017 в 17:59
Все это дело вкуса. Я например снарри не читаю (не верю), а снейджерами (талатливыми) зачитываюсь. Стоит ли это вообще обсуждать? Кто-то любит яблоки, кто-то груши. Только и всего.


Не стоило бы, если бы снейджеры не считали бы моветоном.
Двойные стандарты(
Gavry
А снарри-то откуда выплыло?
В хорошем снейджере ничего плохого нет. Наверное. Хотя... Не, не верю. Но обоснуй-то должен быть! А тут как-то совсем непонятно.
Gavry
Это, наверное, из-за сравнения популярных пейрингов. Снарри первый в списке у слэшеров. У гетников побеждают пайцы, судя по списку фиков на этом сайте.
Gavry
Blumenkranz
А не драмионщики? Ну если выбирать, кому отдать нищщасную Грейнджер, из трех зол выбираем Снейпа. Хотя я гудшиппер в этом отношении )))
Цитата сообщения Gavry от 13.01.2017 в 18:25
Blumenkranz
А не драмионщики? Ну если выбирать, кому отдать нищщасную Грейнджер, из трех зол выбираем Снейпа. Хотя я гудшиппер в этом отношении )))

Да, теперь драмиона вылезла:-)

ГП/СС - 1149
ГГ/ДМ - 751
ГГ/РУ - 587
ГГ/СС - 542
ГП/ГГ - 519

Статистика. Вот.
(Сурово) Джен! Только джен!))
Blumenkranz
Ваша статистика касается ВСЕХ фф.
Если же взять гет, то драмиона лидирует со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ отрывом. Да и у остальных несколько по-другому:
ГГ/ДМ - 752
ГГ/СС - 509
ГГ/ГП - 487
ГГ/РУ- 422

Количество снарри легко "делает" любой гетный пейринг хоть с СС, хоть с ГП.
старая перечница
Исправила, драмиону действительно не туда забила.
Даже как-то удивительно - смотрела статистику больше полугода назад, лидировал пай по моим ощущениям.

Снарри популярен, да)

Добавлено 13.01.2017 - 19:53:
Почему у слэшеров лидирует
ГП/ДМ - 1583?

Gavry
Они перешли дорогу снарри!

Blumenkranz
Лидерство пая - это фандомный миф.))
старая перечница
Пай, кстати, приблизительно бьется со снейджером - плюс-минус 20 фиков.

Это только то, что нам доступно. Некоторые (Все-знают-кто) не ставят пейринг, но все знают, что там снейджер. Вот поэтому на снейджер и плюются, видать((
Ироничная история с детективной линией и любовной составляющей – неплохой коктейль. Но однозначно сказать понравилась или нет не могу. Действия основных персонажей не кажутся мне абсурдными или невозможными, смена атмосферы повествования в конце резковата, но как литературный приём продумана. Похоже, просто где-то не хватило подробностей. На мой взгляд – это сцена суда (без аннотации не понять, что Северус в Азкабане делал), сцена юридической деятельности Грейнджер (не могла же она незаметно от всех это делать – бумаги-то юридически заверяются, а патенты регистрируются в разных ведомствах и т.п.), сцена болезни Гермионы (она всё-таки колдомедиков обманывала, а они бывают разные: недоучки, взяточники, проницательные высококлассные специалисты или просто готовые помочь, да и «свои люди» - друзья). А вот некоторые «сильные» эмоциональные эпизоды, украсившие бы объёмное произведение, в таком маленьком формате лишние. По прочтении я больше думала об узниках, а не главных героях, хотя волнующийся новичок оказался к месту. Хотя такое виртуозное исполнение – показатель таланта автора. И, наконец, я совсем не уловила Дух Рождества. Исполнение каких-то мелких просьб заключённых вполне могло происходить в ходе какой- то министерской проверки, повышающей рейтинги какого-то политика. Всё-таки чистокровные маги в какой-то степени родственники, вот и зарабатывают очки среди консерваторов.
Показать полностью
...когда-то уже давно зачёл я "грейнджер по понедельникам" - а написано это было ещё за несколько лет до того. это я к чему: вспомнилось. и совсем не в выгодном ключе для этого фикла.
произведение старо как мир, писалось не один раз и не одним автором, и этот вариант - без всякой изюминки, чего не скажешь о вышеупомянутом фике пайсано.
asm
"Грейнджер по понедельникам" - это шедевр.
Все фф шедеврами быть не могут.
Ура, вы вошли в тройку лидеров! Голосовала за вас, как вы поняли.
AgniRoавтор
Blumenkranz
Здорово) спасибо большое)) Ваша поддержка снейджера прямо бальзам на душу))
Ну вот теперь, когда Алтея высказалась https://fanfics.me/message245405, считаю себя вправе тоже озвучить и здесь мою, абсолютно незаинтересованную точку зрения. Если что, я распознала несоответствие одной из первых, а не узнала о нем из поста.)

AgniRo, вы использовали в конкурсном тексте узнаваемый образ популярного автора (рисущий Рабастан).
1. это косвенно запрещено правилами конкурса
2.5. К участию не допускаются:
- тексты, которые являются частью серии, сиквелом, приквелом или вбоквелом существующего фанфика, стеб и пародии на свои работы или работы других авторов.

Ладно, здесь мягче. Раньше было
8. Текст не должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать автора, а также не должен являться продолжением цикла или фанфика другого автора.

Рисующий Асти - это точно "сведения, позволяющие идентифицировать автора". Пункт 2.5 актуальных правил вы нарушили недостаточно, чтобы намекать на это оргам, но как бы по смыслу, а не по букве, все равно нарушили
2. вы не упоминаете автора образа в шапке
3. вы продолжаете не упоминать его, когда в фанфике неоднократно хвалят именно заимствованную деталь
4. вы не отвечаете автору, когда та появляется

Порядочные люди так все-таки не делают.
Надеюсь услышать вашу точку зрения здесь или под постом Алтеи.

Добавлено 17.01.2017 - 22:22:
Пункт 5 - как только я опубликовала комментарий, где высказала сомнения в том, что этот образ использован его авторами, ваш комментарий, расположенный в тот момент над ним, сразу исчез.
Я потом тот комментарий, к сожалению, удалила.
Но то, что вы не прокомментировали это и до появления здесь Алтеи вообще не отвечали на комментарии, я в данном контексте рассматриваю как доказательство того, что вы сознательно хотели лишить читателей дополнительных способов проверить авторство работы, надеясь получить за счет этого лишние голоса.
Показать полностью
AgniRoавтор
Цитата сообщения ansy от 17.01.2017 в 22:20

Пункт 5 - как только я опубликовала комментарий, где высказала сомнения в том, что этот образ использован его авторами, ваш комментарий, расположенный в тот момент над ним, сразу исчез.
.... проверить авторство работы, надеюсь получить за счет этого лишние голоса.

С ума сойти. Сейчас я вылезу из шока и что-нибудь разумное напишу. Тот коммент после вашего я удалила, потому что вообще не поняла, к чему он относился и испугалась, что где-то нарушила правила и что автору нельзя комментировать свои фанфы. Потом поглядела, что другие комментируют, и успокоилась.
Что касается рисующего Рабастана, то я его искренне и нежно люблю именно таким, и он у меня во всех фиках такой, да, после "Однажды..." уважаемой Алтеи. Чего я и не скрывала, была там тема в блоге, я сама пришла туда и подписалась, что, кажется, понимаю, что за шаблон создался.
Честно говоря, я по-прежнему не понимаю, в чём связь между рисующим Рабастаном и голосами на конкурсе?
Но если что-то не так, прошу прощения.
Цитата сообщения ansy от 17.01.2017 в 22:20

Порядочные люди так все-таки не делают.
Надеюсь услышать вашу точку зрения здесь или под постом Алтеи.

псто пока не итал (перешёл сюда из обсуждений), но хочу вступиться за автора: этот предлог - полная дичь. да, рисующий рабастан мог быть впервые введён в фандом Алтейей. и чо? мне теперь тоже возмущаться из-за того, что кто-то упомянул в качестве профессора зельеварения Эрни макмиллана? а что делать если автор вообще не читал Алтейю - она что, пуп земли?
более того, те или иные удачные моменты один автор тырит у другого - не только в фиках, но и в "большой литературе". опять же, и чо? в фиках о родомагии вообще трудно, если не невозможно установить первоисточники. здесь нет плагиата - и соответственно, претензий предъявлять не к чему.
Цитата сообщения asm от 17.01.2017 в 22:54
псто пока не итал (перешёл сюда из обсуждений), но хочу вступиться за автора: этот предлог - полная дичь. да, рисующий рабастан мог быть впервые введён в фандом Алтейей. и чо? мне теперь тоже возмущаться из-за того, что кто-то упомянул в качестве профессора зельеварения Эрни макмиллана? а что делать если автор вообще не читал Алтейю - она что, пуп земли?
более того, те или иные удачные моменты один автор тырит у другого - не только в фиках, но и в "большой литературе". опять же, и чо? в фиках о родомагии вообще трудно, если не невозможно установить первоисточники. здесь нет плагиата - и соответственно, претензий предъявлять не к чему.

Автор ее точно читал.) И мое недовольство вызвано именно совокупностью всех пунктов: что, собственно, мешало пояснить изначально / после пятого радостного комментария о прекрасном Рабастане / при появлении автора с этим вопросом, что "спасибо, идея не моя, но я рада, что мне удалось удачно ее проинтерпретировать" или что-то в этом духе?

AgniRo просто вы молчали, молчали, молчали - и я постепенно стала думать о вас хуже, чем вы того, наверное, заслуживали, за что готова извиниться :)
Показать полностью
AgniRoавтор
Цитата сообщения asm от 17.01.2017 в 22:54
псто пока не итал (перешёл сюда из обсуждений), но хочу вступиться за автора: этот предлог - полная дичь. да, рисующий рабастан мог быть впервые введён в фандом Алтейей. и чо? мне теперь тоже возмущаться из-за того, что кто-то упомянул в качестве профессора зельеварения Эрни макмиллана? а что делать если автор вообще не читал Алтейю - она что, пуп земли?
более того, те или иные удачные моменты один автор тырит у другого - не только в фиках, но и в "большой литературе". опять же, и чо? в фиках о родомагии вообще трудно, если не невозможно установить первоисточники. здесь нет плагиата - и соответственно, претензий предъявлять не к чему.

Господи! Спасибо вам огромное)) я тут уже не знаю, куда деваться)) Надо уходить в подполье, нафиг, и перед новыми главами стопицот раз проверять, нет ли где уже такой идеи у кого-нибудь...
Насчёт уважаемой Алтеи - я как разу у неё встретила мысль, которая стала предметом дебатов, но совершенно не предполагала, что это общепризнанный факт и фирменная фишка автора, по которой её все узнают) Просто одна из моря идей в фанфах, которая мне понравилась. Уф.
Ещё раз спасибо за поддержку.
Показать полностью
AgniRo

Ну тогда я рада, что мы все-таки это обсудили, и приношу свои извинения, что высказалась чересчур резко. К сожалению, когда человек долго настойчиво молчит, люди вынуждены додумывать его мотивы сами - и иногда весьма неудачно. :(
И еще раз уточню, что я удивлялась не самому заимствованию, а только контексту и молчанию.)
AgniRo
Вот кстати да. Очень зря вы молчали. Тут принято отвечать на коммы))) Желательно)))
AgniRoавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.01.2017 в 23:07
AgniRo
Вот кстати да. Очень зря вы молчали. Тут принято отвечать на коммы))) Желательно)))

Ну, знаете! Во-первых, следить в режиме онлайн времени нет, к сожалению(( Но я всегда отвечаю, когда кто-то со мной общается. И спасибо говорю, когда руки доходят всё прочесть - можете посмотреть другие фанфы. Во-вторых - когда читатели продуктивно общаются между собой, зачем им автор? Я пришла тогда, когда напрямую обратились ко мне. А до того все с увлечением обсуждали снейджеры вообще, фанф в частности, и никаких вопросов к автору не наблюдалось.
ЗЫ. К тому же, я ещё была напугана тем первым страшным постом, что я где-то сдеанонилась)))
И ещё более ЗЫ. Вам лично душевная благодарность за поддержку)))
AgniRo

А еще похоже у вас ЕДИНСТВЕННЫЙ снейджер на конкурсе. И это кстати очень обидно((( В смысле что больше нету.
AgniRoавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.01.2017 в 23:28
AgniRo

А еще похоже у вас ЕДИНСТВЕННЫЙ снейджер на конкурсе. И это кстати очень обидно((( В смысле что больше нету.

Снарри правит миром))
Цитата сообщения AgniRo от 18.01.2017 в 00:54
Снарри правит миром))

Вот от категории Свадьба я просто в шоке((( Там три слеша. Ну ок. Ничего плохого нет. Но там остальных только три. И тоже Первая свадьба. Ну странный фик. Идеальная свадьба. Вообще не понравилось. Только Свадьба дорогого профессора. Ну это шедевр. Я за него голосовал. Но тоже фанф замечательный ,но свадьба то... А Разноцветная история вы читали? Это великолепно. Только она в другой номинации...
Кстати, соглашусь: почему-то или снэванс, или снарри. Всё. Ещё ваш снейджер и мой редкопейринг с Сибиллой... Который тоже снэванс. Странно!
А мой любимый пейринг - Северус /Розмерта. И в этом пейринге она его уползает (а иногда и не доходит до уползания))
Gavry
Потому что Снейп, вы меня извините, не гетный перс. Его либо в джен, либо в слэш )))) Убедительного гета с ним очень мало. А снэванс — канон, как никак.
Цитата сообщения Gavry от 18.01.2017 в 08:19
Потому что Снейп, вы меня извините, не гетный перс. Его либо в джен, либо в слэш )))) Убедительного гета с ним очень мало. А снэванс — канон, как никак.

Ну во-первых, это ваше личное мнение слэшера, в-главных - других слэшных рейтингов на фесте тоже не наблюдалось.)
Цитата сообщения Gavry от 18.01.2017 в 08:19
Потому что Снейп, вы меня извините, не гетный перс. Его либо в джен, либо в слэш )))) Убедительного гета с ним очень мало. А снэванс — канон, как никак.

Кстати. Снэванс это тоже хорошо. И ГДЕ? Покажите мне хоть один нормальный сневанс? Первую свадьбу не надо...
Цитата сообщения ansy от 18.01.2017 в 10:26
Ну во-первых, это ваше личное мнение слэшера, в-главных - других слэшных рейтингов на фесте тоже не наблюдалось.)

плюсую, я вот никак не могу его представить не гетным
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.01.2017 в 11:33
Кстати. Снэванс это тоже хорошо. И ГДЕ? Покажите мне хоть один нормальный сневанс? Первую свадьбу не надо...

Протестую, это идеально канонный снэванс. Что ж тогда нормальный?

Добавлено 18.01.2017 - 12:25:
Цитата сообщения Букашка от 18.01.2017 в 11:33
плюсую, я вот никак не могу его представить не гетным

Для меня это исключительно вопрос мастерства автора текста) напишет убедительно гея - ну и почему нет)
Цитата сообщения ansy от 18.01.2017 в 12:24
Протестую, это идеально канонный снэванс. Что ж тогда нормальный?

Кхм. Э. В том то и проблема. Что канонный. Нет если подразумевается это АУ. И он ее спасет и женится. Это да.то тогда то что надо.
А то так и Сказку о падающих звездах можно сневансом назвать...
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.01.2017 в 12:31
Кхм. Э. В том то и проблема. Что канонный. Нет если подразумевается это АУ. И он ее спасет и женится. Это да.то тогда то что надо.
А то так и Сказку о падающих звездах можно сневансом назвать...

О_о ну вы так и говорите - нет АУ. С каких пор АУ и свадьба - признак нормальности?)) Сказка, кстати, аушка с хэ)
А на конкурсе мало АУ, да. В том числе потому, что канонисты поклюют))
А то, что сказали, как-то слишком звучит... Сделать это интересным - очень сложная задача)
Цитата сообщения ansy от 18.01.2017 в 12:41
О_о ну вы так и говорите - нет АУ. С каких пор АУ и свадьба - признак нормальности?)) Сказка, кстати, аушка с хэ)

Разумеется. Мне очень понравилась сказка))) Я за нее голосовал. Но это не сневанс))) Хотя тут я уверен Снейп найдет свое счастье)))
ахахаххахаха, каковы интриганы)
надеюсь Гарри ее простит)
Мне просто понравился фанфик. И снейджер в фанфике. Хотя я вообще люблю снейджер, так что не удивительно.
Понравились образы упивающихся и вся зарисовка этого фрагмента.
Краем глаза почитала комментарии... "я старый солдат.." в смысле человек далекий от конкурсов, их правил и пере.. пери.. в общем интриг. Я радуюсь, когда встречаю такие "пасхалки", не путать с штампами: помогает вспомнить что-то прочитанное ранее и просмаковать еще раз. Поэтому, раз такое дело, спасибо за Рабастана всем причастным.
Какая славная история.
Автор, это прекрасно! Спасибо). Шустрая Гермиона кучу дел переделала, ни одна капля Феликс Фелициса не потрачена зря ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть