↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
майор Лёд-Подножный
26 сентября 2016
Aa Aa
Дополните список измышленных человечеством видов маги?.
Трансфигурация, Магия рун и вообще знаковая, Малефицистика, Некромантия классическая и фэнтезийная, Гадания, Демонология, Ментальная и псионика, Магия стихий(огонь, ветер, земля и т.п.), Магия цветов(черная, белая, серая и т.п.) Магия природы(гербология), Колдомедецина, Ритуальная магия, Зельевариение, Артефактная магия(создание и использование), Бардовская, Нумерология(магия цифр), Каббалистика.
#вопрос
26 сентября 2016
19 комментариев из 31
А разве рунная магия с артифакторикой не идет комплектом? Просто никак непойму как ещо можно сделать артефакт без рун. В маг палочку сто пудов запихали хоть одну руну
Матемаг Онлайн
"А разве рунная магия с артифакторикой не идет комплектом?" - не обязательно. Ещё можно применить ритуалы, алхимию, техномагию, трансфигурацию, всевозможные магии плетений, которые внедряешь в предмет и так далее.
Матемаг
А магия рисунка как же? http://flibusta.is/b/14619
Матемаг Онлайн
Собственно, среди перечисленных в коммах и посте типов магии можно для каждого конкретного сеттинга (но никогда не в общем случае!) выделить:
- базисные направления
- производные направления
- специальные направления

Первые являются принципиально разными подходами, возможно, не всегда совместимыми, первоэлементами, первонауками. Например, в реальном мире ОДИН первоэлемент в технологии - физика. Ну в связке с математикой, можно сказать, что математическая физика. Всё остальное, в теории, моделируется ей и её методами с той или иной точностью, включая любые производные. Вне технологии, например, в искусстве или там философии дело обстоит иначе, там первоэлементов много. В частности, в отдельно взятом мире первоначально существующие (например, созданные богами) артефакты могут быть первоэлементом - одним или одним из, с помощью которых уже получают всякие руны (зависят от свойства первоартефактных магоперьев, данных богами) и т.п. А артефакты не создаются, они изначальны.

Из базисных областей составляются производные. Например, магия пара из магии воды и огня. Или из них же - магия жидкой плазмы. Или техномагия из артефакторики, трансфигурации и физики. И так далее.

Кроме того, есть специальные области, узконаправленные, часто зависящие от уникальных талантов, и которые нельзя просто так (иногда вообще никак, иногда - требуются допусловия) составить с помощью понимания/владения базисными областями. Например, в фэнтазийных сеттингах часто бывают уникальные стихии, которые простым смешиванием обычных не получишь. Или уникальные магические ремёсла, в которые без особого дара идти бессмысленно.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
Бонусное направление: магия книг, к слову.

Читатель1111, его же уже раньше сказали, причём тут я?
Матемаг
А вчом отличие от техно мага и боевого артефактора?
Матемаг Онлайн
Забавно, что именно боевого. Если интересует именно боевого, то я просто брякну, что техномаг не обязательно боевой, и этого хватит. Если интересует от артефактора вообще, то очень логично: артефактор использует (чисто магические) артефакты, техномаг использует устройства, сочетающие (классические, согласно взгляду обывателя) научно-технические достижения и магию. Опять же, в сеттингах, где наука/техника противопоставляется магии. В других сеттингах артефактор может быть техномагом по умолчанию. В других одно входит в другое - техномагия есть ответвление артефакторики... или наоборот. Видишь ли, в чём беда. Без конкретного сеттинга я хрена лысого объясню, в чём отличие, потому что в каждом сеттинге подразумевается что-то своё.
Матемаг
Ну так сразу и сказал бы что не знаешь
Матемаг Онлайн
Так бы сразу и сказал, что не вкурил мои слова.
Любовная магия
Mikie
Но в списке Рудазова нет (и не может быть) Хрономагии. У него путешествия во времени НЕВОЗМОЖНЫ.
Вот когда-то мне встречался Самиздатовский текст по функциональному анализу, классификации и построению магических систем, но я куда-то давно пролюбил ссылку.
Матемаг Онлайн
Мики, нит, это всё только для магии элементов годится. И обычно очень быстро один элемент начинает ВНЕЗАПНО перекрывать область возможностей и предметную область другого. И остаётся просто солянка, бессмысленная и беспощадная. Магия расширять таким образом можно безгранично только ну очень теоретически. Практически только что делить инструментальные области, например, артефакторику поделить на магию зачарования и магию настройки, алхимию на магию подготовки ингредиентов, магию взаимодействия элементов и магию управления реакцией. Но это в большинстве (ага, "магия подготовки ингридиентов", блин) выглядит глупо после определённой итерации деления - вводить на каждый элемент процесса свою "процессную" магию. Чтобы ввести полноценную новую магию к уже имеющейся системе, требуется изобрести новую область, например, придумать к имеющимся магию, ну не знаю, химерологии, когда любые два явления/объекта можно магически смешать, например, наделить туалетную бумагу свойством свойством несгораемости от несгораемого материала, лол. И в том же духе. Хочешь именно новую магию - давай ей новую предметную или инструментальную область. Иначе это будет просто вариант одной из уже перечисленных магий, максимум - со смещением предметной/инструментальной области, уклоном в специализацию, искусственную гибридизацию направлений или производное направление.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
k338914, точно не мой?
Матемаг
Нет, точно не твой. Там было разбиение магических систем по источникам магии (глобальная мана, жизненная сила, божественная воля, имманентное свойство мира etc), по методикам применения (прямой каст, ритуал, артефакты/палочки etc), по механике действия (абсолютное, масштабируемое, действие/откат etc), по магическим способностям (врождённые, наследуемые, обучаемые, приобретаемые извне etc) и ещё по куче параметров. Плюс схема, как из перечисленного собирать непротиворечивые магические системы вплоть до общих элементов сеттинга.
Матемаг Онлайн
Интересная идея. Я честно хотел такое запилить... да и в старой версии было от этого. Но сдался где-то после первого пункта классификации, потому что это СЛИШКОМ объёмно, и как бы не на полноценный роман размером выйдет с учётом затрагивания всех вариантов. Слишком много переменных элементов, слишком много вариантов метапостроения и комбинирования. Разве что программой пробовать запилить? Но хз, как.
Матемаг Онлайн
Дополнительно к списку магий - метамагия:)
Матемаг Онлайн
Мики, ну разве что с чистой сборной солянкой из множества элементов реальности поэкспериментировать, но всё равно, имхо, это уже будет нечто раскладываемое в векторном базисе уже существующих элементов.

А зря, "Попытка" няшна. В плане магии Рудазов мне не зашёл. Норм, но... как ты там сказал? Слишком много антроповыдуманной фигни:)

Ага, сначала кучу теории проходить. Пока рано.

Магия рекурсии? Хмн. Интересно. Элементы встречались во всяких временных магиях и всяких плетениях точно, но чтобы как отдельная, хмн, школа - не помню, да.
Магия рекурсии - это как-то бессмысленно. Ведь такое заклинание будет состоять из некого маг. эффекта из другой школы и рекурсии. Получается не самостаятельная школа, а некая надстройка или дополнение.
Ряд таких приемов можно выделить в какую-нибудь Общую магию, или метамагию.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть