↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
3 марта 2018
Aa Aa
Смог сформулировать кратко: почти все истории с геймером дерьмо, потому что в них количество не переходит в качество.
#размышления #писательское
3 марта 2018
8 комментариев
Ластро
Сформулирую кратко: почти все истории с геймером дерьмо, ибо не чувствуется разницы между статом в 1 и в 100, и не важно, стат это силы или ума.
nadeys Онлайн
>>>потому что в них количество не переходит в качество.

а можно сформулировать не кратко?


лично на мой взгляд:
1. owerpower - это проблема почти ВСЕХ червефиков. Истории с геймером тут ничуть не лучше и не хуже.
2. статы интеллекта и силы воли почти не соотносятся с практическими показателями ума и интеллекта.(Если хорошенько подумать, правильнее было бы вообще убрать возможность прокачки данных параметров.)
3. типичная проблема любого литрпг - навыки и статы выбираются ситуативно, персонаж не пытается прокачиваться в какой-то конкретный билд.


Ал Ластор
Судя по тому что читал я, автор вполне годно прописывают параметры силы, ловкости или выносливости - был тощей соплёй, а прокачавшись стал Бугаём. Вот с нефизическими параметрами большие проблемы - сколько очков ни вкладывай, умнее персонаж не становится.
Ластро
nadeys, тут тема даже не в червефиках, а в геймерских фиках смешанных с чем угодно...
nadeys
>а можно сформулировать не кратко?
Тогда не будет четкой формулировки.

Про интеллект и так все всё понимают. Вот возьмём Силу. Когда ГГ её наращивает он становится сильнее, и всё. Но это не должно быть так.
К примеру, я крупный парень, а раньше и физически много работал. Моя Сила выше средней характеристики, и мир... он немного хрупкий. Бывало торопишься и выламываешь нафиг металлические ручки у дверей.
А у ГГ с силой выше 100 это должно быть очень заметно. Мир должен быть совсем хрупким.

Но не только Характеристики, Навыки тоже должны менять восприятие. Едущий на хамере будет смотреть свысока на водителя запорожца.

Вообще ГГ с заоблачным уровнем должен быть уже не совсем человеком. Сверхчеловек - то к чему логично сводится развитие такого персонажа. Рююджи - один из немногих, кто показал это в своём "The Games we Play".
nadeys
>3. типичная проблема любого литрпг - навыки и статы выбираются ситуативно, персонаж не пытается прокачиваться в какой-то конкретный билд.
Проблема в том, что его собранный от балды билд работает. Причём часто работает значительно лучше чем билды топов. )))
Asteroid
Хехе То есть все характеристики можно заменить на "крутость" или МС- промилле. Да, это действительно главный недостаток.
nadeys Онлайн
>>>собранный от балды билд работает. Причём часто работает значительно лучше чем билды топов

эффект выжившего. На практике это означает что 5 раз начинали игру заново прежде чем получилось собрать что-то играбельное.

Опять таки "билды топов" бывают разные. Одно дело хрупкий специалист рассчитанный на конкретную задачу или на конкретное место в команде, и совершенное другое дело оптимизированный универсал.
nadeys Онлайн
В рпг, прежде всего в социальных, но и в компьютерных тоже - важен отыгрыш.

Часто так бывает что намеренно выбираешь что-то нерациональное просто потому что это соответствет образу персонажа. Сознательно жертвуешь эффективностью для лучшего погружения в историю. Делаешь что-то глупое и опасное просто потому что это весело. В конце концов losing is fun!
Соответственно игроки игнорирующие отыгрыш очень нелюбимы.

Но "в геймере" персонаж не играет в игру и не отыгрывает никаких ролей. Для него это жизнь и проигрывать её нихера не весело. Его принудительно заставили подчиняться правилам игры и вполне логично что из этих правил он должен пытаться выжать максимум.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть