↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфиксе
20 мая 2018
Aa Aa
#блогомафия #мафия_36 #мафия_по_дозорам

Мир, который мы принудили задержаться, претерпел жестокое надругательство.
Whirl Wind(Марк Эммануилович Жермензон) была убитой внезапно нахлынувшей на ней всей красотой этого мира. Убийца скрылся в хрустальном дворце.
Variable был отравлен ядом огненной кобры.
Ночной дозор всегда не любил вампиров, пеняя им, что они являются созданиями тьмы. Им оказались не важны заслуги их жертв. Погиб наш судья -Константин_НеЦиолковский (Витезлав) был сражен Белым копьем. При нем был только черно-белый шар, и щит с девятью красными звездами.
Однако Инквизиция готова сражаться за свое дело, даже лишившись своего лидера. Учитель Рустам был призван этой ночью.
Кто-то выболтал Эдгару о своей светлой ауре.
Потерями полнилась эта ночь. ArtChaos (Максим) был уничтожен Прессом. Его убил современный коллега технолога Конюхова.

В игре:
1) Читатель 1111
6) CopyCat-HP
9) Variable
12) кусь
13) Сенектутем
14) Адский Бетономешатель

Выбыл: 8) Три рубля - медведь
5) умничka - Сергей Глыба
11) Экспекто Дементум - Ольга
4) miragecoordinator - Завулон
10) мся - Юрий
16) Arianne Martell - Саушкин
3) Константин_НеЦиолковский - Витезслав
15) ArtChaos - Максим
7) Whirl Wind - Марк Эммануилович Жермензон
2) к-тан Себастьян Перейра - замодкиллен 21.05.18 - 15-21

Правила
Роли
20 мая 2018
220 комментариев из 401 (показать все)
Variable
У меня им вообще Капитан был, потому что см выше, Антоном он быть не мог... но оказался.
Копи скорее косит под сканера, из Сенекта и Бетона хз вообще.
Непонятный: не может быть убит в первую ночь. Не может быть заблокирован
Variable
Тьфу ты =( Точно
А так славно Антон ложился на Читателя
кусь
У меня читатель с малость другой ролью связан.
А вообще, у нас теперь бессмертный Людвиг.
Variable
Ну ты погоди радоваться) Людвига еще надо не казнить случайно.
Думаешь Читатель двуголосый теперь?
Variable Стоп! Обьясни?
кусь
Как основной вариант.
Читатель 1111
Скользкий: не может быть убит, если не заблокирован (кроме Марева и Кота)

А блоки, все, кроме родного Людвиговского кончились.
Читатель 1111
Людвиг не может быть убит, если не заблокирован
кусь Варя в блоке сидел, зачем его вылезать казнить?
CopyCat-HP
ага, ок
CopyCat-HP
О, понимающая душа!
Только вот я всё ещё могу быть Гесером.
Variable
Ага! Это очень хорошо!
Ибо сегодня ночь была перед днём.
Variable да, можешь. Но, можешь и не быть.

Поэтому я бы улику додавила.
Бетона казнить что ли? Но после сегодняшних событий мне как-то страшно.
Жаль, что мы не понимаем, кого логичнее было проверять Эдгару.
Ибо по ролям он у меня пока либо маф, либо Афанди, но после сегодняшнего как-то хз.
Variable
Есть укуренный вариант, что в первый день у нас не было доступа, а мастер сделал слабые улики, охренел, что их дружно раскурили и сбросили со счетов, поэтому в следующие фазы улики стали мозгодробительные. И тогда у нас всплывает кандидатура Сенекта.
Variable
С Афанди вообще хрен поймешь
кусь
Интересный вариант.
Хотя, учитывая предполагаемый состав НД, они вполне могли доступом и улику к настоящему Гесеру пририсовать, с Демента станется.
Раз уж улика на Арианну действительно была. Хотя юзать молебен... вот хз, у нас был умный маньяк рассчитывающий на умный же город, или просто маньяк сливший ульт в надежде запутать
Variable только если в упоротость Демента уверовать.

Маньяк таки и оказался маньяком. >.<
Variable
Вопрос, кто в таком бредоре пошел бы за Дементом? Я бы не пошла, афкашники хз, Сенект - не знаю
CopyCat-HP
На этой упоротости теория и основана.
кусь
Свойственно ли подобное Рублям?
В мафии по Червю мафы во главе с Дементом вообще самоубийство устроили.
Variable
так. про Бетона подробнее можно?
Variable
Рубль вменяемый, но на риск пойти мог
Variable у меня иногда от него голова болит.
Читатель 1111
Голые подозрения из-за того, что на него, Сенекта и Копи у меня осталась одна городская роль.
Читатель 1111
А просто вариантов не так много. Если исключить тебя, меня и Вариэйбл, то искать приходится из оставшихся троих двух мафов
У меня в голове чехарда с ролями идёт с момента, когда Витей оказался Костя, а не Читатель. >.<
кусь
Сенект тогда вполне мог согласится.
Тем более, что именно в таком составе они вполне могли понадеяться на умный город.
CopyCat-HP
У меня не чехарда, у меня прям маты.
кусь не офигели ли вы? Я бы из вас троих ещё поискала.
И если Читатель Эдгар, то он никак не мог быть уверен в 100% вере Косте и в маньячности Арианны.
Пойду я сейчас самое начало первых сумерек читать, вдруг что найдётся.
кусь причём именно он сказал, что ЕГО Пепп закиляет, если он теорию манности Арианны озвучит. Вот мне это капец странно.
Я голосую казнить Бетона
CopyCat-HP
Ну так ты поищи, потому что в себе я уверена, в Вариэйбл я теперь почти уверена - потому что никто не орет, что его надо казнить, а сделать это просто обязаны были две роли при двух условиях 1)если Эдгар проверял его, 2)если Людвиг видит, что Вариэйбл натягивает на себя чужую личину. Потому что мы все дружно верим в мою аналитику, из которой похоже, что на Вари 2 роли, одна из которых Гессер, а другая самоокобрилась.
Читатель 1111
А ты ни с кем не общаешься совсем и ничего не поясняешь =(
кусь
верь мне.
Заглянул в начало первых сумерек, какой-то пидарешт: Демент и Сенект насчёт улики почти ничего не говорят, Рубли пытались отмазать Сенекта через то, что на гербе колосья не ржаные, заодно пытаясь натянуть на капитана.
Читатель 1111
Можешь хоть раз нормально объяснить почему?
Variable
Не могу.. только повторю вопрос. Что вы думаете о Бетоне?
Читатель 1111
И я повторю на него свой ответ:
Голые подозрения из-за того, что на него, Сенекта и Копи у меня осталась одна городская роль.
Variable
ясно. что вы можете сказать о Копи?
Читатель 1111
Да ничего не думаю, Гесер, Николай, Афанди.
Читатель 1111
Достаточно мирное, особенно в последние две фазы, поведение.
Как хорошо было, когда Сенект был предполагаемым Антоном.
Читатель 1111
Сенект, Копи, Бетон - Гесер, Николай, Афанди - в любом порядке компановки. Но Копи мне виделась пол игры Николаем, хотя сейчас Афанди со счетов сбросить не могу. Бетон - хренов афкальщик, хорошо, если нд не забыл отправить. Сенект или хитрый жук или хитрый город.

Собственно, Сенекта я бы послушала подробнее
Variable
Вот я почему то Копи верю. Значит Сенект и Бетон?
Читатель 1111
Пока наиболее вероятный вариант.
Variable
Курим улики?
Читатель 1111
Если веришь, то да. Но мне нужно пояснение, ты ей веришь полностью или скорее да, чем нет?
Читатель 1111
Пытаемся, по крайней мере.
кусь
скорее да...
Кстати, если Сенект - Гесер, то у нас доступ к базе мог быть не в 1 день
Чооо. Мне тоже големы всё сломали, я тоже балда. Придется опять пересчитать.
кусь
И так, да.
Афк на поедание курочки =}
если мы сейчас казним мма то мы выиграли уже так?
Читатель 1111
Технически да, так как у города тогда будет бессмертным не только Людвиг, но и Хена. А это уже три голоса.
Variable
думаю Бетон. но улики не мешает покурить.
Блин, я уже пытался писать соревнование параллельно с мафией за эту партию, чет так себе.
Я пришёл и сейчас буду писать, подождите.
Читатель 1111
Бетон кто?
Сенектутем
Мм. По моим выкладкам мм ты и бетон.
Не уверен, но вроде сейчас уже не стоит меня казнить.
Сенектутем
Казни Бетона))
Я умудрился улику на Николая на себя натянуть:
Начинаем с раскура Копи:
Итак, по Николаю.
Технолог Конюхов — действительно такой дядечка был, деятельность его была связана с судами и транспортировкой грузов. Его именем «Технолог Конюхов» был назван теплоход проекта 1590П тип проект Москвы.
http://emetsksc.ru/ученикам/исследовательские-работы/конюхов-владимир-яковлевич/
Сам «Конюхов» в 2014 году был списан.
Из «современных коллег» — судов такого же типа, действуют ныне два судна, что видно из таблицы.
http://fleetphoto.ru/projects/1038/
Оба судна работают в Занзибаре. Дальше у меня не курится... Нужна помощь.

Один из самых известных уроженцев Занзибара - Фредди Ме́ркьюри, солист Queen.
Одна из самых известных их песен - Bohemian Rhapsody - видеоклип к которой один из самых известных в истории.
Отсюда мы переходим к кинодраматургу, то есть ко мне.
Оба? Это странно, не сходится.
Хотя, если учесть их костюмы в различных клипах(не только в этом) стилист тоже может подойти.
Variable ты казниться хочешь что-ли? хД
1. Капитан-Антон, ну зачем?
Не факт, что тебя пошли бы казнить.

2. Читатель, ты готов казнить вообще каждого?
В тот день казнить порывался Арианну, ну хотя бы угадал.
Сегодня ты первый голоснул против к"тана, тоже не слишком обременяя нас доказательствами.
Теперь с той же уверенностью голосуешь против меня.

For what?

3. Мне вообще на сегодняшний день показалось, что Читатель - Афанди, но теперь я сильно не уверен в его мирности.
Так, день до 20, а не 19, значит, успею.
чтооо, вообще не сходится, вы все упоролись
CopyCat-HP
Сам на себя улику не раскуришь, никто не раскурит.
Variable ну да, сам на себя раскурил бред, щетай, алиби.
CopyCat-HP
Я не ради алиби, просто раскур через одну из любимых групп шёл. Да и улика на Николая, а не на Гесера.
Variable ну ты давай на Гесера курни ещё, чо уж там. хД

На самом деле, уж больно многоходовочка твой раскур. Никаких условий же нет, чтобы именно к группе шло и тем более дальше.
CopyCat-HP
Эмм,
один из самых известных уроженцев Занзибара - Фредди Ме́ркьюри, солист Queen.
.
Хотя да, соглашусь с огромным количеством переходов
Читатель 1111
Почему ты решил казнить меня? Особенно после того, как кусь высказала предположение о натягиваемости только одной роли на троих.
Адский Бетономешатель
Я Кусь и Вариэйбл железно мирные. копи сеорее всего. остаются?
Variable то есть, ты таки настаиваешь на своём Гесерстве? хД
Читатель 1111
Э, ну насчёт железной мирности я не был бы уверен, но с первыми двумя ещё могу согласиться, но только с ними.
CopyCat-HP
Неа, просто мне нравится адреналин.
Сорян, Николайстве. хД
Variable ты в сапёра сядь играть, надень наушники и включи звук. Памперс не забудь только.
CopyCat-HP
А вот Николаем я как раз быть не могу, вспомни вторые и третьи сумерки.
6/2/1, если переманов нет, это голоса.
Ну я свое сло сказал!
Variable ну и хорош на себя натягивать тогда.
Как вариант можно сделать подобный прошлому:
Благодаря данной особенности Афанди:
В течение следующих сумерек имеет один решающий голос (в неопределенных ситуациях учитывается мнение той стороны, на которой Рустам)
- можно попробовать размазать поровну шестерых людей по двум кандидатам, оба из которых вероятные Афанди,
Тогда казнится тот, за которого проголосовал сам Афанди, то есть почти стопроцентный маф.
Забыл слово план, но ладно.
Так, я скоро ухожу, но попробую вернуться до конца сумерек, а пока
Я голосую казнить Адский Бетономешатель
Второй кандидат - либо Копи, либо Сенект, я склоняюсь к последнему.
Variable
У нас 9 голосов, для казни нужно 5.
А, стоп, у нас три двухголосых, план вряд ли сработает.
Variable с фига я-то? Оо
2/2/1/1 ||| 2 ||| 1
CopyCat-HP
Как один из трёх кандидатов на Афанди же.
За сим отчаливаю, постараюсь рано появиться.
Variable ну не выйдет так. У нас голоса, а не люди.
Читателя Кюхбауэр гонял Коброй, и по поведению на сканера он не похож.
Хотите казнить рандомом, так тогда лучше его, т.к. он может быть Гесером или Николаем + остаётся Афанди.

Но на него столько же причин для казни, сколько и на меня, ± странное поведение.
CopyCat-HP
Понял я уже, понял.
Адский Бетономешатель
Кюхбауэр читателя гонял только в первую фазу, а скан Эдгара выше блока.
Адский Бетономешатель
Сегодня коброй не Читателя гоняли. Или ты про когда и к чему?
Вот мне Читательское поведение «веерного вешания» более странным кажется, чем Бетоний АФК.
кусь
Про первую фазу, поэтому Читатель не может быть им.
Variable
Про сканеров я говорю относительно поведения, а не технической возможности.
CopyCat-HP
есть причина. Я мирный! Если будете казнить меня проиграете точно!
Э...
Так, точно в 20 закрытие?
Сенектутем
Видимо, да.
Лично меня смущает тот факт, что Читатель был первым проголосовавших почти в каждой прошедшей казни.
За сим отчаливаю стричься.
Огонь.
Да всё ясно с Читателем. Кажется, с кусью таки тоже.
Я голосую казнить Бетона
Итак, ребят, давайте мы показним Бетона, как Николая, и завтра у нас день первый, что значит, что Кобра будет раньше Копья.

ЕСЛИ Бетон Афанди, то Копи и Сенект скорее всего Николай и Гесер.
ЕСЛИ Бетон Людвиг (ну вдруг), но Вариэйбл 100% Гесер.
Если Бетон Николай, то Гесер скорее Сенект, чем Копи.
Если Бетон Гесер, но Николай скорее Копи, чем Сенект.
Если Бетон Эдгар, то Читателя в утиль, потому что он хз кто, но не город.

Все согласны?

Я голосую: казнить Бетона
Читатель 1111
Ты уже не первый раз дублируешь одинаковые голоса, даже если они не менялись.

Как пропаганда какая-то.
кусь
*смотрит сквозь слёзы*
После стольких лет, после Счастья?

А серьёзно, тебе сейчас Читатель не кажется ОЧЕНЬ странным?
Адский Бетономешатель
Читатель не может быть Людвигом, ты имеешь в виду? Или Эдгаром?
Я думаю, все проще: если Бетон — мирный, то Читатель — маф.
кусь
Читатель не может быть Людвигом.

А сканерами он не может быть, как мне кажется, по поведению.
Остаётся на него Николай, Гесер или Афанди.
Адский Бетономешатель
Кажется, поэтому поговори со мной. По-умному поговори
кусь
Смотри.
Он постоянно меняет голоса, пытается голосовать вообще без доказательств, последние три (вместе с моей) казни точно.

Он не пытается уговорить, просто прибегает и ультимативно требует казнить выбранных им людей.
Далее, он часто игнорирует прямые вопросы о доказательствах.
Адский Бетономешатель
Он точно верил вчера в маньячность Арианны и конкретно Витезславу-Косте, думаешь, совпадение?
И тут еще момент. Вари не сканер, Сенект тоже - они бы поговорили со мной. На Копи явно тянется Афанди, из ее поведения видно, что она не считает свой голос важным. Но это не железобетонно, меня смущает, что она упоминала сканы, а конкретно Нюх, в первый день, при том что потом ни на что и никогда не намекала. Как ты понимаешь, очень-очень смущает.
Остальное просто методом исключения
кусь а Гена куда уплыл из твоего расклада? Оо
Адский Бетономешатель
Ок, это я принимаю. Но что тогда ТЫ думаешь о раскладке, кем тебе кажется кто?
Потому что если не Читатель...
кусь
Бетон маф верь мне!
как вчера с Арианной. Тогда с Рублем.
Читатель 1111
Так я пока и верю.
CopyCat-HP
Хто? Куда?
На Хену у меня есть сильно-вероятная роль, смысл обсуждать?
Или?.. Хм.

Ты со мной все же хочешь поговорить по душам?
кусь
отлично!
кусь
Э.

Variable я считаю Хеной, а Читателя Гесером.
Если Читатель, например, Афанди, и тогда непонятно, кто тогда Variable.

Про остальных мне нечего сказать.
CopyCat-HP
Или думаешь, что поговорить стоит Читетелю?
кусь я просто надеюсь, это не был очередной деанон и тебя щас Пепп не выпилит.
Адский Бетономешатель
Вариэйбл либо Людвиг, либо Гесер - так мне кажется по его поведению и моим глюкам
АФК, скоро буду.
CopyCat-HP
Я смотрю кто на какое имя среагирует и подорвется, это не преступление
Адский Бетономешатель
Это же равновероятно, как думаешь?
CopyCat-HP
И будь ты Хеной, ты бы не молчала, как мне кажется, поэтому я с тебя снимаю Эдгара и Хену - предварительно.
кусь
Бетон маф!
кусь дык я и не молчу, но кто Хена — вроде поняла.)))
Самое плохое, что мне надо в афк. Но до 8 постараюсь обернуться. Кто не голосовал?
Всё пока с телефона читаю, скоро буду у компьютера, но скажу сразу:полностью согласен с выводами Кусь относительно казни.
кусь
не голосовали Копи Сенект и Бетон
Стоп нет
Этого всего не может быть
Надо перечитать хоть этот день нормально
Оооо, кусь умничка, в какой бы фракции она ни была.
А казнить надо Variable таки.
Щас, надо еще посмотреть.
Сенектутем
А вот это уже интересно.
Так, я пришёл, надеюсь, что Бетон маф, иначе пидарешт.
Сенектутем
ага. Вот ты и спалился. Мафы ты и Бетон. 100% казнить 100% Варю может предложить только маф!
Читатель 1111
Приехали.
Variable
в смысле?
казним Бетона.
CopyCat-HP
копи. казни Бетона!
кусь
Мне кажется, нет.
Я очень сильно уверен, что Variable - Хена.

Читатель 1111
Хочешь казнить меня - найди причину, хватит вести себя как болванчик, повторяя одно и то же.
Мне кажется, или все, кроме куси и Вэриабла под дозой?
Короче, я так ничего в вас и не понимаю. Но одно вроде ясно.
Я голосую: казнить Variable
Адский Бетономешатель
Я всегда голосовал за мафов. а ты? Тебя так мало видно. Мафское поведение!
Читатель 1111
Проблема в том, что его всегда мало видно.
Сенектутем
Понятно. Пытаешься спасти Бетона. Ибо один то не вытянишь против города. Копи кэт я жду ваш голос!
В принципе, оно и так сходится сравнительно, хотя и казалось естественным.
Рубля он казнил не сразу, а после предложения куси. (Если интересно, я еще в начале дня назвал Рубля подозрительным). В переносе голосов с Рубля участвовал.
Казнь Арта поддержал.
С Бетоном неясно, он или Копи.
Читатель 1111
Да, особенно за Капитана, он был очень мафиозным Антоном.
Variable
Верь мне! Я не могу сказать причину. это меня деанонирует. но я уверен в победе города при казни Бетона. Если его не казнить все....
Читатель 1111
Да не сходятся твои выкладки, не может так быть, ты что-то путаешь.
Я тут.
Адский Бетономешатель
не было тебя и вдруг ты. уж не в кабинете тебе подсказали?
Читатель 1111
Серьёзно, слишком топорно.
Сенектутем
Эмм, вообще-то нет
Variable
Я голосую казнить Три рубля
13 мая в 18:40
, в то время как
кусь
Я голосую: казнить Рубля
13 мая в 19:54

Но она сначала предложила.
Сенектутем
Поясни насчет Вариэйбл
Был некий диалог, затем только голосование.
Я выложил первый свой голос за него, до основных качелей.
кусь
Ну я написал, что мог.
Дальше уж разрули как-нибудь.
Сенектутем
Ты про это
кусь
Variable
Го тогда Рубля, я вон смотрела на него, смотрела... и так хотелось, но была объективная реальность с Эдгаром.
Тьфу,
кусь
Variable
Го тогда Рубля, я вон смотрела на него, смотрела... и так хотелось, но была объективная реальность с Эдгаром.
13 мая в 19:52
Чо, опять перечитывать.
Даты нормально не копируются, да ещё и первые сумерки виснут.
Сенектутем
Это все было бы логично, если бы на Вариэйбл оставался Николай. Но Гесер спасающий мсю заместо Рублей? Ну так, скажем, не самый адекватный ход. Хотя по голосованию абсолютно снять с него Гесера действительно нельзя
Читатель 1111
Когда тебя кусь спросила, уверен ли ты в своём голосе за Умника, как ни странно, мирного, что ты сказал?
"нет. но за кого то надо же..."

И после этого ты говоришь, что всегда голосуешь против мафов?
Успела?
Да, было дело, еще когда Дно поднял волну. Пятый голос вроде.
CopyCat-HP
Около шести минут осталось.
Короче, я рискую.
Я голосую: казнить Читатель 1111
Оххх да что это всё
Адский Бетономешатель
Это было в самом начале. И да я ИМЕННО я ПЕРВЫМ проголосовал за Рубля!
Сенектутем
Да, да, у меня там и обоснование есть.
Сенектутем
Думаешь, Антон бы не Вари редиректил? В принципе... принято.
Но Бетон от этого же не перестанет быть одним из вероятных кандидатов на Николая?
Читателя казнить довольно плохо. Хотя он и тоже что-то странное говорит, но не стоит.
если бы не я то Рубль оказался вне подозрений!
Бетон или Копи.
Вроде чутка опасно.
Сложно
[b] я голосую: казнить Адский бетономешатель[b]

Сорян, но мой мозг взорван.
Пипец он пытается выгородиться.
А Эдгара мы попросим прояснить ауру Вариэйбл. Кем бы тот ни был
CopyCat-HP
Палочку =}
Только не говорите потом, что я вас не предупреждал
Да мать вашу, ау.
Читатель - Гесер.
я голосую: казнить Адский бетономешатель

Я за рулем хД
кусь
Плюсую к Эдгару.
Примерно минута
Сенектутем
Ну хм... поздно. Я там писала раскладку, что может бытт, если Бетон какая-то из ролей
Я голосую: казнить Бетона
Очень жаль
Сенектутем
Ты серьёзно?
ЕСЛИ Бетон Афанди, то Копи и Сенект скорее всего Николай и Гесер.
ЕСЛИ Бетон Людвиг (ну вдруг), но Вариэйбл 100% Гесер.
Если Бетон Николай, то Гесер скорее Сенект, чем Копи.
Если Бетон Гесер, но Николай скорее Копи, чем Сенект.
Если Бетон Эдгар, то Читателя в утиль, потому что он хз кто, но не город.
Это конец.
И очень странно.
Че за дела, пятый день, и вообще ничего не сходится.
Адский Бетономешатель
Первый проголосовавший за Рубли - Гесер?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть