↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
финикийский_торговец
20 сентября 2018
Aa Aa
#политота #украина #война #идиоты #вброс_говна_в_вентилятор #Простыня #ЧАВО #бронетанковое #артиллерия #вооружение

Про российские войска на Украине. Скопирую сюда ответ из другого обсуждения, чтобы найденные ссылки не потерялись и было куда отправлять (для дальнейшей экономии времени) сектантов и последователей "Ихтамнетв" разного рода:

Самое первое что приходит на ум:
Не «публикации в блогах»

https://www.youtube.com/watch?v=gUvrQx86VH4
Сама официальная пропаганда себя успешно дискредитирует.

А в "блогах" есть фото и видео военной техники РФ (включая Панцирь-С1) прекрасно привязываемые к местности и времени. А также разгонные ступени его ракет найденные на территории Украины. СПБЭ созданные после распада СССР относительный недавноо в РФ. Итд итп. Полно подобного. Уверен, вы их и без меня прекрасно знаете что там и где. Но особо упоротые могут делать "вид"...

Еще есть один любопытны отчет о корректировки огня артиллерии беспилотными - там вообще "не палятся"
"Создание разведывательно-огневого комплекса с БЛА «Орлан-10» для выполнения особо важных задач"

Её поудаляли когда поняли какую глупость совершили выложив в сеть, но местами сохранилась.

Некоторым сектантам и услужливым полурабам фараона Ихтамнета нужны заверенные ксерокопии официальных приказов и фото удостоверений военнослужащих с их лицами на фоне украинской территории. Контрактники (опознаные) же на российской технике (опознана) на территории Украины (привязка по местности) если не показывают всем этих документов - они не военнослужащие РФ, хе-хе.

а приказы на передислокацию, учётные данные по переброске войск и техники, спутниковые снимки etc.

Позиция деревянного болванчика - доказательств и улик не достаточно, нужно чистосердечное признание.

Заниматься игрой с определениями не буду, по существу же - соединения армии РФ (немного - до батальон тактической группы +/- - это к "спутниковым снимкам") были на Украине и это ни один здравомыслящий человек внимательно изучавший различные свидетельства не требующие трактовки и никак не окрашенные ничьим мнениями оспаривать не будет. Если он не ретранслирует официальную пропаганду считая это сомнительное занятие нужным.

Ниже ссылки для тех, кто верует в Ихтамнета:

C17H19NO3
Опростоволосился и сделал это крайне характерно - поскольку набор аргументов стандартный ответы на них буду полезны и в будущем.

А ничего, что на видео — не российский 72Б3, а вполне себе украинский Т-72АМГ, что подсвечено старой версией прицела «Сосны-У», прожектором ОУ-3Г и украинской укладкой ДЗ?

Можно было бы закончить на этом:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T72/t72ag/
https://cdn-images-1.medium.com/max/1600/0*RDVQOgqLHTKg-yKV.

Но опишу хронику пикирующих танковых экспертов:

Именно так (или подобным образом) писал Хлопотов и много кто ещё в первый день-два после той глупости со стороны журналистов.
Вы, верно, запомнили только первый вопль - нет, "это не мы" , ихтамнет, сочли аргумент битым и забыли.

история началась не с этого видео, сначала его затрофеели украинцы:
первый этап - отрицание:
http://gurkhan.blogspot.com/2014/08/72_29.html
(по хреновым фоткам, можно что еще простить Хлопотова)

Но потом уже через пару дней даже самые патриотично настроенные танковые и околотанковые эксперты перестали молоть эту чушь и согласись что это Т-73Б3 (ибо появились более качественные фото) и что он действительно материализовался на Украине (посмотрев видео). Согласились они с этим, ибо они не желают выглядеть ужасно глупо - примерно как вы сейчас. Поскольку разумные люди принимают реальность как есть а не пытаются её отрицать.

http://gurkhan.blogspot.com/2014/08/723.html
Это его украинцы затрофеили и сфотали. Человек не идиот и не отрицает что это Т-72Б3, просто говорит что фото левые не пойми где сделанные. Полуотрицание.

Этого было недостаточно и его затрофеили уже ДНР не сумевшие опознать модель танка и дали его поснимать российскому телевидению как "украинский" танк. Это добило Хлопотова и он согласился с реальностью:
http://gurkhan.blogspot.com/2014/09/blog-post.html - позже то лицо написало.

Обычно говоря что "Т-72Б3 на Украине" - фейк. люди ссылаются на первые заявления Хлопотова и иных лиц, появившиеся сразу псоле первых фото сделанных еще украинской стороной.

Но тактично умалчивают о дальнейшем - видео (главный новостной канал РФ), его разборах и комментариях.


Частичное вешнее сходство у Б3 с Т-72"АМГ" (или еще чем-то там) есть (если окосеть и считать все т-72 с контакт-1. контактом-5, разными прицелами итд неотличимыми), но вот внутренность танка говорят однозначно что это Т-73Б3
https://andrei-bt.livejournal.com/308359.html?page=3

Ну и Грэм Филлипс по Иловайском умудрился их заснять:
https://www.youtube.com/watch?v=EsdyYg5mG_I

А тут Т-72Б3 сожгли:
http://lostarmour.info/armour/item.php?id=576

А тут т-90А по глупости сфотали на ориентирах местности:

https://andrei-bt.livejournal.com/378534.html и https://andrei-bt.livejournal.com/379062.html

Цитирую из ЖЖ для некоторых:
Всевозможные неадекваты уже много накатали постов, дескать фотошоп, не подтвержденно... ну смотрите.


Но яростным разоблачителям «официальной пропаганды» по записям-в-блогах, как водится, не важна достоверность, главное разоблачить. Ведь если в блогах написали, что «это новейший российский Т72Б3», то это вне всякого сомнения правда.


Яростным защитникам "ихтамнета" не важна логика и доказателсьва - им бы чего только брякнуть не разобравшись. Или процитировать отрицающих реальность не разобравшихся по хреновым фоткам патриотов борющихся с "украми".

Правда, более аккуратная привязка к местности и времени обнаруживает их по российскую сторону границы.


Выше пример "аккуратной привязки".

Я замечу что существует достаточное количество фейков сделанных свидомыми дурачками, и касаясь их действительно "более аккуратная привязка к местности и времени обнаруживает их по российскую сторону границы". но их существоание и критика не означает что все подобные фото - фейки.

Но ведь так хочется думать ихтамнетам?

Кстати, а серийные номера этих ступеней и данные об их поставках — где они?

Вон, давеча, для ракеты небезызвестного «Бука» номера пробили по базе, и обнаружилось всякое интересное. Почему то же самое не сделано для «ступеней ракет Панциря»? Уж не потому ли, что по ним может тоже всплыть всякое интересное того же толка?

Итд итд.

https://www.youtube.com/watch?v=SE0dPJV6aoM

С третьей минуты - с серийными номерами.

https://youtu.be/SE0dPJV6aoM?t=280
То, что человек назвал "авиаснарядом" - разгонная первая ступень ракеты панциря.

https://donetsksite.files.wordpress.com/2017/04/253684_original.jpg

Ещё
https://donetsksite.files.wordpress.com/2017/04/imagd180d180e.jpeg

Оп, нагуглил сборочку:
https://donetsksite.wordpress.com/2017/04/22/zrk-tor-panzir/

https://www.youtube.com/watch?v=wF0Rro1vkLU
Тор-м1 собственной провесной - даже "серийных номеров" не нужно.

https://www.youtube.com/watch?v=MjFwWQbmp3Q
"Панцирь" на авторегистратор сняли. Улицы на фотошопе, наверное, нарисовали.

А это "аккуратная геопривязка" ряда других фото.
https://vatahis.livejournal.com/34980.html

Это те контрактники, которых тупо захватили на российской стороне границы с личными документами и учётным журналом, по штату хранящимися в части, и пытались выдать за «силы РФ»?


Нет, это вы соломенное чучелко пытаетесь ударить. Причем жалкое. Речь о тех, кто служил в частях РФ, награжден орденами или похоронен с почестями. И до того по тупости слил в своё время кучу фото на фоне украинской местности с российской техникой в ВК.

Когда в качестве «доказательств и улик» приводятся утверждения вида «в такой-то части ВС РФ во время учений технику помечали номерами жёлтого цвета, на Донбассе технику помечали номерами тоже жёлтого цвета и тем же шрифтом, значит там были военные из этой части ВС РФ, и плевать что номера на технике там и там разные» — такого действительно недостаточно.


Соломенное чучелко! Сами по себе обозначения негабаритного груза (Н-2200) выдают за доказательство агрессии только идиоты. Их как известно везде хватает.

С тактическими знаками сложнее - слишком критичное количество "совпадений". И номера внезапно не разные встречаются там где замазать забыли. Но оставлю уж, хватает и более серьезных вещей.
Впрочем, вы возможно про это?
sled-vzayt.livejournal.com
sled-vzayt.livejournal.com/4279
Оставлю ссылку, чтобы люди сами сделали выводы.

https://youtu.be/BXhkOosgE_w?t=38
Забавно, да? Т-72АМГ? Т-72Б об. 89? Нет, Сосна-У выпячивается...

Пример того как работает действительно аккуратное изучение множества фото:
https://feldherrnhalle.livejournal.com/9818.html

И замыкает нашу десятку Т-64БВ с бортовым номером 10. По нему удалось найти даже фото с России. Внимание на номер "3 31 1":

Он же в руках боевиков.

и
"Теперь давайте сравним этот танк, с танком, который грузился 31-го Мая в самолёт в Красноярске. "

Разумеется, автор блога пишет глупость "Как видите, это тот же танк, что является очередным доказательством, непосредственного участия России в войне на Донбассе." поскольку это всего-лишь поставка 10-ти танков, про экипажи ничего не известно.

Тут не тупость с "Н-2200" а почти дактилоскопия.
Написал это чтобы собрать более менее всё сходу находимое в одно место. Советую изучать ссылки внимательно и не слушать не разбирающихся в БТТ людей.

Или почитать sled-vzayt.livejournal.com
Сам вот только что на этот ЖЖ (вернее сборник фотосвидетелсьв) наткнулся, ибо после Т-72Б3 не сильно интересовался вопросом - мне хватило своих собсвенных знаний и конкретных видео чтобы сложить 2+2.

Короче говоря, если есть много дураков не у всех из которых отобрали телефоны - то шило в мешке не утаить.

UPD
https://lostarmour.info/archive/item.php?id=14459
20 сентября 2018
20 комментариев из 68 (показать все)
финикийский_торговец
Ваш комментарий читается как "доверяй аганжированным специалистам, случится по их вине кабздец, всё равно доверяй аганжированным специалистам и в будущем"
Вы ведь не это хотели сказать?
Spunkie
Он читается как: доверяй специалистам а не бабкам у подъезда. (Чем доверие от веры отличается сами, наверное знаете)

Ну, а "ангажированность" оцените будучи сами специалистом.

Кстати по "случится по их вине кабздец, всё равно доверяй аганжированным специалистам и в будущем"" - после аварии на 4-ом блоке ЧАЭС МАГАТЭ там всякие доклады публиковало. Не бабки, замечу.
финикийский_торговец
Причём бабка у подъезда может иметь и солидный опыт в этой самой сфере, жалуясь на кривизну и безответственность коллег :)
Spunkie
Во первых, не стоит играться словами. "солидный опыт в этой самой сфере" - это уже не совсем "бабка".

Во вторых, не всегда он совмещается с полноценной информированностью и актуальностью опыта настоящему моменту / развитию науки и техники. Примеров таких "бабок" в ЖЖ хватает.

Мне лично уже наскучило переливать из пустого в порожнее. Если у вас есть что сказать по существу (спокойно и без, не знаю даже, чрезмерно агрессивной демонстрации недоверия примерно всему вас окружающему? ) - говорите.

Жаловаться на "кривизну и безответственность коллег" в РОСАТОМе умудряются и по полуофициальным каналам. Доносится такое.

Лично меня это утомило.
финикийский_торговец
Скажите, можете ли вы исполнить мою просьбу развернуто рассказать о проблемах советской и российской атомной промышленности? Хотите ли вы что-то взамен?

Для меня одним из главных аргументов, полученных мной за последний год, усиливающих мою ненависть к внешней политике РФ, стал публичный разговор председателя президиума Совета по внешней и оборонной политике Федора Лукьянова и восьмидесятичетырехлетнего старика, транслируемый на Первом Канале, причём старик окончил только биофак давно в юности :)

PS возможно, вас это удивит, но я спокойна :) формулировку "недоверия примерно всему вас окружающему" почту за большой комплимент, за очень большой
Spunkie
Скажите, можете ли вы исполнить мою просьбу развернуто рассказать о проблемах советской и российской атомной промышленности? Хотите ли вы что-то взамен?


В какой из множества её подотраслей? Обогащение, добыча, доступ к мировым запасам урана, Проект "прорыв" и грызня вокруг него (за деньги)? История с БелАЭС, грязная игра ЕС в Литве и вост. европе? Борьба "свинчятников" с БН-цами о которой вообще в сети почти никто не слышал? История с нитридным топливом? С ловушками расплава и чрезмерными затратами на системы безопасности в новых проектах? Конфликт с конкурирующими КБ разрабатывающими проекты АЭС? Их методика и наследование старых решений иего критика? Бородатый договор ВОУ-НОУ?

Что вам нужно. Конкретнее. А ещё я не буду пояснять термины и мелочи ради вас.

Для меня одним из главных аргументов, полученных мной за последний год, усиливающих мою ненависть к внешней политике РФ,

Да мне плевать кто там чего ненавидит. В том числе и вы. Мне важнее ваше поведение и как оно взаимодействует с моим. Если так нужно публично высказывать что вы что-то не любите - ну, высказывайте. Но на будущее - ваши чувства меня не интересуют. Если только ради статистики - как к чему относятся люди.

стал публичный разговор председателя президиума Совета по внешней и оборонной политике Федора Лукьянова и восьмидесятичетырехлетнего старика, транслируемый на Первом Канале :)

Я ящик почти не смотрю, не знаю о чём вы. Хотите чтобы я вас понял - давайте ссылку.

Скобочки: ))))))))))))))))))))))))))))))
Показать полностью
финикийский_торговец
В какой из множества её подотраслей? Во всех :) Всё вами вышесказанное интересует :)
Ах, лучше бы вы сердце разбили мне пулей чем говорить такие ужасные слова "мне плевать кто там чего ненавидит"!

Ссылка на разговор Федора Лукьянова с восьмидесятичетырехлетним дедком (извините, с бабкой у меня нет ссылки) - https://www.youtube.com/watch?v=ghAO2U6_WaE
Но, полагаю, вас это не заинтересует :)
финикийский_торговец
Про нитрид, добычу, доступ к запасам, наследование решений.
Про борьбу БН-свинец - то, чего нет у tnenergy.
Spunkie
В какой из множества её подотраслей? Во всех :) Всё вами вышесказанное интересует :)

Там о каждом вопросе нужно длиннющую простыню писать. С подготовкой по источникам. Иначе не стоит открывать с умным видом рта. Болтать же с неспециалистом, понимая, что он и так тебя понимает - смысл?

Spunkie
Начал слушать. 84-летний старик строит интервью на наводящих вопросах. Их, кстати, в уголовно-процессуальном кодексе запрещено задавать при допросе. Но вот интервью. Вопросы пока банальные.

Послушаю, отпишусь.
Fluxius Secundus
Выберите одну тему, будет время напишу о ней в блогах.
Fluxius Secundus
Хорошо, но там скорее история про сдвиги сроков вправо, и легкомысленный волюнтаризм. Добавлю про его свойства и чего в нём такого "вкусного".
финикийский_торговец
В принципе, если вы решите, что какая-то другая тема интереснее/поучительнее/еще чем-то лучше - лучше берите ее.
Fluxius Secundus
Думаю еще про "наследование решений." при проектировании блоков скажу. Благо есть чудесная критическая статья на атоминфо. Добавлю к ней что сам знаю / с чем согласен или не согласен и почему.
финикийский_торговец
тогда я жду ваших пояснений по запросам секундуса, потом может быть задам свои :)

ох, вам действительно интересна эта беседа? тогда учтите, что старик - тролль 84 левелла :)
Spunkie
Разговор пока примитивен и банален.
финикийский_торговец
мне кстати мимика и интонации старика нравятся. ну, что ж, с меня взять, я не специалист и международную политику не знаю! я такая барышня, хоть и алгебру знаю, но всё равно барышня!
Spunkie
Я слушаю. Мне их ужимки неинтересны, с ними - в театр.
финикийский_торговец
Если вам действительно не интересно вот это, а этот старый дед - почти стенд-апер, я действительно не понимаю, зачем вы смотрите это интервью.
Spunkie
Я раз в неделю слушаю вести24 - чтобы быть в курсе госпропаганды. Это на госканале, а значит одобренная точка зрения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть