↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

natoth Онлайн
10 января в 20:36
Aa Aa
#Махадев

Итак, в качестве пролога - обещанная реакция Таракасура.

Таракасур в ярости, узнав, что его тупые сыновья не смогли ни убить Парвати, ни выдать ее замуж за сына царя нагов. Более того, они позорно вымаливали прощения у Махадева, а потом и вовсе бежали, как последние трусы.

Он лупцует всех троих лбов направо и налево, обзывает матерно и вообще, лучше бы они там подохли, чем видеть их тупые рыла! И воще, спасибо, дети, что подписали папе смертный приговор!



Сыновья виновато молчат, терпят брань и побои отца. Да, виноваты. Виноваты, что живы...

Шукрачарья не выдерживает, заступается за оболтусов. Чего Таракасур за свои тупые поступки наказывает сыновей?



Себя, себя надо ремнем по попе лупцевать, царь асуров! Разве гуру не предупреждал, что это плохая идея? И вообще, разве Таракасур не замечает, что совершил тяжкий грех - ослушался своего гуру? Разве может быть успех хоть в каком-то деле после такого проступка?

Если бы Таракасур слушал своего гуру, все у них было бы сейчас окей.



И чо наш соколик? А он взял и услышал Шукрачарью. И, более того, взял и извинился перед гуру за свое хамское поведение раньше.



Виноват, гуру, виноват! Был неправ! Впредь ничего делать не буду без вашего совета и благословения! Клянусь, во!

И...раз уж мы об этом... можно мне позвать Вритрасура для атаки на дэвов? Надо же что-то делать с ними.

Шукрачарья у нас отходчивый дед. Так что ответил что всегда радел за асуров и их права. И если Вритрасур поможет асурам победить в войне с дэвами, то почему бы не позвать его? Аваще!



Проорались наши асуры... и снова за работу - баламутить мир!


***


А Парвати тем временем пришла в себя и очень расстроилась, узнав от родителей и Нарады, что Махадев был здесь. Более того - спас ее от асуров.



- Но почему он не остался?! Кю?!

Нарада ее успокоил и ответил, что они еще встретятся, когда будет благоприятное время. Главное сейчас для нее - закончить аскезу, чтобы очистить себя и достичь Махадева. Но теперь он не будет ей чинить препятствий и вообще... желает успеха в этом деле. И конечно, будет ждать окончания аскезы.



А еще Шива сказал, как именно ей лучше исполнить аскезу, так что вообще все очень хорошо!

Химаван и Менавати впечатлены рассказом Нарады о том, как Шива заступился за Парвати и навалял асурам.



- Теперь я вижу, что Шива заступается за всех, если позвать, даже если они - не его преданные, - заметил Химаван.

А Парвати не терпится узнать, какие хинты дал Шива по аскезам.

Нарада передал ей его слова: "Решение всех проблем она найдет в себе".

Парвати быстро заглянула в собственную память... да! Шива прав! Еще будучи Сати она не завершила свою садхану - панчагни (пять огней), чтобы очистить свое тело и достигнуть Махадева.



Ничего, она завершит ее сейчас, в новом теле.

Прямо сегодня пойдет в пещеру Амарнатх и начнет аскезу.



Она благодарна родителям за поддержку - это ей очень помогает!


***

Надо сказать, что с некоторого времени Шива стал давать уроки мудрецам под деревом баньяном. Прямо настоящие лекции на разные темы. Когда буду на нормальном компе, нарежу видео с такой лекцией о знании.

А пока... надо просто сказать что под конец лекции к Шиве и мудрецам прилетел Нарада со сплетнями.

А вы слышали, что Парвати идет в Амарнатх, чтобы начать аскезу-панчагни? И не покинет пещеру, пока не достигнет Махадева!

Шива немного раздосадован.



Да што ж эти дэви такие торопыги...Она же очищение не закончила. 16 понедельников которые. Блин. Ее тело еще нечистое. А аскезу нельзя начинать, не очистившись. Ох, ни на минуту отойти нельзя от этих девушек!

И чо теперь делать?

Мудрецы и Нарада волнуются.

Опять испытания для нее проводить?

Дадхичи, как самый инициативный, спрашивает, неужели Махадев опять ее будет пытать и глумиться?



Шива же хитро прищурился.

- Нет, товарищи мудрецы. Я свое дело сделал. Теперь я - добрый гуру. А глумиться будете вы. И это, кстати, испытание и для вас. Вы что, думали, бесплатно мои лекции будете слушать? Нет уж, назвались моими учениками - отрабатывайте мой даршан!

Мудрецы приуныли. Но разве откажешь в помощи Махадеву?

***

Парвати в обнимку с шивалингамом бредет к Амарнатху вдоль реки.



За ней по кустам крадутся мудрецы, посланные Шивой на задание. Они чутка очкуют. Не очень безопасное занятие - вмешиваться в дела Шивы и Шакти. Камадэв вон влез, и где этот Камадэв сейчас?



- Блииин, - больше всего боится Бхригу. - Как нам вообще подступиться к Ади Шакти?



- Не ссы, Бхригу, - Кашьяпа у нас посмелее. - Махадев приказал - испытать, значит, надо испытать. Иначе мы будем совсем ... безъяйцевые.



Дадхичи, который вообще мужыг со стальными яйцами (и алмазными костями), как мы помним, не парится.

- В гибели Камы виноват дэврадж Индра, а не Махадев. Он послал его на это задание, хотя прекрасно знал, как опасно будить Шиву из самадхи. Но у него же беспокойство за дворец! Трон ему дороже Камы. Вот и вышел треш.



- И аваще, вы не находите, что Индра обурел?

***

Кстати... а как там Индра?

Он не только обурел, но и спился!

Бухает по-черному в своем дворце, с апсарами и гандхарвами. И положил лингам на всякие проблемы мироздания, в том числе и на нападения асуров.

Подозреваю, проклятие Рати выбило его из колеи... вот и заливает винищем стресс.



Ганга послушно тусит с ним, потому что дэврадж Индра же требует!

Но ей не нравится этот развратный вертеп у него во дворце.



На Индру пришел поорать его гуру - Брихаспати. Работа у гуру такая - вправлять мозги ученикам своим. Брихаспати, конечно, отстойный гуру по сравнению с Шукрачарьей, но даже его Индра достал.

И... сравните поведение дэвраджа и поведение Таракасура со своими гуру!



Индра бухает и даже не замечает, что Брихаспати пришел его песочить. И требует продолжения танцев и музыки. Ситуация прямо неловкая.



- Мать твою, Индра! А-нуко, хватит бухать, послушай, шо скажу тебе щаз! - орнул сердитый Брихаспати.

- Чо?



Индре на гуру покласть. И на весь мир покласть. Чо? Асуры опять войной идут? Покласть! Лингам на всех асуров!

- ТЫ ОБУРЕЛ, ИНДРА?!



- Да, гуру, я обурел. Ачотакова? Махадев вон тоже на все поклал. И на дэвов, и на людей и на асуров. Таракасуру плюшку подарил, не думая. Исправлять свой косяк не хочет. Парвати не принимает, сына стругать не собирается. Сидит себе на камушке и в ус не дует. Чем мы хуже-то? Садись гуру, давай бухнем!



- ДА ТЫ ЙОПНУЛСЯ ШТОЛИ, ДЭВРАДЖ ИНДРА?!

Все, нервы Брихаспати сдали. Он включил на царя дэвов матерный ор.

- ТЫ АВАЩЕ НЕ УВАЖАЕШЬ СВОЕГО ГУРУ! Тебя что, проклясть?! Или стукнуть, чтобы ты стал фиолетовым в крапинку и покрылся тысячью йони?!

В общем, поругались Брихаспати и Индра очень серьезно. Под конец, гуру поставил ультиматум: или Индра встает на путь дхармы, перестает бухать и развратничать с апсарами, и начинает вести себя как царь, или он Брихаспати, больше ему не гуру!



- Второе выбираю, - ответил бухой Индра. - Нафиг мне такой убогий гуру, как ты? Я и сам сусам!

Тут Ганга не выдержала и завопила, чтобы дэврадж опомнился и срочно перед гуру извинился.

Но Индра сказал, что ему покласть, пусть Брихаспати валит из дворца, не нужен ему гуру, который от учеников отрекается!




(продолжение следует)
10 января в 20:36
20 комментариев из 51 (показать все)
Lados
А кто виноват во всём? Родители виноваты!
Вот у соколика нашего мама с папой - праведные люди, подвижники и воспитали его хорошо.
А у Индры папа кто - Кашьяпа! Да ему не до сына была! У него таких - пучок за пятачок в базарный день. Ползают, бегают, прыгают, летают и все чего-то хотят!
А Индра как борзым родился так и кроме мамы Адити некому ему было уши драть.
И да, держим в голове что соколик наш Индре родной племяш. :-))
natoth
К слову у Меня в ситораме рептилоиды собрались убивать еще одного достойного асура.
помянутого братушку Кумбхакарну, который большой и очень хороший. Проблема в том, что он еще и хороший брат и выбирая между дхармой и совестью, выбрал совесть.
natoth , вот почему они не понимают, что зритель жалеть дэвов должен, а не желать им зла?
Снова поминая неладное (Махакали): вот ведь сумели же там сделать дэвов и нытиками, которых нужно спасать - и вполне себе достойными ребятами, которых спасать не противно...

miledinecromant , всё родня, всё родня, и жена у него асури.
А вот к слову об асурах, вернее даже танцующих асурах.
Попалась мне вариация на тему тандавы Кали из старого фильма.
И что-то она мне неожиданно зашла
https://www.youtube.com/watch?v=gbTKX6eRByo
natoth Онлайн
Lados
Я тоже досадую. И видно же, что нарочно такими дэвов сделали, ибо даже асуры выглядят прилично. А в Махакали дэвы даже дерутся, пусть и безуспешно!
natoth Онлайн
#дэвы_нитакие
natoth Онлайн
Lados
Махакали снимал Тэвари, продюсер Мвхи и Шанидэва. Он дэвов меньше чморит, чем Сингх. Тот ситараму делал, и дэвы там опять отстой.
natoth , именно, и за дам заступаются героически, несмотря на риск.
А почему Ганга тусит у Индры во дворце? И вообще, как ни покажут, они вместе
Климентина , ну так она ж собой небеса очищает.
А дворец типа самое элитное место в Сварге.
Lados
Ганга абсорбент. А разве она не вычистила их еще дцать лет назад? Или она там перманентная уборщица на постоянном окладе.
Климентина , второе.
Потом её на Землю сольют, впрочем.
Lados
Ох! Каждый раз конда очередной асур теряет берега, я начинаю делать феспальм.
И все больше уважаю соколика.
У меня как раз Равана окончательно убедился что Рама это Вишну и стебётся по этому поводу, и предлагает всем желающим сходить посмотреть на диковинку пока он его не убил.
У всех вокруг фейспальм, включая его пару мудреца Вишраву, который приехал чтобы до сына эту мысль донести, чтобы тот прекратил лезть голым в трансформаторную будку.
- Я хозяин трёх миров, тридэвы хотели меня обмануть - Брахма меня обманул, Махадэв меня обманул, потому что они боятся. Подослали ко мне Вишну в человеческом теле, смотрите как я всех победю и все увидят кто тут круче.

Что делал Таракасур, когда оступать было некуда? Полез пиписькой с Махадэвом мериться?
Нифига! Он побежал вторую аскезу творить - сугубо оборонительного характера, чтобы до него народившийся Картикея не добрался!
Но тот добрался и они смахнулись один на один.
И если бы Картикее папа не помог - всё могло и выгореть же :-)))
miledinecromant , #соколик_наш_Таракасур ещё и извиняться умеет!
И хотя рамсы периодически путает, довольно швыдко въезжает, когда-где их попутал и старается исправиться.
И сынков в том же духе воспитывает.
Lados
И вот кто после него так мог?
Кому Парвати подавай, кому просто хочестя Махадэву морду начистить, кто-то Кайлаш пытается штурмом взять (непонятно нафига). Другие самоубийцы идут на Вишну быковать. Причем с претензией что они круче гор, а эти тридэвы - фи, слабаки и неудачники.
miledinecromant , с другой стороны, оно и логично.
Те-то, потом народившиеся - они были просто асуры. А соколик - свыше дарованный могучий царь и воин.
Так сказать, изначально модифицированный образец.
natoth Онлайн
*плачет по покойному невинно убиенному соколику*
Lados
Шукрачарью жалко.
Он же с ними со всеми почти возился.
После соколика Таракасурушки наверное сложно было, особенно с шиваншами...
miledinecromant , жалко.
Но ваще он сам себе злобный буратина - никто его не заставлял назло Брихаспати идти учить асуров (чтобы те накидали дэвам и Брихаспати понял, как он был неправ).
natoth Онлайн
Lados, а все опять эгоцентризм, обидки и так далее!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть