↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Хозяева жизни (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези, Романтика, Экшен
Размер:
Макси | 193 Кб
Статус:
Заморожен
 
Проверено на грамотность
В недалеком будущем технология виртуальной реальности полностью изменила мир - путешествия, работа и развлечения, все погрузилось в виртуальность. Но так продолжалось недолго, ровно до тех пор, пока первый человек не остался в виртуальности навсегда.

Эффект оцифровки нанес тяжелейший удар по виртуальности. Люди снова начали путешествовать в реальности, ходить на работу в реальные офисы, на дорогах увеличилось количество машин.

И только количество виртуальных игровых миров не уменьшилось. Ведь именно играм меньше всего мешает четырехчасовой лимит виртуальности в день. Но теперь и игры под угрозой. Некие злоумышленники придумали как можно использовать виртуальность себе во благо, другим во вред.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 4

Зана оказалась теоретически подкованным игроком. С полным погружением она до сих пор ни во что не играла, но на допотопных компьютерах в своём детском доме прошла многие игры предыдущего поколения. А ведь принципы, на которых строится игровой процесс, с тех времен особо не изменялись. Поэтому она быстро уяснила пользу от веры в Светлую Богиню и так же быстро сообразила, зачем я бегу за телегой.

И теперь наша компания выглядела до предела комично. На жестоко трясущейся и чуть не разваливающейся телеге едут три НПЦ пятого уровня, а два игрока, нулевого и первого уровня, толкают эту телегу сзади. О чём-то подобном и мечтали создатели Виолантери, представляя себя на месте наших НПЦ. Только, конечно же, в других масштабах.

Я рассказал Зане о своих родственниках и планах по их поиску. Она согласилась, что для путешествия в другую страну необходимо как следует подготовиться, а раз нам подвернулась возможность прокачать свои уровни и поучиться военному делу у стражников, то глупо будет этим не воспользоваться. Мы договорились держаться вместе, а узнав о моей профессии в реале, Зана предложила именно мне принимать важные решения в отношении развития наших персонажей. Ибо человек, который несколько лет подряд сам придумывал игровые приключения и писал сценарии многоходовых квестов, явно понимает в этом деле лучше, чем девушка, лишь немного поигравшая в старые игры.

Я был рад, что моя первая спутница оказалась такой понятливой, да и в целом производила впечатление человека рассудительного и надёжного. А по поводу нашего развития у меня уже были некоторые планы, важную роль в которых занимал один пожилой жрец Светлой Богини.

— Ваген, а что ты собираешься делать на пограничной заставе?

Жрец не стал спешить с ответом. Видимо, решал для себя, можно ли нам довериться.

— Богиня дала мне задание...

Едва он произнёс эти слова, я непроизвольно вздрогнул всем телом. Неужели эти прекрасные корейские программисты сами всё продумали, и их вмешательство в игровой процесс не ограничивается введением Светлой Богини как таковой? Да их расцеловать мало!

Тем временем, жрец продолжал рассказывать:

— Я должен укреплять веру в богиню среди людей и рассказывать верующим обо всех преимуществах нашей веры, — он немного помолчал, а потом закончил: — А ещё я должен попытаться подняться до верховного жреца, чтобы быть способным противостоять адептам тёмного бога.

— А сколько всего бывает уровней жрецов? — спросил я.

— Младший жрец, которым я сейчас являюсь, просто жрец, старший жрец и верховный жрец. Последний может быть только один на каждую страну, в которой верят в богиню. Но в нашей стране такого пока нет.

— Если вера в светлую богиню в нашей стране появилась только четыре дня назад, то вряд ли вообще существуют жрецы выше младшего уровня.

— Именно так, — Ваген степенно кивнул, — человека, который до этого совсем не верил в богиню, даже она лично может сделать только младшим жрецом. Дальше он уже должен сам идти по пути укрепления своей веры.

— А кто-нибудь кроме неё может сделать человека жрецом? — диалог развивался именно так, как я его себе и представлял, и настало время задать этот важный вопрос. Если Ваген сейчас ответит, что игрок тоже может стать жрецом, это будет означать, что в Виолантери появился первый игровой класс.

— Когда младший жрец освящает свой первый храм во имя богини и благословляет у алтаря не менее двадцати верующих, он сразу же поднимается на один уровень по иерархии жрецов и получает право посвящать верующих, на деле доказавших крепость своей веры, в младших жрецов.

Йес!

На лице моего персонажа сейчас должна была отобразиться самая широкая из всех доступных ему улыбок.

Значит, буду жрецом. Если даже малое групповое благословение уже даёт плюс десять ко всем характеристикам, то полный баф от старшего жреца сделает из простого воина эпического бойца. Мне останется только не запускать прокачку характеристик и найти себе пару надежных человек в группу. И ещё надо расспросить начальника пограничной заставы Моха, не может ли он посвятить игрока, скажем, в стражники, или там в мечники, лучники... Где есть один игровой класс, вполне могут оказаться и другие.

Я уже начал обдумывать, какой именно класс лучше всего подошел бы Зане и как можно ускорить постройку храма Светлой Богини, как вдруг телега с громким хрустом просела на четверть метра вниз и остановилась. Оказалось, что в момент пересечения очередного каменного брода прочность многострадальной телеги достигла критической отметки и у неё отвалились сразу все четыре колеса. Нас с Заной окатило водой, и мы мокрые теперь лежали наполовину на телеге, наполовину в ручье. А впереди возмущенно ржала лошадь, придавленная к земле просевшими вниз оглоблями.

Происшествие было печальным, но всё к тому и шло. Поэтому никто особо не унывал. Телегу было решено бросить, так как без серьёзного ремонта её было невозможно даже сдвинуть с места. Дальше все вместе пошли пешком и занятия бегом временно прекратились. Мой навык бега уже равнялся двенадцати. Спрашивать же об успехах Заны я не стал, так как сам мог их достаточно точно посчитать.

Не успели мы пройти и километра по извивающейся в глуши леса дороге, как из-за очередного поворота показалась группа мужчин и женщин в крестьянской одежде. Они не спеша шли нам навстречу, выглядели грустно и между собой не разговаривали. Встреча вышла неожиданной, так как и мы, и они не издавали особого шума. И когда увидели друг друга, между нами оставалось всего метров десять.

Их было в два раза больше, чем нас, все молодые и достаточно симпатичные, из чего я сделал вывод, что перед нами игроки. Не смотря на своё численное превосходство, они нас откровенно испугались — остановились и в нерешительности топтались на месте. Все взгляды скрещивались на мече Маха и луке Олина.

Я решил взять переговоры на себя. Было у меня предчувствие, что местные ничего хорошего сказать не смогут.

— Здравствуйте, меня зовут Тиркис.

Приветствие не произвело на них никакого впечатления, люди всё так же стояли, сгрудившись в кучу и пытаясь спрятаться на спинами своих спутников. Они явно были напуганы и не знали, чего ожидать от нашей внезапной встречи. Я решил зайти с другой стороны:

— В реальном мире Егор Стрельников, двадцать пять лет, живу в Москве.

Вот это заявление уже возымело действие, люди облегченно выдохнули и пошли на контакт.

Они оказались беглецами из деревни Светлая роща, которая находилась в пяти километрах дальше по дороге. В этой деревне всегда было не особо много народу, как игроков, так и местных. И, наверное поэтому, за последние четыре дня там так и не появилось ни одного нового игрока, и все старые игроки ничего достоверно не знали о произошедшем с Виолантери. Первое время они не особо сильно волновались, решив что произошел сбой системы из-за глобального обновления с вводом религии. Но потом один из охотников, по имени Эван, оказавшийся более-менее опытным игроком, вспомнил об эффекте оцифровки и начались волнения. Люди требовали объяснений у старосты деревни и других НПЦ, но те лишь разводили руками. Мол, товарищам пришлым о перемещении между мирами известно всяко больше, чем простым местным жителям, которые дальше окрестных деревень за всю свою жизнь ни разу не выбирались.

От их дальнейшего рассказал у меня бы задергался глаз, если бы это было предусмотрено игровой механикой. Выходило так, что эта деревня являлась своеобразным исключением из правил игры — в ней были охотники. Эти игроки владели боевыми навыками обращения с луками и установки ловушек. Они охотились в окрестном лесу, а остальное население деревни занималось выделкой шкур, изготовлением изделий из кожи и земледелием. За кожаными изделиями несколько раз в год приезжали обозы из столицы и всё забирали, выплачивая деньги.

Мах пояснил, что наличие вблизи границы с ничейными землями охотников — это часть защитной системы страны. На самой границе, представляющей из себя широкую полосу выкорчеванного леса, каждые десять-пятнадцать километров располагаются пограничные заставы, а за ними — немного вглубь обжитой территории — охотничьи деревни. Охотники выполняют сразу две задачи — обеспечивают стражников на заставах пропитанием и патрулируют леса на предмет лазутчиков. Ибо большому отряду врагов через границу не перебраться незамеченными, а вот одиночки или небольшие разведывательные отряды вполне могут это сделать.

Именно такой небольшой отряд орков и напал на деревню Светлая роща, чего раньше, не смотря на рассказ Маха, никогда не случалось. Охотники с большим трудом смогли перебить шестерку орков, которые оказались куда более живучими, чем кабаны, лоси и волки, обитающие в окрестных лесах. После этого происшествия Эван развернул бурную деятельность. Он организовал игроков на постройку частокола вокруг деревни и послал несколько человек на пограничную заставу.

Те должны были оповестить стражников об орках и попросить оружие для жителей деревни. Но вернулись ни с чем. Стражники встретили их закрытыми воротами, не стали ничего слушать про оружие и потребовали восстановить поставку мяса. Эван разозлился и заявил, что надо сжечь пограничную заставу и забрать оружие силой.

Именно сегодня большая часть мужчин деревни выступила в поход на пограничную заставу, а те десять человек, которых мы встретили, решили, что раз уж им суждено навсегда остаться жить в этой игре, то они хотят мира и спокойствия. Они быстро собрали свои вещи и ушли по направлению вглубь страны.

Как только я услышал об угрозе сожжения пограничной заставы, сразу же решил, что надо спешить, ибо это могло порушить все мои планы. Зана и наши спутники были со мной согласны. Мы по-быстрому объяснили крестьянам, что именно произошло с Виолантери и сказали, что в других местах спокойной жизни тоже не будет. Потом пошли дальше. Я предложил перейти на бег, а Мах сказал, что в лесу есть тропинка, по которой можно выйти к заставе гораздо быстрее, чем по дороге через деревню. И раз уж мы лишились повозки, то можем пойти там.

На тропинку свернули через триста метров после расставания с крестьянами. Они не рассказали нам, что будут делать дальше, но я видел в глазах многих из них готовность вернуться в свою деревню, где, как минимум, всё привычно и знакомо.

Лес был смешанным, с густым подлеском, частыми прогалинами и оврагами. Без тропинки передвигаться по нему бегом было бы нереально, поэтому мы вытянулись в колонну по одному и всё равно продвигались с гораздо меньшей скоростью, чем могли бы бежать по дороге. Время было уже к вечеру, солнце находилось низко и его лучи не пробивались через плотную сеть ветвей, со всех сторон раздавались обычные звуки леса — пение птиц, треск веток и завывания ветра.

Время шло, навык бега понемногу рос, а в лесу наступали сумерки. Уже скоро тропа должна была вывести нас на пограничную просеку, и я размышлял, успеем мы предотвратить атаку на заставу или не успеем.

Внезапно я почувствовал удар в грудь, как будто налетел на не особо толстую ветку, но моего персонажа откинуло назад, и я покатился по тропе. Уровень боли в игре был заниженным, и оттого возникало большое разногласие между болевыми ощущениями и воздействием атаки на персонажа. Удар я почувствовал такой, как будто меня легонько ударили, но сто очков урона и полет на землю говорили о том, что били со всей силы. Перед глазами плясала надпись о полученном уроне, а сразу после неё возникла другая — о получении опыта. И появились иконки двух бафов, один из которых мигал белым светом. Вместе с его миганием моё здоровье начало медленно восстанавливаться.

Когда я поднялся на ноги, схватка уже заканчивалась, хотя я провел на земле буквально несколько секунд. Олин валялся на тропе, рядом с ним, замерев в неестественной позе, стоял некрупный темно-зелёный человечек в полотняной безрукавке и таких же полотняных штанах, у него в руке была деревянная дубинка, которой он замахивался, намереваясь добить молодого стражника. Ещё один нападающий именно в этот момент принимал на себя один за другим быстрые и точные удары меча Маха, неуклюже отмахиваясь дубинкой. А третий уже валялся мёртвым, видимо убитый Махом ранее. Ваген стоял за моей спиной, сжимая в руке амулет Богини. Было понятно, что баф, лечение и паралич одного из орков — это последствия его молитв. Я ещё раз уверился в том, что жрец — крайне полезный класс. Зана замерла за спиной Вагена и во все глаза наблюдала, как один за другим трое напавших на начало нашего маленького отряда орков падают замертво.

Тем временем Мах добил своего орка, а затем безжалостно прикончил парализованного. Как и утром, у меня по телу прошла освежающая волна, и снова показалось, что тело увеличилось во все стороны буквально на несколько микрон. Перед глазами высветились две надписи о получении опыта и одна о получении уровня. Зана, по всей видимости, тоже получила свою порцию группового опыта и теперь с отсутствующим взглядом изучала интерфейс. Я мельком глянул на увеличившееся телосложение и на моментально восстановившуюся полоску жизни, и пошел посмотреть, выпало ли что-нибудь из орков.

Орки, поначалу показавшиеся мне уж слишком субтильными, оказались вполне себе стандартными, только не имели той груды мышц, что им обычно приписывается. А так — те же клыки, лысые черепа, злобные выражения лиц и полностью человеческие тела с кожей зелёного цвета.

Я ещё не был знаком с механикой сбора трофеев в Виолантери и с интересом наблюдал, как прочность всех предметов на поверженных мобах уменьшается до нуля. Единственное, что осталось с прочностью восемнадцать из двадцати — это дубинка орка-разведчика с уроном 8-10 единиц, и то лишь одна из трёх.

Я взял дубинку, покрутил ее в руках и решил, что надо отдать её Вагену, а сам принялся ещё раз внимательно осматривать все три трупа. Не верилось мне, что с трёх мобов выпал всего один предмет. Во всех играх с низкоуровневых мобов всегда шмот валится пачками, облегчая первоначальную прокачку и создавая дополнительный контраст очень редкому шансу выпадения действительно нужных предметов с мобов высоких уровней.

И я оказался прав: на шее одного из орков висел простенький амулет в виде тёмной замусоленной верёвочки с одиноким зубом хищного животного. Как следовало из названия амулета, это был клык волка.

 

Амулет из клыка волка

Ловкость +3

Навык бесшумного перемещения по лесу +20

 

— Вот такие они, разведчики ничейных земель, — услышал я голос Маха. — Точно такая же группа десять лет назад прикончила отца Олина. Он был охотником в пограничной деревне к северу отсюда, и ему не повезло наткнуться на них, охотясь у самой границы. После этого Олин и решил пойти в стражники, чтобы иметь возможность когда-нибудь отомстить. Кто же знал, что ему, как и отцу, придётся столкнуться именно с разведчиками в теснине леса, где лук совершенно бесполезен. Он-то рассчитывал отстреливать орков со стен пограничной заставы.

Все участники нашей группы собрались у лежащего на земле Олина. Я глянул на его иконку в интерфейсе и увидел информацию о тяжёлой травме и здоровье, замершее на отметке возле нуля.

— Молитвы младшего жреца здесь бессильны, — Ваген осмотрел тело Олина, и поднялся с колен. — У него сотрясение мозга и перелом нескольких костей в плечевом поясе.

Я удивлённо повел бровью, но потом вспомнил, что Ваген кроме того что жрец, ещё и целитель. И у нас здесь не средневековье, а лишь его игровая имитация.

— Сейчас его жизни ничего не угрожает, но нужно отнести его на заставу. Утром я пройдусь по лугам, соберу нужные травы, возьму кое-что у жителей и смогу поставить его на ноги.

Видимо, целителем Ваген тоже был очень слабым. Но оно и верно, странно было бы ожидать от обычного деревенского старосты мощной целительной магии. Хотя в активном затяжном бою такой целитель становится бесполезным.

Нести Олина пришлось мне. В случае ещё одного нападения Мах окажется нашей основной боевой единицей, и Вагену тоже понадобятся свободные руки. Я отдал жрецу дубинку орка, а амулет повесил себе на шею. Местные и так прокачанные, а мне чуток ловкости не повредит, да и по лесу вполне возможно ещё придётся походить. Кстати сказать, всё то время, что мы путешествовали от деревни Тонкая ива, наш путь проходил через сплошные леса. Единственное поле было рядом с Дубовым клином.

Я вспомнил, как ловко Мах орудовал своим мечом, укладывая орков одного за другим, и твердо решил взять у него несколько уроков. Вообще, надо будет перепробовать все доступные виды оружия и приобрести как можно больше боевых навыков, а когда уже стану жрецом, выберу то, что лучше всего сочетается с молитвами во время боя.

Путь продолжали уже шагом. Первым шел Мах, за ним двигался я с Олином на плече, затем Зана, а последним шел Ваген. На меня жрец наложил малое благословение силы, которое прибавило два десятка к этой характеристике, но потом передумал и сменил его на малое благословение выносливости, пояснив, что с уже имеющимся малым групповым благословением я и так без проблем унесу Олина, а вот сытость надо поберечь.

Благословения силы и выносливости оказались взаимозаменяемыми, а вот групповое благословение сочеталось с любым из них. В итоге, с бафами и амулетом, после получения второго уровня, мои основные характеристики выглядели следующим образом:

 

Уровень: 2

Телосложение: 35

Сила: 11

Ловкость: 19

Интеллект: 10

Знание: 10


* * *


Тропа довольно скоро вывела нас на опушку. Уже давно наступили сумерки, и тёмная стена леса на противоположной стороне просеки выглядела угрожающе. В лесу за спиной периодически слышался шум крыльев и ухание сов, где-то в отдалении хрустнула ветка под лапой крупного животного. Был ли это безобидный лось или весьма опасные волк или медведь, задумываться не хотелось.

Метрах в ста левее по просеке, у тёмной громады пограничной заставы, виднелись отблески горящих факелов и раздавался шум голосов. Мы, уже порядочно вымотанные, молча направились туда. Я примерно представлял, что надо сказать Эвану, оставалось только надеяться, что охотники не перестреляют нас раньше, чем мы успеем начать говорить.

Мы смогли подойти незамеченными практически вплотную к трём десяткам мужиков в кожаной одежде с факелами и луками в руках. Мужики спорили о том, стоит ли поджигать заставу в темноте или подождать до утра. Они стояли у самых ворот заставы и ничуть не беспокоились, что со стен выглядят как мишени в тире. Похоже, действовало очередное наследие игровых инструкций — стражники без чёткого приказа или однозначного факта атаки со стороны жителей своей страны не считали их врагами. И не ожидали от них нападения.

Я шепотом попросил своих спутников оставаться на местах, предоставив переговоры мне. И вышел немного вперед, не снимая с плеча Олина.

— Эй, кто здесь будет Эван? Я хочу с ним поговорить!

Я нарочно крикнул достаточно громко. Опасность со стороны заставы нам не грозила, а заговорщический шепот, как и ровный голос, в сложившейся ситуации были неуместны.

Мужики тут же перехватили свои луки, и мы оказались на прицеле у трёх десятков стрелков. Какие бы ни были у Маха навыки боя и защита, но даже он не смог бы ничего сделать, если бы нас сейчас решили просто расстрелять. Но я не просто так в первой же фразе упомянул имя главаря охотников.

— А вы кто такие? — выкрикнул кто-то из охотников. Кто именно, я не разглядел.

— Господа, — начал я заготовленную речь, — я сейчас обращаюсь к тем гражданам России, которыми вы являетесь в реальной жизни, и которые четыре дня назад не смогли выйти из виртуального мира Виолантери. Я могу вам рассказать, что именно произошло, и почему вам теперь приходится отыгрывать роли охотников с пограничья Аракка.

Игроков проняло, они начали переглядываться, кто-то опустил свой лук, кто-то что-то прошептал соседу. Затем из задних рядов выступил вперед персонаж, ничем особо не отличавшийся ото всех остальных, и произнёс:

— А мы теперь и есть граждане Аракка. Или ты не слышал об эффекте оцифровки?

— Да, всё именно так, и про оцифровку я знаю. Но не могли бы вы опустить луки. Если бы я хотел напасть на вас, явно не вышел бы на переговоры с телом своего раненного друга на плечах.

— Но это стражник, он нпц, — воскликнул охотник.

— Но ты ведь сам только что сказал, что мы все здесь теперь граждане Аракка, а значит другой гражданин этой страны вполне может стать моим другом.

После этих слов ещё несколько охотников опустили луки, а потом и все остальные последовали их примеру. Дисциплина в этом воинстве явно была не в почёте. Вперед выступил еще один персонаж, хлопнул первого по плечу и заявил:

— Эван, успокойся. Даже, если мы действительно застряли здесь навсегда, это всего лишь игра, надо относиться к ней проще. Давай выслушаем парня. Хоть узнаем наконец-то, что на самом деле произошло.

Они оба подошли ко мне, представились, и мы пожали друг другу руки. Второй охотник оказался Кирком — главным противником инициативы Эвана о нападении на заставу стражников и одним из немногих более-менее опытных игроков в виртуальные игры среди населения Светлой рощи. Именно они с Эваном управляли теперь деревней, но так как Кирк был менее харизматичен, то Эвану удалось против его слова уговорить игроков напасть на пограничную заставу. Но и то выступили они только после обеда и несколько раз останавливались по пути, споря о необходимости такого поступка. И теперь вот, оказавшись под стенами заставы в полной темноте, снова спорили.

Эван напирал на то, что для защиты от орков нужно оружие, а Кирк утверждал, что стоит только найти мирный подход к стражникам, как они сами помогут деревенским — и оружием, и чем-нибудь ещё.

Я сам не понял, как получилось так, что вместо того, чтобы расспрашивать меня, они начали рассказывать о себе и снова спорить, но решил вмешаться:

— Мужики, в вашем споре несомненно прав Кирк, — на мне скрестилось два недоумевающих взгляда, — а я знаю как именно найти подход к стражникам.

— Как? — спросил Эван.

— У меня на плече лежит племянник начальника этой заставы. А чуть позади стоит его же брат.

Игроки переглянулись.

— Но ночью стражники не будут тебя даже слушать, а уж об открытии ворот не может идти и речи, — заявил Крик.

— Олин тяжело ранен, — из-за моей спины выступила Зана, — они не посмеют оставить за воротами умирающего стражника.

— Посмеют, — теперь в разговор вступил Мах, — у них чёткие инструкции не открывать ночью ворота никому. Даже если обоз снабжения приезжает к заставе после заката солнца, ему приходится располагаться на ночёвку под стенами и лишь утром их пускают внутрь.

После такого заявления никто не стал даже пытаться пойти на контакт со стражниками, но и о поджоге заставы речь уже не шла. Кирк и Эван пояснили ситуацию остальным охотникам и дали команду выдвигаться обратно в деревню. Олина у меня забрали, а когда я рассказал, что травму ему нанёс один из орков-разведчиков и описал схватку с ними, игроки начали очень уважительно, и вместе с тем с опаской, поглядывать на Маха. А Кирк прямо заявил:

— Вот видишь, Эван, стоило бы только нам поджечь заставу, как стражники вышли бы из ворот и порубили нас в капусту.

Эван ему не ответил, а попросил меня рассказать наконец-то о том, что же произошло с Виолантери.

Глава опубликована: 19.04.2015
Обращение автора к читателям
ReFeRy: Читайте, читайте, дальше ещё интереснее!)
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 23
что такое оцифровка? что при этом происходит с человеком в реальном мире?
ReFeRyавтор
Цитата сообщения lenk0belk0 от 06.04.2015 в 13:19
что такое оцифровка? что при этом происходит с человеком в реальном мире?

Человек впадает в кому. Можно искусственно поддерживать в теле жизнь, но в сознание он уже никогда не придет. По сути, "душа", "разум" или кто как обзовет, переселяется в виртуальный мир, покидая телесную оболочку.

Надо будет добавить это в первую главу. Книга начиналась писаться как фанфик на известный литРПГ цикл и поэтому я некоторые аспекты опустил при описании.
Мейс Винду Онлайн
неплохо так)
Только не пойму, если уровень заблокирован, как тогда статы растут?
ReFeRyавтор
Надо уточнить в тексте. Я должен был это писать прямо. Уровень был заблокирован, когда Тиркис появился в игре, принятие религии сняло замок.

А если вопрос именно по статам, то статы не завязаны на уровень, они качаются сами со себе.
ReFeRyавтор
Опубликована 3 глава.

В первую главу добавлено два абзаца с описание эффекта оцифровки, на сюжет они не влияют.

как говорится, автор, проду)
у меня вопрос: а целевая аудитория произведений этого жанра - это геймеры, которым интересно какие бафы/шмотки будут в следующей локации или более широкая?
ReFeRyавтор
nahnahov
Для геймеров имеет значение куда больше деталей, чем "бафы/шмотки" :)

Например, лично я читаю современное фэнтези чуть ли не в первую очередь ради миров, которые создают авторы. Насколько логичен и разнообразен мир, настолько интересно мне может быть читать книгу. Хотя и остальные составляющие, конечно, тоже должны быть на уровне. Вот и в литРПГ всё точно так же, только в мир вносятся дополнительные ограничения.

Но вы правы в одном, совсем-совсем не геймерам литРПГ читать противопоказано. Даже с глоссарием по всему слэнгу - это будет сплошное мучение и минимум удовольствия.
я не то, чтобы совсем не геймер, скорее сойду за прототип той девочки, которая играла одно время в старые игрушки :)

просто со стороны у меня создается впечатление, что вот это попадание на заставу мне было бы интересно в диабло, скажем, как новая локация. новая локация - это всегда интересно в игрушках.
а вот в литературе не очень. потому что главный обещанный конфликт с негодяями где-то далеко по ощущениям, с родителями встреча - тоже, а герой будет ходить туда-сюда, качаться и встревать в мелкие неприятности. охота пролистать и посмотреть что ж там дальше.

я бы реквестовала дополнительных сюжетных линий и конфликтов, но жанр несколько ставит в ступор, может в нем так принято.
ReFeRyавтор
Отчасти так и есть - принято уделять внимание механике мира, а не сходу обрушивать на героя кучу событий. Что же на счет дополнительных сюжетных линий, они будут. А насколько интересные, судить как раз вам и другим читателям.

Одна из особенностей жанра в том, что источником многих побочных, а то и основных, сюжетных линий являются особенности механики выдуманного автором игрового мира. То есть, для непосвященного читателя это может выглядеть весьма наигранно, если не сказать даже "высосано из пальца" :)
ой, что вы, это не страшно, это великолепно, когда именно особенности мира двигают сюжет.

я вот второй день облизываюсь на сюжетный разворот из одной манги, который стал возможен только в описанном там мире как результат абсолютно логичных и линейных на первый взгляд событий, которые сами по себе не лишены смысла и эмоций (противостояние конкурирующих групп, вылившееся в стычку, взлом системы телепортации, сцена в больнице после стычки). и ведь я вижу четко, что эта вот итоговая сцена (невероятная при любом другом раскладе) - то, ради чего всё было до этого, но при чтении этого "до" подобного впечатления не было напрочь, т.е. она внезапна, хоть и абсолютно логична. гениально. и не спижжено, в силу особенностей мира-магии и всего остального.
слэш, конечно)) если не сквикает, могу ссылку кинуть.
В жанры тогда уж добавь LitRPG.
неожиданно однако
Довольно интересно. По описанию похоже на "Лабиринт" Лукьяненко, а по тексту - и вправду, SAO.
Жду продолжения.
я сразу рекомендацию накатал вместо коммента. С нетерпением жду продолжения
Понравилось, вспомнилось ИЧЖ. Там как раз хозяева одного из миров так поступили. Отсылка от туда?
ReFeRyавтор
Безрогий Медведь
Да, завязка из ИЧЖ.
Мдаааа.
Сразу же скажу, что завязка тут несколько глупая.
Если бы спецслужбам было нужно, то потратив несколько тысяч, ну максимум десятков тысяч человек, они бы нашли способ обезвреживать капсулы. И на потери штатских уж кому-кому, а "рыцарям плаща и кинжала" всегда было плевать.
То есть, им должно быть выгодно подобное! Но фишка в том, что создатели игры не смогли бы заткнуть деньгами рты всех политиков, когда тут на сцене появляется невероятный куш - получить огромную власть и популярность в РЕАЛЬНОМ мире при войне с этими малость поехавшими товарищами, отправившимися в мир игры.
То, что вы описали - афера мировых масштабов, которая невозможна просто потому что всегда есть жадные и властолюбивые люди, которым подобные выверты не понравятся. И именно они спустят всех собак на игры. И вытащат людей. Или убьют их.
А если уж быть еще более серьезным, то и вирусы отправят в игру, чтобы уничтожить её саму и все, что там может оставаться.

Вы оперируете крайне недостоверным предположением, что ВСЕ теневые и не очень правители мира вдруг смогут объединиться в едином порыве. Ха-ха-ха.

Добавлено 16.09.2015 - 00:18:
Впрочем, признаю, что неправ в своих скоропалительных выводах. Место может быть всему, что угодно, но ИЧЖ таки гадость редкостная.
Как и все литрпг-проекты.
Показать полностью
Хе хе.. Админ! Проду давай :)
Цитата сообщения Aregreste от 16.09.2015 в 00:16
ИЧЖ таки гадость редкостная.
Как и все литрпг-проекты.

На счёт ИЧЖ соглашусь. Тонны пафоса, тонны плюшек, и никакого обоснуя. На счёт ВСЕХ литрпг — не соглашусь. Есть такие вещи как ВИКС и Баффер, к примеру.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх