↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Дракон и кот (джен)



Автор:
фанфик опубликован анонимно
 
Уже 1 человек попытался угадать автора
Чтобы участвовать в угадайке, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Миди | 102 Кб
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Порядочный дракон обязан украсть принцессу. На то есть причина.
Порядочная принцесса обязана быть похищенной драконом. Таков обычай, без этого замуж не возьмут.
Порядочный принц обязан сразиться с чудовищем и освободить принцессу. Такова традиция. Без этого подвига нельзя стать королем.
Но есть еще порядочная служанка, которая обожает свою госпожу, и безумна влюблена в принца, но ей здесь ничего не светит.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Эпилог

Адал-Хард прос­нулся от до­воль­но ощу­тимо­го тыч­ка в бок под са­мые реб­ра. По­нача­лу он ни­чего не по­нял — за­сыпал в сво­ей пос­те­ли один, это он хо­рошо пом­нил, а те­перь что-то ле­вое пых­тит в пос­те­ли спра­ва. Принц да­же не по­пытал­ся от­крыть гла­за, что­бы рас­смот­реть, кто так наг­ло за­нял часть его кро­вати, все рав­но не по­лучи­лось бы — он са­мым чес­тным об­ра­зом без вся­кого об­ма­на вче­ра нап­раз­дно­вал­ся на свадь­бе прин­ца Фрид­ри­ха.

А еще он пом­нил, что на­кану­не у не­го сос­то­ял­ся до­воль­но не­лицеп­ри­ят­ный раз­го­вор с Мур­чалло. Принц пы­тал­ся объ­яс­нить ко­ту дос­тупны­ми сло­вами, что приш­ло вре­мя, ког­да сле­ду­ет по­кинуть гос­тепри­им­ный дво­рец. Не мо­жет он боль­ше ос­та­вать­ся при­живаль­щи­ком, да и вско­ре за­мет­но ста­нет, что внеш­не Адал-Хард не ме­ня­ет­ся. Вре­мя идет, а он по-преж­не­му все та­кой же строй­ный, как ки­парис, и мо­лодой.

Па­рой дней ра­нее он слу­чай­но под­слу­шал в биб­ли­оте­ке раз­го­вор од­ной из фрей­лин прин­цессы с из­вес­тной ба­лери­ной ко­ролев­ско­го те­ат­ра, час­то кру­тив­шей­ся во двор­це. Что они де­лали в по­меще­нии, где кро­ме книг ни­чего боль­ше не бы­ло, и где он пря­тал­ся за тя­желой бар­хатной порть­ерой от на­до­ед­ли­вых воп­ро­сов, ос­та­валось за­гад­кой?

— У Адал-Хар­да пот­ря­са­юще кра­сивые но­ги, — ска­зала фрей­ли­на.

«И все?» — хо­тел спро­сить принц и, вый­дя из сво­его ук­ры­тия, по­ин­те­ресо­вать­ся, как ей уда­лось рас­смот­реть его но­ги, ес­ли он все вре­мя был в брю­ках, но не ус­пел, его про­дол­жи­ли об­суждать даль­ше.

— У не­го не толь­ко пот­ря­са­юще кра­сивые ко­неч­ности, — вто­рила ей ба­лери­на, том­но вздох­нув, — но и торс, ан­фас и про­филь. Ожив­шая гре­чес­кая ста­туя. Та­кой та­лант нель­зя за­рывать в зем­лю. Его на­до лю­дям по­казы­вать.

Фрей­ли­на гром­ко стук­ну­ла ве­ером, зак­ры­вая его.

— Не сов­сем вер­ное срав­не­ние с гре­чес­кой ста­ту­ей, — ус­мехну­лась она. — Они ста­тич­ны, а Адал-Хард жи­вой. Каж­дый его жест нас­толь­ко плас­ти­чен и вы­рази­телен — это не сло­во, ска­зан­ное в прос­то­те. А дви­га­ет­ся он так, буд­то а­эд гек­за­мет­ром эпос вы­водит. При­рож­денное ак­терс­тво. Вот что на­до лю­дям по­казы­вать. Он мог стать весь­ма по­пуляр­ным ар­тистом с его внеш­ни­ми дан­ны­ми.

«А еще я умею петь, тан­це­вать, сти­хи дек­ла­миро­вать и на му­зыкаль­ных инс­тру­мен­тах иг­рать», — до­бавил про се­бя принц. Он вдруг по­нял, осоз­нал, что хо­чет иг­рать в эту иг­ру. Его Джо­кер, си­дев­ший до это­го ти­хо внут­ри, не­ожи­дан­но ткнул в реб­ра и ско­ман­до­вал: — Раз не стал ко­ролем, стань ли­цеде­ем. Сце­на прос­то соз­да­на для те­бя.

Адал-Хард сло­во в сло­во пе­рес­ка­зал ус­лы­шан­ное ко­ту в на­деж­де, что тот под­держит его не­ожи­дан­но воз­никшее же­лание от­пра­вить­ся в слав­ный го­род Бре­мен, а по до­роге да­вать спек­такли и кон­церты.

Мур­чалло оки­нул его кри­тичес­ким взгля­дом с ног до го­ловы, пы­та­ясь по­нять, нас­коль­ко пра­вы бы­ли жен­щи­ны.

— Гре­чес­кие ста­туи соз­да­вались не для мир­ской су­еты, — мно­гоз­на­читель­но из­рек он, по­цокав язы­ком, да­вая по­нять, что с фрей­ли­ной и ба­лери­ной он сог­ла­сен, но ни­куда с на­сижен­но­го мес­та ухо­дить не со­бира­ет­ся.

Они пов­здо­рили, кот оби­дел­ся и де­монс­тра­тив­но пе­рес­тал с прин­цем раз­го­вари­вать, при этом ис­крен­не на­де­ясь, что тот пер­вый про­тянет ру­ку в знак при­мире­ния, а он вло­жит в нее свою ла­пу. Так бы­ло всег­да. Они дав­но жи­ли бок о бок, и де­лить им бы­ло не­чего.

Но толь­ко не в этот раз. Да­же за сва­деб­ным сто­лом они си­дели в раз­ных мес­тах. Адал-Хард был грус­тным, мол­ча­ливым, мно­го пил. А ког­да на­чались тан­цы, он хва­танул пол­ный бо­кал ви­на и ушел к се­бе, не до­жида­ясь фей­ер­верков…

— Я го­тов от­пра­вить­ся с то­бой в слав­ный воль­ный го­род Бре­мен, — раз­дался над ухом прин­ца зна­комый го­лос с мя­ука­ющи­ми нот­ка­ми.

Адал-Хард, улыб­нувшись, при­от­крыл один глаз и… от­пря­нул в ужа­се от ры­жево­лосо­го пар­ня, раз­го­вари­ва­юще­го го­лосом его ко­та.

— Ты кто? — спро­сил он изум­ленно. Хмель и сон, как ру­кой, сня­ло.

— Вче­ра был Мур­чалло, — от­ве­тил тот с наг­лой улыб­кой. — А что не по­хож?

— Не очень, — по­качал го­ловой принц.

— А мне ка­залось, что впол­не да­же по­хож.

Па­рень гра­ци­оз­ным ко­шачь­им дви­жени­ем спрыг­нул с кро­вати и по­дошел к шка­фу с ог­ромным зер­ка­лом. Он нак­ло­нил го­лову сна­чала вле­во, за­тем впра­во, рас­смат­ри­вая се­бя. За­тем по­вер­нулся к Адал-Хар­ду, так ни­чего и не уви­дев по­доз­ри­тель­но­го.

— Рот нем­но­го боль­ше­ват, — из­рек он, — а так впол­не да­же слав­но по­лучил­ся.

— Мур­чалло, это, прав­да, ты? — ос­то­рож­но по­ин­те­ресо­вал­ся принц.

— Я. Я, боль­ше не­кому, — от­ве­тил па­рень, сно­ва по-ко­шачьи ны­ряя Алад-Хар­ду под бок. — Я тут, по­ка дул­ся на те­бя, меж­ду де­лом по­думал, что те­бе на­пар­ник по­надо­бит­ся в тво­их те­ат­раль­ных пос­та­нов­ках. А я, как и ты, то­же и на инс­тру­мен­тах раз­ных иг­рать мо­гу, и петь, и тан­це­вать. Кста­ти и ко­том­ку уже соб­рал. И пред­ла­гаю, по­ка нас не хва­тились, сва­лить ти­хо по-ан­глий­ски. А то уго­вари­вать нач­нут ос­тать­ся. А мы от­ка­зать не смо­жем.

Принц не стал спо­рить и воз­ра­жать, сам ведь пер­вый пред­ло­жил, и по­ка Мур­чалло не пе­реду­мал, нас­ко­ро умыл­ся и при­гото­вил­ся к бегс­тву из двор­ца — не вы­пус­тят че­рез во­рота, тог­да они по ста­рин­ке дра­коном по воз­ду­ху…

Адал-Хард прос­нулся от до­воль­но ощу­тимо­го тыч­ка в бок под са­мые реб­ра. По­нача­лу он ни­чего не по­нял — за­сыпал в сво­ей пос­те­ли один, это он хо­рошо пом­нил, а те­перь что-то ле­вое пых­тит в пос­те­ли спра­ва. Принц да­же не по­пытал­ся от­крыть гла­за, что­бы рас­смот­реть, кто так наг­ло за­нял часть его кро­вати, все рав­но не по­лучи­лось бы — он са­мым чес­тным об­ра­зом без вся­кого об­ма­на вче­ра нап­раз­дно­вал­ся на свадь­бе прин­ца Фрид­ри­ха.

А еще он пом­нил, что на­кану­не у не­го сос­то­ял­ся до­воль­но не­лицеп­ри­ят­ный раз­го­вор с Мур­чалло. Принц пы­тал­ся объ­яс­нить ко­ту дос­тупны­ми сло­вами, что приш­ло вре­мя, ког­да сле­ду­ет по­кинуть гос­тепри­им­ный дво­рец. Не мо­жет он боль­ше ос­та­вать­ся при­живаль­щи­ком, да и вско­ре за­мет­но ста­нет, что внеш­не Адал-Хард не ме­ня­ет­ся. Вре­мя идет, а он по-преж­не­му все та­кой же строй­ный, как ки­парис, и мо­лодой.

Па­рой дней ра­нее он слу­чай­но под­слу­шал в биб­ли­оте­ке раз­го­вор од­ной из фрей­лин прин­цессы с из­вес­тной ба­лери­ной ко­ролев­ско­го те­ат­ра, час­то кру­тив­шей­ся во двор­це. Что они де­лали в по­меще­нии, где кро­ме книг ни­чего боль­ше не бы­ло, и где он пря­тал­ся за тя­желой бар­хатной порть­ерой от на­до­ед­ли­вых воп­ро­сов, ос­та­валось за­гад­кой?

— У Адал-Хар­да пот­ря­са­юще кра­сивые но­ги, — ска­зала фрей­ли­на.

«И все?» — хо­тел спро­сить принц и, вый­дя из сво­его ук­ры­тия, по­ин­те­ресо­вать­ся, как ей уда­лось рас­смот­реть его но­ги, ес­ли он все вре­мя был в брю­ках, но не ус­пел, его про­дол­жи­ли об­суждать даль­ше.

— У не­го не толь­ко пот­ря­са­юще кра­сивые ко­неч­ности, — вто­рила ей ба­лери­на, том­но вздох­нув, — но и торс, ан­фас и про­филь. Ожив­шая гре­чес­кая ста­туя. Та­кой та­лант нель­зя за­рывать в зем­лю. Его на­до лю­дям по­казы­вать.

Фрей­ли­на гром­ко стук­ну­ла ве­ером, зак­ры­вая его.

— Не сов­сем вер­ное срав­не­ние с гре­чес­кой ста­ту­ей, — ус­мехну­лась она. — Они ста­тич­ны, а Адал-Хард жи­вой. Каж­дый его жест нас­толь­ко плас­ти­чен и вы­рази­телен — это не сло­во, ска­зан­ное в прос­то­те. А дви­га­ет­ся он так, буд­то а­эд гек­за­мет­ром эпос вы­водит. При­рож­денное ак­терс­тво. Вот что на­до лю­дям по­казы­вать. Он мог стать весь­ма по­пуляр­ным ар­тистом с его внеш­ни­ми дан­ны­ми.

«А еще я умею петь, тан­це­вать, сти­хи дек­ла­миро­вать и на му­зыкаль­ных инс­тру­мен­тах иг­рать», — до­бавил про се­бя принц. Он вдруг по­нял, осоз­нал, что хо­чет иг­рать в эту иг­ру. Его Джо­кер, си­дев­ший до это­го ти­хо внут­ри, не­ожи­дан­но ткнул в реб­ра и ско­ман­до­вал: — Раз не стал ко­ролем, стань ли­цеде­ем. Сце­на прос­то соз­да­на для те­бя.

Адал-Хард сло­во в сло­во пе­рес­ка­зал ус­лы­шан­ное ко­ту в на­деж­де, что тот под­держит его не­ожи­дан­но воз­никшее же­лание от­пра­вить­ся в слав­ный го­род Бре­мен, а по до­роге да­вать спек­такли и кон­церты.

Мур­чалло оки­нул его кри­тичес­ким взгля­дом с ног до го­ловы, пы­та­ясь по­нять, нас­коль­ко пра­вы бы­ли жен­щи­ны.

— Гре­чес­кие ста­туи соз­да­вались не для мир­ской су­еты, — мно­гоз­на­читель­но из­рек он, по­цокав язы­ком, да­вая по­нять, что с фрей­ли­ной и ба­лери­ной он сог­ла­сен, но ни­куда с на­сижен­но­го мес­та ухо­дить не со­бира­ет­ся.

Они пов­здо­рили, кот оби­дел­ся и де­монс­тра­тив­но пе­рес­тал с прин­цем раз­го­вари­вать, при этом ис­крен­не на­де­ясь, что тот пер­вый про­тянет ру­ку в знак при­мире­ния, а он вло­жит в нее свою ла­пу. Так бы­ло всег­да. Они дав­но жи­ли бок о бок, и де­лить им бы­ло не­чего.

Но толь­ко не в этот раз. Да­же за сва­деб­ным сто­лом они си­дели в раз­ных мес­тах. Адал-Хард был грус­тным, мол­ча­ливым, мно­го пил. А ког­да на­чались тан­цы, он хва­танул пол­ный бо­кал ви­на и ушел к се­бе, не до­жида­ясь фей­ер­верков…

— Я го­тов от­пра­вить­ся с то­бой в слав­ный воль­ный го­род Бре­мен, — раз­дался над ухом прин­ца зна­комый го­лос с мя­ука­ющи­ми нот­ка­ми.

Адал-Хард, улыб­нувшись, при­от­крыл один глаз и… от­пря­нул в ужа­се от ры­жево­лосо­го пар­ня, раз­го­вари­ва­юще­го го­лосом его ко­та.

— Ты кто? — спро­сил он изум­ленно. Хмель и сон, как ру­кой, сня­ло.

— Вче­ра был Мур­чалло, — от­ве­тил тот с наг­лой улыб­кой. — А что не по­хож?

— Не очень, — по­качал го­ловой принц.

— А мне ка­залось, что впол­не да­же по­хож.

Па­рень гра­ци­оз­ным ко­шачь­им дви­жени­ем спрыг­нул с кро­вати и по­дошел к шка­фу с ог­ромным зер­ка­лом. Он нак­ло­нил го­лову сна­чала вле­во, за­тем впра­во, рас­смат­ри­вая се­бя. За­тем по­вер­нулся к Адал-Хар­ду, так ни­чего и не уви­дев по­доз­ри­тель­но­го.

— Рот нем­но­го боль­ше­ват, — из­рек он, — а так впол­не да­же слав­но по­лучил­ся.

— Мур­чалло, это, прав­да, ты? — ос­то­рож­но по­ин­те­ресо­вал­ся принц.

— Я. Я, боль­ше не­кому, — от­ве­тил па­рень, сно­ва по-ко­шачьи ны­ряя Алад-Хар­ду под бок. — Я тут, по­ка дул­ся на те­бя, меж­ду де­лом по­думал, что те­бе на­пар­ник по­надо­бит­ся в тво­их те­ат­раль­ных пос­та­нов­ках. А я, как и ты, то­же и на инс­тру­мен­тах раз­ных иг­рать мо­гу, и петь, и тан­це­вать. Кста­ти и ко­том­ку уже соб­рал. И пред­ла­гаю, по­ка нас не хва­тились, сва­лить ти­хо по-ан­глий­ски. А то уго­вари­вать нач­нут ос­тать­ся. А мы от­ка­зать не смо­жем.

Принц не стал спо­рить и воз­ра­жать, сам ведь пер­вый пред­ло­жил, и по­ка Мур­чалло не пе­реду­мал, нас­ко­ро умыл­ся и при­гото­вил­ся к бегс­тву из двор­ца — не вы­пус­тят че­рез во­рота, тог­да они по ста­рин­ке дра­коном по воз­ду­ху…

Их пер­вым спек­таклем на пу­ти к сла­ве, ко­торый они да­ли в не­боль­шом го­родиш­ке, стал «Ро­мео и Джуль­ет­та».

Мур­чалло иг­рал Джуль­ет­ту. Он был в уда­ре — од­на сплош­ная эмо­ция. Адал-Хард со сво­им Ро­мео нес­коль­ко блед­но­вато смот­релся ря­дом с ним. Пуб­ли­ка в не­боль­шом за­ле ре­вела нав­зрыд на пос­ледней сце­не, зри­тели ис­крен­не по­вери­ли, что ры­жень­кий не­веро­ят­но гиб­кий кра­сав­чик умер по-нас­то­яще­му. А по­том дол­го не от­пуска­ли их со сце­ны.

На пер­вый же по­лучен­ный го­норар, Мур­чалло нас­то­ял, был куп­лен не­боль­шой пе­ренос­ной маг­ни­тофон­чик, за­писа­ны ве­селые ме­лодии. И лю­бая тра­гедия ста­ла за­кан­чи­вать­ся умо­пом­ра­читель­но за­бой­ным тан­цем, что­бы вы­вес­ти пуб­ли­ку из шо­ково­го сос­то­яния — до­мой зри­тели дол­жны от­пра­вить­ся ос­час­тлив­ленны­ми. И чем боль­ше страс­тей бы­ло на сце­не пред­став­ле­но, тем доль­ше дли­лись тан­цы.

Адал-Хард ни­ког­да не мог да­же в страш­ном сне пред­ста­вить, что ста­нет рев­но­вать сво­его ко­та к си­дящим в зри­тель­ном за­ле лю­дям, ко­торые бук­валь­но по­жира­ли его гла­зами.

— А го­ворил, что не хо­чешь выс­ту­пать на сце­не? — как-то по­пытал­ся оби­деть­ся на сво­его быв­ше­го ко­та принц, ко­торый по обык­но­вению ле­жал не в сво­ей от­дель­ной пос­те­ли, а ря­дом с прин­цем.

Тот слад­ко по­тянул­ся и фи­лософ­ски из­рек: — Ар­тист — это сос­то­яние ду­ши. Мне да­ли вре­мя и прос­транс­тво по­нять это и най­ти то, что я ис­кал.

А по­том до­бавил как бы меж­ду про­чим: — С зав­траш­не­го дня во всех на­ших спек­таклях фо­ном бу­дет зву­чать му­зыка. А мы с то­бой об­на­жим тор­сы, пра­ва бы­ла фрей­ли­на — та­кую кра­соту не­зачем скры­вать. Я хо­чу, что­бы каж­дый ви­дел, ка­кой ты кра­сивый.

Принц от ужа­са, чуть чувств не ли­шил­ся — но ко­ту, по­нят­ное де­ло, при­выч­но быть об­на­жен­ным, на нем и рань­ше, кро­ме са­пог и шля­пы, ни­чего не бы­ло. Но он-то принц и не при­вык об­на­жать­ся пе­ред пос­то­рон­ни­ми.

— На­до, — твер­до ска­зал Мур­чалло, слов­но про­читал его мыс­ли. — Это но­вая кон­цепция на­шего твор­чес­тва, а ли­ца зак­ра­сим, заг­ри­миру­ем и ста­нем гос­по­дами Ник­то. Ты же не воз­ра­жа­ешь, что я иг­раю Джуль­ет­ту. Но я мо­гу прев­ра­тить­ся в ко­го угод­но. Ме­ня же прак­ти­чес­ки нет. Лю­ди ви­дят то­го, ко­го я им по­кажу. Да­же род муж­ской на жен­ский уже ме­няю, не за­мечая то­го, — и он вы­рази­тель­но с па­узой про­из­нес: — Я ска­зала. Я бес­по­лое су­щес­тво на сце­не, — и ве­село до­бавил, по­меняв тон с серь­ез­но­го на озор­ной, — и ты та­ким же ста­нешь. Ли­цедей­ство­вать, так по-нас­то­яще­му.

Воз­ра­зить бы­ло прос­то не­чего…

Об­на­жен­ные тор­сы, но­ги и заг­ри­миро­ван­ные ли­ца ак­те­ров сде­лали их прак­ти­чес­ки бес­по­лыми су­щес­тва­ми. Они ра­зыг­ры­вали не­веро­ят­ные страс­ти на сце­не.

Мур­чалло в зак­лю­читель­ных тан­цах обыч­но им­про­визи­ровал, да­вая во­лю чувс­твам, что­бы снять нап­ря­жение. Ког­да Адал-Хард пы­тал­ся сдер­жи­вать его по­рывы, он от­ма­хивал­ся от не­го и тво­рил то, что хо­тел. Вот на­мед­ни, нап­ри­мер, его нед­вусмыс­ленное дви­жение ниж­ней частью те­ла, мно­гок­ратно пов­то­рен­ное, — ту­да-сю­да — у дру­гого выг­ля­дел бы пош­ло, вуль­гар­но, но не у ры­жего ак­те­ра. Принц по­пытал­ся пох­ло­пать его по пле­чу, но мах­нул на не­го ру­кой — зри­тели виз­жа­ли от вос­торга.

За­тем он пред­при­нял по­пыт­ку от­чи­тать его в гри­мер­ке, но им по­мешал фа­нат, прор­вавший­ся сквозь те­ат­раль­ную ох­ра­ну. Он бро­сил к но­гам Мур­чалло охап­ку роз и пред­ло­жил уз­нать друг дру­га по­луч­ше. Тот улыб­нулся улыб­кой че­шир­ско­го ко­та и не­оп­ре­делен­но от­ве­тил, что он по­дума­ет.

Принц рас­те­рян­но мол­чал, гля­дя на все это. Кот толь­ко его, и боль­ше ни­чей. Он его не от­даст, бу­дет за не­го бо­роть­ся. Но как бо­роть­ся за лю­бовь?

— Что-то де­лать, мож­но дос­та­точ­но лег­ко на­учить­ся, а вот чувс­твам не­воз­можно, — из за­дум­чи­вос­ти Адал-Хар­да вы­вел нег­ромкий го­лос Мур­чалло. — Я не иг­раю на сце­не, я люб­лю, стра­даю, жи­ву. Лю­бовь во мне мо­жет про­будить толь­ко рав­ный мне. И не по­ложе­ни­ем в об­щес­тве, бо­гатс­твом или чем-то еще та­ким же ма­тери­аль­ным. Нет. Ду­шой. Это прав­да. Прав­да. Лю­бовь дол­жна быть сво­бод­ной, ибо сво­боден я. Я тво­рю, пи­шу сти­хи, пес­ни не по­тому, что пы­та­юсь ов­ла­деть пред­ме­том сво­ей люб­ви, а по­тому, что я уже и так с этим че­лове­ком. Я ему каж­дую ми­нуту, каж­дую се­кун­ду приз­на­юсь в сво­их чувс­твах. Не по­лучит­ся уз­нать по­луч­ше. Это толь­ко сло­ва. Не су­щес­тву­ет це­пей, что­бы удер­жать ме­ня ря­дом с кем-то, ес­ли я сам то­го не за­хочу. Лю­бовь она с пер­во­го взгля­да, с пер­во­го ощу­щения. И ли­бо есть, ли­бо ее нет.

Принц улыб­нулся.

— И не­важ­но, упал ли он с не­ба, или из оке­ана вып­лыл, или про­шел по вре­мен­ным пор­та­лам, с гла­зами в ко­торых звез­дные ми­ры, — те­перь Адал-Хард объ­яс­нялся в люб­ви сво­ему Мур­чалло. — С улыб­кой ры­жего ко­та.

Он прив­лек к се­бе пар­ня и неж­но по­цело­вал его.

— И ос­трым вку­сом люб­ви на гу­бах, — до­бавил, улыб­нувшись.

— А я ду­мал… — рас­те­рян­но про­из­нес Мур­чалло. — Ду­мал, я те­бе…

— Очень слад­кий по­целуй, — пе­ребил его принц. — Но я хо­чу нес­коль­ко дру­гого. Я дол­го ждал это­го, но боль­ше ждать не на­мерен. Я каж­дый раз ви­дел ис­то­рию, ра­зыг­ранную то­бой на сце­не, и от­но­шения чувс­тво­вал, и воз­дух внут­ри ме­ня дро­жал, но не мог по­нять, за­чем столь­ко чувс­твен­ной ин­форма­ции. Не мог по­нять, что это все мне, что для ме­ня ра­зыг­ры­ва­ешь тай­ну люб­ви. О чем го­рит огонь? Но отор­вать взгляд не­воз­можно…

И он сно­ва прив­лек к се­бе Мур­чалло, ос­то­рож­но пы­та­ясь снять с не­го ши­рокие ша­рова­ры из тон­кой тка­ни, в ко­торых тот ли­цедей­ство­вал толь­ко что на сце­не…

За­навес, гос­по­да!

Лю­бовь — это те­атр двух ак­те­ров.

Ос­та­лось толь­ко вклю­чить му­зыку.

Глава опубликована: 11.04.2015
КОНЕЦ
Отключить рекламу

Предыдущая глава
2 комментария
Ластро
Только начал читать. Первое спасибо автору за рояль в кустах.
Красивая история)) Наконец то кот дождался взаимности)) А то все принцессы, принцессы))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх