↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

KNS

FANFICS+
Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

67 произведений» 
Виолончель
Джен, Мини, Закончен
4.7k 89 123 11
Не совсем один
Джен, Миди, Закончен
8.4k 205 187 15
Тысяча шагов от входной двери
Джен, Миди, Закончен
11k 306 93 7
Давайте будем мошенничать вместе
Джен, Мини, Закончен
1.9k 56 93 6

Переводы

10 произведений» 
Вынуждены ее исключить
Джен, Мини, Закончен
6.2k 69 551 15
Тощий невысокий парень
Джен, Мини, Закончен
3.5k 71 95 3
Гарри Поттер — профессор Хогвартса
Джен, Миди, Закончен
3.4k 8 276 1
Отдали даром, значит, подарок
Джен, Мини, Закончен
2.9k 70 94 2
Такова его последняя воля
Джен, Мини, Закончен
1.8k 17 113 3

Редактура

33 произведения» 
Шаги по стеклу
Гет, Миди, Закончен
588 33 18 3
Особняк предков
Джен, Мини, Закончен
418 8 16 1
Двое в воде
Гет, Мини, Закончен
522 21 38
И ружья не было
Джен, Мини, Закончен
965 19 64 1
Переплетение 1979
Джен, Миди, Закончен
1.2k 31 78 2

Фанарт

117 работ» 

Подарки

34 подарка» 
ПодарокОсобняк предков
От Кэй Трин
ПодарокЗов таинственных гор
От Aliny4
ПодарокКто меня остановит
От flamarina
ПодарокДва осенних месяца
От Двацветок_
ПодарокПроклятие
От flamarina

Награды

87 наград» 
Лига фанфикса 2024 Лига фанфикса 2024
4 апреля 2024
Fanfics Music Fanfics Music
28 августа 2023
100 артов 100 артов
28 июля 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
25 мая 2023
12 конкурсов 12 конкурсов
31 марта 2023

Блог » Поиск

До даты
#ФТ #кино #спойлеры

Тут на торрентах выложили "Фантастические твари: тайны Дамблдора" в отличном качестве и русском дубляже с привычными голосами.

Что ж. Я посмотрела, пытаясь быть непредвзятой и отвлечься от негативных отзывов, о которых я узнала. Однако это ну правда очень плохо.

И дальше будут спойлеры.

1. Ну очень рваный сюжет - всё разбивается на отдельные сцены, связи просматриваются плохо, только драма начинает развиваться - хлоп, мы в другом месте, в другое время, с другими героями, все друг другу кем-то приходятся и сразу, как только камера их выхватывает, начинают выдавать зрителю экспозицию.

2. Логика повествования умерла, не родившись. Страшные злодеи похитили в бою очень важную тварь, которая может повлиять на всю политику магического мира, и у этого похищения есть свидетель (Ньют)? И что, что свидетель? Убивать мы его не будем, без него сюжет не сложится. Наступают тёмные времена, и надо что-то делать с тем, кто их наступает (Гриндевальдом)? Кто нам нужен? Правильно. Маггл с серьёзным ПТСР (Ковальски)! В моей (Гриндевальда) команде есть отличная телепатка, которая сама пришла и у которой родная сестра - глава американского аврората? Конечно, я этой телепатке буду доверять во всём, я же в её преданности не сомневаюсь и вообще, куда она с подводной лодки денется! Нам надо куда-то поместить хулигана - подданного другой страны (Тесея), пытавшегося сорвать публичное мероприятие? Посадим его в СИЗО, где задержанные висят вверх ногами и периодически съедаются страшной зверюгой! Дипломатический скандал? Интересы следствия? Мы о таком даже слышать не хотим! Мы тут собираемся проводить выборы? А давайте за два дня до голосования допустим до них ещё одного кандидата - бывшего подсудимого за массовое убийство, хотя двое других кандидатов уже угрохали огромное количество сил и средств на предвыборную кампанию! Всегда так делаем! И сами выборы организуем при помощи неведомой зверушки, которую нам принесёт один из кандидатов! И так далее, и далее, и далее.

3. Эмоции зрителя распыляются очень сильно. За кем следить, кому сочувствовать? Дамблдору и Гриндевальду? ОК, хорошо, мне они оба нравятся, буду за ними следить. А, нет, тут у Ковальски всё ещё хуже. ОК, буду за ним следить. А, нет, тут Криденс вообще помирает. Буду за ним... Ньют спасает брата... В семье Дамблдоров всё вообще не гладко... Снова Ковальски... Снова Ньют с братом... Ой, да идите вы к чёрту, я запуталась, и никому из вас не верю. Помню, в сцене из финала первого фильма, когда Ковальски вышел под дождь, а Куинни за ним пошла, поцеловала его, но ничего нельзя было поделать, и он всё забыл, я ревела в кинотеатре чуть ли не в голос, и зрители вокруг меня тоже всхлипывали. Здесь даже близко ничего по эмоциям не было. Везде пустышка. Какой напряжённой можно было сделать сцену со встречей Ковальски и Куинни на банкете! Какой эпичной можно было показать битву Дамблдора и Гриндевальда! Но нет. Ничего этого нет. Картон такой картонный.

4. Графика тварей вроде нормальная, но декорации выглядят дёшево и камерно. Видно, что все сцены на открытом воздухе сняты в павильоне, никакого простора не чувствуется. Так же совсем не впечатлили костюмы - все одеты примерно одинаково и как-то совсем никак. И саундтрек тоже штамповка, только джаз из первого фильма и спасает, но несильно.

5. По поводу актёрской игры мне понравился только Эзра Миллер, по-моему, он единственный прям вложился в свой образ. И Эдди Рэдмэйн очень органичен - ему верю от первого до последнего кадра, но и образ у него довольно простой. Джуда Лоу и Маддса Миккельсена очень люблю по отдельности, но тут оба какие-то уставшие, Лоу ещё и потолстевший и обрюзгший (и борода а-ля Николай Второй ему совсем не идёт), химии между ними нет вообще никакой - ни дружеской, ни вражеской, ни любовной. Оба наверняка утомились бегать среди зелёных тряпок и очень хотели домой, а ведь это звёзды первой величины, и мы прекрасно знаем, как они могут играть. У Дэна Фоглера (Ковальски) глаза вроде горят, но играть ему совсем нечего - даже comic relief в этот раз не на него возложен. Про остальных и сказать нечего - пробежали мимо и вообще ничем не зацепили.

В целом получилась на редкость бездушная штамповка - скучная, бестолковая, нелогичная и пресная. Для вселенной "Гарри Поттера" это просто преступно плохой фильм, хотя и до весёлого трэша он тоже не дотянул. Работа, прежде всего, сценариста просто отвратительная. Нет ни сюжета, ни драмы, ни мелодрамы, ни эмоций, ни интересных героев, ни шуток, ничего, пустота. Реально - я бы сценарий для третьего фильма лучше написала, чем эта команда профессиональных сценаристов. Ещё и много моментов, которые просто в ранее заявленные законы мира не вписываются, то есть этот фильм канону прямо-таки вредит.

Мне кажется, было бы лучше, если бы этот фильм был смелее и более точно определился с жанром. Дамблдор - гей? ОК, пусть это будет крутая гомомелодрама с элементами социальной драмы (можно же было заявить, что магическое сообщество - совсем не толерантное, и хорошенько высказаться "по повестке"). По этому пути сценаристы не пошли. Страшно. Криденс умирает? ОК, пусть это будет чернейший фильм ужасов со страданиями и "кровь-кишками". Нет, 12+ и вообще. Страшного Гриндевальда можно победить только с помощью непредсказуемости? ОК, пусть это будет эдакий приключенческий лёгкий ситком и стёб а-ля третьей части "Назад в будущее". Ну, тут вообще талант нужен, а талантов в состав авторской группы не завезли.

Очень жаль, что всё именно так получилось. И вообще похоже на саботаж - не могу поверить, что с таким фильмом создатели всерьёз рассчитывали на хорошие кассовые сборы.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 35
#оскар2019 #спойлеры

В номинации "Лучшая актриса" победила
Оливия Колман


И её речь - чуть ли не самая трогательная речь на церемонии вручения премии "Оскар", которую я видела за многие годы: https://www.youtube.com/watch?v=hy8z_Tq_VHo
#доктор_кто #doctor_who #обзор #спойлеры

Спойлеры будут под соответствующим тэгом.

Итак, возможно, я поддалась магии кино и такого вот показа "для своих", когда все эти люди собрались здесь неслучайно, когда все они купили билеты на один из двух сеансов в единственном кинотеатре на 22:30 по местному времени, возможно, я увижу когда-нибудь потом нарушения логики в сценарии или недостаточно сильную актёрскую игру, но сейчас я чувствую, что это был лучший эпизод в эру Двенадцатого Доктора и лучший рождественский спецэпизод в эру Моффата. Этот эпизод совершенно точно будет одним из самых моих любимых эпизодов всего сериала.

По порядку.

Перед показом самого эпизода в кинотеатре показали небольшой фильм о пути Питера Капальди в роли Доктора и о Стивене Моффате как шоураннере. Кадры со чтения сценария рождественского эпизода (очень понравилось: "если мы здесь будем плакать, зрители не будут плакать, когда будут смотреть"), интервью с Моффатом ("я пошёл работать на телевидение только чтобы писать для "Доктора Кто"), Гэтиссом ("я всегда мечтал выйти из ТАРДИС"), Капальди ("все мои мечты сбылись") и Дэвидом Брэдли ("смотрю сериал с 1963-го, и вот я здесь"), который играл Уильяма Хартнелла, который играл Первого Доктора :) Всё очень трогательно, очень по-доброму. Отдельно отмечу, что потрясающе смотрятся кадры из четвёртого сезона на большом экране ("Тишина в библиотеке") - всё-таки видна разница в технологиях и деньгах - кадры из первого и второго сезонов выглядели совсем не так шикарно.

После показа эпизода показали ещё один мини-фильм о самом эпизоде - о дизайне двух разных ТАРДИС, о спецэффектах, о сцене регенерации и проводах Капальди с площадки.

Далее, собственно, о самом эпизоде. Называется он "Дважды во времени", сценарист - Стивен Моффат как есть, без помощников, режиссёр - Рэйчел Талалай.

Итак, Двенадцатый Доктор приземлился на Южном полюсе, упал в снег на колени и принял решение не регенерировать, - так заканчивался десятый сезон. И тут ему на встречу вышел Первый Доктор. Оказалось, что Первый Доктор тоже в своё время сомневался в том, стоит ли ему регенерировать, и его тоже принесло на Южный полюс. Собственно, проблема ясна - с Первым Доктором случилось что-то странное, и если он не регенерирует - будет гигантский парадокс. Двенадцатый тоже продолжает сомневаться. И тут появляется некий капитан с полей Первой мировой войны - он собирался убить немца, немец собирался убить его, но капитан вдруг оказался в остановленном времени, встретил некую стеклянную женщину и переместился к нашим сомневающимся докторам.

После этого докторам и капитану приходится выяснить, что это за женщина и кто останавливает время, а потом принять решение о регенерации. Конечно, им всё это удаётся. Кто бы сомневался, это же наши доктора!

Ещё мы встречаем нашего старого знакомого - единственного в мире хорошего далека - Ржавчика, и он в этом сюжете очень к месту.

Да вообще всё замечательно! Отлично играет Гэтисс, которого я в "Докторе Кто" всегда боюсь, потому что эпизоды, к которым он был причастен, не самые хорошие. Прекрасно сделаны декорации, отличный саундтрэк - о, как я скучала по нему со времён четвёртого сезона! Шикарно вжился в роль мистер Брэдли, а Капальди просто гениален, и его финальный монолог - это просто образец настоящей докторской эпичной речи.

Завершается всё невероятной сценой того самого рождественского перемирия в конце 1914-го года в окопах Первой мировой. Актёры массовки выдали свой перформанс - и это было очень трогательно.

Конечно, оба доктора приняли решение о регенерации. Вот только с Тринадцатой всё получилось очень страшно - она осталась без спутников, без ТАРДИС, а теперь ещё и падает с огромной высоты. Пока что Джоди Уиттакер мне понравилась - глаза, наполненные ужасом, ей явно удаются. Пока я ей верю. Посмотрим, что будет дальше. Загадывать не буду.

Ну, ведь можно же - снять эпизод без абсурда, без беготни, без нелепых монстров, используя четырёх главных актёров и одного далека! Поговорить о нескольких сложных проблемах, создать одну огромную на будущее, очень удачно, спокойно и интеллигентно пошутить там, где надо, и закончить на таком подъёме, что просто дух захватывает.

Первый раз я видела в реальности, как зрители аплодируют в кинотеатре!


За этот эпизод я торжественно прощаю Стивену Моффату всё и желаю ему творческих успехов!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#обмен_рецензиями #спойлеры

Выполняю данное мною обещание. Рецензирую ориджинал Altra Realta, небольшую повесть - Государственный заказ.
Рейтинг R, жанры: Adventure/Humor/Comedy/Action, 42 Кб.

Этому ориджиналу категорически не хватает фидбэка, именно поэтому я за него и взялась. Кроме того, государственные заказы - это та ещё боль, и работа с ними напоминает жизнь то в ситкоме, то в произведениях Кафки. И это ещё я думала, что так происходит у тех, кто эти заказы заказывает (а я как раз на них и работаю), но, оказалось, что тем, кто их выполняет, ничуть не легче.

О чем этот текст, можно понять, посмотрев на это облако. Да-да, дорогой читатель, этот текст про Вадика и про унитаз, но не всё так просто.

Начинается всё довольно просто. Работала себе контора, работала, да вот случилось совершенно никому не нужное ДТП. Автор описывает эту ситуацию предельно лаконично и очень, надо отметить, жизненно:
И вот теперь, когда до подписания актов оставались сутки, случилась та самая задница, которую подсознательно ждали все, даже директорский хомяк Виссарион. Просто потому, что, когда все идет слишком гладко, хотя и не должно, это значит, что п***ец копит силы.

Ко всей этой ситуации имеет определённое отношение некто Вадик по прозвищу Лошарик, самые яркие моменты жизни которого любезно показываются читателю.

Вадик вполне зауряден: не очень красив, не очень умён, но вполне добродушен и, как выясняется впоследствии, не лишён внутреннего стержня, наличием которого он обязан в том числе и своей прабабушке. В общем, Вадик - персонаж довольно симпатичный.

А дальше начинается эпик: Вадик и унитаз разыгрывают перед читателями трагедию в стиле Древней Греции, и кто из них победит - остаётся загадкой до самого финала.

Замечу, что меня сначала покоробил немного канцелярский язык и обороты в стиле:
Друзей закадычных у него не то чтобы не было, но и врагов не водилось, отношения с одноклассниками были ровные, даже приятельские.

(Тут как бы просится стандартное продолжение из стандартных характеристик учебных заведений: "активно участвует в общественной жизни класса и школы... занимается в кружке макраме...")

Однако потом я поняла, что это, как говорится, "не баг, а фича". Да, именно таков мир главного героя: в нём и изматывающая душу бюрократия, и мат "не при женщинах", и не особо-то приятные встречающиеся люди, но находится место и для прабабушкиной мудрости.

А вот мат я не люблю, но это уже мои тараканы. Конкретно в этом тексте без него, видимо, никак.

В общем, если хочется весёлой, но в то же время по-своему эпичной истории, вам сюда.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев
#фантастические_твари #спойлеры

Вот кто куда в 11 утра в пятницу, а я - в кино! Заплатив аж 110 рублей за IMAX, я подумала было, что фильм будут показывать только для меня одной, но зал был заполнен примерно на 80%, причём взрослыми и где-то даже суровыми людьми.

Я в полнейшем восторге!

В фильме мне понравилось абсолютно всё, даже не знаю, к чему придраться.

Замечательный подбор актёров. В обзорах на ютубе услышала мнение, что, дескать, Эдди Рэдмэйн играет какого-то дёрганого почти сумасшедшего чудака. Не знаю, что там смотрел обзорщик, мне Ньют не показался ни дёрганым, ни сумасшедшим, ни даже таким уж чудаком. Очень милый персонаж - умный, добрый, смелый, но при этом без всякого пафоса. Слава Мерлину, в этой роли всё-таки не Мэтт Смит!

Образ Ковальски - это вообще что-то потрясающее. Удивительно цельный образ, нарисованный всего несколькими штрихами. Мне особенно понравилось, что у него нормальная человеческая профессия - пекарь, а не дотошный журналист или любопытный полицейский, как это обычно бывает в сюжетах, где простой человек узнаёт о сверхъестественном. Очень убедительный персонаж.

Сёстры Голдштейн, Грэйвс в исполнении инфернального Фарелла, госпожа Президент, хоррорные детишки, эльфы и гоблины - все молодцы. Вопрос о том, как в фильм на последних кадрах попал Гарик С*качёв, конечно, остался, но, думаю, мы ещё обо всё узнаем (надеюсь, с внешностью Деппа ко второму фильму хоть что-то нормальное сделают, а?)

Зверюги тоже удивительные. Особенно мне зверюшка понравилась, которая всё предвидит во всех вариантах. Такая милаха! А какой потенциальный рояль для сюжетов остальных фильмов :)

Визуальная составляющая шикарна, и саудтрек очень даже на уровне. Я почему-то думала, что тема из ГП будет лезть во всех возможных вариациях, но нет - очень всё аккуратно, и для фильма написано много новой музыки и целая песня.

Честно говоря, мне "Фантастические твари..." понравились даже больше, чем любой фильм о ГП. Этот фильм сделан более аккуратно и последовательно. На мой взгляд, сюжет нигде не провисает и не несётся с бешеной скоростью. Отдельный плюс - показана такая взрослая серьёзная магия. Например, Ньюту надо и яйцо у Ковальски взять и свою зверушку в банке поймать - он призывает Ковальски и аппарирует с ним в тихое место (что мешало Люциусу так сделать в ОТ - загадка).

У меня впервые за долгое время возникло желание сходить в кинотеатр на фильм ещё раз.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев
#проклятое_дитя #спойлеры #всё_не_так_плохо

Вчера я дочитала пьесу и хочу поделиться своими впечатлениями.

Я, как человек, переживший смену троих Бондов и три регенерации Доктора, спойлеров и бурных фандомных дискуссий с использованием нецензурных выражений, давно не боюсь и уже к этому привыкла. Перезапуск/обновление/развитие сложных историй никогда гладко не проходит. Кстати, таймтрэвелы я нежно люблю и ничего плохого в использовании этой темы в сюжете никогда не видела и не вижу.

Так вот, при чтении ГПиПД, мне казалось, что я читаю кроссовер ГП с "Доктором Кто", причём не только из-за нескольких таймтрэвелов, но и из-за какого-то общего настроя, что ли. Тут - абсурд, здесь - сладко-сопливый пафос, там - "wibbley-wobbly, timey-wimey stuff" (в конце так вообще появился "Voldy-Moldy"), обоснуй хромает на обе ноги, да и маховик времени по описанию похож на какую-то деталь от ТАРДИС. В общем, атмосфера тёплая, ламповая, прямо-таки докторская. Как-то сразу понятно, что мозг при чтении/просмотре ГПиПД на всю мощность подключать не стоит. Здесь всё не о логике, а о чём-то другом, впрочем, тоже важном - отношениях с родителями, дружбе, ответственности, выборе жизненного пути и т.п. При этом читать было довольно интересно - темп повествования быстрый, "провисаний" нет, текст идёт легко и приятно. Я уж и забыла, когда я в последний раз одним махом триста страниц на английском языке читала, почти не уставая. На сотой странице вообще перестала замечать, что текст написан не на родном языке, потому что история, несмотря на все её недостатки, захватывающая.

Сначала о том, что понравилось.
Понравились образы молодёжи - все - Альбус Северус, Скорпиус, Роза и Дельфи - получились довольно цельными, в принципе, достоверными. Особо понравился Скорпиус, потому что этот образ точно попал в мой хэдканон - мне всегда казалось, что блистательное семейство Малфоев после Битвы за Хогвартс будет вести себя тихо, не высовываться и воспитывать своего наследника как скромного и старательного любителя наук.

Понравилось, что Гарри и Драко вполне нормально общаются и вообще ведут себя как по-настоящему взрослые люди, а не устраивают постоянные разборки о событиях, произошедших двадцать лет назад.

Понравилось, что блестящая в прошлом ученица Гермиона - весьма посредственный министр магии, принимающий такие же идиотские решения, как и её предшественники, хотя и старательно от них открещивающаяся. Тут, видимо, и должность такая, "расстрельная" и просто академических успехов недостаточно для эффективной работы в ней.

Понравилась "проблема пяти минут" при длинных перемещениях во времени, что накладывало дополнительную ответственность на героев.

Понравился Снейп из альтернативной реальности. И, хотя он с логикой тоже не очень-то дружит, харизма и определённое обаяние в нём есть. Узнавая о том, что в настоящей реальности Скорпиуса его убил Волдеморт, а Гермиона и Рон - муж и жена, шутит: "Хорошо ещё, что это я на нём (Роне в смысле) не женился". Тут удивило, что Скорпиус знает в таких подробностях историю Снейпа, причём её самую героическую версию. Похоже, пропаганда и идеологическая обработка в магической Великобритании весьма развиты :)

Что не понравилось.
Про недостатки сюжета, связанные именно с таймтрэвелами, писать не буду, потому что они типичные для всех подобных сюжетов и спорить о них в целом бесполезно. К тому же нам общей концепции перемещений во времени в этом мире не раскрыли, а без этого не понятно, как ко всему этому относиться. Парадоксы множатся с каждой сценой, но и ладно - главное, что Волдеморт не возродился в очередной раз :) Хочу только сказать, что спасение Седрика при игнорировании других проблем - это, по-моему, в целом правильная идея, потому что его смерть мало на что не повлияла, а вот ранняя поимка Петтигрю, разоблачение Барти-младшего, предупреждение Снейпа и т.п. реальность Альбуса и Скорпиуса могли покорёжить ну очень сильно. Эх, Моффата бы в соавторы Дж.К.! Правда, мы бы тут вообще ничего не поняли, но всё было бы экстраэпично :)

Не понравился какой-то всеобщий мор среднего поколения. Точно умерли Астория от болезни и тётя Петуния непонятно почему. Похоже, умер Люциус, потому что его ни Скорпиус не вспоминает, ни Драко, даже когда говорит о том, что артефакт был создан специально для Малфоя-старшего. Мне Люциуса откровенно не хватало :) Что-то ничего не сказано о Джордже, даже несмотря на многочисленные упоминания о магазине вредилок, которым руководит Рон. При этом Минерва, мадам Хуч и Хагрид вполне себе живы и здоровы.

Не понравилось, что наши герои почти никак не готовятся к перемещениям во времени, кроме кратковременной отработки заклинаний. Нет, ну как так можно-то? Дело-то серьёзное.

Не понравились диалоги Гарри и портрета Дамблдора в стиле "сопли в сахаре". Надоело уже. Казалось бы, умер так умер, так ведь нет же.

Не понравилась финальная схватка - навалились всей толпой на хрупкую девушку и тупо задавили количеством. Хотелось бы более умной победы.

В общем, лично для меня всё это - канон. Честно говоря, эта история от семикнижья не слишком-то и отличается - те же сюжетные натяжки, те же недостатки с логикой, те же несостыковки между предыдущими фактами канона, те же "рояли" - ничего особо противоречащего семикнижному канону или нарушающего его в этой истории нет.

И я вообще рада, что вселенная ГП развивается и до сих пор интересна сотням миллионов человек. Конечно, развитие истории неидеально, но и надеяться на это вряд ли было нужно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 58
#спойлеры #экипаж #российское_кино

Получила я на днях бесплатный билет в кино. Долго выбирала и, что-то вдруг поддавшись рекламе, пошла на "Экипаж" в 3D. Внезапно душа запросила стопроцентного рафинированного пафоса с героями без страха и упрёка.

В общем, ощущения двойственные. С одной стороны, катастрофа и всё непосредственно с ней связанное сняты довольно качественно, и напряжение чувствуется очень серьёзное. С другой стороны, какой-то неуместный и неприятный осадочек остаётся.

Например, первая сцена. Некая дама пытается отправить самолётом в зону стихийного бедствия (наводнения) контейнер с вещами для пострадавших, собранными в порядке благотворительности людьми. При этом некий высокий начальник на том же самолёте отправляет два автомобиля в качестве свадебного подарка. Естественно, самолёт перегружен, естественно, он попадает в грозу, естественно у нашего главного героя возникает дилемма - выкинуть автомобили или контейнер с вещами для пострадавших от наводнения и, естественно, он выкидывает автомобили, за что потом его и увольняют. Отвратительная со всех точек зрения, надо сказать, сцена. Во-первых, нам так сходу заявляют, что "РЖД половину вещей разворует" (о, да, страшная, бандитская железная дорога). Во-вторых, почему отправкой гуманитарной помощи занимается какая-то одинокая дама, а не МЧС? В-третьих, если высокому начальнику говорят, что такой страшный перегруз может привести к катастрофе, то как-то странно, что и он сам полетел в этом же самолёте и при этом спокойно мог не взять тот контейнер же. Главного героя увольняют, но его отец - какая-то крутая шишка в авиабезопасности и он пользуется своими связями, чтобы пристроить сыночку хоть куда-нибудь. Так выглядит обоснуй для перевода главного героя из захолустья в маленькую, но очень гордую авиакомпанию в Москву.

В середине фильма есть ещё одна поворотная сцена. Некий чиновник приезжает на кортеже с мигалками к самолёту, который ждал только его около часа. Чиновник начинает сразу же "борзеть", требовать коньяку и закуривать. Из-за этого устраивает скандал со стюардессами, а потом получает в морду от нашего главного героя. Всё это многочисленные пассажиры снимают на свои многочисленные смартфоны. Уже тут логика теряется. Если чиновник настолько крут со своими хотелками, почему он тогда летит маленькой авиакомпанией? Дальше логика идёт лесом. Вместо того, чтобы спрятаться и бояться (отвратительное поведение чиновника все видели), чиновник добивается увольнения обоих пилотов (очень, надо сказать, упорно добивается). Начальник авиакомпании вместо того, чтобы сегодня уволить пилотов, показать приказ чиновнику, а завтра снова их принять, если они ему так уж дороги, очень долго пытается решить эту проблему. Чтобы страсти улеглись, он посылает их в город где-то недалеко от Курил. Так выглядит обоснуй, почему лётчики оказались в том самом месте, где случилась страшная катастрофа.

Вот и зачем нужны эти сцены? Чтобы показать, как всё плохо в стране? Ну так тут можно РБК посмотреть или "Эхо Москвы" послушать. РЖД ворует вещи, аэропорты и сами пилоты постоянно плюют на правила безопасности, чиновники бухают, курят в самолёте и бьют морду пилотам, совершенно ничего не боясь и т.д. А ещё говорят, что в стране процветает киселёвская пропаганда (кстати, в создателях фильма числится канал "Россия-1"). Ничего подобного. Вся "правда жизни" на экране. Почему, блин, американцы могут снимать патриотические сопли в сахаре, а у нас постоянно получаются не совсем патриотические сопли в сахаре да ещё и с кусочками дерьма?

Ну, и в остальном, что не касается спецэффектов и экшена, тоже всё не гладко. Герои все какие-то схематичные, в наличии есть совершенно топорнейшая и дико предсказуемая история любви главного героя и главной героини, две истории примирения отца и сына тоже очень такие "в лоб", а некоторые эпизоды с третьестепенными героями выглядят местами ну очень скомканными. Да, и всё это в 3D. Да уж, степной ковыль и парапеты сталинской высотки в 3D - это прям именно то, для чего надо было брать билет за 370 рублей в IMAX-зал.

В общем, смотреть можно, но пересматривать не хочется.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев
Пока вообще ничего не понятно, но в целом было круто! И я выиграла в споре бутылку шампанского :)

#моффат_головного_мозга #Шерлок

UPD: сообщение и комментарии содержат страшные-страшные #спойлеры , которые буквально раскрывают сюжет всего нового эпизода "Шерлока"!
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть