↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
#странные_приключения
#метаанимация
Только сейчас, знакомя брата с великолепным миром четвертой части JoJo, я - лишь с подачи брата, к своему стыду - осознал, что Death Note был вдохновлен JoJo гораздо больше, чем я полагал.
Циник, маньяк и манипулятор, сфокусировавшийся лишь на одной цели, с суперспособностью в виде бумаги, которая может убивать и контролировать людей... кто это, Ягами Лайт? Или, может, Кишибе Рохан? ;-)
#локальное
#метаанимация
Сегодня ночью мне приснился фанфик-сиквел по Death Note.
Я писал про товарища Лайта, который смог сделать свой план, проинструктировав Миками сделать несколько одноразовых закладок со страницами из Тетради и пользоваться ими в случае ЧП. И в итоге, когда план со "всех убью, один останусь" сработал, Лайт в своем неповторимом стиле понял, какую нахрен стратегическую ошибку совершил - файлы-то в штаб-квартире Ниа не стерты, как были стерты у Л, и добраться до них нельзя. Поэтому мало того, что нужно срочно менять имя, добывать новые документы и прятаться, но еще и любой, кто сможет получить доступ к Тетради, сможет убить Киру - анонимность-то тю-тю.
Чем все кончилось, не помню, я проснулся, когда писал первый POV детектива, которому по принципу "мертвой руки" ушли файлы Ниа.
И вот на фоне такого сна я раскопал старый фанарт - о таком кроссовере остается только мечтать ^_^
Показать 17 комментариев
#метаанимация
Пересматриваю Death Note. В голову приходят мысли.
Первые два убийства Лайта разительно отличаются от последующих. В первых двух убийствах он _защищал_, а потом начал _карать_.

Давайте будем честны. При помощи сверхъестественных способностей убить террориста, устроившего мини-Беслан - абсолютно этичный поступок. Кто-то очень щепетильный может поспорить относительно второго случая - не является ли убийство насильника для предотвращения изнасилования превышением необходимой самообороны, но уж первый случай точно очевиден.

Тетрадь Смерти не отменяет обычную этику. Тетрадь может служить в качестве замены отряда спецназа, когда с т.з. обычной этики убить человека - меньшее зло, чем позволить ему убить другого человека здесь и сейчас.

Проблема Тетради в том, что она провоцирует смещать "Окно Овертона" и расширять те самые рамки допустимого при убийстве. Но при всем при этом применять ее для того, чтобы предотвратить что-то "здесь и сейчас" - нормально.
Показать 5 комментариев
#метаанимация
#метавидео
#творения_страги_севера

Года два-три назад придумал классную концепцию фанфика-кроссовера, Death Note x Doctor Who. Да-да, с шинигами-инопланетянами.
Все эти годы концепция мирно лежала в подсознании и никак не воплощалась.
Сегодня я кликнул в ютубе на видео-реакцию на первую серию Тетрадки, и внезапно из меня полился в текстовый файл план первой части фанфика. План детальный, на уровне "Доктор пошел туда, Лайт сказал то".

Это было... неожиданно. Вероятно, так и работает вдохновение? =-)
#странные_приключения
#метаанимация
Что-то мне в голову приходят странные мысли.

Если пытаться рационализировать абсолютно иррациональный мир JoJo's Bizzarre Adventure, и при этом пытаться натянуть его на стандартные аниме-шаблоны (что противоречит предыдущему пункту, конечно), то вместо мегатонн и километров в секунду - вместо разнообразных уровней силы а-ля Dragon Ball Z - в JoJo нужно делать уровни логики.

Логика там - это не способ делать выводы из предпосылок. Логика - это ресурс, который можно накапливать и тратить. В неоформленном виде это можно наблюдать в каждой второй битве, от "если ты умеешь читать и воспринимать каждое движение воздуха, то, возможно, ты будешь ошибаться в движениях более плотных газов?" до "если ты умеешь контролировать существ, которые всем кажутся просто соринками в глазу, но в реальности являются летающими инопланетными палочками, высасывающими тепло - то сколько энергии они могут высосать за раз, справятся ли они с открытым огнем, если поджечь на себе одежду?".
Можно на это смотреть с практической точки зрения, как поиск рациональных уязвимостей в иррациональных силах. А можно с мистической - как попытку загрести немного логики из мира, чтобы усилить свою нелогичную суперсилу. Ведь призрак, умеющий расплетать твое тело на нитки, не сильно рациональнее, чем твой враг в лице порхающего на порывах воздуха спутника, умеющего перенаправлять пули.

Однако окончательно оформленным этот подход становится в восьмой части JoJo. Конечно, еще в пятой части было "You will never reach the truth" - разрыв каузальной связи между причиной и следствием - но только в восьмой части прямо проговаривается, что способности главного героя и главного злодея работают на уровне логики.
Главный злодей создает прямую причинно-следственную связь - если ты приближаешься к нему (физически или ментально, думая о нем), то с тобой происходят бедствия (неудачные события с усиленным в кучу раз действием - лист с ветки, падая, может оставить глубокую рану). Даже если ты сумел обмануть самого себя и, не думая, приблизиться к злодею на расстояние одного сантиметра - провести атаку ты не сможешь, потому что бедствие неотвратимо логически. ЕСЛИ ты пытаешься победить, ТО у тебя не получается по причине бедствия.
И единственный способ, которым этого злодея удалось победить - способность главного героя, прямо отрицающая логику. Выстрел мыльного пузыря, вращающегося настолько быстро, что пузыря просто не существует - настолько быстрое вращение нарушает не просто законы физики, но законы логики.
ЕСЛИ по каким-то причинам пузырь должен отклониться от траектории прямой линии, ТО он отклоняется... только вот нет, он отрицает логику и не отклоняется. Герою должен упасть на голову кирпич, ЕСЛИ герой стреляет в злодея, ТО он ловит кирпич - но кирпич не падает, ибо выстрел пузыря буквально нарушает логику.
При этом тебе никто не мешает, скажем, уклониться от этого выстрела - ты не можешь его только лишь предотвратить, любая причина, по которой выстрел не произошел - а выстрел все равно произошел. Чем-то напоминает тахионное оружие из "Линии Грез", когда пушка стреляет за две секунды до того, как ты нажимаешь на курок - только тут она стреляет, даже если курок сломан.

Можно сказать, что у злодея суперспособность умеет собирать всю логику мира и концентрировать ее на себе, создавая непробиваемую защиту. А способность героя дает возможность не просто пробивать эту защиту, но работать без какого-то топлива вообще. Это все равно, что сравнить сферу Дайсона, собирающую энергию с целой звезды - и вечный двигатель, устройство с КПД выше 100%.
Это некий новый уровень, прорыв, словно в мире, где все волшебники колдуют при помощи маны, главный герой научился колдовать без маны вообще. И действительно, недаром этот не-логичный выстрел главный герой назвал Go Beyond.

И именно поэтому Soft and Wet: Go Beyond - самая сильная суперспособность во всех художественных произведениях. Сильнее уничтожающих планеты Криптонцев, сильнее уничтожающих вселенные Сейенов.
Потому что она уничтожает Логику.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#метаанимация
#метаизображения
Товарищи, понимаю, что вопрос крайне специфичный - но подскажите, в мультсериале 90-х про Человека-Паука не говорился год, в который происходят события? Это явно "будущее", судя по всему (всякие супер-Технарские гаджеты у героев и злодеев мы в расчет не берем, но как минимум лазерное оружие у обычной полиции...) - но есть ли в том каноне именно что дата, как, скажем, в сиквеле про параллельный хайтек-мир?
Показать 11 комментариев
#локальное
#метаанимация
#металитература
А товарищ Носов, оказывается, предвосхитил аниме.

В эти дни один только Тюбик сидел дома и писал портреты. Каждой малышке хотелось иметь портрет, и они совершенно замучили его своими требованиями. Всем обязательно хотелось быть самыми красивыми. И напрасно Тюбик доказывал, что каждый красив по-своему и что даже маленькие глаза могут быть тоже красивыми. Нет! Все малышки требовали, чтобы глаза обязательно были большие, ресницы длинные, брови дугой, рот маленький. В конце концов Тюбик перестал спорить и рисовал так, как от него требовали. Это было значительно удобнее, так как не вызывало никаких лишних пререканий, и к тому же Тюбик заметил, что может провести рационализацию в портретном деле.

Поскольку всем требовалось одно и то же, Тюбик решил сделать так называемый трафарет. Взяв кусок плотной бумаги, он прорезал в ней пару больших глаз, длинные, изогнутые дугой брови, прямой, очень изящный носик, маленькие губки, подбородочек с ямочкой, по бокам парочку небольших, аккуратных ушей. Сверху вырезал пышную причёску, снизу — тонкую шейку и две ручки с длинными пальчиками. Изготовив такой трафарет, он приступил к заготовке шаблонов.

Что такое шаблон, сейчас каждому станет ясно. Приложив трафарет к куску бумаги, Тюбик мазал красной краской то место, где в трафарете были прорезаны губы. На бумаге сразу получался рисунок губ. После этого он прокрашивал телесной краской нос, уши, руки, потом тёмные или светлые волосы, карие или голубые глаза. Таким образом получались шаблоны.

Этих шаблонов Тюбик наделал несколько штук. Если у малышки были голубые глаза и светлые волосы, он брал шаблон с голубыми глазами и светлыми волосами, добавлял немножечко сходства, и портрет был готов. Если же у малышки были волосы и глаза тёмные, то у Тюбика и на этот случай имелся шаблон.
Таких шаблонных портретов Тюбик нарисовал множество. Это усовершенствование очень ускоряло работу. К тому же Тюбик сообразил, что по трафарету, изготовленному рукой опытного мастера, каждый коротышка может заготовлять шаблоны, и привлёк к этому делу Авоську. Авоська с успехом закрашивал по трафарету шаблоны нужными красками, и шаблоны получались ничем не хуже тех, которые были изготовлены рукой самого Тюбика. Такое разделение труда между Тюбиком и Авоськой ещё больше ускоряло работу, что имело огромный смысл, так как количество желающих заказать портрет не уменьшалось, а с каждым днём увеличивалось.

Авоська очень гордился своей новой должностью. Про Тюбика и про себя он говорил с гордостью: «Мы — художники». Но сам Тюбик не был доволен своей работой и называл её почему-то халтурой. Он говорил, что из всех портретов, которые он нарисовал в Зелёном городе, настоящими произведениями искусства могут считаться только портреты Снежинки и Синеглазки, остальные годятся лишь на то, чтобы покрывать ими горшки и кастрюли.

Этого мнения не разделяли, впрочем, обладательницы портретов. Всем нравилось, что они получились красивыми, а сходство, говорили они, — это дело десятое. На все можно смотреть по-разному.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#странные_приключения
#метаанимация
Я честно признаюсь, что не только никогда не хотел посмотреть Евангелион, но и никогда не думал о том, что когда-нибудь захочу.
Ибо лурк времен оных меня немного дизмотивировал, я не люблю "глубину ради глубины" и "классику ради классики".

Но вот этот раритет, который я обнаружил на волне шестой части JoJo...
https://www.youtube.com/watch?v=wdYcgr8iOvg
... может быть, когда-нибудь я все-таки это сделаю.
Показать 13 комментариев
#странные_приключения
#метаанимация
JoJo Part 6 is confirmed.
Dixi.
#метаанимация
#странные_приключения
#метаанимация
#метаизображения
#странные_приключения
Gold Experience Requiem умножает события на ноль.
Tusk Act 4 использует силу бесконечного вращения.
Что произойдет, если Джорно Джованна и Джонни Джостар, обладающие данными силами, попробуют сразиться?

Как известно, ноль умножить на бесконечность равно неопределенность.
Именно поэтому Джорно и Джонни находятся в параллельных Вселенных, и попасть из одной Вселенной в другую невозможно. Невозможно даже с силами перемещения между параллельными мирами от Dirty Deeds Done Dirt Cheap или с силами пересоздания Вселенной Made In Heaven.
Эти вселенные несовместимы просто потому, что схватка Джорно и Джонни приведет к неопределенности.
Собственно, именно это и породило разделение Вселенных ;-)

#спгс , лол.
#метаанимация
#странные_приключения
А я вот сижу и размышляю над Hierophant Green и над 20-meter Radius Emerald Splash.
В фандоме принято над ним смеяться. Да-да, та самая шутка про то, что "Никто не может отразить Emerald Splash!", после чего все оппоненты отражают Emerald Splash.

Что такое Emerald Splash? Это, фактически, поток изумрудов, что летят со скоростью пулеметной очереди. В реальности это охрененная абилка, ибо пулеметы пздц мощные, способны стрелять с закрытых позиций, стрелять на подавление - даже не попадая, нанося очень неплохой урон морали и восприятию людей.
В мире же людей с суперспособностями это вполне себе стандартный по силе прием. Большинство "суперов" в мире JoJo's Bizzarre Adventure могут призывать "призрака с кулаками", умеющего двигаться с достаточной скоростью, чтобы отбивать пули. Поэтому большинство людей в фандоме смотрят на эту способность иронически.
Иронически они смотрят и на ее развитие - 20-meter Radius Emerald Splash. А очень зря.

Причем тут двадцатиметровый радиус? Представьте, что вы аниме-герой, и по вам палит пулемет, но вы успеваете отбивать все пули (и, разумеется, игнорируете законы физики, говорящие, что даже от отбития будет пздц какая отдача, и вас унесет. Пули магические, отбивающий призрак тоже магический, все дела).
А теперь представьте, что "дуло пулемета" не статично, а может перемещаться по сфере радиусом двадцати метров вокруг вас.
Слева. Справа. Вверху. Внизу. Снова справа. Пули могут лететь откуда годно. Вы не спрячетесь за призраком, ибо "дуло пулемета" просто переместится и ударит вам в спину.
Вот это уже - страшная абилка. Очень, очень немногие герои данного аниме/манги смогут от нее защититься. Как минимум, в той части аниме, где был этот персонаж, пережить такое могут только двое-трое.

К сожалению для фандома, среди этих "двоих-троих" оказался и главный злодей, обладающий ОП-защитной способностью. И это был первый и единственный случай применения 20-meter Radius Emerald Splash, поэтому фанаты продолжают ржать над ним. Не понимая, что если бы на месте главного злодея был главный герой или любой другой его товарищ, он был бы уже мертв.

Такие дела.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
Показать 2 комментария
#метаизображения
#метаанимация
#битва_в_голове
Ментально трудно идти против фандома.
Все в фандоме JoJo's Bizzare Adventure считают, что суперсила (как их называют в этом мире, "стенд") Gold Experience Requiem - не просто офигенно крутая и ОП, но вообще мегаОП и ломает баланс мира, и поэтому очень ее не любят.

И мне очень неловко, что я считаю, что эта абилка, конечно, офигенно крута - возможность отменить какое-то событие, касающееся тебя, так, чтобы оно словно не происходило, а в качестве вишенки на торте иметь иммунитет к другим переписываниям реальности, но... вполне существуют варианты, когда ее обладатель может проиграть. И мне все хочется написать в английский фандом пост про то, как его можно законтрить, но я очень стесняюсь, что меня оборжут и найдут тонну багов. Поэтому я пока тут изложу свои мысли.

Нет, в прямом и честном сражении ее обладатель непобедим. Но в нечестном бою... даже оставим способ, который я обсуждал раньше, про мгновенное уничтожение тела владельца абилки ядерной миной. Представим в формате самого сеттинга, "суперабилка против суперабилки".

Мне кажется, что внезапной атакой победить Gold Experience Requiem могут те, кого я называю мета-стенды. Абилки, направленные на манипуляцию другими абилками. В частности, White Snake и Boy II Man.
Если ты пожмешь руку невинному католическому пастору или маленький мальчик уговорит тебя сыграть в камень-ножницы-бумага... то в первом случае пастор лишит тебя твоих супер-сил, а во втором - мальчик отнимет у тебя часть твоих сил. Против успешной атаки White Snake не поможет отмена события - ибо ты уже не сможешь отменить событие, ибо лишишься этой силы. А во втором - да, у тебя сохранится часть силы, но не стоит забывать, что отмена события - это переписывание реальности, и мальчик, заполучив кусок твоего Gold Experience Requiem, будет иметь тот же пассивный бонус сопротивления реалити-варпингу.

Также мне кажется, что шансы есть у Dirty Deeds Done Dirt Cheap. Судя по седьмой части, все способности стендов, кроме тех, что явно имеют подобную силу, работают лишь в рамках текущего мира. Поэтому если переместить Джорно Джованна, владельца обсуждаемой силы, в параллельный мир, и дать ему столкнуться с другим Джорно Джованной... оба они будут обладать иммунитетом к переписыванию реальности, поэтому они не смогут отменить столкновение, а из-за того, что Gold Experience Reqiem владеет силой ноля, а не бесконечности, он не сможет отменить перенос в параллельный мир. И сработает правило параллельных миров - коснешься своего двойника, мучительно умрешь =-)

Ну и, что менее вероятно, Gold Experience Requem может быть побежден Heaven's Door. Тут, правда, вопрос, как GER отреагирует на превращение себя в книгу, но если он замешкается хоть на секунду - вписываем в его книгу "Не может отменять события", и срабатывает майнд-контроль. А так как это никакое не переписывание реальности, а просто приказ, то сопротивление не сработает.

Надо бы это перевести и скинуть в западный фандом, хотя и очень страшно, что скажут - идиот, из-за X, Y, Z это невозможно...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев
#метаанимация
JoJo's Bizzarre Adventure - произведение, в котором одними из самых пугающих и крипующих лично меня способностей являются умение контролировать застежки-"молнии" и умение контролировать удочку.
(Да, я обожаю вырывать из контекста ;-) ).
Показать 5 комментариев
#метаанимация
Наконец, нашел нормальные переводы терминов из JoJo's Bizzarre Adventure на русский.
Точнее, спер из охеренный каверов на русском языке.
Pillar Men = Столпы (а не ублюдочное "Люди колонн").
Stand = Стан. (Ни в коем случае не "станд" или "стенд").

Устранена одна из примерно десятка проблем на пути к написанию фанфика по этому фандому.
Показать 2 комментария
#битва_в_голове
#метаанимация
- Your mental state?
- https://www.youtube.com/watch?v=2NrguqqofmU
#локальное
#метаанимация
Yagami Light (Kira) vs Yoshikage Kira.
Повернутый на анонимности человек, мечтающий наказать всех преступников vs повернутый на анонимности человек, желающий жить простой, обычной, незаметной жизнью и регулярно убивать девушек с красивыми руками.

Killer Queen has already touched that Death Note!
Показать 2 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть