Утверждения здесь сформированы на основе содержания фандома, и лишь на малую часть по мифам Китая.
Духовные силы в дораме и книге:
— исчисляются в годах духовных лет
— могут быть получены в результате медитации и при передаче от одного бессмертного другому,
— являются денежной единицей для любых бессмертных, будь то демон или небожитель (в этом случае они конденсируются в шариках-жемчужинах).
— характеризуют духовное развитие и мощь для сражения,
— могут быть использованы для исцеления
— для парной культивации/парного совершенствования (что трудно определить, как физическое или духовное соитие).
— могут быть добавлены в еду, или еда изначально может быть их носителем (как волшебные персики).
В дораме природа духовных сил соответствует элементам стихии (огню, воде, дереву…).
Заклинатель может развивать/получать силы более чем одной стихии, но только не противостоящих друг другу стихий.
Возможно изменить природу сил на противостоящую, но это опасно для заклинателя, если это сделано усилием духа, а не через специальную изменяющую стихию жемчужину.
То, к какой стихии будет принадлежать сила заклинателя определяется генетикой.
К какой стихии принадлежат духовные силы демонов — неясно. Возможно, ни к одной, так как согласно общим представлениям о демонах в Китае — они не познают Дао.
Насколько коррелирует уровень духовных сил здоровью и продолжительности жизни духа по дораме также не указано, как не указано и то, определяется ли долгожительство/выживание уровнем сил. (К примеру Ту Яо лишилась всех своих сил — и не погибла, как и Тай Вэй, но с другой стороны Лянь Чао отдал две половины всех духовных сил и тут же развеялся в прах)