↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Pathfinder

По настольной ролевой игре "Pathfinder" и вселенной Голариона

Pathfinder

По настольной ролевой игре "Pathfinder" и вселенной Голариона

Энциклопедия » Страны Внутреннего Моря

Белкзен


Hold of Belkzen


Дикая Родина Орков

Столица: Ургир (28,700)

Основные Расы: орки, полуорки, люди

Основные Религии: Ламашту, Ровагуг, Зон-Кутон

Языки: Орчий

Когда дварфы вырвались из Царств Тьмы, они гнали орков перед собой, и когда они достигли поверхности, они попытались истребить своих древних врагов раз и навсегда. Орки отступили в горы, но под командованием военачальника по имени Белкзен они, в конечном счете, обратили ход войны и захватили дварфскую Небесную Цитадель. Из ее стен они сдерживали дварфов и даже проводили контратаки. Побитые и покрытые кровью, дварфы отступили, так была рождена Держава Белкзена, собравшая орков со всего Авистана под одним изорванным знаменем.

Белкзен расположен высоко в большой, скалистой и изолированной долине, подверженной страшным ежегодным паводкам, когда тают снежные шапки гор. Мамонты, саблезубые тигры и другая мегафауна называет долину домом, странствуя повсюду, где пожелает. Места невероятной силы и древности, типа Кенотафия Шепчущего Тирана и Серного Гаруспика, домов пророчащих орков жрецов, усеивают суровый ландшафт, привлекая своими тайнами приключенцев и самопровозглашенных военачальников, желающих управлять страной.

Многие племена Державы Белкзена живут в мире друг с другом на время обильных дождливых сезонов, но когда начинается засушливый сезон, они снова легко впадают в дикую конкуренцию. Ресурсы земли слишком скудны для того, чтобы они надолго объединились под одним лидером. Несколько человеческих поселков, типа Трунау, тоже присутствуют здесь, противостоя врагам, бросающимся на их стены.




ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть