Дуэргары, или серые дварфы, — это раса злых дварфов, населяющих большие подземные города в Нар-Вотею.
Описание
Дуэргар относительно похож на дварфа, за исключением отсутствия волос на голове и пепельно-серой коже. Будучи существами, обитающими в царстве без света, их темновидение превосходит таковое у их обитающих на поверхности братьев, что позволяет им видеть вдвое дальше, чем дварфы. Они поддерживают сопротивление дварфов к магии, но также неуязвимы для ядовитых и паралитических атак. Из-за их сверхъестественного происхождения, дуэргары обладают способностью становиться невидимыми и увеличивать себя один раз в день.
Общество
Дуэргары остаются одной из самых распространенных и плодовитых рас Нар-Вота, населяющих города Феллстрок, Хагеграф и Дьепкамер под континентом Авистан. Они эффективно контролируют самую длинную и самую широкую систему туннелей в Нар-Фоте, известную как Длинная прогулка, которая интенсивно патрулируется и проходит между городами Хагеграф и Феллстрок.
Свободно отдав себя Темному Смиту, неудивительно, что общество дуэргаров жестоко и наполнено бесконечной работой. Они обучают гигантских пауков и других паразитов, которые служат в качестве коней и охранников, и являются одними из величайших работорговцев в Темных землях.
На Голарионе
В то время как большинство гномов покинули свои исконные земли в Нар-Во во время их поисков Неба в последние годы Века Тьмы, было много людей, которые отказались покинуть свои города. Оставшиеся пытались удержать свои поселения, но обнаружили, что их численность слишком мала. В течение последующих веков эти гномы постоянно подвергались преследованиям и атакам со стороны других вторгающихся рас в Темных землях и постепенно вынуждены были покинуть город за городом. Когда злой дварфский бог Дроскар наконец столкнулся с их собственным геноцидом, он дал им шанс на выживание; взамен он потребовал их безоговорочной преданности. У гномов было мало других вариантов, и он согласился на свою сделку, в конце концов став дуэргаром (что означает «с серым лицом» в гномах ). Дроскар подарил им магическое мастерство, и со временем они научились обучать гигантских пауков и жуков как скакунов и охранников. Эти два события помогли им вернуться на грань исчезновения и в конечном итоге вернуть многие из своих потерянных городов.