↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Death Stranding

По одноименной компьютерной игре в жанре экшен от студии Kojima Productions

Death Stranding

По одноименной компьютерной игре в жанре экшен от студии Kojima Productions

Энциклопедия » Мама

Хиральная сеть II


Используя Берег, хиральная сеть в каком-то смысле позволяет нам путешествовать сквозь время. Смотри, передача больших объемов данных занимает много времени, что неудивительно. Но дело в том, что на Берегу... время течет совсем не так, как здесь. А может, даже вообще не течет.

Ну вот, скажем, свет звезд, которые мы видим на небе, добирается до нас тысячи и тысячи лет. Но с помощью Берега мы можем как бы переместиться в более раннюю точку его пути и сократить расстояние. Намного сократить. Только подумай: огромные объемы данных могут передаваться почти мгновенно! В сущности, этого мы и пытаемся добиться, создавая хиральную сеть.

Теоретически такая сеть позволит даже реконструировать старые данные, которые в ином случае были бы безвозвратно утрачены. Скажем, используя так называемый "анализ эво-био", мы можем взять маленькую косточку динозавра и восстановить по ней не только внешний вид ящера, но и его внутреннее строение. И даже в какой-то степени мыслительный процесс. Возможности хиральных вычислений практически безграничны.

Другими словами, мы сможем не только объединить страну, но и вернуть все то, что потеряли из-за Выхода смерти.

И даже больше. В теории мы можем получить данные обо всей истории планеты с момента ее рождения. А Берег позволит нам обрабатывать эти данные в одном месте и сократит время анализа любой сложности практически до нуля.



Категории » Мама

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть