↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Честертон

По произведениям английского писателя Г. К. Честертона и их экранизациям

Честертон

По произведениям английского писателя Г. К. Честертона и их экранизациям

Человек, который знал слишком много


The Man Who Knew Too Much
Книга; 1922

Автор: Г. К. Честертон

Тип канона: сборник рассказов

 

«Человек, который знал слишком много» — поздний сборник детективных историй Честертона, о котором Н. Трауберг писала: «самые рассказы и герой их — очень печальные, едва ли не безнадежные. Многое видно тут: Честертон уже не верит в политические действия и с особой скорбью любит Англию, и как-то болезненно жалеет даже самых дурных людей. Людей жалеет и отец Браун, но он исполнен надежды, тогда как Фишер — сама усталость».

Сборник повествует об отшельнике общества Хорне Фишере. Хорн Фишер («рыболов») — детектив-отшельник, который сам называет себя «человеком, который слишком много знает» о преступлениях сильных мира сего.

 

В сборник входят:

Лицо на мишени [= The Face in the Target] (1920)

Умение хорошо стрелять совсем не означает регулярно выбивать «десятку». Можно стрелять в мишень, поставив перед собой совсем другую задачу...

 

Неуловимый принц [= The Vanishing Prince; Исчезновение принца] (1920)

История, в которой истинный злодей оказывается совсем не там, где его ожидали увидеть, а преступник ведёт себя как благородный и смелый человек.

 

Душа школьника [= The Soul of the Schoolboy] (1920)

Дядюшка и племянник в свободный от уроков день совершают прогулку по Лондону. Конечной целью путешествия оказывается неприметная часовня в подземелье, единственная достопримечательность которой — древняя серебряная монета, выставленная для всеобщего обозрения.

 

Бездонный колодец [= The Bottomless Well] (1921)

В оазисе, на зелёном островке, среди красно-желтых песчаных морей далеко на восток от Европы англичане устроили клуб любителей гольфа, который был центром светской жизни всего гарнизона. А клубное поле для гольфа расположилось рядом с местной достопримечательностью — Бездонным Колодцем...

 

Причуда рыболова [= The Fad of the Fisherman] (1921)

Хозяин богатого поместья целыми днями просиживает на берегу реки с удочкой и чрезвычайно гордится, что этим сам добывает себе пропитание. Премьер-министр горд тем, что сам водит свой автомобиль. Старый аристократ хвалится, что всю жизнь обходится без услуг камердинера. Сущность такого поведения определяет одной фразой один из гостей поместья.

 

Волков лаз [= The Hole in the Wall; Приоров парк; Омут Езуса] (1921)

В старой усадьбе с парком и прудом собрались гости, чтобы весело провести время, нарядившись в карнавальные костюмы.

 

Белая ворона [= The Temple of Silence] (1922)

Однажды Хорн Фишер проговорился о своём прошлом перед Гарольдом Марчом. Он рассказал ему историю, как он стал «белой вороной» среди своих родственников и в особенности перед своим успешным братом сэром Генри Фишером. А ведь надо было всего лишь немного, просто играть по правилам, которые действуют и сейчас. Ну, просто учебник для начинающих политиков.

 

Месть статуи [= The Vengeance of the Statue] (1922)

Пока еще никто не добавлял в любимые книги

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть