↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

When They Cry

По франшизам "Higurashi no Naku Koro ni", "Umineko no Naku Koro ni" и "Ciconia no Naku Koro ni"

When They Cry

По франшизам "Higurashi no Naku Koro ni", "Umineko no Naku Koro ni" и "Ciconia no Naku Koro ni"

Когда плачут чайки. Арки вопросов


Umineko no Naku Koro ni. Question Arcs
Цикл игр; 2007-2008

Серия игр от 07th Expansion. Включает в себя первые четыре игры из серии "Umineko no Naku Koro ni".

Пока еще никто не добавлял в любимые игры

В цикл входят игры

Легенда о Золотой Ведьме (Legend of the Golden Witch; 2007)

Страна: Япония

Студия: 07th Expansion

Жанр: визуальная новелла

Дата выпуска: 17 августа 2007

 

Добро пожаловать на Роккенджиму. Золотая Ведьма встречает вас с распростертыми объятиями. Прежде всего, постарайтесь расслабиться. Тут не над чем ломать голову. Просто молча примите события, которые произойдут. Это все, о чем вас просят.

Сложность стандартная. Может, сначала стоит избрать простой путь?

 

4-е и 5-е октября 1986 года. Семья Уширомия съезжается на остров Роккенджима, принадлежащий главе семьи, Уширомии Кинзо, на ежегодное собрание. Здоровье Кинзо пошатнулось, и на повестке дня — борьба за наследство. Однако из-за разыгравшегося шторма и тайфуна все, приехавшие на остров, оказываются в ловушке. А вскоре родственники получают письмо от загадочной ведьмы Беатриче, и кто-то начинает убивать людей на острове одного за другим. Могли ли они действительно стать жертвами Золотой Ведьмы, Беатриче?

Дебют Золотой Ведьмы (Turn of the Golden Witch; 2007)

Страна: Япония

Студия: 07th Expansion

Жанр: визуальная новелла

Дата выпуска: 31 декабря 2007

 

Доброе утро. Золотая Ведьма с нетерпением ожидает вас. Будьте добры признать ее своим оппонентом. Восстановив силы, смогли ли вы тщательно обдумать свой следующий ход? Ведьма ждет от вас многого с самого начала, приложите все силы в этой борьбе. Я также с нетерпением жду вашего хода.

Сложность исключительная. Ведьма намеревается заставить вас сдаться без предупреждения.

 

Этот эпизод рассказывает о первом прямом противостоянии между Баттлером и Беатриче. В отличии от первой главы, Беатриче играет более открыто, а сам конфликт разворачивается в мире высшего порядка, убийства, пусть и в другом порядке и в других обстоятельствах, повторяются снова. Эпизод фокусируется на отношениях Джессики и Канона, Джорджа и Шаннон и Марии с Розой.

Банкет Золотой Ведьмы (Banquet of the Golden Witch; 2008)

Страна: Япония

Студия: 07th Expansion

Жанр: визуальная новелла

Дата выпуска: 16 августа 2008

 

Доброе утро. К моему удивлению, вы еще не сдались. Золотая Ведьма возлагает на вас большие надежды. Интересно, смогли ли вы уже понять устройство этого мира? Ведь без знания правил не может быть честной борьбы. Прошу, вдоволь насладитесь игрой с ведьмой.

Сложность равная. Как для вас, так и для ведьмы.

 

В этом эпизоде жители и гости острова больше сосредоточены на решении загадки эпитафии, а не на поисках убийцы, что приводит к появлению нового персонажа, который мешает игре между Баттлером и Беатриче. В этом эпизоде проливается свет на прошлое Евы и Беатриче, и впервые в массовых убийствах на острове Роккенджима появляется выживший.

Альянс Золотой Ведьмы (Alliance of the Golden Witch; 2008)

Страна: Япония

Студия: 07th Expansion

Жанр: визуальная новелла

Дата выпуска: 29 октября 2008

Платформа: PC, PS3

 

Доброе утро. То, что вас не заставили сдаться даже сейчас, действительно потрясает. К этому моменту даже я начинаю многого от вас ожидать. Не вся игра проходит на доске. В этот раз, почему бы не взглянуть за ее пределы? Говорят, если вы изучите своего врага, вам не понадобится сотня сражений.

Уровень сложности зависит от вас. То, как вы сражались до сих пор, сильно повлияет на сложность этой игры.

 

Этот эпизод представляет нового протагониста — младшую сестру Баттлера, Уширомию Энж. Она отсутствовала на семейном собрании 1986 г., а после воспитывалась Евой, единственной выжившей в резне на Роккенджиме. Читателям показывается, как повлиял на жизнь Энж инцидент 1986 года. Повествование перемещается между игровой доской и внешним миром, между Баттлером и Энж. Они вместе пытаются решить загадку резни на Роккеджиме: Баттлер со своей точки зрения 1986 года, а Энж — спустя 12 лет, в 1998 г.

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть